Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 871 страница 900 из 1621

871

Prima написал(а):

Я не поняла: и что, не ждать, дорогой Privet? Какая разница? Она что-то говорила, как-то не так высказалась? Так бог с ней, может, фильм интересный.

Да, в своём в ФБ.
Вся она там в "либеральной" тусовке.
Опять же, любит поздравить Смирнову.

Фильм, насколько можно судить по трейлеру, очередное представление из серии "оливье", где основные ингредиенты:

- балет - беспросветный труд;
- балет - заповедник интриг;
- в балете всё покупается и продаётся....

ну, и далее по списку.

Посмотрим, конечно, когда выйдет.

А вообще, я вот замечаю: смотреть на народ, поддерживающий нацизм, мне уже не неприятно, а скучно.
Я им не верю и их персонажи для меня изначально мертвы.
Интересная такая психология получается.

0

872

Рубрика Метаморфозы.

Минобороны РФ вчера сообщило, что "Евгений Гришковец посетил военный госпиталь Центрального военного округа в Новосибирске и провел творческую встречу с участниками спецоперации.

Мероприятие прошло в формате дружеской встречи, в ходе которой писатель общался с военнослужащими, отвечал на вопросы из зала, а также представил ряд авторских рассказов.

По окончании встречи Евгений Гришковец обратился к присутствующими со словами благодарности: «Спасибо, что позволили разнообразить ваш будний день», после чего лично пообщался с военнослужащими, врачами и раздал автографы."

Пикантность новости состоит в том, что Гришковец не просто не принял СВО, но и уехал в Грецию.
Но, вот вернулся и даже выступил в госпитале.
Переосмыслил или переобулся?
Давайте разберёмся.

Евгений Гришковец, 1967 г.р. - актёр, драматург, писатель, музыкант, режиссёр.
Родился в Кемерово. На Кузбассе. В интеллигентной семье, мать - доцент, отец - кандидат экономических наук. Со 2-го курса филологического факультета КГУ призван на военную службу на Тихоокеанский флот.

В 1998 году переехал в Калининград. Представил в Москве свой первый моноспектакль «Как я съел собаку», за который в 2000 году был удостоен национальной театральной премии «Золотая маска» в номинациях «Новация» и «Приз критиков».

Проживая в Калининграде, Гришковец часто бывал на гастролях со своими театральными работами в городах России и Европы, принимая участие во многих театральных фестивалях (в Авиньоне, Вене, Париже, Брюсселе, Цюрихе, Мюнхене, Берлине). Кроме пьес, пишет книги и записывает музыкальные альбомы.
В декабре 2021 года возглавил Общественный совет при ФСИН, сменив на этом посту скончавшегося летом Владимира Меньшова.
Почётный гражданин города Калининграда.

Евгений Гришковец расставался с Родиной не один раз. В конце 80-х, уже будучи известным автором, он перебрался в Германию на ПМЖ, но ненадолго. Жизнь в Кёльне сразу не оправдала его ожиданий, да и местная публика не поняла его творчество.

Потом Гришковец наметил переехать в США. Сначала он ездил туда со своими спектаклями на английском, а потом исключительно на русском языке. Увидев жизнь в Америке изнутри, он убедился, что в России ему будет все-таки лучше. 

По словам самого драматурга, из Америки он улетел вовремя. Смысла оставаться там больше не было. Но он ни о чем не жалеет и даже рад, что получил такой опыт.

События 24 февраля 2022-го не принял до такой степени, что загоревал, но как-то однобоко (https://t.me/Metametrica/6367?single), как и все "пацифисты" отечественного розлива, и снова покинул Родину. 

И вот - вернулся. Перед этим заявил: "Послезавтра возвращаюсь на Родину и к работе. Вылечу из Греции через Стамбул. Буду двигаться против течения...Скорее бы! Отсюда вести из России видятся совсем невыносимо. Надо оказаться среди друзей, коллег, соотечественников.

Помню ещё со службы, в самый сильный шторм и тяжёлую болтанку страшно не было, точнее было не так страшно... Но если в близкой видимости находилось какое-то судно и было видно как его накрывает и бросает, становилось жутко от понимания, как швыряет и бьёт наш корабль, в какой мы все опасности.

Не могу быть здесь далеко и получать только тревожные и отчаянные звонки, уверения и увещевания в том, что возвращаться сейчас не надо... Что многие ищут возможности уехать, что нет сил преодолеть тяжесть беспомощности и боязни за родных, близких, за себя... Говорят, что даже в Монголию небывалые никогда вереницы машин. А мне надо на Родину... "

Не хочу хаять парня, но я в его тексте вижу всё то же непонимание и неприятие позиции России и скрытое осуждение СВО. Но, ему надо на Родину. Да и вовремя. Чай, не иноагент...
Родина кормит?

https://t.me/dumayem/13819

0

873

Памяти Марии Пироговой. Художники Георгий и Анастасия Бегма

Хороший канал. И художники хорошие.

https://www.youtube.com/watch?v=At4osWsfRfI

+1

874

А вот и Чайковский с Толстым в славной столице когда-то братской Болгарии

Цецо Иванов за балета АНА КАРЕНИНА по музика на П. И. Чайковски

https://www.youtube.com/watch?v=BCZYdXGVtdQ

0

875

Рубрика "так не победим"

"Лучшей актрисой на телевидении 2022 года по версии Национальной академии кинематографических искусств и наук России стала Юлия Хлынина. Та самая, которая соболезнует Украине и продолжает сниматься в российских сериалах.

Лучшая женская роль в кино — Ирина Старшенбаум. Та самая, которой стыдно отмечать 9 мая, которая просит прощения у украинцев.

Остальные победители просто молчат и никого открыто не поддерживают.

В своем выступлении Юля передала привет всем «кто далеко». Видимо, тому самому экспертному совету (https://t.me/alexandrafrankZ/3368)."

0

876

Рубрика "совсем запутались"

Вот читаю и не понимаю.
А вы что думаете?
https://www.ridus.ru/film-blokadnyj-dne … 99519.html

https://www.youtube.com/watch?v=6A0S5bd_wKA

0

877

В этой статье есть хорошие стихи от хорошего поэта и человека.

https://www.ridus.ru/poety-stroem-ne-ho … 99564.html

+1

878

Дорогие друзья!

Предлагаю подумать вот над чем.

Надеюсь, никто не забыл того омерзительного письма, которое Академия имени Вагановой получила от организаторов При де Лозанн.
Где дети были буквально выкинуты с конкурса.
Балетные дети лучшей и старейшей балетной школы. Бесцеремонно, росчерком пера.
Ни в чём не повинные дети.

Как известно, сейчас проходит очередной этот самый лозанский конкурс.
Собственно - ярмарка талантов, где западники приглядывают себе одарённых небогатых детишеки и счастливят их своими стипендиями.
Ну, да это ладно с ним.

Я вот про что.
Нонешним годом председательствует там Майо.
Тот самый, который запретил свой "гениальный" спектакль в БТ и первым записался в "ратманский полк".
А вот его вице работает Вишнёва.

Как нам к этому относиться?
Сказать - не надо рвать связи?
Так ведь Вишнёва из Вагановки, которую вышвырнуди с этого конкурса, и на руководство которой она даже застенчиво притендовала.
У неё нигде не свербит?
Слёзы негодования и обиды не подступают к горлу?

Или деньги не пахнут?
(То, что она поддерживает нацистов, нам известно. И всё же....).

0

879

Ничего - рано или поздно: отзовётся...

0

880

Рубрика "записки из сумасшедшего дома"

Не прошло и....
как сумасшедшие на странице глубоко больной мазахистской русофобией Марголис обвинили Екатерину Максимову в войне в Афганистане.

Сама Марголис по поводу Дня Рождения Максимовой разродилась постом, в котором утверждала, что Максимова не была советским человеком.
А вот "мягкой силой преступного режима" была.

Как говорится, маразм крепчал.

Впрочем, оригинал прилагается.

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t618815.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t811614.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t963533.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t102092.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t39424.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t761471.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t203105.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t425469.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t988517.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t982822.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t159199.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t208369.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t998301.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t858019.jpg

0

881

Феномен Марголис

Размышляю и не могу остановиться над этим очень карикатурным, если бы не было столь до тошноты омерзительным и разрушительным (всерьёз и постоянно собирают деньги на убийство русских на Украине - и она, и её дети, и всё их тухлое боолото), явлением.

Мы родились в одной стране.
У нас много сходного в биографии: расстреляли во времена большевистского террора, к примеру, не только прадеда Марголис, но и моего.
У нас сходное образование: филологи-лингвисты.
Мы из Москвы....
Короче, много можно найти схожестей.

Но и различия огромны.
Так, как жилось Марголисам, другим и не снилось.
И первое, что сделала Марголис - это расплевалась с родным домом.
А теперь расплёвывается с историей и культурой, её породившей.

При этом у таких, как Марголис, существует абсолютная и непоколебимая уверенность в том, что они лучше народа, умнее, праведнее, моральнее и т.д. и чётко знают, что этому народу нужно делать (вот сейчас, например, каждый день жителя Российской Федерации должен начинаться с биения поклонов Зеленскому и сбора средств на помощь ВСУ, а на обед все русские должны хлебать борщ и не забывать, что он украинский, а на ужин долбить мову, а во сне выдавливать из себя имперскость).
Такие вот от рождения "помазанники божьи".
А на чём они эту свою "помазанность" варят, спрашивается?
Да на том самом языке, который клянут и призывают заменить мовой, на той самой литературе, которую клеймят, той самой истории, которую не устают пережёвывать (да, были чистки, были лагеря, были гонения - а ничего другого не было?).

Самое интересное, что в каком бы "ужасе" ни жили условные марголисы, они всегда живут отлично.

Наверное, не стоят они того, чтобы о них размышлять.
Потому как есть для этих выродков в русском языке прекрасные понятия - "Иваны, родства не помнящие" или попросту предатели.

Но уж больно засоряют они мировой русскоговорящий эфир.
И так страшно, что это никогда не закончится.
А ещё больно от сознания того, сколько русской крови ещё будет на костлявых руках Марголис и её дочерей.

0

882

Рубрика "скажи мне, кто твой герой...

В очередном потоке русофобского сознания считающий себя писателем г. Сорокин заявил, что "герой нашего времени - Владимир Зеленский".

У кровавого клоуна Сорокина в героях нашего времени кровавый клоун.

P.S. В принципе, он там много чего наговорил. Можно обсудить. Если есть желающие.

+1

883

Ирина Павлова: Полина Агуреева покусилась на три священные вещи для "либеральной элиты"...

https://www.youtube.com/watch?v=EfSKHHvnoHg

+1

884

bird написал(а):

Ирина Павлова: Полина Агуреева покусилась на три священные вещи для "либеральной элиты"...

https://www.youtube.com/watch?v=EfSKHHvnoHg

Спасибо, дорогая bird!

Истинно - в утешение.

0

885

https://www.russiaislove.com/arts/33585 … paign=fb23

Трегулова о работе в современных условиях.

0

886

Всем воскресения.

* * *
Шарманка пронзительно пела, и воздух
Звенел, как в полёте стрела.
И синей косынкой в серебряных звёздах
Покрыта шарманка была.

И пела она о волне у причала,
А песня была о любви,
Которая вечно ждала и встречала
Ушедшие вдаль корабли.

И двор становился огромней планеты,
И где-то с небес надо мной
Из окон шарманке бросали монеты –
С любовью, бездонно родной.

Ладонь благодарно прикладывал к сердцу
Шарманщик хромой, уходя, –
Лаская шарманки вишнёвую дверцу
В снежинках и слёзках дождя.

С конца и с начала, с конца и с начала
Звучала шарманка любви,
Которая вечно ждала и встречала
Ушедшие вдаль корабли.

Но главное – ритмы волны у причала,
Волна собирала сердца,
Где всё, что молчало, в той песне звучало –
С начала, а также с конца.

Юнна Мориц

0

887

ЮННА МОРИЦ

ГУЦУЛКА КСЕНЯ

        "Гуцулка Ксеня" – эта песня в детстве раннем
        По киевскому радио звучала
        Со всех столбов, что от вокзала – до причала,
        И этой музыки протяжное начало
        Всегда сквозило сердца замираньем.

        А что случилось там с гуцулкой Ксеней?
        Любовь, измена там случилась и разлука,
        Случилась музыка такого смыслозвука,
        Который не случается со всеми,
        А текст – банальный, вот какая штука!

        Гуцулка Ксеня, этот текст недлинный
        Переведу, как музыку, на русский –
        Без никакой усушки и утруски.
        И это – связь моя сегодня с Украиной,
        Где, если с поезда сойду, запрут в кутузке!

Нету давно гуцулки Ксени из раннего детства, нет русского города Киева, нет и братской украины. А есть только вражеская страна, которую создала себе на беду Россия на землях, отбитых у турок (за один только Крым Россия заплатила жизнями не менее миллиона человек, если кто-то хоть чуть-чуть ознакомится с историей борьбы за него России и СССР, про территории Новороссии и нынешней украины лучше даже не вспоминать). И прямо сейчас от этой псевдостраны, поддержаной всей военно-экономической мощью запада, исходит для России смертельная угроза.

Тут в самый раз вспомнить слова великого писателя, подходящие к теме как нельзя лучше: "Я тебя породил, я тебя и убью!". Против этой сермяжной правды ничтожны все миллионокилометровые излияния кокаиново-долларовой паразитической прослойки, возомнившей себя учителем русского народа и возмечтавшей быть вершителем его судеб, теперь штудирующей неславянские языки в землях обетованных и не очень.

(А песня была хорошая, и братство было. Но - сплыло)

+1

888

Я эту песню слушала только на русском. Даже не знала, что она украинская.
Думаю, интересно что-то о ней узнать:

"Считается, что для того, чтобы называть песню народной, ее должно не забыть два поколения. Так что те, кто в 1945 году написал на первой пластинке с записью этой песни, сделанной на небольшой студии в Чехословакии, "Украинская народная песня" - как в воду глядели. Поют ее до сих пор - уже более 80 лет. Более того - героиня песни стала своеобразным символом Карпат и Прикарпатья. Как и сама песня. Как часто бывает в таких случаях - песня запуталась в своих авторах. На данный момент - претендентов трое. И музыковеды уже написали кучу исследований по этому поводу. Даже с идеологическими разбирательствами и журналистскими расследованиями. С одной стороны - профессиональный музыкант и композитор Ярослав Барнич (версия диаспоры за океаном) с другой - сельский учитель Роман Савицкий (местная версия). Возможно, что музыка и слова, написанные Савицким были позднее обработана профессиональным композитором Барничем, написавшем в 1939 году целую оперетту с названием "Гуцулка Ксеня". Третий претендент - Е.Козак. История. точнее истории выглядели примерно так: Свой летний отпуск молодой учитель Роман Савицкий проводил у своей сестры, в селе Шешоры , н Косовщине. Там и жила Ксеня, ставшая прообразом героини песни. И было ей всего-навсего 10 лет, а Савицкому приходилась племянницей. Однажды, когда ее в шутку выбрали королевой вечера, она и обратилась к своему дядюшке с поручением «Напиши обо мне песню»… По другой версии прообраз Ксени – ученица Барнича Ксеня Клиновська из Небилова. Истину пытались установить неоднократно – но безуспешно. Не это важно. Важно, что получилось то самое сочетание где все - мелодия, текст, образ - идеально соответствуют одно другому. В отличие от многих песен с подобной судьбой ни текст, ни музыка "Гуцулки Ксени" практически вариантов не имеют. Настолько цельной получилась композиция. Ни убавить, ни прибавить. Легкая, летящая, лирически-романтическая мелодия. Качественный текст. Немудреная история любви. Та запись, сделанная в Чехословакии, дала "Гуцулке" своеобразную индульгенцию: музыка написанная на Львовщине в межвоенный период, мягко говоря, не приветствовалась к исполнению в СССР. А тут - исполнителем был Ансамбль песни и пляски Первого Украинского фронта под руководством заслуженной артистки Украины Лидии Чернышевой. Потом кто только ее не пел. В самых разных жанрах - трио бандуристок, джаз, рок,... Использовали в фильмах, рекламе... Создавали бесчисленное количество аранжировок. Имя Гуцулки Ксени носят десятки гостиниц, турагенств, хостелов. торговая марка и т.д. "Напиши обо мне песню"... Написал . Получилось".

Источник: http://muz-forum.com/showthread.php?t=2552
© muz-forum.com

А вот ещё информация, подлиннее:

"Мы неоднократно слышали и продолжаем слушать эту удивительную по мелодичности, построению, по изысканной «шляхетності» песню.

Правда, не всегда известно было авторство «Гуцулки Ксени». Вот и еженедельник «Зеркало недели» в №20 (393) от 20 мая 2000 года поместил небольшую статью Светланы Кабачинской под интригующим названием «Кому принадлежит «Гуцулка Ксеня»?». Мы не оспариваем добрые эпитеты и восхищенные оценки этой удивительной песни. Но вот в вопросе авторства, увы, со Светланой Кабачинской согласиться не можем — слишком велико у нас доверие к источникам сведений, которые считаем совершенно достоверными. И взяться за перо нас вынудило необоснованное утверждение автора названной статьи в «Зеркале недели» — «… она приписывалась самодеятельному композитору из Стрыйщины…» А если не приписывать, а просто сообщить и сопоставить некоторые факты, то…

Первая пластинка с записью «Гуцулки Ксени» появилась в 1945 году и записана она была Ансамблем песни и пляски Первого Украинского фронта под руководством заслуженной артистки Украины Лидии Чернышевой в Чехословакии на небольшой фирме «Еста». На этикетке пластинки, которая сохранилась и у киевских коллекционеров, написано, что это народная песня Закарпатья.

В 1955 году песню записали на пластинку участницы известного трио бандуристок Нина Павленко, Валентина Третьякова и Тамара Полищук. И опять на этикетке пластинки написано, что это — украинская народная песня. После исполнения «Гуцулки Ксени» этим трио бандуристок ее начали исполнять разные певцы, она появилась в нотных изданиях и песенниках. Иногда составители песенных сборников указывали автора слов и музыки — Роман Савицкий. Вот и в сборнике «Українські ліричні пісні», изданном в 1961 году Госиздатом изобразительных искусств и музыкальной литературы, на стр. 106—108 помещены ноты и текст песни, имеющей непритязательное, но такое романтичное название — «Гуцулка Ксеня». Но тут автором музыки указан Р.Савицкий, а вот слова — н а р о д н ы е.

Перевернув далее страничку сборника, читаем: «Червоні маки». Тут указано, что «слова та музика — Р.Савицького». Оказывается, Роман Савицкий был автором и «Червоних маків»?

…В 1966 году известный московский журналист, ныне здравствующий Эдуард Графов, находясь в командировке в Стрые, встретился и долго беседовал с научным сотрудником Стрыйского краеведческого музея Владимиром Крынько. Тот был известен как автор книги о восстании украинского населения Львова против польского всевластия (было это в 1936 году). Во время беседы Вл. Крынько упомянул о мужественном поведении при столкновениях восставших с польской полицией и войсками студента Романа Савицкого, он даже ранен был во время этих столкновений. Краевед рассказал Эдуарду Графову и о том, что Роман Савицкий — «дуже обдарована людина» и это он написал замечательную украинскую песню, которую и ныне поет не только все Закарпатье, но и вся Украина, и даже Белоруссия, и называется эта песня «Гуцулка Ксеня». Эдуард Графов проявил журналистский интерес к необычному поэту и композитору, ведь названная песня уже была широко известна и исполнялась не только в Украине, но и многими исполнителями и музыкальными коллективами всего Союза… По рассказу Владимира Крынько, песня была создана еще в 1932 году, в Карпатских горах, недалеко от села Шешоры. Тут, по давней местной традиции в праздничные дни собиралась молодежь на песенные гуляния при свете ночных костров. По той же местной традиции во время этих сборов из числа самых красивых девушек выбиралась всевластная «Королева». И этой избраннице предоставлялось право потребовать от каждого из присутствовавших «подданных» исполнения любого желания «Ее Величества». …В ту ночь Королевой была избрана семнадцатилетняя красавица Ксения Бурачинская. Подошла она неожиданно к тихому парню по имени Роман и, зная о его музыкальных способностях и умении сочинять красивые песни, изъявила с чарующей королевской улыбкой свое желание: «Сочини, Роман, обо мне песню, да такую, чтобы вся Гуцульщина ее запела!» Пожелание прелестной юной «Королевы» прозвучало для Романа настоящим монаршим указом, и вскоре написанную им песню «Гуцулка Ксеня» запела вся Гуцульщина, а затем и вся Украина, и Белоруссия… Увы, песня эта судьбы Ксении и Романа не соединила. «Королева» отдала руку и сердце другому своему «подданному»…

…Известно, что после окончания института Ксения Бурачинская стала сельской учительницей, а профессия эта в Западной Украине всегда была особо почетной. Роман Савицкий тоже стал сельским учителем. Позже он взял в жены учительницу, приехавшую из Восточной Украины. Еще в 60-е годы Роман Савицкий учительствовал на Стрыйщине, во Львовской области. Именно тогда в львовской гостинице повстречался с ним ровенчанин Б.Митюров, и вот что впоследствии он писал одному из авторов настоящего очерка: «…Я приехал из Дрогобыча во Львов, остановился в гостинице, в двухместном номере. Поздно вечером появился и второй постоялец, среднего роста немолодой мужчина. Спокойный и приветливый. ...Это был учитель из Стрыйского района Львовской области. Его звали Роман Савицкий. Мы разговорились. Он жаловался, что его песню «Гуцулка Ксеня», которая написана им давно, еще в 1932 году, и была напечатана в музыкальном журнале, львовские композиторы пытаются обработать как народную, не указывая его авторства». Потом Савицкий рассказал и об истории создания «Гуцулки Ксени», которая ничем не отличается от той, которую поведал Вл. Крынько Эдуарду Графову. «Гуцулка Ксеня» — не единственная песня Романа Савицкого», — писал в том же письме Б.Митюров.

Выступая в концерте в Надворной, Роман Савицкий покорил слушателей, и его вызывали на «бис», и поднесли большой букет цветов. Радуясь и не глядя на цветы, Роман бросился за кулисы, где переживала за его выступление любимая девушка, с которой он намеревался обручиться. Он вручил ей букет. Но случилось непредвиденное — она молча посмотрела на красные маки, бросила букет на пол и ушла. Вскоре она вышла замуж за другого...

Но что же произошло? Удрученный Роман поехал в дальнее горное село к своей тетке. Он все ходил там смутный, тяжко переживал неожиданный разрыв, и рассказал тетке о предательстве любимой.

— Ты разве не знаешь, — заметила тетка, — что маки — это цветы разлуки? Ни одна уважающая себя девушка не будет более дружить с парнем, если он дарит ей красные маки. Вот в чем причина ее ухода от тебя…

Тогда Роман написал песню, тоже известную и часто исполняемую по всей Украине.

Червоні маки — квіти кохання,

ясні надії, тихе бажання.

Червоні маки — отруйний цвіт,

гірка омана юних літ,

зрадливе розставання..."

Источник:
https://zn.ua/ART/tak_kto_zhe_avtor_gutsulki_kseni.html

Отредактировано Prima (08-02-2023 01:20:21)

+1

889

Юнна Мориц: Кому нужен фейк, что я сейчас - в Киеве?
Великая Поэтесса в беседе с политическим обозревателем KP.RU Александром Гамовым - о том, на чьей стороне ее «чистая лирика сопротивления»

«Внимание!!! В печатном органе «Версия» вышла статья обо мне, где в заглавии сказано, что я, классик, остаюсь в Киеве, и в своём «пожилом возрасте» пишу в Киеве стихи, не боясь угроз «майданщиков»!!! Драгоценные читатели! Я живу не в Киеве, а в Москве с 1955 года! Возраст у меня не «пожилой», а древний! Не боюсь я угроз не «майданщиков», а русофобских нацистов, зоологически ненавидящих Россию, где я живу!!! А если бы я сейчас жила в Киеве, я бы просто не успела их бояться, потому что они меня бы физически истребили - до того, как я успела бы их бояться!!!

С поэтским приветом!»

Вот такое заявление Юнны Мориц появилось в Соцсети несколько часов назад. Я тут же связался с Юнной Петровной по телефону...

- ... Этот странный фейк в украинской «Версии», что Юнна Мориц в Киеве…

- Нет, не странный. Я тебе все объясню.

У вас в «Комсомолке» с чего начались мои отношения? Ваш сотрудник объявил меня «киевской поэтессой» по поводу стихотворения «Это касается всех…» Очень сильный стих про Одессу. И я тогда была возмущена, и, таким образом, мы с тобой познакомились.

Есть тысячи способов понизить статус репутации человека. А эта «Версия» решила понизить мой статус репутации, сделав меня «киевской поэтессой», а статус репутации Киева повысить: что вот, в Киеве можно жить и писать такие стихи сейчас, при этих бендеровцах.

Но, Саша, ты понял, в чем дело?

- Я понял, что они за счет Юнны Мориц хотели, в общем, показать, что…

- …что там можно жить, можно писать такие стихи.

Но при этом они, главное, захотели понизить статус того, что я делаю.

Я пишу, что там нельзя жить. Вот сейчас передает Euronews, который без конца лжет, что Путин якобы “убивает их детей”, и якобы сказал, что «Украины вообще быть не должно».

И говорит это жуткая писательница, которая, в основном, - специалистка по сексу.

Но Путин как раз говорил, что Украина быть должна.

Но они теперь говорят, что Путин хотел, чтобы Украины не было.

- Никогда!

- Саша, я работаю очень точно, используя весь уровень своего мастерства, как хирург со скальпелем. Это мое лично переживание, это не политика, это, действительно, чистая лирика сопротивления. А лирика - это интимное, личное переживание. И я вижу, что сейчас происходит...

Но я сегодня повесила стих – будь здоров, и я буду долбать в эту сторону. И сторона моя такая, что там вообще человек жить не может...

- Спасибо, Юнна Петровна! А теперь - стихи...
СОПРОТИВЛЕНИЯ ЧИСТАЯ ЛИРИКА

Россия - лежачая, в параличе?

Донбасс, уничтоженный - весь, вообще?

Насмешка, издёвка - Европы гримаса

Хихиканья над геноцидом Донбасса?

Гримаса такой русофобской утробы,

Где запад нацизма, ликующей злобы, -

Оружия, денег бездонная масса

Хихикает над геноцидом Донбасса!

Россия - лежачая, в параличе,

Как страны, сдающие всех, вообще,

Нацистам, войскам гитлеряческой массы?

Европа - роддом этой массы, гримасы,

В которой насмешка того гитлерья,

Зверья, что страна разгромила моя, -

Сегодня нацисты такого закваса

Хихикают над геноцидом Донбасса!

Россия, разбитая параличом?

А запад единый, её палачом

Ликующий, запад звериной утробы

Единства?.. Равны гитлерью русофобы,

И в этом - единство, где запад - гримаса

Хихиканья над геноцидом Донбасса.

Россия не ляжет под запад, лежачий

В единстве, где ржёт русофоб гитлерячий:

"Угробить Россию!" Таких палачей

Единство - Освенцим, работа печей,

Которые - суть гитлерячьих речей,

Свидетель я этого, не книгочей

Того геноцида, что здесь и сейчас

"Угробить Россию!" диктует, сочась

Восторгом единства, чьё главное качество -

"Угробить Россию!", мечта гитлерячества!

Россия - лежачая, в параличе?

Донбасс, уничтоженный - весь, вообще ?

Нацисты, чья прёт геноцидная власть?

Россия порвёт геноцидную пасть

Нацизма, его гитлерячьей утробы, -

Чертовски равны гитлерью русофобы,

"Угробить Россию!" вопящие мне -

России, где Бог - на моей стороне!

Иначе бы в Киеве, в Бабьем Яру,

Мне вырыл бы запад с восторгом дыру

Того геноцида, который теперь -

"Угробить Россию!" мечтающий верь!

Юнна Мориц.

Читайте на WWWKP.RU: https://www.kp.ru/daily/27374/4555718/

+2

890

Рубрика "дайджест в понедельник".

Хорошее у нас тут выдалось воскресенье в компании несгибаемой Юнны Мориц.

Спасибо дорогим primipilos и Prima за то, что познакомили с "Гуцулкой Ксенией" - лично меня это музыкальное творение обошло стороной.

Но вот сейчас сподвигло ещё раз задуматься о гуцулах - ну, не укладываются они у меня в украинскую парадигму. Ни музыкой, ни танцами, ни национальными костюмами не "роднятся" они с украинцами. Зато очень даже с молдаванами и румынами. И приходилось мне даже об этом писать, когда нацист Ратманский использовал в своей недавней украинской агитке их музыку. Писать как о примере "культуры присвоения".
И вот, оказывается, какая тут с гуцулами история. Являются они потомками славян, обитавших в Карпатах. А именно - русин. И поскольку жили они в составе Австро-Венгрии в непосредственной близости с румынами, то и имеют это культурное с румынами сходство .
Кстати, это именно из русин австрийцы насильно "лепили" украинцев. А кто "лепиться" не желал, попал в первые в истории Европы концлагеря во время первой мировой. Те же, кто в эти лагеря не хотел, уходили с отступавшей русской армией - целыми деревнями и семьями, со всем своим скарбом и скотом. И пока они шли, русская армия не сдала ни одной переправы, пропуская этих гражданских и лишь после этого уходя сама (привет нынешним генералам-"защитникам" Изюма и Купянска).
Кстати, "гуцул" в румынском означает "славянин". Отсюда и синие глаза у Ксении.
В состав нынешнего государства 404 карпатские гуцулы попали усилиями Сталина в 1939 году.
Так что это ещё один пример хохляцкого воровства и грабежа.

Гребенщикову прилетела нехилая ответка. Не всё коту масляница, а козлам огороды.
Слушаем прекрасную балладу Ильяса Аутова.

https://www.youtube.com/watch?v=dXtkCyMb8ak

Не свои среди чужих

Бывшие посредственные танцовщики не совсем главных театров России продолжают свои бизнес проекты на Западе.
Структура бизнеса проста:
-создаётся "Фаундейшн" для обеспечения экономической деятельности;
-устраивается гала с озвученной целью помощи Украине;
-все, участвующие в гала, заявляются как звёзды, хотя таковыми не являются.
Ну, а куда идут деньги, это уже вопрос на засыпку: надо ж и самим на что-то перебиться.
На сей раз "гала" состоялся в Цюрихе.
"Фаундейшн" создана матерью Громовой-Фернандес.
А из условных "звёзд" там была одна престарелая Алина Сомова.
Хотя и Лаура Громова-Фернандес была заявлена как "прима ведущих театров" (ах) и "звезда" (ах три раза).
Поскольку "событие" уже прошло и рекламу мы ему не сделаем, размещаю здесь афишу этого сабантуйчика. Чтобы помнили.
Ах, да, деньги они обещали отдать пострадавшим женщинам и детям Мариуполя. (да, да, да, мы вам верим).

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t514839.jpg

Громова, А.Сомова, Чебыкина, Овсянник, Мота-Соарес, Париш, Владислав Мельник, Мария Бек, Журилов, Фрейм, Маевский и кто-то там ещё.

0

891

PRIVET написал(а):

из условных "звёзд" там была одна престарелая Алина Сомова.

ТЕАТР ПРЕСТАРЕЛЫХ прим  получается .  o.O   Из семи прим четыре старше Сомовой эдак года на 3 .   Только Скорик и Батоева моложе.

0

892

Мне, например, жаль А.Сомову, себя тоже. У нее жизнь наперекосяк, а мне, наверное, придется расставаться с любовью - балетом.  Мариинка оставалась до недавнего времени последним приличным театром, а Сомова- балериной, которую хотелось смотреть в классике. Все рассыпалось...

+1

893

Fedor написал(а):

ТЕАТР ПРЕСТАРЕЛЫХ прим  получается .     Из семи прим четыре старше Сомовой эдак года на 3 .   Только Скорик и Батоева моложе.

Получается.
Правда, престарелая прима престарелой приме рознь.

Mariya написал(а):

а мне, наверное, придется расставаться с любовью - балетом.

Ужас.
Что-то я не понимаю (при всём уважении и сопереживании): без кого развалился русский балет? Без А. Сомовой? Без Чебыкиной? Без Матвиенко? Или, быть может, без Париша?
Это Вы серьёзно?
И как же несправедливо по отношению к тем, кто продолжает танцевать в России.
Вот, положа руку на сердце: НИКОГДА больше, что бы ни случилось и ни произошло, я не заплачу ни копейки за то, чтобы смотреть на поуехавших и собирающих что бы там ни было на Украину.
Я не верю ни одному их жесту.
Они мне физически омерзительны.
Но при чём здесь искусство балета? :dontknow:

0

894

PRIVET написал(а):

НИКОГДА больше, что бы ни случилось и ни произошло

         Шон Коннери к концу карьеры говорил, что никогда больше не будет сниматься в фильмах про Бонда, но все таки снялся. Фильм имел большой успех и назывался "Никогда не говори "никогда"". Название ни какого отношения к сюжету фильма не имело.   Блудные сыновья иногда возвращаются, и  их прощают. Бриллиантами не разбрасываются. Прима приме рознь.  А. Сомова - великолепная балерина, бриллиант.  :tomato:

0

895

Fedor написал(а):

А. Сомова - великолепная балерина, бриллиант.

Ну, мне с этим проще: я этого взгляда не разделяю.
Каждому, так сказать, свои бриллианты.

Опять же, я не Коннори и Бонда не играю.
Но знаю себя достаточно хорошо: предателй не прощаю на физиологическом уровне.

Так что дарю Вам Ваш завалившийся в помои бриллиант (сорри, но он сам завалился).

0

896

Я тоже считаю Сомову бриллиантом, а от того, что булыжники остались, а не уехали, как-то не жарко не холодно.

0

897

Mariya написал(а):

от того, что булыжники остались, а не уехали, как-то не жарко не холодно

Подразделение булыжников на службу прибыло:

Терёшкина
Кондаурова
Новикова
Скорик
Батоева
Колегова
Осмолкина
Шапран
Ильюшкина
Шакирова
Ширинкниа
Буланова
Мацци
Хитеева.....

Ну, да, куда им до бриллианта Сомовой (ещё бы в музыку блестел).

А вообще, попрошу не оскорблять артистов, не изменивших ни Отечеству, ни родному театру.

Дела, однако.

0

898

Терешкина -не Аврора, не О-О, не Жизель, не Никия. Кандаурова и классика? Сейчас?. То, что думаю о Новиковой писать не буду. Скорик- неизгладимое впечатление от Раймонды и все. Батоева- никакая не прима, твердая хорошистка, как говорили местные дети, когда выезжали на дачу. Осенью видела в СК, потому что выбора не было,а сейчас опять были спектакли, не поехала, некого смотреть, а Батоеву еще год или два глаза б мои не видели. Коллегова, Осмолкина- не мои балерины, стараюсь не попадать, если только замена. Шапран- давно не танцует. Ильюшкина- не моя балерина, была разочарована, увидев на сцене.  Ширинкина, Машу лучше смотреть в РиД, но это не классика.  Буланова, Мацци, Хитеева а при чем они?  Они что танцуют весь балеринский репертуар? Меня интересует сегодняшний день. Завтра может не наступить.

0

899

Видите ли, в чём дело: даже если это не Ваши балерины, называть их булыжниками не стоит. Просто потому, что они не булыжники.
И если Вы считаете, что Мариинский театр держался на Сомовой, Чебыкиной (!) и Матвиенко (вот уж кто не более, чем крепкая хорошистка), то мне, действительно, очень жаль.
Жаль ещё и потому, что цель этих предателей достигнута - лично для Вас они таки культуру отменили.

Конечно, можно было бы выразить благодарность оставшимся....
Но, полагаю, это неуместно: оставаться со своей страной, своим народом, своим зрителем - это норма.
Предавать - это тоже норма, но тогда нам не по пути.

А завтра будет.
И будет оно прекрасным.
В том числе и благодаря восходящим звёздам Мариинского театра.

P.S. Правда, недоумение моё не знает границ: кто же у нас тогда Терёшкина? И неужели смазливое личико, которое с большинства мест в зале вообще не видно, имеет настолько гипнотическую силу, что может разрушить всё балетоманское существование?

0

900

Mariya написал(а):

Я тоже считаю Сомову бриллиантом, а от того, что булыжники остались, а не уехали, как-то не жарко не холодно.

 

      Бриллианты уехали...Это кто   же бриллианты ?  Осипова (расплывшаяся тетя с двойным подбородком)-спортсменка - прыгунья или Смирнова ,а может быть Чебыкина ? Кто там еще? Так же как и Вы ув . Nariya , назвала имена , исходя из личных оценок. Очень расстраивает то , что среди, так называемых "бриллиантов * много моральных уродов.

    P.S. Правда , Осипова м Смирнова не из  Мариинки , но не важною

Отредактировано Рома (06-02-2023 23:05:08)

0