Дорогая Mariya!
Позвольте выразить Вам моё искреннее восхищение: счастлив Полунин, имея таких преданных поклонниц.
Ваша готовность принять и понять его в любых, самых непредсказуемых ситуациях и высказываниях поистине дорогого стоит.
У меня вот так не получается.
По поводу "элит".
Элиты разные бывают: бывают управленческие, бывают фискальные, а бывают и интеллектуальные.
Полунин говорит о тех, у кого много денег.
Вы - о власть придержащих.
А наша дорогая Prima - об интеллектуальных.
Вы же не будете отрицать, что, к примеру, Андрей Дмитриевич Сахаров относится к нашей элите, как и академики Лихачев, Капица, как Майя Плисецкая и многие другие, составившие гордость нации. Но к рычагам власти отношение имевшие весьма далёкое.
В своих размышлениях об "элите" господин Полунин заблудился в двух соснах, умудрившись в двух предложениях заявить абсолютно противоположные вещи: элита - это богатые, которые сохраняют балет для себя, а в революции все идут смотреть балет, потому что там находится элита и богатство.
Вам самой это не кажется, мягко выражаясь, полной чушью?
Какая элита и богатство были в послереволюционных БТ и МТ, когда их заполнили рабочие и крестьяне?
Я не буду тут распространяться о культурной политике СССР или господине Луначарском.
Но так и хочется посадить господина Полунина за парту и заставить учить мат. часть.
Потому что стыдно.
Как стыдно и за весь неконтролируемый поток сознания, который льётся в последние месяцы: сначала объявляется, что в России делать больше нечего и надо отбывать в Америку; затем в интервью на "Славянском базаре" заявляется, что тату с президентом стираться будет в последнюю очередь - типа, никогда; в чате с создателем этого фильма, через пару недель после сказанного в Минске, мы узнаём, что будут удаляться все тату....
Как вы понимаете, мне всё равно, что будет с тату. Хотя, если честно, мне без тату танцовщики, все, без исключения, будь то Полунин или Мунтагиров, нравятся больше. Но мне хотелось бы верить тому, что мне говорят, а не чувствовать себя полным идиотом, когда завтра мне скажут всё с точностью до наоборот. В конце концов, моя голова не помойка, куда можно забрасывать всё, без разбору (хотя сейчас и мусор сортируют в целях экологической безопасности).
Фильм уже устарел, не успев выйти: хотя бы в свете последних путаных заявлений.
Но сделан он очень профессионально и красиво: спасибо оператору и режиссёру. По сути, это такой рекламный фильм для индийской тур. индустрии.
А вот с контентом с самого начала пошла накладка, которую Вы, как истинный знаток творчества Сергея Полунина, не могли не заметить:
идут цитаты о его творчестве периода РОХ, а в визуальном ряду - Щелкунчик МАМТа.
Лично для меня это полная дисквалификация профессионализма создателей.
Впрочем, я на них не в обиде: если уж сам Никита Тихонов подписался на ежепятничную халтуру с Цискаридзе, да ещё рекламирует её во вполне профессиональных балетных сообществах, то чего ждать от людей, от балета далёких примерно также, как от Луны.
Печально всё это.