Ув. Irene, С. Полунин достаточно хорошо описал шоу, которое увидели зрители. Роман многослойный, сложный, такой же и спектакль, поэтому я сразу сказала, описать я это не смогу. Невероятные декорации, зеркало, по длине 3/4 сцены, по высоте полностью закрывает задник. С помощью световых эффектов и зеркала, меняются целые миры, впечатление захватывающее. Сергей осуществил свою мечту, создал балетный спектакль, в котором участвуют различные жанры, но это не инородные вкрапления, все вполне логично. Мастер, Маргарита, «свора» Воланда кроме Кота , Левий Матвей танцуют в классической манере, классического танца большинство. Сергей по-прежнему летает, слава Богу здоровье позволяет. О зрителях, главное, зрители Крокуса и зрители ГКД – «две большие разницы», а тут они встретились, правда, территориально это выглядело: балкон и партер. Я видела партер, несмотря на то, что начало спектакля немного задержали, опоздавшие пробирались еще минут 15, действие уже шло, то же самое было после антракта, народ спокойно из буфета приходил мин. 10. Были уходившие, через 20 мин после начала, но это единицы, сзади меня ушел мужчина, которому спутница объясняла, кто есть кто, но потом я не выдержала, замечание сделала, для меня разговоры и работающие телефоны действуют как красная тряпка на быка. Для того чтобы смотреть спектакль, нужно хорошо знать книгу, судя по моей спутнице, которая читала давно, основные сцены считывала, а то что уже забыла, не понимала. Зрители принимали хорошо, аплодировали в течение действия, а в конце гром и никто не вскакивал и не бежал.