Именно. Только Иван "шаржированный вариант" не создал, об этом и речь, по крайней мере, на мой более чем лояльный вкус, задачи придраться к артисту передо мной не стоит. Его Ринальдо ничем, по моему мнению, не отличался от его Антуана, над этим и стоит поработать, более удачные по образу примеры в театре есть (иногда даже с небольшим перебором, как у Овчаренко), а у Ивана всё впереди, будем надеяться.
Я в своей реплике писал не о постоянных зрителях, а об иной категории граждан, старательно кричащих "браво" кому нужно, их голоса и личности мне хорошо известны, восторга четверки друзей в соседнем ряду и японки это не умаляет (рядом со мной сидели муж и жена со скучающим видом, не хлопавшие вообще никому все два акта, кроме Клиничева, не говоря уж о "браво", но я не экстраполирую это явление на пол-зала, весь зал и т.д.), но по некоторым громогласным "браво" оценивать успех я бы не решился. В антракте громкий женский голос в партере у меня за спиной кому-то старательно доказывал, что Иван вовсе не станцевал "тяжеловато", что является демонстрацией наличия разных мнений (кому-то же она оппонировала) о его выступлении (я, как и дама, впрочем тоже тяжести не заметил). Повторюсь - в целом впечатление хорошее. В добрый путь молодому артисту!