Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юлия Степанова

Сообщений 571 страница 600 из 666

571

primipilos написал(а):

Аврору танцуют все, кому не лень.

RPC написал(а):

Сегодняшняя мода на универсальное амплуа принесла немало неудачных выступлений.

Есть балерины, которые могут успешно исполнять разные роли, есть с более узким амплуа, но универсального амплуа не существует. Я не знаю балерины, которая с полным успехом исполняла бы все роли. Кроме того, амплуа артиста меняется с возрастом, в том числе в балете.  Аврора  - девушка "лет пятнадцати - шестнадцати", Джульетте и того меньше. Здесь для балерины нужны юная легкость и изящество. А для Джульетты еще и драматический дар. В Большом театре на эти роли я бы предпочел Оборазцову или Сташкевич.
Может ли прима выбирать себе партии? Полагаю, что не все примы могут. Захарова может. Таков ее уровень в балетной иерархии и не только в балетной.  При выборе исполнителей их желание в какой-то мере тоже должно учитываться.

Отредактировано МаксимП. (27-09-2020 08:09:03)

0

572

МаксимП. написал(а):

Я не знаю балерины, которая с полным успехом исполняла бы все роли.

Вот именно для того, чтобы узнать, как балерина исполняет эти самые роли, нам и надо её в них увидеть.
А если ей их не дают, то остаются одни фантазии и предположения вкупе с предпочтениями.

МаксимП. написал(а):

Здесь для балерины нужны юная легкость и изящество.

Коей не обладала и близко Ваша самая любимая балерина, выйдя из второго декрета и сразу же вызвав Ваше безоговорочное восхищение собою в этих самых партиях.

И что вообще говорить об Улановой, не бывшей инженю и танцевавшей Джульетту отнюдь не в самом юном возрасте.

МаксимП. написал(а):

В Большом театре на эти роли я бы предпочел Оборазцову или Сташкевич.

Очень интересно. С каких это пор данные примы у нас являются образцом драматического дарования?

МаксимП. написал(а):

Может ли прима выбирать себе партии? Полагаю, что не все примы могут.

А вот это есть неприкрытое безобразие и волюнтаризм.
Должен существовать типовой трудовой договор, в котором должны быть прописаны права и обязанностями творческого работника в ранге примы или премьера. И права и обязанности эти дожны быть в корне своём одинаковыми.
А далее могут быть обговорены дополнительные привилегии. Но такое право, как выбор роли, должно быть базовым. Иначе зачем вообще эти ранги.
В наше время танцовщики стали весьма универсальны. Они танцуют не только всё подряд в классике, они ещё и контемпорери танцуют без оглядки.
И мне непонятно, как можно восхищаться Авророй в исполнении Осиповой с её линиями и эпольманами/пор де бра и отказывать в попытке (!) воплотить эту партию Степановой с её чистейшей техникой и уникальными пор де бра/эпольманами. Про Жизель я вообще молчу - кому, если не ей.
И Сильфиду, конечно же.

0

573

Линии, как оказывается далеко не все, что нужно артисту балета. Овации зала свидетельствуют тому, что Наташа Осипова - великолепная Аврора. По вопросу выбора роли при конкуренции трудно представить, как это может быть. Право выбора роли может быть для балерин и солистов  в том виде, что при нескольких предложениях артист выбирает одно из них. В реальной жизни на каждую роль желающих много.  И выбор остается за руководством.  Еще протекционизм, блат, указания сверху. Балетный спектакль - дело дорогостоящее. Дать кому-то попробовать станцевать Аврору потому, что  она хочет? В репетиционном зале дать можно. А дальше на усмотрение руководства.

0

574

Fedor написал(а):

В реальной жизни на каждую роль желающих много.  И выбор остается за руководством.

Здравствуйте, дорогая Fedor!

В реальной жизни человека производят в ранг примы БТ.
Прима БТ по определению должна быть способна танцевать Аврору, для которой важны линии, пор де бра и эпольманы.

Fedor написал(а):

Овации зала свидетельствуют тому, что Наташа Осипова - великолепная Аврора.

Овации из зала в наше время есть свидетельство тому, что за свои большие деньги, потраченные на билет под громкое имя, люди видят то, что хотят увидеть.
А "Наташа" Осипова, если Вы помните, покинула стены родного театра и любимого преподавателя ещё и потому, что в БТ Аврору в премьерном блоке дали всем примам, кроме неё.

0

575

PRIVET написал(а):

Овации из зала в наше время есть свидетельство тому, что за свои большие деньги, потраченные на билет под громкое имя, люди видят то, что хотят увидеть.

Это - не верное утверждение.   

PRIVET написал(а):

Прима БТ по определению должна быть способна танцевать Аврору,

  Способна станцевать технически, да. Но разве все примы балерины танцевали Аврору? Конечно, разные вкусы. Может быть дадут Аврору Степановой. Я не против. Но не думаю, что эта роль ей подходит. Дали Смирновой Аврору, но мне не понравилось: на юную принцессу никак не похожа.

0

576

Возможно, уважаемые участники форума не знают, что обсуждать одного артиста на личной странице другого ( или в жизни, в присутствии другого) - это достаточно некорректно. Это как в присутвии своей девушки, обсуждать насколько красива соседка за столом напротив. Это очень обидно. Нравится артист, или нет, но уважение к его чувствам проявить необходимо. Раз есть личная страница ( или встреча после спектакля), то говорим именно об этом артисте. А не о других. Не стоит на стр Степановой обсуждать Осипову. Это нехорошо по отношению к Юлии. И очень прошу прислушаться к моим словам тех,  кто общается с артистами после спектаклей. Говорите о том как станцевали они. Что понравилось или нет. Сранивайте лишь с их исполнением в других спектаклях, без упоминания других артистов. Обычно зрители не задумываются о таких тонкостях. Но каждый артист - индивидуальность. И он, хотя бы при его личном присутствии, хочет, чтоб его воспринимали, как единственного в своем роде. Что, вообщем то, и является правдой. Ведь каждый артист глубоко индивидуален.

Отредактировано RPC (25-09-2020 02:28:33)

0

577

Дорогая RPC!
Думаю, что не открою для Вас Америку, напомнив, что сравнение как мыслительная операция является одним из главных когнитивных механизмов.
Вероятно, не случайно наша тема "Давайте сравним" является одной из самых популярных на форуме и собрала почти 50 000 просмотров.
Да и Вы внесли в неё большой и конструктивный вклад.
Так что же вдруг произошло, что Вы решили указать всем на невозможность сравнения исполнительских достижений различных артистов?
Кто-то где-то с кем-то после спектакля некорректно пообщался? Так это явно не к нам.
Кстати, и народная мудрость путём поговорки (а поговорки также являются когнитивным инструментом) учит нас, что "всё познаётся в сравнении".

RPC написал(а):

Это как в присутствии своей девушки, обсуждать насколько красива соседка за столом напротив.

Мне известны примеры из жизни, когда красота человека вызывала восторг других людей - даже если эти люди были партнёрами между собой.
Потому что настоящие отношения не строятся на фарисействе.
Что обидного для девушки в том, что рядом есть другая красавица? Любят-то всё равно её. Или же в обратном направлении: почему девушка не может отметить красоту мужчины, любя своего единственного? Если отношения этого не выносят, значит, грош цена таким отношениям.

Возвращаясь к нашей теме на фоне темы обид.

Юлия Степанова озвучила свою мечту - станцевать Аврору.
Юлия Степанова - выдающаяся балерина, прима БТ.
У неё есть поклонники, мечтающие увидеть её в этой партии.
Но вот на нашем форуме люди пишут, что это не её партия и они её в ней не видят.
Вот так вот, бац - они не видят. И, вероятно, полагают при этом, что балерине это не обидно. Вот если на её странице упомянули балерину О. (не Образцову), то Степановой и О. должно стать обидно и больно, а когда выразили сомнение в состоятельности балерины для исполнения заветной партии, основываясь лишь на собственных предпочтениях, плюнули на её мечту так вот походя, то ей не обидно?
При этом всё это происходит в контексте тех сложных обстоятельств, которые наличиствуют в БТ.
Я, конечно, не думаю, что Вазиев читает наш форум. Но, может, кто другой собирает по интернету всякое.
И вот так приходит Степанова к Вазиеву, мол, Махар Хасаныч, дайте уж, наконец, Аврору, может, чего у меня и выйдет.
А он ей - да что там, вон, народ аж в интернете пишет, что не видит тебя в этой роли....
Вот это, конечно, артистке не обидно.
Главное, чтобы О. на её странице не упоминали...

0

578

Вот что появилось в сети

Гамзатти в МТ

https://www.instagram.com/p/CFhULyVgXZr/

"Этюды" в БТ

0

579

PRIVET написал(а):

Думаю, что не открою для Вас Америку, напомнив, что сравнение как мыслительная операция является одним из главных когнитивных механизмов.

Иначе говоря, сравнение - метод научного познания, как учит философия.  :glasses:  Обычно сравнивают явления одного масштаба. Поэтому если артиста А сравнивают с известным и именитым артистом Б, то уже сам факт сравнения говорит в пользу артиста Б. Более того, если ставится вопрос о том, можно ли  сравнивать двух артистов, он некорректен, поскольку, когда этот вопрос ставится, сравнение уже началось.
Тот факт, что кто-то из зрителей ставит под сомнения возможности артиста в той или иной роли не должен вызывать обиду, а наоборот стимулировать артиста доказать обратное. И уж совсем не должен влиять на мнение специалиста, принимающего решения. В отношении  образа принцессы Авроры из "Спящей красавицы" или Джульетты из пьесы Шекспира существуют определенные стереотипы, обусловленные литературными источниками. Бывают случаи преодоления этих стереотипов, например, когда артистка в возрасте с успехом исполняла роль молоденьких героинь. (В балете - Джульетта Улановой). Но это исключения. Если Юлии удастся станцевать Аврору, и на сцене мы увидим юную, наивную трепетную принцессу, то скептикам придется признать свое поражение и то, что она действительно выдающаяся балерина. Если для нее танцевать Аврору, важная цель, то свое желание  можно в крайнем случае реализовать и в другом театре. Так делают.

0

580

МаксимП. написал(а):

Если Юлии удастся станцевать Аврору, и на сцене мы увидим юную, наивную трепетную принцессу, то скептикам придется признать свое поражение и то, что она действительно выдающаяся балерина

Ув. МаксимП, какое поражение, здесь вроде бы не война, а обсуждение гипотетического исполнения роли балериной. Если я правильно понял ваши критерии, Уланова, не изобразившая "юную, наивную трепетную принцессу", не выдающаяся балерина...
Не представляю, какая будет Аврора Степановой (если будет) но знаю, что интересная. Именно потому, что она выдающаяся балерина. Я так думаю.

Отредактировано primipilos (27-09-2020 00:56:24)

0

581

PRIVET написал(а):

"Этюды" в БТ

Ну очень хорошее исполнение :love:

0

582

primipilos написал(а):

Ув. МаксимП, какое поражение, здесь вроде бы не война, а обсуждение

"Футбольная команда  потерпела поражение в матче с...", "Мэр потерпел поражение в дебатах..." Причем здесь война?.

primipilos написал(а):

Если я правильно понял ваши критерии, Уланова, не изобразившая "юную, наивную трепетную принцессу", не выдающаяся балерина...

Вы поняли все наоборот.

0

583

Еще немного Этюдов в исполнении Степановой:

+2

584

"Кстати, и народная мудрость путём поговорки (а поговорки также являются когнитивным инструментом) учит нас, что "всё познаётся в сравнении".
Да, конечно. Только давайте сравнивать в теме Давайте сравним. Или в Обсуждении балетов. Но не на личной странице артиста. Поверьте, артисты находят это обидным. А я почти уверена, что Степанова читает эту тему. Обсуждение типажа артиста, его амплуа и насколько подходит ему та или иная роль с точки зрения зрителя, если об этом пишут в корректом тоне, то это не обидно. А вот нарушение "личного пространства" личной страницы задевает. Просто поверьте, доказывать больше ничего не буду)))

Отредактировано RPC (26-09-2020 04:11:11)

0

585

Проект Илзе Лиепы на сцене МХАТ.

«Мой отец - Марис Лиепа». Национальная премия «Весна священная».

"Умирающий" и "Кармен" с Лобухиным

https://www.instagram.com/p/CFuhXt5okn0/

0

586

Юлия Степанова вернулась в БТ, написав в своём инстаграме, что "добро победило" (для тех, кто делал вид, что там всё было нормально).

Будем надеяться, что это так и будет в дальнейшем и мы увидим приму Степанову не только вечно цветущей Сиренью.

0

587

В сториз Юлии Степановой небольшие видео из "Анны Карениной" от 15.10.2020.

Она должна была танцевать с Беляковым, но его срочно отозвали танцевать накануне с Захаровой, поскольку никак не выйдет из карантина Родькин.
Соответственно, Степановой привычным образом выдали Овчаренко.
Который, тоже привычным образом, не подвёл.
Новый дуэт в "АК".

https://www.instagram.com/stories/yulia … 180601876/

Ещё видео

https://www.instagram.com/

0

588

Жалко очень мало отрывков. Царственная и женственная Анна Степановой, при этом уязвимая перед большим чувством. Овчаренко танцовщик блестящий, но вот как Вронский не убедил просто внешне, о передаче характера по отрывкам судить трудно.

+1

589

Поздравляю Юлию Степанову с Днем рождения. Здоровья и успеха на сцене, и личного счастья.

+5

590

А между тем, на проходящем в БТ "фестивале" в честь Владимира Васильева Юлия Степанова выступила в партии Китри в балете "Дон Кихот".
Видимо, Владимир Викторович так хотел.
С чем мы всех и поздравляем.

P.S. Задушенное жабой руководство БТ не даёт возможности широкой общественности приобщиться в период пандемии к положительным эмоциям.
Урина на мыло!

0

591

PRIVET написал(а):

Задушенное жабой руководство БТ не даёт возможности широкой общественности приобщиться в период пандемии к положительным эмоциям.
Урина на мыло!

Несколько эпизодов этого спектакля в инстаграм на канале
https://www.instagram.com/evvolf/?fbcli … 4lxFh6rPw8

На поклонах:
https://www.instagram.com/p/CHoEbGPC5bR … CCrVWn2U-c

Владимир Васильев!

Отредактировано primipilos (17-11-2020 14:45:57)

0

592

Из инстаграм Степановой:

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/209/546508.jpg

Отредактировано primipilos (17-11-2020 15:13:19)

0

593

Спасибо, дорогой primipilos!

Хоть что-то, хоть как-то увидели.
Степановой, конечно, браво.

Но за что это нам, Васильеву и БТ?
Как мы дошли до такого Базиля?!
Лет двадцать с таким арсеналом еще как-то.
Хотя после Васильева и Годунова и тогда уже худосочно.
А сейчас-то как ?!
Ужас.
Жалко партнершу и всех нас.

0

594

russianballetvideos2 выложил полную видеозапись балета "Пламя Парижа" с участием замечательных Екатерины Крысановой, Нины Капцовой и Юлии Степановой. Степанова была еще солисткой и это был её дебют в роли актрисы Мирей де Пуатье пять лет назад 4 мая 2016.

а1

а2

Отредактировано primipilos (05-03-2021 02:40:54)

+1

595

Ровно шесть лет назад Юлия Степанова дебютировала в роли Гамзатти (редакция Макаровой) в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
Это видео было снято Галиной Мочкиной (светлая ей память) и было лишь немного обработано.

Отредактировано primipilos (13-04-2021 02:36:00)

+1

596

Что бы ни танцевала Степанова, это обретает драматическую наполненность и какую-то глубинную красоту.
Как вот этот "красный танец" от Макаровой.
Несмотря на нечистые выходы из пируэтов (а мне это всегда портит впечатление), которые в этом случае мне абсолютно безразличны.
Похоже, кстати, что видео не с премьеры из сети исчезло. А жаль.

0

597

Магия танца. Юлия Степанова:

0

598

простите любители и знатоки, ... а я лично, ИМХО, люблю эту балерину!!!

0

599

Cat написал(а):

простите любители и знатоки, ... а я лично, ИМХО, люблю эту балерину!!!

А мы-то как любим!

Только вот Вазиев наших любвей что-то не разделяет.  :dontknow:

0

600

Лебедь, которого мы, похоже, долго не увидим...
И увидим ли вообще...

+1