Спасибо, но, к сожалению, там уже только фото и реклама трансляции. Может, где-нибудь ещё появится.
Проскрольте вниз, ссылка есть
Исчезла на глазах.
Шлю Вам на почту линк.
Не забудьте посмотреть в спаме.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Скоро балет. Looking forward! Bald ist ein Ballet. » О трансляциях в эпоху всемирного карантина и не только
Спасибо, но, к сожалению, там уже только фото и реклама трансляции. Может, где-нибудь ещё появится.
Проскрольте вниз, ссылка есть
Исчезла на глазах.
Шлю Вам на почту линк.
Не забудьте посмотреть в спаме.
Prima написал(а):
Спасибо, но, к сожалению, там уже только фото и реклама трансляции. Может, где-нибудь ещё появится.
Проскрольте вниз, ссылка есть
Исчезла на глазах.
Шлю Вам на почту линк.
Не забудьте посмотреть в спаме.
Спасибо!
"Анна Каренина", Р. Щедрин, балет в двух актах постановка Кирилла Симонова
Музыкальный Театр Республики Карелия
Вот смотрю я, как успешно Симонов работает в театре Сац, и думаю - ну что бы Большому не пригласить его поставить детский балет, например. Гулливер был замечательный, со спецэффектами. У театра, похоже, скромные возможности, а в БТ есть где развернуться. А то все восторгаются Алисой Уилдона, а свои сокровища не видят.
Вообще, благодаря карантину, мы получили возможность познакомиться с театрами пусть небольшими, не топовыми, но очень интересными, имеющими свое лицо, какие-то свои спектакли, которых больше нигде не увидишь. Спасибо им за это. Не все, правда, расщедрились. Действительно, из Екатеринбурга ничего не было. И из Казани я как-то ничего не видела, а могли бы, не самый последний театр в стране.
А то все восторгаются Алисой Уилдона, а свои сокровища не видят.
Да.
Удивительное свойство российского характера: получать удовольствия от унижения.
Вот Ратманский - в открытую, при каждой возможности поносит Россию, с открытым пренебрежением относится к БТ, выпячивает и закатывает каждый раз глаза, когда его спрашивают, хотел бы он снова здесь работать, чуть ли не "чур меня" кричит при возможности присутствовать на трансляции своих же "шедевров". Но приглашают, приглашают, приглашают. Я вот спрашиваю: это что такое есть? Это мазохизм? При том, что уже пальцы устали выстукивать на клавишах имена хореографов, работающих, значительно более талантливо, в России.
Какая разница, чьё имя стоит на афише БТ? За исключением, конечно, того результата, которое это имя выдаст на сцену. В БТ ходят однозначно не на имя Ратманского, которого там и так кишмя кишит. Но, господа хорошие, надо же как-то себя уважать. Сколько можно позволять над собой глумиться - и в прямом, и в переносном смысле. Потому что то, что Ратманский ставит, также есть глумление.
Сегодня из балетного ничего нового: Пермь повторяет "Баядерку", а Мариинский - "Конька-горбунка". Ратманского.
Пришла запись "Эсмеральды" с Осиповой и Волчковым
Техническая БТ в качестве, соответствующем времени.
Выдаётся в личку для личного пользования.
Уважаемые друзья, а не располагет ли кто-то из вас записью The Glass Menagerie Ноймайера с Алиной Кожокару? Очень нужно. Заранее благодарю
Уважаемые друзья, а не располагет ли кто-то из вас записью The Glass Menagerie Ноймайера с Алиной Кожокару? Очень нужно. Заранее благодарю
Это недавняя прстановка, они ее не транслировали и не выпускали на диске.
Потому что то, что Ратманский ставит, также есть глумление.
Я никак не могу понять, почему даже такие великие артисты, как Плисецкая, всегда хвалили Ратманского? И сейчас восторгаются.
Возможно Плисецкая потому, что он ставил на музыку Щедрина?
А другие, т.к. просто хотят танцевать? Всё равно, что. Бабки, бабки. Лучше его, чем ничего.
Я никак не могу понять, почему даже такие великие артисты, как Плисецкая, всегда хвалили Ратманского
Он и его жена танцевали в ее антрепризе.
Это недавняя прстановка, они ее не транслировали и не выпускали на диске.
Спасибо!
Голубая птица и принцесса Флорина, Пермь
Какая прелесть!
БельЭйя Классик - всё на продажу: хочешь купи, хочешь, возьми в аренду на 48 часов - от 4,99 евро.
Вот на таких добрых людях держится мир.
Prima написал(а):
Я никак не могу понять, почему даже такие великие артисты, как Плисецкая, всегда хвалили Ратманского
Он и его жена танцевали в ее антрепризе.
Понятно. Ты мне, я тебе. И Вишнёва тоже всегда хвалит. Да многие. Подлизываются. Я же говорю, лучше его хореографию танцевать, чем ничью. Всё держится на экономических связях.
Я вспоминаю, что Плисецкая готовила с Волочковой Кармен. Тоже, видимо, связано с тем, что кто-то попросил, кому должны и т.д. Да и ей самой было приятно, что всё-таки скажут, кто первая исполнительница. Какие же они всё-таки все нарциссы и эгоисты. И честолюбцы.
A Midsummer Night's Dream | Free Full Recording
Pacific North West Ballet
А посмотрел ли кто из соратников по интересам "Мату Хари"?
Для меня хореография Теда Брэндсона - один из подарков пандемического времени.
Жив, жив дивный наш курилка - неувядаемый драм. балет. Контемпово-неоклассический.
Анна Цыганкова - выдающаяся балерина. Грандиозная работа.
NYCB Digital Spring Season: Donizetti Variations
Virtual Pillow: Celebrate Isadora Duncan with Lori Belilove & Sara Mearns
must see
Swan Lake | Free Full Performance | English National Ballet
Пермь. Вечер балетов Алексея Мирошниченко
DONIZETTI VARIATIONS (Balanchine) filmed on January 28, 2015.
Featuring Ashley Bouder and Andrew Veyette with New York City Ballet Orchestra conducted by NYCB Resident Conductor Daniel Capps.
Видео с сайта театра (разрешение 1080p. размер 1,1ГБ):
https://yadi.sk/i/OXkjhYPNspq0mw
А посмотрел ли кто из соратников по интересам "Мату Хари"?
Для меня хореография Теда Брэндсона - один из подарков пандемического времени.
Жив, жив дивный наш курилка - неувядаемый драм. балет. Контемпово-неоклассический.
Анна Цыганкова - выдающаяся балерина. Грандиозная работа.
Редкий случай, когда я посмотрел, и даже не листал, и досмотрел до конца. Вообще говоря, как кажется, ни одного контемпорари перформанса (рука не поднимается написать слово "балета") я до конца не досмотрел, ну, или, не листая по ходу действа. Неоклассика - другое дело, поэтому Мата Хари оказалась для меня смотрибельной, а ясно читаемая история очень добавила интереса. Но, все же, избыток "акробатики" и довольно густая примесь контемпа заметно охлаждали мой энтузиазм . Цыганкова, в данной эклектичной хореографии замечательна, спектакль яркий (местами) и запоминающийся, но захочется ли мне его пересматривать - не уверен. Хотя...
Lo schiaccianoci
Balletto in due atti
da un racconto di E.T.A. Hoffmann
Adattamento di Giuliano Peparini
Teatro Costanzi, 20 dicembre 2015
DIRETTORE David Coleman
COREOGRAFIA Giuliano Peparini
SCENE Lucia D’Angelo e Cristina Querzola
COSTUMI Frédéric Olivier
VIDEO GRAFICA Gilles Papain
LUCI Jean-Michel Désiré
INTERPRETI PRINCIPALI
Marie Rebecca Bianchi
Nipote di Drosselmeyer Michele Satriano
Zio Drosselmeyer Claudio Cocino
Regina dei fiocchi di neve Alessandra Amato
Балет Бежара открывает до 31 мая спектакль Юки Ойши "Ку".
Большая просьба к дорогому primipilos записать
Вау, вау, вау!
Ещё одно пандемическое открытие: "Щелкунчик" из Римской оперы.
Настоящий большой театр: современный, креативный и сказочный.
Прямо вот захотелось Рождества и настоящего театра. И дома настоящих гостей.
Нет, ну есть же грандиозно талантливые люди на планете.
И кто-то там ещё умудрился обработать на новый лад партитуру. Это ж надо уметь так слышать!
Пребываю в восторге.
ИСКУССТВО АЙСЕДОРЫ (видео 720p. размер 0,8ГБ):
https://yadi.sk/i/SmMUYXgmmXYKBw
Соло и групповые работы из книги Айседоры Дункан. Постановка Лори Белилов, художественный руководитель Сара Мирнс.
Танцовщицы
Никки Пулос
Хейли Роуз
Эмили д'Анджело
Файт Кимберлинг
Ребекка Аллада
Колайн Ямада
Танцы по этой программе взяты из репертуара Айседоры Дункан (1878-1927) и ее американских, европейских и российских исполнительских компаний, переданных непосредственно Лори Белилов, и демонстрируют редко встречающиеся сольные и групповые произведения Айседоры Дункан с 1900 года. до ок. 1918. Музыка К. У. Глюка, Фредерика Шопена, Иоганнеса Брамса, Гектора Берлиоза и Александра Скрябина.
"КУ" (Юка Ойши) Балет Бежара (Видео 1080p. размер 1,0ГБ):
https://yadi.sk/i/mUHHNgJ-WA0j3Q
ЩЕЛКУНЧИК из Римской оперы (видео 1080p. 2ГБ):
https://yadi.sk/i/AhiiDwa-1gtg6Q
Отредактировано primipilos (28-05-2020 12:31:01)
Огромное спасибо за оперативность и качество, дорогой primipilos!
Оказывается. Баварская опера даёт "концерты по понедельникам" при пустом зале.
И вот там была мировая балетная премьера.
А Кристина Линд, оказывается, теперь прима. Что-то всё мы проспали.
From the 7th Monday Concert on 18 May 2020:
Robert Schumann
Sonata No. 1 for Violin and Piano a-minor op. 105
Verena-Maria Fitz, Violin
Massimiliano Murrali, Piano
Choreography - World Premiere
Dustin Klein
Kristina Lind, Principal
Bayerisches Staatsballett
А вот здесь последний из концертов. Там много балетных номеров.
https://operlive.de/montagskonzert8/
Следующий концерт в следующий понедельник.
Урин, ау!
Урин, ау!
И Кехману тоже ау! Языком болтать хорошо. Ведь у него 2 театра в подчинении!
Дорогой Privet, а если им написать? Правда, читают ли они сейчас эл. почту?
Посмотрел я ИСКУССТВО АЙСЕДОРЫ. Это очень интересно! Но боже мой, что за показ! Большую часть времени танцовщицы с "отрезанными" ногами! И да, как только танцовщицы покидают сцену, этот умелец показывает более общий план, то есть пустую сцену, не обрезая кадр. Где и кто готовит таких режиссеров - имбецилов? Уму непостижимо, что они творят . В общем, я так и не смог это смотреть, а очень хотелось
Где и кто готовит таких режиссеров - имбецилов? Уму непостижимо, что они творят . В общем, я так и не смог это смотреть, а очень хотелось
Спасибо за такое эмоциональное предупреждение, дорогой primipilos!
Вы меня так напугали, что увиденное уже не смогло отпугнуть, и мне удалось досмотреть до конца это впечатляющее действо.
Эпоха модерн - моя слабость.
Тут у нас на форуме мы много обсуждали и спорили.
Поэтому данный показ лёг, можно сказать, на душу.
Всколыхнул давние мысли: к примеру, что основоположницей танца модерн была всё же не Айседора, а Лои, Лу Фуллер. Вот они там танец с покрывалами-бабочками танцуют, такой завораживающе-красивый. А это ведь Фуллер придумала, а Дункан потом использовала.
Вообще, эта запись, как кислород - по ветру, по свету, по цвету. Не надышаться вдоволь.
И музыка эта после современной последних недель-месяцев....
Подумалось мне ещё, как же это раскрепощение тела за прошедший век продвинулось: чего только с этим телом не делают в контемпорери. А мы безнадёжно отстали. Сейчас, сидя, можно сказать, на приколе, весь мир, как на ладони - такой вот парадокс. Всё доступно - от Перми до Сан Франциско. Вчера, когда транслировали вечер балетов Мирошниченко, пришла в голову мысль: как же это примитивно и уныло в сравнении с тем, что нам показывают из Лондона, Стокгольма и Амстердама и далее по списку. Увы... Проспали, поезд ушёл.
И ещё один карантинный вывод, который, надеюсь, сделаю не только я , но, в первую очередь те, кого это непосредственно касается: надо делать качественные технические записи и не отдавать свои права третьим лицам.
Данная запись тоже явно техническая. Увы, не совсем качественная. А вот в конце там были профессиональные фото. И они очень хороши.
А те, у кого не осталось ни технических записей, ни прав, оказались вообще за бортом корабля времени. Как, к большой моей печали, Екатеринбург. И, по-видимому, Казань.
Вообще, эта запись, как кислород - по ветру, по свету, по цвету. Не надышаться вдоволь.
И музыка эта после современной последних недель-месяцев....
Да, музыка, да все - даже не глоток, а свежий ветер, такой, как в океане перед шквалом: сильный, упругий, теплый, влажный, волнующий...
Насчет контемпорари и отсталости - возможно, это все от того, что пытаются подражать. А надо от души, от воображения, от своего чувства. Кстати, ничего нового, как ни странно, я в контемпе не вижу. Может быть, для балетмейстеров это и новое, но, сдается мне, все это новое не было таковым и две тысячи лет назад. Разве что костюмы современные... Вот сейчас молодежь "тащится" от рэпа, а показываю я своей внучке то место из Тита Ливия, где он пишет, что римская молодежь (да, две с лишком тысячи лет назад) подражая заезжим мастерам этрускам, начала плясать под свои нескладные стишки, и все с рэпом становится понятно. Предполагаю (на самом деле уверен) что в те времена искусство танца было на необычайном уровне, и нынешний контемп вызвал бы у тех ценителей разве ухмылку. Кстати, дарю творцам идею (украденную у древних греков и римлян, естественно) - танец с оружием. У Григоровича в Спартаке что-то такое есть, но то такое... На эстраде девушки то и дело танцуют с кинжалами и саблями, но это убожество ниже всякого вида. А ведь это было настоящим искусством.
А это видео с танцами типа как у Айседоры Дункан и правда... Если бы не оператор (censored).
SF Ballet in Cathy Marston's Snowblind
SNOWBLIND
Composers: Amy Beach, Philip Feeney, Arthur Foote, and Arvo Pärt
Music arranged by: Philip Feeney
Choreographer: Cathy Marston
Scenic and Costume Design: Patrick Kinmonth
Lighting Design: James F. Ingalls
Assistant to the Choreographer: Jenny Tattersall
Adaptation of Edith Wharton’s Ethan Frome by
Cathy Marston and Patrick Kinmonth
Conductor: Martin West
Piano: Mungunchimeg Buriad
CASTING
Ethan Frome, a farmer
Ulrik Birkkjaer
Zeena Frome, his sickly wife
Sarah Van Patten
Mattie Silver, their home help
Mathilde Froustey
The Snow/Neighbors/Farmhands
Ludmila Bizalion, Gabriela Gonzalez, Anatalia Hordov,
Ellen Rose Hummel, Norika Matsuyama, Lauren Parrott,
Elizabeth Powell, Miranda Silveira
Nathaniel Remez, Alexander Reneff-Olson, Henry Sidford,
John-Paul Simoens, Hansuke Yamamoto
ABOUT SNOWBLIND BY CHERYL A. OSSOLA
“British choreographer Cathy Marston zeroes in on the heart of Edith Warton’s 1911 novella Ethan Frome. Snowblind tells a story of repression, love, desperation, and dependence—the forces underlying Wharton’s tale, a love triangle.”
И что-то невразумительное от Смекалова.
http://oteatre.info/smekalov-infinita-frida/
Если кому-то удастся расшифровать данный "квест", большая просьба поделиться.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Скоро балет. Looking forward! Bald ist ein Ballet. » О трансляциях в эпоху всемирного карантина и не только