Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Скоро балет. Looking forward! Bald ist ein Ballet. » О трансляциях в эпоху всемирного карантина и не только


О трансляциях в эпоху всемирного карантина и не только

Сообщений 481 страница 510 из 1631

481

Vertigo Dance Company & the Revolution Orchestra (Израиль). «Белый шум», хореография Ноя Вертхайма.
В 19:35 на сайте Международного фестиваля Сибиу

https://www.sibfest.ro/fits-online?fbcl … WaD92zc8gs

0

482

Das Stuttgarter Ballett | Naiad

Aufnahme vom 22. Februar 2020 (Live-Performance)
Verfügbar vom 18. Juni, 18:00 Uhr bis zum 21. Juni, 22:00 Uhr

Choreographie: Douglas Lee
Musik: Nicolas Sávva Corallina (Auftragskomposition), Joby Talbot Algal Bloom
Bühne: Eva Adler
Kostüme: Douglas Lee, Eva Adler
Licht: Sakis Birbilis
Uraufführung: 22. Februar 2020, Stuttgarter Ballett

Filmaufnahme und -bearbeitung: Dora Detrich

Besetzung
Elisa Badenes, Ami Morita, Agnes Su, Diana Ionescu, Sinéad Brodd
Matteo Miccini, Martí Fernández Paixà, Fabio Adorisio, Alessandro Giaquinto, Flemming Puthenpurayil

Solo-Violine: Gustavo Surgik
Klavier: Paul Lewis
Staatsorchester Stuttgart, James Tuggle

0

483

Día de la Música 2020

Compañía Nacional de Danza CND

0

484

Naiad
Das Stuttgarter Ballett

https://yadi.sk/i/5GJW08oJhfwV7Q

+1

485

Очень интересно, очень прошу записать!

В 18:55 в рамках Фестиваля «Сибиу» будет показан онлайн танцевальный спектакль «Dunas» в хореографии Марии Пахес и Сиди Ларби Шеркауи.

http://oteatre.info/festival-v-sibiu/

https://www.sibfest.ro/fits-online?fbcl … WaD92zc8gs

0

486

Ура!
26.06. Пермь транслирует "Петрушку" и "Жар-птицу". Ждем.

0

487

РУБИНЫ Датский Королевский Валет 2017 (1080p. размер 0,5ГБ):
https://yadi.sk/i/TbWi5EwMAE_Y1w

+2

488

LES LUTINS - Marina Minoiu, Dmitry Zagrebin, Viacheslav Lopatin / 2017

Вечер современной хореографии. Посвящается памяти Таира Гатауова

1 отделение: Сколько длится сейчас?
Хореография – Раймондо Ребека

2 отделение: Балет гала из отдельных номеров

Bayerisches Staatsballett
9th Monday Concert: Don Quixote with Laurretta Summerscales and Yonah Acosta

Le cours d’après

А класс в Париже теперь вот так

Национальный хореографический центр Кретей и Валь-де-Марн / Компания Käfig (Франция). «Пиксель». Хореография – Мурад Мерзуки.
В 17:32 на сайте Международного фестиваля Сибиу.   

https://www.sibfest.ro/fits-online?fbcl … WaD92zc8gs

«Акрам Хан: Родом из Карри Хауса». Фильм-притча, фильм-танец, фильм-путешествие. Две недели из жизни знаменитого британcкого хореографа и танцора Акрама Хана.
До 25 июня на русскоязычной платформе TheatreHD/Play

https://moscow.theatrehd.com/ru/films/t … -house-kid

0

489

Как выражается небезысвестный господин Журавлев "карантинные находки".

Крестьянский па-де-катр из "Жизели" Голландского нац. балета.

Авторы хор. редакции Рашель Божан и Рикардо Бустаманте сделали из па-де-де па-де-катр.
Сохранили адажио, коду и мужские вариации в более или менее традиционном виде и поставили абсолютно новые, красиво стилизованные женские вариации на неизвестную музыку Адана, похожую на "Корсара" (я полагаю, что это Адан, потому что другой композитор в титрах не указан).
А танцуют как! Мишель Хименез, Майя Махатели, Матьё Гремийе, Артур Шестериков.
Особенно пермяк Артур Шестериков и неизвестная мне дотоле  госпожа Мишель Хименез.

+1

490

А это у нас было?

The Australian Ballet - Wayne McGregor's Dyad 1929 (2013) | Digital Season

Sharply lit and set in a crisp background of black dots on white, dancers seem to race Steve Reich’s hurtling, Pulitzer Prize-winning score to the finish in this thrilling one-act work created by Wayne McGregor for The Australian Ballet.

*Available on demand for two weeks only from Thurs 11 June, 8pm AEST

Choreography Wayne McGregor 
Music Steve Reich Double Sextet
Stage concept Wayne McGregor and Lucy Carter
Costume design Moritz Junge
Lighting design Lucy Carter reproduced by Graham Silver 
 
With the Australian Opera and Ballet Orchestra
Conductor Nicolette Fraillon
Concertmaster Huy-Nguyen Bui

+1

491

Друзья мои!

Друзья из Хорватии обращают наше внимание на целый трансляционный пласт, выпавший из поля нашего зрения - трансляции из Загреба и Сплита.

А там есть, на что смотреть.

Загреб

Вот, к примеру, "ЛО"  в постановке Владимира Малахова

А вот абсолютно уникальная постановка Патриса Бар(т)а и Луизы Спинателли "Елизавета австрийская, Сисси" на музыку Сметаны.

Немного контемпорери

"Синяя борода"

А это Сплит

"Тщетная предосторожность"

"Корсар"

P.S. Ровно год назад меня носило по улочкам древнего Сплита среди толп туристов, марширующих духовых оркестров и танцующих коллективов народных хорватских танцев. А сегодня мне прислали фотографии из безлюдного города. Надеюсь, что он отдохнёт и очистится за время вынужденного, но такого, видимо, необходимого простоя.

0

492

Чиполлино

Год производства: 1976

Балет К.Хачатуряна по мотивам сказки Д.Родари "Приключения Чиполлино" в постановке Государственного академического театра оперы и балета УССР имени Т.Г.Шевченко.
Запись по трансляции из Государственного академического Большого театра Союза ССР. Постановка - Г.Майоров. Дирижер - К.Еременко.

#телеспектакль #балет
Гл. ред. музыкальных программ 1976
Автор сценария - Геннадий Рыхлов (либретто)
Режиссер - Елена Мачерет
Режиссер - Генрих Майоров (балетмейстер-постановщик)
Композитор - Карэн Хачатурян
Актер - Евгений #Косменко (Чиполлино)
Актер - Татьяна #Таякина (Редисочка)
Актер - Раиса #Хилько (Магнолия)
Актер - Валерий #Ковтун (Граф Вишенка)

В 13:20 в рамках Международного театрального фестиваля Сибиу  пройдет показ спектакля «Нео Дервиш» в хореографии Зии Азази (Австрия, Турция).

В 18:05 в рамках Международного театрального фестиваля Сибиу покажут спектакль «If it all» в хореографии Рами Беэра, Kibbutz Contemporary Dance (Израиль)
https://www.sibfest.ro/fits-online?fbcl … 42KNJXt0dg

0

493

Большой театр Беларуси. "Жизель, или Вилисы". Запись от 25 марта 2020 г.
Жизель - Яна Штангей (первое исполнение)
Альберт - Егор Азаркевич
Мирта - Александра Чижик
Ганс - Антон Кравченко
Дирижер - Николай Колядко
Балетмейстер-постановщик - Никита Долгушин

+2

494

Похоже, дождались:

В 21.00 крупнейший культурный центр Нью-Йорка — «Линкольн-центр» проведет трансляцию балета «Коппелия» (1978) в хореографии Джорджа Баланчина и Александры Даниловой на музыку Лео Делиба. Запись останется в доступе до 14 июля.

http://lincolncenter.org/lincoln-center … utelia-858

Друзья, а посмотрел ли кто-нибудь хорватскую "Елизавету Австрийскую"?
Очень рекомендую, особенно - поклонникам "Майерлинга".
Там есть несколько ослепительных па-де-де. Хотя до МакМиллановских высот они и не поднимаются, но очень хороши.
И танцуют, на наше снобское удивление, в высшей степени профессионально.
Неоклассика в наилучшем виде.

Яна Саленко, Марьян Вальтер в "ДК" театра славного города "Стара Загора"

+1

495

PRIVET написал(а):

В 21.00 крупнейший культурный центр Нью-Йорка — «Линкольн-центр» проведет трансляцию балета «Коппелия» (1978) в хореографии Джорджа Баланчина и Александры Даниловой на музыку Лео Делиба. Запись останется в доступе до 14 июля.

О, там все не так протокольно планируется, новые веяния («Wind of Change», аллё, Scorpions)) задувают и в Линкольн -Центре (кстати, удержится ли это имя в названии?)
Вот довольно точный гугловский перевод (с минимальной правкой) их сообщения:

"Мы транслируем выдающиеся работы Джорджа Баланчина из редко посещаемых спектаклей в Нью-Йорке. Программа включает в себя три основных момента из трансляции празднования 100-летия Баланчина в 2004 году: четвертое движение квартета Брамса-Шенберга с Венди Уилан и Дамианом Воцелем; Концерт Barocco с Марией Ковроски, Рейчел Резерфорд и Джеймсом Фейетом; и «Человек, которого я люблю» pas de deux от Who Cares? с Александрой Ансанелли, Ниласом Мартинсом и показом особого выступления Гершвина в исполнении Уинтона Марсалиса. Завершает программу отрывок из передачи 1978 года Джорджа Баланчина и Александры Даниловой «Коппелия» с участием Патрисии МакБрайд и Хельги Томассон в главных ролях.

Записка об этом выступлении Коппелии:

В Нью-Йоркском городском балете и Центре исполнительских искусств было принято решение транслировать третий акт Коппелии вместо полнометражного спектакля. Постановка того времени включала во втором акте персонажа китайской куклы в маске и движений, которые были этнически и расово невосприимчивы. В последние годы нью-йоркский балет изменил костюм, структуру макияжа и движения для этого персонажа, чтобы исключить обозначения Yellowface. Программа, которая будет транслироваться в понедельник, лучше согласуется со значениями NYCB и Lincoln Center. Мы обязуемся продолжать изучение этого исправления в будущем".

Ну, поглядим. Хорошо хоть ноги целовать куклам, изображающим представителей не белой расы, не будут. Хотя... Это же не последнее представление Коппелии.

P.S. Руководство Американского музея естественной истории в Нью-Йорке вместе с властями города приняли решение о демонтаже памятника бывшему президенту США Теодору Рузвельту, пишет New York Times.

Процесс пошел. Главное - нАчать. Или начАть :confused: . Надо у Горби уточнить.

Отредактировано primipilos (22-06-2020 11:21:28)

+1

496

Что-то мне все это напоминает... Беспредел по отношению к русской культуре большевиков в 1917 и позднее. Памятники сносили, магазины грабили, балеты через  классовое ситечко цедили. Скоро, наверное, как в Йоханнесбурге  небоскребы будут стоять с выбитыми окнами.

0

497

Мы тут, конечно, оффтопим.
Ну, да ладно, уж больно тема занятная, как говорят сейчас, " прикольная"
Вполне себе научные дяденьки и тетеньки из австрийских университетов, на полном серьезе за деньги налогоплательщиков, сидящих в коронокризисе, обсуждают тему, имеет ли каждый памятник право на существование.
И невдомек сим толерантным ученым, что речь идет об их истории. Она имеет право на существование? Впрочем, история их не спрашивает. Существует себе и слов из нее не выкинуть. И вместе с памятниками не снесешь.

0

498

Вот то, что осталось от трансляции "Коппелии" Баланчина после того, как несчастная запятнала себя неполиткорректным отношением к китайской кукле.

Допрыгались, можно сказать, доигрались, головками домотались, ручками додёргались.
То-то ещё будёт ой-ёй-ёй.

У кого вдруг ещё нет "ЛО" с Осиповой и Гоулдингом

РОХ выложил соло "Танца благословенных душ" Фредерика Эштона в исполнении Вадима Мунтагирова из прошедшей в субботу прямой трансляции

https://www.instagram.com/p/CBvG66kBMPp/

0

499

Я не думаю, что волна беспорядков в Штатах связана именно с дискриминацией. Заметно не сотвествие причины ( преувеличение власти полицейского, что случается, к сожалению, в любой стране и по отношению к людям с любым цветом кожи) и реакции - погромы магазинов и беспорядки. Мне кажется, это противники Трампа льют бензин в огонь, чтоб его сместили или не переизбрали. Поводов для этого хватает. Т е дело в общей политической игре, с не конкретно в дискриминации.

По поводу Блэкфейс итд - да, что то нужно нивелировать. Нет никакой необходимости на сегодня в ярком гриме, что подчеркивает национальность. При этом что делать с прошлым? Меня вот что волнует. Одна из самых важных книг Америки - это Приключения Гиккельберри Финна. ... значение произведение сложно переоценить. Марк Твен создал гениальное произведение. Путешествие на плоту, как художественный прием, использовано в сотне известных книг.  Но в этой книге есть раб, и есть осуждение того, что он сбежал от хозяина. Неужели и против Твена что то сделают???

0

500

RPC написал(а):

Т е дело в общей политической игре, с не конкретно в дискриминации.

То есть Вы считаете, ув.RPC, что с полицейским - только повод? Возможно, что всё вместе, но больше я склоняюсь к тому, что случай с полицейским имеет больший уд.вес. Им же пришло в голову требовать убрать тёмный грим. Почему-то великие темнокожие певицы, как Леонтин Прайс, Ширли Верретт не закрашивались светлым гримом, чтобы быть белыми. Почему же нельзя наносить тёмный грим для исполнения партии эфиопской принцессы? Ну что сделешь, если эфиопские женщины - темнокожие? А как же опера Порги и Бэсс? Там ведь вообще речь идёт о жизни темнокожих.

RPC написал(а):

По поводу Блэкфейс итд - да, что то нужно нивелировать. Нет никакой необходимости на сегодня в ярком гриме, что подчеркивает национальность.

Да не национальность подчёркивает, а этническую принадлежность. А национальеноть у нихз в наше врея может быть начиная от английской кончая российской, немецкой  т.д.
Что, например, у Нетребко-Аиды нужно нивелировать? Я тут выклдывала уже фото. Тм лёгкий грим. Сейчас уже никто не делает "жирный" грим. Может, где-то в провинции. Не делать этот грим - это всё равн, что Анжелина Воронцова - блондинистая Никия. Для меня это неприемлемо, очень бросатся в глаза.
Меня удивляет, почему люди так поддаются мракобесию?

0

501

Это, конечно, хорошо, что наша платформа работает над оформлением, но то, что они сделали, не лучше того, что было, на мой взгляд. А самое главное - очень мелкий текст. Зачем??? Читать невозможно.

0

502

Prima написал(а):

Это, конечно, хорошо, что наша платформа работает над оформлением, но то, что они сделали, не лучше того, что было, на мой взгляд. А самое главное - очень мелкий текст. Зачем??? Читать невозможно.

Текст можно увеличить в настройках своего устройства. :flag:

0

503

RPC написал(а):

По поводу Блэкфейс итд - да, что то нужно нивелировать.

Вы знаете, в чём отличие мракобесия от ковида?
У мракобесия не бывает лёгкой, средней и тяжёлой формы течения.
Начинаясь с какой-то там "мелочи" типа "блэк фейс", оно неизменно переходит в тяжелейшую форму крушения вся и всё.
И никакие аппараты типа ИВЛ здесь не помогут.
А если ещё не добрались до Марка Твена, так это потому, что не читали. И "Хижину дяди Тома" тоже не читали. А если прочитают, то не поймут, что это против рабовладельчества, а не за.

А вот, кстати, "Манон" Английского нац. балета. Там тоже про покорение Америки. Может, тоже запретить?

Парижская опера выложила несколько отрывков балетов Анны Терезы Де Кеерсмекер

А Пасифик Норт Вест Бале будет траслировать очередной "Сон в летнюю ночь" (проспаться бы им там всем хорошенько не мешало).

+1

504

Вот. Лучше не скажешь.

Александр Городницкий: «Это начало уничтожения искусства как такового»

https://novayagazeta.ru/articles/2020/06/20/85932-aleksandr-gorodnitskiy-eto-nachalo-unichtozheniya-iskusstva-kak-takovogo?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

505

"Ромео и Джульетта" из Буэнос Айреса. Хор. МакМиллана. Ромео - Иньяки Урлезага. Джульетта - Лорен Катберсон

0

506

Грандиозным стримом Нуриевского гала - нового и всех прошедших - завершается десятилетняя творческая деятельность Мануэля Легри в Венском гос. балете. Завтра, 25.06.2020. Не пропустите, друзья! Там сплошные деликатессы.

https://www.staatsoperlive.com/donate c 13:00

Nurejew Gala 2020 Stream
AKTUELLES | 17.06.2020
Saisonabschluss 2019/2020 mit der "Nurejew Gala" aus dem Ballettsaal sowie Highlights 2010 – 2020

Mit einer – auf Grund der aktuellen Situation – digitalen "Nurejew Gala" beschließt das Wiener Staatsballett am Donnerstag, 25. Juni 2020 seine Saison 2019/2020. Gezeigt wird über wwwstaatsoperlive.com ab 14.00 Uhr ein eigens zu diesem Anlass produziertes Programm mit u. a. Ausschnitten aus Ballettklassikern wie "Dornröschen", "Giselle" und "Don Quixote", zeitgenössischen Choreographien wie "Peter Pan", "Peer Gynt", "Movements to Stravinsky" und Manuel Legris’ Kreationen für das Wiener Staatsballett "Le Corsaire" und "Sylvia".

Aus dem Ballettsaal der Wiener Staatsoper sind somit Publikumslieblinge wie die Ersten SolotänzerInnen der Kompanie Olga Esina, Nikisha Fogo, Kiyoka Hashimoto, Liudmila Konovalova, Natascha Mair, Ketevan Papava, Nina Poláková, Maria Yakovleva; Denys Cherevychko, Davide Dato, Jakob Feyferlik, Robert Gabdullin, Masayu Kimoto und Roman Lazik noch einmal zu erleben.

Im Anschluss an dieses neu gestaltete und produzierte Programm präsentiert Ballettdirektor Manuel Legris zu seinem Abschied vom Wiener Staatsballett weiters eine digitale Zusammenstellung von tänzerischen Highlights der "Nurejew Galas" 2010 bis 2019 – ein „Best of“ der letzten Jahre, mit welchem dem breiten und vielfältigen Repertoire der Compagnie Tribut gezollt wird. Manuel Legris wird, neben den Solistinnen und Solisten und Tänzerinnen und Tänzern des Wiener Staatsballetts sowie den Gastsolistinnen und -solisten der letzten Jahre auch selbst als Tänzer zu erleben sein.

Der Stream der "Nurejew Gala 2020" ist am 25. Juni 2020 ab 14.00 Uhr über wwwstaatsoperlive.com weltweit und kostenlos abrufbar und kann innerhalb von 24 Stunden auch zeitversetzt (wieder) angesehen werden.

Das Programm – Nurejew Gala 2020, Aufzeichnung Juni 2020

Coppélia (Choreographie: Pierre Lacotte, Musik: Léo Delibes)

Natascha Mair, Nikisha Fogo, Elena Bottaro (Variation Swanilda)

The Four Seasons (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Giuseppe Verdi)

Ausschnitt aus „Summer“

Ketevan Papava, Robert Gabdullin; Marie Breuilles, Laura Cislaghi, Andrea Némethová, Flavia Soares, Oksana Timoshenko, Chiara Uderzo

Mozart à 2 (Choreographie: Thierry Malandain, Musik: Wolfgang Amadeus Mozart)

Kiyoka Hashimoto, Masayu Kimoto

Giselle (Choreographie: nach Jean Coralli, Jules Perrot, Marius Petipa, Musik: Adolphe Adam)

Ausschnitt aus dem 1. Akt

Madison Young

Dornröschen (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Peter I. Tschaikowski)

Ausschnitt aus dem 2. Akt

Navrin Turnbull

Manon (Choreographie: Kenneth MacMillan, Musik: Jules Massenet)

Ausschnitt aus dem 2. Akt

Maria Yakovleva

Le Corsaire (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Adolphe Adam)

Ausschnitt aus dem 1. Akt

Liudmila Konovalova, Robert Gabdullin, Mihail Sosnovschi; Gala Jovanovic, Oksana Kiyanenko, Laura Nistor, Marie Breuilles, Katharina Miffek, Iulia Tcaciuc

Movements to Stravinsky (Choreographie: András Lukács, Musik: Igor Strawinski)

Ausschnitt

Maria Yakovleva, Masayu Kimoto; Eszter Ledán, Géraud Wielick, Nikisha Fogo, James Stephens, Sveva Gargiulo, Arne Vandervelde, Erika Kováčová, Igor Milos, Anna Shepelyeva, Gaetano Signorelli

Before Nightfall (Choreographie: Nils Christe; Musik: Bohuslav Martinů)

Ausschnitt aus dem 1. Teil

Nina Poláková, Roman Lazik

Peter Pan (Choreographie: Vesna Orlić, Musik: Sebastian Brugner-Luiz)

Indianertanz aus dem 2. Akt

Tainá Ferreira Luiz, Felipe Vieira; Dominika Ambrus, Marie-Sarah Drugowitsch, Kristina Ermolenok, Ekaterina Fitzka, Tessa Magda, Natalie Salazar; Roman Chistyakov, Dragos Musat

"Wenn ich groß bin, will ich…"  (Choreographie: Eno Peci, Musik: Andy Benz) - Uraufführung

Alice Firenze, Sveva Gargiulo, Fiona McGee, Eno Peci, Mihail Sosnovschi, Arne Vandervelde

Don Quixote (Choreographie: Manuel Legris nach Rudolf Nurejew, Musik: Ludwig Minkus)

Seguidilla aus dem 1. Akt

Leonardo Basílio, Tristan Ridel, Andrey Teterin, Géraud Wielick, Nicola Barbarossa, Giovanni Cusin, Marat Davletshin, Andrés Garcia Torres, Darius Gramada, Gaspare Li Mandri

Artifact Suite (Choreographie: William Forsythe, Musik: Eva Crossman-Hecht)

Nine Point Dance

Madison Young, Elena Bottaro, Sveva Gargiulo, Anita Manolova, Rikako Shibamoto, Fiona McGee, Eszter Ledán, Céline Janou Weder

Cacti (Choreographie: Alexander Ekman, Musik: Joseph Haydn)

Pas de deux

Rebecca Horner, Andrey Kaydanovskiy

Sylvia (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Léo Delibes)

Ausschnitt aus dem 2. Akt

Kiyoka Hashimoto, Dumitru Taran, Anita Manolova, Natalya Butchko, Joana Reinprecht, Isabella Lucia Severi, Chiara Uderzo, Céline Janou Weder, Scott Mc Kenzie

Sylvia (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Léo Delibes)

Ausschnitt aus dem 3. Akt

Olga Esina, Jakob Feyferlik

Peer Gynt (Choreographie: Edward Clug, Musik: Edvard Grieg)

Pas de deux aus dem 1. Akt

Alice Firenze, Denys Cherevychko

For 4 (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Gaetano Donizetti) - Uraufführung

Natascha Mair, Nikisha Fogo, Davido Dato, Jakob Feyferlik

Highlights der Nurejew Galas 2010 bis 2019 (Video-Zusammenschnitt)

Delirienwalzer (2019) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Josef Strauss)

Natascha Mair, Davide Dato

La Sylphide | Ausschnitt, 2. Akt (2013) (Choreographie: Pierre Lacotte, Musik: Jean-Madeleine Schneitzhoeffer)

Maria Yakovleva, Masayu Kimoto und Ensemble

Mayerling | Ausschnitt, 2. Akt (2013) (Choreographie: Kenneth MacMillan, Musik: Franz Liszt)

Irina Tsymbal, Kirill Kourlaev

New Generation of Choreographers (Ausschnitte)

SENTieri (2016) (Choreographie: Philippe Kratz, Musik: Frédéric Chopin)

Alice Firenze, Masayu Kimoto, Eno Peci

With a chance of rain (2017) (Choreographie: Liam Scarlett, Musik: Sergei Rachmaninow)

Nina Poláková, Eno Peci

Labyrinth of Solitude (2014) (Choreographie: Patrick de Bana, Musik: Tomaso Antonio Vitali)

Kirill Kourlaev

Cantata (2019) (Choreographie: Mauro Bigonzetti, Musik: Amerigo Ciervo)

Alice Firenze, Eno Peci

Luminous (2019) (Choreographie: András Lukács, Musik: Max Richter)

Nina Tonoli, Jakob Feyferlik

Skew-Whiff (2015) (Choreographie: Sol León & Paul Lightfoot, Musik: Gioachino Rossini)

Ioanna Avraam, Masayu Kimoto, Mihail Sosnovschi, Dumitru Taran

Cygne (2016) (Choreographie: Daniel Proietto, Musik: Olga Wojciechowska)

Ketevan Papava

Murmuration | Ausschnitt, 3. Teil (2017) (Choreographie: Edwaard Liang, Musik: Ezio Bosso)

Nina Poláková, Roman Lazik und Ensemble

Repertoire (Ausschnitte)

Blumenfest in Genzano (2014) (Choreographie: August Bournonville, Musik: Matthias Strebinger, Holger Simon Paulli)

Ioanna Avraam, Dumitru Taran

Coppélia | Variation, 3. Akt (2019) (Choreographie: Pierre Lacotte, Musik: Léo Delibes)

Jakob Feyferlik

Satanella (2018) (Choreographie: Marius Petipa, Musik: Cesare Pugni)

Kiyoka Hashimoto, Mihail Sosnovschi

Laurencia | Variation (2012) (Choreographie: Wachtang Tschabukiani, Musik: Alexander Krein)

Denys Cherevychko

Le Corsaire | Variation aus Trio odalisques, 3. Akt (2016) (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Adolphe Adam)

Natascha Mair

Tarantella (2016) (Choreographie: George Balanchine, Musik: Louis Moreau Gottschalk)

Nikisha Fogo, Davide Dato

Le Corsaire | Variation, 1. Akt (2016) (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Adolphe Adam)

Olga Esina

Le Corsaire | Ausschnitt, 1. Akt (2016) (Choreographie: Manuel Legris, Musik: Adolphe Adam)

Ensemble

La Bayadère | Ausschnitt, 2. Akt (2014) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Ludwig Minkus)

Liudmila Konovalova

Forsythe | van Manen | Robbins | Neumeier (Ausschnitte)

Solo (2017) (Choreographie: Hans van Manen, Musik: Johann Sebastian Bach)

Géraud Wielick, Masayu Kimoto Richard Szabó

Trois Gnossiennes (2019) (Choreographie: Hans van Manen, Musik: Erik Satie)

Maria Yakovleva, Jakob Feyferlik 

Artifact Suite | Ausschnitt, 1. Teil (2019) (Choreographie: William Forsythe, Musik: Johann Sebastian Bach)

Natascha Mair – Davide Dato, Madison Young – James Stephens

The Concert (2012) (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Frédéric Chopin)

Eszter Ledán, Anita Manolova, Laura Nistor, Reina Sawai, Oksana Timoshenko, Liudmila Trayan

Other Dances (2014) (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Frédéric Chopin)

Kiyoka Hashimoto

The Four Seasons (2016) (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Giuseppe Verdi)

Davide Dato, Liudmila Konovalova, Denys Cherevychko und Ensemble

Vaslaw (2013) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Johann Sebastian Bach)

Denys Cherevychko; Prisca Zeisel – Alexandru Tcacenco, Kiyoka Hashimoto – Davide Dato, Alice Firenze – Greig Matthews

Le Pavillon d’Armide (2018) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Nicolai Tscherepnin)

Masayu Kimoto

Le Sacre (2017) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Igor Strawinski)

Rebecca Horner

Gastsolistinnen und Gastsolisten der „Nurejew Galas“ (Ausschnitte)

Spartacus | Pas de deux (2017) (Choreographie: Juri Grigorowitsch, Musik: Aram Chatschaturjan)

Maria Shirinkina, Vladimir Shklyarov

Paquita | Grand Pas (2014) (Choreographie: Marius Petipa, Musik: Riccardo Drigo, Juli Gerber, Ludwig Minkus, Alexej Papkow, Nikolaj Tscherepnin)

Anna Tsygankova, Matthew Golding

Die Kameliendame | Pas de deux, 3. Akt (2014) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Frédéric Chopin)

Isabelle Ciaravola, Friedemann Vogel

Die Tochter des Pharao | Pas de deux (2015) (Choreographie: Pierre Lacotte nach Marius Petipa, Musik: Cesare Pugni)

Evgenia Obraztsova, Semyon Chudin

Manfred (2016) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski)

Mathias Heymann

La Fille mal gardée | Ausschnitt, 1. Akt (2016) (Choreographie: Frederick Ashton, Musik: Ferdinand Hérold, arr. Lanchbery)

Myriam Ould-Braham , Mathias Heymann

Illusionen – wie Schwanensee (2016) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski)

Hélène Bouchet, Carsten Jung

Tschaikowski-Pas de deux (2017) (Choreographie: George Balanchine, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski)

Ludmila Pagliero

The Taming of the Shrew (2018) (Choreographie: Jean-Christophe Maillot, Musik: Dmitri Schostakowitsch)

Olga Smirnova, Semyon Chudin

Marguerite and Armand (2018) (Choreographie: Frederick Ashton, Musik: Franz Liszt, arr. Dudley Simpson)

Marianela Nuñez, Vadim Muntagirov

Opus 100 – For Maurice (2018) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Simon & Garfunkel | Text: Eugene Ionesco)

Alexandre Riabko, Ivan Urban

Esmeralda-Pas de deux (2019) (Choreographie: frei nach Marius Petipa, Musik: Riccardo Drigo, Cesare Pugni, Romualdo Marenco)

Young Gyu Choi

Der Talisman-Pas de deux (2019) (Choreographie: Pjotr Gussew, Musik: Riccardo Drigo, Cesare Pugni)

Kimin Kim

Symphonie in C (2017) (Choreographie: George Balanchine, Musik: Georges Bizet)

Alice Firenze – Robert Gabdullin, Natascha Mair – Masayu Kimoto, Liudmila Konovalova – Leonardo Basílio, Ioanna Avraam – Richard Szabó und Ensemble

Werke von Roland Petit bei der „Nurejew Gala“ (Ausschnitte)

Le Jeune Homme et la Mort (2012) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Johann Sebastian Bach)

Olga Esina, Kirill Kourlaev

Proust ou les Intermittences du cœur | Ausschnitt: La Prisonnière (2017) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Camille Saint-Saens)

Maria Yakovleva, Roman Lazik

Die Fledermaus | Ausschnitt, 2. Akt (2019) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Johann Strauß, arr. Douglas Gamley)

Olga Esina, Vladimir Shishov

Sylvia | Ausschnitt, 3. Akt (2019) (Choreographie: Manuel Legris nach Louis Mérante u.a., Musik: Léo Delibes)

Nikisha Fogo, Denys Cherevychko, Géraud Wielick und Ensemble

Auftritte von Manuel Legris bei der „Nurejew Gala“ (Ausschnitte)

In the Night (2011) (Choreographie: Jerome Robbins, Musik: Frédéric Chopin)

Nina Poláková, Manuel Legris

Manon | Pas de deux, 1. Akt (Choreographie: Kenneth MacMillan, Musik: Jules Massenet)

Nina Poláková, Manuel Legris

Onegin | Pas de deux, 3. Akt (2012) (Choreographie: John Cranko, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski, arr. Kurt-Heinz Stolze)

Maria Eichwald, Manuel Legris

Sylvia | Pas de deux, 2. Akt (2013) (Choreographie: John Neumeier, Musik: Léo Delibes)

Aurélie Dupont, Manuel Legris

Die Fledermaus | 1. Akt (2014) (Choreographie: Roland Petit, Musik: Johann Strauß, arr. Douglas Gamley)

Ketevan Papava, Manuel Legris

The Farewell Waltz (2015) (Choreographie: Patrick de Bana, Musik: Frédéric Chopin)

Isabelle Guérin, Manuel Legris

Le Parc (2016) (Choreographie: Angelin Preljocaj, Musik: Wolfgang Amadeus Mozart)

Isabelle Guérin, Manuel Legris

Le Rendez-vous (2018)n (Choreographie: Roland Petit, Musik: Joseph Kosma)

Isabelle Guérin, Manuel Legris

Ochiba (2019) (Choreographie: Patrick de Bana, Musik: Philip Glass, arr. Michael Riesman)

Nina Poláková, Manuel Legris

Nureyev Celebration

Cinderella | Pas de deux, 2. Akt (2014) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Sergej Prokofjew)

Ketevan Papava, Roman Lazik

Dornröschen | Rosenadagio (2015) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Peter Iljitsch Tschaikowski)

Liudmila Konovalova, Alexis Forabosco, Igor Milos, Alexandru Tcacenco, Andrey Teterin

Romeo und Julia | Ausschnitt, 3. Akt (2019) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Sergej Prokofjew)

Ioanna Avraam, Robert Gabdullin

Don Quixote | Ausschnitt, 3. Akt (2011) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Ludwig Minkus)

Ketevan Papava, Eno Peci und Ensemble

Raymonda | Valse fantastique (2014) (Choreographie: Rudolf Nurejew nach Marius Petipa, Musik: Alexander Glasunow)

Ensemble

Raymonda | Ausschnitt, 3. Akt (2013) (Choreographie: Rudolf Nurejew, Musik: Alexander Glasunow)

Olga Esina, Vladimir Shishov und Ensemble

Änderungen vorbehalten, Stand 24. Juni 2020

0

507

PRIVET написал(а):

Текст можно увеличить в настройках своего устройства.

Дорогой Privet,  другие сайты у меня нормальные, тогда они будут огромные. Каждый раз менять установки для компьютера перед входом на наш форум и выходом из него как-то напряжённо. Можно, конечно, всё время выставлять текст в комментариях, но все это делать не будут.

0

508

Prima написал(а):

Дорогой Privet,  другие сайты у меня нормальные, тогда они будут огромные.

У меня возможна настройка одного сайта, дорогая Prima.

0

509

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Дорогой Privet,  другие сайты у меня нормальные, тогда они будут огромные.

У меня возможна настройка одного сайта, дорогая Prima.

Да, спасибо. Я думала, через установки, потом нашла, как это сделать. Но всё равно не комфортно. Номера страниц внизу синие на зелёном фоне почти не видны, только последняя страница. В общем, перемудрили, придётся привыкать.

0

510

PRIVET написал(а):

Вот. Лучше не скажешь.

Александр Городницкий: «Это начало уничтожения искусства как такового»

Отличная статья Городницкого. Спасибо за ссылку.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Скоро балет. Looking forward! Bald ist ein Ballet. » О трансляциях в эпоху всемирного карантина и не только