Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Скоро балет. Looking forward! Bald ist ein Ballet. » О трансляциях в эпоху всемирного карантина и не только


О трансляциях в эпоху всемирного карантина и не только

Сообщений 631 страница 660 из 1631

631

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 6031842503

0

632

Are you joining us for the online premiere of Live this weekend on Saturday October 10th at 7 pm (CET)? During the stream you can enjoy the full performance and an exclusive interview with Hans van Manen, Coleen Davis, Henk van Dijk and Rachel Beaujean!

https://operaballet.nl/en/campagne/live … kZ4XI85SHs

0

633

Neumeier "Ghost light"

https://www.arte.tv/de/videos/099933-00 … -neumeier/

0

634

И вновь бесплатный привет из Бермингема

https://www.instagram.com/p/CGMvjRkjS0g/

Подтвержденный
We hope you've got Thursday 15 October in your diaries. At 8pm on that day we will premiere a new film of one of our fantastic Ballet Now ballets, Jack Lister's (@_jacklister) A Brief Nostalgia. It will be available for seven days, completely free, worldwide except for Australia and New Zealand. Don't miss it! #HereForCulture
To support our work on and off stage, visit bit.ly/BRB-Support-Us

0

635

В соцсетях НОВАТа объявление:
Наталья Осипова и Иван Васильев в прямой онлайн-трансляции балета «Дон Кихот».
15 октября в 19:00 НОВАТ проведёт прямую онлайн-трансляцию самого жизнерадостного классического балета – «Дон Кихот».
Главные партии в спектакле исполнят звёзды мирового балета – прима-балерина Лондонского королевского балета Наталья Осипова и премьер Михайловского театра, заслуженный артист России Иван Васильев.
Партию Эспады в спектакле исполнит Михаил Лифенцев, в партии Уличной танцовщицы – заслуженная артистка России Анна Одинцова, Повелительница Дриад – Ксения Белоусова. Дирижёр – Карен Дургарян.

Смотрите онлайн трансляцию на следующих площадках:
✔ официальный сайт и соцсети НОВАТа (YouTube канал, сообщества ВКонтакте и Facebook),
✔ сайт ТК «Культура» (а также YouTube и соцсети канала),
✔ портал «Культура.РФ»,
✔ сайт НГС.

«Дон Кихот» – 15 октября, начало в 19:00 (в 15:00 по московскому времени).

+1

636

НОВАТ отменил трансляцию.
Официально из-за того, что вышло из строя видео оборудование.
Да ладно.
Они выложили у себя в сториз инстаграма видео с репетиций.
И в интернете пошла настоящая травля Осиповой и Васильева.
Не стесняясь в выражениях, оскорбляя артистов самыми непотребными выражениями отличился небезысвестный персонаж, с некоторых пор правая рука Цискаридзе глупая женщина Бартновская.
В результате такого "фидбэка" решили не транслировать - не она одна такая злостная дура и интриганка. А артистам и так тяжело.
Поблагодарим Наталью Осипову, прилетевшую через целый континент в пандемию танцевать в Новосибирск, доказав ещё раз свою выдающуюся преданность профессии.
Пожелаем им с Васильевым блестящего спектакля.

0

637

Спасибо, дорогой Privet! Я занервничала, что не получается.
Будем надеяться, что кто-то что-то запишет и выложит. :flag:

Отредактировано Prima (15-10-2020 15:17:38)

0

638

В утешение (?): трансляция вечера молодых хореографов от контекста Дианы Вишнёвой.

https://live.contextfest.com/transnom

0

639

Посты о выступлении Натальи Осиповой в ДК в Новосибирске переехали в её тему. :flag:

0

640

Digital Fall Season: 21st Century Voices

The three choreographers featured on this program – Justin Peck, Alexei Ratmansky, and Christopher Wheeldon – bring their innovative and inimitable choreographic language to these seven ballets added to New York City Ballet's repertory in the past two decades. Introduced by Principal Dancer Gonzalo Garcia.

This program will be available until October 27, 2020 at 8 PM EDT.

Rodeo: Four Dance Episodes (Third and Fourth Episodes)
Music by Aaron Copland
Choreography by Justin Peck
Featuring Brittany Pollack, Justin Peck*, Daniel Ulbricht, Gonzalo Garcia, Andrew Veyette
with the NYCB Orchestra, Conducted by Andrews Sill, Associate Music Director
Filmed on May 11, 2017

Music: Four Dance Episodes from Rodeo, used by arrangement with Boosey & Hawkes, publisher and copyright owner.

Pictures at an Exhibition (Excerpts)
Music by Modest Mussorgsky
Choreography by Alexei Ratmansky

Featuring:
Tuileries: Tiler Peck
Bydlo: Sterling Hyltin, Sara Mearns, Claire Kretzschmar, Abi Stafford
Promenade: Gonzalo Garcia
Ballet of the Unhatched Chicks: Tyler Angle, Gonzalo Garcia, Joseph Gordon, Aaron Sanz*, Andrew Veyette*
with Solo Pianist Stephen Gosling
Filmed on May 10, 2017

Year of the Rabbit (Year of our Lord pas de deux)
Music by Sufjan Stevens
Choreography by Justin Peck
Featuring Indiana Woodward, Taylor Stanley
with the NYCB Orchestra, Conducted by Daniel Capps, Resident Conductor
Filmed on January 25, 2018

Music used by arrangement with G. Schirmer, Inc. (ASCAP) on behalf of Sufjan Stevens Music (ASCAP)

Polyphonia (Excerpts)
Music by György Ligeti
Choreography by Christopher Wheeldon

Featuring:
IX.: Lauren Lovette*, Andrew Veyette*

X.: Lauren Lovette*, Megan Fairchild*, Alston Macgill*, Sara Mearns, Andrew Veyette*, Jovani Furlan*, Roman Mejia*, Silas Farley*

with Solo Pianists Stephen Gosling and Alan Moverman
Filmed on January 30, 2020

Music used by arrangement with European American Music Distributors LLC, sole U.S. and Canadian agent for Schott Musik International, publisher and copyright and owner.

Russian Seasons (Excerpts)
Music by Leonid Desyatnikov
Choreography by Alexei Ratmansky

Featuring:
IX: Abi Stafford, Sara Mearns, Amar Ramasar
with Concertmaster Arturo Delmoni, Soprano Veronica Mitina, and the NYCB Orchestra, Conducted by Andrews Sill, Associate Music Director
Filmed on February 1, 2018

X: Taylor Stanley*
with Concertmaster Kurt Nikkanen and the NYCB Orchestra, Conducted by Andrew Litton, Music Director
Filmed on April 26, 2017

Music: The Russian Seasons, © Compozitor Publishing House, St. Petersburg, 2006.

Mercurial Manoeuvres (Pas de Deux)
Music by Dmitri Shostakovich
Choreography by Christopher Wheeldon
Featuring: Tiler Peck, Tyler Angle
with Solo Pianist Alan Moverman and the NYCB Orchestra, Conducted by Andrew Litton, Music Director
Filmed on April 25, 2017

Music: Piano Concerto No. 1 in C minor, Opus 35, used by arrangement with G. Schirmer, Inc., publisher and copyright owner.

Everywhere We Go (Finale)
Music by Sufjan Stevens
Choreography by Justin Peck
Featuring: Maria Kowroski, Sara Mearns*, Indiana Woodward*, Teresa Reichlen, Russell Janzen, Taylor Stanley*, Gonzalo Garcia
with the NYCB Orchestra, Conducted by Daniel Capps, Resident Conductor
Filmed on October 3, 2019
Music used by arrangement with G. Schirmer

0

641

Кому интересно, программу оперных трансляций из Мет смотрим в разделе Ссылка

Отредактировано Prima (27-10-2020 21:27:50)

+1

642

«ЗАКРУЧЕННАЯ СПИРАЛЬ» на музыку М.Рихтера,
хореография РАССЕЛА МАЛИФАНТА.
Исполняют солисты Дортмундского балета
ЛЮСИЯ ЛАКАРРА (лауреат Бенуа де ла Данс)
МАРЛОН ДИНО.

«ВОСПОМИНАНИЯ» на музыку Л. ван Бетховена,
хореография ИВАНА ВАСИЛЬЕВА (лауреата Бенуа де ла Данс)
Исполняют солистка Большого театра России
МАРИЯ ВИНОГРАДОВА,
солист Михайловского театра
ИВАН ВАСИЛЬЕВ (лауреат Бенуа де ла Данс).

Р.Обри Дуэт из балета «ЗНАКИ»,
хореография КАРОЛИН КАРЛСОН (лауреата Бенуа де ла Данс).
Исполняют солисты Парижской национальной оперы, лауреаты Бенуа де ла Данс
МАРИ-АНЬЕС ЖИЛО,
УГО МАРШАН

0

643

«Анюта». К юбилею Владимира Васильева / Anyuta. To the jubilee of Vladimir Vasiliev

0

644

Италия закрыла все театры, как минимум, до конца ноября :(

0

645

This program will be available until October 31, 2020 at 2 PM EDT.

Fanfare (Opening)
Music by Benjamin Britten
Choreography by Jerome Robbins

Featuring
MAJORDOMO: David Aaron Baker*+; PICCOLO: Sara Adams*; FLUTES: Claire Von Enck*, Sarah Villwock*; OBOE: Isabelle LaFreniere*; VIOLAS: Lauren King*, Alec Knight*; HARP: Ashley Laracey*; CELLOS: Olivia MacKinnon*, Laine Habony*, Olivia Boisson*; CLARINETS: Ashley Hod*, Sebastian Villarini-Velez*; BASSOONS: Spartak Hoxha*, Lars Nelson*; DOUBLE BASS: Aaron Sanz*; TUBA: Giovanni Villalobos*; TRUMPETS: Devin Alberda*, Ralph Ippolito*; PERCUSSION: Joseph Gordon*, Sean Suozzi, Troy Schumacher*

with the NYCB Orchestra, Conducted by Andrews Sill, Associate Music Director
Filmed on May 11, 2018, David H. Koch Theater, Lincoln Center

The Young Person’s Guide to the Orchestra (1945), by arrangement with Boosey & Hawkes Inc., publishers and copyright owners

The Steadfast Tin Soldier
Music by Georges Bizet
Choreography by George Balanchine

Featuring Erica Pereira, Daniel Ulbricht
with the NYCB Orchestra, Conducted by Andrews Sill, Associate Music Director
Filmed on October 10, 2014, David H. Koch Theater, Lincoln Center

Music by arrangement with Boosey & Hawkes, Inc., sole agent in the US, Canada and Mexico for Durand S.A. Editions Musicales, a Universal Music Publishing Group company, publisher and copyright owner

A Midsummer Night’s Dream (Excerpts)
Music by Felix Mendelssohn
Choreography by George Balanchine

Featuring
Donkey pas de deux:
TITANIA: Sara Mearns, BOTTOM: Preston Chamblee*
with OBERON: Daniel Ulbricht, PUCK: Taylor Stanley*
with the NYCB Orchestra, Conducted by Daniel Capps, Resident Conductor
Filmed on May 28, 2019, David H. Koch Theater,

Scherzo:
OBERON: Anthony Huxley, BUTTERFLY: Claire Von Enck
with the NYCB Orchestra, Conducted by Andrew Litton, Music Director
Filmed on May 26, 2016, David H. Koch Theater, Lincoln Center

The children appearing in A Midsummer Night’s Dream were students of The School of American Ballet, rehearsed and supervised by Dena Abergel and Arch Higgins.

0

646

Не успевшие посмотреть трансляцию из Перми премьерной "Анюты", посвящённой юбилею Владимира Васильева, с его участием, пишут в личку админу.  :flag:

0

647

И вечный Шуберт нам. В утешение и надежду.

Schubert | Auf dem Wasser zu singen | Singing on the Water | Ballet Cello Piano Version

Performed by
Julia Rowe, SF Ballet (wwwsfballet.org/artist/julia-rowe)
Jonah Kim, cello (wwwjonahcello.com)
Sean Kennard, piano (wwwseankennard.com)

На основе стихотворения Friedrich Leopold zu Stolberg-Stolberg

Словно как лебедь, по влаге прозрачной,
Тихо качаясь, плывет наш челнок,
О, как на сердце легко и спокойно,
Нет и следа в нем минувших тревог.
В небе заката лучи догорают,
Розовым блеском осыпан челнок.

Час незаметно за часом проходит…
Дальше скользим мы по зеркалу вод
Сердце, как волны, легко и спокойно,
Нет в нем и тени минувших забот.
О, неужели на крыльях туманных
Утро с собой их опять принесет.

Словно как лебедь, по влаге прозрачной,
Тихо качаясь, плывет наш челнок,
О, как на сердце легко и спокойно,
Нет и следа в нем минувших тревог.
О, неужели на крыльях туманных
Утро с собой их опять принесет.

(перевод приписывается Алексею Плещееву)

Оригинал (далек от перевода)
Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen
Gleitet, wie Schwäne, der wankende Kahn;
Ach, auf der Freude sanftschimmernden Wellen
Gleitet die Seele dahin wie der Kahn;
Denn von dem Himmel herab auf die Wellen
Tanzet das Abendrot rund um den Kahn.

Über den Wipfeln des westlichen Haines
Winket uns freundlich der rötliche Schein;
Unter den Zweigen des östlichen Haines
Säuselt der Kalmus im rötlichen Schein;
Freude des Himmels und Ruhe des Haines
Atmet die Seel' im errötenden Schein.

Ach, es entschwindet mit traurigem Flügel
Mir auf den wiegenden Wellen die Zeit.
Morgen entschwindet mit schimmerndem Flügel
Wieder wie gestern und heute die Zeit,
Bis ich auf höherem, strahlenden Flügel
Selber entschwinde der wechselnden Zeit.

+1

648

Оказывается, Dance Open в Петербурге состоится. Здесь программа и ссылка на сайт. Я поместила сюда, хотя это не трансляция.

И все-таки они танцуют! Каким будет фестиваль балета Dance Open в новых условиях

Один из самых прославленных балетных брендов Петербурга — фестиваль Dance Open объявил программу декабрьского сезона. Он пройдет вживую с 10 по 16 декабря. «Фонтанка» рассказывает, что и почему смотреть.

Обычно фестиваль Dance Open приходит весной, в этот раз — за три недели до Нового года. Обычно на сцене в его спектаклях — внушающие любопытство и восхищение фройляйн и месье, мистеры и синьорины, сейчас — свои, российские звезды, те, кто от нас недалеко и кого мы особенно любим. Но это все тот же самый Dance Open, что находит по всему свету нетривиальные балетные премьеры и привозит их в Петербург. В этот раз из-за гадкого вируса территория поиска сузилась, но подход к качеству остался. В программе — четыре балетных вечера и одна выставка, и пропускать не стоит ни одно из событий.

«УРАЛ ИНТРО»

Вечер с названием, в котором соединены темы входа, знакомства и тема интриги-обещания, представляет нам Екатеринбургский театр оперы и балета. С недавних пор он называется «Урал опера балет» — переименование случилось из-за возросшей известности труппы в Европе: менеджерам надоело объяснять, что Екатеринбург — это не в Сибири. Уральцы везут трехчастную программу: сюита из балета «Приказ короля» и две одноактовки — «Brahms party» и «Вальпургиева ночь». Так худрук балета Вячеслав Самодуров (бывший мариинский, затем амстердамский, затем лондонский премьер, ставший в минувшем десятилетии самым ярким из молодых хореографов в отечестве) представляет сочинения трех авторов: собственное («Приказ короля»), своего недавнего соратника Антона Пимонова (также мариинский «птенец», выпорхнувший из гнезда на должность второго хореографа «Урал опера балета», а этим летом возглавивший балет Пермский, поставил «Brahms party») и — Джорджа Баланчина («Вальпургиева ночь»), чтобы сразу было ясно, на кого сегодняшние ньюсмейкеры равняются.

Словосочетание «Приказ короля» не впервые появляется на театральных афишах: в позапрошлом веке такой балет сочинил Мариус Петипа (танцы, к сожалению, не сохранились). Но Самодуров не стал восстанавливать старинный спектакль — он сочинил оммаж французскому мастеру и одновременно — тому французскому королю, при котором понятие «балет» появилось на свет, Королю-солнце, Людовику XIV. Новую музыку написал петербургский композитор Анатолий Королев, а Самодуров придумал головоломную историю с приключениями, из которой для гастроли на Dance Open вытащил танцевальную сюиту. Там смешана галантность эпохи Петипа и поклон в сторону «исторически информированного» исполнительства, отчетливая насмешка над балетными ритуалами и безусловное объяснение в любви к ним.

После антракта рядом с золотыми кавалерами Короля-солнца встанут (впрыгнут, влетят) на сцену легкие кавалеры сегодняшней неоклассики. Антон Пимонов в «Brahms party» покажет, каким может быть в XXI веке мужской танец — виртуозный и беззаботный, гордый и соревновательный, а еще безупречно музыкальный. Брамс бы порадовался. В финал же программы поставлен балет Баланчина, который не шел еще ни в одном театре России, — «Вальпургиева ночь». Нашим балетным людям гораздо более известна версия Леонида Лавровского с Вакхом, Вакханкой и Паном, где мужская нечисть лихо «заводит» нечисть женскую. У Баланчина двадцати четырем невинным ведьмочкам (светлые туники, скромные взгляды, строгий академический танец) не нужны никакие вожди — они сами устроят свою вечеринку. Баланчин, почти полвека руководивший своей труппой New York City Ballet, где всегда главенствовали балерины, отлично знал, что за черти прячутся в глубине души самой невинной барышни, — и поставил восхищенный спектакль о том, что все танцовщицы — ведьмы, кем бы они ни казались на первый взгляд.

10 декабря на сцене театра «Балтийский дом»

«Анюта»

Самый известный, самый удачный и самый востребованный из балетов, что сочинил выдающийся танцовщик Владимир Васильев. И это же — балет самый сложный, балет, в котором проще всего провалиться. В 1982 году Васильев и режиссер Александр Белинский сотворили «Анюту» как фильм-балет, предназначенный одной-единственной балерине — Екатерине Максимовой. В 1986-м, когда Васильев перенес танцы с экрана на сцену Большого театра, именно Максимова эту роль и стала исполнять. После нее, разумеется, были другие балерины — и для каждой насмешливая история, основанная на чеховском рассказе «Анна на шее», превращалась в адский экзамен. Потому что надо было решать: что делать с этой партией? Пытаться повторить Максимову — как-то глупо (даже если физические данные схожи). Решиться переломить традицию, сделать что-то принципиально свое? Тогда надо быть убедительнее Максимовой (нарисуй Джоконду лучше Леонардо, ага). И слишком многие останавливались и останавливаются на каком-то промежуточном этапе — не пытаются копировать знаменитую ясную улыбку, лукавый взмах рукой, но все равно следуют за рисунком, предназначенным только одной — незабываемой и неповторимой. Театры же разных городов все приглашают и приглашают Владимира Васильева поставить «Анюту», и он все время соглашается — будто надеется, что найдется девчонка, что сможет сломать канон и стать совсем новой, равной Максимовой Анютой.

На Dance Open приезжает спектакль, только-только выпущенный в Перми, — и это тот случай, когда, действительно, можно надеяться на чудо. Год назад в пермском театре случилась большая перетряска труппы, несколько звезд уехало, несколько юных карьер рвануло вверх с космической скоростью. Новое поколение уже предъявляло нам совершенно необычных Одетту и Никию — есть все основания ждать совсем нетривиальной Анюты.

12 декабря на сцене театра «Балтийский дом»

«Танцпол»

«Щелкунчика» Йеруна Вербрюггена, которого привозил фестиваль Dance Open, до сих пор вспоминают петербургские балетоманы — кто с восторгом, кто с возмущением. Яркая картинка, пугающая сказка, решительный стиль хореографа, не преклоняющегося ни перед одной из великих традиций. Он смешивал балет и современный танец — то же самое делает и в спектакле «Танцпол» на музыку Стефана Левина, поставленном специально для театра «Балет Москва». Театр этот держит сразу две труппы — «классическую», что работает на пуантах и верна традициям петербургской неоклассики (там много работают постановщиками выпускники АРБ), и «современную», диапазон которой — от контемпорари до перформанса. Вербрюгген взял сразу обе труппы, перемешал их — и сделал спектакль-соревнование.

Сюжет как бы отсылает к практике танцевальных марафонов времен Великой депрессии — когда люди танцевали сутками ради победы и валились в буквальном смысле замертво. Но только «как бы» — потому что проговоренного сюжета нет, есть выходы самых разных людей с самыми разными пристрастиями в танце — и каждый будет доказывать (прежде всего самому себе, а затем уж — зрителям), что он круче всех. Напряжение растет, трюки летят фейерверком, но вот кто-то вдруг отказывается сражаться, а рядом кто-то встает и начинает сначала. Это — «Танцпол», который швыряется энергией так, что зрителям периодически хочется выскочить на сцену и поучаствовать в «выяснении отношений».

14 декабря

The Mirages

Фотограф Александр Яковлев работает с людьми балета, но снимает их не в спектаклях, а в своих собственных композициях, которые он «изобретает» в своей студии. В съемках он регулярно использует муку — балетные являются в белых вихрях, прорываются сквозь них, обыгрывают их как шлейф, а иногда — будто вовсе не замечают. Выставки Яковлева проходили в Государственном Кремлевском дворце в Москве и в Gallery Factory в Сеуле. Теперь в дни Dance Open его работы можно увидеть и в Петербурге.

фойе театра «Балтийский дом»

Гала звезд

Dance Open не бывает без финального гала-концерта, на который слетаются суперзвезды. И во все годы фестиваль до самого последнего дня не говорит, кто же именно примет участие в концерте. Это — вызов, и это — уверенность в своей репутации. Репутация — безупречна, и билеты на гала обычно раскупают мгновенно. В этом году у большего числа балетоманов есть шанс попасть на гала: он пройдет не в привычной Александринке, а в более вместительном БКЗ «Октябрьский».

16 декабря, БКЗ Октябрьский

Анна Гордеева, специально для «Фонтанки.ру»

https://www.fontanka.ru/2020/10/27/69519083/

Отредактировано Prima (27-10-2020 21:44:32)

0

649

Штуттгартский балет объявил трансляцию программы молодых хореографов•  30.10. в 21 по Москве•
На  YT, FB и сайте театра.

0

650

PRIVET написал(а):

И вечный Шуберт нам. В утешение и надежду.

     

          Уже старенький Лемешев   очень   трогательно поет  Баркароллу.

Отредактировано Рома (28-10-2020 16:54:05)

+1

651

Dancing Apart Together

Het National Ballet

доступно еще 31.10

https://social-player.operaballet.nl/pl … 6aa9af8462

0

652

RESPONSE II // Five World Premieres by Young Choreographers of the Stuttgart Ballet

AEDIS by Alessandro Giaquinto
ALIUNDE LEVI by Aurora De Mori
CHRYSALIS by Vittoria Girelli
RESONANZ by Agnes Su
MEHLBERG by Shaked Heller

Music in this video
Learn more
Listen ad-free with YouTube Premium
Song
MODUL 5
Artist
Nik Bärtsch's Mobile
Album
Ritual Groove Music
Licensed to YouTube by
Zebralution (on behalf of Ronin Rhythm Records); SODRAC, and 1 Music Rights Societies
Song
Nisi Dominus, RV 608: Cum dederit (arranged by Claudio Borgianni)
Artist
Soqquadro Italiano
Licensed to YouTube by
iMusician Digital AG
Song
For Ever And Ever And Ever Alone
Artist
AGF, Craig Armstrong
Album
Orlando
Licensed to YouTube by
[Merlin] Morr Music (on behalf of AGF Producktion); Wise Music Group, ASCAP, and 5 Music Rights Societies
Song
Wedding March
Artist
Graham Coxon
Album
Wedding March
Licensed to YouTube by
WMG (on behalf of Graham Coxon); UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA - UBEM, LatinAutorPerf, Warner Chappell, LatinAutor - Warner Chappell, and 1 Music Rights Societies
Song
Concerto per due mandolini
Artist
Rolf Lislevand
Album
Vivaldi : Musica per liuto e mandolino
Licensed to YouTube by
WMG (on behalf of Zebralution); Public Domain Compositions, and 1 Music Rights Societies
Song
Stabat Mater in F Minor, RV 621: VI. Eja Mater, fons amoris
Artist
Rinaldo Alessandrini, Vicari Francesca, Concerto Italiano, Paolo Ciociola
Album
Vivaldi: Stabat Mater
Licensed to YouTube by
Believe Music (on behalf of naïve classique), and 1 Music Rights Societies
Song
Nisi Dominus: IV. Cum dederit dilectis suis somnum. Largo
Artist
Andreas Scholl, Australian Brandenburg Orchestra, Paul Dyer
Album
For the God Who Sings
Licensed to YouTube by
UMG, The Orchard Music (on behalf of ABC Classics); Public Domain Compositions, and 3 Music Rights Societies
Song
Rameau: Les Indes galantes, Quatrième entrée "Les sauvages": "Forêts paisibles" (Zima, Adario, Sauvages)
Artist
Sabine Devieilhe
Album
Rameau: Les Indes galantes, Quatrième entrée "Les sauvages": "Forêts paisibles" (Zima, Adario, Sauvages)
Licensed to YouTube by
WMG (on behalf of PLG UK Classics); UMPG Publishing, and 2 Music Rights Societies

0

653

Жаль, что Берлинскй балет поместил только кусочек концерта "Из Берлина с любовью" в рамках World Ballet Day. Они пишут, что перед ноябрьским локдауном у них была эта возможность.
"Па де катр" Долина с Yolanda Correa, Evelina Godunova, Sarah Hees-Hochster and Aya Okumura и "Корсар" с Саленко и Симкиным.

Отредактировано Prima (01-11-2020 02:04:03)

0

654

Вслед за немецкими в локдаун отправятся все австрийские театры. С 3 ноября.

0

655

"Коппелия" из Буэнос-Айреса.
Редакция Энрике Мартинеса

0

656

Во время локдауна Венская опера будет бесплатно транслировать спектакли, приближённые к пропавшей афише.
Но до пятницы трансляций не будет - в стране национальный траур.

https://www.wiener-staatsoper.at/die-st … es-archiv/
Die Streams sind in Österreich wie auch international kostenlos auf der Webseite play.wiener-staatsoper.at verfügbar.
Beginn ist jeweils um 19.00 Uhr, die Übertragungen sind 24 Stunden lang abzurufen.

Falls Sie bereits einen Account besitzen, können Sie sich hier einloggen, um auf den Stream zugreifen zu können: play.wiener-staatsoper.at/login.
Falls nicht, können Sie sich hier registrieren: play.wiener-staatsoper.at/register.

Das Programm für die erste Woche:

Mittwoch, 4. November 2020, 19.00 Uhr

Benjamin Britten
A MIDSUMMER NIGHT’S DREAM, (Vorstellung vom 2. Oktober 2019)
Musikalische Leitung: Simone Young
Inszenierung: Irina Brook

Oberon: Lawrence Zazzo
Titania: Erin Morley
Puck: Théo Touvet
Lysander: Josh Lovell
Demetrius: Rafael Fingerlos
Hermia: Rachel Frenkel
Helena: Valentina Nafornita
Bottom: Peter Rose
Quince: Wolfgang Bankl
Flute: Benjamin Hulett
Snout: Thomas Ebenstein
Snug: William Thomas

Starveling: Clemens Unterreiner

Donnerstag, 5. November 2020, 19.00 Uhr

Pietro Mascagni, Ruggero Leoncavallo
CAVALLERIA RUSTICANA / PAGLIACCI (Vorstellung vom 2. November 2020)
Musikalische Leitung: Marco Armiliato
Inszenierung, Bühne & Kostüme: Jean-Pierre Ponnelle

Santuzza: Eva-Maria Westbroek
Turiddu: Brian Jagde
Alfio: Ambrogio Maestri
Lucia: Zoryana Kushpler
Lola: Isabel Signoret

Canio (Pagliaccio): Roberto Alagna
Nedda (Colombina): Aleksandra Kurzak
Tonio (Taddeo): Ambrogio Maestri
Beppo (Arlecchino): Andrea Giovannini
Silvio: Sergey Kaydalov

Freitag, 6. November 2020, 19.00 Uhr

Piotr I. Tschaikowski
EUGEN ONEGIN (Vorstellung vom 31. Oktober 2020)
Musikalische Leitung: Tomáš Hanus
Inszenierung und Bühne: Dmitri Tcherniakov

Tatjana: Nicole Car
Eugen Onegin: Andrè Schuen
Olga: Anna Goryachova
Lenski: Bogdan Volkov
Fürst Gremin: Dimitry Ivashchenko

Samstag, 7. November 2020, 19.00 Uhr

Olga Neuwirth
ORLANDO (Vorstellung vom 18. Dezember 2019)
Musikalische Leitung: Matthias Pintscher
Regie: Polly Graham

Orlando: Kate Lindsey
Narrator: Anna Clementi
Guardian Angel: Eric Jurenas
Queen/Purity/Friend of Orlando's Child: Constance Hauman
Sasha/Chastity: Agneta Eichenholz
Shelmerdine/Greene: Leigh Melrose
Orlando's Child: Justian Vivian Bond

Sonntag, 8. November 2020, 19.00 Uhr
Charles Gounod
ROMÉO ET JULIETTE (Vorstellung vom 1. Februar 2017)
Musikalische Leitung: Plácido Domingo
Inszenierung: Jürgen Flimm
Lichtarchitektur: Patrick Woodroffe

Roméo: Juan Diego Flórez
Juliette: Aida Garifullina
Stéphano: Rachel Frenkel
Tybalt: Carlos Osuna
Mercutio: Gabriel Bermúdez
Frère Laurent: Dan Paul Dumitrescu

Montag, 9. November 2020, 19.00 Uhr (Vorstellung vom 17. Februar 2019)

Giacomo Puccini
TOSCA
Musikalische Leitung: Marco Armiliato
Inszenierung: Margarethe Wallmann

Floria Tosca: Sondra Radvanovsky
Mario Cavaradossi: Piotr Beczała
Baron Scarpia: Thomas Hampson
Cesare Angelotti: Ryan Speedo Green
Mesner: Alexandru Moisiuc

0

657

Дорогой Privet, скачивать самим невозможно?

0

658

Метрополитен опера, кто хочет:
Ссылка

Непосредственно по этому адресу трансляции:
metopera.org

Отредактировано Prima (03-11-2020 20:52:32)

0

659

Prima написал(а):

Дорогой Privet, скачивать самим невозможно?

Я не знаю, дорогая Prima.
Но, поскольку они оставляют на 24 часа, то, вероятно, можно, если иметь программу для скачивания.

0

660

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Дорогой Privet, скачивать самим невозможно?

Я не знаю, дорогая Prima.
Но, поскольку они оставляют на 24 часа, то, вероятно, можно, если иметь программу для скачивания.

Я могу попробовать скачать, только мне нужна подсказка, когда и что.
...
ATOMOS Компания Уэйна МакГрегора - X Платоновский фестиваль (1080p, размер 0,6ГБ):
https://yadi.sk/i/KwNY_PUTRpaplg

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Скоро балет. Looking forward! Bald ist ein Ballet. » О трансляциях в эпоху всемирного карантина и не только