Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юлия Степанова

Сообщений 301 страница 330 из 666

301

По поводу Юлии Степановой. Я видела ее в нескольких спектаклях Большого, воочию, а также на нескольких Гала. Поделюсь своими впечатлениями.
На сцене Юлия выглядит красивой, статной балериной. Она высокая и кажется крупной. Вазиев явно старается подобрать ей партнера, перепробовал уже шестерых партнеров: это Денис Родькин, Александр Волчков, Владислав Лантратов, Артем Овчаренко, Артемий Беляков и Михаил Лобухин. Кажется, никого не забыла. К сожалению, пока "своего" партнера для Юлии не нашлось. С Родькиным смотрятся красиво, гармонично, но "химии" между партнерами никакой. То есть, вообще. У Родькина всегда такой вид, словно его заставили с ней танцевать, а он не мог отказаться. Он даже не пытается изобразить какие-то чувства, танцует механически. Юлию в такие моменты становится очень жалко. Не знаю, что там у них происходит на репетициях, но во время спектакля выглядит именно так. Поднимал он ее нормально, до того момента, как получил травму во время той злополучной "Раймонды". На этом спектакле я тоже была. Юлия танцевала Раймонду очень хорошо, с настроением, у нее очень красивые руки. Она мне очень понравилась, особенно, в сольных вариациях. Поддержки - это не ее сильная сторона, она действительно кажется очень тяжелой. Возможно, ей нужен более мощный и высокий партнер. В третьем Акте Раймонды, когда Овчаренко экстренно заменил Родькина, сердце замирало, когда Артем поднимал Юлию и пытался посадить на плечо. Об изяществе говорить не приходилось. Просто они не подходят друг другу по росту и по комплекции. Я повторюсь, я ничего не имею против Степановой, она мне нравится, но нужен  сильный партнер. Однако, в эмоциональном плане Артем был гораздо более открытым и внимательным, чутким и предупредительным. Это можно было видеть на поклонах, он искренне поздравлял Юлию с премьерой, по-дружески поцеловал ее в щечку. Родькин обычно даже не смотрит в ее сторону. Он сам по себе, Юлия сама по себе.

Ранее видела Родькина и Степанову на Гала Бенуа де ля Данс, когда они исполняли адажио из балета "Макбет". Оба сказочно красивы, на мой взгляд, Юлия в роли Леди Макбет страстно соблазняла Родькина, но он оставался совершенно бестрепетен и бесчувственен. Именно тогда я обратила на это внимание. Но я тогда подумала, что Денис вообще не очень эмоционален, с разными партнершами. Пожалуй, только Захаровой удается его расшевелить. Именно в паре с Захаровой Родькин раскрывается эмоционально.

Также видела Степанову и Родькина в "Бэле". Не понравились оба. Родькин думал о том, как выполнить сложные поддержки, образа не было вообще. Степанова казалась большой и неповоротливой. Мне кажется, что это не ее роль. И фуэте не докрутила, смазала.

Еще видела дебют Юлии в "Русских сезонах", где она танцевала вместе с Лантратовым пару в Желтом, а потом в Белом. В Белой части она была более убедительной, белый венок и образ невесты ей очень к лицу. И подходит по темпераменту. В Желтой части ей не удавались синкопы, она не чувствовала эту хореографию. Конечно, это был дебют, не все сразу получается. Дуэта с Лантратовым не было. Перед глазами стоял образ Екатерины Шипулиной и Светланы Захаровой, которые буквально созданы для этой роли. Мне посчастливилось видеть их обеих в этой роли.

Остальные партии Юлии видела в записи, понравилась, в частности, Никия в Баядерке (партнер: Артемий Беляков). С интересом посмотрела бы ее в Лебедином озере, вот только не достала билет на этот спектакль. Также хороша Юлия в партии Феи Сирени и Мирты, абсолютно ее роли, очень органично в них смотрится.

Вот такие впечатления от спекталей с ее участием.

+1

302

Оказывается не только я не вижу дуэта у Степановой с Родькиным и про РС согласна с вами, Izabella.

0

303

Isabella написал(а):

Пожалуй, только Захаровой удается его расшевелить. Именно в паре с Захаровой Родькин раскрывается эмоционально.

По-моему, и благодаря Захаровой Денис так быстро взлетел. С ней он просто "обязан" быть эмоциональным.
А может быть, он ещё и карьерист (все они, конечно, картеристы, иначе в премьеры и примы не попадёшь)? Знает, с кем нужно быть эмоционльным, а с кем - нет?
Это называется, всеми способами своего добиться.

0

304

Денис никогда не скрывал, что во многом благодаря Светлане он начал танцевать ведущие партии в БТ. И что в этом плохого? Светлана заметила его, дала толчок, столь необходимый молодым артистам. И не выглядел бы его взлет для некоторых столь стремительно, если бы ему давали танцевать все постепенно, а не только за последние два-три года. Вообще-то, он в театре уже 8 год работает, если не ошибаюсь. И только на прошлой неделе танцевал Дезире! Кстати, отличный дебют был. Поэтому я не стала бы упрекать его в том, что к Светлане у него особенное отношение. Это абсолютно естественно, на мой взгляд.
 
А что касается Юлии Степановой, то мне их пара с Денисом тоже не нравится. Ни внешне они мне не кажутся гармоничными, ни эмоционально. Понятно, что по физическим параметрам он ей больше всех из премьеров подходит, но раз дуэта не получается, я бы предпочла, чтобы их не ставили вместе в пару. Посмотрим, что с ней Лантратов покажет в ЛОЛ и Баядерке.

+1

305

nsk написал(а):

И не выглядел бы его взлет для некоторых столь стремительно, если бы ему давали танцевать все постепенно, а не только за последние два-три года. Вообще-то, он в театре уже 8 год работает, если не ошибаюсь. И только на прошлой неделе танцевал Дезире! Кстати, отличный дебют был. Поэтому я не стала бы упрекать его в том, что к Светлане у него особенное отношение. Это абсолютно естественно, на мой взгляд.

Полностью согласен. Не давали ему дебютов, пока Светлана Захарова на пригласила в Кармен, а в МТ - в ЛО (может Цискаридзе протежировал, у него, говорят, хорошие отношения с Гергиевым). Только после этого все сдвинулось почти с мертвой точки. Так что тут, естественно, и благодарность, и, наверное, хорошее партнерство.
Здесь уже говорили, что в балете очень многое зависит от партнера (партнерши), без хорошего (не только в смысле техники, но и соответствующего по температменту, стилю, духу, подходящего во всех отношениях, и экстерьера в том числе) партнера/рши (дуэта, химии) даже идеальный танец вряд ли будет выглядеть идеальным, да и эмоционально, наверное, настроиться трудно.
Хорошие дуэты у Родькина не только с С.Захаровой.

Отредактировано Rusguest (24-01-2017 08:54:46)

0

306

Что Вы, уважаемая Prima, я совсем не думаю так плохо о Денисе, что он карьерист и нарочно бывает не эмоционален с некоторыми балеринами. Конечно, Захарова сыграла важную роль в его карьере, он многим ей обязан. Но, если вспомнить, как он с ней дебютировал в Лебедином озере в 2014, то он был тогда робким партнером и думал, в основном, о том, чтобы технически сделать все правильно. Потребовалось почти 2 года, чтобы сложился дуэт Захарова-Родькин. Что касается партнерства с другими балеринами, то Родькин мне нравится, например, с Никулиной, с Образцовой, с Горячевой. Артисты ведь живые люди, с кем-то складывается дуэт, с кем-то не очень. Что касается его партнерства с Юлией Степановой, то я описала исключительно свои впечатления. Возможно, просто мало времени прошло, они недостаточно долго танцуют вместе. В Раймонде Родькин танцевал с травмой, какие уж тут эмоции он мог показать. Наоборот, скрывал сильную боль.

0

307

Согласна с Rusguest и Isabella, что у Родькина не только с С.Захаровой отличные дуэты. Мне он, например, с Анной Никулиной тоже очень нравится.

0

308

И с Крысановой в Жизели был хороший дуэт. А то что он восхищается Захаровой и этого не скрывает совершенно понятно, к тому же у всех есть партнеры с которыми на сцене особая эмоциональная связь. И в чем карьеризм Родькина если ему не нравится танцевать со Степановой? (это только предположение, может все совсем не так). Вот уж кто любимица руководства.

0

309

Это, конечно, полный оффтоп, но толчок карьере Родькина всё же дал Цискаридзе, а затем - Григорович. Захарова, можно сказать, подхватила и поддержала - от безысходности. Сначала-то она пыталась Полунина "приручить". Но тут руководство плохо сработало, да и Полунин не так просто "приручается". Вот и пал взгляд "императрицы" на Родькина. Ну а тут уж, конечно, зелёный свет.
Что касается партнёров для госпожи Степановой, то прекрасно с ней танцует Беляков. Родькин тоже не под дулом пистолета с ней работает, иначе бы не ездил с ней на гала (прошу прощения за повтор, но как-то не удаётся мысль с первого раза донести).
И вот ещё не новая уже мысль, но с новыми ньюансами. Сегодня сложилась тенденция назначать на премьерские должности не за выдающиеся танцевальные достоинства, а за экстерьер и умение держать партнёршу. Это, конечно, не от хорошей жизни, но факт. Так, к примеру, у Легри есть премьеры Шишов и Габдулин. Оба без прыжка и вращений, но со сценическим присутствием, внешностью, а Шишов ещё и хороший партнёр.
А что прикажете делать, если танцовщики с техникой не обладают внешностью принцев?
Вот исходя из этой логики вполне можно было бы дать танцевать со Степановой Янгуразову: статный, сильный и внешность даже очень хороша.
И мне вообще не очень понятно, почему в Мариинском танцовщик танцевал Визиря и Эспаду, а в БТ сгинул в корде. Как-будто в БТ все светочи, а в Мариинском двигают бездарей.
Но на сегодняшний день у меня складывается впечатление, что форсируется партнёрство Степанова - Лантратов.

0

310

Уланова, уже на склоне лет,  на просьбу  Владимира Васильева, вспомнить за какие качества она его, никому неизвестного, начинающего  выбрала, ответила: как ты танцевал не помню, но держал хорошо.
Её выбор  стал  началом карьеры великого танцовщика. Так что толчки к началу карьеры могут быть разными, а вот дальнейшее её развитие  - это уже заслуга самого артиста.

0

311

Прошу прощения за продолжение оффтопа, но если партнерство Захаровой с Родькиным случилось от «безысходности» ))), то я лично счастлива, что Светлана оказалась в такой ситуации. Не случись в 2014 году у Светланы проблемы с партнером для Кармен, м.б., не увидели бы мы столько замечательных спектаклей пары Захарова-Родькин. Взять хотя бы их ДК, ЛО или умопомрачительную «Даму с камелиями» в прошлом ноябре. До сих пор забыть не могу. И еще, Родькин очень вырос технически по сравнению с самим собой образца 2014 года и продолжает расти. Он не виртуоз (Чудиным никогда не станет), но то, что танцует, танцует чисто, почище других премьеров. А по прыжкам уж мало кто сравнится. Все ИМХО ))

А насчет партнеров для Степановой очень даже соглашусь. Есть Беляков, Козлов. Оба высокие, танцуют премьерские партии. Вполне могли бы составить хорошую пару с Юлией. Янгуразова не видела, но учитывая такое количество дебютов в последнее время, м.б. и ему что-то дадут попробовать.

0

312

Козлов видимо не в фаворе, хорошо дебютировал в СК (я смотрела) и был задвинут обратно во второй ряд, при таком количестве Щелкунчиков, не получил ни одного спектакля, я про принца, зато дебютировали Цвирко и Соарес. Так же больше не получает Солора Беляков после дебюта со Степановой.

0

313

Янгуразова видела в "Щелкунчиках", в Вальсе. Смотрелся очень достойно: высокий, красивый. Танцевал на уровне. Хочется пожелать ему успехов и какой-нибудь новой роли. Козлова -да, как-то задвинули, видела его исключительно Французской куклой в том же "Щелкунчике". Белякову досталась роль Ромео в "Ромео и Джульетте", собираюсь его посмотреть. Напишу потом о своих впечатлениях.

У меня тоже сложилось впечатление, что Юлию в последнее время ставят в пару к Лантратову. Посмотрим, сложится ли у них дуэт.

0

314

На ю-тьюбе появились записи ув. Мари Машер (прошу прощения за русский, с трудом почему-то сегодня переключаюсь на английский и с копированием тоже проблемы) со Степановой и Лантратовым  из Баядерки.

0

315

Позволю себе выложить ссылку на видео уважаемой. Mari'Masherr
https://youtu.be/OyAQvPShb3I

+1

316

Спасибо нашему неутомимому оператору (она, кстати, и Крысанову с Васильевым снимала, но почему-то не выкладывала на форум) и участникам, обратившим внимание форума на видео.
На мой взгляд, замечательные работы состава Степанова - Александрова - Лантратов.
Жаль, что нет видео акта "Теней". :flirt:

0

317

Тень. Да какая!

+1

318

Новое видео от Amymone. Очень непривычная Юлия:

0

319

На сегодняшнем утреннике была замена Анны Леоновой на Юлию Степанову.
Во втором акте истинной виллисой оказалась только Жизель-Никулина. Впервые были видны ошибки в кордебалете, равновесие давалось с таким видимым трудом, что визуальные линии смазывались. Это для меня самое худшее выступление corps de ballet в Жизели на исторической. Огорчило, потому что и музыка и постановка всегда доставляют такое наслаждение, что жаль с ним расставаться и готов ходить на этот "нафталин" вновь и вновь.
Конечно, эти недочёты не могли нанести непоправимый урон спектаклю, но звоночек тревожный. Надеюсь, что к вечернему спектаклю, все собрались и выступили качественнее.
Что сказать про приму на замене. Леонова меня не устраивала одним - стуком пуант, но по образу и технике - стопроцентная крепкая Мирта. Сегодня стучали все дамы. Никулина тоже, хотя и меньше прочих. Степанова смогла так вяло исполнить вариацию, что оставила впечатление, что танцевать Мирте особенно нечего и партия эта проходная. Прыгала тяжело, корпусом не работала, как поставлено в этой партии и оттого добавила монументальности своей героине. Странно, но шопенка тоже не сослужила хорошую службу внешним данным этой виллисы, т.к. визуальный акцент на лодыжки и стопы высветил природные недостатки Степановой.
По игре всё, вроде, хорошо - руководит, неумолима, но когда отвернулась от приговорённого ею к смерти Ганса-Меркурьева, то почему-то выражение лица было надутым и обиженным. Умилило.
Па-де-буре не порадовали, но, слава Богу, всё благополучно. (А то Шрайнер - ещё одна креатура г-на Вазиева, с пуантов сходила-таки, хоть и музыка плелась за ней как на эшафот).
Зато порадовала во втором акте Анна Никулина, но это для другой ветки, если соберусь)).

0

320

https://instagram.com/p/BQpv0gaDhXf/
Ссылка. Второй акт. Замечательно снято, хоть и с более отдалённого места. Запись не включает в себя разнобоя при выходе виллис и шатания в арабесках.
Красота постановки и с детства знакомая музыка завораживают, но отрепетированности хочется большей.

Отредактировано Dias (19-02-2017 00:02:00)

0

321

Как администратор форума приношу извинения балерине Степановой за те упреки, которые были высказаны на страницах моего ресурса в её адрес в связи с увольнением из БТ примы-балерины Марии Александровой.
Надеюсь, что после разъяснения ситуации самой госпожой Александровой данная тема в отношении госпожи Степановой окончательно закрыта.

0

322

PRIVET написал(а):

У Вишнёвой руки Вишнёвой, у Лопаткиной - Лопаткиной, у Степановой - Степановой

Вот. И что делать с этими чудесными руками? Малюсенькое видео со вчерашних Этюдов (взято и немного обработано отсюда Ссылка)

(Отрубить, запретить и изменить - не предлагать :canthearyou: )

Если у кого - нибудь появится видео выступления Степановой, поделитесь, пожалуйста. :flag:

Отредактировано primipilos (23-03-2017 22:53:23)

0

323

Записей нет. А те, у кого они есть, не спешат выкладывать. Но позволю себе предположить, что чуда не случилось: не по "ногам" эти "Этюды" ни Степановой, ни Родькину, ни Ефимову. "Сильфидную" часть, думаю, Степанова провела блестяще. А вот технические навороты ... Хотелось бы, конечно, ошибиться. Не сомневаюсь, что Жертвы Амуру меня опровергнет. Но поверю только своим глазам. То же самое относится и к Родькину с Ефимовым - не по ногам им всё это. Как и всему балету БТ. Им по плечам совсем другие вещи, которых не может делать ни один другой балет в мире. Но эти вещи им танцевать не дают.
Зато отыскалась полная запись "Жар-птицы" с Юлией Степановой. Её у нас ещё не было.

+1

324

Дискуссия о лучшей балетной труппе переехала сюда.

"Лучшая балетная труппа" - это кто?

0

325

Редкое видео госпожи Степановой в паре с Камилем Янгуразовым. Очень, однако, гармонично.

+1

326

Лишний раз доказывает грамотность худрука Мариинки, не ставившего Степанову в примы. Причём лидирующие партии у неё были, но вот результат не удовлетворял руководство.
Совесть пока перед зрителем имеют.

0

327

Я не понимаю. вероятно,в силу своей не компетентности , что сейчас танцовщики и балерины не делятся  на характерных и исполнителей классики? Я помню таких выдающихся исполнителей характерного танца , как Лариса Трембовельская . и  позже Радченко, который с большим успехом исполнял партию Эскамильо в " Кармен" с М. М. Плисецкой  (БТ) . Ю. Степанова совершенно не владеет мастерством исполнения характерного танца, выглядит , мягко говоря, весьма посредственно.

Отредактировано Рома (08-04-2017 18:30:11)

0

328

Полагаю, что деление происходит ещё в академии, при том, что все ученики проходят и характерный танец в том числе, т.е. образование даётся не дифференцированное, но  "со школьной скамьи" преподаватели пытаются "считать" склонности и таланты учеников.
Ну и прима должна мочь все и в любой обуви. Как исполнительница Пламени, например - и на пуантах, и в туфельках на каблучке, и в сапожках на баррикадах.
В данном видео партнёр двигается в музыку, а Юлия по своей траектории и в своём ключе. Вне образа совершенно. Удачный прогиб спины, неоднократно исполненный не затмевает хаотичные пасы руками и отсутсвие национальной стилизации. Ну и очччень медленно.

0

329

На грани физических возможностей. Усилия г-д Ермакова и Париша, предпринятые  по подъему и переносу  г-жи Степановой.
У Ермакова даже сил не хватает, чтобы  плавно опустить её на сцену, практически роняет, а невысокий Париш,  (в паре с Новиковой он выглядел высоким, стройным, красиво сложенным) так и вовсе похож на такелажника, занятого  трудом по поднятию и переносу тяжестей, близким к  физическому  срыву. До танцев  ли им? Вот уж, наверное, кто был счастлив, когда г-жа Степанова покинула театр, а танцоров БТ можно только пожалеть.

Отредактировано Айрин (18-04-2017 20:32:47)

+1

330

Ха-ха! Потрясающее видео! Париш не сумел сдёрнуть нарукавник с Ермакова и Ермаков сунул ему ещё раз своё недооторванное крыло, дабы уж дорвал. :cool:  :jumping:  :D  :playful:  %-)  :whistle:  :cool:

+1