Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 661 страница 690 из 1621

661

Рубрика "Пятая колонна"

https://iz.ru/1421057/2022-11-04/khudoz … 5856826500

Бугаев был одним из участников выставки — он должен был представить проект о сносе мемориалов воинам-освободителям, которые были установлены после Великой Отечественной войны в Прибалтике, на Украине, в Чехии и Польше. Однако, по словам художника, он получил от помощника Третьяковской галереи комментарий о том, что «в руководстве некий гражданин цепким глазом обнаружил нарисованный маленький танк».

Кроме того, среди участников выставки были заявлены художники из ЛНР и ДНР, что, по мнению Бугаева, также смутило руководство галереи. Сам художник считает, что главной причиной отмены мероприятия является боязнь руководства Третьяковки того, что они не будут приняты на Западе.

«Вот чего они боятся, что скоро всё закончится, что военная операция будет Россией проиграна, и так далее. И они все сидят на этих своих чемоданах. Соответственно, как только они услышали, что участвуют художники Донецка и Луганска, как мне рассказывали, их просто затрясло», — сказал он в беседе с «Известиями».

По его мнению, участие в выставке художников из ДНР и ЛНР должно, напротив, поддержать тех, кто «сегодня проводит бескомпромиссную борьбу за наш народ, нашу культуру, нашу историю».

А вот биография дамочки, которая по каким-то причинам является руководителем культуры

Юлия Музыкантская (Зазулина), падчерица бывшего префекта ЦАО при Лужкове, — человек с интересной репутацией, жизненный опыт у нее богатый — как и у многих нынешних начальниц в культуре, он связан с фигурой Владимира Мединского. Вот как сайт artguide.com описывает ее профессиональный путь:

«До 2008 года работала в аппарате правительства РФ. На протяжении 2009 года была сотрудником Министерства культуры РФ. С 2009 по 2012 год занимала должность главы Фонда поддержки современного искусства «Винзавод». В 2012-м Зазулина стала советником Владимира Мединского и этот пост занимала до августа 2013 года. С августа по октябрь 2013-го работала в РОСИЗО заместителем директора по развитию. В ноябре-декабре 2013-го чуть больше двух недель была руководителем департамента культурного наследия Министерства культуры РФ (оставила пост по собственному желанию). 31 мая 2016 года стала президентом свежесозданного фонда «Биеннале современного искусства».

Прелесть, не правда ли?

Ну, а вот то, что отменили

https://www.youtube.com/watch?v=xzZ8-AnUvG8

Кстати, вот такой президентский грант освоила на данной биеннале Музыкантская-Зазулина - 10 029 690 руб.

Полагаю, за эти деньги Музыкантскую-Зазулину надо отправить на передовую без каски и бронежелета. С одной гранатой.

+1

662

Тем временем российский кинематограф "порадовал" нас очередным псевдоисторическим русофобским поклепом. Поклепом очень созвучным с американской идеей деколонизации России (с себя бы лучше начали). Я конечно смотреть не буду, но спасибо писателю Александру Тюрину, что посмотрел и разобрал сей "шедевр": Ссылка

+1

663

Как бы мне ни хотелось писать про балет - не могу.
Рубрика "Возвращаясь к напечатанному и всё новое есть хорошо забытое старое"

PRIVET написал(а):

Если у нас срочно не появится этой самой идеи, никто нас не спасёт.

Кроме научного анализа истории, предложенного классиками марксизма-ленинизма, ничто другое не способно объяснить то, что происходит на наших глазах.

Пост безмерно мною уважаемого Олега Царёва в телеграме.

https://t.me/olegtsarov/4062

Вышла резолюция (http://www.solidnet.org/article/22nd-IM … f-Ukraine/) коммунистических и рабочих партий, принявших участие в 22-й ежегодной всемирной встрече в Гаване (Куба). Тема: СВО на Украине.

Любопытные формулировки.  Особенно любопытные в свете того, что Куба экономически зависит от России. Скажу, что недавно был на Кубе. Поразительно, но они очень внимательно отслеживают, что происходит на Донбассе, в России и на Украине. Меня встречали очень хорошо, узнают, тем не менее не могу не написать о всеобщей разрухе и очередях за хлебом. Но экономические трудности не мешают истошным коммунистам хранить идейную чистоту. (Шутка).

В глазах идейного капиталиста Россия не просто часть буржуазного мира, Россия по многим показателям возглавляет списки и рейтинги по самым отвратительным его проявлениям. Напомню, что Россия находится на одном из первых мест в мире по неравенству распределения имущества и доходов - на сегодняшний день 110 миллиардерам принадлежит 35% всех национальных богатств России.

Некоторые моменты из резолюции не могу не процитировать:
«Мы вновь подтверждаем свою твердую приверженность борьбе пролетариата в мировом масштабе, а также поддержку многолетней героической антифашистской борьбы пролетариев Донбасса, сопротивления трудящихся Украины и РФ милитаристской политике империализма:
1. Осуждаем все осуществляемые на территории Украины преступные действия представителей мирового капитала – США, империалистических союзов и блоков, правящих кругов Украины и РФ, прибегших к последнему средству разрешения своих противоречий в эпоху империализма – войне...
2. … Как и ранее в истории, правящие верхушки обеих стран манипулируют лозунгами «справедливой войны» для получения своих политических очков, экономической выгоды, мобилизации обманутых народов на достижение чуждых им целей.
3. …Российская Федерация, будучи буржуазным государством, лишь номинально, в рамках буржуазного права, является наследником СССР, не имея с ним ничего общего ни в базисном ни в надстроечном плане. В течение 30-летнего периода «независимости» РФ создавался финансово-монополистический капитал, планомерно уничтожалась промышленность, сферы образования и здравоохранения, росла безработица и разрыв между бедными и богатыми, ликвидировались права рабочих и демократические свободы.
На территории Луганской и Донецкой народных республик власть захватили ставленники буржуазных правящих кругов РФ, были уничтожены красные полевые командиры - народные выдвиженцы, запрещена политическая деятельность коммунистических организаций…
4. Категорически осуждаем милитаризацию Украины, внедрение крайне реакционной националистической идеологии, разжигание межнациональной вражды, создание националистических отрядов боевиков. Эвакуация мирного населения из зоны боевых действий, по сути, осуществляется силами самого же населения.
Полностью урезаны трудовые права, свободы слова, не прекращаются преследования и репрессии политических оппонентов.
5 …Для коммунистов всего мира позорно и преступно плестись в хвосте правительств буржуазныхстран и работать на интересы своей национальной буржуазии, оказывать поддержку тем или иным блокам буржуазных стран...».

Этот документ подписали представители 21-й страны - из Европы, Африки, Азии, Латинской Америки. По понятным причинам отказались подписать представители российских коммунистов.

Информацию о встрече в Гаване обнаружил в Рабкоре (https://t.me/rabkor/6400).

Ни убавить, ни прибавить. А за сдачу Херсона с Абрамовича сняли санкции.

0

664

PRIVET написал(а):

А за сдачу Херсона с Абрамовича сняли санкции.

Я отметила про себя, что это совпало.
Многие говорят, что это политическое решение, договорняк. Ведь ВС России спокойно отошли, их не обстреливали. В другой ситуации ВСУ долбанили бы переправам.
Но всё-таки я не понимаю, как Абрамович мог повлиять? Он что, оружие производит? Или там цепочка надавливаний друг на друга?
Впрочем, это может быть подарок Байдену к выборам? В накладе не остался Абрамович, и не только он.

Отредактировано Prima (12-11-2022 21:51:38)

0

665

Prima написал(а):

Но всё-таки я не понимаю, как Абрамович мог повлиять? Он что, оружие производит? Или там цепочка надавливаний друг на друга?

Дорогая Prima!

Уши Абрамовича торчат изо всех "переговоров" с Украиной, начиная с ухода из-под Киева, выпуска на волю приговорённых к смерти наёмников,"зерновой" и до ухода из Херсона.
Мне горько об этом писать, но на наших глазах разворачивается очередная глава истории из серии "8 миллионов в топку, а Ротшильд стал ещё богаче".

В Днепропетровске находится самая большая в Европе синагога.
https://matveychev-oleg.livejournal.com … y596327927
Во главе её стоят выходцы из США, которые вообще не говорили ни по-русски. ни по-украински, приехав туда. Только на американском и иврите.
Они полностью поддержали Майдан. А в последствии Коломойский создал самые омерзительные националистические отряды в мире после 1945 года.

А теперь смотрите: раввин из США - Коломойский - Зеленский - Абрамович....
И русский Херсон уже сдали.

А теперь рубрика "когда уже заработает культурный фронт"?

На украинском "культурном" фронте очередная "перемога": их поддержал "сам" Бэнкси.

Заявляю честно и открыто: до того, как "сам" поддержал, мне это имя ничего не говорило.
Пришлось восполнить "пробел" в образовании.
Оказалось, что данный "гений" есть некий фантом: то ли женщина, то ли мужчина, то ли вообще "команда". Никогда никто его не видел, где живёт - никто не знает. Общение с общественностью осуществляет исключительно через свою страницу в интернете и через инстаграм.
Творит графитти везде, где не лень.
Недавно его "шедевр" возник на стене разрушенного дома в Бородянке: девица вниз головой с широко "раскрытыми" над головой ногами.
Белоцерковская сразу завопила: "С нами бог Бэнкси" - и до кучи разместила ещё какие-то графитти с каких-то разрушенных домов.
Правда, "сам" подтвердил только раскоряченную девицу в Бородянке, опубликовав это фото на своих ресурсах. Так он имеет привычку подтверждать подлинность своих "творений".

И вот у меня вопрос: где наши войска культурного фронта, где наши кибервойска?
Что, трудно нарисовать графитти в Донецке, Ясиноватовой и т.д. У нас что, мало разрушенных домов?
А потом взломать ресурсы Бэнкси и "авторизовать" там эти графитти под его именем?

Ну, а если мы такие белые и пушистые и подлогами по примеру всяких там почему-то до сих не добитых церковских не занимаемся, то кто нам мешает заделать своего виртуального Бэнкси, раскрутить и поставить под ружье в борьбе с нацистами?

P.S. Могу даже указать, где взять на это деньги: не запускать новых ледовых непристойностей и шоу Навки: в стране война, а у престрарелой девы "Шехеразада".

+1

666

[html]<iframe width="640" height="360" src="//www.ntv.ru/embed/2158100?utm_content=novosti" frameborder="0" loading="lazy" allow="autoplay; fullscreen"></iframe>[/html]

0

667

Спасибо, дорогая bird!

Хочу добавить, что Юрий Батурин не просто взял и дал одно интервью.
Он давно ведёт телеграм канал в поддержку политики России.

А теперь рубрика "кадры решают всё".
Мы много писали об ошибках кадровой политики, начиная с времён СССР.
О кумовстве, антисемитизме, коррупции и т.д.

В связи с состоявшейся вчера трансляцией из Мюнхена вновь обращаемся к этой теме.
Главную роль в "Золушке" Вилдона там танцевал новый премьер Джулиан Маккей.
В представлении российским балетоманам он не нуждается.
Но хочется напомнить кое-какие факты его биографии.
Этот балетный принц настолько был увлечён русским балетом с детских лет, что заставил переехать в Россию почти всю свою семью.
Он стал первым и, вероятно, единственным американцем, окончившим полный курс МГАХ.
И он, конечно, не стал Полуниным, на которого так хотел быть похожим, но он стал выдающимся танцовщиком.
Во всяком случае, вполне на уровне премьеров как БТ, так и МТ.

С такими людьми, любящими/любившими Россию надо работать.
Их надо ценить.
Они могут стать нашей "пятой колонной"  в стане врага.
Наше же балетное сообщество сделало всё, чтобы МакКей, помыкавшись в России, из неё сбежал.
Сначала его оболгали, подставили и не стали просматривать в МТ.
Потом он застрял в Михе, который ему был, видимо, мало интересен.
Ну, и вернулся на свою Родину, видимо, не без обиды в душе.
А что с ним сотворили на "Большом балете", это вообще стыд и позор. И так "по-нашему".
В результате, имеем, что имеем.
И, тем не менее, МакКей не вывесил украинский флаг на своей аватарке в инсте.

Кстати, похожая история произошла с Марчелло Пелиццони.
Теперь он замечен танцующим аж в Варне.

С таким отношением к преданным нам людям мы не победим.

+2

668

Какие же они глупые, какие же они жалкие - эти русские, считающие себя "хорошими".

Страдания молодого Вертера немолодого заблудшего осла Лося по свободе на эстонский лад.

И феерическое: "в русофобии виноваты русскиие".
Да, да, да!!!! А в антисемитизме (8 миллионов в топках), без всякого сомнения, евреи.

https://www.youtube.com/watch?v=y4PHPZTOkBg

0

669

Продолжение рубрики "кадры решают всё

PRIVET написал(а):

Мы много писали об ошибках кадровой политики, начиная с времён СССР.
О кумовстве, антисемитизме, коррупции и т.д.

И продолжаем писать в связи с новым инфоповодом.

Жил-был мальчик Миша.
Ничем особо выдающимся не отличался.
Ну, разве что ему повезло с папой: папа был сносным скрипачом и обладал хорошими связями в советстком блатном музыкальном мире.
Поэтому мальчик Миша тоже оказался в лучшей музыкальной школе СССР и даже поучился там играть на скрипке.
Но на профи скрипача "талантов" его не хватило - не папе же за него на сцену выходить.
И посему пристроили мальчика Мишу музыковедом: непыльная такая работка, если есть связи в музыкальной тусовке.
А они, как мы уже отметили, были отличными.
И началось восхождение мальчика Миши по разным фестивалям и фестивальчикам, абонементам и абонементикам
https://ria.ru/20130828/959201899.html? … t826298415
Пока не достиг Мишутка вершины Олимпа - отдела перспективного планирования БТ и его молодёжной программы.
В смачные годы Иксанова.
Когда нравы в ах, такой гомофобной Москве, были вольными, а гонорары раздольными.
О том, как резвый пострел с нетрадиционной ориентацией "планировал" рассказало когда-то "золотое перо" интернета
https://dolchev.livejournal.com/42791.h … i980334402
Ну, а чем он занимался в рабочее время, рассказали потом швейцарские коллеги, приютившие "гонимого" после 2013 года.
https://www.srf.ch/kultur/musik/vorwuer … ichtenholz
Суть занятий коротко: приставал к молодым певцам, пользуясь служебным положением.
Даже представить себе трудно, скольких он изнасиловал, пока "планировал" в молодёжной программе БТ.

Вот она - кадровая политика БТ

Но сейчас настал самый настоящий "звёздный час" этого мерзавца и он, обиженный на Россию, которая, в отличие от Швейцарии (заметим на полях) не стала вытаскивать на свет божий ни его сексуальные пристраcтия, ни причину не продления контракта, отрывается по полной.

Этот растлитель молодёжи, сломавший не мало судеб талантливых людей, наглый и жестокий раб своей необузданной похоти заделался волонтёром в Берлине и "спасает" там украинских беженцев.
Интересно, скольких он уже успел усадить на свои сладострастные коленки?
Правда, если честно, мне на это плевать: пусть растлевает, кого хочет и кто ему это позволит.

Но не наплевать мне на махровую русофобию этого разнузданного лжеца.
Как, ну, как, кто мне объяснит, человек, обязанный своим голым существование на этой Земле Красной армии, может нагло заявлять, что на Украине нет бандеровцев, нет факельных шествий, нет нацизма?!

Как человек, всем в своей жизни обязанный русской культуре, может заявлять, что "в русских живёт бацила разрушения"?!
В русских, построивших все украинские театры, первыми полетевшими в космос, поднявшими не один десяток мировых экономик?!

Каким тупицей нужно быть, чтобы рассказывать историю о девочке, боящейся России, и даже не понимать, что он презентует образчик законченного нацистского воспитания?!

Каким тупицей надо быть, чтобы восхищаться тем, что беженцы говорят с ним на русском, признавая, что это их родной язык, и при этом винить Россию в трагедии на территории бывшей УССР?!

У меня нет слов, чтобы выразить омерзение, которое у меня вызывает эта особь.

Я хочу, чтобы Михаила Фихтенгольца лишили гражданства Российской Федерации и пожизненно запретили  въезд в РФ с конфискацией имеющегося в ней его имущества.

А если кто-то ещё не в курсе, что это меня так понесло, судите сами (и как же он позирует на камеру, как любуется собой, как кичится содеенным - не приведи господи, кто-то его "добрых дел" не заметит)

https://www.youtube.com/watch?v=-OdcJqEksLk

И вновь у меня вопрос как это моральное ничтожество могло планировать что-то в БТ?
(Ответ мне известен, вопрос риторический).

0

670

Юрий Бутусов ушел с должности главного режиссера Театра им. Вахтангова. Заявление он прислал по почте, поскольку уехал из страны.

«Юрий Николаевич написал заявление на отпуск за свой счет на полтора месяца. Сейчас он принял решение, потому что находится в Европе, и прислал мне по почте заявление уволить его из театра, потому что он пока не собирается в ближайшее время возвращаться в Россию. Юрий Николаевич просто принял на какое-то время решение пока побыть в Европе. Потом, я надеюсь, он вернется и продолжить работать», — сообщил директор театра им. Вахтангова Кирилл Крок.

0

671

Дмитрий Харатьян: дочь в ЕС, мобилизация и сын /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

https://www.youtube.com/watch?v=Z34Gqu4HGGA

0

672

Нет, вы только посмотрите, как оно обиделось!

Как оно стенает, истекает бессильной слюной.
Это тебе не русскую культуру отменять и доносить на российских артистов.

Хотя я таки считаю, что всю его труху надо снять с репертуара.

Yesterday Большой театр России / Bolshoi Theatre of Russia performed my production of Flames of Paris again, two shows, morning and evening. I staged it in 2008 when I was still Bolshoi's director and it stayed in the repertory ever since. This time however it was different: my name as a choreographer was erased. No mention of a choreographer in the program (my assistant is still listed though), and the Bolshoi official website says it is 'scenic version of the Bolshoi Theater' (!) that they perform. The same happened to all my other productions in Moscow - Giselle, Romeo &Juliet, Le Corsaire. And at the Mariinsky Theatre all six of my ballets are now authorless according to their official website: Cinderella, Anna Karenina, Little Humpbacked Horse, Concerto DSCH, Seven Sonatas, Pierrot Lunaire have no choreographer.
This is so absurd and cinical that I don't even know how to react.
Isn't it called stealing? Why not remove my ballets as I asked when the war started? If the artists who are against the invasion of Ukraine must be now cancelled in Russia - be honest, don't perform works of a 'traitors'. What a disgrace.
And thinking about yesterday's performances which I am sure were as exciting as ever. Did the dancers notice what happened? Not a word from anyone. I wonder what do they feel when at the end of the ballet they march towards the audience fully armed stepping over the broken hero, Jerome? Does it feel relevant to them? Do they sense irony I intended when portraying court dancers who in Act II perform for the revolutionaries with the same zeal they performed for the King in Act I?
I mean it is all so vegetarian compare to the hell Russian army brought to Ukraine. But these are my ballets and these are the companies I served for so many years...

Из ФБ Ратманского

+1

673

Ольга Будина: гей-парады, побег из ЕС и работа с Литвиновой /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

https://www.youtube.com/watch?v=hUghK6bbv60

+1

674

Рубрика "пятая колонна"

Пока Ольга Будина проповедует традиционные ценности, Диана Вишнёва проводит свой фестиваль "КОнтекст"

Как ни в чём не бывало.
Да ещё со специальной детской программой.

Вот, оказывается, можно открыто поддержать нациста Ратманского, заявить, что ты против войны (других за это отправили на 7 лет в колонии), поздравлять с ДР нацистку Смирнову и продолжать стричь купоны в России.

Ну, что тут скажешь: браво, олигархически-чиновничья гильдия.
И да - в стране гражданская война.

https://contextfest.com/en/programs/fil … MR7kRJcSro

0

675

В пятой колонне, у "друзей балета" была уничтожена ветка, на которой посмели разместить интервью  И.Лиепы, да еще там были поддерживающие ее слова. Необходима как воздух гигиена в интернете, сми , культуре, иначе мы скоро задохнемся, проигрывая информационную войну.

+1

676

Рубрика "пятая колонна"

Итак, друзья, угадайте, чем снова отличился "экспертный совет" книжной ярмарки non/fiction, которая пройдет 1 - 5 декабря в московском Гостином дворе?

Правильно, отказал в презентации книги "Гори огнем" (https://t.me/comradepelevin/3129).

К дорогому издательству "Городец" у меня ноль претензий. Все остальные презентации издательства "экспертный совет" согласовал. Но на заявку под презентацию "Гори огнем" было ответом молчание. На повторную - тоже.

Книга даже не о z-спецоперации. Это историческая мистика о власовцах и дьявольщине. Но я злой зетный ватник, меня нельзя. Причины отказа, думаю, очевидны более чем: до спецоперации я был с новыми книгами почти на каждом Нонфике.

Видимо, решили на ком-то отыграться после того, как пришлось экстренно переобуваться в истории с Карауловым, Ревякиной и Ольгой Старушко. Они говорили, что "произошла чудовищная ошибка", но в общем-то все понятно.

Я догадывался, что так и будет.

Что там, опять же, про "злых патриотов, захвативших всю культуру"?
https://t.me/comradepelevin

0

677

Рубрика "о хорошем".

В Большой приехал Патрик де Бана.
Он не запятнал себя участием в "ратманском" полке.
Он близкий друг Легри (его приезд в БТ получил лайк от Легри - ох, уж эти лайки. Но что поделать - такое время).
Спасатель животных и просто очень скромный и милый человек (из личных впечатлений).

https://www.instagram.com/reel/ClAvHBJj … lrfJ1B1aWU

0

678

Уже постоянная рубрика

пятая колонна

В ФБ Ратманского стоит вселенский плач:

Россия ограбила Ратманского, позор ворам и т.д.

Вот одна из плакальщиц, все еще работающая в России и даже с детьми

Екатерина Семенова-Нейман
Алексей, всем сердцем и душой с вами! Так больно! Так хочется свалить из этого душного ада, забыться, хоть ненадолго, потому что это теперь навсегда!

Там же, уже привычно, Ирма Ниорадзе, Максим Личагин, Анна Ребецкая, продавшая свою малолетнюю Марту на работу в Голливуд и сменившая ей фамилию на Кесслер...

Но меня вот что веселит: стенающие и обвиняющие РФ в разбое считают совершенно законным присвоение Западом российских денег и принятие резолюций об их передаче Украине.
Денег миллионов людей.
А тут -  деньжата одного Ратманского. Нда.

И ещё вот что меня веселит.
Россия - упырь. Всю жизнь душила украинскую культуру.
Ну, допустим.
Но вот уже 30 лет Ратманский мог эту культуру создавать и восстанавливать.
Кто ему мешал ставить всю эту лобуду, которой он замусорил БТ и МТ, в Киеве?
Где егоу "великое" искусство на службе Украине?
Что, украинские олигархи не готовы были финансировать борца за свободу и демократию на украинских сценах?
А бесплатно за свободу и демокрутию и ножкой не дрыгнем?

Какое же он, в сущности, человеческое дерьмо.

0

679

Рубрика "их нравы"

или ещё раз о русофобии

Возвращаюсь к феномену русофобии в одном из самых отвратительных её проявлений.
Особенно отвратиельном потому, что исходит она от человека, которому по происхождению быть русофобом должно быть стыдно, а также потому, что проявляется в этой его русофобии глупость его и необразованность, которых, опять же по происхождению и роду занятий его в нём быть бы не должно.

А речь идёт об уже фигурировавшем у нас соратнике Ратманского Матвее Вайсберге.

На сей раз опубликовал он в своём ФБ воспоминание годичной давности.
Заметьте: российские войска ещё не пришли на Украину, а Вайсберга уже колотило от русофобии.
Это для тех, кто полагает, что ненависть проживающих на Украине манкуртов к русским началась 24 февраля 2022года.

Итак, что же написал Вайсберг 18 ноября 2021г.

Цитата:

"

Матвей Вайсберг hat eine Erinnerung geteilt.
10 Std.  ·
https://www.youtube.com/watch?v=MBYmhYxEvUM

Vor 1 Jahr
Deine Erinnerungen anzeigen

Матвей Вайсберг
18. November 2021
  ·
В процессе нетривиального обсуждения с маэстро Громовым творческого и человеческого наследия Вагнера vs Верди набрел на переводы знаменитой "Va, pensiero" из оперы "Набукко" на русский и украинский.
В переводе на русский получилась типа "край родной, навек любимый, где найдешь еще такой?", где не упоминается ни Сион, ни разрушенные стены Иерусалима. Зато есть русский имперский дух. Удивительна способность русского мира все превращать в одноименное говно.
Украинский перевод хочется запомнить наизусть и, за незнанием итальянского, подпевать, хотя бы и про себя, маэстро Мути и хору эту песнь-мечту о свободе и освобождении от рабства.
Привожу его целиком:
Лети, думко, на золотих крилах,
Спочивай на горбах та вершинах,
Вітер дме там ласкавий і теплий,
Віє дух солодкий рідної землі.
Ти Йордану вітай чисті води,
І Сіону зруйновані вежі...
Батьківщина прекрасна, що пала!
Такі спогади милі й важкі!
Арфо давніх пророків золота,
Чому ти нічого не кажеш?
Розбуди же нам спогади в серці,
Нагадай про часи удатні!
Хай гіркий, як Єрусалима доля
По усюдах лунає твій лемент!
Хай Господь подарує нам пісню
Що страждати нам сили надасть!
*3 рази
Переклад Олекси Кириченко"

https://www.facebook.com/msvaisberg

В этом образчике оголтелой русофобии "прекрасно" всё:
и непонимание Вайсбергом законов и требований перевода, и его страстное желание пнуть русских, где только возможно и невозможно, и, уже традиционно, откровенное враньё.

Перевод может быть сделан по определённому заказу и в определённых условиях и тогда он может получиться, например, таким:

"Ты прекрасна, о Родина наша,
Необъятны твои просторы,
Горделивы высокие горы,
И цветами покрыты луга.

Полноводны могучие реки,
Пышно в зелень одеты,
Кругом шумят леса.
О, родной и любимой земли краса,
Сердцу нашему ты дорога!

Шум прибоя поет тебе славу,
Ему вторит журчанье ручья,
Буйный ветер, и рокот дубравы,
Шелест листьев и трель соловья.

Мать отчизна, твои сыновья мы,
За тебя жизнь готовы отдать!
В звучных гимнах тебя воспеваем
О великая наша земля,

О великая наша земля,
О великая наша земля,
О родная земля!"

Однозначно сделанный в советское время, когда у СССР были проблемы с еврейским государством да и с библейскими историями.
Ни к особенностям русского языка, ни к особенностям русского характера этот перевод не имеет никакого отношения.
Такая его форма обусловлена исключительно социально-историческими причинами.

А вот другой перевод. Тоже на русский. И с Сионом, и с Иерусалимом, и с Иорданом.

Александр Кузьмин
[Хор пленных иудеев]
Лети же, мысль, на золотых крылах;
лети и спустись на те холмы и склоны,
где сладостно благоухают тёплые и
нежные зефиры родной земли!
Поприветствуй берега Иордана,
разрушенные башни Сиона…
О родина моя, столь прекрасная, но утраченная!
О воспоминания, столь дорогие, но скорбные!
О златая арфа вещих провидцев,
отчего ты безмолвно повисла на вербе?
Пробуди в наших сердцах воспоминания,
молви нам о былых временах!
Исторгни стон, столь же горестный,
как и участь Салима*,
иль пусть Господь вдохнёт в тебя созвучие такое,
которое вселило бы в нас стойкость к страданиям.
* - Иерусалима.

По причине глупости и безродности  Вайсбергу мерещится "русский имперский дух" при любом упоминании о Родине и матери-отчизне.
По той же глупости не понимает сей больной украинизмом индивидуум, насколько смешно сопоставлять плохо развитый диалект языка с его литературной формой.
Как не разумеет и того, что перевод всегда зависит от таланта переводчика, а не от его национальности.

Впрочем, нацистам это всё понимать не надо.
У них совсем другие цели и задачи.

А отсюда и возникли цели и задачи СВО.

0

680

Я поехала на ДОНБАСС, чтобы узнать ПРАВДУ.

0

681

Против кого дружим, на мой взгляд, это не идея, это уже действие. Само слово "против" может вызвать действие.

0

682

Рубрика "не делай добра - не получишь зла" и по традиции "нет" пятой колонне

1. Страдания французика из Бордо англичанишки из Йоркшира.

Ксандер Париш успел на собственной шкуре убедиться в свободе и демократии по-эстонски, а также в прелестях русофобии.
Что не помешало ему самому продолжить русофобский трип:

"“My wife and I left because we do not support the invasion,” Parish told the Observer, “but this weekend we all celebrate dance together, with other dancers who have trained in the Russian ballet tradition, which we still love. It is one of the richest things Russia has and I still believe in it.”

Это ж надо! Оказывается, балет - одно из основных богатств России и сам (!) Париш до сих пор в него верит!

“Although we were fairly safe, it was difficult for my wife and I in Estonia. We weren’t allowed backstage in some theatres simply because we had come from Russia, even though we left because we disagreed.”

Но понять, что это нацизм, Паришу не дано. Не вышел не только балетными талантами, но и умишком.
Потому наобличал страну, которой обязан всей своей карьерой по полной.

Ну, а номерок свой для гала поставил (сюрприз!) на музыку Петра Ильича. Вот дался он им всем, хоть ты тресни. Ставили бы на укринского Сковороду.

В былые времена, Фатеева бы давно сняли за близорукость в воспитании чуждого элемента.
https://buzz.dancechanneltv.com/news/br … =IwAR2V6ng

2. В то же время в рядах "Коммерсанта" на полную катушку продолжает подрывную деятельность пятая колонна в лице балетного обозревателя Татьяны Кузнецовой.

Сначала эта "кривоногая кртикесса" (копи райт ректора Академии им. Вагановой) берёт интервью у руководителя "Музартс" Юрия Баранова.
В данном вью Баранов говорит, в частности, следующее:

"— Иностранцев вы сейчас не могли ангажировать или сделать российский проект — принципиальное решение?

— Сами знаете, какая международная ситуация. Раньше мы всегда делали ставку на интернациональные проекты. Но сейчас западные хореографы боятся с нами сотрудничать. Сами-то они хотят, но общественное мнение на Западе резко против. Хореографы говорят: «Если узнают, что мы с тобой работаем, у нас будут большие проблемы». Они говорят, что ждут с нетерпением, когда изменится ситуация и они смогут продолжить наше сотрудничество. Конечно, у всех разное мнение: кто-то агрессивно настроен, кто-то все понимает…

— И кто же лоялен? Сколько их?

— Трое. Имена, понятно, называть не хочу. Для меня настал период, когда хочется экспериментировать, а не топтаться на месте. В общем, я решил: пора входить в зону дискомфорта."
https://www.kommersant.ru/doc/5666953?y … q535157578

Мы отслеживали ратманский полк с самого момента его возникновения.
И можем представить свою версию лояльных хореографов: Акрам Хан, Тьерри Маландэн, Патрик де Бана.
Могу предположить, что весьма лоялен близкий друг де Бана Мануэль Легри.

И вот после таких вот дел Кузнецова пишет в своей рецензии на проект с де Бана следующее:

"Из всех соавторов достижения хореографа наиболее скромные. Впрочем, Патрик Де Бана, автор эмоциональный, но непоправимо банальный и не слишком изобретательный, выступил на своем обычном уровне, четко выстроив партерные партии главных героев и дав попрыгать четверке корифеев, олицетворяющих внутреннюю жизнь Минотавра."
https://www.kommersant.ru/doc/5668740

Она дура законченная или откровенный саботажник?

Мало того, что то, что она пишет про де Бана - это только её крайне некомпетентное мнение.
Она что, не понимает, насколько ценно для нас сейчас его мужественное появление в стенах БТ?
Зачем она его обижает? (Хотя я очень надеюсь, что ему эту муть не перевели).

Вот вы себе представляете, что в Киев приезжает очередной "великий Бэнкси", а они там такие: этот художник весьма примитивин, он не отвечает нашим высоким эстетическим запросам?!

Требую запретить Кузнецовой журналистскую деятельность и объявить её иногентом!

+1

683

Рубрика "их нравы"

Наглость Ратманского  не знает пределов: мало того, что взошёл на бренде БТ, мало того, что он паразитирует на русских балетах и русской музыке, мало того, что он путём подтасовок и обмана сумел поставить под бандеровские знамёна незадачливых "деятелей искусств".

Теперь он тащит в этот зловонный полк и умерших.

Вот какую гадость он написал по поводу дня рождения Плисецкой:

"Thinking of Maya PLISETSKAYA today on her 97th birthday.
I wonder what would she say about Putin's full scale war on Ukraine? About Russia going back to the dark Soviet times with its anti-Western histeria and the hunt for 'foregn agents'? She always hated KGB and Stalin, who killed her father. Would she abstain from publicly speaking out or would she support Ukraine and its fight for freedom? I have always admired her directness and fearlessness but who knows... Hope she forgives me, but I can't resist to post the words she liked to tell about Ukrainians:
"I always knew that Ukrainians are different - they have better voices and more beautiful legs". ("Я всегда знала, что украинцы другие - у них и голоса лучше, и ноги красивее") 🙂

Нет, неуважаемый.

Никогда в жизни Плисецкая не стала бы молчать перед лицом геноцида целого народа - русского.
Никогда она не встала бы на сторону тех, у кого фашисткие шевроны и тату, кто продолжает традиции "Галичины", кто носит браслеты со свастикой, как Залужный, у кого "батька наш - Бандера", а "москаляка на гиляку", кто привязывает людей к столбам, кто кладёт живыми в гробы за то, что говорят на русском, кто призывает убивать русских детей (за то, что русские), как украинский посол в Казахстане, кто расстреливает безоружных, кто выжигает в себе всё русское (кроме того, что приносит деньги), как ты, Ратманский.

И не проси у неё прощения - его не будет.
А присвоить её тебе мы не дадим.

Ей принадлежат слова "русскость - это состояние души". И это её - москаляку - отправляют на гиляку украинские нацисты.

Не надо спекулировать ни о чём и ни на чём - Плисецкая и Щедрин сами определили своё отношение к Президенту РФ.

"Окажись я даже где-нибудь на Огненной земле, остался бы русским", - говорит о себе Щедрин.

Позор нацисту Ратманскому

+1

684

Рубрика "что делать?"

Военкор Семен Пегов на слушаниях в Госдуме об организации "Культурного фронта России" эмоционально высказался о необходимости культурных мероприятий по теме СВО:

"Нет ни одного фильма ни о Паше Мотороле, ни о Захарченко, ни про тех, кто действительно стоял у истоков того, что происходит сегодня, у истоков нашего русского пробуждения.

Еще хотелось бы отметить, чего действительно не хватает на фронте. Включаешь украинское радио, там куча песен, которые одна за одной духоподъемные и так далее, и так далее. У нас ничего этого нет. И армия воюет не просто вслепую, а с голой душой. Есть Юлия Чичерина, есть другие прекрасные исполнители, которые ездят на фронт. Но это все частная инициатива, а нужно серьезное масштабное наше культурное наступление. Легко поднимать дух, когда ты идешь вперед, когда дни победы и все классно. Как там было в Крыму, без единого выстрела? Здорово. И как сложнее это делать, когда наступают тяжелые времена. Сейчас абсолютно всем больно."

А Полунин, Петренко и Симонян уже сделали и продолжают

0

685

Рубрика "нас не убить. Прогрессивная Европа всегда будет с нами"

В одном из главных немецкоговорящих театров Европы, сродни нашему МХАТу - в венском "Бургтеатре" - состоится премьера "Бесов" Федора Михайловича с выдающимся составом исполнителей.

Как мы знаем, "Бесы" - вещь коварная, не всем угодная, по причине чего в СССР к прочтению широкими массами даже запрещённая (для тех, кто полагает, что запрещали исключительно всяких там Шевченок).
Мне было интересно, как автор спектакля трактует свою работу, что вытаскивает на свет божий: в такое время незадачливое живём, что и из Достоевского могут русофоба сделать).
Выдыхаем: как гласит немецкая идиома, у режиссёра "сердце на правильном месте".

https://www.msn.com/de-at/nachrichten/kultur/dostojewskis-dmonen-spielen-fr-simons-wirklich-heute/ar-AA14lDed?ocid=msedgntp&amp;cvid=f18d233cbe424b8180b8115fae33dd24

Режиссёр по национальности голландец.
Зовут его Йохан Симонс.
Премьера в грядущую пятницу.

Вот несколько высказываний Симонса.

""Ich könnte in einem Monat schon wieder mit den nächsten 'Dämonen' anfangen, weil man wieder etwas anderes herausholen kann. Es ist wie eine Suche mit einer Kerze im Dunklen."

"Через месяц я мог бы начать ставить следующих "Бесов", потому что оттуда можно вытащить нечто совсем другое. Это как поиск со свечей в темноте."

Основой постановки является перевод на немецкий Светланы Гайер под названием "Злые духи".
Но: Симонс сознательно называет свою постановку "Бесы", потому что
""weil 'Dämonen' ein breiteres Wort ist. Bei 'Böse Geister' denkt man an die anderen, bei 'Dämonen' denkt man auch gleich an sich selbst."
""Бесы" - более широкое понятие. При "Злых духах"думаешь о других, а "при Бесах" сразу думаешь и себе самом."

" "Dostojewski lebte im 19. Jahrhundert, aber nach seinem Tod ist es richtig losgegangen mit dem Kommunismus, was meiner Meinung nach immer noch ein besserer Glaube ist als der Kapitalismus. Denn alles zu teilen ist besser, als wenn jeder nur auf sich schaut. Aber die Ausführung davon ist gescheitert und alle daraus existierenden politischen Systeme sind natürlich schrecklich." Die Worte, die Dostojewski seinen Protagonisten in den Mund legte, "haben sich überhaupt nicht geändert. Dieses Stück ist wirklich heute, heute, heute!" Klar gehe es nicht um die Klimakrise, aber um die Krise der Moral. "Die ganze Gesellschaft ist hier auf Misstrauen aufgebaut, auf Verrat. So bleibt man an der Macht. Das erinnert komplett daran, wie es heute ist - nicht nur in Russland."

"Достоевский жил в 19 веке, но после его смерти по-настоящему началась борьба за коммунизм, который, по моему мнению, всё ещё является лучшей религией, чем капитализм. Поскольку всё поделить лучше, чем каждый озабочен только самим собой. Но воплощение этого в жизнь потерпело крах и все возникшие на этой основе системы, конечно, ужасны." Слова, которые Достоевский вложил в уста своих героев, "совсем не изменились. Эта вещь, действительно, происходит сейчас, сейчас, сейчас!" Ясно, что речь идёт не о кризисе климата, а кризисе морали. "Всё общество здесь построено на недоверии, на предательстве. Так остаются у власти. Это полностью напоминает сегодняшний день - не только в России."

Besonders deutlich komme das Heutige bei Nikolaj - gespielt von Nicholas Ofczarek - zum Tragen: "Er ist jemand mit großen Gedanken, das glaubt man ihm auch. Aber er ist komplett entwurzelt und charakterlos. So wie wir alle, wenn wir nicht aufpassen, charakterlos werden können. Er hat den Glauben an das Leben komplett verloren und sieht es nur mehr als Spiel."

Особенно ярко современность проявляется в Николае - его играет Николас Офчарек: "Он представляет из себя человека с большой верой, ему верят. Но он полностью лишён своих корней и характера. Также, ка и мы все, если не будем очень осторожны, можем стать бесхарактерными. Он полностью утратил веру в жизнь и видит её уже только как игру."

(Последнее предложение мне напомнило современных актёров в лице Зеленского и Арестовича).

Русскую культуру отменить нельзя. К ней можно только с благодарностью припасть.

0

686

Рубрика "украинский национальный характер"

https://bloknot.ru/kul-tura/ya-dal-vam- … a868518041

«Я дал вам искусство, и вот как вы меня отблагодарили?»: художник Бэнкси остался разочарован украинцами

«Украинские вандалы начали продавать куски моих граффити без моего разрешения на «eBay». Я дал вам искусство и вот как вы меня отблагодарили?» - написал он.

А ты как думал, творец? Они продали родителей, детей, Ролину. А тебя-то и подавно разберут на молекулы.

0

687

Мне очень нравится "проект" Бэнкси - думаю, что это не один человек, а группа товарищей. Рада, что у них наступило просветление в отношении хохлАДской сущности.

0

688

Сашенька написал(а):

Мне очень нравится "проект" Бэнкси - думаю, что это не один человек, а группа товарищей. Рада, что у них наступило просветление в отношении хохлАДской сущности.

Надеюсь, наступило навсегда.

Хочу рассказать об одном враче.

Зовут Андрей Волна.
Заведовал травмой в Ильинской больнице.
Больница платная. Обслуживала "рублёвщиков".
Волна там хорошо и сытно жил.
Но ему ужасно не нравилась та власть, при которой он так жил и он её всё время критиковал.
Ну, а какой российский "интеллигент" не считает своим долгом хаять власть, особенно, когда она ему за это не просто ничего не делает, а ещё и даёт ударно рубить капусту?

Ну, а поскольку всесторонне одарённый Волна ещё и возомнил себя писателем - деятелем искусств, то на досуге он "пописывал" литературу.
И поэтому в 2017 году на территории РФ можно было прочитать вот такой рассказик о ВОВ от Волны.

"Маша вставала рано, затемно ещё. И шла на станцию – встречать эшелоны с пленными фрицами. Вообще-то вся Шепетовка считала, что Маше повезло. Во всяком случае так мне тётя Лида, сама ветеран той войны, рассказывала. Мало у кого сыновья с войны вернулись. А кто вернулся… То без руки, то без ноги, то с глазами выгоревшими. Не работники, в общем. Обуза одна. Пили беспробудно и много. Но, всё равно радость. Большая радость. Вот она, кровиночка, дома. Своя кровиночка! Но, это мало у кого вернулись. Так, редко совсем.
У большинства же – сгинули просто. Ни похоронки, ничего. Вот и сидели бабы у окошка, да выли по ночам. Может, вернутся? Может придут ещё? Похоронки ведь нет. Значит, есть надежда. Так и умирали с этой надеждой. Старые не по годам. Высохшие. С вечно исплаканными глазами.
А Маше, считалось, что повезло.
И на Борьку пришла похоронка, и на Серёжку. Они погодками были. А забрали в один день. И похоронки пришли в один день, в сорок четвёртом, когда наши немцев из Шепетовки выбили. Совсем разболелась было Маша. А потом – ничего. Выправилась. Работы ведь много. Весна. Первая весна после освобождения.
Потом всё поменялось. Эшелоны с пленными пошли. На станции они стояли, как-то там меняли вагоны местами, что-то перетаскивали юркими манёвренными паровозиками. Или как их там называли? И Маша стала вставать рано. Рано, чтобы не пропускать поезда. Брала еду, что была. Хлеб, потом, ближе к осени, то, что с огорода или из сада. Что было, то и брала. Часто охранники позволяли кормить их – грязных, худых, забитых и запуганных. В основном, молоденьких совсем.
Они жадно ели, глотая большими кусками. Она всё смотрела и смотрела, смотрела и смотрела, стараясь заглянуть в глаза. Может, он видел Борю… Ну, ещё живым видел? Может, видел Серёжку… Так и ходила.
А потом её и нашли на путях, поездом перерезанную. Может, сама поскользнулась и упала. Слабая ведь была, ела мало. Всё носила им и носила. Может, и бросилась. Кто знает? Похоронили в ограде. Не за оградой.
Вот такую историю мне тётя Лида в детстве рассказывала. С того времени я и знаю, что не все немцы были садистами. Не все были нацистами. Разные были. Страшная война ведь случилась тогда."

Ну, что, страшная ведь война случилась тогда.
Русские вот бухали, а у немцев были светлые глаза.

Теперь Волна творит в Таллине.
Вот такую литературу:

"Не Украина демонстрирует бессилие. А «коллективный Запад» демонстрирует полное бессилие.
Признали РФ страной - спонсором терроризма. Это правильно. И?
В Киеве и области нет света. В Киеве нет воды. Обесточены большинство городов и областей Украины. Нет ни тепла, ни воды, ни света.
И всё это в результате ракетных ударов. Ударов по мирным объектам и объектам инфраструктуры.
Есть чувство бессилия. И чувство вины (именно вины, а не ответственности; разницу знаю).  Вины, что не искупить в течение всей оставшейся жизни.
Интересно, а есть ли чувство пусть не вины, но ответственности у политиков, что и в этой ситуации живут в рамках «real politics”? Что до сих пор не дали (именно не дали!) Украине не то, что дальнобойного вооружения, но и адекватных  сил и средств ПВО?
Неужели непонятно, что Украина воюет за всех. Не только за страны Балтии и Польшу, что помогают, как могут.
Украина воюет и за Израиль. За Швейцарию. За Штаты. За Венгрию. За Грецию. За Чехию. За всех вас. За всех нас.
Дадите Украину уничтожить?
Вы - следующие. Не сомневайтесь."

P.S. Выучили Волну бесплатно в Кемерово кацапы.

0

689

Писала пост, а телефон разрядился... Резюмирую: Что взять с Иванов - не помнящих родства?

+1

690

Тема "околокультурные деятели"

Понятно, что культура делается для тех, кому она потребна.

Поэтому и толк от неё есть только в связи с этими "потребителями".

В нашем конкретном случае это братия, называющая себя "балетоманами".

Тем не менее, пишу пост здесь, а не в теме "Мой друг балетоман".
Потому что  выше указанное название  задумано как не совсем серьёзное, а нам уже не до усмешек.

Есть такая формула выживания родом из мест весьма отдалённых: "не верь, не бойся, не проси".
У меня по жизни получается соответствовать только двум последним "заветам".
Верю я людям, хоть ты тресни.
Поэтому мало чего боюсь и никогда ничего просто так не прошу.
А вот балетоманы просят.
Ну, а что - почему бы и нет, если дают.
А у нас дают щедро. Редчайшие записи можно у нас получить за просто так, к примеру.
Да и прочитать много чего эксклюзивного.
А в замен, ну, в лучшем случае, косые-кривые пиратские записи из-под потолка БТ.

В последнее время эти самые записи в моих лентах исчезли.
Замечу, что были они мне предложены, мною не прошены, да и приняты только из вежливости.
Прошло это исчезновение для меня сначала незаметно. По указанным выше причинам.

А когда было замечено, то сначала вызвало непонимание.
Но потом картина прояснилась: московские балетоманы в обиде.
Они хотят смотреть Ратманского, они не согласны с осуждением безнравственного поведения в Узбекистане прим и премьеров и они в клочки порвут за Крысанову, примкнувшую к Смирновой.
Да, как же во время, когда страна истекает кровью и будущее всего мира окутал туман, прожить без всего этого великолепия.

Пару дней назад у меня был примичательный разговор с беженцем из Киева.
Человек потерял не Ратманского с Крысановой и Ко.
Он потерял всё, что строил на протяжении всей своей жизни.
И вот он мне говорит: "Если сейчас мне сообщат, что российская ракета прилетела в мою новую киевскую квартиру, где осталось всё, что удалось заработать, и в которую я так и не успел переехать, то ни секунды у меня не будет и тени сожаления. Я прекрасно понимаю, кто, почему и зачем. И для меня главное, чтобы закончился этот нацистский морок."

А здесь, конечно, на кону Крысанова.
Поэтому можно тихой сапой взять и отплатить подлостью и хамством за добро.

Повторяю то, что уже изложено в теме "Мой друг балетоман" - добра больше не будет.
И хочу расстроить группу товарищей: есть более надёжные источники информации с более содержательной этой самой информацией.

Позор московским балетоманам, поддержавшим нацизм.

+2