В сети много чего бывает.
Но с тем, что позволяет себе персонаж под данной фамилией, мало, что может сравниться.
По трезвом размышлении я тематизирую здесь поведение персонажа.
Рекламу это ей не сделает, во всяком случае положительную уж точно.
Да и не будем фарисействовать - всем давно известны её проделки и явки.
Почитывают эту грязь балетоманы, как стыдливые кадеты непристойную литературу под одеялом.
А вот противостоять ей не могут: боятся сделать рекламу, признаться, что читают.
У неё в аккаунте сделать, понятно, этого нельзя - трёт и банит
(Вообще, замечу я на полях, что эти "личные пространства" на всеобщем обозрении считаю большим общественным злом - писать там можно любые гадости, все возражения удалять, всех несогласных банить и выпускать в большое плавание такую вонь несусветную, что любая экологическая катастрофа вполне может с этой вонью потягаться).
Но вернёмся к нашим баранам, а правильнее - к овце.
Она позиционирует себя как выпускница Вагановского тогда училища.
Мне не раз лично сообщали, что не было в указываемые ею годы там такой выпускницы. Сообщали люди из Академии.
Также из РОХ сообщали, что не танцевал там такой персонаж, хотя она любит об этом рассказывать.
Да и в сети нет никаких следов подобного "творчества".
Впервые она возникла в период активной травли Цискаридзе в качестве вновь испечённого ректора Вагановки.
Вместе с Анной Плисецкой, которая параллельно с Цискаридзе на всех интернет площадках поносила ещё и свою великую тётку, утверждая, что Майе Михайловне всю жизнь нечем было заниматься, а посему она преследовала свою экстра одарённую племянницу, дабы перекрыть ей пути в профессии. Ну, понятно, мания величия как один из симптомов известно чего.
Так вот эти две персоны - Анная Плисецкая и Бартновская поносили Цискаридзе: матом, обвинениями в различных подсудных ориентациях, разбором его видео и утверждениями о том, что танцевать чисто он не умеет и наверняка угробит вагановскую школу.
Мы тогда долго с ними бодались. Не на их уровне, потому что владеем другими языками, но пытались фактами опровергнуть поток непристойностей. Занятие, конечно, весьма неблагодарное. Правда, спесь с них немного сбившее. А.Плисецкая даже грозилась в суд подать. Интересно, на нас-то за что? За их же измышлизмы?
Второй раз Бартновская всплыла на нашей странице в ФБ в связи с видео Сергея Полунина в вариации из "Раймонды" Барра в Мюнхене.
(Счастье, что удалось тогда увековечить его страстный танец).
Так вот, эта "знаток" балета утверждала, что Полунин исказил вариацию Петипа.
К вопросу о вариации: она идёт на музыку, которой в первоисточнике Петипа нет, самой её у Петипа нет, ввёл её в свою версию и поставил Рэй Барра.
То есть мы понимаем, что: 1. человек, позиционирующий себя как знаток русского балета, не слышит, что в одном из самых известных русских балетов звучит вставная музыка; 2. не видит, что вариация не от Петипа, а тоже вставная от автора редакции; 3. то, что она ставит в вину танцующему на высочайшем уровне Полунину - полная чушь.
Банить у себя в ФБ мы её не стали, но настойчиво попросили его покинуть. Если она сама за собой не подтёрла, то эти художества лежат там до сих пор.
Третий раз Бартновская попала в поле нашего зрения в связи с беспрецедентной травлей Юлии Степановой.
Не могу знать, чем ей не угодила самая совершенная из выпускниц Вагановской Академии последних лет, но измышлизмы по ней были поистине изуверскими.
И тут мы вспомнили, как Бартновская изголялась над Цискаридзе, участница нашего форума сообщила, что у неё остались все скрины тех времён и под Бартновской загорелась земля. Потому что те высказывания действительно попадали под статьи УК РФ, а Цискаридзе за эти годы стал непоколебимым ректором.
И Бартновская пошла к нему на поклон. От греха подальше. А он принял - теперь они работают вместе.
Осуществляется это так: сначала Бартновская в своих соц. сетях вбрасывает "инфу" - не стесняясь в выражениях, со скабрезными фотографиями и т.п. Через какое-то время ту же "инфу" озвучивает в каком-либо очередном вью Цискаридзе - без мата, но тоже не стесняясь в выражениях.
Так была развёрнута кампания против Вазиева, Геращенко, Шаровой. и др.
При этом Бартновская пошла настолько далеко, что стала подстрекать Геращенко "заступиться" за жену и "разобраться" с её обидчиком.
Узнаёте почерк? Слава богу, Геращенко не Дмитриченко.
А Бартновская, по-хорошему, заработала себе ещё одну статью - за подстрекательство.
Очередного апогея "деятельность" этой сетевой хамки достигла в последние дни в связи с выступлением в Новосибирске Наталии Осиповой.
На Осипову, Васильева и - зачем-то Марию Буланову из МТ - обрушились потоки издевательских выражений, полились привычные реки мата и всё это вкупе с высочайшим непрофессионализмом якобы "выпускницы Зубковской".
Данная "выпускница" оказалась не в состоянии распознать костюм Китри из её "родного" РОХа, не знала, что в её "родном" МТ есть вариант танца Китри в свадебном па-де-де в белой пачке.
Она не знала ничего о карьере Осиповой в РОХе, утверждала, что там её не выпускают на сцену. И это при том, что прима-балерина РОХа Наталья Осипова прилетела в Новосибирск, практически, сойдя с его, РОХа, сцены после участия в трёхчасовом концерте.
Чего стоили нам, балетоманам, злопыхательства Бартновской, мы знаем.
Какой след они оставляют в душах артистов, знают только они.
Я не считаю, что мы вправе проходить мимо этого беспредела и делать вид, что ничего не происходит.
Потому что происходит и наносит непоправимый вред и артистам, и балетоманам.
Не надо, начитавшись этой дряни, стыдливо отворачивать личико и притворяться, что мы не говорим о ней, чтобы не делать рекламу.
Поздно, дорогие товарищи.
Раковая опухоль растекается по интернету.
Необходимо качественное лечение.