Vertigo Dance Company & the Revolution Orchestra (Израиль). «Белый шум», хореография Ноя Вертхайма.
В 19:35 на сайте Международного фестиваля Сибиу
О трансляциях в эпоху всемирного карантина и не только
Сообщений 481 страница 510 из 1631
Поделиться48118-06-2020 12:46:59
Поделиться48218-06-2020 20:14:16
Das Stuttgarter Ballett | Naiad
Aufnahme vom 22. Februar 2020 (Live-Performance)
Verfügbar vom 18. Juni, 18:00 Uhr bis zum 21. Juni, 22:00 Uhr
Choreographie: Douglas Lee
Musik: Nicolas Sávva Corallina (Auftragskomposition), Joby Talbot Algal Bloom
Bühne: Eva Adler
Kostüme: Douglas Lee, Eva Adler
Licht: Sakis Birbilis
Uraufführung: 22. Februar 2020, Stuttgarter Ballett
Filmaufnahme und -bearbeitung: Dora Detrich
Besetzung
Elisa Badenes, Ami Morita, Agnes Su, Diana Ionescu, Sinéad Brodd
Matteo Miccini, Martí Fernández Paixà, Fabio Adorisio, Alessandro Giaquinto, Flemming Puthenpurayil
Solo-Violine: Gustavo Surgik
Klavier: Paul Lewis
Staatsorchester Stuttgart, James Tuggle
Поделиться48318-06-2020 20:43:55
Día de la Música 2020
Compañía Nacional de Danza CND
Поделиться48418-06-2020 21:47:35
Naiad
Das Stuttgarter Ballett
Поделиться48519-06-2020 11:24:50
Очень интересно, очень прошу записать!
В 18:55 в рамках Фестиваля «Сибиу» будет показан онлайн танцевальный спектакль «Dunas» в хореографии Марии Пахес и Сиди Ларби Шеркауи.
Поделиться48619-06-2020 19:32:41
Ура!
26.06. Пермь транслирует "Петрушку" и "Жар-птицу". Ждем.
Поделиться48720-06-2020 00:40:21
РУБИНЫ Датский Королевский Валет 2017 (1080p. размер 0,5ГБ):
https://yadi.sk/i/TbWi5EwMAE_Y1w
Поделиться48820-06-2020 09:57:21
LES LUTINS - Marina Minoiu, Dmitry Zagrebin, Viacheslav Lopatin / 2017
Вечер современной хореографии. Посвящается памяти Таира Гатауова
1 отделение: Сколько длится сейчас?
Хореография – Раймондо Ребека
2 отделение: Балет гала из отдельных номеров
Bayerisches Staatsballett
9th Monday Concert: Don Quixote with Laurretta Summerscales and Yonah Acosta
Le cours d’après
А класс в Париже теперь вот так
Национальный хореографический центр Кретей и Валь-де-Марн / Компания Käfig (Франция). «Пиксель». Хореография – Мурад Мерзуки.
В 17:32 на сайте Международного фестиваля Сибиу.
https://www.sibfest.ro/fits-online?fbcl … WaD92zc8gs
«Акрам Хан: Родом из Карри Хауса». Фильм-притча, фильм-танец, фильм-путешествие. Две недели из жизни знаменитого британcкого хореографа и танцора Акрама Хана.
До 25 июня на русскоязычной платформе TheatreHD/Play
Поделиться48920-06-2020 11:22:40
Как выражается небезысвестный господин Журавлев "карантинные находки".
Крестьянский па-де-катр из "Жизели" Голландского нац. балета.
Авторы хор. редакции Рашель Божан и Рикардо Бустаманте сделали из па-де-де па-де-катр.
Сохранили адажио, коду и мужские вариации в более или менее традиционном виде и поставили абсолютно новые, красиво стилизованные женские вариации на неизвестную музыку Адана, похожую на "Корсара" (я полагаю, что это Адан, потому что другой композитор в титрах не указан).
А танцуют как! Мишель Хименез, Майя Махатели, Матьё Гремийе, Артур Шестериков.
Особенно пермяк Артур Шестериков и неизвестная мне дотоле госпожа Мишель Хименез.
Поделиться49020-06-2020 20:10:41
А это у нас было?
The Australian Ballet - Wayne McGregor's Dyad 1929 (2013) | Digital Season
Sharply lit and set in a crisp background of black dots on white, dancers seem to race Steve Reich’s hurtling, Pulitzer Prize-winning score to the finish in this thrilling one-act work created by Wayne McGregor for The Australian Ballet.
*Available on demand for two weeks only from Thurs 11 June, 8pm AEST
Choreography Wayne McGregor
Music Steve Reich Double Sextet
Stage concept Wayne McGregor and Lucy Carter
Costume design Moritz Junge
Lighting design Lucy Carter reproduced by Graham Silver
With the Australian Opera and Ballet Orchestra
Conductor Nicolette Fraillon
Concertmaster Huy-Nguyen Bui
Поделиться49120-06-2020 21:05:07
Друзья мои!
Друзья из Хорватии обращают наше внимание на целый трансляционный пласт, выпавший из поля нашего зрения - трансляции из Загреба и Сплита.
А там есть, на что смотреть.
Загреб
Вот, к примеру, "ЛО" в постановке Владимира Малахова
А вот абсолютно уникальная постановка Патриса Бар(т)а и Луизы Спинателли "Елизавета австрийская, Сисси" на музыку Сметаны.
Немного контемпорери
"Синяя борода"
А это Сплит
"Тщетная предосторожность"
"Корсар"
P.S. Ровно год назад меня носило по улочкам древнего Сплита среди толп туристов, марширующих духовых оркестров и танцующих коллективов народных хорватских танцев. А сегодня мне прислали фотографии из безлюдного города. Надеюсь, что он отдохнёт и очистится за время вынужденного, но такого, видимо, необходимого простоя.
Поделиться49221-06-2020 11:09:45
Чиполлино
Год производства: 1976
Балет К.Хачатуряна по мотивам сказки Д.Родари "Приключения Чиполлино" в постановке Государственного академического театра оперы и балета УССР имени Т.Г.Шевченко.
Запись по трансляции из Государственного академического Большого театра Союза ССР. Постановка - Г.Майоров. Дирижер - К.Еременко.
#телеспектакль #балет
Гл. ред. музыкальных программ 1976
Автор сценария - Геннадий Рыхлов (либретто)
Режиссер - Елена Мачерет
Режиссер - Генрих Майоров (балетмейстер-постановщик)
Композитор - Карэн Хачатурян
Актер - Евгений #Косменко (Чиполлино)
Актер - Татьяна #Таякина (Редисочка)
Актер - Раиса #Хилько (Магнолия)
Актер - Валерий #Ковтун (Граф Вишенка)
В 13:20 в рамках Международного театрального фестиваля Сибиу пройдет показ спектакля «Нео Дервиш» в хореографии Зии Азази (Австрия, Турция).
В 18:05 в рамках Международного театрального фестиваля Сибиу покажут спектакль «If it all» в хореографии Рами Беэра, Kibbutz Contemporary Dance (Израиль)
https://www.sibfest.ro/fits-online?fbcl … 42KNJXt0dg
Поделиться49321-06-2020 16:00:04
Большой театр Беларуси. "Жизель, или Вилисы". Запись от 25 марта 2020 г.
Жизель - Яна Штангей (первое исполнение)
Альберт - Егор Азаркевич
Мирта - Александра Чижик
Ганс - Антон Кравченко
Дирижер - Николай Колядко
Балетмейстер-постановщик - Никита Долгушин
Поделиться49422-06-2020 10:43:52
Похоже, дождались:
В 21.00 крупнейший культурный центр Нью-Йорка — «Линкольн-центр» проведет трансляцию балета «Коппелия» (1978) в хореографии Джорджа Баланчина и Александры Даниловой на музыку Лео Делиба. Запись останется в доступе до 14 июля.
http://lincolncenter.org/lincoln-center … utelia-858
Друзья, а посмотрел ли кто-нибудь хорватскую "Елизавету Австрийскую"?
Очень рекомендую, особенно - поклонникам "Майерлинга".
Там есть несколько ослепительных па-де-де. Хотя до МакМиллановских высот они и не поднимаются, но очень хороши.
И танцуют, на наше снобское удивление, в высшей степени профессионально.
Неоклассика в наилучшем виде.
Яна Саленко, Марьян Вальтер в "ДК" театра славного города "Стара Загора"
Поделиться49522-06-2020 11:13:58
В 21.00 крупнейший культурный центр Нью-Йорка — «Линкольн-центр» проведет трансляцию балета «Коппелия» (1978) в хореографии Джорджа Баланчина и Александры Даниловой на музыку Лео Делиба. Запись останется в доступе до 14 июля.
О, там все не так протокольно планируется, новые веяния («Wind of Change», аллё, Scorpions)) задувают и в Линкольн -Центре (кстати, удержится ли это имя в названии?)
Вот довольно точный гугловский перевод (с минимальной правкой) их сообщения:
"Мы транслируем выдающиеся работы Джорджа Баланчина из редко посещаемых спектаклей в Нью-Йорке. Программа включает в себя три основных момента из трансляции празднования 100-летия Баланчина в 2004 году: четвертое движение квартета Брамса-Шенберга с Венди Уилан и Дамианом Воцелем; Концерт Barocco с Марией Ковроски, Рейчел Резерфорд и Джеймсом Фейетом; и «Человек, которого я люблю» pas de deux от Who Cares? с Александрой Ансанелли, Ниласом Мартинсом и показом особого выступления Гершвина в исполнении Уинтона Марсалиса. Завершает программу отрывок из передачи 1978 года Джорджа Баланчина и Александры Даниловой «Коппелия» с участием Патрисии МакБрайд и Хельги Томассон в главных ролях.
Записка об этом выступлении Коппелии:
В Нью-Йоркском городском балете и Центре исполнительских искусств было принято решение транслировать третий акт Коппелии вместо полнометражного спектакля. Постановка того времени включала во втором акте персонажа китайской куклы в маске и движений, которые были этнически и расово невосприимчивы. В последние годы нью-йоркский балет изменил костюм, структуру макияжа и движения для этого персонажа, чтобы исключить обозначения Yellowface. Программа, которая будет транслироваться в понедельник, лучше согласуется со значениями NYCB и Lincoln Center. Мы обязуемся продолжать изучение этого исправления в будущем".
Ну, поглядим. Хорошо хоть ноги целовать куклам, изображающим представителей не белой расы, не будут. Хотя... Это же не последнее представление Коппелии.
P.S. Руководство Американского музея естественной истории в Нью-Йорке вместе с властями города приняли решение о демонтаже памятника бывшему президенту США Теодору Рузвельту, пишет New York Times.
Процесс пошел. Главное - нАчать. Или начАть . Надо у Горби уточнить.
Отредактировано primipilos (22-06-2020 11:21:28)
Поделиться49622-06-2020 12:21:25
Что-то мне все это напоминает... Беспредел по отношению к русской культуре большевиков в 1917 и позднее. Памятники сносили, магазины грабили, балеты через классовое ситечко цедили. Скоро, наверное, как в Йоханнесбурге небоскребы будут стоять с выбитыми окнами.
Поделиться49722-06-2020 14:05:48
Мы тут, конечно, оффтопим.
Ну, да ладно, уж больно тема занятная, как говорят сейчас, " прикольная"
Вполне себе научные дяденьки и тетеньки из австрийских университетов, на полном серьезе за деньги налогоплательщиков, сидящих в коронокризисе, обсуждают тему, имеет ли каждый памятник право на существование.
И невдомек сим толерантным ученым, что речь идет об их истории. Она имеет право на существование? Впрочем, история их не спрашивает. Существует себе и слов из нее не выкинуть. И вместе с памятниками не снесешь.
Поделиться49823-06-2020 10:11:33
Вот то, что осталось от трансляции "Коппелии" Баланчина после того, как несчастная запятнала себя неполиткорректным отношением к китайской кукле.
Допрыгались, можно сказать, доигрались, головками домотались, ручками додёргались.
То-то ещё будёт ой-ёй-ёй.
У кого вдруг ещё нет "ЛО" с Осиповой и Гоулдингом
РОХ выложил соло "Танца благословенных душ" Фредерика Эштона в исполнении Вадима Мунтагирова из прошедшей в субботу прямой трансляции
Поделиться49923-06-2020 11:28:16
Я не думаю, что волна беспорядков в Штатах связана именно с дискриминацией. Заметно не сотвествие причины ( преувеличение власти полицейского, что случается, к сожалению, в любой стране и по отношению к людям с любым цветом кожи) и реакции - погромы магазинов и беспорядки. Мне кажется, это противники Трампа льют бензин в огонь, чтоб его сместили или не переизбрали. Поводов для этого хватает. Т е дело в общей политической игре, с не конкретно в дискриминации.
По поводу Блэкфейс итд - да, что то нужно нивелировать. Нет никакой необходимости на сегодня в ярком гриме, что подчеркивает национальность. При этом что делать с прошлым? Меня вот что волнует. Одна из самых важных книг Америки - это Приключения Гиккельберри Финна. ... значение произведение сложно переоценить. Марк Твен создал гениальное произведение. Путешествие на плоту, как художественный прием, использовано в сотне известных книг. Но в этой книге есть раб, и есть осуждение того, что он сбежал от хозяина. Неужели и против Твена что то сделают???
Поделиться50024-06-2020 01:19:30
Т е дело в общей политической игре, с не конкретно в дискриминации.
То есть Вы считаете, ув.RPC, что с полицейским - только повод? Возможно, что всё вместе, но больше я склоняюсь к тому, что случай с полицейским имеет больший уд.вес. Им же пришло в голову требовать убрать тёмный грим. Почему-то великие темнокожие певицы, как Леонтин Прайс, Ширли Верретт не закрашивались светлым гримом, чтобы быть белыми. Почему же нельзя наносить тёмный грим для исполнения партии эфиопской принцессы? Ну что сделешь, если эфиопские женщины - темнокожие? А как же опера Порги и Бэсс? Там ведь вообще речь идёт о жизни темнокожих.
По поводу Блэкфейс итд - да, что то нужно нивелировать. Нет никакой необходимости на сегодня в ярком гриме, что подчеркивает национальность.
Да не национальность подчёркивает, а этническую принадлежность. А национальеноть у нихз в наше врея может быть начиная от английской кончая российской, немецкой т.д.
Что, например, у Нетребко-Аиды нужно нивелировать? Я тут выклдывала уже фото. Тм лёгкий грим. Сейчас уже никто не делает "жирный" грим. Может, где-то в провинции. Не делать этот грим - это всё равн, что Анжелина Воронцова - блондинистая Никия. Для меня это неприемлемо, очень бросатся в глаза.
Меня удивляет, почему люди так поддаются мракобесию?
Поделиться50124-06-2020 01:21:38
Это, конечно, хорошо, что наша платформа работает над оформлением, но то, что они сделали, не лучше того, что было, на мой взгляд. А самое главное - очень мелкий текст. Зачем??? Читать невозможно.
Поделиться50224-06-2020 10:26:19
Это, конечно, хорошо, что наша платформа работает над оформлением, но то, что они сделали, не лучше того, что было, на мой взгляд. А самое главное - очень мелкий текст. Зачем??? Читать невозможно.
Текст можно увеличить в настройках своего устройства.
Поделиться50324-06-2020 10:43:20
По поводу Блэкфейс итд - да, что то нужно нивелировать.
Вы знаете, в чём отличие мракобесия от ковида?
У мракобесия не бывает лёгкой, средней и тяжёлой формы течения.
Начинаясь с какой-то там "мелочи" типа "блэк фейс", оно неизменно переходит в тяжелейшую форму крушения вся и всё.
И никакие аппараты типа ИВЛ здесь не помогут.
А если ещё не добрались до Марка Твена, так это потому, что не читали. И "Хижину дяди Тома" тоже не читали. А если прочитают, то не поймут, что это против рабовладельчества, а не за.
А вот, кстати, "Манон" Английского нац. балета. Там тоже про покорение Америки. Может, тоже запретить?
Парижская опера выложила несколько отрывков балетов Анны Терезы Де Кеерсмекер
А Пасифик Норт Вест Бале будет траслировать очередной "Сон в летнюю ночь" (проспаться бы им там всем хорошенько не мешало).
Поделиться50424-06-2020 11:34:55
Вот. Лучше не скажешь.
Александр Городницкий: «Это начало уничтожения искусства как такового»
Поделиться50524-06-2020 18:11:57
"Ромео и Джульетта" из Буэнос Айреса. Хор. МакМиллана. Ромео - Иньяки Урлезага. Джульетта - Лорен Катберсон
Поделиться50624-06-2020 20:00:37
Грандиозным стримом Нуриевского гала - нового и всех прошедших - завершается десятилетняя творческая деятельность Мануэля Легри в Венском гос. балете. Завтра, 25.06.2020. Не пропустите, друзья! Там сплошные деликатессы.
https://www.staatsoperlive.com/donate c 13:00
Nurejew Gala 2020 Stream
AKTUELLES | 17.06.2020
Saisonabschluss 2019/2020 mit der "Nurejew Gala" aus dem Ballettsaal sowie Highlights 2010 – 2020
Mit einer – auf Grund der aktuellen Situation – digitalen "Nurejew Gala" beschließt das Wiener Staatsballett am Donnerstag, 25. Juni 2020 seine Saison 2019/2020. Gezeigt wird über wwwstaatsoperlive.com ab 14.00 Uhr ein eigens zu diesem Anlass produziertes Programm mit u. a. Ausschnitten aus Ballettklassikern wie "Dornröschen", "Giselle" und "Don Quixote", zeitgenössischen Choreographien wie "Peter Pan", "Peer Gynt", "Movements to Stravinsky" und Manuel Legris’ Kreationen für das Wiener Staatsballett "Le Corsaire" und "Sylvia".
Aus dem Ballettsaal der Wiener Staatsoper sind somit Publikumslieblinge wie die Ersten SolotänzerInnen der Kompanie Olga Esina, Nikisha Fogo, Kiyoka Hashimoto, Liudmila Konovalova, Natascha Mair, Ketevan Papava, Nina Poláková, Maria Yakovleva; Denys Cherevychko, Davide Dato, Jakob Feyferlik, Robert Gabdullin, Masayu Kimoto und Roman Lazik noch einmal zu erleben.
Im Anschluss an dieses neu gestaltete und produzierte Programm präsentiert Ballettdirektor Manuel Legris zu seinem Abschied vom Wiener Staatsballett weiters eine digitale Zusammenstellung von tänzerischen Highlights der "Nurejew Galas" 2010 bis 2019 – ein „Best of“ der letzten Jahre, mit welchem dem breiten und vielfältigen Repertoire der Compagnie Tribut gezollt wird. Manuel Legris wird, neben den Solistinnen und Solisten und Tänzerinnen und Tänzern des Wiener Staatsballetts sowie den Gastsolistinnen und -solisten der letzten Jahre auch selbst als Tänzer zu erleben sein.
Der Stream der "Nurejew Gala 2020" ist am 25. Juni 2020 ab 14.00 Uhr über wwwstaatsoperlive.com weltweit und kostenlos abrufbar und kann innerhalb von 24 Stunden auch zeitversetzt (wieder) angesehen werden.
Das Programm – Nurejew Gala 2020, Aufzeichnung Juni 2020
Coppélia (Choreographie: Pierre Lacotte, Musik: Léo Delibes)
Natascha Mair, Nikisha Fogo, Elena Bottaro (Variation Swanilda)
The Four Seasons (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Giuseppe Verdi)
Ausschnitt aus „Summer“
Ketevan Papava, Robert Gabdullin; Marie Breuilles, Laura Cislaghi, Andrea Némethová, Flavia Soares, Oksana Timoshenko, Chiara Uderzo
Mozart à 2 (Choreographie: Thierry Malandain, Musik: Wolfgang Amadeus Mozart)
Kiyoka Hashimoto, Masayu Kimoto
Giselle (Choreographie: nach Jean Coralli, Jules Perrot, Marius Petipa, Musik: Adolphe Adam)
Ausschnitt aus dem 1. Akt
Madison Young
Dornröschen (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Peter I. Tschaikowski)
Ausschnitt aus dem 2. Akt
Navrin Turnbull
Manon (Choreographie: Kenneth MacMillan, Musik: Jules Massenet)
Ausschnitt aus dem 2. Akt
Maria Yakovleva
Le Corsaire (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Adolphe Adam)
Ausschnitt aus dem 1. Akt
Liudmila Konovalova, Robert Gabdullin, Mihail Sosnovschi; Gala Jovanovic, Oksana Kiyanenko, Laura Nistor, Marie Breuilles, Katharina Miffek, Iulia Tcaciuc
Movements to Stravinsky (Choreographie: András Lukács, Musik: Igor Strawinski)
Ausschnitt
Maria Yakovleva, Masayu Kimoto; Eszter Ledán, Géraud Wielick, Nikisha Fogo, James Stephens, Sveva Gargiulo, Arne Vandervelde, Erika Kováčová, Igor Milos, Anna Shepelyeva, Gaetano Signorelli
Before Nightfall (Choreographie: Nils Christe; Musik: Bohuslav Martinů)
Ausschnitt aus dem 1. Teil
Nina Poláková, Roman Lazik
Peter Pan (Choreographie: Vesna Orlić, Musik: Sebastian Brugner-Luiz)
Indianertanz aus dem 2. Akt
Tainá Ferreira Luiz, Felipe Vieira; Dominika Ambrus, Marie-Sarah Drugowitsch, Kristina Ermolenok, Ekaterina Fitzka, Tessa Magda, Natalie Salazar; Roman Chistyakov, Dragos Musat
"Wenn ich groß bin, will ich…" (Choreographie: Eno Peci, Musik: Andy Benz) - Uraufführung
Alice Firenze, Sveva Gargiulo, Fiona McGee, Eno Peci, Mihail Sosnovschi, Arne Vandervelde
Don Quixote (Choreographie: Manuel Legris nach Rudolf Nurejew, Musik: Ludwig Minkus)
Seguidilla aus dem 1. Akt
Leonardo Basílio, Tristan Ridel, Andrey Teterin, Géraud Wielick, Nicola Barbarossa, Giovanni Cusin, Marat Davletshin, Andrés Garcia Torres, Darius Gramada, Gaspare Li Mandri
Artifact Suite (Choreographie: William Forsythe, Musik: Eva Crossman-Hecht)
Nine Point Dance
Madison Young, Elena Bottaro, Sveva Gargiulo, Anita Manolova, Rikako Shibamoto, Fiona McGee, Eszter Ledán, Céline Janou Weder
Cacti (Choreographie: Alexander Ekman, Musik: Joseph Haydn)
Pas de deux
Rebecca Horner, Andrey Kaydanovskiy
Sylvia (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Léo Delibes)
Ausschnitt aus dem 2. Akt
Kiyoka Hashimoto, Dumitru Taran, Anita Manolova, Natalya Butchko, Joana Reinprecht, Isabella Lucia Severi, Chiara Uderzo, Céline Janou Weder, Scott Mc Kenzie
Sylvia (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Léo Delibes)
Ausschnitt aus dem 3. Akt
Olga Esina, Jakob Feyferlik
Peer Gynt (Choreographie: Edward Clug, Musik: Edvard Grieg)
Pas de deux aus dem 1. Akt
Alice Firenze, Denys Cherevychko
For 4 (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Gaetano Donizetti) - Uraufführung
Natascha Mair, Nikisha Fogo, Davido Dato, Jakob Feyferlik
Highlights der Nurejew Galas 2010 bis 2019 (Video-Zusammenschnitt)
Delirienwalzer (2019) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Josef Strauss)
Natascha Mair, Davide Dato
La Sylphide | Ausschnitt, 2. Akt (2013) (Choreographie: Pierre Lacotte, Musik: Jean-Madeleine Schneitzhoeffer)
Maria Yakovleva, Masayu Kimoto und Ensemble
Mayerling | Ausschnitt, 2. Akt (2013) (Choreographie: Kenneth MacMillan, Musik: Franz Liszt)
Irina Tsymbal, Kirill Kourlaev
New Generation of Choreographers (Ausschnitte)
SENTieri (2016) (Choreographie: Philippe Kratz, Musik: Frédéric Chopin)
Alice Firenze, Masayu Kimoto, Eno Peci
With a chance of rain (2017) (Choreographie: Liam Scarlett, Musik: Sergei Rachmaninow)
Nina Poláková, Eno Peci
Labyrinth of Solitude (2014) (Choreographie: Patrick de Bana, Musik: Tomaso Antonio Vitali)
Kirill Kourlaev
Cantata (2019) (Choreographie: Mauro Bigonzetti, Musik: Amerigo Ciervo)
Alice Firenze, Eno Peci
Luminous (2019) (Choreographie: András Lukács, Musik: Max Richter)
Nina Tonoli, Jakob Feyferlik
Skew-Whiff (2015) (Choreographie: Sol León & Paul Lightfoot, Musik: Gioachino Rossini)
Ioanna Avraam, Masayu Kimoto, Mihail Sosnovschi, Dumitru Taran
Cygne (2016) (Choreographie: Daniel Proietto, Musik: Olga Wojciechowska)
Ketevan Papava
Murmuration | Ausschnitt, 3. Teil (2017) (Choreographie: Edwaard Liang, Musik: Ezio Bosso)
Nina Poláková, Roman Lazik und Ensemble
Repertoire (Ausschnitte)
Blumenfest in Genzano (2014) (Choreographie: August Bournonville, Musik: Matthias Strebinger, Holger Simon Paulli)
Ioanna Avraam, Dumitru Taran
Coppélia | Variation, 3. Akt (2019) (Choreographie: Pierre Lacotte, Musik: Léo Delibes)
Jakob Feyferlik
Satanella (2018) (Choreographie: Marius Petipa, Musik: Cesare Pugni)
Kiyoka Hashimoto, Mihail Sosnovschi
Laurencia | Variation (2012) (Choreographie: Wachtang Tschabukiani, Musik: Alexander Krein)
Denys Cherevychko
Le Corsaire | Variation aus Trio odalisques, 3. Akt (2016) (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Adolphe Adam)
Natascha Mair
Tarantella (2016) (Choreographie: George Balanchine, Musik: Louis Moreau Gottschalk)
Nikisha Fogo, Davide Dato
Le Corsaire | Variation, 1. Akt (2016) (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Adolphe Adam)
Olga Esina
Le Corsaire | Ausschnitt, 1. Akt (2016) (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Adolphe Adam)
Ensemble
La Bayadère | Ausschnitt, 2. Akt (2014) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Ludwig Minkus)
Liudmila Konovalova
Forsythe | van Manen | Robbins | Neumeier (Ausschnitte)
Solo (2017) (Choreographie: Hans van Manen, Musik: Johann Sebastian Bach)
Géraud Wielick, Masayu Kimoto Richard Szabó
Trois Gnossiennes (2019) (Choreographie: Hans van Manen, Musik: Erik Satie)
Maria Yakovleva, Jakob Feyferlik
Artifact Suite | Ausschnitt, 1. Teil (2019) (Choreographie: William Forsythe, Musik: Johann Sebastian Bach)
Natascha Mair – Davide Dato, Madison Young – James Stephens
The Concert (2012) (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Frédéric Chopin)
Eszter Ledán, Anita Manolova, Laura Nistor, Reina Sawai, Oksana Timoshenko, Liudmila Trayan
Other Dances (2014) (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Frédéric Chopin)
Kiyoka Hashimoto
The Four Seasons (2016) (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Giuseppe Verdi)
Davide Dato, Liudmila Konovalova, Denys Cherevychko und Ensemble
Vaslaw (2013) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Johann Sebastian Bach)
Denys Cherevychko; Prisca Zeisel – Alexandru Tcacenco, Kiyoka Hashimoto – Davide Dato, Alice Firenze – Greig Matthews
Le Pavillon d’Armide (2018) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Nicolai Tscherepnin)
Masayu Kimoto
Le Sacre (2017) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Igor Strawinski)
Rebecca Horner
Gastsolistinnen und Gastsolisten der „Nurejew Galas“ (Ausschnitte)
Spartacus | Pas de deux (2017) (Choreographie: Juri Grigorowitsch, Musik: Aram Chatschaturjan)
Maria Shirinkina, Vladimir Shklyarov
Paquita | Grand Pas (2014) (Choreographie: Marius Petipa, Musik: Riccardo Drigo, Juli Gerber, Ludwig Minkus, Alexej Papkow, Nikolaj Tscherepnin)
Anna Tsygankova, Matthew Golding
Die Kameliendame | Pas de deux, 3. Akt (2014) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Frédéric Chopin)
Isabelle Ciaravola, Friedemann Vogel
Die Tochter des Pharao | Pas de deux (2015) (Choreographie: Pierre Lacotte nach Marius Petipa, Musik: Cesare Pugni)
Evgenia Obraztsova, Semyon Chudin
Manfred (2016) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski)
Mathias Heymann
La Fille mal gardée | Ausschnitt, 1. Akt (2016) (Choreographie: Frederick Ashton, Musik: Ferdinand Hérold, arr. Lanchbery)
Myriam Ould-Braham , Mathias Heymann
Illusionen – wie Schwanensee (2016) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski)
Hélène Bouchet, Carsten Jung
Tschaikowski-Pas de deux (2017) (Choreographie: George Balanchine, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski)
Ludmila Pagliero
The Taming of the Shrew (2018) (Choreographie: Jean-Christophe Maillot, Musik: Dmitri Schostakowitsch)
Olga Smirnova, Semyon Chudin
Marguerite and Armand (2018) (Choreographie: Frederick Ashton, Musik: Franz Liszt, arr. Dudley Simpson)
Marianela Nuñez, Vadim Muntagirov
Opus 100 – For Maurice (2018) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Simon & Garfunkel | Text: Eugene Ionesco)
Alexandre Riabko, Ivan Urban
Esmeralda-Pas de deux (2019) (Choreographie: frei nach Marius Petipa, Musik: Riccardo Drigo, Cesare Pugni, Romualdo Marenco)
Young Gyu Choi
Der Talisman-Pas de deux (2019) (Choreographie: Pjotr Gussew, Musik: Riccardo Drigo, Cesare Pugni)
Kimin Kim
Symphonie in C (2017) (Choreographie: George Balanchine, Musik: Georges Bizet)
Alice Firenze – Robert Gabdullin, Natascha Mair – Masayu Kimoto, Liudmila Konovalova – Leonardo Basílio, Ioanna Avraam – Richard Szabó und Ensemble
Werke von Roland Petit bei der „Nurejew Gala“ (Ausschnitte)
Le Jeune Homme et la Mort (2012) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Johann Sebastian Bach)
Olga Esina, Kirill Kourlaev
Proust ou les Intermittences du cœur | Ausschnitt: La Prisonnière (2017) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Camille Saint-Saens)
Maria Yakovleva, Roman Lazik
Die Fledermaus | Ausschnitt, 2. Akt (2019) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Johann Strauß, arr. Douglas Gamley)
Olga Esina, Vladimir Shishov
Sylvia | Ausschnitt, 3. Akt (2019) (Choreographie: Manuel Legris nach Louis Mérante u.a., Musik: Léo Delibes)
Nikisha Fogo, Denys Cherevychko, Géraud Wielick und Ensemble
Auftritte von Manuel Legris bei der „Nurejew Gala“ (Ausschnitte)
In the Night (2011) (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Frédéric Chopin)
Nina Poláková, Manuel Legris
Manon | Pas de deux, 1. Akt (Choreographie: Kenneth MacMillan, Musik: Jules Massenet)
Nina Poláková, Manuel Legris
Onegin | Pas de deux, 3. Akt (2012) (Choreographie: John Cranko, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski, arr. Kurt-Heinz Stolze)
Maria Eichwald, Manuel Legris
Sylvia | Pas de deux, 2. Akt (2013) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Léo Delibes)
Aurélie Dupont, Manuel Legris
Die Fledermaus | 1. Akt (2014) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Johann Strauß, arr. Douglas Gamley)
Ketevan Papava, Manuel Legris
The Farewell Waltz (2015) (Choreographie: Patrick de Bana, Musik: Frédéric Chopin)
Isabelle Guérin, Manuel Legris
Le Parc (2016) (Choreographie: Angelin Preljocaj, Musik: Wolfgang Amadeus Mozart)
Isabelle Guérin, Manuel Legris
Le Rendez-vous (2018)n (Choreographie: Roland Petit, Musik: Joseph Kosma)
Isabelle Guérin, Manuel Legris
Ochiba (2019) (Choreographie: Patrick de Bana, Musik: Philip Glass, arr. Michael Riesman)
Nina Poláková, Manuel Legris
Nureyev Celebration
Cinderella | Pas de deux, 2. Akt (2014) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Sergej Prokofjew)
Ketevan Papava, Roman Lazik
Dornröschen | Rosenadagio (2015) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski)
Liudmila Konovalova, Alexis Forabosco, Igor Milos, Alexandru Tcacenco, Andrey Teterin
Romeo und Julia | Ausschnitt, 3. Akt (2019) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Sergej Prokofjew)
Ioanna Avraam, Robert Gabdullin
Don Quixote | Ausschnitt, 3. Akt (2011) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Ludwig Minkus)
Ketevan Papava, Eno Peci und Ensemble
Raymonda | Valse fantastique (2014) (Choreographie: Rudolf Nurejew nach Marius Petipa, Musik: Alexander Glasunow)
Ensemble
Raymonda | Ausschnitt, 3. Akt (2013) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Alexander Glasunow)
Olga Esina, Vladimir Shishov und Ensemble
Änderungen vorbehalten, Stand 24. Juni 2020
Поделиться50724-06-2020 21:06:35
Текст можно увеличить в настройках своего устройства.
Дорогой Privet, другие сайты у меня нормальные, тогда они будут огромные. Каждый раз менять установки для компьютера перед входом на наш форум и выходом из него как-то напряжённо. Можно, конечно, всё время выставлять текст в комментариях, но все это делать не будут.
Поделиться50824-06-2020 22:56:32
Дорогой Privet, другие сайты у меня нормальные, тогда они будут огромные.
У меня возможна настройка одного сайта, дорогая Prima.
Поделиться50925-06-2020 00:40:01
Prima написал(а):
Дорогой Privet, другие сайты у меня нормальные, тогда они будут огромные.
У меня возможна настройка одного сайта, дорогая Prima.
Да, спасибо. Я думала, через установки, потом нашла, как это сделать. Но всё равно не комфортно. Номера страниц внизу синие на зелёном фоне почти не видны, только последняя страница. В общем, перемудрили, придётся привыкать.
Поделиться51025-06-2020 00:41:43
Вот. Лучше не скажешь.
Александр Городницкий: «Это начало уничтожения искусства как такового»
Отличная статья Городницкого. Спасибо за ссылку.