Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Конкурс "Арабеск".

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Нет, всё, конечно, в жизни бывает.

Но вот как мог попасть в состав жюри критиков данного достопочтенного конкурса субъект по имени-фамилии Александр Максов, уму моему точно не понять.

Мы ж о нём писали.....

Но кто ж читал....

И его самого, кто ж читал.....

Вот так такой конкурс превращается в карикутутру на самого себя....

Кто пропустил

"А судьи кто?" О балетной критике

0

32

2тур, вечерний показ конкурса артистов балета "Арабеск-2024".

    https://www.youtube.com/live/brZOKvYayf … g5vxbdVc09

0

33

Конкурс артистов балета "Арабеск-2024" , второй день второго тура,22апреля.

      https://www.youtube.com/live/xBJLf4UU9Y … qcTyaCrNgu

Отредактировано Рома (23-04-2024 02:05:53)

+1

34

Все еще второй тур (продолжение) ,вечерний показ . Конкурс артистов балета "Арабеск.-2024 "

  https://www.youtube.com/live/zyrQ4ZuOl2 … PH1-5x98H-

    Удивила турчанка.  Выступает второй по порядку. Не думала ,что в Турции танцуют  Дон Кихота..

0

35

Невероятно, ютуб заблокировал вечерний показ.

0

36

Mariya написал(а):

Невероятно, ютуб заблокировал вечерний показ.

У меня всё идёт.

0

37

Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера WMG. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав.

0

38

Mariya написал(а):

Видео недоступно
Оно содержит материалы партнера WMG. Он заблокировал ролик в вашей стране из-за нарушения авторских прав.

Чудеса в решете: у меня идёт и с российского, и с зарубежного адреса.

0

39

Тоже недоступно.

0

40

Конечно, я всё понимаю - какое время, такие и творцы, такое и искусство.

Но это, на мой взгляд, смотреть просто невозможно.
Особенно, так называемую "современную хореографию" - бездарно, тоскливо, с претензией на "сказать своё слово". А сказать-то и нечего. Увы.

0

41

https://www.youtube.com/live/U8fzspQCIL … 2wF40__LdC

      3 тур конкурса артистов балета "Арабеск 2024" утренний показ.

+2

42

Результаты 28 конкурса

Итоги XVIII Открытого российского конкурса артистов балета «Арабеск–2024» имени Екатерины Максимовой
Гран-при имени Екатерины Максимовой

Не присуждается

МЛАДШАЯ ГРУППА:

Первая премия (девушки) — Манджиева Юлия (Россия, Пермь)

Первая премия (юноши) — Уен Анар (Монголия)

Вторая премия (девушки) поделена между Семичевой Елизаветой (Россия, Пермь) и Жанабил Адеми (Казахстан)

Вторая премия (юноши) — не присуждается.

Третья премия (девушки) поделена между Лхагвапурэв Энхжин (Монголия) и Прокопец Евой (Россия, Пермь)

Третья премия (юноши) поделена между Булчун Аюшем (Россия, Улан-Удэ) и Аубакиром Алиханом (Казахстан)

СТАРШАЯ ГРУППА:

Первая премия (женская) — Савельева Светлана (Россия, Санкт-Петербург)

Первая премия (мужская) — Марукян Размик (Армения)

Вторая премия (женская) поделена между Мурзаковой Разилей (Россия, Уфа) и Васконселос Лаурой (Бразилия)

Вторая премия (мужская) — Башмаков Владислав (Россия, Санкт-Петербург)

Третья премия (женская) поделена между Купцовой Анастасией (Россия, Уфа) и Сибагаки Миу (Япония)

Третья премия (мужская) поделена между Сеара Педро (Бразилия) и Помыткиным Алексеем (Россия, Москва)

Дипломы конкурса:

Лучшему партнеру (партнерше) Хиросэ Котаро (Япония)

Лучшему педагогу-репетитору Муруев Юрий (Россия, Улан-Удэ)

Дипломы участникам конкурса:

Акташ Доа Су (Турция)
Богдашкина Анастасия (Россия Санкт-Петербург)
Галиева Камила (Россия, Казань)
Доронина Ольга (Россия, Пермь)
Зубаирова Эмилия (Россия, Уфа)
Им Сух Линн (Республика Корея)
Исимару Чио (Япония)
Кашапова Адель (Россия, Уфа)
Козлова Александра (Россия, Красноярск)
Мавлянов Михаил (Россия, Пермь)
Мур Гектор (Великобритания)
Ооржак Геннадий (Россия, Санкт-Петербург)
Пинейро Анн-Жуллиет (Бразилия)
Сагитов Расиль (Россия, Уфа)
Ситало Вероника (Россия, Новосибирск)
Хосикава Кира (Япония)
Цогт-Эрдэнэ Мунгуншагай (Монголия)
Черткова Анна (Россия, Пермь)

Приз Екатерины Максимовой и Владимира Васильева  «Лучшему дуэту конкурса»

Васконселос Лаура (Бразилия) и Сеара Педро (Бразилия)

Премия фонда Галины Улановой и президента фонда Владимира Васильева «Служение искусству танца»

Кунакова Любовь (Россия, Санкт-Петербург)

Приз имени Галины Улановой «За одухотворенность танца» и памятная медаль

Козлова Александра (Россия, Красноярск)

Приз Георгия Зорича «За чистоту техники и артистичность исполнения» и памятная медаль.

Хосикава Кира (Япония)

Приз имени Натальи Дудинской «За верность традициям русской балетной школы», учреждённый дуэтом Маргариты Кулик и Владимира Кима и памятная медаль

Им Сух Линн (Республика Корея)

Приз Дома Дягилева «Надежда России» — памятный подарок (решает жюри)

Зубаирова Эмилия (Россия, Уфа)

Премия жюри прессы конкурса поделена между двумя участниками:

Савельева Светлана (Россия, Санкт-Петербург)
Марукян Размик (Армения)
Дипломы жюри прессы конкурса получают

Любовь Кунакова (Россия, Санкт-Петербург) — педагог-репетитор за подготовку участницы конкурса Светланы Савельевой.
Лаура Васконселос и Педро Сеара (Бразилия) — за музыкальность и артистизм исполнения па-де-де из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» на 1 туре конкурса.
Кира Хосикава (Япония) — за академизм классического танца.
Шота Онодэра — лучший партнер, не участвовавший в конкурсе.
Другие новости:

https://arabesque-perm.ru/novosti/itogi-xviii-otkryitogo-rossijskogo-konkursa-artistov-baleta-«arabesk–2024»-imeni-ekaterinyi-maksimovoj.html

0

43

Есть очень странные награды, на мой личный взгляд. Например, премия Дудинской «за верность традициям» кореянке, которая не попадала в позиции, «надежда России» - очень слабой девочке из Уфы (видела ее в вариации из Феи кукол, дети в рядовых концертах АРБ танцуют лучше, а это конкурс), 1 место в хореографии тому, чье творчество сильно отдает вторичностью (опять Уфа), 1 место в младшей группе девушке, которая кувыркалась с туров. Есть ощущение, что некоторые члены жюри приехали (или пришли), чтобы раздать призы своим. Это первый год так или конкурс постепенно утрачивает свои позиции? Светлана Савельева, конечно, отличалась от всех, кордебалет Мариинки - это сила.

0

44

Кстати, для конкурса хореографов хорошо бы ввести возрастной ценз. Странно раздавать призы дедушкам, у них все лучшее давно позади. Нужно молодежь побуждать к творчеству.

0

45

Так Савельева теперь у нас сразу солисткой стала...
Мне тоже показалось, что во многом уровень участников конкурса, кои получили поощрения, не соответствует статусу присуждаемых нагарад.

0

46

Отсмотрела все, что транслировал Арабеск, кроме современной хореографии. При всем уважении, С.Савельева - " На безрыбье...",  выпускница Вагановки 2019г. Для балета это очень давно. За это время 4 выпускницы 2018г. ( о М. Хоревой не будем)А.Нуйкина, М. Буланова - вторые солистки, Д.Ионова- корифейка (правда на сцене ее не увидеть, травма или еще что-то, у меня инфо нет ) А.Хитеева  2019г. - вторая солистка.  Девочки получили и станцевали массу ролей, и все это время у С.Савельевой был очень скромный репертуар артистки кордебалета. Думаю, участие в конкурсе изменит что-то в ее судьбе. Сейчас в МТ тяжелое положение, грядет пенсионная потеря многих, пока замены нет, т.ч., возможно, кого-то будут выдвигать из "запасников".

0

47

У кого какой репертуар, это далеко не всегда зависит от артистки. У всех, названных вами, совершенно другое амплуа. Кто и зачем сделал Нуйкину солисткой - для меня полная загадка все эти годы. Настолько ничем за запоминающаяся артистка, со средней техникой, со стандартными жестами, штампует одинаковые партии во всех спектаклях, как ксерокс. Насчет Ионовой вы сами сказали, все эти годы она ни в чем не проявила себя.
Новые корифейки - ну извините, пусть бы сначала на ноги встали.
У Савельевой видна школа, нет, ШКОЛА, ее движения богаты нюансами, это романтическая балерина, если бы все эти годы ей просто давали наработать практику, она могла бы быть гораздо интереснее многих.
Та же корифейка Гусейнова, ничем не примечательная, за столько лет не научилась вращаться. Недавно только видела, как она завалила дебют в солистке золота, на днях и в вариации «Пахиты» завалила диагональ с вращениями, ничего, продолжают давать сольные.
Некем заменять не потому, что в труппе нет способных, а потому что каждый худрук - художник, он так видит, и ничего с этим не поделаешь.

0

48

Ув. Anita, Вы неправильно интерпретировали мои слова о Д.Ионовой, все что она станцевала (Флорина, Девушка в "Видение розы", Гюльнара, Шопениана -то, что видела я) было восхитительно. В труппе появились две романтические балерины выпуска прошлого года Д,Куликова (уже корифейка)-  репертуар за один неполный сезон очень приличный и В. Кузнецова, несмотря на травмы, сумевшая заявить о себе как о надежде МТ, тоже корифейка. Возможно, я смотрю на мир балета глазами Ю.Фатеева. Увидев С. Савельеву на сцене, может изменю свое мнение, там ведь кроме ШКОЛЫ, необходима харизма, энергетика, драматический талант.

0

49

Да, видимо, мы с вами не сходимся во взглядах, причем, кардинально.

0

50

Виолетта Майниеце о 18 конкурсе "Арабеск"

https://balletmagazine.ru/ru/post/arabesque-competition

0