хороши там были господа Степанова и Биктимиров.
Имеем всё же отдельные достижения и это не может не радовать?
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Атрибутика в балете. Ballettatributen » Шарф в балете. Scarf in the Ballet
хороши там были господа Степанова и Биктимиров.
Имеем всё же отдельные достижения и это не может не радовать?
Имеем всё же отдельные достижения и это не может не радовать
Имеем, имеем. И даже видео снова имеем - дабы избежать спекуляций.
На мой вкус - хороши бесконечно. И жаль, что Биктимирову, видать, премьера не видать.
У меня, к сожалению, это видео не отображается.
Вообще, по моему скромному, дилетантскому убеждению, основная цель примы - создавать в спектакле цельный образ, характер, уметь завладевать вниманием зрителя в течение всего спектакля. Это её основная "примская" задача. Даже если какие-то отдельные тех.детали в данном, конкретном спектакле ей и не удались. Можно, конечно, эти неудачные фрагменты её выступлений растиражировать в сети, доказывая, что прима "уже не та и да и партнёр у неё ещё не тот" и так далее, но ведь основная масса балетных зрителей всё равно знает, что это была случайность, и есть другие варианты спектаклей - удачные, и их гораздо больше, поэтому и не спешит кричать: "Окелло промахнулся". А вот когда из всего спектакля, из всей главной партии исполнительнице регулярно удаются только отдельные фрагменты или вариации, которые хорошо "на её индивидуальность ложатся", то это ни в коей мере не доказывает, что перед нами прима. Перед нами исполнительница вариаций, может быть, и талантливая. Сколь угодно раз подобные удачные фрагменты в сети ни тиражируй, никого этим не убедишь.
Сколь угодно раз подобные удачные фрагменты в сети ни тиражируй, никого этим не убедишь.
Мы тут на теме про шарф в балете. И этот самый шарф исключительно пронзительно и трепетно танцуют прима Степанова и не премьер Биктимиров. Попробуйте пройти просто по ссылке, дорогая Аирин, думаю, видео там будет видно.
Но уж коли мы тут опять в оффтопе в связи с госпожой Степановой, позволю себе также отступление обще-философского порядка.
Вчера в сети появилась запись полной "Дочери Фараона" с нежно любимой мною Надеждой Грачёвой и нашим несравненным ректором. Смотрю ректора в одной из вариаций: мама дорогая! Ни одного удачного выхода из пируэтов, ни одного элегантного приземления, спина сутулая... Да. Однако. Но в образе, конечно. И отлично работает всякие там мельчайшие заноски прямо у пола, шене вихревые закручивает, держит хорошо. Дуэт у них с Грачёвой неповторимый. Так что можно смотреть так, а можно и по-другому. Кесареву, как говорится, кесарево. И, по возможности, с предельной объективностью.
Сообщения о господине Цискаридзе переехали в его тему.
И этот самый шарф исключительно пронзительно и трепетно танцуют прима Степанова и не премьер Биктимиров.
Да, этот шарф Степановой удался, но в сети имеется ещё и другой "шарфик", который увы и ах. Так что этому конкретно шарфу повезло.
Дорогой PRIVET, но как-то не очень корректно оставлять хулу на артиста на одной ветке, а возражения на неё переносить на другую. Диалог нарушен и картина искажается. Хотя, конечно, сравнивать несравнимое дело неблагодарное.
Отредактировано Айрин (04-09-2017 12:52:11)
Дорогой PRIVET, но как-то не очень корректно оставлять хулу на артиста на одной ветке, а возражения на неё переносить на другую. Диалог нарушен и картина искажается.
Это, конечно, не хула. А обоснованный "разбор полётов". И дабы не нарушать разговор, продублируем его на ветку артиста.
Дорогой Privet, вот я не поклонница Юлии Степановой, что за непреложную истину я должна признать? И что за кары обрушились не тех кто поднимал голос на Захарову с Родькиным? А уж сколько грязи на нее выливается ее непоклонниками и не только в сети Степановой и не снилось.
Отредактировано kseniapp (05-09-2017 02:07:59)
И права Айрин, берете удачный кусок у одной балерины и не удачный у другой - вот смотрите кто есть кто и кстати, сколько лет записи Захарова Родькин? Раба Родькин танцевал когда был не премьером, так что не в тему тут ваш укус.
И права Айрин, берете удачный кусок у одной балерины и не удачный у другой - вот смотрите кто есть кто и кстати, сколько лет записи Захарова Родькин? Раба Родькин танцевал когда был не премьером, так что не в тему тут ваш укус.
Насколько я понимаю, видео с Захаровой и Родькиным вырезано из трансляции.
Чего я не понимаю, так это постоянного "пинания" Степановой - о чём уже неоднократно сообщалось. И вот теперь моя досада на закрытое видео - а у меня просто случается душевный обвал, когда захожу на страницу и обнаруживаю исчезнувшие видео - опять привела к пиханию Степановой.
Как первая реакция на закрытое видео мною было найдено другое - с Захаровой и Родькиным. И пихать их никто не собирался: просто от досады на "закрытую" Степанову было высказано мнение, что постить Захарову с Родькиным безопаснее - на них нападок ждать не приходится. Поскольку отношение к ним исключительно толерантное. И видео имеет шанс сохраниться.
Хорошо, что мне пришло в голову, как вернуть в сеть видео Степановой с Биктимировым. И не для доказательств достоинств Степановой - надежда доказать людям, не желающим видеть очевидное, у меня давно угасла. А от желания иметь это самое видео, доставляющее лично мне большое удовольствие.
Надеюсь, мне удалось объяснить свою позицию по так называемым "пинаниям". Ещё раз обращаю внимание защитников "пинаемых": я никого не "пинаю" и уж совсем не "пинаю" от балды. Если я кого-то критикую, то выкладываю критикуемое. Где каждый может убедиться, к примеру, в том, что тогдашний не премьер Родькин вдруг сиганул с партнёршей в руках, как на пожар. Указывать на это мне было не интересно - до утверждений о том, что я специально выбираю неудачные видео одних и удачные других.
Вот теперь от меня всё.
И этот самый шарф исключительно пронзительно и трепетно танцуют прима Степанова и не премьер Биктимиров.
Да, Степанова хорошо, на мой взгляд, танцует этот шарф, но какая из прим БТ его станцевала бы хуже? Имею ввиду и тех прим, которых без особого шума отправили на контракт.
Может не совсем вовремя на меня стих нашёл поделиться этой ссылкой)). Но в виду грядущего блока Баядерок в БТ, где нас ждет много испытаний не самого приятного толка за редчайшими теперь уже исключениями из правила)), выложу ссылку на Тени с Марией Александровой.
Удивительное единство с инструментальным соло:
https://youtu.be/LW-xxbN_dzE
Я бы хотела добавить к шарфику: посмотрела ещё раз в постах 3 и 4, т.к. там, на мой взгляд, представлено много видео. В посте 4 - 12 балерин. На мой взгляд, правильно закончить пируэты нужно в 5-ю позицию или, в крайнем случае так, как это делает Рохо. Правильнее всех это танцует Захарова, причём в видео, где она с Цискаридзе (пост 3). В 4-м посте у неё небольшая помарка. Ещё это делает отлично Терёшкина. Остальные "хитрят": то ногу отставят в 4-ю позицию, то назад, то вперёд. Полную прокрутку делают, как я сказала, только Захарова и Терёшкина. Ну и Александрова тоже от всех далеко не ушла. Асылмуратова, на мой взгляд, делает это на слишком на большой скорости. Поэтом у плохо получилось. И Комлева тоже делает не в 5-ю позицию. Дудинская совсем иначе, чем мы привыкли. Всё вообще на одной ноге вместо трёх пируэтов. Здесь судить не берусь. Возможно, так и было по Чабукиани.
Добавлю, что на своём творческом вечере Вишнёва тоже с пируэтами была неидеальна, хотя и заканчивала в 5-ю позицию, но не чисто.
По поводу музыкальности могу сказать, что все они хороши, ведь это лучшие балерины. Здесь остаётся уже рассматривать индивидуальность, кому кто больше нравится.
Отредактировано Prima (06-09-2017 01:01:47)
Вот это вот я понимаю шарфик!!!! Загляденье...
https://www.instagram.com/p/BZhVayLl_Zr/ второй по счёту фрагмент
Отредактировано Mari'Masherr (27-09-2017 09:05:23)
Даа, шарфик отличный!
Корзинку видела лучше, но только по видео, не живьем)). Жаль, не сложилось сходить на этот спектакль.
Вот это вот я понимаю шарфик!!!! Загляденье...
https://www.instagram.com/p/BZhVayLl_Zr/ второй по счёту фрагмент
Отредактировано Mari'Masherr (Сегодня 08:05:23)
Спасибо за это видео, ув.Mari'Masherr. Правда, на мой взгляд, в конце 2-го пируэта Полина не удержалась на пальцах и оступилась.
Неужели это тот Иван Зайцев, который танцует в Михайловском? Если да, то просто не понимаю, почему он с такой высокой Полиной смотрится с ней в паре хорошо, а с Анжелной кажется для неё мелковатым?
Правда, на мой взгляд, в конце 2-го пируэта Полина не удержалась на пальцах и оступилась.?
Вот здесь даже лучше видно что не оступилась https://www.instagram.com/p/BZhFeCFnQFQ/
А здесь полностью шарфик П.Симеонова-И.Зайцев:
26.09.17. П.Симеонова(АБТ) и И.Зайцев(Михаловский…: http://youtu.be/95O_fLsHLcE
Спасибо всем авторам этих видео 😘😘
Отредактировано Mari'Masherr (28-09-2017 11:40:09)
Поскольку в кадре присутствует "шарфик", решил разместить здесь. Хотя главное в этом видео, конечно, не шарфик. и даже не балет. Вернее, так: балетом пропитан воздух, герои (героини) им живут, и эта жизнь и есть самое интересное. Говорили, что Уланова была великой молчуньей, но в этом эпизоде она чудесно разговорчива. Замечательное видео, если кто не видел, а если и видели, еще раз посмотреть - одно удовольствие. Даже низкое качество тут не помеха.
Отредактировано primipilos (16-11-2017 14:30:55)
Это не шарф, это какая-то кровавая оргия!
Вот что надо танцевать в БТ в честь Шекспира, а не памфлет на Шостаковича от Майо.
Спасибо, дорогой primipilos!
Неизвестная нам танцовщица. Абсолютно новое соло. Бадишес Штаатстеатр в Карлсруэ. Автор хореографии - Теренс Колер.
Шарф, конечно, совершенно особенный в балете атрибут.
Вот, действительно, визуализированная душа.
Или разговор с душой.
Или по душам.
Или полёт души.
Или её, души кровавые слёзы.
Если, конечно, балерина умеет всё это с шарфом делать.
Традиция эта от Петипа в "Баядерке", когда ещё никакого партнёра там под шарфом не было....
Но, конечно, у нас мало кто умеет разговаривать с шарфом...
Вот Юлия Степанова, к примеру, умеет в "Раймонде"...
А это Карла Фраччи в "Сицилианской вечерне"
https://www.facebook.com/passionballet. … 8024194953
Майя Плисецкая, Николай Фадеечев. "Мелодия" Глюка в постановке Асафа Мессерера.
Мария Ильюшкина. Вариация с шарфом из "Раймонды"
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Атрибутика в балете. Ballettatributen » Шарф в балете. Scarf in the Ballet