Французы его чуть не угробили, потому что занесли золотистый стафилококк.
Такакя инфекция есть везде, особенно теперь, т.к. антибиотики свою роль выполнили.
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Восходящие звёзды. Aufsteigende Stars. » Иван Поддубняк
Французы его чуть не угробили, потому что занесли золотистый стафилококк.
Такакя инфекция есть везде, особенно теперь, т.к. антибиотики свою роль выполнили.
В России действительно прекрасная школа спортивной медицины. Многие знакомые прошли через неё. Бегают. Поддубняк - несомненно будущий премьер, молодой ещё - должен восстановиться.
В России действительно прекрасная школа спортивной медицины. Многие знакомые прошли через неё. Бегают. Поддубняк - несомненно будущий премьер, молодой ещё - должен восстановиться.
Ну, дай бог!
Поскольку, как показывает практика, мало кто умеет читать то, что лежит на поверхности, еще раз: ссылка
https://www.instagram.com/p/CPMYXFygkd9 … =copy_link
Пока г. Ц. и его нерукопожатный рупор продолжают глумиться над случившимся, а заодно поливать Волчкова, мы уже давно поддержали артиста и он опубликовал свое видение случившегося. Единственное, обладающее ценностью.
Заткнитесь уже, сострадательные Вы наши.
Ну, дай бог!
Теперь уж точно даст.
В Германии.
Он сбежал от Цискаридзе на последнем курсе и выпускался у другого педагога.
И теперь Цискаридзе вещает, что он не скоординированный и слава богу, что у него был другой педагог.
ну если мне не изменяет память, то к Цискаридзе он перешел сбежав еще от одного педагога и говорят не очень красиво ушел.
На дзене опубликовали интервью с Иваном. Весьма любопытно, мне понравилось)))
На дзене опубликовали интервью с Иваном. Весьма любопытно, мне понравилось)))
https://zen.yandex.ru/media/id/5fe849d0 … 7c3399774e
Да, амбициозный молодой человек.
С лечения в Германии он вернулся.
Надеемся, что восстановится полностью и быстро.
Правда, природа, она такая - сколько времени надо, столько надо.
Наскоком не возьмёшь (если бы это ещё понимали власть придержащие ).
Иван очень амбициозен. Это хорошо. Плохо то, что он так скоро получил довольно серьёзную травму. То-ли нагрузка очень большая была у него во время сезона, то-ли недостаточно мастерства. Возможно, Цискаридзе прав, говоря, что в театрах не умеют правильно составлять репертуар и распределять роли артистов. Хорошо, что на свою травму он смотрит позитино, но если он будет часто травмироваться, придётся ещё раньше уйти из профессии, никакая природа тут не поожет.
Судя по музеям, которые Иван хотел посетить, он лечился в Берлине, возможно, в клинике Шарите.
Отредактировано Prima (16-07-2021 19:34:09)
Возможно, Цискаридзе прав, говоря, что в театрах не умеют правильно составлять репертуар и распределять роли артистов.
Всегда легче назначать кого-то виноватым, особенно, когда сам не виноват по определению.
Непосредственно после того, как случилось это несчастье, мы коротко пообщались с артистом в его инстаграме, с целью его поддержать.
И он там ясно написал: меня пытались сдержать, отговаривали и предупреждали. Но я никого не слушал и хотел танцевать все и сразу.
Виноват только я сам.
А я добавлю: виновата школа, которая не научила заботиться о своём теле правильно. Не научила переключаться с одного репертуара на другой, не сформировала правильного отношения к своему "инструменту".
В этой школе учили только тому, что "человек человеку волк" и в театре каждый сам за себя и выживает, как может.
Причём как в стенах школы, так и со всех доступных площадок.
Так что нечего на зеркало пенять, коль ...
А в принципе, что случилось, то случилось.
Не он первый, не он, увы, последний.
Такая профессия.
Всё будет хорошо.
Надеюсь, что впредь будет поосмотрительней и осторожней. Но целеустремленность и напор мне импонируют. Хорошо бы, чтобы нашел золотую середину! Успехов и здоровья.
У Ивана было слишком много ролей. Хватал всё, что мог. В 18-19 лет трудно ожидать от него мудрости житейской. Сейчас жизнь преподнесла ему урок, который, к сожалению, не преподали в школе. Научен горьким опытом, будет осторожнее.
А отсутствие волчьих законов ему продемонстрировал Большой театр - у него там, как минимум, два хороших друга, помогавшие ему во время травмы и постоянно его поддерживающие: Дмитрий Смилевски и Денис Опарин. Соколовский тоже говорит, что атмосфера в театре очень хорошая и возможности предоставляют огромные. Откуда НМЦ врагов взял и кто его зажимал, один бог ведает.
судя по инстаграмму Ивана в последние дни он активно входит в ритм: урок уже каждый день, постепенно прыжки
так что будем ждать его снова в "Симфонии.." и в новых постановках
Спасибо, дорогая korobochka!
Рады видеть Вас на нашем форуме.
Спасибо, дорогая korobochka!
Рады видеть Вас на нашем форуме.
спасибо!
надеюсь, на этом форуме не банят так, как это любят делать "галантные ценители балета" в одном фойе)))
Иван возвращается в Орландо 25 января и в Легенде о любви 5 февраля. Слава богу, сезон пропускать не пришлось. Будем надеяться, что до конца сезона выйдет в Сильфиде. Дебют не видела, а очень хотелось бы посмотреть.
Иван возвращается в Орландо 25 января и в Легенде о любви 5 февраля. Слава богу, сезон пропускать не пришлось. Будем надеяться, что до конца сезона выйдет в Сильфиде. Дебют не видела, а очень хотелось бы посмотреть.
+ Симфония до мажор 30.01.
Ну, и что в этом хорошего?
Непонятно как долечившийся танцовщик и сразу на все виды классики, неоклассики, контемпа...
Травмировался он в конце мая, выходит в конце января.
Зачем, кому что доказывать? Тем более, что лечение проходило с осложнениями.
Удачи ему, конечно.
Мне тоже кажется, что многовато. И слишком разнообразно. Начать бы с одной партии. Отработать блок спектаклей, посмотреть, что там с ногой ...
Хотя впаяли же Соколовскому 12 Щелкунчиков, иногда по 2 штуки в день. Причем утром - французскую куклу, а вечером - финальный вальс с апофеозом. Чтоб не заскучал, что ли?
Мне тоже кажется, что многовато. И слишком разнообразно. Начать бы с одной партии. Отработать блок спектаклей, посмотреть, что там с ногой ...
Хотя впаяли же Соколовскому 12 Щелкунчиков, иногда по 2 штуки в день. Причем утром - французскую куклу, а вечером - финальный вальс с апофеозом. Чтоб не заскучал, что ли?
У меня тут намедни был разговор по поводу камерной сцены БТ и царящих там порядков:
плевать, сколько у артиста спектаклей, плевать, что он сегодня поёт, а что завтра, плевать, когда репетировал, что репетировал, сколько репетировал и до чего дорепетировался. Плевать, успел восстановиться между спектаклями, успел чаю попить между прогоном и спектаклем.
Некто тупой составляет расписание.
И все под него поют и пляшут.
Такая в БТ атмосфера.
У меня тут намедни был разговор по поводу камерной сцены БТ и царящих там порядков:
плевать, сколько у артиста спектаклей, плевать, что он сегодня поёт, а что завтра, плевать, когда репетировал, что репетировал, сколько репетировал и до чего дорепетировался. Плевать, успел восстановиться между спектаклями, успел чаю попить между прогоном и спектаклем.
Некто тупой составляет расписание.
И все под него поют и пляшут.
Такая в БТ атмосфера.
Надо же. Система "люди - мусор" сейчас даже на производстве не работает - лучшие компании научились заботиться о своем персонале. А в театры, где всегда был, пардон, "штучный товар", она пришла.
Мне кажется, что и в Мариинке не лучше. Главным образом, смущает количество главных партий, которые поручают совсем молодым артистам, которые явно до них не доросли. Как минимум, эмоционально и интеллектуально, даже если они технически хороши. Да и сделать четыре новые главные партии за сезон, на мой взгляд, очень сложно.
Заглянула на страничку Ивана на сайте и обнаружила, что за 5 месяцев 2021 года он подготовил 9 новых партий. Главная из них только одна, но само количество впечатляет.
Ну и принцип "бери пока дают, а то другому достанется", озвученный Элеонорой Севенард, тоже радует.
А планирование - это сложная, многофакторная, профессиональная деятельность. На производстве этим занимаются люди с профильным образованием и соответствующим опытом работы под руководством старших товарищей. Сомневаюсь, что в театрах планируют не экс-секретарши, а кто-нибудь получше.
+ Симфония до мажор 30.01.
- Симфония до мажор. Заменили на Д.Захарова.
на сафте Большого Иван все еще указан на 30.01
на сафте Большого Иван все еще указан на 30.01
А это была самая большая из трех ролей. В Орландо - хождение в кордебалете, в Легенде о любви - друзья Ферхада - тоже далеко не сольник. Интересно, что случилось. Надеюсь, что не нога подвела.
Иван вышел в премьерном блоке одноактных балетов. Прыгает отлично, двигается легко, но очень худой и ... что-то там опять с планированием. Во-первых, у Вани две партии в одном спектакле, во-вторых, 4 спектакля за 4 дня, в-третьих, 9го июля он выходил в обеих партиях, то есть два раза за один спектакль, в-четвертых в солирующем дуэте на него повесили Элеонору Севенард, которая для Ивана явно тяжеловата. В общем, Иван радует, от Дмитрия Смилевски и Елизаветы Кокоревой - в восторге, но как можно так перегружать артиста, еле выбравшегося из тяжелейшей травмы ...
но как можно так перегружать артиста, еле выбравшегося из тяжелейшей травмы ...
Будем надеяться, что артист понимает, что делает.
А пока поздравляем его с новой партией в ПП. (видимо, сей балет дают назло врагам )
Иван вышел в премьерном блоке одноактных балетов. Прыгает отлично, двигается легко, но очень худой и ... что-то там опять с планированием. Во-первых, у Вани две партии в одном спектакле, во-вторых, 4 спектакля за 4 дня, в-третьих, 9го июля он выходил в обеих партиях, то есть два раза за один спектакль, в-четвертых в солирующем дуэте на него повесили Элеонору Севенард, которая для Ивана явно тяжеловата. В общем, Иван радует, от Дмитрия Смилевски и Елизаветы Кокоревой - в восторге, но как можно так перегружать артиста, еле выбравшегося из тяжелейшей травмы ...
Может, специально пакостят, он ведь считается учеником Цискаридзе. А сам НМЦ в интервью об этом и говорил, что неправильно Ивана в театре нагружают. Услышали, и теперь назло Цискаридзе...
Будем надеяться, что артист понимает, что делает.
А пока поздравляем его с новой партией в ПП. (видимо, сей балет дают назло врагам )
Я видела дебют. Ванечка был хорош до такой степени, что ему бравировали и бисировали наравне с Владиславом Лантратовым. Прекрасные, легкие, баллонистые прыжки. Жаль, что спектакль был на Новой сцене. В прыжковых комбинациях Ивану и особенно Лантратову не хватало длины сцены.
Порадовало то, как легко и красиво Иван работал в поддержках, тем более, что там был не вариант "поднял-поставил", а в том числе и проноски, даже по кругу. Впрочем, во втором действии, где Иван танцевал в хитоне с голыми руками и ногами, стало понятно, что человек времени зря не терял - мускулатура накачана крепкая. Да и подрос, кажется. При этом руки с увесистыми бицепсами мягкие и пластичные, как у девушки.
В общем, смотреть на Ваню одно удовольствие, перемешанное с опасением, что опять новые роли в совершенно разноплановых хореографиях. Будем надеяться, что он усвоил урок и знает, что делает.
Может, специально пакостят, он ведь считается учеником Цискаридзе. А сам НМЦ в интервью об этом и говорил, что неправильно Ивана в театре нагружают. Услышали, и теперь назло Цискаридзе...
Иван - не выпускник Цискаридзе. Он ушел к другому педагогу (Ермоленкову) на 3м курсе.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Восходящие звёзды. Aufsteigende Stars. » Иван Поддубняк