Понимая, что память бывает коротка, а сердце и душа широки, публикую здесь скриншоты с заявления Ратманского в его ФБ с призывом отмены русской культуры и объявления гонений на российских деятелей культуры.
Это писал человек, который после воссоединения Крыма с Россией продолжал ставить в России, продолжал использовать талант той же Захаровой для продажи своих ничтожных постановок на Западе (см. канувшую в лету ратманскую СК в Ла Скала, кассу которой обеспечила исключительно Захарова, см. никому не нужную постановку ратманской РиДж в БТ, см. проекты, которые он бросил на полпути перед тем, как драпануть и тд и тп.).
Данное заявление примечательно тем, что оно отвечает всем канонам доноса в гестапо (или в ВЧК, НКВД и далее по списку). Очень надеюсь, что в то светлое время, которое непременно наступит, указанные в доносе личности ничего и никого не забудут. Ну, а если забудут, мы ещё раз напомним. Позор сексоту Ратманскому!
Это писал человек, который после воссоединения Крыма с Россией продолжал ставить в России, продолжал использовать талант той же Захаровой для продажи своих ничтожных постановок на Западе (см. канувшую в лету ратманскую СК в Ла Скала, кассу которой обеспечила исключительно Захарова, см. никому не нужную постановку ратманской РиДж в БТ, см. проекты, которые он бросил на полпути перед тем, как драпануть и тд и тп.).
Это беснующееся ,захлебывающееся в своей необъяснимой ненависти существо, которое , придет время, получит возмездие за свои мерзости.
Безымянная "балерина из Донецка" танцует вариацию Одетты в Берлине на Жандарменмаркте. Голос за кадром (чистый немецкий, без русского акцента) : "Вау! Я спрашиваю себя, не русская ли она? Ок."
Ценители искусства знают, как танцуют только русские.
На следующем видео зрители этого "перформанса" заявляют, что даже если бы они знали, что композитор русский (!), композитор никакого отношения к войне не имеет. Искусство - это то, ради чего стоит жить.
Рубрика "хроники жизни конформиста". ГРатманский рассказывает, как он сначала бросил обожаемую труппу в Киеве (ну, нечего ему там было больше танцевать). В БТ и МТ никогда бы не взяли... А мы-то знаем, что не платили там. Вот и подался, куда позвали. А особо никуда и не звали. И оказался он аж в Виннипеге. За длинным рублём. Еще он рассказывает, что славянская письменность пошла из Киева, и язык наш русский вместе с верой - тоже(пора грекам подавать на него в суд на присвоение чужой культуры) И, вообще, Ратманский считает, что Россия сейчас насилует свою мать. А сам он пытается забыть своё русское прошлое (русские, не забульте забыть Ратманского. Ау, Урин с Вазиевым). А начинается сей п****с с оды, которую Воттс прокукарекал Ратманскому за то, что тот возглавил антироссийское движение! О, как. Страшное это, однако, дело.
Каюсь, меня хватило только на половину сего глумления. В эти дни слишком мало антидота.
Может быть, кто-то отсмотрит вторую часть и откомментирует.
Ну, а в своём "пламенном" ФБ, откуда сей гнуснейший субъект руководит русофобской пропагандой, он оплакивает некоего танцовщика Шаповала, убитого на Донбассе. Эта ратманская мразь, не нашедшая ни одной буквы (!) сожаления об убитой пожилой женщине, балетному преподавателю, давшему миру много известных имён, и маленькой девочке, у которой вперeди было светлое балетное будущее, мирных жителях, слабых и беззащитных, оплакивает ката, пришедшего их терзать и убивать.
Занесло меня тут на сайт пребывающей где-то на Западе "Новой газеты". Занесло, конечно, не просто так, а в связи с опубликованным там вью главреда журнала "Театр" гДавыдовой.
Оказавшись на данной поляне, скажу прямо, стало мне глубоко не по себе: такой контент от "русских" даст фору укронацистам. И подумалось мне, что как-то это так всё здорово выстроилось: дали Муратову Нобелевскую прям-таки накануне трагических событий - и, бац, премия уже в украинских руках. Так, может, с таким условием и выдали? Очень мне тоскливо и больно, что такие понятия как "либерализм" и "демократия" превратились стараниями российских "либералов-демократов" в синоним русофобии и предательства интересов России. И куда теперь пойти человеку, искренне когда-то в эти идеалы верившему? Список журналистов НГ, которые погибли, не маленький, увы. Но это были люди других поколений и с другими представлениями о сущности профессии журналиста. А таких травят и убивают везде. Это не особенность "кровавого" российского режима. И наиболее трагическая фигура здесь - Юлиан Ассанж: человеку сломали жизнь, его выдают туда, где ему грозит смертная казнь, а в лучшем случае тюремный срок в 100 с лишним человеческих жизней за публикацию правды и ничего, кроме правды. Кто это сделал? Оплот либерализма, демократии, стоящие на страже прав и свобод человека Великобритания и США. А также все их прихвостни: в "свободном" мире не нашлось ни одной страны, согласившейся в конечном итоге предоставить ему политическое убежище. А что у нас происходит в "свободном" и "открытом" ЕС? А здесь в 2018 году убивают в Словакии журналиста Яна Кучака с подругой: он раскопал связи правящей верхушки с криминалитетом страны и итальянской мафией. Томас Рёпер, независимый журналист из Германии, давно занимающийся проблемами России, издавший книгу о Владимире Путине, переехал жить в Россию. В Германии его не публикуют, он основал собственное интернет-издание "Антишпигель". Его молодая соратница Алина Липп тоже работает на Донбассе: у неё изъяли все счета в Германии и возбудили уголовное дело "за распространение информации, мешающей формированию единого общественного мнения". Вернуться в Германию они не могут. Так что настоящие журналисты опасно живут всегда и везде. И если на Западе мы не наблюдаем большого количества гибели людей данной профессии, так это потому, что практически все они стоят на позициях служения власти: инвестигативный журнализм как вид на Западе выжжен.
Но вернёмся к гДавыдовой. Это ей мы обязаны присутствием и пиаром в России таких нацистов, как Туминас и Херманис, а также хайпами вокруг нездорового Серебренникова. А существованием все эти годы её журнала "Театр" мы обязаны семье Прохоровых. Опять круг замкнулся. В означенном вью гДавыдова сообщила, что на Западе у неё полно проектов, посему по России она не особо скучает. Мы пролистали западную прессу: последнее упоминание о Давыдовой было в начале августа, когда она принимала участи в обсуждении украинского вопроса в рамках Зальцбургского фестиваля в кругу себе подобных людей без Родины. Никаких других "проектов" с её участием на данный момент обнаружить не удалось. Но самое большое впечатление на меня произвёл последний абзац вью в интернет НГ. Цитирую:
" Усердию нашей власти в деле уничтожения культуры может позавидовать даже товарищ Сталин. Но несмотря на это, я вижу, что что-то живое остается, уходит в независимые структуры. Я чувствую, что жизнь в российском театре еще теплится и на ближней дистанции что-то должно выжить. А вот на дальней — не уверена. Наш театр переживал в последнее десятилетие потрясающий расцвет, он был удивительный, уникальный. Но никакой театр не сможет существовать в изоляции. Литература с трудом, но может, а театр — нет. Я не берусь сказать, на сколько хватит накопленного им мощного потенциала, но если ситуация затянется на 10 лет, все скатится в чудовищную провинциальность. Мы получим то, что мы имели в конце сталинской эпохи, в конце 1940-х и начале 1950-х годов — это было самое страшное, самое мрачное время нашей культуры. Просто выжженная пустыня. Не хотелось бы, чтобы российская культура превратилась в нее еще раз."
Расцвет российского уникального театра - Туминас ("ударить атомными ракетами по Тверской"), Херманис ("вы, русские, у нас в Латвии даже не гости, вас просто терпят"), Серебренников, занимавшийся выяснением своих личных отношений на глазах у общественности.... Куда уж до их высокого искусства МХАТу или театру им. Вахтангова в те далёкие 40-е - 50-е.... Ну, или БТ с МТ... Узко заточенное на подростковый максимализм и привычку восторгаться непристойностями (не бесплатно) сознание подобных недоучек-выскочек не способно понять простой закон диалектики - развития не бывает без единства и борьбы противоположностей. Настоящее искусство часто развивается не "благодаря", а "вопреки". Поэтому в действительно страшные времена творили Булгаков, Ахматова, Пастернак, Шостакович, Прокофьев, Пырьев, Александров, мхатовцы, вахтанговцы.... А в вызывающие либерастскую ностальгию 90-е не появилось ни одной сколь-нибудь значимой фигуры. Феномен, однако. Хотя.... Если что-то не несёт культурной ценности само по себе, то эта ценность будет сему балагану присвоена стараниями Давыдовых и "почтенной" публики, всегда готовой аплодировать голому королю.
"Изменения в афише Исторической сцены Вместо объявленных ранее представлений балета «Дон Кихот» 15 и 16 ноября с.г. будут показаны представления балета «Жизель» (редакция А. Ратманского)."
"Изменения в афише Исторической сцены Вместо объявленных ранее представлений балета «Дон Кихот» 15 и 16 ноября с.г. будут показаны представления балета «Жизель» (редакция А. Ратманского)."
ivette написал(а):
Скорее всего, это ошибка айтишников, сайт БТ очень плохо управляется, если и Жизель, то Григоровича
Будем надеяться, что ошибка. А если нет? Что делать?
И вот рубрика "хроники кровавого конформизма". . ГРатманский в данный момент ставит в PNB "Военную элегию". Художником очередной поделки является некто Матвей Вайсберг. Чистейшей воды еврей, чьи родственники погибли в Бабьем яре. Но это не важно. Важно, что эта мразь - пособие на тему, что такое русофоб. Начиная с того, что он откровенно лжёт, утверждая, что в России/СССр по истории не проходили про Речь Посполитую и Великое Литовское княжество. Это ты, бездарь, не удосужился хорошо учиться. Но вы послушайте, как он подыскивает слова, чтобы ещё больше унизить, оскорбить русских. Как его колбасит от имени русского художника-пацифиста Верещагина. Как он нас обзывает орками, рабами. Как он "слова плохого не скажет о немцах", а о русских - только плохо. 8 миллионов сожжённых евреев., 8 миллионов! Ни одного плохого слова о немцах. И вот теперь абсолютный когнитивный атомный взрыв - этот ущербный говорит на русском. Видимо, с отвращением называя имя Верещагина, русские слова он перепутал с какими-то другими. Это ближайший соратник Ратманского. Поклонник батальона "Азов". https://www.youtube.com/watch?v=JLwPI2IWHig
Образец еврейского укронациста во всей красе. Это для тех, кто обосновывает невозможность существования укронацистов еврейством Зеленского..
А это до кучи: когда на Западе ещё не изобрели мем "На Украине нацизма нет".
Ну, и третий в составе махровых русофобов, ставящих с Ратманским его очередной поточный в***р, конечно, композитор. Должен быть таким чистокровынм бандеровцем, как и "хореограф" с "художником". С хорошими композиторами-приверженцами идеям укронацизма оказался напряг. Не знаю, как такое могло случиться: украинцы - нация музыкальная. Но, что есть, то есть. Вот, Воттс с Ратманским во вью, выложенном выше, насчитали один (!) украинский балет в Киеве - "Лесную песню". И тот из затёртых советских времён. Один, Карл! А что они там поставили украинского за прошедшие 30 лет незалежности? А ничего, Карл. Они ж по миру разъехались. См. того же Ратманского, Малахова и Ханюкову. Ну, это так, заметили на полях.
За неимением сколько-нибудь значимого украинского композитора (не всё же присваивать себе русских) обратились к китчу в лице некоего Валентина Сильвестрова. Вот уж китч, так китч. Ещё подумаешь, не обидится ли на такое китч. Любой импровизатор-любитель лучше наимпровизирует. Впрочем, судите сами.
Но качество музыки, как и качество хореографии и сценографии не имеет никакого значения. Главное - правильная русофобская установка. Под неё сегодня дают хорошее финансирование. И человек преклонного возраста Сильвестров вполне соответствует данной задаче. Правда, старик иногда путается в показаниях.
Вот, к примеру:
"В сети курсирует открытое письмо деятелей украинской культуры с призывом к международным институциям - книжным ярмаркам, фестивалям, концертным залам и так далее - полностью отказаться от любого сотрудничества с российскими культурными институциями, а также, я цитирую, запретить "представителям Российской федерации участвовать в международных конкурсах, выставках, форумах и других культурных мероприятиях" и "перестать освещать русскую культуру в СМИ". Под этим письмом, кстати, стоит и Ваша подпись. Вы действительно считаете, что надо бойкотировать русских артистов и русскую культуру повсеместно?
- Нет, это неправильно. Поступать так - означает лить воду на мельницу Путина. Чтобы он мог сказать: "Посмотрите, как нас весь мир терроризирует! Какие же мы несчастные!" Это ему только поможет в зомбировании своего народа. Если идет речь об организациях или людях, которые персонально поддерживают Путина, то это другое дело." https://www.dw.com/ru/walentyn-sylwestr … a-61151672
Ну, так ты, хлопчик, уж определись: подписывал ты просьбу забанить всю русскую культуру повсеместно или нет. А если у тебя возрастные провалы в памяти, то скажи об этом открыто.
Далее вообще разговор пошёл феерический:
" Сейчас в Германии все бросились исполнять украинскую музыку, и оказалось, что ее здесь почти не знают. Нет ни нот, ни репертуара. И получается, что везде звучит только украинский гимн и "Мелодия" Мирослава Скорика. Ну и Сильвестров, конечно. Что такое украинская музыка? Кого надо знать, играть?
- Мой учитель Лятошинский - очень крупный композитор. Его Третья симфония - сочинение мирового масштаба. А вообще следует понимать, что украинская музыка, как и русская, - это прежде всего европейская музыка. Это часть европейской культуры. Фамилия Чайковский, например, очень распространена в Украине. Я как-то во время фольклорной экспедиции, еще студентом, был на деревенской свадьбе в западной Украине - так там жениха звали Чайковский! И в творчестве Чайковского есть столько украинского…"
Как же вы, незалежные, умудрились за 30 лет своей незалежности не познакомить мировую общественность со своей великой культурой? Не с чем, ах не с чем было знакомить. Так и остаётся несчастного Чайковского посмертно тырить. А в том, чтобы увести чужое, у Украины колоссальный опыт. Но, конечно, если гордиться подвигами предателя Мазепы, почившего в Бендерах (!), то, конечно, Чайковский причастен к Украине (в составе Российской империи, на минуточку).
Ну, и на закуску, образчик высокого от украинского интеллигента (эх, дедуля, дедуля)
"Да, Петр Первый прорубил окно в Европу. И в это окно потекли и поэзия, и философия, и музыка, и литература. А теперь Путин взял и в это окно высунул задницу. Задницу с ядерной кнопкой. Но эта задница - не лицо России. Лицо России - это русская культура."
Так ты ж, вроде, письмо с её запретом подписал?!
Вот такая компашка представляет великое украинское искусство на Западе.
А пока Ратманский и его подельники, закатывая глаза и суча ногами, подыскивают всё новые оскорбления и ругательства в адрес России, в афише главного театра страны, как ни в чём не бывало значатся балеты Ратманского: "РиДЖ", "Пламя Парижа" и даже "Жизель".
У меня вопрос: а оплату за прокат балетов они ему через какой банк и в какой валюте перечисляют? Или уже заранее всё перечислили?
Есть на Украине такой "художник" . Алексей Аверин. Выучили его, кстати, за наши деньги на инженера в самом МФТИ. Но нашёл себя этот тип в другом. И теперь вот он - деятель искусств.
Очень важный пост в его ФБ. Для всех, кто ещё питает иллюзии в отношении того, кто с кем воюет. Обратите внимание на коммент на украинском - он легко читается и понимается (не устану как лингвист подчёркивать, что украинский есть простонародный диалект русского). Укранцы воюют не с Путиным, они воюют с русскими. Кто этого ещё не понял - идёт геноцид русских со стороны Украины. Увы.
Есть у меня мысль, что пан Ратманский покинул Россию с авансом за "Искусство фуги" и его-то (аванс) теперь и "прожигают", раз уж всё равно не вернёт.
Это, конечно, могло бы стать объяснением такой "толерантности". Но почему тогда руководству театра не обратиться к зрителям и не объяснить честно данный момент? Или они считают, что в их обязанности не входит вносить свой вклад в борьбу на культурном фронте? И так всё сойдёт с рук? Конечно, если зритель продолжает глотать ратманскую пыль и даже ей аплодировать.... Или они на стороне Ратманского и впрямую саботируют СВО? Урин и Вазиев против СВО? Надо называть открыто имена пособников Запада в борьбе против России.
Хорошо об этом сказал Никита Михалков: когда, наконец, начнём наносить удары по центрам принятия решений, как бы не прилетело в соседний кабинет. Кстати, сам Михалков долго не церемонился и разъяснил гГалкиной разницу между нею и его героиней из "Рабы любви". Вот и руководству БТ надо объясниться, пока ещё не поздно.
Для тех из наших участников, кто всё ещё полагает, что на Украине воюют плохие русские против хороших украинцев, предлагаю ознакомиться с позицией думающих людей на Западе. Вот здесь представитель христианских демократов из Германии с обличительной речью против США и НАТО и с заявлением, что он сам выйдет на осенне-зимние протесты против санкционной политики
А это анализ Дайаны Джонсон, которая руководила фракцией зелёных в Европейском парламента с 1989 п0 1996 год, когда зелёные ещё знали, за что они воюют, а не являляись реваншистами и фашистами, как сейчас. Очень познавательная статья для тех, кто так и не понял, что мы имеем дело с реваншизмом нацистов.
Дорогой Privet, спасибо, что не устаете делиться новой информацией и своими мыслями . Большое уважение Вам!
Дорогая Сашенька!
Спасибо за добрые слова и за поддержку.
Мне кажется, каждый сейчас должен делать то, что в его силах, чтобы приблизить конец этого кошмара. Я делаю, что могу. Спасибо всем нашим участникам, поддерживающим позицию здравого смысла.
До форума "Друзья балета" дошла информация, которую мы озвучили уже давно, а именно о том, что бывшая балерина российского происхождения некто Осипова собралась давать концерт в Нью Йорке. Видимо, Смондырёва и его супружницу, находящихся в нежных отношениях с семьёй Осиповой, эта информация очень обрадовала. Тем более, что на их форуме выложили ссылку, в которой указывалось, что проценты от сбора за концерт пойдут в пользу Украины. Попытка указать Смондырёву и Ко на недопустимость такой рекламы на российском форуме, окончилась плачевно. Мне вот интересно: Смондырёв дурак или пособник нацистов?
Ув. PRIVET! Смондырёв - пособник нацистов, он банит за поддержку СВО еще с апреля. Не устаю повторять- обычный представитель пятой колонны. Пока не появится СМЕРШ, так и будем в грязи ковыряться.
А может пора уже ОсипОву обозначить иноагентом, как Галкина, тоже живущего сейчас вне России, но совсем недавно они оба зарабатывали здесь?
Да ей плевать. Она получила английское гражданство или вот-вот получит, а по мужу ещё и американское. С Россией она попрощалась, высказывание её на эту тему у нас тут задукоментированно. Главное, чтобы в наших "центрах принятия решений" когда-нибудь потом, когда, наконец, будет пролито достаточно крови, не приняли решение вновь платить деньги этому пончику- мадам из борделя (прошу простить за такие метафоры, нахожусь под большим впечатлением от её внешнего вида на нуриевском гала в Лондоне).
Mariya написал(а):
Пока не появится СМЕРШ, так и будем в грязи ковыряться.
А мне вот страшно, что он появится. Потому что во главе его там опять окажутся Урины-Вазиевы-Смондырёвы-Пугачёвы. И полетят совсем не те головы. Мы это уже проходили. Достаточно начать выполнять имеющиеся законы. Тому же минкультуры и прокуратуре. А ещё лучше - проявлять сознательность самому народу: что мешает взять и пробойкотировать все представления балетов Ратманского в БТ? Прям картина маслом: занавес поднят, а в зале Урин с супружницей, Смондырёв с ней же и Вазиев с половиной. Так ведь нет, попрутся те же балетоманы в 100тысячный раз смотреть СП и ПП. Тьфу (прости господи).
По сравнению с тем, что сейчас творится в образовании, культуре, управлении, СМЕРШ- единственное спасение. Никто не лечит таблетками гнойный аппендицит, его вырезают. Упомянутые Вами, в эту организацию не попадут, возраст истек, шучу. Там бойцы Кадырова будут.
Главное, чтобы в наших "центрах принятия решений" когда-нибудь потом, когда, наконец, будет пролито достаточно крови, не приняли решение вновь платить деньги этому пончик
Дорогой Privet, Наталье почти 35 лет. До окончания всех событий она, скорее всего, будет исполнять только "специфический" репертуар, который она исполняет и сейчас. Её, скорее всего. Уже не будут приглашать.
17 сентября на балете «Тщетная предосторожность» в Михайловском театре побывала почетная гостья – писательница Сюзанна Масси.
В 1980-х годах Масси была советником Рональда Рейгана по СССР и сделала всё, чтобы Вашингтон наладил контакты с Москвой. В нашей стране она известна как автор многочисленных книг, среди которых – знаменитые «Земля жар-птицы: Краса былой России» и «Павловск: Жизнь русского дворца».
В этот раз Сюзанна Масси приехала в Россию работать над своей седьмой книгой. Страстная поклонница балета, писательница с восторгом вернулась в Михайловский театр, где не была более двадцати лет: «Театр просто не узнать: он действительно вернул себе императорский блеск! Великолепные интерьеры, замечательная труппа и уникальный репертуар!».
17 сентября на балете «Тщетная предосторожность» в Михайловском театре побывала почетная гостья – писательница Сюзанна Масси.
Мне не удалось прочитать инстаграм Михайловского театра , но я где-то читала про нее .Она очень пожилая ,ей что-то около девяноста. Недавно получила Российский паспорт и очень очень рада ,т.к долго этого ждала. и если не ошибаюсь, у нее в Москве есть постоянное пристанище - небольшая квартира, где она очень любит бывать. Есть в этом озлобленном мире люди, которые по настоящему любят Россию.
Несмотря на обструкцию российского искусства на Западе, балет Эйфмана продолжает нести его в заграничные массы: после триумфальных гастролей в Израиле артисты направляются в Ереван.
Сейчас для предприимчевого народа - клондайк: если ты русский, живёшь всю жиззнь в Германии, подрабатываешь ассистентом неизвестных режиссёров детских утренников, то сейчас самое время ковать железо: заявить о своей "позиции" - понятное дело, какой - и поставить аж "Антигону" в провинциальном театре славного города Линца (славен тем, что сам Адольф Гитлер там народился").
При этом данное 28-летние ничтожество гордо заявляет: "Мне было важно показать, как может возникнуть русская система". Детка, кому и что ты можешь показать? В твоём-то возрасте, при отсутствии образования и проживая с 16 лет в Германии?
Но кого это колышет? Если ты русская и обличаешь Россию - пара грошей тебе обеспечена.
Ну, а мы запомним: Катя Ладынская. К просмотру не рекомендуется.
Dear friends and colleagues: Thank you all so much for your birthday greetings!! I was glad to hear from each of you, it really warmed my heart 🙏 Today my one and only birthday wish is for Ukraine to win in that horrible unjust war that Russia started. 6 months of nightmare, enough! Ukraine is fighting for its independence, its history and culture and the victory will be ours. Thank you all for your support! 🇺🇦🇺🇦🇺🇦💪💪💪
Грустно, что г-н Ратманский не озаботился изучением ни английского языка, ни истории, ни формальной логики. Пойду посмотрю, учился ли он хоть где-нибудь.