Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мария Хорева (Maria Khoreva)

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Лебединое озеро, Па де труа:



Драгоценности, Бриллианты:



Корсар, Медора:



Канал на YouTube

Аккаунт в Instagram

Отредактировано Coup (06-03-2019 20:31:22)

+1

2

Добро пожаловать, дорогая/ой Coup!
Спасибо за открытие темы. :flag:

0

3

Тему открыли и канули в Лету.
Хорошая балерина растёт, а нам как-то  :whistle:

Maria Khoreva - ballet Jewels - Diamonds - Finale

Maria Khoreva - ballet Don Quixote - Queen of Dryads (Alexander Gorsky) [Ludwig Minkus]

0

4

Мария Хорева действительно прекрасная балерина. И абсолютно с современным менталитетом, так что в лету информация о ней не канет. Она очень хорошо себя представляет в соцсетях, много позирует, её кто-то снимает. Она владеет английским. Полный набор для того, чтобы стать мировой звездой. Материала о ней предостаточно. И это хорошо.

0

5

Госпожа Хорева завершает свой первый сезон в театре партией Никии.
Поздравим дебютантку, её школьного педагога и педагога-репетитора в МТ с этим, конечно же, выдающимся дебютом. Я вот только не понимаю - это зачем и кому было надо? В театре танцевать некому? К примеру, госпожа Шапран окончательно переведена на характерные и контемпорери? Все примы вышли на пенсию?
И что можно показать в партии Никии девочке, только начинающей свой жизненный и профессиональный путь? При этом "коньком" госпожи Хоревой является, безусловно, техника, а не актёрской мастерство.
Олеся Новикова, духовно наполненный человек, получила свою Никию, будучи мамой троих детей.
Юлия Степанова, выдающаяся балетная актриса, должна была отслужить 5 лет в Мариинском и пройти через ещё два театра, чтобы станцевать Никию (что, конечно, само по себе скандал). А госпожа Хорева, прелестный ребёнок, вот уже и Никия.
И дело даже не в том, всё ли удалось технически. И не в том, как она играла. Дело в том, что среди взрослых людей танцевал неизвестно как туда забредший ребёнок, которому по всем человеческим понятиям в столь поздний час пора было спать. ну ничего не сделать с детскими глазами, детской улыбкой, детскими слезами на глазах (если они вообще получаются). Нам это зачем? У нас время Лолит на дворе?
Видео сего выдающегося дебюта есть на канале Ballet Opera 2.
Вот финал. Сил уже явно не хватало. Но не в этом суть.

+2

6

Соглашусь. Никия для ранней юности совсем не подходит. Мария пустовато ее танцует. Как на уроке, техника важнее всего остального.

Отредактировано RPC (14-07-2019 14:09:03)

0

7

Хорева, мне кажестя, лучше бы станцевала Гамзатти. Она уже 1-я солистка. И Новикова тоже. Это ни в какие ворота.
В МТ появилась Мария Буланова. Крепкая такая крупная девочка. Очень красивая и породистая. Уже вовсю танцует. Посмотрите её в Корсаре. По-моему, там всё трясётся. Правда, когда в корсаже, незаметно. Возможно, я придираюсь?

Кажется, я не к месту. Перенесите, пожалуйста, куда нужно.

Отредактировано Prima (14-07-2019 23:18:17)

0

8

Никия тут совсем ребёнок, без особых чувств. Но у Хорёвой все ещё впереди. Миниатюрная балерина.

0

9

Мария Хорева, судя по этим фрагментам, прекрасно дебютировала Раймондой

https://www.youtube.com/channel/UCVYRZ7 … yG8f690Kmw

большое спасибо автору видео!

Отредактировано Тундрочка (19-12-2019 12:51:22)

+1

10

Сражение с шарфом

0

11

Конечно, может быть, когда-нибудь ....
Но пока это - ученическое выступление. Причём не самое лучшее.
Девочка маленькая - и духовно, и технически.
Сказать ей нечего, потому что - откуда?
А техники нет. Почему? Вопрос к педагогам
И поэтому - вот такая профонация вариации: немузыкально, с потерянными осями, с плохими выходами из пируэтов.
А шанжманы - а кому они вообще нужны.
Вообще-то - позор.

В Мариинском танцуют так:

Raymonda, II ACT, Olesya Novikova 18 January 2017

30/01/19 Viktoria Tereshkina Raymonda variation Act II

+2

12

Это у Хоревой техники нет??? Ничего себе))) она в свои 20 лет обладает завидной техникой и выносливостью. Даже антраша сделала вместо шанжманов в вариации. Туры сильные и стабильные. Позы четкие и хороших линий. У Марии недостаток- наполнение образа. Но ее Раймонда мне понравилась. Юная уверенная в себе. Хорошая Раймонда)))
Нельзя сравнивать Новикову, которая практически лучшая Раймонда в мире и которая работает в театре 16 лет и Хореву, которая танцует второй сезон.
"А шанжманы - а кому они вообще нужны" - в смысле? Хорева сделала гораздо более сложный вариант, антраша. Пока что в МТ его делала только Олеся.

Отредактировано RPC (20-12-2019 00:45:21)

0

13

RPC написал(а):

шанжманы - а кому они вообще нужны" - в смысле? Хорева сделала гораздо более сложный вариант, антраша. Пока что в МТ его делала только Олеся

Да неужели? Это Вам привиделось. Она пропрыгала всю диагональ, не меняя положения ног. Может, конечно, это теперь называется антраша у особо техничных первых солисток МТ.
Не надо выдавать желаемое за действительное и устраивать очередной хайп на ровном месте. Нет там никакой Раймонды на сегодняшний день.

0

14

Там сьемка сверху, заноска скрадевается. Хотя ее вообщем то видно. Из партера было видно очень хорошо. Не зря же зал захлопал на 5-6 прыжке))) Мария сделала антраша. Ещё и с хорошим продвижением, что тоже сложно  В шанжманах пятая меняется, в антраша нет. Мария пятую не меняет.
У Хоревой прекрасная техника. Что не все идеально, так она ещё мало танцует. У Марии проблема наполнить смыслом танец.  Баядерка , к примеру, была пустоватая. Но Раймонда удалась.

Отредактировано RPC (20-12-2019 07:05:04)

0

15

RPC написал(а):

е зря же зал захлопал на 5-6 прыжке))) Мария сделала антраша. Ещё и с хорошим продвижением, что тоже сложно  В шанжманах пятая меняется, в антраша нет. Мария пятую не меняет.

Вы знаете, я так давно смотрю эту вариацию, что мне было сразу и без объяснений ясно, почему госпожа Хорева не меняет 5-ую. А попросту - не шанжирует. Конечно, она пыталась делать антраша. Но кроме понятного для тех, кто в теме, ничего из этого не вышло. Видео с Новиковой снято с похожей позиции, может быть, чуть ниже, но там видно движение носков. Здесь же, кроме какого-то небольшого "бриза" (от слова "бриз" - лёгкий ветер) ничего не получилось.
Публика начала хлопать там, где она практически перестала продвигаться, решив, видимо, что диагональ закончена (публика решила). Но тут танцовщица обрела второе дыхание и запрыгала дальше.
На телефоне можно увеличить ноги на весь экран, в компьютере - вывезти в полноэкранный режим. Ну видно же, что застывшие в одной позиции неподвижные ступни. Так антраша не бьют.
А выход из пируэта перед диагональю? Это тоже признак вагановской техники теперь?
И вообще, если ты так рано выходишь на такую партию, наверное, тебе есть, что сказать хоть в каком-то плане - технически ли, артистически.
Здесь же нет ни того, ни другого.
Раз пошла такая ....
Первая диагональ - простейший вариант. Без, к примеру, рон де жамбов, которые делала Лопаткина.
Последняя диагональ - простейший вариант, без высоких релеве, которые делают в МТ.
В принципе, из таких "мелочей" складывается разница между выдающимся исполнением и ученическим.
Добавим к этому абсолютно не "поющий" корпус (вообще, это вагановская выучка или французско-датская?), немузыкальные пор-де-бра.
Зачем был нужен этот дебют?
Только чтобы поиметь в статистике таковой на втором году работы в театре. И получить приму, которую не дают гениальной Новиковой.
Вопиющий непрофессионализм руководства. Больше тут сказать нечего. И удивительная самонадеянность в отсутствии самокритичности у молодой танцовщицы.
Печально всё это.

+2

16

PRIVET написал(а):

Конечно, может быть, когда-нибудь ....
Но пока это - ученическое выступление. Причём не самое лучшее.
Девочка маленькая - и духовно, и технически.
Сказать ей нечего, потому что - откуда?
А техники нет. Почему? Вопрос к педагогам
И поэтому - вот такая профонация вариации: немузыкально, с потерянными осями, с плохими выходами из пируэтов.
А шанжманы - а кому они вообще нужны.
Вообще-то - позор.

В Мариинском танцуют так:

Raymonda, II ACT, Olesya Novikova 18 January 2017

30/01/19 Viktoria Tereshkina Raymonda variation Act II

Боже, как невыразимо прекрасна Олеся, я это видео регулярно пересматриваю! Мне кажется, этот стиль и вкус - врожденные, конечно же подкрепленные большим трудом, но научиться такому нельзя, только родиться с этим

0

17

Пока специалисты разбирают, на сколько выучена М. Хорева, а не специалисты заходят на балетные форумы, чтобы петь осанну или грудью бросаться на амбразуру, даже не хулителей, а просто зрителей, имеющих другую т.з., я свое мнение о данной балерине высказала в ветке "Мариинский театр" 770. Видела на сцене, но это не балетный конкурс, это театр. Для меня: у балерины нет красивой (балетной и небалетной) внешности, нет артистичности, нет харизмы, нет энергетики, т.е. она не поцелована Богом, а значит лично мне не интересна.

0

18

Мария - прекрасная дебютантка.. очень рада, что господин Фатеев даёт ей такие большие роли.. для меня она уже идёт вслед за Терёшкиной и Новиковой в этом театре.. что касается лица, то особой красотой у балерин мало кто отличается, у всех специфическая внешность, кому-то нравится, кому-то нет, красавиц с обложки очень мало и то они в основном в кордебалете участвуют.. трудно назвать красавицей например Нагахису, но про это стесняются говорить почему-то, табу наложено.. а про Машу Хореву видимо можно.. лично мне Маша очень интересна, и я всегда буду следить за её ролями, главное пожелаю здоровья девушке и желания танцевать на сцене Мариинки.

Отредактировано Тундрочка (21-12-2019 12:29:15)

0

19

RPC написал(а):

Хорева сделала гораздо более сложный вариант, антраша. Пока что в МТ его делала только Олеся.

Ув. RPC, вы здесь ошибаетесь: В МТ антраша в этой вариации делают Алина Сомова,  Катя Кондаурова, Маша  Ширинкина. А  Виктория Терешкина и Оксана Скорик делают перемену ног в пятой позиции - шанжманы, хотя возможно в каких- то спектаклях иначе.  В том, что техника у  Марии Хоревой "прекрасная", согласен с оговоркой - для начала карьеры. Артистизма еще маловато, но она же молода, а это большой плюс.

Тундрочка написал(а):

что касается лица, то особой красотой у балерин мало кто отличается, у всех специфическая внешность      трудно назвать красавицей например Нагахису, но про это стесняются говорить почему-то,

  Красота относительна.  :rolleyes: Мне кажется, что много балерин с красивыми лицами, по крайней мере симпатичными. А про Нагахису я сказать не стесняюсь - своеобразная , восточная красота. Мне нравится
https://www.mariinsky.ru/images/cms/thumbs/238fd9b80fe418bb661ab0dfe86714a0dd7b8eb4/nagahisa_auto_227_png.png

Отредактировано МаксимП. (21-12-2019 18:41:02)

0

20

МаксимП. написал(а):

предпочитая не замечать, как в самом начале она, отклячив зад, заваливается с пируэта.

Вы здесь не в рюмочной среди ямщиков. Извольте выбирать выражения.
И если ничего не смыслите в том, о чём пишете, то лучше не пишите: балерина наклонила корпус, перейдя из пируэта к следующему движению. Это кантиленой называется.
Прямо вас прорывает на Новиковой - она у Вас колбасу из распивочной увела или что?
Или Вы нам опять начнёте про ногу не там согнутую вещать с тем же знанием предмета, как выше?
Алина Сомова так блестяще танцует Раймонду, что удалили от греха подальше все видео из сети.
Впрочем, у Вас, как преданного поклонника, оттаптывающегося на Новиковой, наверняка есть в закромах образчик образцовых вариаций. Можете поделиться в соответствующей теме.

И ещё раз: на нашем форуме не приветствуется ксенофобия, базарная ругань и сексизм.
Извольте выбирать выражения и, по возможности, думать, что писать.

+2

21

PRIVET написал(а):

Извольте выбирать выражения. И если ничего не смыслите в том, о чём пишете, то лучше не пишите: балерина наклонила корпус, перейдя из пируэта к следующему движению. Это кантиленой называется.

По поводу выражений вы правы. Приношу извинения.  Я убрал фразу. Я так же соглашусь называть эту хорошую, имеющую многих фанатов артистку балериной, хотя по номенклатуре она первая солистка, но она вполне достойна находится в одной компании с другими балеринами.   Во всем остальном нет. Балерина слишком наклонила ось вращения. Потеря равновесия вынуждает ее наклонить корпус и переступить опорной ногой в сторону наклона оси.    Это не кантилена, а просто ошибка.    Это хорошо заметно, достаточно сравнить  с Хоревой, ось вращения, которой вертикальна и центр тяжести не смещается до того, как она  полностью опускается с пальцев.
Новикова
http://sg.uploads.ru/t/podAt.png
Хорева.
http://sg.uploads.ru/t/6t7ou.png
ось вертикальна. опорная нога останется на месте
Не огорчайтесь: от ошибок не застрахована ни одна балерина. А техника у Хоревой очень хорошая.

0

22

МаксимП. написал(а):

Не огорчайтесь: от ошибок не застрахована ни одна балерина

Я абсолютно не огорчаюсь. Тем более, что мастерство балерины и состоит в том, чтобы и при "покосившейся оси (на Вашем снимке непонятного момента) продолжать прекрасно танцевать, а ни откуда не вываливаться.

МаксимП. написал(а):

вынуждает ее наклонить корпус и переступить опорной ногой в сторону наклона оси.

А как, интересно, можно переступать одной ногой? Вот ведь, поистине, высший пилотаж.

0

23

PRIVET написал(а):

А как, интересно, можно переступать одной ногой? Вот ведь, поистине, высший пилотаж.

Очень просто: подскоком.  ;)   Кадры последнего оборота.

Хорева, Раймонда с Абдурахманом

0

24

МаксимП. написал(а):

Очень просто: подскоком.     Кадры последнего оборота.

Хорева, Раймонда с Абдурахманом

на мой дилетантский взгляд просто отточенная техника.. специалистам конечно виднее)

0

25

МаксимП. написал(а):

просто: подскоком

Драгоценный Вы мой - подскок есть подскок, а переступать есть переступать. Давайте уж по-русски.
Ну а дальше пошли глюки: не было там подскока, был поворот и выход на диагональ.
На этом закругляюсь.

0

26

Мне Хорева интересна. Но смотрю на видео, ребёнок-Никия, ребенок-Раймонда. Все остальное для меня вторично. Хотелось бы увидеть ее в партиях Авроры и Джульетты. Она инженю, на мой взгляд. Подожду.

+1

27

Тундрочка написал(а):

на мой дилетантский взгляд просто отточенная техника.. специалистам конечно виднее)

Если не замечаете, то вам же легче. Балерина увела ось вращения от вертикали и чтобы не упасть вынуждена перенести опорную ногу в сторону наклона скачком. На третьем кадре нога отрывается от пола. Если проведете вертикальную линию, то увидите, что на четвертом и следующих кадрах опорная нога смещена влево относительно положения  первого кадра. Пируэт сделан с ошибкой. У Хоревой ось вертикальна. Сделайте замедленное воспроизведение - все увидите в деталях. Мне в глаза бросилось сразу.
http://s3.uploads.ru/t/blax0.png
http://s5.uploads.ru/t/rEs4T.png
http://sg.uploads.ru/t/bOkZx.png
http://s8.uploads.ru/t/ydxNl.png
http://s8.uploads.ru/t/2kRy3.png
http://sh.uploads.ru/t/HWrlX.png
При движении далее с вращениями вперед Новикова гораздо увереннее и четче Хоревой.  Плие …. далее разбирать не будем    ;) В целом, Новикова в этом "состязании" выигрывает "по баллам", что при ее опыте закономерно. Хоревой апломба еще не хватает, как и артистизма. Она сосредоточена на том, чтобы все сделать правильно.

Отредактировано МаксимП. (23-12-2019 01:55:47)

0

28

Я не хочу говорить сейчас о технике Хоревой. Почему она уже 1-я солистка? Думаю, дело, прежде всего, в её отличном сложении и природных данных. Не везде она плоха технически. Но она, на мой взгляд, балерина не глубокая. Она занята только своей персоной. Партнёров как будто нет рядом с ней. С Абдурахманом выражение её лица абсолютно безразличное, а она ведь его боится, но я не вижу страха на её лице. Оператор, который снимал, сотворил ей плохую услугу: в верхней поддержке с Абдурахмановм у меня ощущение, что она не уверена, смотрит вниз, как бы страхуясь. Можно, конечно, сказать, что она как бы смотрит на него и полузакрывает лицо руками. Но мне кажется, что другие балерины не смотрели вниз.
Потом этот шум вокруг неё. Очень много выложенного материала, её много снимают. Не так-то просто снимать в Мариинке. Значит, есть люди, которым разрешено, своя клака. Правда, Буланову тоже много снимают. Но я должна сказать, что она более артистична, это уж точно.
Я согласна с Rusguest, что она ребёнок-балерина. В Баядерке ей бы Гамзатти возможно, танцевать, а ей дают Никию. И до Раймонды тоже ещё не доросла. Дорастёт ли? Возможно, Аврора у неё могла бы получиться, но скорее Фея Сирени, если брать СК. А Джульетта, думаю, слишком серьёзно. Там ведь нужно драматическое мастерство, а не её данные. Она слишком холодна.
Кстати, она мне чем-то Захарову напоминает. Тоже отличные данные, а холодок всегда с ней.

Отредактировано Prima (23-12-2019 02:26:47)

0

29

Prima написал(а):

Оператор, который снимал, сотворил ей плохую услугу: в верхней поддержке с Абдурахмановм у меня ощущение, что она не уверена, смотрит вниз, как бы страхуясь. Можно, конечно, сказать, что она как бы смотрит на него и полузакрывает лицо руками. Но мне кажется, что другие балерины не смотрели вниз.

Если речь о том, когда двое юношей передают Раймонду Абдурахману, то когда-то балерины смотрели вверх, если не ошибаюсь. Сейчас смотрят вниз и в конце поддержки поднимают голову, акцентируя или не очень этот момент. Хорева, как мне кажется  по этому и некоторым эпизодам,  взяла за образец балерину, которая мало на этом акцентирует, и более того Хорева почти не поднимает глаз. На мой взгляд это  даже  улучшает впечатление о беззащитности.

Не так-то просто снимать в Мариинке. Значит, есть люди, которым разрешено, своя клака.

  Не просто. Скорик, однако активно демонстрировали. Снимали с отличного ракурса. И видео часто  было защищено авторскими правами. Интересно чьими. Какой-то дамы?
Очевидно продвигают Хореву.  :mybb:

0

30

МаксимП. написал(а):

Если не замечаете, то вам же легче. Балерина увела ось вращения от вертикали и чтобы не упасть вынуждена перенести опорную ногу в сторону наклона скачком. На третьем кадре нога отрывается от пола. Если проведете вертикальную линию, то увидите, что на четвертом и следующих кадрах опорная нога смещена влево относительно положения  первого кадра. Пируэт сделан с ошибкой. У Хоревой ось вертикальна. Сделайте замедленное воспроизведение - все увидите в деталях. Мне в глаза бросилось сразу.

При движении далее с вращениями вперед Новикова гораздо увереннее и четче Хоревой.  Плие …. далее разбирать не будем     В целом, Новикова в этом "состязании" выигрывает "по баллам", что при ее опыте закономерно. Хоревой апломба еще не хватает, как и артистизма. Она сосредоточена на том, чтобы все сделать правильно.

Отредактировано МаксимП. (Вчера 01:55:47)

я Хореву и имела в виду в танцах с Абдурахманом.

Отредактировано Тундрочка (24-12-2019 10:04:22)

0