Второе отделение началось с Па-де-Диан из балета "Эсмеральда". Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлаки.
Диана - Анастасия Сташкевич, Актеон - Вячеслав Лопатин.
Самарский академический театр оперы и балета
Сообщений 61 страница 78 из 78
Поделиться6130-04-2022 16:11:14
Поделиться6230-04-2022 22:53:09
Дорогой Andreas!
Спасибо, что продолжаете знакомить нас с событиями замечательного театра.
Самарский театр, безусловно, является одной из жемчужин в ожерелье российских балетных театров, со своим неповторимым репертуаром и прекрасными артистами.
И, конечно, всегда приятно видеть звёзд БТ.
Поделиться6301-05-2022 13:44:54
Спасибо за добрые слова!
Выложу ещё несколько номеров.
Кармен-сюита. Хореография Никиты Долгушина.
Поделиться6401-05-2022 14:07:05
Дуэт из балета "Призрачный бал".
Наталия Клеймёнова и Дмитрий Петров.
Гран-па из балета "Праздник цветов в Дженцано".
Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлаки.
Мария Накадзима и Энтони Остин.
Поделиться6501-05-2022 14:21:58
Завершил вечер фрагмент из Сильфиды.
Редакция Никиты Долгушина.
Анастасия Сташкевич и Вячеслав Лопатин.
Поделиться6610-07-2022 18:27:45
Дон Кихот в редакции Бурлака по Горскому
https://www.instagram.com/p/Cfj88TOt_uO/
Отредактировано Bani (10-07-2022 18:30:04)
Поделиться6703-11-2022 15:27:21
Вот такое "Болеро" в постановке Бурлака по Горскому.
У кого-нибудь имеются сведения по музыке?
Поделиться6804-11-2022 16:17:11
Вот такое "Болеро" в постановке Бурлака по Горскому.
У кого-нибудь имеются сведения по музыке?
Дорогой Andreas дал ответ на вопрос - Минкус, "Зорайя, мавританка в Испании".
Огромное спасибо!
Поделиться6908-11-2022 15:21:56
Еще два новых фрагмента в ДК от Бурлака.
И тот же вопрос: что это за музыка и что за хореография - восстановление по Горскому или личная Бурлака?
Поделиться7009-11-2022 10:43:30
Ответы от автора видео:
В романсе: Музыка Минкуса из балета "Фиаметта" 1863 г
По четвёрке кавалеров: Да, это хореография Горского, 1900, Большой театр, хор.редакция Юрия Бурлаки. Испанский мужской танец музыка Александр Гербер (марш амуров-воинов для балета "Дон Кихот").
Поделиться7129-08-2023 12:08:35
Очередной 93-й сезон Самарский академический театр оперы и балета открыл на крыше Станкозавода
Поделиться7228-01-2024 14:00:01
Добрый день!
Либретто Раймонды ( из буклета)
https://cloud.mail.ru/public/mfxk/snqD2KavN
Ссылка до 10 февраля
Поделиться7328-01-2024 16:06:14
Добрый день!
Либретто Раймонды ( из буклета)
https://cloud.mail.ru/public/mfxk/snqD2KavNСсылка до 10 февраля
Огромное спасибо!
Поделиться7409-02-2024 22:48:56
Добрый день!
28 марта
Наяда и рыбак. Шопениана. Половецкие пляски.
(Половецкие пляски в постановке Голейзовского)
Ссылка на буклет Наяда:
https://cloud.mail.ru/public/SyXs/qWxSxu2fd
С моей т.зр. Наяда очень красивая постановка.
В Екатеринбурге Наяда к сожалению больше не идет, раньше шла
Отредактировано Софья1972 (09-02-2024 22:53:59)
Поделиться7511-02-2024 01:40:41
Ссылка на буклет Наяда:
Огромное спасибо!
Поделиться7618-02-2024 16:15:52
Добрый день!
28 марта
Наяда и рыбак. Шопениана. Половецкие пляски.
(Половецкие пляски в постановке Голейзовского)
Ссылка на буклет Наяда:
https://cloud.mail.ru/public/SyXs/qWxSxu2fd
С моей т.зр. Наяда очень красивая постановка.
В Екатеринбурге Наяда к сожалению больше не идет, раньше шлаОтредактировано Софья1972 (09-02-2024 22:53:59)
В Екатеринбурге тоже была Наяда в постановке Бурлаки 2017 год, ссылку на буклет разместила в ветке Екатеринбурга
Поделиться7703-05-2024 00:06:40
31 мая 18.30 , 2 июня 15.00
( Дневной спектакль в воскресенье 2 июня позволяет прилететь с утра и улететь вечером.)
https://opera-samara.ru/balet/concert1127.html
Российская премьера!
I отделение
ПРАЗДНИЧНЫЙ ВЕЧЕР
Одноактный балет
Музыка Лео Делиба (1836 - 1891)
Хореография Лео Стаатса (1877 - 1952)
Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлака
Балетмейстер-постановщик, художник по свету – Юрий Бурлака
Музыкальный руководитель и главный дирижер – Евгений Хохлов
«Праздничный вечер» был создан Лео Стаатсом для знаменитой русской танцовщицы Ольги Спесивцевой, которая в 1924 году начала танцевать в парижской Опере. Партитура была сформирована на основе музыки из балета «Ручей» Лео Делиба.
Впервые балет был показан на сцене парижской Оперы 1 июля 1925 года. Задуманный, вероятно, как небольшой дивертисмент, задачей которого было оттенить шедшую в один вечер с ним оперу, балет заслужил самостоятельный успех, и уже за первые три сезона был показан пятьдесят раз, а к началу 1962 года спектакль выдержал уже триста представлений.
В своем отзыве критик и историк балета Андре Левинсон писал: «Балет привлекателен тем, что там постоянно танцуют. Господин Лео Стаатс, хореограф, который слишком часто бывает импульсивным, беспорядочным и несовершенным, никогда не добивался бóльшего успеха».
II отделение
ДВА ГОЛУБЯ
Балет в одном действии и трех картинах по басне Жана де Лафонтена
Музыка Андре Мессаже (1853-1929)
Либретто Анри Ренье и Луи Меранта в редакции Юрия Бурлака
Хореография Луи Меранта (1828 - 1887)
Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлака
Балетмейстер-постановщик – Юрий Бурлака
Дирижер-постановщик – Алишер Бабаев
«Два голубя» – редчайший пример французского балета, поставленного в конце XIX века и сохранившегося в сценической практике до нашего времени. Не менее интересен этот спектакль тем, что принадлежит к чрезвычайно малочисленной, но от этого не менее интересной группе произведений, либретто которых основывалось на сюжетах известных басен.
Либретто балета Мессаже «Два голубя» принадлежало хореографу Луи Меранту и Анри Ренье, которые по-своему пересказали известную басню Лафонтена (в русском переводе Крылова она получила такое же название: «Два голубя»), придав ей более «человеческий» облик и оставив лишь основную идею. Так, сюжет балета разворачивается вокруг молодого человека Пепио, отправившегося с цыганским табором на поиски приключений, и его невесты Гурули, которая пытается вернуть его домой.
«Два голубя» Мессаже были редчайшим примером парижского балетного спектакля конца XIX века, успех которого со временем не угасал. В первый раз он был возобновлен в 1894 году для танцовщицы Жюлии Сюбрá, второй – в 1912 для Карлотты Замбелли. И это кажется удивительным, ведь в это время Париж уже видел первые спектакли знаменитых Русских сезонов. Причем, каждое из возобновлений «Двух голубей» встречалось все с бóльшим воодушевлением как критики, так и зрителей.
В 1906 году балет был поставлен на сцене Ковент-Гарден. А в 1961 году, Фредерик Аштон показал свою версию балета «Два голубя», которая стала классикой английского хореографического театра
Поделиться7803-05-2024 11:34:32
Дорогая Софья 1972!
Спасибо за интересную информацию!
И какие же интересные постановки ждут балетоманов в Самаре!
Очень надеюсь, что и записи появятся.