Чиркну я пару строчек о стриме из РОХ, который доступен за от 9 до 11 евро, в зависимости от страны пребывания, ещё до 13 декабря.
Вот молодцы!
Представили программу на почти 2 часа 10 минут, от которой скука не брала ни от одного номера.
И танцевали все настолько безупречно, что нашим "впереди планетчикам" и не снилось.
Оставлю здесь ещё раз программу данного события
SCHERZO
THE 1ST PERFORMANCE BY THE ROYAL BALLET AT THE ROYAL OPERA HOUSE
Choreography VALENTINO ZUCCHETTI
Music SERGEY RACHMANINOFF
Reduced orchestration by HANS VERCAUTEREN
Dancers
SOPHIE ALLNATT, MADISON BAILEY, LETICIA DIAS,
BOMIN KIM, SAE MAEDA, MARIKO SASAKI, SUMINA SASAKI,
YU HANG, JOSEPH AUMEER, HARRIS BELL, LIAM BOSWELL,
LUKAS BJØRNEBOE BRÆNDSRØD, LEO DIXON,
TAISUKE NAKAO, GIACOMO ROVERO and
FRANCISCO SERRANO
RHAPSODY
PAS DE DEUX
Choreography FREDERICK ASHTON
Music SERGEY RACHMANINOFF
Costumes WILLIAM CHAPPELL
recreated by NATALIA STEWART
Dancers
AKANE TAKADA and ALEXANDER CAMPBELL
Solo piano ROBERT CLARK
MONOTONES II
THE 103RD PERFORMANCE BY THE ROYAL BALLET AT THE ROYAL OPERA HOUSE
Choreography FREDERICK ASHTON
Music ERIK SATIE
orchestrated by CLAUDE DEBUSSY, ROLAND-MANUEL
and JOHN LANCHBERY
Costume designer FREDERICK ASHTON
Dancers
MELISSA HAMILTON, REECE CLARKE and NICOL EDMONDS
TCHAIKOVSKY PAS DE DEUX
THE 30TH PERFORMANCE BY THE ROYAL BALLET AT THE ROYAL OPERA HOUSE
Choreography GEORGE BALANCHINE © The George Balanchine Trust
Music PYOTR IL’YICH TCHAIKOVSKY
Costume designer ANTHONY DOWELL
Dancers
ANNA ROSE O’SULLIVAN and MARCELINO SAMBÉ
IN OUR WISHES
THE 3RD PERFORMANCE BY THE ROYAL BALLET AT THE ROYAL OPERA HOUSE
Choreography CATHY MARSTON
Music SERGEY RACHMANINOFF
Costume designer ROKSANDA
Dancers
ROMANY PAJDAK and CALVIN RICHARDSON
Solo piano KATE SHIPWAY
SWAN LAKE
ACT II PAS DE DEUX
Choreography LEV IVANOV
Music PYOTR IL’YICH TCHAIKOVSKY
Costume designer JOHN MACFARLANE
Odette
FRANCESCA HAYWARD
Prince Siegfried
CESAR CORRALES
MANON
ACT I PAS DE DEUX
Choreography KENNETH MACMILLAN
Music JULES MASSENET orchestrated by MARTIN YATES
Costume designer NICHOLAS GEORGIADIS
Manon
LAURA MORERA
Des Grieux
FEDERICO BONELLI
CONCERTO
PAS DE DEUX
Choreography KENNETH MACMILLAN
Music DMITRY SHOSTAKOVICH
Costume designer JÜRGEN ROSE
Dancers
YASMINE NAGHDI and NICOL EDMONDS
Solo piano KATE SHIPWAY
DANCE OF THE BLESSED SPIRITS
THE 4TH PERFORMANCE BY THE ROYAL BALLET AT THE ROYAL OPERA HOUSE
Choreography FREDERICK ASHTON
Music CHRISTOPH WILLIBALD GLUCK
Dancer
WILLIAM BRACEWELL
Solo flute KATHERINE BAKER
THE DYING SWAN
Choreography MIKHAIL FOKINE
Music CAMILLE SAINT-SAËNS
Dancer
NATALIA OSIPOVA
Solo piano KATE SHIPWAY
Solo cello CHRISTOPHER VANDERSPAR
LE CORSAIRE
PAS DE DEUX
Choreography after MARIUS PETIPA
Music RICCARDO DRIGO and LUDWIG MINKUS
Dancers
MARIANELA NUÑEZ and VADIM MUNTAGIROV
WITHIN THE GOLDEN HOUR
THE 21ST PERFORMANCE BY THE ROYAL BALLET AT THE ROYAL OPERA HOUSE
Choreography CHRISTOPHER WHEELDON
Music EZIO BOSSO and ANTONIO VIVALDI
Costume designer JASPER CONRAN
Lighting designer PETER MUMFORD
Dancers
ANNA ROSE O’SULLIVAN and JAMES HAY,
FUMI KANEKO and REECE CLARKE,
SARAH LAMB and RYOICHI HIRANO
ASHLEY DEAN, ISABELLA GASPARINI, HANNAH GRENNELL,
ROMANY PAJDAK, LEO DIXON, DAVID DONNELLY,
TÉO DUBREUIL, DAVID YUDES
ARTISTIC STAFF
Rehearsal Director CHRISTOPH
При чём прошу обратить внимание: за исключением четырёх классических номеров - па-де-де из ЛО, "Умирающего лебедя" и па-де-де из "Корсара", па-де-де Чайковского - всё остальное - эксклюзив РОХа.
Вот как так получилось, что у РОХа есть "придворные хореографы", а у наших "флагманов" нет?
Как так получилось, что РОХ даёт программу с очередной постановкой собственного молодого хореографа, а БТ открывает сезон (!) невнятными поделками каких-то приезжих "ноу нэймс", имея в закромах готовый спектакль собственных хореографов, стоявший уже перед премьерой перед локдауном? Мне кто-нибудь может объяснить эту полную шизофрению руководства "брэнда"?
Но вернёмся к приятному, а именно - к РОХу.
Вся мужская корда крутит пируэты и прыгает на уровне, на котором у нас этого не делают солисты (опять меня на сравнения понесло). Как так-то получается? Когда у нас один великий болтун уже семь лет кичится своими выпускниками в АРБ. Они куда все канули?
Опус Цукетти был очень мил. Вподне в продолжение традиций Эштона, МакМиллана и Вилдона.
Как мило было и па-де-де от Кэйти Марстон, к которой мы питаем нежнейшие чувства после "Виолончилистки".
"Монотонус 2" повергли нас в глубоко медитативное состояние, которое как нельзя лучше подходит для сегодняшнего дня, а па-де-де Чайковского, исполненное с какой-то абсолютной бесшабашностью, заставило поверить, что всё будет хорошо.
Грандиозная Лора Морера с Фредерико Бонелли выдали совершенное "спальное" па-де-де из Манон, а Марианела Нуньез и Вадим Мунтагиров умудрились обнаружить и донести до зрителя в технически головокружительном виде новые ньюансы в затасканном па-де-де из "Корсара".
При этом Мунтагиров не устаёт накручивать какие-то заоблачные разножки в каких-то невообразимых комбинациях туров.
Вильям Боэйсвел исполнил то, что ранее танцевал Мунтагиров - "Танец благословенных духов" Глюка. И танец этот был всё также вдохновен и прекрасен, хотя и несколько другой.
Наталья Осипова смогла создать "Умирающего лебедя" с потенциалом "номера века".
Ну, а "золотое" творение Вилдона, исполненное труппой во главе с "мисс совершенство" Сарой Лэм, завершило всё это пиршество надеждой на солнечное будущее, которое обязательно наступит.
Деятельность РОХа во главе с Кевином О,Хея, есть пример того, как надо бороться за свое искусство и за своего зрителя в предлагаемых условиях.
Ничего, кроме "браво" мне сказать по этому поводу нечего.
А те балетоманы, которые ещё в строю, могут писать в личку, дабы получить абсолютно бесплатно купленный нами стрим (за символический взнос - обещание написать на форуме о своих впечатлениях).