Лебединое озеро, Па де труа:
Драгоценности, Бриллианты:
Корсар, Медора:
Отредактировано Coup (06-03-2019 20:31:22)
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Восходящие звёзды. Aufsteigende Stars. » Мария Хорева (Maria Khoreva)
Лебединое озеро, Па де труа:
Драгоценности, Бриллианты:
Корсар, Медора:
Отредактировано Coup (06-03-2019 20:31:22)
Добро пожаловать, дорогая/ой Coup!
Спасибо за открытие темы.
Тему открыли и канули в Лету.
Хорошая балерина растёт, а нам как-то
Maria Khoreva - ballet Jewels - Diamonds - Finale
Maria Khoreva - ballet Don Quixote - Queen of Dryads (Alexander Gorsky) [Ludwig Minkus]
Мария Хорева действительно прекрасная балерина. И абсолютно с современным менталитетом, так что в лету информация о ней не канет. Она очень хорошо себя представляет в соцсетях, много позирует, её кто-то снимает. Она владеет английским. Полный набор для того, чтобы стать мировой звездой. Материала о ней предостаточно. И это хорошо.
Госпожа Хорева завершает свой первый сезон в театре партией Никии.
Поздравим дебютантку, её школьного педагога и педагога-репетитора в МТ с этим, конечно же, выдающимся дебютом. Я вот только не понимаю - это зачем и кому было надо? В театре танцевать некому? К примеру, госпожа Шапран окончательно переведена на характерные и контемпорери? Все примы вышли на пенсию?
И что можно показать в партии Никии девочке, только начинающей свой жизненный и профессиональный путь? При этом "коньком" госпожи Хоревой является, безусловно, техника, а не актёрской мастерство.
Олеся Новикова, духовно наполненный человек, получила свою Никию, будучи мамой троих детей.
Юлия Степанова, выдающаяся балетная актриса, должна была отслужить 5 лет в Мариинском и пройти через ещё два театра, чтобы станцевать Никию (что, конечно, само по себе скандал). А госпожа Хорева, прелестный ребёнок, вот уже и Никия.
И дело даже не в том, всё ли удалось технически. И не в том, как она играла. Дело в том, что среди взрослых людей танцевал неизвестно как туда забредший ребёнок, которому по всем человеческим понятиям в столь поздний час пора было спать. ну ничего не сделать с детскими глазами, детской улыбкой, детскими слезами на глазах (если они вообще получаются). Нам это зачем? У нас время Лолит на дворе?
Видео сего выдающегося дебюта есть на канале Ballet Opera 2.
Вот финал. Сил уже явно не хватало. Но не в этом суть.
Соглашусь. Никия для ранней юности совсем не подходит. Мария пустовато ее танцует. Как на уроке, техника важнее всего остального.
Отредактировано RPC (14-07-2019 14:09:03)
Хорева, мне кажестя, лучше бы станцевала Гамзатти. Она уже 1-я солистка. И Новикова тоже. Это ни в какие ворота.
В МТ появилась Мария Буланова. Крепкая такая крупная девочка. Очень красивая и породистая. Уже вовсю танцует. Посмотрите её в Корсаре. По-моему, там всё трясётся. Правда, когда в корсаже, незаметно. Возможно, я придираюсь?
Кажется, я не к месту. Перенесите, пожалуйста, куда нужно.
Отредактировано Prima (14-07-2019 23:18:17)
Никия тут совсем ребёнок, без особых чувств. Но у Хорёвой все ещё впереди. Миниатюрная балерина.
Мария Хорева, судя по этим фрагментам, прекрасно дебютировала Раймондой
https://www.youtube.com/channel/UCVYRZ7 … yG8f690Kmw
большое спасибо автору видео!
Отредактировано Тундрочка (19-12-2019 12:51:22)
Сражение с шарфом
Конечно, может быть, когда-нибудь ....
Но пока это - ученическое выступление. Причём не самое лучшее.
Девочка маленькая - и духовно, и технически.
Сказать ей нечего, потому что - откуда?
А техники нет. Почему? Вопрос к педагогам
И поэтому - вот такая профонация вариации: немузыкально, с потерянными осями, с плохими выходами из пируэтов.
А шанжманы - а кому они вообще нужны.
Вообще-то - позор.
В Мариинском танцуют так:
Raymonda, II ACT, Olesya Novikova 18 January 2017
30/01/19 Viktoria Tereshkina Raymonda variation Act II
Это у Хоревой техники нет??? Ничего себе))) она в свои 20 лет обладает завидной техникой и выносливостью. Даже антраша сделала вместо шанжманов в вариации. Туры сильные и стабильные. Позы четкие и хороших линий. У Марии недостаток- наполнение образа. Но ее Раймонда мне понравилась. Юная уверенная в себе. Хорошая Раймонда)))
Нельзя сравнивать Новикову, которая практически лучшая Раймонда в мире и которая работает в театре 16 лет и Хореву, которая танцует второй сезон.
"А шанжманы - а кому они вообще нужны" - в смысле? Хорева сделала гораздо более сложный вариант, антраша. Пока что в МТ его делала только Олеся.
Отредактировано RPC (20-12-2019 00:45:21)
шанжманы - а кому они вообще нужны" - в смысле? Хорева сделала гораздо более сложный вариант, антраша. Пока что в МТ его делала только Олеся
Да неужели? Это Вам привиделось. Она пропрыгала всю диагональ, не меняя положения ног. Может, конечно, это теперь называется антраша у особо техничных первых солисток МТ.
Не надо выдавать желаемое за действительное и устраивать очередной хайп на ровном месте. Нет там никакой Раймонды на сегодняшний день.
Там сьемка сверху, заноска скрадевается. Хотя ее вообщем то видно. Из партера было видно очень хорошо. Не зря же зал захлопал на 5-6 прыжке))) Мария сделала антраша. Ещё и с хорошим продвижением, что тоже сложно В шанжманах пятая меняется, в антраша нет. Мария пятую не меняет.
У Хоревой прекрасная техника. Что не все идеально, так она ещё мало танцует. У Марии проблема наполнить смыслом танец. Баядерка , к примеру, была пустоватая. Но Раймонда удалась.
Отредактировано RPC (20-12-2019 07:05:04)
е зря же зал захлопал на 5-6 прыжке))) Мария сделала антраша. Ещё и с хорошим продвижением, что тоже сложно В шанжманах пятая меняется, в антраша нет. Мария пятую не меняет.
Вы знаете, я так давно смотрю эту вариацию, что мне было сразу и без объяснений ясно, почему госпожа Хорева не меняет 5-ую. А попросту - не шанжирует. Конечно, она пыталась делать антраша. Но кроме понятного для тех, кто в теме, ничего из этого не вышло. Видео с Новиковой снято с похожей позиции, может быть, чуть ниже, но там видно движение носков. Здесь же, кроме какого-то небольшого "бриза" (от слова "бриз" - лёгкий ветер) ничего не получилось.
Публика начала хлопать там, где она практически перестала продвигаться, решив, видимо, что диагональ закончена (публика решила). Но тут танцовщица обрела второе дыхание и запрыгала дальше.
На телефоне можно увеличить ноги на весь экран, в компьютере - вывезти в полноэкранный режим. Ну видно же, что застывшие в одной позиции неподвижные ступни. Так антраша не бьют.
А выход из пируэта перед диагональю? Это тоже признак вагановской техники теперь?
И вообще, если ты так рано выходишь на такую партию, наверное, тебе есть, что сказать хоть в каком-то плане - технически ли, артистически.
Здесь же нет ни того, ни другого.
Раз пошла такая ....
Первая диагональ - простейший вариант. Без, к примеру, рон де жамбов, которые делала Лопаткина.
Последняя диагональ - простейший вариант, без высоких релеве, которые делают в МТ.
В принципе, из таких "мелочей" складывается разница между выдающимся исполнением и ученическим.
Добавим к этому абсолютно не "поющий" корпус (вообще, это вагановская выучка или французско-датская?), немузыкальные пор-де-бра.
Зачем был нужен этот дебют?
Только чтобы поиметь в статистике таковой на втором году работы в театре. И получить приму, которую не дают гениальной Новиковой.
Вопиющий непрофессионализм руководства. Больше тут сказать нечего. И удивительная самонадеянность в отсутствии самокритичности у молодой танцовщицы.
Печально всё это.
Конечно, может быть, когда-нибудь ....
Но пока это - ученическое выступление. Причём не самое лучшее.
Девочка маленькая - и духовно, и технически.
Сказать ей нечего, потому что - откуда?
А техники нет. Почему? Вопрос к педагогам
И поэтому - вот такая профонация вариации: немузыкально, с потерянными осями, с плохими выходами из пируэтов.
А шанжманы - а кому они вообще нужны.
Вообще-то - позор.В Мариинском танцуют так:
Raymonda, II ACT, Olesya Novikova 18 January 2017
30/01/19 Viktoria Tereshkina Raymonda variation Act II
Боже, как невыразимо прекрасна Олеся, я это видео регулярно пересматриваю! Мне кажется, этот стиль и вкус - врожденные, конечно же подкрепленные большим трудом, но научиться такому нельзя, только родиться с этим
Пока специалисты разбирают, на сколько выучена М. Хорева, а не специалисты заходят на балетные форумы, чтобы петь осанну или грудью бросаться на амбразуру, даже не хулителей, а просто зрителей, имеющих другую т.з., я свое мнение о данной балерине высказала в ветке "Мариинский театр" 770. Видела на сцене, но это не балетный конкурс, это театр. Для меня: у балерины нет красивой (балетной и небалетной) внешности, нет артистичности, нет харизмы, нет энергетики, т.е. она не поцелована Богом, а значит лично мне не интересна.
Мария - прекрасная дебютантка.. очень рада, что господин Фатеев даёт ей такие большие роли.. для меня она уже идёт вслед за Терёшкиной и Новиковой в этом театре.. что касается лица, то особой красотой у балерин мало кто отличается, у всех специфическая внешность, кому-то нравится, кому-то нет, красавиц с обложки очень мало и то они в основном в кордебалете участвуют.. трудно назвать красавицей например Нагахису, но про это стесняются говорить почему-то, табу наложено.. а про Машу Хореву видимо можно.. лично мне Маша очень интересна, и я всегда буду следить за её ролями, главное пожелаю здоровья девушке и желания танцевать на сцене Мариинки.
Отредактировано Тундрочка (21-12-2019 12:29:15)
Хорева сделала гораздо более сложный вариант, антраша. Пока что в МТ его делала только Олеся.
Ув. RPC, вы здесь ошибаетесь: В МТ антраша в этой вариации делают Алина Сомова, Катя Кондаурова, Маша Ширинкина. А Виктория Терешкина и Оксана Скорик делают перемену ног в пятой позиции - шанжманы, хотя возможно в каких- то спектаклях иначе. В том, что техника у Марии Хоревой "прекрасная", согласен с оговоркой - для начала карьеры. Артистизма еще маловато, но она же молода, а это большой плюс.
что касается лица, то особой красотой у балерин мало кто отличается, у всех специфическая внешность трудно назвать красавицей например Нагахису, но про это стесняются говорить почему-то,
Красота относительна. Мне кажется, что много балерин с красивыми лицами, по крайней мере симпатичными. А про Нагахису я сказать не стесняюсь - своеобразная , восточная красота. Мне нравится
Отредактировано МаксимП. (21-12-2019 18:41:02)
предпочитая не замечать, как в самом начале она, отклячив зад, заваливается с пируэта.
Вы здесь не в рюмочной среди ямщиков. Извольте выбирать выражения.
И если ничего не смыслите в том, о чём пишете, то лучше не пишите: балерина наклонила корпус, перейдя из пируэта к следующему движению. Это кантиленой называется.
Прямо вас прорывает на Новиковой - она у Вас колбасу из распивочной увела или что?
Или Вы нам опять начнёте про ногу не там согнутую вещать с тем же знанием предмета, как выше?
Алина Сомова так блестяще танцует Раймонду, что удалили от греха подальше все видео из сети.
Впрочем, у Вас, как преданного поклонника, оттаптывающегося на Новиковой, наверняка есть в закромах образчик образцовых вариаций. Можете поделиться в соответствующей теме.
И ещё раз: на нашем форуме не приветствуется ксенофобия, базарная ругань и сексизм.
Извольте выбирать выражения и, по возможности, думать, что писать.
Извольте выбирать выражения. И если ничего не смыслите в том, о чём пишете, то лучше не пишите: балерина наклонила корпус, перейдя из пируэта к следующему движению. Это кантиленой называется.
По поводу выражений вы правы. Приношу извинения. Я убрал фразу. Я так же соглашусь называть эту хорошую, имеющую многих фанатов артистку балериной, хотя по номенклатуре она первая солистка, но она вполне достойна находится в одной компании с другими балеринами. Во всем остальном нет. Балерина слишком наклонила ось вращения. Потеря равновесия вынуждает ее наклонить корпус и переступить опорной ногой в сторону наклона оси. Это не кантилена, а просто ошибка. Это хорошо заметно, достаточно сравнить с Хоревой, ось вращения, которой вертикальна и центр тяжести не смещается до того, как она полностью опускается с пальцев.
Новикова
Хорева.
ось вертикальна. опорная нога останется на месте
Не огорчайтесь: от ошибок не застрахована ни одна балерина. А техника у Хоревой очень хорошая.
Не огорчайтесь: от ошибок не застрахована ни одна балерина
Я абсолютно не огорчаюсь. Тем более, что мастерство балерины и состоит в том, чтобы и при "покосившейся оси (на Вашем снимке непонятного момента) продолжать прекрасно танцевать, а ни откуда не вываливаться.
вынуждает ее наклонить корпус и переступить опорной ногой в сторону наклона оси.
А как, интересно, можно переступать одной ногой? Вот ведь, поистине, высший пилотаж.
А как, интересно, можно переступать одной ногой? Вот ведь, поистине, высший пилотаж.
Очень просто: подскоком. Кадры последнего оборота.
Хорева, Раймонда с Абдурахманом
Очень просто: подскоком. Кадры последнего оборота.
Хорева, Раймонда с Абдурахманом
на мой дилетантский взгляд просто отточенная техника.. специалистам конечно виднее)
просто: подскоком
Драгоценный Вы мой - подскок есть подскок, а переступать есть переступать. Давайте уж по-русски.
Ну а дальше пошли глюки: не было там подскока, был поворот и выход на диагональ.
На этом закругляюсь.
Мне Хорева интересна. Но смотрю на видео, ребёнок-Никия, ребенок-Раймонда. Все остальное для меня вторично. Хотелось бы увидеть ее в партиях Авроры и Джульетты. Она инженю, на мой взгляд. Подожду.
на мой дилетантский взгляд просто отточенная техника.. специалистам конечно виднее)
Если не замечаете, то вам же легче. Балерина увела ось вращения от вертикали и чтобы не упасть вынуждена перенести опорную ногу в сторону наклона скачком. На третьем кадре нога отрывается от пола. Если проведете вертикальную линию, то увидите, что на четвертом и следующих кадрах опорная нога смещена влево относительно положения первого кадра. Пируэт сделан с ошибкой. У Хоревой ось вертикальна. Сделайте замедленное воспроизведение - все увидите в деталях. Мне в глаза бросилось сразу.
При движении далее с вращениями вперед Новикова гораздо увереннее и четче Хоревой. Плие …. далее разбирать не будем В целом, Новикова в этом "состязании" выигрывает "по баллам", что при ее опыте закономерно. Хоревой апломба еще не хватает, как и артистизма. Она сосредоточена на том, чтобы все сделать правильно.
Отредактировано МаксимП. (23-12-2019 01:55:47)
Я не хочу говорить сейчас о технике Хоревой. Почему она уже 1-я солистка? Думаю, дело, прежде всего, в её отличном сложении и природных данных. Не везде она плоха технически. Но она, на мой взгляд, балерина не глубокая. Она занята только своей персоной. Партнёров как будто нет рядом с ней. С Абдурахманом выражение её лица абсолютно безразличное, а она ведь его боится, но я не вижу страха на её лице. Оператор, который снимал, сотворил ей плохую услугу: в верхней поддержке с Абдурахмановм у меня ощущение, что она не уверена, смотрит вниз, как бы страхуясь. Можно, конечно, сказать, что она как бы смотрит на него и полузакрывает лицо руками. Но мне кажется, что другие балерины не смотрели вниз.
Потом этот шум вокруг неё. Очень много выложенного материала, её много снимают. Не так-то просто снимать в Мариинке. Значит, есть люди, которым разрешено, своя клака. Правда, Буланову тоже много снимают. Но я должна сказать, что она более артистична, это уж точно.
Я согласна с Rusguest, что она ребёнок-балерина. В Баядерке ей бы Гамзатти возможно, танцевать, а ей дают Никию. И до Раймонды тоже ещё не доросла. Дорастёт ли? Возможно, Аврора у неё могла бы получиться, но скорее Фея Сирени, если брать СК. А Джульетта, думаю, слишком серьёзно. Там ведь нужно драматическое мастерство, а не её данные. Она слишком холодна.
Кстати, она мне чем-то Захарову напоминает. Тоже отличные данные, а холодок всегда с ней.
Отредактировано Prima (23-12-2019 02:26:47)
Prima написал(а):
Оператор, который снимал, сотворил ей плохую услугу: в верхней поддержке с Абдурахмановм у меня ощущение, что она не уверена, смотрит вниз, как бы страхуясь. Можно, конечно, сказать, что она как бы смотрит на него и полузакрывает лицо руками. Но мне кажется, что другие балерины не смотрели вниз.
Если речь о том, когда двое юношей передают Раймонду Абдурахману, то когда-то балерины смотрели вверх, если не ошибаюсь. Сейчас смотрят вниз и в конце поддержки поднимают голову, акцентируя или не очень этот момент. Хорева, как мне кажется по этому и некоторым эпизодам, взяла за образец балерину, которая мало на этом акцентирует, и более того Хорева почти не поднимает глаз. На мой взгляд это даже улучшает впечатление о беззащитности.
Не так-то просто снимать в Мариинке. Значит, есть люди, которым разрешено, своя клака.
Не просто. Скорик, однако активно демонстрировали. Снимали с отличного ракурса. И видео часто было защищено авторскими правами. Интересно чьими. Какой-то дамы?
Очевидно продвигают Хореву.
Если не замечаете, то вам же легче. Балерина увела ось вращения от вертикали и чтобы не упасть вынуждена перенести опорную ногу в сторону наклона скачком. На третьем кадре нога отрывается от пола. Если проведете вертикальную линию, то увидите, что на четвертом и следующих кадрах опорная нога смещена влево относительно положения первого кадра. Пируэт сделан с ошибкой. У Хоревой ось вертикальна. Сделайте замедленное воспроизведение - все увидите в деталях. Мне в глаза бросилось сразу.
При движении далее с вращениями вперед Новикова гораздо увереннее и четче Хоревой. Плие …. далее разбирать не будем В целом, Новикова в этом "состязании" выигрывает "по баллам", что при ее опыте закономерно. Хоревой апломба еще не хватает, как и артистизма. Она сосредоточена на том, чтобы все сделать правильно.
Отредактировано МаксимП. (Вчера 01:55:47)
я Хореву и имела в виду в танцах с Абдурахманом.
Отредактировано Тундрочка (24-12-2019 10:04:22)
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Восходящие звёзды. Aufsteigende Stars. » Мария Хорева (Maria Khoreva)