Я хочу внести ясность в Красную камеру. Оказывается, трансляции 2020 г. на платформе Dance Open и 6.3.21 идентичны. Это премьера 11.11.12. Там в титрах указано, что это копродукция с балетом Гонконга. Зачем они написали в плане, что это гонконгская версия, непонятно. Но на фото другие солисты, не те, что на премьере. Что они хотели показать, я не знаю, но показали то же самое. интересно, конечно, посмотреть и с другим составом.
Я хочу внести ясность в Красную камеру. Оказывается, трансляции 2020 г. на платформе Dance Open и 6.3.21 идентичны. Это премьера 11.11.12. Там в титрах указано, что это копродукция с балетом Гонконга. Зачем они написали в плане, что это гонконгская версия, непонятно. Но на фото другие солисты, не те, что на премьере. Что они хотели показать, я не знаю, но показали то же самое. интересно, конечно, посмотреть и с другим составом.
Отредактировано Prima (Сегодня 02:01:42)
Зато теперь у нас хорошая запись.
Дорогая Prima! Продолжайте, пожалуйста, следить за их трансляциями: может быть, они повторят "Фауста" - его записать в прошлый раз не удалось.
You are here: Home / dance / Hong Kong Ballet’s online dance festival: turn(it)out Hong Kong Ballet’s online dance festival: turn(it)out
Hong Kong Ballet offers two-and-a-half weeks of dance online, the digital turn(it)out festival, and it is free for everyone.
The dance festival will explore ballet’s role in our modern world and will be available for streaming on the Hong Kong Ballet (HKB) website from 18 March until 4 April 2021.
The festival features five(by)six, a programme of five contemporary ballets by six international dance-makers.
Grappling with the role of ballet in the modern world, the Holland-based American choreographer Stephen Shropshire begins a three-year artistic residency with HKB with Handelwerk, a new work set to music by Handel.
HKB’s Artistic Director Septime Webre’s presents the world premiere of Second Movement which brings together two dancers in a duet with music by Mozart. An excerpt from Nguyen Ngoc Anh’s Beyond The Line, a fusion of dance forms that symbolise strength and resilience to overcome personal challenges, premieres in Hong Kong.
The programme also features an award-winning piece by the choreographic duo from Hong Kong, Justyne Li and Wong Tan-ki. Set to Philip Glass’ driving score, their Galatea & Pygmalion retells the classic Greek myth. The last piece is by Annabelle Lopez Ochoa, the ‘physically charged’ ballet Sombrerisimo features six male leads and their incredibly malleable bowler hats in a sensual and innovative work. https://www.gramilano.com/2021/03/hong- … 6UCKEAQpXA
Utah-native Garrett Smith’s Facades is a fascinating and luscious ballet that looks at self-awareness through a Baroque eye. When the piece first premiered at Innovations in 2015, The Salt Lake Tribune said, “At just 26, Smith has a fairly short track record, but his stylistic coherence, attention to detail, and application of form signal a long and winning future.
Контрапунктом к этому вот это.
То ли птицы, то ли люди. То ли женщины, то ли мужчины. То ли живы, то ли нет.
The Seasons’ Canon (Crystal Pite) Musique Max Richter Recomposed : Antonio Vivaldi The Four Seasons 24 mai 2018, Palais Garnier
Несколько дней назад скончался этуаль Опера де Пари Патрик Дюпон.
Вот здесь оммаж в его честь.
К сожалению, там стоит геоблокатор...
Геоблокатор обойти нетрудно, но записать пришлось сигнал, идущий на монитор. Интернет телевидение ... Практически все видео - разговор в студии, для тех, кто понимает по французски. https://drive.google.com/file/d/1gyvGsN … sp=sharing
Геоблокатор обойти нетрудно, но записать пришлось сигнал, идущий на монитор. Интернет телевидение ... Практически все видео - разговор в студии, для тех, кто понимает по французски. https://drive.google.com/file/d/1gyvGsN … sp=sharing
Огромное спасибо!
Совершенствуем французский. Но: стоило это смотреть ради той вариации Базиля, которую станцевал в студии пенсионер Франсуа Алю. Отдыхают все премьеры БТ и почти все МТ.
стоило это смотреть ради той вариации Базиля, которую станцевал в студии пенсионер Франсуа Алю. Отдыхают все премьеры БТ и почти все МТ.
Дорогой Privet, он класс, но почему Вы считаете Алю пенсионером? Хотела о нём больше узнать. Он, оказывается, танцевал в Мариинке, вот о нём на сайте МТ:
"• Лауреат премии Prix du public, присуждаемой Ассоциацией Парижской оперы (L’Association pour le Rayonnement de l’Opera National de Paris) (2012) • Лауреат премии Prix du Cercle Carpeaux (2012) • Лауреат премии Danza & Danza (Италия)
С 2004 по 2010 год учился в Школе Парижской оперы. В 2010 году был принят в кордебалет Парижской Оперы, в 2011-м переведен в корифеи, в 2013-м стал солистом, в 2014-м – первым солистом.
Его репертуар в Парижской опере включает партии в балетах классического наследия в постановке Рудольфа Нуреева – «Дон Кихот» (Базиль), «Баядерка» (Золотой божок), «Спящая красавица» (Голубая птица); в балете «Тщетная предосторожность» (Ален) Фредерика Аштона; в «Кармен» (бандит) Ролана Пети и «Истории Манон» (Предводитель нищих) Кеннета Макмиллана".
Ему где-то 29-30 лет. Возможно, в передаче что-то сказали о его возрасте?
Ему где-то 29-30 лет. Возможно, в передаче что-то сказали о его возрасте?
Вы правы, дорогая Prima!
Oн 1993 года рождения. Это меня борода попутала! Да и мало что доносится с тех берегов, имена не на слуху, кроме Ганьё и пары прим. Забываются от события к событию. Так что прошу прощения и у Алю, и у всех, кого ввели в заблуждения мои слова. Да, классные они там. Жалко их. Второй год простаивают. Репертуар весь уже годами порушен. И неизвестно, что впереди.
БФ транслировали в качестве 4k. Нужна ли кому-нибудь такая запись (13 Гбайт)?
Отредактировано Mobben (Вчера 13:36:29)
Спасибо, dear Mobben!
Рады вновь вас видеть!
Ballet West presents the finale in our Winter Streaming Series | The Best of Ballet West. With its symphonic Tchaikovsky score, George Balanchine's Diamonds venerates the regality of his native Russia for an elegant and romantic experience. It is an iconic and grand culmination of Balanchine's Jewels, first choreographed in 1967.
За 7 евро 90 сентов можно посмотреть "Источник" в постановке Жана-Гильома Барта. Со следующим составом
Creative team
Music: Léo Delibes et Ludwig Minkus Version réalisée par Marc-Olivier Dupin Choreography: Jean-Guillaume Bart Dramaturgie : Clément Hervieu-Léger et Jean-Guillaume Bart Set design: Éric Ruf Costume design: Christian Lacroix Lighting design: Dominique Bruguière
We have a surprise for you: a stream of Hans van Manen’s In and Out danced by the Junior Company free of charge! 🤩 On 25 March at 5:30 PM (CET), we will stream In and Out on our YouTube channel. 🗄💥 Do you want to watch hanging, crawling and climbing dancers? Then mark March 25th in your agenda: you can watch the stream for free on our YouTube channel! ✨ Check out our website for more information: http://bit.ly/InandOut-FB
The Vertiginous Thrill of Exactitude Choreography: William Forsythe Staged by: Kathryn Bennetts Music: Franz Schubert, Allegro Vivace from Symphony No. 9 in C-Major, D944 Set: William Forsythe Lighting Design: Tanja Rühl and William Forsythe Costume Design: Stephen Galloway Répétiteurs: Christopher Stowell and Lindsay Fischer
Featuring Hannah Galway, Chelsy Meiss, Calley Skalnik Naoya Ebe, Harrison James The Musicians of The National Ballet of Canada Orchestra
Paz de la Jolla Choreography: Justin Peck Staged by: Christian Tworzyanski Music: Bohuslav Martinů Costume Design: Reid Bartelme and Harriet Jung Lighting Design: Mark Stanley Répétiteur: Lindsay Fischer
Featuring Jenna Savella Emma Hawes and Brendan Saye
Artists of the Ballet
The Musicians of The National Ballet of Canada Orchestra
Piano Soloist Andrei Streliaev
Thank You BMO Financial Group presents the 2020/21 Season.
Lead philanthropic support for The Vertiginous Thrill of Exactitude is generously provided by Sandra Simpson, an anonymous friend of the National Ballet and The Estate of Douglas Gardner, with additional support from The Producers’ Circle.
Lead philanthropic support for Paz de la Jolla is provided by The Volunteer Committee of The National Ballet of Canada, Julie Medland in memory of her husband Ted, and The Producers’ Circle.
Lead philanthropic support for Spotlight Series is provided by The Walter Carsen New Creations Fund, with additional support from The Producers' Circle.
The Producers’ Circle: Gail & Mark Appel, John & Claudine Bailey, Inger Bartlett & Marshal Stearns, Laura Dinner & Richard Rooney, Gail Drummond & Bob Dorrance, The Thor E. and Nicole Eaton Family Charitable Foundation, Sandra Faire & Ivan Fecan, Kevin Garland & Roger Garland, C.M., Ira Gluskin & Maxine Granovsky Gluskin, The William & Nona Heaslip Foundation, Anna McCowan Johnson & Donald K. Johnson, O.C., Judy Korthals & Peter Irwin, Mona & Harvey Levenstein, Jerry & Joan Lozinski, The Honourable Margaret Norrie McCain, C.C., Julie Medland, Sandra Pitblado & Jim Pitblado, C.M., The Harry & Lillian Seymour Family Foundation, Gerald Sheff & Shanitha Kachan and The Jack Weinbaum Family Foundation.
The National Ballet Orchestra is supported by the TD Bank Group Orchestra Fund and by members of the Music Circle.
The Music Circle: John & Claudine Bailey, Nani & Austin Beutel, Peter & Eleanor Daniels, Jeanie A. Davis, Indra & Rags Davloor, The Thor E. Eaton and Nicole Eaton Family Charitable Foundation, Mary & Graham Hallward, William & Ruth Herridge, Anne & Charles Morison, Sandra Pitblado & Jim Pitblado, C.M., John & Susan Rose, Gretchen Ross & Donald Ross, O.C., Noreen Taylor, C.M., & David Staines, C.M., O.Ont. and The Mary-Margaret Webb Foundation.
Naoya Ebe is sponsored through Dancers First by Gretchen Ross.
Harrison James is sponsored through Dancers First by Lucy White.
Brendan Saye is sponsored through Dancers First by Robin Vaile Robinson.
Jenna Savella is sponsored through Dancers First by Elvio & Marlene DelZotto.
Hannah Galway is sponsored through Dancers First by Alison & Alan Schwartz.
Calley Skalnik is sponsored through Dancers First by an anonymous donor.
22 января в словацком городе Кошице, в местном Государственном театре состоялась премьера балета с интересным названием "Малахов - бессмертие танца". Балет этот посвящён Рудольфу Нуриеву, а Владимир Малахов там выступает в роли старого Нуриева.
Поставил балет хореограф Ондрей Шот. Театр на данный момент работает в режиме онлайн. Завра они дважды дают транслящию этого балета - в 16 по Европе и в 20 по Европе.
Очень интересно на это посмотреть. Трансляция стоит 10 евро. Пытаюсь её сегодня целый день купить. Но мою карту их система не берёт, а на мэйл они не отвечают. Телефона для связи нет. Ну что за работники, честное слово!
Но, может быть, у кого-то получится туда пробиться.