А вот эти серые квадраты - это и есть те самые ссылки на dailimotion ?
Да
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Выдающиеся балерины и артисты балета. Große T » Юлия Степанова
А вот эти серые квадраты - это и есть те самые ссылки на dailimotion ?
Да
Ув. Привет. Спасибо за видео дебюта Ю. Степановой и А. Белякова в Баядерке. Дебют замечательный.Юлия рождена Балериной.С Артемием есть дуэт.Оба очень талантливы.Руки у Юлии редкостные.Я желаю ей пережить все сложности становления в своем высоком статусе в Б Т.Я верю в ее талант и надеюсь что и характер балеринский имеется.Желаю ей и Артемию успехов в творчестве.
Пришлось повозиться, но теперь видео на облаке.
Я надеюсь, что кто-нибудь ещё всё-таки выскажется.
Вот ведь какая незадача: пока смотреть практически было нечего, так мнений было много. Теперь есть, что обсуждать, и только одна участница поделилась впечатлениями..
https://cloud.mail.ru/public/7KWf/MeJJ8ABuu
Дебют Юлии Степановой в "Лебедином озере" на московской сцене произойдет 23 ноября. Партнер - опытный Артем Овчаренко. Они заменяют Светлану Захарову и Дениса Родькина (который танцевал "Даму" 18 ноября с травмированной ногой и будет долечиваться). Удачи Юлии!
Уважаемый Привет,
Великолепная Баядерка !
Самый впечатляющий оказался для меня белый акт - буду ещё пересматривать "до дыр". Это та самая красота ( для меня) именно балет-балет - освещение , белые пачки, чарующие звуки и завораживающий взгляд неспешные движения дуэта.
Какое же моё безграничное спасибо оператору, прекрасно, без помех, с наилучшего ракурса отснявшему этот спектакль и подарившего нам это счастье увидеть такое роскошество Большого театра.
А. Беляков - на мой взгляд здесь самая что ни на есть ЗВЕЗДА БАЛЕТА. Это был его звёздный час . У меня одни восхитительные эпитеты , лучше и не нужно - лучше уже некуда. Руки какие -загляденье, лёгкость и полётность , пропитанный любовью образ, взгляд - БРАВО Артемию !!!
В сети уже давно появился фрагмент из этой Баядерки и именно тогда я разглядела А. Белякова и впечатлилась им, стараюсь теперь попадать на спектакли именно с его участием. Возможно чего-то для других ролей в нём и не хватает, но в этой Баядерке он превосходен.
Звезда взошла !
(хоть есть теперь мне на кого сходить в БТ в интервалах между выступлениями И. Васильева .Да- да-да , ведь они совершенно разные, но вот такой у меня парадокс воспрятия )
Юлия Степанова. Неплохо. Но такое чувство что не на "всю катушку" старается, что может лучше. Довольно сдержанный, напряжённо- осторожный подход в исполнении. Лоск присутствует, красота, глянец. Но главное чего недостаёт (здесь в этом акте) её Никии- она не несёт никакой смысловой нагрузки. Выражение её красивого лица неизменно отстранённое, и этого недостаточно здесь. Ощущение что она танцует одна, без душевной (идейной) привязки к партнёру (ИМХО) . Не отвечает взаимностью пылающему Солору. Возможно это издержки дебюта.
На вид она очень-очень хороша, жаль только что не подправить чуточку широкие щиколотки (ну, это я уже придираюсь).
А всё вместе -это красота невозможная, и это именно то что я люблю в балете. Сказка, чудо...уж и слов не подобрать.
Ах, да - и вся эта красота в оправе превосходного кордебалета Большого театра !!!!
вспоминается цитата "... дорогой бриллиант дорогой оправы требует..." из фильма "Жестокий романс"
________________
Детальный разбор исполнения элементов не имею возможности произвести, т.к. не владею мудрёной балетной лексикой. Но я всё вижу - и помарки и удачные приземления в нужные позиции, и присущий исполнению шарм или отсутствие оного.
___________________
По прохладности и отстранённости Юлия и Д. Родькин (для меня) на одном где- то уровне. Поэтому мне не нравятся их выступления в дуэте -образно говоря: хоть на вид этот букет и красив, но он оказывется без аромата. А вот с А. Беляковым - вполне себе дуэт.
Отредактировано Mari'Masherr (22-11-2016 09:55:04)
Спасибо, дорогая Mari'Masherr, что поделились с нами Вашими впечатлениями.
Вот если совсем честно: тоже уже который день-неделю пребываю под впечатлением. Лучшая из виденных мною современных "Баядерок" - вот не побоюсь таких громких слов. И с Захаровой, и с Лопаткиной, и со всеми возможными Солорами не побоюсь сравнить и повторить - для меня это лучшее.
Просто какое-то откровение прорвало.
Насчёт отстранённости в белом акте: так она же тень. Да ещё, возможно, тень, привидевшаяся в наркотическом угаре. Какие чувства, какая взаимность? Так что с моей точки зрения, образ как раз состоялся.
Насчёт "осторожности" в танце госпожи Степановой. У неё такая манера - неспешная и кантиленная. Ну и, наверное, есть ещё определённая скованность от всех жизненных перепетий и свалившейся ответственности.
Прямо не могу себе вообразить, что же это будет, когда и настоящая примская уверенность придёт!
Пришлось повозиться, но теперь видео на облаке.
Дорогой PRIVET, спасибо вам за труд, пусть хоть другие видят. А у меня зависает и всё замедленное. Неприятно. Но как-то что-то омотрела. Мне Артемий понравился больше, чем Юлия.
Я слышала его интервью, очень хорошое впечатление производит. Очень интеллигентный молодой человек.
Что касается Юлии, она мне больше в тенях понравилсь.
Отредактировано Prima (23-11-2016 02:20:44)
А у меня зависает и всё замедленное. Неприятно.
Дорогая Prima!
Для того, чтобы не зависало, надо скачать на свой компьютер, я думаю.
Уважаемый ПРИВЕТ,
Спасибо Вам за труды, но в итоге я смотрела видео по этой ссылке
http://www.dailymotion.com/video/x46pr5 … v_creation
но сначала нужно установить приложение dailymotion.
А серые квадраты по прежнему серые - не работают.
Отредактировано Mari'Masherr (23-11-2016 03:48:54)
Ах, да - и вся эта красота в оправе превосходного кордебалета Большого театра !!!!
конечно! многие критики считают сцену Теней лучшим, что создал балет. и эта сцена- кордебалетная, она вся держится именно на кордебалете. потрясающая хореография выхода Теней- всего то пару комбинаций и 4 позы (которые играют потом весь акт, именно только эти 4 позы), а 7минутное адажио смотрится на одном дыхании. это как из 4 нот написать симфонию...
а Степанова мне нравится, очень такой русской величавостью. "выступает, словно пава" - по нее, хоть в наше время модны, в основном, стрекозы. Юля не всегда блестяще танцует, это правда, не хватает уверенности в себе, Мт оставил свои шрамы...но смотреть на нее интересно. я получаю удовольствие от ее танца.и еще она этой своей величавостью отличается от всех. нет такой больше)))
Отредактировано RPC (23-11-2016 09:11:48)
Prima написал(а):
А у меня зависает и всё замедленное. Неприятно.
Дорогая Prima!
Для того, чтобы не зависало, надо скачать на свой компьютер, я думаю.
Сасибо, дорогой PRIVET, век живи, век учись.
Спасибо за запись. Спасибо оператору, качественно получилось. Красивый балет, красивый кордебалет. Но на мой взгляд ничего выдающегося в Никии я не увидел, может сказалось, что смотрел урывками. Излишне благородная, скорее с некоторым снобизмом и сама ы себе любимой балерина, но необыкновенно красива классической холодной статуйной красотой. Хороша, но не то, что мне хотелось бы увидеть. О технике не говорю, поскольку некомпетентен.
Меня удивляют постоянные сентенции на тему как Степанова исстрадалась. Мы знаем не менее достойных балерин, которым действительно не давали танцевать ведущие партии, но я, например, за те два года, что приходилось часто бывать в Питере, примерно в 10 спектаклях Мариинки раза 4 попадал на Юлию в ведущих/главных партиях. Ничего выдающегося в её исполнении не было, но была красива, что несомненно сразу бросалось в глаза. То что не двигали пл карьерной лестнице, да, но танцевать давали(хотя и не так, как сейчас Шакировой, например). И то, что она так быстро оказалась примой БТ говорит о её необыкновенном везении. Думаю, будет не хуже сегодняшних молодых прим.
Но видимо, для меня лично настаёт период паузы в балете, как в своё время после ухода Ананиашвили. К сожалению, на тех балерин, которые мне нравятся попасть сейчас трудно (и угадать трудно, да и редко танцуют, и цены на частые семейные походы почти неподъемные).
Так что одна надежда на операторов.
Пс. О павистости , она почти всегда присутствует и это не кантеленность , а именно павистость, что собственно весьма на любителя .
Отредактировано Rusguest (24-11-2016 08:02:27)
Но на мой взгляд ничего выдающегося в Никии я не увидел,
Дорогой Rusguest, я очень старалась что-то "эдакое, волшебное" увидеть, но тоже пока ничего выдающегося не вижу... К тому же, это первое её исполнение Баядерки, которое почти всем тогда понравилось. Нарекания вызвали её последующие выступления, в которых многими отмечалась техническая не стабильность исполнения.
Мне более всего в ней не импонирует какая-то её усреднённость. Хорошая, не очень узнаваемая, среднестатистическая балерина, не более того. На мой непросвещенный взгляд - выдающаяся балерина должна иметь яркую харизму, узнаваемость, "самость".
Дорогой Rusguest, будем продолжать работу над развитием наших с Вами художественных вкусов. Надеюсь, не всё ещё для нас потеряно в этой жизни.
будем продолжать работу над развитием наших с Вами художественных вкусов. Надеюсь, не всё ещё для нас потеряно в этой жизни.
Тоже надеюсь (из серии "надеяться никогда не вредно").
Как же всё-таки госпожа Степанова поляризует мнения!
Одно это уже говорит о том, что она далека от заурядности.
Спасибо , dear valentinazaikina что разделила мои восторги.
Конечно, о вкусах не спорят. И восприятие прекрасного очень субъективно.
Но всё же для меня остаётся загадкой, как против насмотренного глаза балетомана могут пройти вот такие руки и не запомниться.
Yulia Stepanova Zarema, Solo, Maya Plisetskaya 90 Birthday Gala
Ну руки, есть руки получше. Восточной манкости нет (или ее и не должно быть?) или опять не понял (не увидел). Видел Терешкину в этой партии - это да!
Посомтрев запись, кстати, подумал, что Тихомирова могла бы быть интересной Заремой. Или Ана Туразашвили (руки, кстати, на мой взгляд, не хуже), интересная интерпретация могла бы получиться. Да и еще можно кого назвать, кто как минимум не хуже в этой партии (вариации) бы смотрелся. Жаль, что в БТ не идет БФ.
Отредактировано Rusguest (24-11-2016 15:53:08)
Ну руки, есть руки получше
Дорогой rusguest!
А что если поступить, как советовала dear MaggiM и просто насладиться тем, что видим?
Ну какая Туразашвили здесь при чём? (у нас, кстати, её тема появилась). Вот смотрим Туразашвили - получаем от неё удовольствие. Смотрим Степанову - получаем от неё удовольствие. Ну или не смотрим .... Что же поделать, если с удвольствием ну никак.
P.S. Нет таких рук ни у кого. Не надо преувеличивать. И уж точно ни у кого в БТ.
P.P.S. Из Тихомировой уже получилось всё, что могло. Больше уже не получится. Увы.
Но всё же для меня остаётся загадкой, как против насмотренного глаза балетомана могут пройти вот такие руки и не запомниться.
Вы спросили ув.PRIVET я высказал свое мнение. В чем несомненно я с Вами могу согласиться - это то, что девушка необыкновенно хороша собой, смотришь на такую красоту и наслаждаешься, только за это ее можно полюбить.
Не обижайтесь. Степанова меня как балерина особо не тронула (к сожалению, но буду продолжать работу над развитием художественных вкусов).
Правда кому холод (благородство) нравится, кому - тепло и солнце подавай.
Как же всё-таки госпожа Степанова поляризует мнения!
Одно это уже говорит о том, что она далека от заурядности...
...Конечно, о вкусах не спорят...
Какая уж тут заурядность. Степанова - уникальное явление в балете. В этом и проблема. Одни пишут про кантиленность. Другие говорят, что нет кантиленности, а есть "павистость" (смелое словотворчество). Или еще: "... Youlia Stepanova une nouvelle danseuse noble..." и т.д. и т.п.
Поляризует же мнения она по двум главным причинам (как мне кажется, по моему мнению, насколько я могу судить). Первая относится к невосприятию ее искусства. В этом случае основное препятствие-ее манера, когда движение длится, и нет разрывов между фазами, у привыкших к "прерывистому" исполнению, вызывают ощущение неясности, и не только исполнения, но и своего отношения к нему. Привычки же преодолевать очень непросто.
Некоторым сразу открывается красота ее танца, многих "пробивает" со второй-третьей попытки, кому-то, наверно, не откроется никогда. В этом случае пишут "не моя балерина". Есть еще "заряженные" люди, которые по 10 раз в 10 местах напишут, что она плоха. Допускаю, что кто-то из этой категории движим внутренним дискомфортом от своего непонимания красоты ее танца, это антифанаты, так сказать. Но те, кто опускаются до примитивного очернительства и даже вранья, а такие, увы, есть, очевидно, движимы интересами, далекими от искусства.
Хотя, вопреки приведенной уважаемой PRIVET поговорке, о вкусах непрерывно спорят, я не пытаюсь ничего доказывать, а просто предлагаю посмотреть на ее выступления еще раз-другой "свежим взглядом", так, как только и можно увидеть красоту в непривычном, незнакомом. Хороший пример-музыка. Есть много людей, которые ничего, кроме рока не воспринимают не то, что до седых волос, но и до их полного отсутствия. Или джаза. Не всем и не сразу удается "понять" и полюбить, например, индийскую классическую музыку. Да что индийскую, 99% людей не воспринимают классическую музыку вообще. Только поп! Или "шансон"
Перефразируя известную поговорку: смотрите, и, может быть, откроется.
Ну, ув.primipilos
Так понимаю этот спич судя по всему в мой адрес. Мне впору оскорбиться, получается, что если не оценишь соответственно уникальность (читай гениальность) г-жи Степановой, то ты вообще ничего не понимаешь в искусстве , в балете , в частности.
Если кому-то нравятся Захарова, Терешкина, Александрова, Воронцова (это я так понимаю "попса"?)и он не видит уникальности любимой Вами и многими другими Степановой (это благородная музыка- классика, джаз и ...), то получается что он в некотором смысле ... Что-то очень это мне напоминает дискуссию по поводу уникальности г-жи Смирновой на соответствующем форуме. Давайте уважать взгляды и предпочтения друг друга и не кидаться ярлыками.
Пс. Как я уже ранее говорил, быть г-жеСтепановой народной артисткой и звездой мирового балета с такой зрительской поддержкой и поддержкой специалистов. И я очень рад что она танцует им на радость.
Пс2. Если пошла такая пляска, это видео показало, что Л.Семеняка была права что ей лучше приглушать или не показывать эмоции на сцене (так кажется где-то писали).
Все о Степановой молчу. Пусть все только о её уникальности и звездности пишут.
Ну, ув.primipilos
Так понимаю этот спич судя по всему в мой адрес. Мне впору оскорбиться
Дорогой rusguest !
А на что Вам обижаться?
Дорогой primipilos написал, что кому-то красота её танца не откроется никогда. Абсолютно нейтральное утверждение, на мой взгляд. А кому-то никогда не откроется красота танца госпожи Воронцовой.
А ещё на нашем форуме есть очень насмотренный балетоман с колоссальным стажем и глубокими познаниями, не принимающий саму Божественную.
Мне лично очень долго не открывалась красота танца госпожи Захаровой. Слава богу, открылась, наконец. А вот красота классического танца Сильви Гиллем не откроется уже никогда.
Поэтому я ещё раз призываю никого не обижаться, никогo не обижать и не оставлять попыток увидеть новые грани в творчестве различных балерин и танцовщиков, не создавая себе кумиров и антикумиров.
Кстати, ещё один интересный пример с Петербургских полей - госпожа Скорик. Уж сколько её ругали. А теперь всё большее количество лайков появляются под видео с ней, распространяемых её личной пиарщицeй. Правда, не от нас.
Дорогой PRIVET, спасибо за БФ. В этом отрывке Юлия мне понравилась. Руки хорошие, но до эталонных рук Майи Михайловны ей, на мой взгляд, ой, как далеко. Ещё она мне понравилась в ПП. Как-то советская классика на её данные хорошо "ложится".))) Извините за вульгаризм.
Дорогой Rusguest, похоже, наше с Вами трудное постижение тонкостей балетных движется одними и теми же тернистыми путями. Так сказать, "через тернии к звездам". На днях я тоже восхитилась Аной в "Изумрудах" и Вы о ней написали. Такой у нас с Вами блок пристрастий образовался под названием "солидарность". Думаю, нам нравятся исполнители с харизмой, к ним можно отнести всех перечисленных Вами выше. Пусть они очень, очень разные, но с обязательной индивидуальностью.
Вы правы ув.Айрин.
Выйду из ReadOnly. Хочу поддержать Rusguest и Айрин. Тоже не вижу ничего уникального в танце г-жи Степановой. А как хотелось! Ждала новую яркую звезду, так как раньше ( в Мариинский период) ее не видела. На мой взгляд, полное отсутствие харизмы. Про технику-лучше промолчу...Красивыми (внешне) нахожу Захарову, Воронцову, Шапран, Соболеву, Скорик. Не вижу уникальной красоты в г-же Степановой. Для меня, на данный момент, эта балерина ближе всего к Ольге Смирновой. Пока вся уникальность - в уникальном ПИАРЕ и необыкновенной поддержке руководителя балетной труппы БТ. Он, наверное, знает для чего и зачем. Извините, не хотела никого обидеть.
Отредактировано annapav (24-11-2016 22:04:05)
Дорогой rusguest !
А на что Вам обижаться?
Дорогой primipilos написал, что кому-то красота её танца не откроется никогда. Абсолютно нейтральное утверждение, на мой взгляд..
Не хотелось вдаваться в подробности, (но уж очень напомнило высказывание министра культуры Украины о генетической неполноценности), но за этим нейтральным высказыванием следует сравнение понимания/непонимания музыки (понимай, артистов балета, раз речь идёт о конкретном случае), просто для разъяснения: перевожу на язык рядового зрителя (как такое воспримается): кому-то дано понимать классическую музыку, а кому-то не дано - для них попса или шансон. Кстати, и эта музыка мб достойной.
Пс. Только для того, чтобы проиллюстрировать, как красивые назидательные фразы выглядят со стороны.
Отредактировано Rusguest (24-11-2016 22:28:45)
Согласна, уважаемый Rusgest, именно так и выглядит.
Приблизительно с 4.07 Зарема - Плисецкая
На мой взгляд, между этим исполнением и танцем Степановой даже никакой робкой параллели провести невозможно, не то чтобы как-то сравнивать.
Возможно, у кого-то совсем иное на этот счёт вИдение.
PRIVET написал(а):
Дорогой rusguest !
А на что Вам обижаться?
Дорогой primipilos написал, что кому-то красота её танца не откроется никогда. Абсолютно нейтральное утверждение, на мой взгляд..Не хотелось вдаваться в подробности, (но уж очень напомнило высказывание министра культуры Украины о генетической неполноценности), но за этим нейтральным высказыванием следует сравнение понимания/непонимания музыки (понимай, артистов балета, раз речь идёт о конкретном случае), просто для разъяснения: перевожу на язык рядового зрителя (как такое воспримается): кому-то дано понимать классическую музыку, а кому-то не дано - для них попса или шансон. Кстати, и эта музыка мб достойной.
Пс. Только для того, чтобы проиллюстрировать, как красивые назидательные фразы выглядят со стороны.
Отредактировано Rusguest (Вчера 22:28:45)
Что за напасть! О какой неполноценности вы ведете речь? При чем тут какой-то министр культуры? Вы сами пишете о нейтральности моего текста, а "музыкальные" сравнения я использовал только для пояснения привычки восприятия, и не более того! Почему вы переводите мой текст с русского на русский, и уже на основании этого "перевода" (вашего восприятия) строите свои концепции и я становлюсь обвиняемым в чем-то нехорошем, (даже до "генетических" инвектив)? Я специально писал предельно простыми словами с точным смыслом, чтобы не было поля для интерпретаций. Но вы решили обидеться, и пошла писать губерния! Уверяю вас, что ничего из вышеперечисленного я не имел ввиду, и в тексте, если его понимать буквально, а так его и надо понимать, ничего этого нет. Возможно, мы читаем текст по-разному. Что ж, извините за беспокойство.
Какая уж тут заурядность. Степанова - уникальное явление в балете. В этом и проблема. Одни пишут про кантиленность. Другие говорят, что нет кантиленности, а есть "павистость" (смелое словотворчество). Или еще: "... Youlia Stepanova une nouvelle danseuse noble..." и т.д. и т.п.
Поляризует же мнения она по двум главным причинам (как мне кажется, по моему мнению, насколько я могу судить). Первая относится к невосприятию ее искусства. В этом случае основное препятствие-ее манера, когда движение длится, и нет разрывов между фазами, у привыкших к "прерывистому" исполнению, вызывают ощущение неясности, и не только исполнения, но и своего отношения к нему. Привычки же преодолевать очень непросто.
Некоторым сразу открывается красота ее танца, многих "пробивает" со второй-третьей попытки, кому-то, наверно, не откроется никогда. В этом случае пишут "не моя балерина". Есть еще "заряженные" люди, которые по 10 раз в 10 местах напишут, что она плоха. Допускаю, что кто-то из этой категории движим внутренним дискомфортом от своего непонимания красоты ее танца, это антифанаты, так сказать. Но те, кто опускаются до примитивного очернительства и даже вранья, а такие, увы, есть, очевидно, движимы интересами, далекими от искусства.Хотя, вопреки приведенной уважаемой PRIVET поговорке, о вкусах непрерывно спорят, я не пытаюсь ничего доказывать, а просто предлагаю посмотреть на ее выступления еще раз-другой "свежим взглядом", так, как только и можно увидеть красоту в непривычном, незнакомом. Хороший пример-музыка. Есть много людей, которые ничего, кроме рока не воспринимают не то, что до седых волос, но и до их полного отсутствия. Или джаза. Не всем и не сразу удается "понять" и полюбить, например, индийскую классическую музыку. Да что индийскую, 99% людей не воспринимают классическую музыку вообще. Только поп! Или "шансон"
Перефразируя известную поговорку: смотрите, и, может быть, откроется.
Простите меня за мой примитивизм, видимо, я неправильно Вас понял. Должен был понять, что на Ваш взгляд (и многих других тоже), Степанова уникальна, но если я (пока, по крайней мере) в ней особой гениальности не вижу, то этот не тот случай, "когда люди не воспримают классическую музыку вообще, а только поп или шансон). Простите но у нас как- то сложился такой стереотип, что как правило, люди получившие хорошее образование (не столько в смысле ВУЗов и тп, а сколько воспитания и культуры) , неплохо понимают и любят классическую музыку, но могут любить и другие направления тоже.
И классическая музыка - эта наиболее высокий уровень, шансон или поп это что-то более простое, мб более легкое для восприятия.
Мне такое сравнение не понравилось, поскольку оно использовалось для разъяснения, почему может не трогать талант Юлии.
И готов поспорить, что у нас многие понимают и любят классическую музыку или джаз, по крайней мере, гораздо больше 1%.
Ещё раз прошу прощения за свой примитивизм. И ещё раз повторюсь что всегда рад (хотя мб это не всегда видно) успехам/признанию любого артиста и Юлии в том числе.
Будем считать, что я ввиду своих особенностей неправильно Вас понял.
Отредактировано Rusguest (25-11-2016 07:53:20)
На мой взгляд, между этим исполнением и танцем Степановой даже никакой робкой параллели провести невозможно, не то чтобы как-то сравнивать.
Дорогая Айрин!
При выкладывании видео с госпожой Степановой мне было ясно, что возникнет соблазн и опасность сравнения с Плисецкой.
Но задача данной иллюстрации состояла не в сравнении, а в указании на руки госпожи Степановой. Рискну высказать мнение, что они превосходят руки великой Майи. Думаю, она бы не обиделась.
Вы сами пишете о нейтральности моего текста,
Нет, не сам. О нейтральности писал privet. И, видимо, не сумел донести свою мысль.
Попробую ещё раз. Существует такое мнение, что нет "высокого" и "низкого" искусства. Есть искусство и не искусство.
Песни в стиле "блатных" поют и сами блатные, и масса "приблатнённых", а искусством подобные песни стали, когда в этом жанре стал работать Высоцкий. Рок музыкой занимаются многие, но масштаба "Пинг флойд" достигают единицы. Певцов уровня Пресли больше нет. Нет второго Майкла Джексона и т.д. и т.п. Русские романсы можно пищать под дрыньканье гитарки, а можно исполнять, как, к примеру, Обухова.
Короче, смысл в том, что абсолютно неважно, поклонником какого жанра является человек. Глубокое знание рока лично у меня вызывает такое же уважение, как и глубокое знание классики.
Поэтому я не вижу ничего обидного в том, что кому-то никогда не раскроется красота танца госпожи Степановой, как кому-то до лысой головы не раскроется классическая музыка. Да, не раскроется. А кто-то не постигнет джаз. И замечательно. Никакой оценочности, кто выше, кто ниже, кто умнее, кто глупее, я здесь не вижу. Все имеют право на собственные предпочтения. Главное, не делаться снобами и не гнобить тех, у кого предпочтения иные.
Мне показалось, что в посте primipilos снобизма не было.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Выдающиеся балерины и артисты балета. Große T » Юлия Степанова