Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юлия Степанова

Сообщений 91 страница 120 из 666

91

Мдааа...  :glasses:
Прима и премьер БТ завалили все возможные партерные поддержки. :huh:
Прима смазала свою вариацию и крутила натяжные фуэте, из которых в конечном счёте и вывалилась. :x
Премьер так и не научился элегантно выходить из пируэтов. :dontknow:
Но стать, но порода, но стиль. :jumping:

0

92

Владимир написал(а):

Дорогая Mari'Masherr!
Мы для Вас залили два видео на диск.
Мoжет быть, Вы их не видете на ЮТ, т.к. автор по необъяснимым причинам Вас заблокировал

https://yadi.sk/i/cYI2TeN7xkxKf
https://yadi.sk/i/qEc3JrXgxmJuN

Ого? Я не знала о таких возможностях (блокировки ) в ЮТ. Буду изучать мат. часть )))), проверю с другого устройства.
И за что же ?
Вообще-то этот мой айпи был надолго заблокирован после попытки залить видео с И.Васильевым "Любовь есть везде" на музыку Стравинского в ЮТ(после чего я освоила файлообменник Облако). Но сейчас вроде бы всё в порядке уже...
_______________
Спасибо огромное Вам за запись и ссылку, буду смотреть. :rain:

Отредактировано Mari'Masherr (29-10-2016 14:37:26)

0

93

Mari'Masherr написал(а):

Ого? Я не знала о таких возможностях (блокировки ) в ЮТ. Буду изучать мат. часть )))), проверю с другого устройства.
И за что же ?
Вообще-то этот мой айпи был надолго заблокирован после попытки залить видео с И.Васильевым "Любовь есть везде" на музыку Россини в ЮТ(после чего я освоила файлообменник Облако). Но сейчас вроде бы всё в порядке уже...

Функция блокировки подписчика существует на ЮТ. Но скорее всего там в настройках заблокирована возможность просмотра видео на определённых устройствах. Поэтому на компьютерах видео идут, а на  чём-то другом нет.

0

94

PRIVET написал(а):

Функция блокировки подписчика существует на ЮТ. Но скорее всего там в настройках заблокирована возможность просмотра видео на определённых устройствах. Поэтому на компьютерах видео идут, а на  чём-то другом нет.

Да-да, я проверила возможность просмотра недоступного видео на ЮТ (с этого планшета) из разных аккаунтов - видео недоступно всё равно.
________________
И ещё я заметила свою ошибку - балет "Любовь есть везде" поставлен на музыку Стравинского.

0

95

Кусочек видео с инстаграм Степановой 08.11.16
Ссылка

+1

96

Как же оне крупны-с...
Тем не менее, такой крой Юлии идёт больше пачки. Отрывок малюсенький, но на нём всё было довольно слаженно и Влад молодец)).
Голос не понравился)))).

0

97

MustaPekka написал(а):

Как же оне крупны-с...

Это не Степанова крупна, это партнёр мелковат для неё. Проблема не только в данном случае. С Александровой то же самое. Вообще, надо уже принимать как должность, что феминизм накрыл нас с головой - женщины во всём равны мужчинам. И в росте тоже. :whistle:

0

98

Про феминизм возможно, но, думаю, проблему надо "отлавливать" на этапах приёма в хор.академии (можно по родителям спрогнозировать вероятность бурного роста ребёнка), но вот то, что дело в партнёре не соглашусь.
Степанова с Лобухиным, вполне себе немаленьким партнёром и с яркой чисто мужской харизмой, в Баядерке смотрелась чрезвычайно крупно и ширококостно. Поддержки были для партнёра нелёгкими и заметно Михаила измотали.
На видео с Лантратовым у Юлии явный отработанный жест "подныривания" под руку партнёра на пуантах. Т.ч. проблема не зрительного восприятия, а реально высокого роста.

0

99

Раз у нас уже есть такая прима, то неплохо было бы и партнёра под её данные подрастить)). Имею ввиду Белякова.
Он рослый, интересный, надо просто подтягивать его до нужного уровня и создавать гармоничную пару. Тем более, что всё ищут молодёжь, о Холберге задумываются, а своих кто растить и до ума доводить будет?
Тем более, что Юлия со всеми прочими смотрится нехорошо. (Родькин не в счёт - на него контрамарка у Захаровой со Смирновой)).

0

100

MustaPekka написал(а):

Про феминизм возможно, но, думаю, проблему надо "отлавливать" на этапах приёма в хор.академии

Это да. Это проблема - мы писали после выпускного в АРБ, что почти все девочки, как минимум, ростом с ректора, а некоторые и выше, а все мальчики ниже. Поэтому очень порадовала пара Севенард-Геращенко. Хорошо бы, если бы эта пара состоялась в будущем.
А кроме Белякова в БТ вполне можно растить Крючкова и Ефимова. Правда, надо бы посмотреть, как они смотрятся рядом со Степановой. Но растить надо и безотносительно к ней. Хотя чего растить, они и так уже выросли. Надо давать танцевать.
А Холберг БТ не нужен. Был не нужен, а сейчас и подавно. Разве только в политических целях. :offtop:

0

101

PRIVET написал(а):

С Александровой то же самое. Вообще, надо уже принимать как должность, что феминизм накрыл нас с головой - женщины во всём равны мужчинам. И в росте тоже.

Александрова конечно не мелкая балерина,но ростом явно пониже Степановой.
Согласна с ув.MustaPekka и по поводу партнера и по поводу "отлова". Надеюсь,мода на балерин почти баскетбольного роста скоро пройдет. По мне оптимальный рост до 170 см у женщин и ок. 180-185 у мужчин.
Мне вот интересно кому брали в БТ Ковалеву...По росту с ней даже самые высокие балерины МТ не посоревнуются.

Отредактировано Yuka (10-11-2016 13:44:30)

0

102

MustaPekka написал(а):

Родькин не в счёт - на него контрамарка у Захаровой со Смирновой

А с Родькиным дуэт отсутствует. Так что Белякова в премьеры (сначала подготовить, конечно)!

ПС. А вообще проблема партнеров - большая проблема. В Михайловском тоже отсутствуют высокие партнеры (ростом не менее 185). А там все основные девушки высокие, в БТ хоть вариации по росту присутствуют да и танцовщики на старте уже есть (как впрочем и Мариинке).

0

103

Про Ковалёву.
Она балерина высокая, что нехорошо, но модно на данном этапе...
Но вот то ощущение гармонии красоты, которое исходит от этой артистки, для меня очень важно.
Согласитесь, что в БТ даже в примах мизерное количество гармонично сложенных и с красивым лицом балерин.
В пачке в Бриллиантах Алёна смотрелась изумительно. Я пока полна надежд)).
А про Холберга, к сожалению, речь зашла с подачи самого худрука. В последнем интервью он озвучил поиски путей возврата Холберга в труппу. Ничего кроме сожаления подобный вектор поиска премьеров вызвать не может.
Москве Холберг не нужен после простоев и травмы, своими заниматься надо.

0

104

Вопрос про Холберга был задан журналистом и как я поняла по ответу, Вазиев Холберга совсем не жаждет видеть в труппе или я ошибаюсь?
П.С. Прекрасно сложенными из Прим считаю Захарову, Никулину, Крысанову, ну а лица это уже дело вкуса.

0

105

MustaPekka написал(а):

Про Ковалёву.
...В пачке в Бриллиантах Алёна смотрелась изумительно. Я пока полна надежд))...

А как же рост? Пользуясь вашей терминологией, ей придется не просто "подныривать", а просто-таки "нырять" под партнера! Ведь вы несколько постов посвятили такому "недостатку" балерины, как высокий рост, тем более, что у Ковалевой рост намного выше? Если вас не затруднит, проясните этот вопрос.

0

106

Что уж тут объяснять.
Не люблю высоких балерин, но пока не готова оставить своё увлечение балетом. А любую балерину надо видеть в большом спектакле, чтобы составить окончательное мнение. Пока про Ковалёву ничего и не могу сказать, т.к. даже в Бриллиантах её не видела. Пока не видела - есть и надежда. Тем более, что в Кремле на концерте АРБ мне она понравилась, хоть и меньше Элеоноры.

Если Вам нужно моё мнение про Степанову, то после просмотра с Юлией Баядерки мне не очень бы хотелось детально останавливаться на моём отношении к её выступлению. Одно могу сказать - ожидания не оправдались и мне это, поверьте, неприятно. Если угодно, позже могу отписаться.

0

107

MustaPekka написал(а):

Если угодно, позже могу отписаться.

Не знаю, кто как, а я так просто умираю от любопытства. :flag:

0

108

MustaPekka написал(а):

...Если Вам нужно моё мнение про Степанову, то после просмотра с Юлией Баядерки мне не очень бы хотелось детально останавливаться на моём отношении к её выступлению. Одно могу сказать - ожидания не оправдались и мне это, поверьте, неприятно. Если угодно, позже могу отписаться.

Мне не нужно, оно очевидно из контекста ваших текстов. У меня после просмотра Баядерки с Юлией впечатление самое благоприятное. Ее исполнение и в техническом отношении, и пластика, и созданный ею образ-в ряду самых лучших образцов. Читаю сегодня отзывы о ее дебюте в Русских сезонах, и они выдержаны в самых положительных тонах. Жаль, я не видел.  Не удержался и стянул пару фотографий:
http://se.uploads.ru/PBQRK.jpg
http://sd.uploads.ru/VN9jb.jpg

Отредактировано primipilos (11-11-2016 00:06:38)

+1

109

Пока про Ковалёву ничего и не могу сказать, т.к. даже в Бриллиантах её не видела.

Если все сложится, то есть шанс лучше разглядеть  в Раймонде.

Мне вот интересно кому брали в БТ Ковалеву...

Козлову например, а сейчас и итальянца из ЛА Скала  подогнали.

Отредактировано zetta (11-11-2016 00:12:47)

0

110

primipilos написал(а):

У меня после просмотра Баядерки с Юлией впечатление самое благоприятное.

И опять я умираю от любопытства!
Ну что же это такое - все видели и никто не делится рассказами! :(

0

111

PRIVET написал(а):

MustaPekka написал(а):

    Как же оне крупны-с...

Это не Степанова крупна, это партнёр мелковат для неё. Проблема не только в данном случае. С Александровой то же самое. Вообще, надо уже принимать как должность, что феминизм накрыл нас с головой - женщины во всём равны мужчинам. И в росте тоже. :whistle:

Так раньше-то народ вообще был мельче, и в балете тоже. Попадались, конечно, мужчины ну оччень высокие: Заклинский, Годунов. Ну, а теперь это - норма. Но если женщины такие же, я это нормой назвать не могу.
По поводу партнёрства Александровой и Лантратова, по-моему, редкое явление в БТ, чтобы с таким постоянством держался этот, на мой взгляд, неудачный дуэт. Как это им удалось? Думаю, что как-то Александровой удалось ножкой топнуть. И перед кем? Перед Вазиевым. А она, мне кажется, такая: зубки показать может.

Отредактировано Prima (11-11-2016 00:16:24)

0

112

zetta написал(а):

а сейчас и итальянца из ЛА Скала  подогнали.

Так он же кроха, его даже Осипова на пуантах перерастала. :dontknow:

0

113

PRIVET написал(а):

Так он же кроха, его даже Осипова на пуантах перерастала.

Так другого итальянца)Якопо Тисси

0

114

Yuka написал(а):

Так другого итальянца)Якопо Тисси

Ох, точно - всё смешалось в доме Облонских! :crazyfun:

0

115

PRIVET написал(а):

primipilos написал(а):

    У меня после просмотра Баядерки с Юлией впечатление самое благоприятное.

И опять я умираю от любопытства!
Ну что же это такое - все видели и никто не делится рассказами! :(

    Все, кто пишут о выступлении балерины, описывают свое впечатление, основанное на собственном видении , плюс на отношении к конкретной танцовщице. Это отношение сплошь и рядом детерминирует впечатление с точностью 100%. Например, третий акт Баядерки, напишу я: отрешенная (подразумевая-так, как существо уже не нашего земного мира), а некто напишет - бесчувственная, подразумевая отсутствие образа :rolleyes: Никия Степановой в третьем акте совсем не Жизель, условно говоря. Она богиня, и Солор Лобухина это сознает. Она прекрасна и уже недосягаема, хотя и сошла к нему. Попрощаться. 
Разбирать технику мне не пристало, хотя кажется очевидным, что она на высоком уровне.

+1

116

Уважаемый Primipilos, я смотрела дебют Степановой Желтой в Русских Сезонах и мне не понравилось совсем, понимаю вы ее поклонник, но вот на мой взгляд выбилась совершенно из стиля, как будто перепутала балеты, она изображала лебедя, что в РС совершенно не к месту и особенно бросалось это в глаза рядом с Крысановой Красной и Никулиной Зеленой. А Лантратову было тяжело ее поднимать, поддержек верхних там не много, но есть. А на следующий день я смотрела Крысанову в Желтом и опять убедилась насколько Степанова не уловила стиль Ратманского.

0

117

primipilos написал(а):

Все, кто пишут о выступлении балерины, описывают свое впечатление, основанное на собственном видении , плюс на отношении к конкретной танцовщице

Вот поэтому очень интересно вИдение зрителей с различным отношением.

primipilos написал(а):

Никия Степановой в третьем акте совсем не Жизель, условно говоря.

А безусловно говоря, любая Никия любой балерины Жизелью быть не должна, поскольку совсем другой персонаж из другой сказки. И, конечно, недостижима, и, конечно, богиня - все они спускаются с небес. И по изначальному замыслу ещё и отмстительница (хотя я-то считаю, что и Жизель мстит Альберту, заставляя его жить в вечном раскаянии). Судя по Вашему впечатлению, прекрасный был создан образ.

kseniapp написал(а):

я смотрела дебют Степановой Желтой в Русских Сезонах и мне не понравилось совсем, понимаю вы ее поклонник, но вот на мой взгляд выбилась совершенно из стиля

А какой у данного хореографа особый стиль? Я вот смотрю видео и у меня аж челюсти от тоски сводит и хочется волком выть. Тут, конечно, и выдающаяся музыка Десятникова поспособствовала. Но, безусловно, при известном отношении господина Ратманского к Российской истории и дейтсвительности это, вероятно, и был тот эффект, которого он добивался.

kseniapp написал(а):

она изображала лебедя, что в РС совершенно не к месту и особенно бросалось это в глаза рядом с Крысановой Красной и Никулиной

Ну почему же не к месту? А как же "русская лебёдушка" - неизменный символ русской девушки-красавицы? Опять же "Умирающий лебедь" был символом тех самых настоящих "Русских сезонов". Так что, вероятно, если Вы увидели этого лебедя, то это и есть победа балерины. Мне вот, увы, увидеть не удалось. Но это моя проблема: у Ратманского мне вообще мало чего удаётся увидеть.

kseniapp написал(а):

А Лантратову было тяжело ее поднимать

Ещё как тяжело. С этим надо что-то делать.

0

118

Дорогой Privet, я не горячий поклонник Ратманского, но вот Русские Сезоны мне нравятся очень и в этом балете есть определенный стиль который выдерживается всеми Желтыми девушками, вагановские "округлые" руки  это красиво, но не в этой роли, я не вижу у Желтой отсылок к фокинскому Лебедю. Думает Захарова хуже Степановой может изобразить лебедя? Но она его не изображала на премьере и никто из репетировавших с хореографом не изображал, считаю, что не должно быть там никакой лебедушки,  посмотрите как танцуют Шипулина или Крысанова. Ну или Степанова дала новую трактовку которая мне не близка, тогда что же, Ратманский уже классик? ))))

0

119

Вот он - легендарный премьерный состав (даже в таком составе меня еле хватило досмотреть почти до конца).
К фокинскому лебедю отсылок нет (поскольку то, что мы сегодня смотрим, есть не Фокин), а вот "лебединая волна" - это первое, что делает появляющаяся Захарова. И далее тоже очень много "лебединых" рук.

kseniapp написал(а):

Ну или Степанова дала новую трактовку которая мне не близка, тогда что же, Ратманский уже классик? ))))

Дорогая kseniapp!
В классики его, скорее всего, запишут после смерти. А сейчас он проходит под грифом "неоклассик" и "пост-модернист", что в переводе на человеческий язык означает отсутствие любого стиля и плагиат из всех подряд.

+1

120

Я помню ту премьеру, не такие руки у Захаровой, нет у нее никаких округлостей.
Я поэтому и не пишу про спектакли, что не получается донести свою мысль понятно  :'( вот и сейчас не удалось, увы.

0