Спасибо LaPersonne
https://www.instagram.com/p/B8ql6CnItnL … mmv98ckw44
Backstage video about LP shoot – Yulia Stepanova
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Выдающиеся балерины и артисты балета. Große T » Юлия Степанова
Спасибо LaPersonne
https://www.instagram.com/p/B8ql6CnItnL … mmv98ckw44
Backstage video about LP shoot – Yulia Stepanova
Нам с пеной у рта объясняют экзальтированные дамы из списка друзей балета, что кроме Смирновой танцевать в БТ некому, поэтому она одна маячит на экране во всех трансляциях. Спасает Большой театр!!! Все это было бы смешно... (и т.д.)
По-моему, эта прима гнезда Филина не только надоела до предела своим навязчивым присутствием на экранах, но и недостойно представляет лучший театр России. Понятно, что она лично думает иначе, раз пролезла в эту трансляцию самым скандальным и позорным образом. Но неужели в Большом Театре никто, повторяю, НИКТО, не в силах остановить этот беспредел?
Ладно, оставим эту лирику. Посмотрим на другую балерину в роли Одиллии (это исполнение - всего лишь один эпизод из недельного марафона):
Мне кажется, это с прошлых лет. Инетересно, где это?
Получила удовольствие.
Спасибо ув. primipilos за видео! Был потрясён (в хорошем смысле)! Танец Юлии - это просто услада для глаз!
Юлия Степанова и Артемий Беляков в "Спартаке"
Надеюсь, что она скоро появится на сцене.
К сожалению, на видео, ссылку на которое я выложил, доверившись AL Production, мало того, что качество низкое, был рассинхрон видеоизображения и звука больше полсекунды. Халтурщики, да и только! Поэтому я его удалил. В своих закромах нашел кусок этого же выступления, снято другим оператором с нормальным звуком/видео:
Очень хочется ошибиться, но боюсь что при нынешней номер один мы Юлию в Жизели не увидим.
Юлия Медора:
Дебют Степановой в балете Раймонда в декабре 2016
Выдающаяся музыкальность (которая неподвластна даже козням концертмейстера)
Как-то странно концертмейстер играет
Вообще-то я предпочитаю не бросаться словами типа "гениально".
Но вот что же это тогда такое, если не оно?
И как не разорваться сердцу балетомана в кровавые клочья при мысли, что мы можем никогда не увидеть её Жизели и Авроры?!
Юлия Степанова. ещё студентка АРБ
Аспиччия
Аспиччия
Это был дебют Степановой в Дочери фараона ровно два года назад 22 июля 2018 года. Глядя на танец Юлии и дуэт с Артемом Овчаренко трудно поверить, что они не репетировали ни одного дня. Артем вышел на замену, а буквально накануне танцевал с Егенией Образцовой, балериной совсем другой комплекции, что не помешало ему провести весь балет слаженно с дебютанткой и ловко и красиво усадить ее на плечо, что не всегда удается балеринам и после длительных совместных тренировок (...) Вообще, скажу похвальное слово Артему Овчаренко, он как минимум трижды выходил на замену без всякой подготовки, и их дуэт с Юлией каждый раз был был замечательным. Это и есть настоящее мастерство и высший класс обоих партнеров!
Кстати, Юлия Степанова в инстаграм выложила свой портрет, сопроводив подписью:
yuliastepanova_bt
💕 Фото @yulrom 😘 макияж @kobzevakatya #лето#скоронаработу#послекарантина#простофото#yuliastepanova
чем пролила бальзам на души поклонников ее таланта
Отредактировано primipilos (21-07-2020 14:30:42)
Это был дебют Степановой в Дочери фараона ровно два года назад 22 июля 2018 года.
Отмечаем годовщину!
Вообще, скажу похвальное слово Артему Овчаренко
А я поддержу.
Мои отношения с этим артистом складывались непросто.
Но, в сухом остатке на сегодняшний день: отличный профессионал и хороший парень.
А теперь ещё и двойной папа. С чем и поздравляем, пользуясь случаем, Анну Тихомирову и Артёма Овчаренко.
Кстати, Юлия Степанова в инстаграм выложила свой портрет
А в сториз себя и господина Кокорина в стенах БТ. Так что ждём возвращения на сцену с большим нетерпением.
Кстати, ностальгией по сцене и партнёше Степановой в ДФ страдал вчера и Артемий Беляков в сториз.
А на его фэн странице есть дуэт.
https://www.instagram.com/p/CC3tOeKAjOv/
Ну и я, как всегда, познаю всё в сравнении.
На сей раз буду сравнивать вариацию Аспиччии в соответствующей теме.
Итак, два года назад в этот день
Два года назад в Лондонском Колизее проходили гастроли театра Тачкина, во время которых был представлен только один балет - "Лебединое Озеро", но зато целых 16 раз подряд . И огромный Колизей был заполнен все дни гастролей. В роли Одетты-Одиллии выступали всего две балерины - единственная прима балерина театра Тачкина Ирина Колесникова, его звезда, давно снискавшая признание лондонской публики, и "приглашенная звезда" Юлия Степанова. В ходе марафона она показала, что эти слова - не фигура речи. "Подвиг трудовой" балерин был оценен по достоинству, и выступление Юлии - в высшей степени. Заголовки статей о гастролях говорят сами за себя:
Superb Yulia Stepanova takes flight to save St Petersburg Ballet Theatre’s drab Swan Lake
Posted on August 26, 2018 by Mark Pullinger
http://beckmessersquill.com/2018/08/26/ … gust-2018/
Stepanova shines over St Petersburg Ballet Theatre's London season
By Graham Watts, 30 August 2018
https://bachtrack.com/en_GB/review-yuli … ugust-2018
Выдержки из статей:
Великолепная Юлия Степанова летит, чтобы спасти лебединое озеро театра балета Санкт-Петербурга
Опубликовано 26 августа 2018 года Марком Пуллингером
... Петербургский театр балета - странный зверь. Он был основан Константином Тачкиным почти 25 лет назад. Его жена, Ирина Колесникова, является единственной прима-балериной компании, с технической точки зрения безупречной танцовщицей, но не предлагающей каких-либо драматических идей. Ее биография доминирует в глянцевой программе, но, по крайней мере, на этот раз она не носит названия «Лондонский сезон Ирины Колесниковой». В требовательном марафоне из 16 спектаклей в течение 12 дней явно требуется подкрепление, и компания привлекает классных приглашенных артистов. Например, на роль Одетты / Одилы - потрясающую Юлию Степанову, обученная по Вагановски, восходящую звезду.
Одетта / Одиллия Степановой не новичок в лондонской аудитории. Она танцевала эту роль очень чувственно в Мариинском сезоне 2014 года в Ковент-Гардене, в то время в статусе корифейки. Не имея непосредственных перспектив продвижения по службе, она перешла в Большой театр в сезоне 2015-16, дебютировав в Одетте / Одиллии в Лондоне, где я нашел ее Одетту эмоционально вовлеченной, ранимой и легкомысленной. Вскоре после этого тура художественный руководитель Махар Вазиев катапультировал ее прямо в звание примы балерины. Степанова адаптировалась к более экстравертному стилю Большого, о чем свидетельствует ее смелость "атаки" в роли Одиллии, которая в невероятном темпе прогоняет фейерверк фуетэ в коде Черного лебедя. Ее томная Одетта - воплощение изысканности, прекрасно уравновешенной трагедии, запечатленной в ее скорбных глазах. Ее руки изящны, с невероятной плавностью от запястий до кончиков пальцев.
"Степанова сияет над лондонским сезоном Санкт-Петербургского балетного театра"
Грэм Уоттс, 30 августа 2018 года
... Наряду с превосходным кордебалетом, мы были приглашены на потрясающий мастер-класс Юлии Степановой, когда-то работавшей в Мариинском балете, ныне прима балерины Большого театра, и знаменитой альтернативой Колесниковой в этом сезоне. Степанова олицетворяет русский идеал Одетты, белого лебедя: высокая, с удлиненными конечностями, ультра-грациозная, с ледяным достоинством, с длинными тонкими руками, волнистыми в волнистых волнах. У многих русских балерин есть эти признаки, но они часто бывают без выразительности; критика, которую нельзя отнести к Степановой. Не обращаясь к пантомиме, она описала свое зачарованное положение Зигфриду, в основном своими глазами, и когда он, наконец, заявляет о своей любви к ней, он был вознагражден сияющей вспышкой радости.
... Сложно уравновесить двойную роль, но Степанова столь же эффектна в роли Одиллии. Ее черный лебедь нагло соблазнителен, но она быстро освежает в памяти девственное очарование Одетты в ответ на мучительное видение последнего, которое властно отвергается водоворотом красной подкладки Ротбарта. Было особенно приятно видеть, как 32 фуэте выступают в качестве вспыхивающих синглов, завершающихся двойным поворотом. Есть всего несколько балерин в элитной лиге презентаций Одетты / Одилы (включая Колесникову), и Степанова сейчас среди них.
"Черное пдд" в исполнении Степановой и Волчкова в Full HD:
Надеюсь найти в закромах эпизоды с Юлией - Одеттой
Отредактировано primipilos (01-08-2020 19:50:23)
Юлия Степанова Одетта. Несравненная.
"Белое" ПДД:
Отредактировано primipilos (03-08-2020 16:38:30)
Давно я не видел такой вариант. Его танцевала Макарова: один прыжок вверх, а не два подряд, опускалась спиной на обе руки партнера, а не на одну, как все делают теперь и т.д.. Лопаткина тоже - один прыжок.
опускалась спиной на обе руки партнера, а не на одну, как все делают теперь
Прошу прощения, это о чём речь?
Давно я не видел такой вариант. Его танцевала Макарова: один прыжок вверх, а не два подряд, опускалась спиной на обе руки партнера, а не на одну, как все делают теперь и т.д.. Лопаткина тоже - один прыжок.
Это просто разные версии исполнения. В спектаклях БТ Юлия дважды подпрыгивает в шпагат. А двумя руками держит балерину партнер и в видеозаписи спектакля Кировского балета. Между прочим, эта запись набрала 41 миллион просмотров .
https://www.youtube.com/watch?v=9rJoB7y6Ncs
Стоп кадр этого рекордного видео:
Отредактировано primipilos (06-08-2020 14:55:06)
Пара моих мыслей, навеянных так сказать... На мой вкус, поддержки (двумя руками или одной) отличаются не только эстетически, но и эмоционально: двумя руками - более интимная, одной - чисто чтобы было "красиво". Обе вполне по - балетному хороши.
Тут есть скрытый вопрос о красоте в балете. Одни балерины выполняют придуманные хореографом движения и принимают красивые позы с явно или неявно, в зависимости от степени таланта, видимой механистичностью, как гимнастику, у других получается это делать столь естественно и непринужденно, что кажется, "так они и живут". Зрители или видят это, или нет. Мозги у людей разные, некоторые области, отвечающие за восприятие, различаются у разных людей в десятки (!) раз. Поэтому - то "о вкусах не спорят".
Кстати, этот принцип касается абсолютно всего. В музыке например, очень популярны виртуозы, которые в реальности производят только музыкальный шум. Музыка в их исполнении в лучшем случае мертва, а зачастую - ее просто нет.
В спектаклях БТ Юлия дважды подпрыгивает в шпагат.
В БТ с Тисси Юлия Степанова танцевала "обычную версию" с двумя прыжками и опускалась на одну руку. Партия в ЛО тяжелая и ничего страшного в том, что где-то балерина сделает меньше прыжков на мой взгляд нет.
На записи кировского балета танцуют Зеленский и Махалина. На первом фото в самом начале адажио высоко и плавно поднимается нога. На втором - тот момент, когда держит двумя руками. То что это "более интимно", не знаю. Для большего интима надо погасить в зале свет. Однако, на втором фото Махалина выглядит вполне эротично. Кстати, можно сравнить с аналогичными моментами у другой Юлии.
То, что "Мозги у людей разные", - факт. Одни видят и замечают нюансы, задумываются почему им нравится или нет и даже пытаются объяснить это, другие просто видят и чувствуют, третьи не замечают и не понимают. То что вкус понятие субъективное, доказал еще старина Кант, но и он в конце концов пришел к выводу, что в понятии вкус есть как индивидуальное, так и общее, т.е. объективное. Но посвященные знают, что вкус есть, или его нет, а в промежутке не очень хороший (не сильно развитый) вкус. Философы долго спорили о вкусе, лучшее определение ему дал поэт: " Эстетический вкус состоит в чувстве соразмерности и сообразности." Причем отсутствие вкуса - не порок. масса людей счастливы с плохим эстетическим вкусом и не лучшими мозгами.
В музыке например, очень популярны виртуозы, которые в реальности производят только музыкальный шум.
НЕ понял.
То что это "более интимно", не знаю.
Обнимать, или, хотя бы, поддерживать женщину за талию двумя руками или одной ... "Интимно" в данном случае означает с бОльшим контактом и БОЛЕЕ личным отношением к женщине (к Одетте). Поддерживать одной рукой, отставив вторую для красоты (как отставленный для "понта" мизинчик на бокале) - это нечто иное. (Надеюсь, объяснил, что имел в виду).
НЕ понял.
Ничего удивительного. Удивительно, как вообще люди друг друга понимают (очень часто это ложное ощущение). Например, я написал: "В спектаклях БТ Юлия дважды подпрыгивает в шпагат", полагая, что отсюда с очевидностью следует, что так она танцует во всех спектаклях БТ. Вы после этого пишете: "В БТ с Тисси Юлия Степанова танцевала "обычную версию" с двумя прыжками... Партия в ЛО тяжелая и ничего страшного в том, что где-то балерина сделает меньше прыжков на мой взгляд нет. ". Как это понимать, что не с Тисси она это делает по-другому из-за того, что партия тяжелая? Учитывая, что мою фразу Вы читали? И что значит "обычную версию"? На видео Юлия танцует с театром Тачкина, и там "обычной" может быть другая версия, чем в БТ.
Данные недопонимания не настолько принципиальны, чтобы акцентировать на них слишком большое внимание, и их можно, как говорится "замять для ясности". Но я был свидетелем того, как неодинаково понимаемое в контексте одно единственное слово приводило к самым роковым последствиям.
Музыка здесь оффтоп, прошу прощения. А объяснение потребует целой статьи с неочевидными для полного взаимопонимания результатами. Вернее, очевидными, так как моих литературных способностей для этого катастрофически недосточно
Отредактировано primipilos (06-08-2020 20:33:34)
Между прочим, эта запись набрала 41 миллион просмотров
Этот фильм был снят в 1990 г., ещё в бытность Виноградова. За 20 лет, конечно, могло посмотреть столько зрителей.
Данные недопонимания не настолько принципиальны, чтобы акцентировать на них слишком большое внимание
Разумеется. Под обычной версией я имею в виду ту, которую в настоящее время танцуют в БТ и Мариинском театре.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Выдающиеся балерины и артисты балета. Große T » Юлия Степанова