Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юлия Степанова

Сообщений 271 страница 300 из 666

271

Видео с поклонов. Овчаренко выглядит счастливым и два (!) раза целовал Юлию, да при том в щечку:
https://www.youtube.com/watch?v=Ri_CE9NFoI8

В ФБ появмлась фан страница Юлии Степановой, на ней активно выкладывают видео и фото материалы:
https://www.facebook.com/yuliastepanovafans/

Отредактировано primipilos (20-12-2016 20:08:27)

0

272

Дорогие форумчане! Пожалуйста, давайте уже прекратим этот спор по поводу Юлии Степановой. Я, если честно, уже не воспринимаю всё написанное. Вы думаете, что она это всё прочтёт? Или это борьба собственных амбиций?
Ув.Жертвы Амура, почему Вы её защищаете с такой агрессией? Может быть, она Ваша близкая родственница или знакомая, или просто Вы в неё влюблены (я раньше думала, что Вы - женщина. Извините, но все Ваши страсти похожи на женские истерики). Ей что, грозит увольнение из театра, или небо упадёт, или крыша Большого? По-моему, даже все мною перечисленные "угрозы" не стоят таких эмоций. Даже великая Плисецкая не стоила бы таких, с позволения сказать, дебатов. Я исхожу из того, что все всё видят по-разному, даже одну и ту же запись, даже при сравнении выложенных нескольких записей.
В заключение хотелось бы сказать, что читать так много однообразных упрёков и споров считаю напрасной тратой времени. Это прежде всего вредит защищаемой (или незащищаемой) в данном случае Степановой.

0

273

. Каков букет! Предложение прекратить споры, и одновременно - переход на личность, непристойные домыслы относительно мотивов, оскорбительное для мужчины сравнение с истеричной женщиной, выставление оппонента глупцом и чрезмерно агрессивным человеком... и это еще не все, и это все - буквально в нескольких строках, направленных, как заявлено, к прекращению споров. Prima, нет слов! Как прекрасен этот МИР!

Отредактировано primipilos (20-12-2016 22:25:36)

0

274

Мне кажется часть пишущих явно перепутали форум, им надо возвратиться к "друзьям" и там скрестить шпаги в защиту или супротив балерины, а здесь принято говорить о другом, мысли свои выражать в другой форме.

+1

275

Абсолютно согласна с ув. Mariya, диспутов в такой агрессивной форме и , мягко говоря неуважительном , оскорбительном отношении к к оппоненту , на нашем  форуме еще не было.Что , на Степановой свет клином сошелся ? Наш балет богат талантливыми балеринами , которые не уступают , а превосходят Степанову. Да , появилась талантливая балерина(для многих это утверждение спорное) ,ну и что? Нельзя же до такой степени зацикливаться на данной персоне. Пора прекращать этот беспредел!

0

276

Ну вот, наконец-то! Ах и ох!. Юлия Степанова - во всей красе! Наслаждайтесь.
Спасибо russianballetvideo! "Жертвы Амуру" - Вы не знаете, случайно, кто это нас так радует?

+4

277

Очень понравилась Флорина. Темпы только, кажется, раньше поживее были в этом па-де-де, но тут уж ничего, видимо, не поделаешь, коль девочки нынче такие высокие танцуют. И дуэт с Беляковым хорош. Ощущение, что артисты симпатичны друг другу, есть в дуэте какое-то взаимопонимание, теплота. Чего не наблюдалось в дуэтах с Родькиным, хотя и красивы оба, а вот дуэта я не увидела. "Если бы директором был я", ставила бы Юлю чаще с Артемием танцевать, возможно,получился бы замечательный дуэт. Спасибо за видео, посмотрела с большим удовольствием!

+1

278

Спасибо ув. Привет за новогодний подарок.Юлия прекрасна.И дуэт в Герое с Родькиным замечательный.Еще раз не могу не восхититься руками этой Балерины.Балет-это Замок красоты и это в полной мере относится к увиденному.И партия в Бриллиантах как апофеоз русского петербургского стиля абсолютно ее.Индивидуальность Юлии особенная.Она как бы немного не из нашего глобализованного времени.а поэтому обладает невероятной привлекательностью.Я очень рада. что в Большом театре танцует такая Балерина.Здоровья и удачи ей .Новых творческих свершений.

+1

279

Эх, жалко, что russianballetvideo не выложил видеозапись адажио с Одеттой и выход Одиллии из дебютного ЛО в Большом. Это было незабываемо. Может быть, еще выложит. Когда - нибудь :unsure: А в Баядерке "шарфик" во второй "попытке" с Лобухиным получился у Степановой практически идеально, в отличие от дебюта. Хотя дуэт с Беляковым мне в целом понравился больше. Ну, дебют есть дебют, тем более, что весной прошлого года у нее было много ролей, и все или дебюты, или новые для нее редакции. Флорина с Беляковым - можно только любоваться. Мне тоже кажется, что с Беляковым у Степановой есть какой - то особый контакт, движение получается свободным и легким... Как сказала Плисецкая в однои интервью, записанном на видео, слегка задумавшись перед этим: "Главное балете, все же, - красота". И красота в балете Степановой есть.

+1

280

"Образ русской женщины - величавой, темпераментной, но вместе с тем сдержанно спокойной, с плавной лебединой поступью, идущей от старинных хороводов, с гордой, выражающей чyвство собственного достоинства улыбкой ..."  Р.В. Захаров адресовал эти слова другой балерине. Но мне захотелось привести их в этой теме. :flag:

0

281

ГЛАЗУНОВ. Па де де из балета «РАЙМОНДА»

Юлия Степанова
Денис Родькин

0

282

Экзамен по классике 

Ссылка| http://muzcentrum.ru/news/21078-ekzamen-po-klassike

В целом дуэтная часть спектакля была самым уязвимым местом в дебютном спектакле Степановой, это касается не только партнерства с Родькиным и Овчаренко в партии Де Бриена, но и Дениса Савина в партии Абдерахмана - соперника Де Бриена за руку и сердце Раймонды. Все ее партнеры по дебютному спектаклю испытывали очевидные трудности с верхними поддержками, хотя финал второго действия - знаменитый лирический дуэт Раймонды с вернувшимся из Крестового похода женихом, только что победившим соперника-сарацина, вышел удачным - напряжение, казалось, ушло, и это позволило зрителю сосредоточиться на чарующей музыке и музыкальности исполнения.

Но если дуэты "Раймонды" для балерины лирического склада не представляют особой трудности - кантилена, плавность движений, текучесть адажио  имманентна вагановской школе, которой в полной мере владеет ее выпускница, то сольная часть заглавной партии - крепкий орешек для любой балерины. Шесть вариаций, три  коды, поставленные в разных настроениях, в контрастных темпах, с использованием труднейших технических элементов, требуют от балерины универсальности. Букет вариаций Раймонды подобен калейдоскопу состояний главной героини, переложенных на изощренный язык классической хореографии: от щебета выходной вариации через лирическую мечтательность вариации с шарфом к утонченным переливам фортепианной вариации и горделивой чеканке финальной коды.

В предыдущих выходах Степанова демонстрировала основные достоинства вагановской  школы - музыкальность,  завершенность движений, доскональную выделку движений, наиболее выигрышную в темпе адажио, но только на этом багаже Раймонду не станцуешь: часть  партии Раймонды требует  владения техникой аллегро и если не харизмы, то хотя бы проявления характера. В предыдущих своих выступлениях на сцене Большого Степанова показалась балериной с очень спокойным темпераментом, тяготевшим к медленным темпам и эпике. Поэтому партия Раймонды представляла для нее определенный вызов.

Первое действие,  наиболее изнурительное для балерины, оставило неоднозначное впечатление: тот самый "щебет" юной Раймонды, ее безудержную радость, жизнелюбие, которыми напоена музыка и лексика ее первого выхода, передать не удалось, Степанова вышла не юной девой, а зрелой дамой. Вариация с шарфом  получилась отчасти "рваной", форсированной по темпам и движениям. В "пиццикато" не хватило легкости в третьей, бравурной, части вариации. В целом текст партии выполнялся балериной чисто,  но пресно и однообразно.

Бесконечному томлению героини  пришел конец с появлением страстного поклонника-инородца, сарацинского рыцаря, и его свиты. Перелом в действии привел и к оживлению сценического поведения героини, подвергшейся  испытанию вулканической  страстностью чужестранца. Танец Раймонды заискрился в вариации па д'аксьона, исполненном Степановой непринужденно и игриво, а переход  от чисто танцевальных к актерским задачам стал для балерины облегчением. Образ Раймонды был вылеплен Степановой не грубыми мазками, а нежными красками: отнюдь не отвращение гордячки, а любопытство,  опаска, выраженное в деликатной форме неприятие  ее Раймондой нездешней пылкости Абдерахмана, жалость к рыцарю, погибшему в поединке за обладание ею и при последнем вздохе преподнесшего ей свое сердце. Финальное адажио второго акта с Жаном де Бриеном, то самое, так удавшееся дуэту Степанова-Родькин, было окрашено не только радостью встречи с долгожданным женихом, но и печалью от кровавой развязки предшествующего ему поединка.

Третье действие "Раймонды" с величественным венгерским гран-па окончательно заставило усомниться в предыдущем диагнозе Юлии Степановой как балерины адажио,  не аллегро, лишенной темперамента и сосредоточенной на решении формальных задач. Оставим за скобками  дуэтную часть гран-па, экстренная смена партнера это позволяет, исполнение Степановой сольных номеров в этом, одном из самых знаменитых, балетных ансамблей подкупило самобытной интерпретацией, естественностью и музыкальной чуткостью.

Жемчужина венгерского гран-па - фортепианная вариация Раймонды была исполнена Степановой тонко и деликатно, без излишней аффектации и жеманства, сценическое благородство ее героини было ей в этом союзником, а кода  прозвучала отчетливо и звонко, завершая партию Раймонды восклицательным знаком, а не точкой или многоточием.

Сложилась в единую линию и тема Раймонды Степановой - это идеальная женственность, казавшаяся слишком спокойной и уравновешенной в начале балета, пробужденная искушением страстной любви и расцветшая в финале балета, в гармоничном союзе с рыцарственным мужеством.

Однако дебютная "Раймонды" высветила и проблему балерины -  трудности с дуэтной частью спектакля. Подходящий партнер для Степановой в рядах премьеров театра не нашелся, остается надежда на молодых солистов с мужественной фактурой.

0

283

Вцелом комплиментарная статья.
Хотя обойти уж совсем явные трудности балерины не удалось. Слишком уж очевидны проблемы с поддержками и недостатки в технике. И понятно, что поправить мало что получится, девушка в расцвете лет, не юное дарование.
Родькина мы после описываемой Раймонды в Щелкунчиках не увидели, а в БТ это означает, что в этом сезоне премьер в расцвете карьеры не вышел в своей коронной партии. Теперь в афише запланирована Баядерка Степанова - Лантратов. Тревожно за ещё более хрупкого премьера. Тем более, что впереди февраль с множеством любимых партий в фестивале Григоровича. После февраля афиша практически пустая.
Вот такие невесёлые мысли навеяла приведённая статья.

0

284

Dias написал(а):

Тревожно за ещё более хрупкого премьера.

А что за него тревожиться? Его любимая партнёрша тоже не тростиночка. Лантратов на данный момент очень зрелый партнёр, прекрасно владеющий техникой поддержек.
Вопрос в другом: зачем создавать эту пару? Ещё один эксперимент? Почему не сосредоточиться на уже прекрасно выступившей паре Степанова - Беляков? Или вот ещё - у нас уже высказывалась эта мысль дорогой zetta- есть ведь в театре надёжный и опытный партнёр госпожи Степановой, её муж - Камиль Янгуразов. С большим послужным списком солирующих партий в МТ. У нас есть в начале этой темы видео его с госпожой Степановой. Очень грамоничная пара. Худрук обожает искать в труппе таланты. Почему бы не попробовать найти Янгуразова в качестве партнёра Степановой? И вообще жаль, что он пропадает где-то в корде - хороший танцовщик. :(

0

285

PRIVET написал(а):

А что за него тревожиться? Его любимая партнёрша тоже не тростиночка. Лантратов на данный момент очень зрелый партнёр, прекрасно владеющий техникой поддержек.
Вопрос в другом: зачем создавать эту пару? Ещё один эксперимент? Почему не сосредоточиться на уже прекрасно выступившей паре Степанова - Беляков? Или вот ещё - у нас уже высказывалась эта мысль дорогой zetta- есть ведь в театре надёжный и опытный партнёр госпожи Степановой, её муж - Камиль Янгуразов. С большим послужным списком солирующих партий в МТ. У нас есть в начале этой темы видео его с госпожой Степановой. Очень грамоничная пара. Худрук обожает искать в труппе таланты. Почему бы не попробовать найти Янгуразова в качестве партнёра Степановой? И вообще жаль, что он пропадает где-то в корде - хороший танцовщик.

Вот в этом Вы правы, Янгузаров - хороший партнёр, сейчас в театре достаточно много высоких девушек, высокий сильный с хорошей выучкой партнёр совершенно не помешал бы. Ещё раз освежил память записями - он, пожалуй, заметно выше и Лантратова, и Родькина. Что касается Александровой, то скорее у них с Лантратовым все поддержки уже отработаны,  и как это будет с новой (любой новой без относительно личности балерины) партнёршей, посмотрим (расскажут).

0

286

Дело не столько в размерах, хоть и сопоставление совершенно не в пользу новой примы, дело в мастерстве партнёрши. Александрова на поддержки идёт великолепно. Чего совершенно не видно у Степановой.
И соглашусь, в действиях балетного руководства не видно зрелой мысли и понимания, нет ощущения перспективы. Сиюминутный волюнтаризм...
Или пресловутое "авось". Назначая Степанову примой надо было уже знать с кем в пару её ставить. Не думать, а знать.
Сегодня один, завтра другой, третий. Всё это нормально для репертуарного театра, где каждый артист по многу раз выходит в своей партии, но БТ только по названию репертуарный театр. По факту у каждого артиста крайне мало выходов в знаковой партии, бывает, что и вовсе раз в пару лет. При таком раскладе, смена партнёров у нарабатывающей репертуар балерины неблагоприятно сказывается на её артистическом росте.

0

287

Dias написал(а):

Хотя обойти уж совсем явные трудности балерины не удалось.

Да, и не слишком ли этих трудностей  много для балерины в ранге примы БТ и  не самого юного возраста, к тому же эти трудности заметны всем, кроме поклонников и г-на Вазиева.
Что касается Александровой, то она скорее производит впечатление крупной балерины, чем это есть в реалии. Эффект сцены. Так что танцовщиков, действительно, жаль.

0

288

Андрис Лиепа нашёл в Тбилиси партнёра для Юлии Степановой - солист Грузинского гос. балета Филип Федулов.
Вечер памяти Мариса Лиепы (Старого Нового года, 55-летнего юбилея Андриса Лиепы) в Тбилиси. 13.01.2017
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

http://s7.uploads.ru/t/m8I3N.jpg

0

289

Для любителей сравнивать рост: Андрис Лиепа, Алёна Ковалёва, Юлия Степанова, Якопо Тисси.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

http://s2.uploads.ru/t/dSJbQ.jpg

0

290

Такая фотография не показатель, у нас здесь была фото, где Сарафанов и Воронцова одного роста. Встать можно по-разному. Для объективности фото дб в полный рост, стоять должны на одной линии, тело и колени выпрямленны. Это, конечно, шутка. Но обман зрения здесь мб.
Но фото хорошее, все красивые.

Отредактировано Rusguest (17-01-2017 06:18:14)

0

291

Rusguest написал(а):

Но обман зрения здесь мб.

Конечно, конечно - "не верь глазам своим". :jumping:  :flag:

http://se.uploads.ru/t/QDebB.jpg

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

0

292

PRIVET написал(а):

Конечно, конечно - "не верь глазам своим".   

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

Если серьезно, то да. Лиепа стоит так сказать "во фрунт", Степанова (в больше степени, ещё и голова с наклоном)и Ковалёва немного с наклоном вперёд, с опорой на выставленную ногу. Потеря в см примерно 5-10. Это у девушек. Но если в целом, то, конечно, Ковалёва выше Степановой, Лиепа (вероятно) выше Степановой и тд.
Поза и расположение героев довольно часто дают искажения в восприятии.

Отредактировано Rusguest (17-01-2017 12:31:02)

0

293

А что доказывают эти фото? Кто-то утверждал, что Степанова выше Ковалевой? Степанова выглядит тяжелой на сцене, не в росте дело.

0

294

kseniapp написал(а):

Степанова выглядит тяжелой на сцене, не в росте дело.

Это, конечно, аргумент железный. Но очень субъективный: лично для меня не выглядит. Вообще это дело такое: как только балерина не страдает излишней худобой, то трудно определиться, тяжела ли она на сцене. Примеры есть: Воронцова, Хабинец, Вомак. Уже и по поводу Элеоноры Севенард пошли пересуды на ЮТ.  Теперь вот Цайзель (см. Баварский гос. балет). И очень даже нашим участникам Цайзель понравилась.  Так что не пойму я что-то, почему именно Степанова кажется тяжёлой. Но ещё раз - дело это субъективное. Мне так не кажется. На очень репрезентативной подборке видео такое впечатление у меня тоже не возникает.
По поводу роста были утверждения, что она где-то там подныривает, потому как рост. Вот туда, собственно, и фото. :idea:

0

295

Степанова выглядит, как мама Ковалевой - разва в два постарше. Ковалева - прехорошенькая!

0

296

Ананиашвили - как бабушка, Лиепа - прадедушка...

http://s6.uploads.ru/lRzHP.jpg

0

297

Ох, если мы пойдём такими темпами, то придётся сделать вывод, что ещё рано, очень рано госпоже Ковалёвой в БТ. Не говоря уже о ведущих партиях.  :jumping:  :rofl:

0

298

Госпажа Ковалева премиленькая, свежа как утренний рассвет и уж очень себя неловко чувствует на этом фуршете, совсем юная.
А какие  ножки у нее стройные , ровные , с узкой коленкой и щиколоткой и правильно развитой икрой. Тисси везде рядом с ней на фото, опекает столь нежное создание, не иначе как будущий партнер, по росту вполне подходит.
Цайзель  ни одного партнера еще сломает, груба в танце и прямолинейно напориста в артистической подаче, ее  Лебединое, так за гранью классического балета, лучше бы Невзорову выпустили в ЛО , это так отступление.
Насчет возраста, каждый выглядит на свой Ковалевой лет 17-18, Степановой 26-27, девять- десять лет разницы, так , что  выглядеть ровесницами они  не могу, когда одна , через 10 лет будет заканчивать танцевать, вторая  подойдет к пику в  своей карьере, поэтому сравнивать их по всем параметрам не уместно, одна начинающая, вторая уже опытная , так что, успехов каждой в своей нише.

Отредактировано zetta (17-01-2017 18:00:23)

0

299

09.02.2017 - дебют Мехмене-Бану. Ферхад - Владислав Лантратов.

0

300

annapav написал(а):

Ковалева - прехорошенькая!

Но это ещё не достоинство для балета.

И всё-таки видно, что Ковалёва на полголовы выше Степановой, а Степанова тоже не маленькая.
Сравните с Ниной Ананиашвили: на каблуках она значительно ниже Ковалёвой. Ананиашвили я бы за образец приняла.
На последнем снимке все стоят в ряд и хорошо видно, что, по крайней мере, Ковалёва даже выше Андриса Лиепы, а Степанова - одного роста с ним.
Ведь балет - это не модельный бизнес.
Опять же, сколько людей, столько и мнений.

Отредактировано Prima (23-01-2017 21:11:41)

0