Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.


Путешествие продолжается. Часть 2.

Сообщений 211 страница 240 из 469

211

Mariya написал(а):

Удивилась, что осуждают, что не в то шоу пошла, да куда угодно пойдешь, надо деньги зарабатывать, в мире бог знает что твориться.

Шоу, конечно, шоу рознь.
Но не о шоу идёт речь (хотя, на мой взгляд, даже в самые страшные времена не все ходят туда, где больше перепадёт - ну, это у меня такие устаревшие представления о личной гигиене).

Речь идёт о том, что Ильиных с подругой Липницкой пополнили "тренерский штаб" шарашкиной конторы под названием "Ангелы Плющенко", которая на грязные деньги Рудковской не стесняется не только перекупать спортсменов команды Тутберидзэ, но и поливать грязью выдающихся тренеров, воспитавших тьму уникальных спортсменов. Плющенко не воспитал ни одного. Зато успел развести столько непристойных свар, что отдыхают самые вонючие помойки.
Более пошлую пару в современной тусовке на данный момент найти трудно.

Вот в это самое время, когда всем так плохо, что "куда угодно пойдёшь", госпожа Рудковская, работодатель госпожи Ильиных, публикует в своём открытом инстаграме рекламу "Порше": выходя из своего безвкусного, нуворишского дома, эта, с позволения сказать "дама" заявляет, щёлкая дистанционкой: "Не знаю, как у кого, а у меня тыква превращается вот в это" - на глазах удивлённой публики тыква превратилась в "Порше".

Большей пошлости представить себе невозможно. У меня, честно говоря, на пару минут просто пропал дар речи.

Ну, а кто гений, кто не гений...
Выдающийся он танцовщик пока ещё есть.
Посмотрим, что там дальше во что превратится.

0

212

Прошу прощения, что встреваю, читаю форум около года, всегда считала, что здесь главенствует уважение и воспитание участников, форум то о возвышенном искусстве балета, но сегодня было ощущение, что попала на Дзен.
Ильиных никогда великой себя не считала, просто она в 19 лет стала олимпийской чемпионкой 2014 года,на своей первой олимпиаде, завоевав золотую медаль в команде и бронзу в личке, уступив именитым фигуристам.
То что пошла работать, респект ей, самодостаточная девушка.
Про Плющенко пишите грязные деньги, деньги заработанные своими шоу по всему миру, это грязные считаете?
Он на эти деньги катки строит с балетными классами, коттеджами для спортсменов, проводит мастер классы для детей с ограниченными возможностями. А чемпионов пока нет, так он два года только тренирует, условия шикарные для работы своим спортсменам создал, а не уходят оттуда, где все устраивает. Тарасова -Великая, но ни одного спортсмена с нуля не воспитала. А в ангелах Плющенко , дети уже побеждают на всех соревнованиях  среди своего возраста.

+1

213

Aksel написал(а):

Прошу прощения, что встреваю, читаю форум около года, всегда считала, что здесь главенствует уважение и воспитание участников, форум то о возвышенном искусстве балета, но сегодня было ощущение, что попала на Дзен.

Здравствуйте, дорогая Aksel!

Ну, хорошо, что ощущение Дзена привело Вас, наконец, в нашу дискуссию.

Aksel написал(а):

просто она в 19 лет стала олимпийской чемпионкой 2014 года,на своей первой олимпиаде, завоевав золотую медаль в команде и бронзу в личке, уступив именитым фигуристам.

Лично для меня олимпийский чемпион - это тот, кто не в команде каким-то чудным образом, а лично на высшей ступеньке.
Там Ильиной не стояло. И, к сожалению, на этом её достижения и завершились. Ну, не сложилось, бывает.
Но мне всё равно, считает она себя великой или нет. Я не о том.

Aksel написал(а):

Тарасова -Великая, но ни одного спортсмена с нуля не воспитала.

Вот именно.
Поэтому великие Жук, Москвина, Мишин.
А Тарасова - да, по-своему выдающаяся дама.

Aksel написал(а):

Про Плющенко пишите грязные деньги, деньги заработанные своими шоу по всему миру, это грязные считаете?

Ох, да что Вы?
А шоу на какие деньги ставились и раскручивались? Ну, а потом, конечно, что-то отмыли.

Aksel написал(а):

А в ангелах Плющенко , дети уже побеждают на всех соревнованиях  среди своего возраста.

Вот когда его дети победят хотя бы среди юниоров в количествах хотя бы приблизительно похожих на Тутберидзе, тогда и посмотрим.
И всё равно это никогда не оправдает его поведения в публичном пространстве и уж точно не избавит от пошлости всю эту семейку.

0

214

Ох, да что Вы?
А шоу на какие деньги ставились и раскручивались? Ну, а потом, конечно, что-то отмыли.

Уважаемая PRIVET, первое шоу Плющенко было поставлено на его призовые, после Олимпиады, там деньги были не маленькие. Или у Вас есть информация о других источниках, можете поделиться?

0

215

А про то,что у Лены не сложилось, да, только не её вина в этом. Но после её успеха в Сочи никто не достиг большего в российских танцах и даже бронзу нам долго ещё не видать.

0

216

Aksel написал(а):

Уважаемая PRIVET, первое шоу Плющенко было поставлено на его призовые, после Олимпиады, там деньги были не маленькие. Или у Вас есть информация о других источниках, можете поделиться?

Продюсером шоу Плющенко выступает Рудковская.
А откуда у нее деньги, ну...
Призовых Плющенко не хватило бы и на шоу, и на усадьбы, и на шоппинги, и ещё бог знает на что, чем они не перестают бахвалиться.
Распродавая по ходу дела и Гномыча.
Короче, живёт народ под девизом "всё на продажу" и на радость согражданам. Ну, пусть живёт.
Скромность их не украшает. Это не их вид украшений.
Но беда в том, что вот это вот, что можно обозначить ёмким словом "пошлость", развращает, как мы наблюдаем, молодые умы.

Aksel написал(а):

Но после её успеха в Сочи никто не достиг большего в российских танцах и даже бронзу нам долго ещё не видать.

Что-то я никак не пойму, о чём Вы?
Во-первых, это был не её успех, а успех их с Кацалаповым.
А во-вторых, аккурат в прошлом году Синицына с Кацалаповым выиграли у действующих олимпийских чемпионов.
Ну, и Степанова с Букиным там третьими были на Европе.
А с Олимпиадами у нас вообще непонятно что по факту.
Если будут, то будет кому не только повторить, но и, судя по всему, переиграть.
И последнее: не будем забывать, что была та Олимпиада домашней.

0

217

Давайте, все-таки на странице Полунина о нем, а если нет информации, что делать - чума, то помолчим. О личной гигиене, вспоминаю еще один "прекрасный" год 1998, вал самоубийств по Москве, в провинции тоже не мало, о какой " гигиене" речь, когда нечем кормить детей.

0

218

Aksel написал(а):

Он на эти деньги катки строит с балетными классами, коттеджами для спортсменов, проводит мастер классы для детей с ограниченными возможностями. А чемпионов пока нет, так он два года только тренирует

Ох, зря здесь помянули эту парочку. Везде, где всплывают эти имена, все пространство покрывается мерзостью. Плющенко пока как тренер прославился только тем, что похоронил карьеры нескольких выдающихся спортсменок, входивших в элиту молодежного фигурного катания. Когда выращивание своих чемпионов даже из юниорок мирового класса, выученных другими тренерами, не задалось, в ход пошла покупка готовых звезд.  Правда, тут случился облом: в его очумелых руках чемпионки стремительно деградируют. Сейчас он успешно губит уже двух из трех лучших в мире взрослых фигуристок, то есть его достижения по факту - разрушение российского женского фигурного катания, усилиями группы Тутберидзе поднятого на высочайший уровень.
Еще из его достижений - гопнический треп в пабликах, угрозы и запугивание судей (вплоть до опубликования их адресов), организация групп клакеров на соревнованиях, состоящих из людей без признаков морали (чего стоят их вопли "Падай!" пред выступлением Валиевой), хамские выпады в адрес тренеров, которым он, как тренер, и в подметки не годится, наглые заявления о том, что он "порешает" вопрос с министром спорта, пошлое хвастовство номерами - люкс и лимузинами для фигуристки, которая у него умудрилась упасть четыре раза в одной программе (и это "русская ракета", прописавшаяся в книге рекордов Гиннеса!).
Я мог бы продолжить перечислять его "достижения", но пора остановиться. Кто бы еще остановил этих "гопников во дворянстве"... Слава богу, его жена не положила глаз на балет. Хотя появление на ее орбите Ильиных уже тревожит, до Полунина - один шаг, а это потенциальный выход на детское балетное образование, дело финансово заманчивое, как и фигурное катание. Пусть уж строят "катки для спортсменов" и для вытягивания денег из их родителей, только  балет убереги, Господи, от этих "благодетелей".

0

219

Уважаемая PRIVET, чтобы закончить нашу дискуссию, конечно Лена не одна выиграла медали, но Вы ошибаетесь, Синицына/Кацалапов выиграли Чемпионат Европы не у олимпийских чемпионов, а у Чемпионов Европы, статус Олимпиады не сравним с ЧЕ, и то только потому, что они ошиблись. В Корее никто не смог повторить успех ИК, дай бог, чтобы наши доехали хотя бы до Чемпионата Мира в следующем году. И пары которые Вы назвали и рядом не стоят с парой ИК (Ильиных/Кацалапов).
На этом заканчиваю, всем спасибо за дискуссию.

0

220

Aksel написал(а):

Синицына/Кацалапов выиграли Чемпионат Европы не у олимпийских чемпионов, а у Чемпионов Европы, статус Олимпиады не сравним с ЧЕ, и то только потому, что они ошиблись.

Да, ошибаюсь: Пападакис /Сизерон были вторыми на Олимпиаде 2018 года.
И в том же году стали чемпионами мира.
Так что в любом случае получается: Синицына/Кацалапов выиграли не у чемпионов Европы, а у серебряных медалистов Олимпиады и чемпионов мира, а не Европы.
Против чего имеем третье место домашней Одимпиады и серебро и бронзу Европы.

Mariya написал(а):

О личной гигиене, вспоминаю еще один "прекрасный" год 1998, вал самоубийств по Москве, в провинции тоже не мало, о какой " гигиене" речь, когда нечем кормить детей.

Угу. Только в живых осталось больше, бандитами все не стали...
Да и о каком "детей нечем кормить" мы говорим в данном случае.

Впрочем, вернусь к началу: если тебя делают ректором Академии и директором театра, здание которого строит лучшее в мире архитектурное бюро, то, наверное, это достаточное поле для проявления гениальности.
Ну, или имя мне Буратино и пора мне в топку.
Пойду, кстати, закрою заслонку у печки.
А то тут в жаркой дискуссии дом забудешь согреть.

0

221

https://inews.co.uk/culture/film/sergei … tor-858505

0

222

Вот не знаешь, что делать - смеяться или рыдать.

Читаю статью в респектабельном журнале "Шпигель" о назначении новым директором Опера де Пари господина Александра Нефа.

И в той же статье в последнем абзаце разъясняется, что в последний раз Опера попадала в заголовки газет в связи с тем, что отозвала приглашение Сергея Полунина танцевать в ЛО. Больше они там ничем замечены не были.
Вот так, знай наших!

https://www.spiegel.de/kultur/gesellsch … 78805.html

0

223

Нас ждёт очередное "Болеро"

0

224

PRIVET написал(а):

Нас ждёт очередное "Болеро"

И не где-нибудь, а почти в астрале

"12 апреля в рамках грандиозного события - мероприятия, посвящённого 60-летию полета Юрия Гагарина в космос, на Байконуре состоится предпремьера балета "Болеро" – созданного в рамках масштабного проекта #Живиполнойжизнью компании Merck @merckrussia и направленного на повышение осведомленности общества о заболевании рассеянный склероз (РС). 60 лет назад научно-технологический прогресс поднял человека в космос, сегодня он позволяет значительно увеличить продолжительность и качество жизни людей c РС. Вы сможете увидеть сокращенную версию балета, премьера которого состоится в конце мая в рамках пресс-конференции, посвященной Всемирному дню борьбы с РС.

Смотрите прямую трансляцию выступления на Байконуре 12 апреля в 23:15 на телеканале «Россия 1»."

https://www.instagram.com/p/CNXn6TRJsMu/

+1

225

Даже не знаю, как на Полунина реагировать: то-ли любыми средствами бабки делает, то-ли нос по ветру держит, то-ли оригинальничает. Байконур и Болеро + Альцгемер. С ума сойти!

0

226

Prima написал(а):

Байконур и Болеро + Альцгемер

Ну, справедливости ради, рассеянный склероз - это не болезнь Альцгеймера.
От чего он не становится менее страшным.

+2

227

Prima написал(а):

Даже не знаю, как на Полунина реагировать: то-ли любыми средствами бабки делает, то-ли нос по ветру держит, то-ли оригинальничает. Байконур и Болеро + Альцгемер. С ума сойти!

Что ж вы до кучи не добавили еще и остальных участников концерта, которые, видимо, по вашему мнению, тоже любители "делать бабки"? Там и Захарова с Репиным, и Герзмава, и Рихтер, и Безруков, и еще много-много артистов, приглашенных организаторами.
А "Болеро", кстати, потом обещают выложить на ютуб-канале Полунина, полную видеоверсию, а не сокращенную, как будет на концерте на Байконуре.

0

228

К сожаления, для меня тема РС очень близка. И у меня какое-то двоякое ощущения от подобных "грандиозных" мероприятий (особенно смешно читать, про то как научный прогресс помогает людям больным РС...ага, особенно у нас в стране) Я также не понимаю причем тут 12 апреля и РС ?? К Полунину это все, конечно, не относится, его просто пригласили.

Отредактировано Katarina (08-04-2021 20:29:29)

0

229

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Байконур и Болеро + Альцгемер

Ну, справедливости ради, рассеянный склероз - это не болезнь Альцгеймера.
От чего он не становится менее страшным.

Ну да, верно! Но думаю, что в данном случае особенного значения не имеет.

0

230

lete написал(а):

Там и Захарова с Репиным, и Герзмава, и Рихтер, и Безруков, и еще много-много артистов, приглашенных организаторами.

Про них не знала, спасибо за разъяснение. Как я понимаю, концерт благотоворительный.

0

231

Prima написал(а):

Про них не знала, спасибо за разъяснение. Как я понимаю, концерт благотоворительный.

Не думаю, что он благотворительный, это же праздничный концерт, посвященный 60-летию полета человека в космос. Художественным руководителем концерта является Юрий Башмет.

А вот "Болеро" создается в рамках благотворительной программы, это вообще никакого отношения к Байконуру не имеет, просто предпремьера там будет. Полунин в этом году является амбассадором проекта #Живиполнойжизнью, в его задачу входит в течение года иногда давать информацию у себя в сетях про заболевание рассеянный склероз, привлекать внимание к этому, плюс творческий проект посвятить этому, что они с компанией Merck и делают. Насколько я знаю, в прошлом году амбассадором была Наталья Подольская, она провела онлайн концерт из дома.

Вот видео пресс-конференции конца прошлого года, в которой участвовал Полунин.

Отредактировано lete (09-04-2021 08:55:57)

+2

232

Сегодня вышло интервью Сергея, где он говорит, что пытался дозвониться до Scarlett, когда тот покинул Royal Ballet, чтобы убедить его, что есть выход, но к сожалению он не ответил на звонок.
Вот выдержка из интервью
"You may have noticed that there has, so far, not been a lot of discussion of ballet. However, one awful recent story comes up: the sudden death of the 35-year-old choreographer Liam Scarlett, after accusations of inappropriate behaviour. Polunin says it is “very sad”, and that when Scarlett left the Royal Ballet, he got in touch with him straight away, “because I know how it feels… I just didn’t want a person [to] go too low. And I wanted him to know there is an option. But he didn’t reply at the time. And I guess this time, he just went too low.”

+1

233

Спасибо за наводку, дорогая Aksel!
Сейчас пойдёт кампания по раскрутке предстоящеий премьеры "Ромео и Джульетты" и книги.
Так что вот и первая статья.
Она вообще много чего интересного содержит.
Поэтому, думаю: стоит её здесь увековечить.

https://www.telegraph.co.uk/dance/balle … on-should/

Sergei Polunin: I think everybody, all the older ballet generation, should be in jail
He may be losing his Putin tattoo, but the bad boy of dance, who thinks ‘some people want to be victims’, still has the power to shock

By
Louis Wise
30 April 2021 • 5:00am
Sergei Polunin, the Ukrainian-born former Royal Ballet principal, is now 31

Sergei Polunin is covered in tattoos, an eccentric autobiography of sorts inked across the ballet superstar’s body. “I have my teacher, I have my cat, I have Mickey Rourke,” says the Ukraine-born 31-year-old, who made headlines a decade ago by becoming the youngest ever principal at the Royal Ballet – and then, just two years later, by quitting. Tattoos, back then, were an obvious sign of rebellion, along with lots of drinking and drug-taking, and he has accumulated more body art since. His most notorious tattoo now is of Vladimir Putin: a full portrait of the Russian president adorns Polunin’s broad chest.

Yet if you really want to know Polunin, the key detail is that he is now removing them all – having looked at them while under the influence of LSD, and realised they meant “absolutely nothing”.

“It’s, like, 40 times I’ve been, and the blistering…” he sighs, sitting in the home of one of his powerful friends in one of the wealthiest corners of west London. “And every time I go there” – he means Russia – “and I get a thankful letter from Putin, it’s like: ‘Oh.’” He makes a naughty-schoolboy face, and laughs nervously. “And I’m removing it.” These days, though, he thinks it’s the inside of a person that’s important. “I’m just curious to see who I am.”

Who is Sergei Polunin? He has spent a lifetime looking, and even if he found an answer, I’m pretty sure he would immediately ditch it. Pure contradictoriness, a refusal ever to be one thing in one place, is at his heart. Ever since he quit the Royal Ballet in 2012, slightly bored by the achievement of being the best ballet dancer in the world, he has positively rollercoastered about: rehabilitating himself, dance-wise, in Russia, before ditching that too, and encountering a whole other level of fame thanks to the YouTube video he made of himself dancing to Hozier’s song Take Me to Church, a viral phenomenon that now boasts nearly 30 million views.

A 2016 film, Dancer, traced his extraordinary trajectory – the huge sacrifices made by his family in the Ukraine to help him fulfil his talent (his father went to Portugal to work, his grandmother to Greece), and the huge cost, as his parents split and Polunin felt ever more responsible and miserable in London. Everyone calls Polunin “the bad boy of ballet”, but he is also something of a little boy lost.

If the film hoped to draw a line under all that, Polunin undid it all again a few years ago, with a flurry of furious, erratic, apparently homophobic and sizeist Instagram Stories. Many new admirers cut their ties with him; he had to pay back some £100,000 in advances to those who now deemed him “cancelled”. And here we are, post-pandemic, and he is re-emerging as the happy and responsible father of a baby boy, Mir, born in January last year to Polunin and his partner, ice skater Elena Ilinykh, and with a new book that seems to be intended as a full-stop, a thank-you note and a request for parole. “A big part of creation is destruction,” he tells me today. No kidding.

Polunin's notorious tattoo of Russian president Vladimir Putin
Polunin's notorious tattoo of Russian president Vladimir Putin CREDIT: Instagram
Not that there is anything wild about the polite and smiling young man who leads me into a drawing room full of Balkan and impressionist art and cream-coloured Louis XVI chairs. This is the home of the millionaire entrepreneur Dan Tana and his daughter Gabrielle, the eminent film producer who made Dancer, but no sign of them today. No sign of Elena and Mir either: they are at home in Miami.

Polunin himself is all in black, a black Dolce & Gabbana hoodie over a black V-neck, through which the forehead of Putin peeks through. The most striking things about Polunin, though, are his eyes, huge orbs still full of boyish wonder, and his dancer’s grace. I have never seen someone cross their legs so well.

He confirms that his book “is closing a chapter in a big way”, a “tribute” to “good friends” whom he doesn’t, or won’t, see any more. If it is a lot more polite and conventional than you might expect, basically lots of photos and edited thoughts on the past, it was still typically dramatic in its execution, with Sean Penn called at the last minute and asked to give a preface. Penn is just one of Polunin’s surprising and starry friends: he has a fondness for tough guys such as Penn or Rourke – bastions of macho culture.

The first time they met, Penn had no time for him. “He was like, ‘I don’t wanna be intimidated’,” laughs Polunin. But once he saw Dancer, Penn called him up and raved. Polunin thinks it was because its story – which, among other things, is about a father losing touch with his family – resonated with Penn, who had just gone through a split with Robin Wright. “He just so connected to it, and he called his wife, and said, ‘Please, watch it’… and I think they tried to work on it, I guess, and be better for the children.”

He sighs. “And [then] of course I ruined everything for a couple of years.” Oh, yes: the social media self-immolation. How does he feel about it now? He launches into an epic ramble, fully 15 minutes long, an odyssey bookended by assorted online spats that seem to have driven Polunin slightly mad. In between, I get the story of the inking of that tattoo in London; a performance in Russian-occupied Crimea; visiting his family in the Ukraine; and spending his 30th birthday in Qatar, sleeping in its dunes, under the stars. If nothing else, it gives a flavour of Polunin’s nomadic, conflicted and discombobulating existence. But does this all explain how he ended up writing such rich aperçus as “females [are] now trying [to] take on the man role because you don’t f--- them”?

“That was more shooting myself in the leg, let’s say,” he says today of the more prejudiced-sounding posts. “It’s not, like, something I believe in,” he promises. That said, he doesn’t regret saying that women are happier when men have sex with them. “I do believe in that, actually – 100 per cent.”

It’s easy to dismiss Polunin’s dislocated notions, but it seems to me that it’s the fact that he himself seems so torn between East and West that makes him both weirdly sympathetic and quite incongruous. This is a man, after all, who chose for his son to be born in Miami so he could have a US passport, yet sports an image of America’s antagoniser-in-chief on his chest. But he sounds relaxed about all that. “What is nationality?” he asks at one point. “If you think bigger, it’s just brands.” He is, in short, a walking culture-clash, with the emphasis on “clash”.

He doesn’t think he’s homophobic, either. Instead, Polunin assures me that “in Russia, the gay community is strong. In politics, in entertainment, it’s one of the strongest communities. I don’t know why they’re not openly going about it – maybe to keep their power?” (D’ya think?) When he went to Moscow, he says, “there were lesbians kissing everywhere… I’ve never seen so many lesbians.”

You may have noticed that there has, so far, not been a lot of discussion of ballet. However, one awful recent story comes up: the sudden death of the 35-year-old choreographer Liam Scarlett, after accusations of inappropriate behaviour. Polunin says it is “very sad”, and that when Scarlett left the Royal Ballet, he got in touch with him straight away, “because I know how it feels… I just didn’t want a person [to] go too low. And I wanted him to know there is an option. But he didn’t reply at the time. And I guess this time, he just went too low.”

The thing is, Polunin goes on, “he was a good human. He would hug you, he could kiss you on the cheek, but it’s not like it’s bad, you know?” Is he saying that people misread Scarlett’s intentions? “For sure.”

Polunin in his pomp, on stage at Sadler's Wells in 2012
Polunin in his pomp, on stage at Sadler's Wells in 2012 CREDIT: Rex/Tony Nandi
“I think some people want to be victims,” he tuts. “Students, some of them are like 21 years old!” he exclaims. “It’s like, the students would go and hunt you, you know?” He repeats that Scarlett’s demeanour was “not that serious”. Does he mean that Scarlett was just affectionate? “Yeah, affectionate. You know – it’s like some loving beautiful dog who licks your face. You don’t go: ‘Let me investigate. Why did you lick my face?’ You just cuddle that dog if you want, or not.”

He adds, “I’m not comparing Liam to a dog. I’m just saying… he was a beautiful person. He wasn’t a bad person. And everybody knew everything – nothing was hidden.” He decides that “it just got too intense, this culture of cancelling things”, and that Scarlett should have been better taken care of. Oh, and the students should have been, too. Anyway.

Seen through another lens, doesn’t that scandal flag up how demanding and dysfunctional the ballet world is? “It used to be so bad,” he frowns. “I think everybody, all the older generation, should be in jail!”

Will the boom and bust never stop with Polunin? He says he never really wants to destroy things, he just feels obliged, and that Elena and Mir “give me grounding stability – happiness”. So, yes: “I really would love to be more stable. I think men in general should be more like this.”

Don’t women have to be strong and stable too? “They do,” he agrees. “Women are more… emotional, I would say.” Wait, I laugh – you don’t think you’re emotional? “Inside I am,” he says, still smiling sweetly. “But I’m an artist! I’m allowed!”

Sergei Polunin's book
Free: Sergei Polunin's book CREDIT: Handout
Free: A Life in Images and Words by Sergei Polunin will be published by teNeues next month (books-teneues.com). He will star in Romeo & Juliet at the Royal Albert Hall on December 1

Кроме того, он там ещё много всего про Скарлетта сообщил.

0

234

PRIVET написал(а):

I think everybody, all the older ballet generation, should be in jail

Дорогой Privet, я попыталась это перевести. С переводчиком получилась ерунда.
Наверное, что-то похожее на "я думаю, старое балетное поколение было, как в тюрьме"?
Переведите, пожалуйста.

0

235

Полунин, конечно, остаётся верен себе.

Он тут много чего наговорил, что имеет смысл перевести.

Вот, к примеру,

" “in Russia, the gay community is strong. In politics, in entertainment, it’s one of the strongest communities. I don’t know why they’re not openly going about it – maybe to keep their power?” (D’ya think?) When he went to Moscow, he says, “there were lesbians kissing everywhere… I’ve never seen so many lesbians.”
"В России очень сильное гомосексуальное сообщество. В политике, в индустрии развлечений - это одно из самых сильных сообществ. Я не знаю, почему они не говорят об этом открыто - может быть, чтобы сохранить свою власть?" Он говорит, что когда он шёл по Москве "везде целовались лесбиянки... Я никогда не видел так много лесбиянок."

Далее о Скарлетте.

Вот тот отрывок, который приводила дорогая Aksel

Polunin says it is “very sad”, and that when Scarlett left the Royal Ballet, he got in touch with him straight away, “because I know how it feels… I just didn’t want a person [to] go too low. And I wanted him to know there is an option. But he didn’t reply at the time. And I guess this time, he just went too low.”

Полунин говорит, что это очень "печальный случай" и что когда Скарлетт ушёл из Королевского балете, он сразу с ним связался, "потому что мне знакомо это состояние... Я просто не хотел, чтобы человек сильно падал духом. И я хотел, чтобы он знал, что есть выход. Но он в то время не ответил. И, я полагаю, что он просто очень сильно упал духом."

И продолжение

“he was a good human. He would hug you, he could kiss you on the cheek, but it’s not like it’s bad, you know?” Is he saying that people misread Scarlett’s intentions? “For sure.”

"Он был хорошим человеком. Он мог обнять, поцеловать в щёку, но в этом не было ничего плохого, понимаете?" Вы утверждаете, что люди неправильно поняли его намерения? "Определённо".

“I think some people want to be victims,” he tuts. “Students, some of them are like 21 years old!” he exclaims. “It’s like, the students would go and hunt you, you know?” He repeats that Scarlett’s demeanour was “not that serious”. Does he mean that Scarlett was just affectionate? “Yeah, affectionate. You know – it’s like some loving beautiful dog who licks your face. You don’t go: ‘Let me investigate. Why did you lick my face?’ You just cuddle that dog if you want, or not.”

He adds, “I’m not comparing Liam to a dog. I’m just saying… he was a beautiful person. He wasn’t a bad person. And everybody knew everything – nothing was hidden.” He decides that “it just got too intense, this culture of cancelling things”, and that Scarlett should have been better taken care of. Oh, and the students should have been, too. Anyway.

Seen through another lens, doesn’t that scandal flag up how demanding and dysfunctional the ballet world is? “It used to be so bad,” he frowns. “I think everybody, all the older generation, should be in jail!”

"Я думаю, некоторые хотят быть жертвами," - объясняет он. "Студенты, некоторым из них 21 год!" - восклицает он. "Это то же самое, как студенты пойдут на вас охотиться, понимаете?" Он повторяет, что поведение Скарлетта было "не таким серьёзным". Он имеет в виду, что Скарлетт просто был ласковым человеком? "Да, ласковым. Знаете, это как любящая прекрасная собака, которая облизывает вам лицо. Вы же не будете устраивать расследование "Почему ты облизала мне лицо?" Вы просто погладите собаку. Или нет."

Он добавляет: "Я не сравниваю Лиама с собакой. Я просто говорю .... он был прекрасным человеком. Он не был плохим. И все всё знали - ничего не скрывалось." Он считает, что "всё стало слишком интенсивно, эта культура отменять." И что о Скарлетте должны были лучше заботиться. Ну, и о студентах, конечно же.

Если посмотреть с другой стороны, не обнажает ли этот скандал того факта, насколько требователен и дисфункционален балетный мир?
"Он всегда был таким плохим," - хмурится он. "Я полагаю, что все, всё старшее поколение должно бы было быть в тюрьме!"

Ну, вот, собственно, и всё.
Все точки над "и" расставлены.
Полунин верен себе.
Непонятно только, почему он молчал в соц. сетях всё это время.
А так, сказал на своём особенном языке в открытую то, что только мы позволили себя написать на нашем камерном форуме. :flag:

0

236

PRIVET написал(а):

Я полагаю, что все, всё старшее поколение должно бы было быть в тюрьме!"

Я опять об этой фразе. Какое старшее поколение? Что имеет в виду Полунин? Разве старшее поколение виновато в уходе Скарлетта? За что сидеть в тюрьме? Тут уж не в переносном смысле.
Что у него в голове, мне иногда не совсем понятно. Человек он, конечно, для меня странноватый. Поэтому действия его не всегда понятны.

0

237

Prima написал(а):

Какое старшее поколение? Что имеет в виду Полунин? Разве старшее поколение виновато в уходе Скарлетта? За что сидеть в тюрьме? Тут уж не в переносном смысле.

Конечно, виновато. Непосредственно О "Хэйя и Холтен.
Они его увольняли без суда и следствия по каким-то анонимным заявам, они снимали его спектакли.
Да и в других театрах это были директора - старшее поколение.
Но, полагаю, Полунин имеет в виду и старые методы преподавания, и старые законы существования балетных трупп.
Это сейчас начали хоть как-то стараться не оскорблять артистов. Да и то на Западе.

0

238

В группе Сергея в вк появился перевод интервью, можно почитать. 🤗

+1

239

Книга Сергея Полунина в продаже в Швейцарии и Германии.
Всего-то за 50 евро.

0

240

Полунин "Болеро"
https://www.youtube.com/watch?v=fUjYQTZiWYY
Мне понравилось :), но хотелось бы почитать профессиональные разборы.

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.