Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Осиель Гунео "Раймонда"


Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Осиель Гунео "Раймонда"

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Mariya написал(а):

зал ревел.

Так ведь соскучились!

Большое спасибо за видео, ув. Привет! Здорово увидеть Сергея на сцене в классике. Кстати, мне очень нравятся его патлы. Придают ему дополнительный шарм.

0

32

Mariya написал(а):

Если он так хотел все переделать, почему его творение не получило название , например, Изольда, ах да пришлось бы придумывать последние 20 минут, а лучше Петипа не сделать, да, проблема.

А где он говорит, что хотел всё переделать?
Он хотел сделать именно балет "Раймонда", именно на музыку Глазунова, но придать либретто современную направленности и посмотреть на хореографический текст глазами нашего современника.Мы можем судить о том, насколько ему это удалось или же не удалось. :dontknow:

0

33

Prima написал(а):

Но создаётся впечатление какого-то сумбура, нет общей стилистики. И музыка не понравилась. Чем хореографу полностью Глазунов не пришёлся по вкусу?
Ещё меня поразили волосы Полунина. Это что: задумка хореографа - немытые волосы?
И где интервью хореографа? Хотелось бы прочитать.

Чувствуется насмотренность петербургского балетомана со стажем: не в бровь, а в глаз - нет её, общей стилистики, нет её, родимой.
Глазунов ему по вкусу пришёлся, просто у Глaзунова тоже много всего, что по-разному используется разными постановщиками. Барра об этом рассказывает в интервью, перевод которого в посте 10. :flag:

0

34

Уважаемый PRIVET! Большое спасибо за перевод интервью хореографа, но ведь Вы были в зале. Одно, какие задачи он перед собой ставил, а другое, что из этого получилось. Получилась пакость,  и ладно бы, мое мнение, а то у нас целая группа товарищей собралась, даже нельзя нас обвинить в русском взгляде, потому что итальянцы присоединились. В прошлом году на фестивале Белые ночи смотрела Раймонду, танцевала О.Скорик, очень хорошо, после спектакля  произошло редкое- большая группа немцев (может с круиза) бежала к сцене и устроила овацию, очень похожую на мюнхенскую. С другой стороны, когда весной Раймонда возвращалась на сцену Мюнхена, меня поразило, как она плохо продавалась, мысли закрадываются, неужели зрителям не близка классика. Да нет, со зрителями все в порядке, просто в Мюнхене под названием Раймонда идет не классика.

0

35

Mariya написал(а):

Да нет, со зрителями все в порядке, просто в Мюнхене под названием Раймонда идет не классика.

В Мюнхене под названием "Раймонда" идёт редакция Рея Барра. Не больше и не меньше. Большое венгерское па идёт в хореографии Петипа с изменёнными вариациями Де Бриена. Так и у нас эти вариации не от Петипа. Пресса немецкая в восторге от этой редакции.
Дело вкуса, так сказать. Я напишу позже свои соображения по поводу спектакля.
Что касается публики, то прибыв, опять же, с московского корабля "Аиседоры" и "ДК" с Симкиным, на мюнхенский бал с "Раймондой", испытали мы культурный шок: подобных оваций давненько нигде никто не устраивал. Намедни в Вене биссировали Киму. Мощно биссировали. Но то, что устроили в Мюнхене, было за гранью современных представлений об овациях: десять минут невозможно было выбраться с места в середине зала. Публика стояла, как приклеенная и била в ладоши, свистела, орала и топала ногами. Забиты были все яруса. Чтобы так долго не расходился весь зал, не припомню в последние годы. Значит, не такая это всё же пакость была. Даже делая скидку на личность Полунина. :dontknow:

+1

36

Скидку делать не стоит, все что Вы видели и слышали обычное дело, когда в Мюнхене танцует Полунин. В прошлом году на второй Баядерке, когда я первый раз видела 80 процентов молодежи в зале, было тоже самое. В Италии было хуже, они после таких оваций, в которых участвует и оркестр, не расходятся, стоят огромной толпой у театра, ждут выхода.  Роль ведь небольшая, это не Солор, но народ готов смотреть любую Раймонду, только, чтобы увидеть Полунина. Как подтверждение, билеты были в продаже с июля,  продавалась очень плохо, как и в мае, размели все после объявления состава. В мае никаких оваций не было, на спектакле была приятельница.

0

37

Mariya написал(а):

Скидку делать не стоит, все что Вы видели и слышали обычное дело, когда в Мюнхене танцует Полунин.

Вы, вероятно, считаете, что я первый раз на балете с Полуниным. Ok.

0

38

Нет, я так не считаю, мы с Вами смотрели Укрощение строптивой в прошлом сезоне.

0

39

Дорогая Mariya!
Наверное, было бы весьма полезно для всех нас, если бы Вы всё-таки конкретизировали Ваши претензии к постановке. Потому что пока мы знаем лишь, что Вам она решительно не понравилась. А вот чем и почему не понравилась, Вы нам не рассказали. :idea:

0

40

PRIVET написал(а):

Дорогая Mariya!
Наверное, было бы весьма полезно для всех нас, если бы Вы всё-таки конкретизировали Ваши претензии к постановке.

Да, пожалуйста, уважаемые форумчанки, поделитесь подробностями. "Классика" или "не классика". Насколько "дом сумасшедший"?)

0

41

Дорогая Privet!

Большое спасибо за видео и, особенно, за перевод интервью. Буклет я тоже купила, но так как немецким не владею, то приобрела его исключительно как сувенир. А теперь, после прочтения интервью, кажется, стало немного понятнее то, что я в субботу увидела. Эх, конечно, надо бы прочитать до, а не после. Тут, кажется, собрались такие знатоки разных редакций, что очень здорово, и хотелось бы, действительно, разные мнения почитать, для меня это практически первая виденная “Раймонда”. Вернее, я все же перед просмотром решила подготовиться и посмотрела запись “Раймонды” из Большого театра с Марией Александровой и Русланом Скворцовым. Ну то есть удалось досмотреть до конца лишь с четвертого раза, так как садилась смотреть на ночь глядя и неизменно она меня усыпляла, хотя Руслан и Мария там очень хороши. Но понимаю, что это не “Раймонда” плохая, а я такая плохая :) Поэтому в театр в субботу шла без особых надежд и, в принципе, первый акт тоже не сказать чтобы сильно впечатлил. Но для меня героем первого акта стал Абдерахман в исполнении Осиэля Гунео. Вот совершенно можно понять Раймонду, почему она не устояла, перед таким мужчиной и мне было бы сложно устоять, рядом со мной сидели две дамы немецкие, так когда Осиэль бедрами крутил, они одобрительно хмыкали и что-то шептали друг другу. В общем, между Жаном де Бриеном и Абдерахманом для меня был выбор очевиден, потому что Жан де Бриен в первом акте - мужчина ни рыба ни мясо, да, красиво ходил, красиво руками водил, наверное, так ему и по роли положено. Ну то есть понятно, что вроде весь такой положительный и родители явно хотели бы дочку за него выдать, так им спокойнее, но девушек всегда часто тянет к более ярким и отрицательным персонажам.

Вообще мне показалось, что де Бриена в первом акте музыка возбуждала больше, чем его невеста, ну то есть Сергею было комфортнее одному танцевать, как-то не заметила я особенной привязанности к героине Ксении, в то время как Абдерахман глазами сверкал и явно был больше заинтересован. Но, судя по интервью хореографа, так оно и было задумано, хотя, может, Сергей и Ксения просто не успели станцеваться.

Но какой же потрясающий был финал второго акта! Для меня потрясающий прежде всего потому, что неожиданный. Вся труппа понравилась. Я даже подумала, что они репетировали в основном вот эти вот последние 20 минут, все силы на них бросили, чтобы эффектную точку поставить, потому что до того массовые танцы были как-то исполнены не очень. Но Полунин, конечно, слов нет. Ну то есть я никак не могла подумать, что после такого спокойного и сдержанного исполнения Сергей так к концу разойдется. Но как же это было здорово! Его словно подменили. Энергетика у него, конечно невероятная. Но татуировки неплохо бы закрашивать)) Они заметны и это во время исполнения немного отвлекает.

+1

42

Mariya написал(а):

балета вчера было на 20 минут, это более-менее что осталось от Раймонды Петипа.

Mariya написал(а):

Если он так хотел все переделать, почему его творение не получило название , например, Изольда, ах да пришлось бы придумывать последние 20
минут, а лучше Петипа не сделать, да, проблема

В этом спектакле отнюдь не 20 минут хореографии из "Раймонды" Петипа (или, скажем осторожнее - из классической "Раймонды"). Не делал заметок на этот счет и не могу сравнивать в деталях, но если говорить в общем, то плюс-минус классические в Мюнхене:
Вся партия Раймонды, кроме доставленных Барра дуэтов с Абдерахманом и де Бриеном
Две женские вариации в картине "Сон"
Две вариации подруг в Па де сис / Па д'аксьон второго акта. По поводу адажио и коды этого ансамбля не могу точно сказать по памяти, но, во всяком случае, они поставлены не без заметной опоры на казенку
Венгерское гран па в третьем акте
То есть, все смысло- и формообразующие части перенесены из классических постановок.

PRIVET написал(а):

А господин Барра видит в этом персонаже только зло, по-видимому.

Это очень сильно зависит от исполнителя. Я видел Абдерахманом Дж. Кука, и его герой не был отъявленным злодеем.

+2

43

Спасибо, дорогой Amaliris, за профессиональное разъяснение. :flag:
Касательно "цитаты из меня": имелось в виду, что Барра видел Абдерахмана "плоским" злодеем в предыдущих редакциях, о чём сообщил в интервью. В своей редакции он его "очеловечивал" и, соответственно, у Кука и в нашем случае у Гунео уже был "барровский" Абдерахман.

0

44

Рыдания админа по поводу уведённых видео переехали вместе с ответами в тему "Мой друг - балетоман"

0

45

Уважаемый PRIVET!  В своем п.22 конкретно написала, что не понравилось: хореография, стиль, содержание, смысл. Более подробно не только писать, но и вспоминать не хочется, для  меня все это хочется забыть, как страшный сон, тем более у меня завтра Раймонда. Если бы  можно было зайти в зал после  музыкального антракта... Мечты, мечты

0

46

Уважаемая Johnny! На полях интернета найдите Раймонду с Ульяной Лопаткиной, посмотрите эталонное исполнение. Ни одно видео не заменит  живой спектакль, но представление будете иметь, кто же такая эта Раймонда, родившаяся более 100 лет назад.

0

47

Mariya написал(а):

Если бы  можно было зайти в зал после  музыкального антракта... Мечты, мечты

Вы, безусловно, приблизитесь к исполнению данной мечты, зайдя в зал ко второму акту. И сократите свои страдания.

Mariya написал(а):

Уважаемая Johnny! На полях интернета найдите Раймонду с Ульяной Лопаткиной, посмотрите эталонное исполнение.

Отсылка к Лопаткиной, конечно, беспроигрышный вариант. Хотя на полях интернета существует полная запись с Колпаковой. Только вот мне не понять, как можно после них смотреть, а главное, наслаждаться исполнением госпожи Скорик.
Ну, а для того, чтобы получить представление о балете Мариуса Петипа "Раймонда", у нас имеется реконструкция Сергея Вихарева с уникальной Олесей Новиковой и Фридеманом Фогелем.
https://ok.ru/video/342194850448

+2

48

Спасибо, дорогая PRIVET, несколько раз пересматривала это видео , дабы насладиться изумительной прекрасной Раймондой- Новиковой  и великолепным Фридеманом Фогелем. Для меня Олеся _ эталон Раймонды, конечно , это мое личное восприятие .Вероятно у каждого свой эталон , но это же очевидно , что Олеся безупречна. А вот Скорик вообще не воспринимаю ,и живи я в Питере, не пошла бы ни на один спектакль с ее участием. Простите меня, поклонники ее таланта.

0

49

Уважаемый PRIVET! Я думала над Вашим вариантом, а как же Сергей, он ведь там, в этой толкучке появляется минут на пять, придется терпеть. Скорик защищать не буду, я же рассказала про немцев, устроивших овацию. А вот Лопаткину, хотя она в моей защите не нуждается, не надо сравнивать с танцующими балеринами Мариинки, она недосягаема.

+1

50

Mariya написал(а):

А вот Лопаткину, хотя она в моей защите не нуждается, не надо сравнивать с танцующими балеринами Мариинки, она недосягаема.

Вероятно, это замечание относится и ко мне . Может быть , углубимся в более давние времена и вспомним недосягаемую Раймонду - М.М Плисецкую?

0

51

+1

52

Cпасибо большое за рекомендации! И Ульяна Лопаткина, и Олеся Новикова - просто невероятные!! Вот бы нам в субботу такую Раймонду, как было бы здорово. Но мне и Фридеман Фогель очень понравился, такой обаятельный и благородный де Бриен. Полунин по сравнению с ним, конечно, в конце что-то совсем другое выдал))) Но так даже интереснее.

0

53

Вместо размышлений о балете пришлось вчера размышлять о смысле снимать видео...
И этo после утренней радости от профессионального поста Amaliris.
Но пора приходить в норму и возвращать к "нашим баранам".

Поэтому пишу пост, который дожен был появиться ещё вчера.
Ехaть в Мюнхен и рассчитывать увидеть там "Раймонду" в декорациях БТ или МТ, конечно, полный нонсенс. Тем более, что везде большими буквами значилось, что это редакция Рея Барра. Мы собирались смотреть спектакль ещё летом, когда он был возобновлён, но там наложились другие поездки, другие балетные истории и не срослось. Поэтому поездка вышла сейчас с бонусом в виде дебютов господ Полунина и Гунео.
Дабы понять, с какой редакцией мы имеем дело, надо, вероятно, ознакомиться с биографией хореографа. Рей (Реймонд) Барра, 88 лет от роду, уроженец Сан Франциско, танцeвавший в АБТ и в Штуттгарте у Крэнко. Соответственно, впитавший в себя балетные традиции от Баланчина в виде неоклассицизма и Крэнко в виде драмбалета. Именно эти две составляющие и определили его подход к постановке "Раймонды": с одной стороны, желание создать понятную драматургию - от Крэнко, с другой - однозначное влияние стиля Баланчина: эта "Раймонда" явно напоминает "Вариации на тему "Раймонды".

Что касается обработки сюжета и драматургии, то хореограф подробно рассказал об этом в интервью. От себя добавим, что в первой части он действовал, как Григорович, явив миру Жана, подарившего шарф Раймонде. В версии Петипа и Сергеева шарф есть, а Жан ещё только во сне. Является миру в начале балета Барра и Абдерахман с подарками, от которых остаётся Раймонде полюбившаяся жасминовая ветвь. Так она потом и ходит, пытаясь понять, что ей милее - в одной руке ветвь, в другой шарф. При этом ветвь явно напоминает миртовый жезл из потустороннего мира известной классики. Получилось, что это как бы и предзнаменование судьбы Абдерахмана. Барра пытался психологизировать сюжет, указывая на то, что это предъявляет дополнительные требования к исполнителям. И именно об этот "быт" разбилась его "любовная лодка": ни госпожа Рыжкова, ни господин Гyнео драматическим талантом не обладают. Так что получились "бесплодные усилия любви" хореографа.

Другим новшеством сюжета Барра явилась активная Белая дама. Как упоминалось в интервью, изначально у Петипа она была чисто пантомимным персонажем. Слава богу, Вихарев показал нам, как это было. И хотя Барра сделал из Дамы очаровательнейший танцующий персонаж, основную смысловую нагрузку её присутствия в действии он не разглядел. О чём и поведал в интервью, рассказав обо всех её делах, но упустив главное: в дуэли между Жаном и Абдерахманом не побеждает никто. Абдерахмана ослепляет Дама, обрекая на поражение и смерть. То есть таким образом в изначальном сюжете с Де Бриена снимается клеймо убийцы. Не знаю, не понял ли этого Барра, или не захотел так понимать. Потому что тогда поставленный им "дуэт прощения" Раймондой Жана теряет смысл.
Как мы уже упомянули, партию танцyющей Дамы лично мы относим к несомненным удачам данной постановки. Уже при первом её появлении, наш глаз возрадовался: настолько выученной и стильной в баланчинском ключе предстала перед нами исполнительница музыкальной и мастерски поставленной партии. Заглянув в программку, установили, что танцует артистка кордебалета Жанетт Какарека. Оказавшаяся - сюрприз, сюрприз - родом оттуда же, откуда и хореограф - из Сан Франциско. И, соответственно, впитавшей баланчинский неоклассицизм если и не с молоком матери, то, как минимум с началом балетного образования. На музыку дуэта, где у Григоровича Жан в плаще и шлеме, Барра поставил соло за прозрачным занавесом для Белой дамы. И это, на наш взгляд, одна из самых значительных удач данной постановки.

Тeм, чем в совершенстве владеет Какарека, а именно пластикой и стилистикой Баланчина, абсолютно не владеет Ксения Рыжкова - прима-балерина без ранверсе. И хотя станцевала она свою Раймонду без видимых огрехов, не считая довольно болезненного схода с пальцев в самом начале, но стилистически и эмоционально роль была провалена. Взаимодействия на уровне чувств не получилось ни с одним партнёром. Оставаясь объективными, отметим отличную технику партерных вращений и чистоту пируэтов, к которым, как известно, мы особо не равнодушны перед лицом постоянно лажающих московских прим.

У Осиeля Гунео была сложная задача - создать пылающий образ испанского араба без привычных нам "пылающих" одежд. Его лишённое всякого внешнего эффекта появление - без дыма, плаща и т.п. - просто выход из задника в синем халате тоже не упростило задачу. В результате, он представил технически безупречного Абдерахмана, лишённого всяческого чувственного содержания. Впрочем, ту же картину мы уже наблюдали в "Спартаке".

Кому хватило всего - техники, и чувственности, и чувств - так это Жану Сергея Полунина. Полунин горел на сцене и отдавался стихии танцев и чувств за себя и за всех "тех парней". Создавалось впечатление, что он жил в своём собственном мире и вёл прямой разговор с богом танца. Конечно, на пользу "ансамблю" это пойти не могло. Но мы, честно говоря, не в обиде.

К достоинствам постановки следует отнести и хореографию мужских танцев. И здесь очень и очень радовал и выделялся Дмитрий Выскубенко - настоящий дансёр нобл. Интересно, когда его произведут в премьеры. Впрочем, мужская часть труппы вообще очень хороша. Блестяще они станцевали па де катр в гран па. В записи БТ с Александровой и Скворцовым данный фрагмент есть в "убойном" составе - там прыгают Лантратов, Беляков, Родькин и Крючков. Так вот ответственно заявляю: в Баварии прыгали элегантнее и синхроннее. Это были всё тот же Выскубенко и, если не ошибаюсь, Владислав Долгих,  Ян Шпунда и Генри Грей.

Подружек танцевали Приска Цайзель и Эльвина Ибрагимова. Это был особый класс: данные танцовщицы умудрились войти в синхрон в лучшем случае в 10% своих совместных танцев. Но каждая по отдельности были хороши. Правда, очень бросается в глаза разность школ и стилей: большой стиль Ибрагимовой на лицо. Особенно - кто бы мог подумать - в дуэтах с Выскубенко.

Заключительное гран па в редакции Петипа очень и очень красиво - всё в золоте нарядов. И там есть такая прелесть, как маленькие девочки - у Вихарева были девочки с мальчиками, а здесь только девочки, видимо, из-за отсуствия должного количества мальчиков в школах. Они были безупречны и очаровательны.

Самым большим разочарованием данной постановки являeтся урезывание характерных танцев - от них остался только сарацинский. Ни тебе танца с палочками, ни кастаньетов на коленках. Но самое печальное - отсутствие панадероса. Какой же это, спрашивается, испанский араб без испанского танца? Но, видимо, надо было чем-то жертвовать, вводя в спектакль дополнительный танцующий персонаж.
Вот такие нас посетили мысли в связи с данным балетоманским приключением. И, честно говоря, мы рады, что после Петипа-Вихарева, Сергеева, Григоровича и Нуриева в нашей персональной копилке появилась и эта "Раймонда".

P.S. Ну и в догонку: если бы это была редакция Петипа-Сергеева, то у господина Полунина там имелась лишь одна вариация  :flag:

+6

54

Уважаемый(мая)) PRIVET, спасибо за подробности о постановке. Так тонко иронично и благожелательно. И ведь Гунео тоже так танцует (но это не есть прекрасно в харАктерных образах)). Похоже он очень счастливый человек. И как приятно, что Полунин по-прежнему масштабен. А Ксения, да- Муза
А что со сценографией?
Нет, снимать обязательно! Нет смысла не снимать)

Отредактировано sol (10-10-2018 22:14:47)

0

55

sol написал(а):

А что со сценографией?

Со сценографией всё очень просто. Вот просто от слова "просто": на заднике стоит чья-то статуя, временами над ней висит шпиль в готическом стиле. Что-то ещё нарисовано на занaвесках с двух сторон, какие-то картинки время от времени свешиваются. В общем, "малой кровью".

0

56

Советую зайти на страничку ФБ  Ольга Агапова, чтобы не путаться добавьте в поисковике балет. Прекрасный отзыв о Раймонде и видео, правда они в замедленном темпе, но в этом есть свое очарование, зато с ножками.

0

57

Mariya написал(а):

Советую зайти на страничку ФБ  Ольга Агапова

Спасибо. Зашли. И увидели совсем другую вариацию и совсем другое настроение.

0

58

:love: Ну это же Полунин!  Тем и славен, что каждый раз создает новый образ, добавляет другие краски..  )) смешно, но вот мне с длинными волосами больше понравился.. :crazyfun:  Так что Вы, дорогая Привет, обладатель раритета, так он уж точно больше не станцует.. :flag:   А что и технически вариация была другой?( и так и эдак смотрела , вроде  не нашла  отличий))

Отредактировано Старр (13-10-2018 19:07:20)

0

59

Старр написал(а):

А что и технически вариация была другой?( и так и эдак смотрела , вроде  не нашла  отличий))

Дорогая Старр!
Смотрите там, где он идёт на зрителя в середине сцены в анлэрах и пируэтах. В первый вечер он прыгал туры, делал остановку, маленький подскок и крутил пируэты. Эта было точно в музыку.
Во второй вечер он выходил из анлэров сразу на пируэты. Это так всё перетекало в единой цепочке.
Может, это и был тот момент, где они все рыдали, что вариация изменена.
Но если это так, то Полунин явно музыкальнее Барра. :dontknow:

0

60

И ещё по разнице в двух вариациях: в первый день он прыгал в манеже три тура де рена, а потом делал перекидной. Во второй раз - два тур де рена и перекидной. Абсолютно очевидно, что он им "кинул" во второй день вариацию в доступном для их понимания виде.
Да, жалко, ушёл кураж. Подрезали-таки крылья.
Тут БТ начал пиарить своё новое прибретение - камерную сцену имени Покровского. И выложили они там проморолик с прeмьеры "Сорочинской ярмарки". И вспомнили, конечно, Покровского и его принципы. Он всегда был рад, когда артисты привносили собственные импровизации.
Но Барра это вам не Покровский.
И ещё. На возобновление в июне была пресса. И там был вот такой пассаж:
"Alles wirkt ein wenig statisch, ein wenig trocken „durchgetanzt“ und frei vom letzten, aber so wertvollen Funken inniger Begeisterung. Freilich, das mag man Vyskubenko und Lind so einfach ankreiden, man darf sich sicherlich aber auch die Frage stellen, wieso man diese mittlerweile schon für ihre Undankbarkeit berühmt berüchtigt gewordenen Rollen auch gut 15 Jahre nach Barras Uraufführung nicht ein wenig an die Bedürfnisse der Tänzer anpasst." - "Всё выглядит немного сухо "протанцованным" и свободным от последней, но такой ценной искры внутреннего восторга. Правда, в этом нельзя просто обвинять Выскубенко и Линд, но однозначно можно задаться вопросом, почему эти роли, печально известные своей неблагодарностью, и через 15 лет после премьеры Барра не приспосабливают к потребностям танцовщиков."
https://klassik-begeistert.de/marius-pe … -muenchen/
Ну вот, один такой танцовщик попробовал приспособить под потребности своей внутренней искры и получил по шапке.

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Осиель Гунео "Раймонда"