Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 931 страница 960 из 1621

931

Вот мы рассуждаем, один народ, не один народ русские и украинцы, диалект русского языка или нет. Не забывайте, что украинцы долго жили вместе с поляками, там и польские слова есть, и наоборот. А в польском сколько русских слов! В общем, можно копаться и не докопаться. Но что роднит русских и украинцев, так это религия, а она, на мой взгляд, очень влияет на ментальность, тем более, в такой большой стране.
Конечно, есть люди на Украине, которые считают себя украинцами, а есть, которые считают себя русскими. Мне кажется, что разница, особенно восточной Украины, практически отсутствует. А вот западенцы фактически другой народ. У них и история, и религия другие. Я бы разделила на две части: Закарпатье и Львов. К Львову, наверное, примыкают и Луцк, и Ивано-Франковск. Я имею в виду, по ментальности. Впрочем, точно не знаю. В Закарпатье всё перемешано: даже русины и гуцулы есть разные, но русины - православные, а гуцулы и православные, и греко-католики. Что характерно для Закарпатья - они очень много переходили из одного государства в другое, поэтому не очень-то хотят вмешиваться в то, что происходит на Украине. Ментальность у них другая, они научились приспосабливаться. Особняком стоит Львов (и, возможно, ещё несколько городов). И он католический. Конечно, всё это деление приблизительно. Специалисты наверняка меня поправят, но, думаю, где-то я права.
Но что я хочу сказать?
Не напоминает ли это Германию? Саксонцы, баварцы, баденцы, гольштинцы, вестфальцы, швабы, кёльнцы, рурцы, франконцы... И это одна единая Германия! У них у всех был свой диалект, они не понимали друг друга. Сначала часть их стала Пруссией, а потом они стали Германией, потом две Германии, наконец, они опять объединились.
Скажите мне, по сравнению с немцами, разве русские и украинцы не значительно ближе друг другу? А нас стараются рассорить. Так что прав наш ВВ, что это один народ, конечно, отличающийся по регионам. Поэтому что тут разбирать языки? И что тут доказывать, и что доказывают многие жители Украины, да и многие в России, что это другие люди. Так в России Псков отличается от Казани, Сибирь от Европейской части. Думать, что мы разные народы, могут, особенно, западные европейцы и, конечно, те, кто за большой лужей. Восточные европейцы всё хорошо понимают, но их правительства думают по-другому, а польскому руководству и хочется, и колется.
И пусть говорят на каком угодно языке, если нравится. В крохотной Швейцарии 4 языка, и они говорят на своих языках. В Бельгии 3 языка, в Люксембурге 3 языка.

0

932

Дорогая Prima!

Вы выражаете точку зрения образованного и адекватно мыслящего человека.

К сожалению, эта точка зрения, основанная на знании реальности, истории и направленная на "мир во всём мире" никому не нужна.
Нужна война за рынок сбыта газа в Европу и за дешёвые природные ископаемые Украины и России.
И эту войну развязали, используя самые низменные нацистские инстинкты, воспитанные в населении, проживающем на территории Украины.
И для этого хороши все средства.

Вот в этом месяце музей Метрополитен "похитил" у России троих художников - Куинджи, Репин и Айвазовский (куда смотрит Армения) теперь там числятся украинцами. Было бы очень смешно, но отчего-то грустно.

А у несчастного Дега продолжают переименовывать картины: вслед за Английской нац. галереей теперь и американцы обозвали его пастельный цикл "Русские танцовщицы" "Танцовщицы в украинских костюмах".

Но вот что интересно: западная общественность уже сыта всем этим кровавым цирком по горло.

На странице ФБ "Берлинер цайтунг" вот такие комменты.
Перевожу на русский.
https://www.facebook.com/berlinerzeitun … k5jKfx8Rcl

"Norman Scheufler
So etwas heißt nicht Umbenennung sondern Ethnische Säuberung!
Это называется этнические чистки!
Antworten2 Tage
Susanna Bur
wenn's doch aber russische Tänzerinnen sind? Wo führt dieser Wahnsinn der Russophobie noch hin? Jetzt wird schon die Kunst bestraft!
А если это всё же русские танцовщицы? Куда ведёт это сумасшествие русофобии? Теперь уже наказывают искусство.
Antworten2 Tage
Dominic Hoffmann
Warum benennt man nicht auch gleich Russland um? Dann wäre es „nur“ ein Bürgerkrieg, wie er es schon seit 2014 im Donbas war.
"Почему уже не переименуют Россию? Тогда это будет "только" гражданская война, как она уже и была на Донбассе с 2014 года"
Antworten2 Tage

Gui Do
Der Westen dreht frei 🤦‍♂️
Запад обезумливает на почве свободы
Antworten2 Tage
Ute Karin Saliter-Schätzl
Nur noch dämlich und krank.
Только уже глупо и ненормально
Antworten2 Tage
Katrin Schrader
Blöder geht es nicht!
Придурошнее уже не возможно
Antworten2 Tage
Frank Gerth
Europa wird den Krieg gegen Russland und den Rest der Welt um die Weltvorherrschaft NICHT gewinnen.
Европа не выиграет войну против России и остального мира за мировое господство
Antworten2 Tage
Robert Simon
Wir leben in einer dekadenten, kranken Gesellschaft.
Мы живём в декадентском больном обществе
Antworten2 Tage
Herbert Dietrichstein
Wokeismus ist im Kern eine Ideologie wie Faschismus, Kommunismus, Maoismus,...
Воекисмус по своей сути такая же идеология, как фашизм, коммунизм, маоизм...
Antworten2 Tage
Georg Eberle
Alberne Symbolpolitik
Глупая политика символики
Antworten2 Tage
Heiko Matting
Wie war das mit der Kulturrevolution in China nochmal?
Как там было с культурной революцией в Китае?
Antworten2 Tage
Olivia Schultz
Super, jetzt wird noch der Russische Marsch von Johann Strauss umbenannt, dann der Russische Zupfkuchen, Russian Standard Vodka, Russisches Brot und "Russian Botox Lips". Damit haben wir den globalen Konflikt mit Russland überaus reif gelöst. Einfach A... Mehr anzeigen
Супер, теперь ещё переименовать "Русский марш" Йогана Штрауса, потом русский пирог, русскую водку "Стандарт", русский хлеб и "русские ботоксные губы". Так мы решили глобальный конфликт очень по-взрослому. Просто закрыть глаза и уши и сделать вид, что виз-а-ви не существует
Antworten2 Tage
Jens Peter Franke
DIE sind doch nicht ganz dicht. Für diese Scheiß Ukraine sind die sich für Nichts zu Schade.
Они не в своём уме. Ничем не гнушаются ради этой дерьмовой Украины
Antworten2 Tage
Birgit Knoop
Ich find Putin nicht gut, aber diese Aktion ist echt albern.
Путин мне не нравится, но эту акцию я считаю полностью глупой
Antworten2 Tage
Gisela Brand
Schwachsinn
Глупость
Antworten2 Tage
Kurt Weissenboeck
Kranke Russophobia
Больная русофобия
Antworten2 Tage
Mika Milchstraße
soso "Tänzerinnen in ukrainischer Kleidung“" warum nicht #Koksnutten von Selenskjy"
тактак "Танцовщицы в украинских одеждах, почему не "кокспроститутки Зеленского
Antworten2 TageBearbeitet
Mathias Knauer
So ein Schwachsinn! Fangt doch am besten gleich an, russische Bücher zu verbrennen!
Такая глупость! Начните уже сжигать русские книги!
Antworten2 Tage
Jens Ralf Nehrkorn
Ob da der Degas vorher befragt wurde...? Schon lustig das da Ukrainer*innen bestimmen wie Kunstwerke zu heißen haben... Was kommt als nächstes...? Die blauen ukrainischen Pferde (auf gelben Grund)...
А Дега спросили..? Очень забавно, что там украинцы решают, как должны называться произведения искусства.. Что на очереди...? Голубые украинские лошади (на жёлтом фоне)?
Antworten2 Tage
Marry Berlin
So was von BEKLOPPT! Langsam reicht der Schwachsinn doch.
Такой дебилизм! Хватит уже.
Antworten2 Tage
Sebi Gragnathor
? uh dann bin ich mal gespannt was für Deutsche und Britische und Amerikanische Kulturgüter umbenannt werden aufgrund exessziven Sklavenhandels Töten und erorbern von millionen Abschlachten von minderheiten und indigenen Völkern systematische Ausrottun... Mehr anzeigen
Мне уже интересно, какие немецкие, британские и американские предметы искусства будут переименованы на основании эксцессивной торговли рабами, убийств и завоеваний миллионов, вырезания меньшинств и коренных народов...
Antworten2 Tage
Bärbel Kuniger
So, so Tänzerinnen in ukrainischer Kleidung.... Und wenn es aber Russinnen waren, die in dieser Kleidung tanzten dann müsste es doch aber heißen : Russische Tänzerinnen..Entscheidend sind nicht die Klamotten, sondern wer da drin steckt. Egal ob ick... Mehr anzeigen
Так. так. Танцовщицы в украинской одежде.. А если это были русские, которые в этой одежде танцевали, тогда должно называться: Русские танцовщицы. Решаюет не одежда, а кто в ней. Не важно, надену я индейский или китайский костюм, я есть и останцсь немкой.
Antworten2 Tage
Matze Eufinger
Wtf
Вотзефак
Antworten2 Tage
Sabine Zieser
Seit drei Jahren sind wir auf dem Weg in eine der erschreckensten Dytopien.
Последние три года мы находимся на пути одной из страшнейших дитопий.
Antworten2 Tage
Beate Liebold
Warum nicht? Zeugt dort von Geschmack und Niveau.
Почему бы и нет. Показывает вкус и уровень
Antworten2 Tage
Richard Schön
Womit nehmen Die sich das Recht heraus, Gemälde, denen der Künstler einen Titel gegeben hat, umzubenennen? Dürfen die Amis denn Alles?
По какому праву они изменяют название картины, данное ей художником? Ами всё дозволено?
Antworten2 Tage
Almut Gothe
Irgendwann sind alle Kunstwerke politisch korrekt umbenannt und wir sind alle woke gleichgeschaltet…
когда-нибудь все произведения искусства переименованы политически корректно, а мы все одинаково воуко тикаем
Antworten2 Tage
Heike Gilson
Ich staune wirklich sehr,es gibt immer noch Russisch Brot zu kaufen .😉
Я действительно очень удивлена, что всё ещё можно купить русский хлеб
Antworten2 Tage
Sonja Hammermeister
Da kann man wieder sehen, wie krank die Menschheit ist👏👏👏
Можно снова увидеть, как больнО человечество
Antworten2 Tage
Emma Amelie
Dem Wahnsinn werden keine Grenzen gesetzt. Man könnte nur noch kotzen.
Сумасшествию нет границ. Можно только блевать
Antworten2 Tage
Achim Mueller
Kindergarten.
Детский сад
Antworten2 Tage
Saskia Langner
Vollendeter Schwachsinn.
Законченное слабоумие
Antworten2 Tage
Oliver Hannemann
....ab wann werden wieder Bücher verbrannt...wie alles begann
Когда будут снова сжигать книги... как всё начиналось
Antworten2 Tage

И далее в том же духе. Противное мнение в исчезающем количестве. И это они ещё не знают, что русские книги на Украине уже сжигают

0

933

Рубрика "записки из сумасшедшего дома"

В продолжение предыдущего поста, демонстрирующего адекватную реакцию немецкой поублики на апроприацию русской культуры.

Очередной заоблачный по концентрации русофобии пост Марголис на эту тему.
Геббельс отдыхает.
Но я полагаю, что помнить и знать надо не только то, что творила Белоцерковская.
Потому что Марголис превзошла её до Луны и обратно.

Кто считает, что нам это знать не надо, не читайте, пожалуйста.
(Орфография авторки сохранена - филолог, блин).

https://www.facebook.com/katia.margolis … 4941743422

"Утро. Первые лучи уже почти весеннего венецианского солнца нежно прикасаются к черепице, чуть поглаживают поверхность каналов, теребят за мосты: вставай.
Открываю окно. Как же не хочется открывать компьютерные окна.
Стыдиться, ужасаться, наблюдать, как в  безжалостном свете зарева войны ломаются «культурные» копья и с грохотом рассыпаются стереотипы, как становится всё виднее, насколько хорошие и милые знакомые.ру на всех континентах заражены имперской болезнью апроприации.
Реакция на пересмотр этикетажа в Metropolitan Museum в фб — очередная лакмусовая бумажка. Очередной публичный сеанс саморазоблачения хороших.ру с украинскими флажками на аватарках.
От масштаба дискуссии (несравнимого с поводом —особенно на фоне сводок с фронтов и зверств россиян в Украине) до глубины задетых чувств. От элементарного агрессивного невежества до опять-таки весьма колониального и явно неосознанного в себе самих patronising снисходительно-терапевтического отношения: «ну, если украинцам сейчас так легче, то пускай «.
Слова «правда» и «справедливость» в словаре в принципе отсутствуют. Экспертиза тоже. Зато есть «тренд»,»пиар», «прогнулись», «чушь», «фигня», «оголтелый национализм» …. Как говорится— на воре шапка горит.
В генезис собственных столь неадекватных реакций заглянуть страшно и больно.
I stand with Ukraine, но мой наворованный иконостас и серебрянные ложечки не трожь. (Чем, собственно отличается от вынесенных унитазов и стиральных машин?). А я уж, как верный старший брат, буду тебя поддерживать и защищать от своег брата-близнеца насильника. Таков мейнстрим отношения к украинцам нынешних хороших.ру среди «интеллигенции». При чем никакого деления на уехавших и оставшихся тут нет. 
По части имперства, ксенофобии расизма русские эмигранты еще фору дадут ; увы, наблюдала все последние годы:,мигранты погубят Европу», «Америку погубит BLM”…держать, не пущать и в любой ситуации главное — никогда не просить прощения и не чувствовать свою ответственность. И другим не давать.
Это слабина.
В национально-лагерном менталитете она непозволительна. Нигде и никогда не демострируй свою собственную уязвимость. В лагере этого не прощают. Не верь, не бойся, не проси»— знаменитый лагерный трилог, зафиксированный Солженицыным и Шаламовым, стал закономерно тремя заповедями всего общества и вошел в русский язык наряду с другими лагерными вырпжениями и блатной феней (подробнее тут: https://m.facebook.com/story.php?story_ … 1139226342)
Но вернёмся к табличкам.
Давайте просто прочтём: всё толково и по делу, писали профессионалы. Уточнили детали. И вовсе не из patronising отношения «пусть кому-то там в бомбоубежище станет полегче»,а из исторической и искусствоведческой точности — которая да, переосмысливается на фоне катастрофы нынешней войны.
Путаница с атрибуцией и зонтичный термин Russian для всего подряд— именно следствие неразличения внутри имперского дискурса и прямое следствие многовековой культурной апроприации. На науку это тоже сильно влияет (см классическую книгу «Ориентализм» Саида 1978, которая классика на Западе и вокруг написаны библиотеки, а российские «интеллектуалы» в большинстве своем с радостью невежества кто оспаривает, а кто изобретает велосипед). И никто специально в больнице не делает декларации о том, что заменим один протокол лечения на другой или что этот препарат менее эффективен— это публикуют в специализированных журналах и одновременно без всяких деклараций начинают применять на практике (что и сделал сейчас Metropolitan Museum).
Повторю. МЕТ просто наконец вник в проблему, на которую указывали десятилетиями, но увы, понадобилась война, чтоб это наконец было услышано, и сделал профессиональную работу— и да исторические события и катаклизмы часто в истории к этому подталкивали, это не новость: есть целая наука в искусствоведении- называется атрибуция.  А дилетантские комментарии в фб лишь по большей части выдают невежество и шовинизм.
Художник это не фамилия и ни биоматериал ДНК— и не территория— земля: чай, не дерево и не кактус. Это сложная эволюция. У Метрополитана есть разработанный шаблон этикетажа: место рождения/происхождение и затем уже рассказана творческая био/гео-графия.
Да, Куинджи этнический грек (и да, Мариуполь исторически и по составу населения был греческим городом, что видно из названия даже, но что не делает его менее украинским— но греческая составляющая россиян волнует мало: им бы «своё великое» защитить).
Да, Айвазовский этнический армянин. И родился в армянской семье на территории Украины, которая тогда была частью Российской империи, но от этого меньше Украиной не стала.
А Репин — кажется, на какую-то часть еврей. И да, из Украины. И говорил по-украински, кстати.
Левитан и Серов — тоже еврейского происхождения в той или иной степени. Что-то я не вижу таких же яростных баталий за научную достоверность и борьбу за указание этого факта на табличках под картинами “Над вечным покоем”, “Золотая осень” или “Девочка с персиками” в российских музеях.
Всем желающим и имеющим возможность, очень рекомендую съездить в Мадрид— там сейчас в музее Тиссен-Борнемиса огромная выставка украинского модернизма—авангарда. In The Eye of the Storm— в центре бури(Вот уж буквально!), вывезенная под шквалом ракетного обстрела (Подробнее о самой выставке, истории перевозки работ и мой отчёт с открытия в Мадриде тут: https://m.facebook.com/story.php?story_ … 1139226342)
(Потом она же поедет в Кёльн, в Бельгию и в другие города и музеи) Очень прочищает представления о школах, влияниях, а заодно о плотно засевших в наших головах штампах как результат культурной апроприации и искажений оптики, заложенной веками в нашей имперской культуре и образовании.
Чтоб это в себе увидеть, нужна огромная внутренняя работа— даже если по убеждениям мы анти-имперцы.
Именно поэтому нельзя ни на секунду забывать и о российском «культурном терроризме»: о целенаправленных обстрелах  украинских музеев: уничтожение дома-музея Марии Примаченко, Григория Сковороды, разрушения в мемориале Бабьего Яра (про шизофашизм и его борьбу с воображаемым «нацизмом»уже всё было сказано), об украденных 50.000 экспонатов Херсонского музея, о макабрическом вывозе костей (рекомендую статью Константина Акинши «Политика костей»: https://www.eurozine.com/the-politics-of-bones/ ) И, конечно, об уничтожении украинских книг и учебников на оккупированных территориях. 
Уничтожение украинской культуры— часть российского плана целенаправленного геноцида.
Это явление одного ряда с нынешними чудовищными  “лагерями перевоспитания” для украинских детей (расследование Йельского университета: https://hub.conflictobservatory.org/por … /sites/...) и практикой похищения и насильного усыновления украинских детей (десятков тысяч!):https://d118xam1jg9xhc.cloudfront.net/.../32270905.html
Массовое же  непризнание значительной частью даже антипутинских и антивоенных образованных россиян истории апроприации украинской культуры, отрицание императива деколонизации, возмущение новой атрибуцией музейных этикеток и художников, сопротивление пересмотру истории литературы и искусства и зонтичного имперского термина “русский”, который царил там веками, неприятие украинской культурной истории и субъектности—явление того же корня.
Запущенная болезнь имперства не щадит никого— в острой ли агрессивной форме (как у сторонников Путина и войны) или же в хронической, но обостряющейся от любого прикосновения “(о)хранителей русской культуры” .
На этом фоне тем более поразительно наблюдать, как оставшиеся, и уехавшие соотечественники оплакивают кадровые перестановки в московских музеев, на глазах канонизируя идолов культурной гибридности и сомнительных компромиссов (заменили одну более гибкую и профессиональную пропутинскую фигуру на другую ещё более одиозную), но достаточно равнодушны к фактам вопиющего насилия и воровства, которое они всю жизнь прикрывали (от Антоновой и «трофейного искусства» до ещё недавно врспеваемого отдельными прогрессивными журналистами (пока непознер!) Пиотровского, выступившего с чудовищной промилитариским заявлением ещё этим летом) и наконец ныне беатифицированной Трегубовой, которая не погнушалась не только быть доверенным лицом Пу, но и выставить наворованные из крымских музеев картины в рамках большой ретроспективны всё того же Айвазовского в 2019 году. Почему-то это российская либеральная культурная публика пережила тогда куда легче, чем нынешнюю смену этикеток в Нью-Йорке.
Если критическая работа по осмыслению и самоанализу не делается силами даже прогрессивно мыслящей части россиян, она будет сделана внешним миром в виде санкций.  ИКОМ Германии выпустила на днях заявление о полном бойкоте, исключении участия российской ICOM и всех её членов из всех встреч, мероприятий и пр:
«Культурный сектор не должен постоянно претендовать на особую роль или постулировать общее впечатление невинности. Систематическое ограбление украинских музеев, которое, сооответственно имеющейся информации, поддерживается росссийскими музейщиками и является примером нарушения этических норм, больше не должно оставаться без внимания».
https://icom-deutschland.de/.../581-ico … chland...»
А ещё неплохо б разобраться в местоимениях : в рамках (извините за каламбур) дискуссии о музейных табличках один российский «интеллектуал»- эмигрант написал со свойственной этому кругу лингвистической изысканностью «людям в бомбоубежище насрать на таблички в музеях»—так вот, эти люди присутствуют тут и читают ваши выхлопы, да, под обстрелами ваших/наших соплеменников. И это не «они» (пациенты, страдальцы, объекты), а такие же люди, как вы, обсуждающие это так, как будто их тут нет, а это какие-то далекие страдальцы «они». Наверное, вам попадался такой термин «объективация». Если нет, то погуглите.
«Люди в бомбоубежищах» часто (вижу по текстам и комментариям) в моей ленте не теряли тридцать постсоветских лет исключительно на обустройство собственного комфорта и обслуживание интересов «своих» и «своего круга» (от путинских воров до творческой интеллигенции) , и потому«люди в бомбоубежищах» свободные, образованные, с широкой общемировой оптикой в литературе и искусстве (Україна – це Європа! ). Местным российскоцентричным фб-дилетантам и дискутантаи поучиться б.
Украина действительно сейчас наконец обретает субъектность в глазах всего мира. Обретает принадлежащее ей по праву чудовищной ценой . Справедливость никому и никогда не бывает не к месту— особенно в контексте войны и многовекового насилия и несправедливости. Признание считавшегося до этого «приличным человеком» и потому закрывавшего на всё глаза обществом—насильником и абюзером— важный шаг.
А что до табличек—то да шаблоны ломаются. Но так вообще идёт вперёд мысль, наука, человечество. Различая прежде не различаемое. Уточняя, исправляя. Признавая ошибки.
И другого пути нет."

0

934

Рубрика "он вернулся"

Поправился и вернулся Никита Михалков.
В последнем "Бессогоне" он размышляет на самую больную тему - о пятой колонне.
Явление это, конечно, абсолютно феерическое и постоянно заставляет "отваливаться челюсть".

https://www.youtube.com/watch?v=JeaKZlqhTz0

А ещё очень рекомендую посмотреть выложенное в теме Сергея Полунина интервью с Татаркой.
Как всегда, откровенное до невозможного.
Трогательное. Удивительно цельным человеком оказался наш косноязычный гений танца.
И, главное, умудрился никого не обидеть и даже понять поносящего его постоянно ректора Академии им. Вагановой.

Думаю, когда с нами такие деятели культуры, как Михалков и Полунин, мы обречены на победу.
Несмотря на всякие там колонны.

+2

935

Рубрика "о хорошем"

К юбилею Федора Ивановича Шаляпина на "России 1" вышел сериал.
Смотрю его с удовольствием: артисты играют замечательно, снято красиво, с любовью к деталям - так, итальянские танцовщицы все соответствуют идеалу того времени. Все маленькие и женственные.

А завтра исполняется 350 лет со дня кончины Мольера.
Австрийское радио уже сегодня почтило эту дату: читали отрывок из "Жизни господина де Мольера". Михаила нашего Афанасьевича. Так вот. (Кто-то там у них совсем не желает отменять русскую культуру и "толкает" её по поводу и без).

0

936

Рубрика Маразм крепчал.Записки из сумасшедшего дома.

Боже, боже, как это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Казалось бы, бредят два шизофреника, ну, посмеялись, пошли мимо.

Но за этим стоит большая кровь.

Разоблачать и дискутировать не буду.

Отмечу только, что на Украине давно существует байка, что у всех республик были министерства и правительства, а у РСФСР их не было.
Такая вот Россия была недоразвитая республика.
И Арестович это толкает, а Латынина самозабвенно кивает.
А есть это чистая ложь.
Читаем хотя бы историю МВД РСФСР.
Ну, а мне лично доводилось бывать в Верховном Совете РСФСР, которого, как сейчас узнаю, не было.

Но главная шиза в том, что теперь уже Украине мало быть Антироссией. Теперь Арестович утверждает, что настоящая Русь - это и есть Украина.
Настоящие русские - это и есть украинцы.
Вот до чего доводит комплекс неполноценности.

А до чего доводит комплекс рыбацкой жинки, нам поведал русский поэт Пушкин: будет вам, "настоящие русские", разбитое корыто.

Ох, чудна ты, болезнь шизофрения. (Одна городская сумасшедшая призывает громить империю (Марголис), другой уже новую русскую империю провозглашает - а шо, Украине можно).

https://www.youtube.com/watch?v=R1aKH-Qpuy0

Ну, и в тему от пламенной Юнны (Арестович там вещает, что в СССР уничтожалась национальная идентичность)

"ЗВЕРЮГА  С СЕРПОМ ОПОЗОРИЛА,
               РАСЧЕЛОВЕЧИЛА ОБРАЗ УКРАИНЫ!
Я закончила среднюю школу номер 118 в городе Киеве. Школа была русская, украинский язык, устный и письменный, украинская литература в русской школе преподавались 5 раз в неделю! Все ученики свободно говорили на двух языках, на русском и украинском. Круглосуточно звучали по радио украинские песни, украинские пьесы, украинская опера, украинская литературная классика. В моей библиотеке - украинские книги, которые перечитываю постоянно, с чистой радостью! Поэтому гляжу с великим, глубоко искренним презрением на зверскую девку с серпом, наряженную "под украинку", нагло врущую про то, что русские истребляли, унижали украинский народ и украинскую культуру.
Эта зверская девка с серпом, исполняющая роль палача, сладострастно отрезающего голову как бы русского солдата, напоказ, постановочно, мерзко, - позорит своим зверским уродством Украину и украинцев, призывая их собирать "кровавую жатву"!
И язык этой зверской девки - не украинский, и она - не украинка. Она - манекен палача. И говорит на языке манекена-палача!
                         *       *        *
С  Д Н Ё М  И Д И О Т А !
        Новые люди без прошлого,
        Куклы большого полёта.
        С праздником ужаса пошлого!
        С  Д н ё м  И д и о т а !
        Прошлое – вредная штука,
        Всё начинаем с нуля.
        Детям о прошлом – ни звука,
        Чтобы росла потребля.
        Прошлое есть у народов,
        Прошлое есть у планет, –
        Только у редких уродов
        Прошлого нет!
        Прошлого гибель оплачена
        Куклой большого полёта.
        Прошлое – всякая всячина.
        С  Д н ё м  И д и о т а !
        Новые люди без прошлого,
        Куклы с осколками глаз,
        Гении ужаса пошлого –
        Наш атакующий класс.
        Всё начинается заново,
        Всё повторяется вновь –
        Кланово, кукольно, планово
        Вытравить прошлого кровь.
        Новые люди без прошлого,
        Куклы большого полёта.
        С праздником ужаса пошлого!
        С  Д н ё м  И д и о т а !"
https://t.me/yunnamorits/739

+1

937

Похоже, мы что-то пропустили: кого в последнее время отменили в Италии? Вроде, только Нетребку по болезни перенесли с одной даты на другую.

МИД продолжает удивлять.

https://tvzvezda.ru/news/20232171548-zkCUC.html

0

938

28, 29 января были отменены спектакли С.Полунина в Милане, может МИД только проснулись, хотя на безобразия узбеков не среагировали.

0

939

Мацуева отменили, пару дней, как мелькнуло в новостях.

0

940

Mariya написал(а):

28, 29 января были отменены спектакли С.Полунина в Милане, может МИД только проснулись, хотя на безобразия узбеков не среагировали.

Anita написал(а):

Мацуева отменили, пару дней, как мелькнуло в новостях.

Спасибо.
Про Полунина было понятно, что отменят.
Мацуева, оказывается, тоже уже неделю как отменили.
И еще Валентину Лисицу.

https://tass.ru/politika/17027849?yscli … zm46940616

P.S. Оказывается, и венский Концертхаус отменил концерт Мацуева 25 января.

0

941

Рубрика "пятая колонна"

Удивительная страна Россия (всё таки)!

Всё в ней возможно, все пути всем открыты, никто ни за кого (ни за отца, мать, сына, дочь, брата, сестру и далее по списку), а также ни за что не отвечает.

Вот читаю новость: директором выставочного зала " Манеж" в Петербурге назначана некая Анна Ялова.
Молода, красива, профессионально подкована.
Есть только один маленький ньюанс: данный ценный кадр есть родная сестра жены сына бывшего президента Украины Петра Порошенко. Того самого, который начал расстрел мирных людей Дрнбасса и никогда не собирался выполнять Минские соглашения.

Нет, я всё понимаю. Никто ни за кого не отвечает.
Но где официальное заявление от вновь назначенной чиновницы о поддержке СВО?
Наверное, в такое время, когда наши близкие и не близкие тысячами погибают в борьбе с нацизмом, это самое маленькое, что надо требовать от любого, вступающего на высокий пост на государственной службе.

Может, она там с сестрой в контрах, а сестра в контрах с мужем, а муж в контрах с отцом.
На свете бывают всякие чудеса. Только, увы, крайне редко.

И где массовый протест общества по поводу столь удивительного назначения? И что, не нашлось в славном городе Петербурге никого, чьё родство не вызывало бы никаких вопросов?

Госаппарат не перестаёт удивлять.

P.S. Ну, а для поклонников балета хорошая новость: в "Манеже" в Петербурге открывается выставка, посвящённая балету.

https://riafan.ru/23899480-glavoi_vista … w639092566

P.P.S Ждём новости о назначении Порошенко министром обороны России.

0

942

Весь вечер на арене рубрика пятая колонна

Бахыт-Компот, Инста-самка и гр. Полматери признаны самыми вредоносными и растлевающими артистами в минкульте Тульской области. Соответствующее письмо направленно руководителям районных ДК - мини-министрам культуры на местах. Минкульт РФ, я так понял, призвал сократить количество рок-фестивалей по стране, а тульские деятели радостно кинулись составлять свой стоп-листок. Про Инстасамку что-то слышал, с образчиками треков Полматери ознакомился сегодня ночью. Прелюбопытное соседство, лестно, когда пенсионеров рокенрола зачисляют в «молодежные группы», активизировавшие тлетворную деятельность. Вы там, господа хорошие, полюбопытствовали бы, где и среди кого БахКомпот активизировал свои концертные выезды. Это среди воинов и гражданского населения в Донецке в 2015-2020 гг.? В 2022 в воинских частях и госпиталях, за что имеем целую кипу грамот от МО, медиков и городских администраций? На телеканале Министерства Обороны «Звезда» - самым огненным, драйвовым и патриотическим концертом среди всех прочих, по признанию работников самого канала? Моими интервью России24, Борису Корчевникову, песнями на стримах Народного Фронта? Моим участием в марафоне сказок для детей в период эпидемии, за которое имею благодарственное письмо от Путина? Наконец, моими донбасскими стихами в январе в Литгазете и подборкой в антологии «Воскресшие на Третьей мировой»?
Мы постоянные участники фестивалей воссоединения Крыма с Россией у «Ночных Волков», и на этом наше участие в крупных сборных концертах, пожалуй, заканчивается. Мало того, что группу Бахыт-Компот не пускают почти на все рок-фестивали, ибо рулят там «нетвойняшки» и прогнувшиеся под либеральную повесточку. Теперь, значит, и чиновная братия будет жечь нас каленым железом. Ай, спасибо! Да что я горюю, это ведь из одного и того же теста люди, приспособленцы и перестраховщики.
Вам какие-то мои фривольные стихи и песенки попались первыми на глаза? Да, я люблю вставить в стихи «ржаное русское слово», только вот со сцены с БахКомпотом вы от меня его никогда не услышите, потому что разделяю жанры и аудитории, знаю, что можно, а что не стоит исполнять в детских домах, например. Мне в присутствии Кобзона в Донецке аплодировал сам Захарченко, аплодировал стоя, вместе со всем руководством ДНР и военными чинами, слушая песню «Бог покинул Украину».

И вот что, госпожа завотделом, пардон, Министр культуры Тульской области, Татьяна Рыбкина. Не пытайтесь подверстать современную поэзию и песни под лекала нафталинных оперных либретто. В классике вы, наверно, разбираетесь. Но здесь другое. Осторожней рубите. Иначе всех разбазарите, и ветеранов, и молодёжь.

https://t.me/slovoitelo/2919

0

943

Думаю, эти стихи посвящены Кате Кутубаевой...

Ольга Старушко

Чёрным летом — белый лебедь,
грязно-серый дым.
Чары смертные развеять
нет живой воды.
На бульваре аккуратном,
там, где всё стряслось,
пару ношенных пуантов
кто-то вбил на гвоздь.
Гран батман, мечты о сцене,
где он, твой балет?
Сердце в клочья. Совершенно
нечему болеть.
На стволе, под ветром жгучим
в память о беде
пара туфелек летучих
пляшет па-де-де,
от адажио до скерцо:
то затихнут вдруг,
то как вырванное сердце
снова — стук да стук.

https://stihi.ru/2022/08/16/337

+1

944

"То артистическое убожество, которое приходится иногда видеть в серьёзных европейских и американских театрах, на императорской сцене было немыслимо. Оно, впрочем, редко встречалось даже в среднем провинциальном русском театре... Вот почему, когда в Европе слышишь первоклассного скрипача, пианиста или певца , видишь замечательного актера, танцора или танцовщицу, то это очень часто артисты русского воспитания."
Ф.И. Шаляпин "Маска и душа".

Отменяйте русских, господа хорошие.

Впрочем, кому сейчас нужно настоящее искусство?
Даже в России...

+1

945

Рубрика "пауки в банке".

Впрочем, можно рассматривать как рекомендацию по проведению ближайшего досуга

"Сходила в Третьяковку на выставку «Великое княжество. Сокровища Владимиро-Суздальской земли».

Если говорить коротко — очень рекомендую. Если развёрнуто — есть нюансы.

Намекну прямым текстом. Выставка приурочена к тысячелетию первого летописного упоминания Суздаля. Оно будет отмечаться в 2024 году. В мае прошлого года пошли разговоры о том, что на празднование юбилея из госбюджета выделят больше миллиарда. В июле у Владимиро-Суздальского музея-заповедника появился новый директор — Екатерина Проничева, старшая сестра прославившейся ныне Елены.

Может быть, Проничева Ек. и является блестящим специалистом, занявшим конкурсную должность в ВСМЗ по праву (культурологическое образование вдобавок к базовому юридическому у нее есть — хотя и полученное на факультете искусств МГУ, где, как известно, «и танцуют, и поют, и советы всем дают»), но уравнивание многолетних работ по сохранению владимиро-суздальского наследия с явлением очередного представителя семейства погранцов-музейщиков принесло откровенные репутационные потери.

Экспозиция открылась месяц назад, однако отзывов о ней практически нет. Пыталась найти в соцсетях хоть что-то, не повторяющее пресс-релизы и  содержащее своё, личное впечатление. Увы. Пару раз наткнулась на фразу о том, что выставка транслирует «имперскость». Но написавшие об этом сами на Крымском валу не были. Им Рабинович напел.

В залах — практически никого, хотя и предметы выставлены уникальные, и число приехавших экспонатов впечатляет.

Понятно, что сейчас межсезонье и, возможно, ВСМЗ до туристического пика сможет продержаться без тех же Золотых врат Богородице-Рождественского собора, «Царя-фонаря», «царя-чайника» — Водосвятной чаши и россыпи уникальных кладов, найденных в землях Суздаля и Владимира. Но откуда откровенное безразличие — нет, не тех, кому русское искусство не интересно априори, — тех, кто только что орал, как им не хватает в Третьяковке национального и облагораживающего?

В Лувре в 80-х на выставку ВСМЗ народ давился. В советской Москве — тоже. В постсоветской Москве такой грандиозной экспозиции до сих пор просто не было. И что?

Вы же хотели возвышающих душу инсталляций. На выставке есть отличная звуковая инсталляция богослужебных распевов и чудесное «Хрупкое / вечное» про Покрова-на-Нерли.

Вы хотели просторов и современного взгляда на ландшафт. Есть видеоинсталляция группы ТБ — и от нее не хочется удавиться, как это принято обычно у наших художников.

Вы хотели дыхания национальной истории.

Что же в залах пусто?"
https://t.me/tatiana_v_vorontsova/208

0

946

Рубрика "двойные стандарты"

PRIVET написал(а):

"То артистическое убожество, которое приходится иногда видеть в серьёзных европейских и американских театрах, на императорской сцене было немыслимо. Оно, впрочем, редко встречалось даже в среднем провинциальном русском театре... Вот почему, когда в Европе слышишь первоклассного скрипача, пианиста или певца , видишь замечательного актера, танцора или танцовщицу, то это очень часто артисты русского воспитания."
Ф.И. Шаляпин "Маска и душа".

Отменяйте русских, господа хорошие.

Господа хорошие русских упорно отменять не желают.

Поэтому пользуются такой новомодной штукой под названием "фрэйминг".

Т.е. если какой-то факт совершенно невозможно замолчать или хочется использовать в своих целях, его просто надо вставить в такую рамочку-паспорту, которая подаст факт в нужном пропагандистском свете.

Сегодня мне довелось наблюдать сий виртуозный новомодный приём на австрийском радио.
Есть там у них очень качественный один-единственный канал, который никак не может обойтись без русских (понятное дело, когда речь о высоком).

Вот сегодня они сделали передачу о Франке Дюпре - пианисте, который выпускает уже третий альбом  композитора Николая Капустина.
Капустин -последний ученик Гольденвейзера, друг Андрея Тарковского и просто выдающийся российский музыкант.
Мне удалось включиться в передачу не сначала.
И вот слушаю я, слушаю и жду, когда же они обозначат национальность Капустина.
Обычно тексты всегда содержат указание на национальность.
А здесь - "Николай Капустин" да "Николай Капустин".
Но в конце-концов разродились следующим "фреймингом":
"Капустин родился на Восточной Украине, уехал учиться в Москву, где и умер в 2020г. До нападения России на свою Родину он не дожил."

Назвать полуеврея-полурусского Капустина, жившего и творившего в России, украинцем у них наглости не хватило.
Но и русским композитором не назвали.
А при чём здесь СВО, спрашивается?
Ну, и о том, что отец Капустина бил нацистов, тоже никто вспоминать не собирается.
Такой вот фрейминг.
Может быть, это вообще было необходимо сделать, чтобы украинский посол в Австрии не заявил протест.
Не знаю.

Но дальше в той же передаче речь пошла о "первой австрийской женщине-композиторе" Эвелин Фальтис.
Родилась Эвелин в Богемии, т.е. в Чехии.
Потом уехала учиться в Вену, где и осталась (кто бы сомневался).
И здесь уже фрейминг был однозначен: плевать, что родилась у чехов (также было бы плевать, если на Восточной Украине).
Мы тебя учили, ты у нас творила - австрийская ты композиторша.

В одной передаче! Два разных подхода. "Фрейминг", что ж тут поделать.

Ну, а с отменой русских не получается сегодня и далее: вечером опять джаз. На сей раз с русским из Нью-Йорка Алексом Сипягиным.

И, видимо, чтобы всё это великолепие никто не запретил, глубоко в ночи на канале пойдёт передача "Украинская музыка в изгнании".

Дипломаты, однако.
Вот бы некоторым профессиональным дипломатам поучиться.

0

947

Рубрика "Россия - свободная страна"

Газета "Коммерсант" опубликовала памфлет на послание Владимира Путина

https://www.kommersant.ru/doc/5840804?u … um=desktop

0

948

Рубрика "их нравы"

Гомерически хихикаю: " высоконравственная" публика на странице борицы со сталинизмом и путинизмом городской сумасшедшей Марголис обсуждает, как бы половчее написать донос

Укронацисты, чего с них взять
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t282488.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t328877.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t722893.jpg

0

949

Рубрика "позор русской культуры"

Улицкая, стыдящаяся и желающая свержения "режима" на австрийском радио.

Можно здесь послушать. Она говоритпо-русски. Если хотите, не откладывайте надолго. Скоро уберут.

https://oe1.orf.at/player/20230224/709534

0

950

Оказывается, в России больше нет театров...
А мы и не заметили...

https://oteatre.info/hronika-razgroma-g … IlNH5QWXW4

0

951

PRIVET написал(а):

Рубрика "позор русской культуры"

Улицкая, стыдящаяся и желающая свержения "режима" на австрийском радио.

Можно здесь послушать. Она говоритпо-русски. Если хотите, не откладывайте надолго. Скоро уберут.

https://oe1.orf.at/player/20230224/709534

Улицкая вполне ожидаемо.

0

952

PRIVET написал(а):

Оказывается, в России больше нет театров...
А мы и не заметили...

https://oteatre.info/hronika-razgroma-g … IlNH5QWXW4

Из-за границы виднее, наши театры там не светятся. А потому их нет вообще. Или для них все наши театры - это театры одного выбранного ими актера, нет этого актера в театре - нет театра.

+1

953

Рубрика "о хорошем"

https://dzen.ru/a/Y_CqMF1EhgPadZdn?fbcl … Y1TOcoOC_Q

Живые и мертвые

Бывает у вас такое, что после спектакля хочется молчать?

Недавно со мной такое было.

В Сочи на фестивале Юрия Башмета прошла премьера - спектакль «Живые и мертвые» по пьесе Константина Симонова.

Как обычный советский человек, я читала «Живые и мертвые» и смотрела старый фильм с Лавровым, Папановым, Ефремовым, Табаковым, Ульяновым и другими прекрасными актерами, и примерно представляла, о чем будет этот спектакль. Но вот чего я себе представить не могла, так это того, как по ТАКОЙ книге можно поставить ТАКОЙ спектакль. Режиссер Полина Агуреева и маэстро Юрий Башмет сотворили чудо - иначе назвать я это не могу.

Как так получается, что музыка, слова и действие, разворачивающееся на сцене, сплетаются в одно целое, заставляя полный зрительный зал плакать? Какое волшебство позволяет сжать материал двухтомного романа в полуторачасовой спектакль, сохранив замысел автора?

Я не знаю. Но Полине Агуреевой и Юрию Башмету удалось. Музыкальные спектакли Башмета в представлении не нуждаются - меня поразили и «Не покидай свою планету» с Хабенским, и «Гамлет» с Мироновым. Но этот спектакль - нечто особенное, потому что это наша история, это история наших бабушек и дедушек, история победителей, живых и мертвых.

Молодая, красивая, с великолепным голосом, Полина Агуреева известна как актриса, та самая полюбившаяся всем певица из «Ликвидации». Хрупкая и тонкая, нежная, но такая сильная - человек,  силы духа которого хватает на то, чтобы ездить в Донбасс в военное время и ставить такие потрясающие спектакли.

Сегодня «Живые и мертвые» звучат очень современно и честно. И это не только «Нам не в Москву, нам в Харьков теперь надо», произнесенное после Сталинградской битвы.

Это и слова, сказанные в ответ на предложение расстрелять немецких пленных, находящихся в госпитале, потому что «фашисты же звери», слова,пробирающие до мурашек: «- Да. Но ты - человек!». И признание ошибок командования, и тяготы войны, ее  формализм и карьеризм. И горькое «как же мы допустили, чтобы этих девочек, девушек, женщин убивали, насиловали, унижали, избивали?». И слова о любви, которые всегда современны, им есть место и на войне тоже, и в особенности на войне…

Я бы показывала этот спектакль всем. Особенно тем, кто забыл свою историю и стыдится быть русским и пытается переписать историю Великой Отечественной.

У него особая, настоящая атмосфера. Живая.

Сцена в виде дома культуры военных лет. Старая патефонная пластинка, звучащая в финале и кадры документальной хроники. В фойе - Рейхстаг, на котором расписались живые, и инсталляции, посвященные мертвым - погибшим в блокаду, замученным, повешенным…

Музыканты и маэстро Башмет в военной шинели. Великолепные актеры, именитые и не очень. И звучащий гулким эхом текст Симонова, написавшего о живых и 27 миллионах мертвых.

*******

Тот самый длинный день в году

С его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду

На всех, на все четыре года.

Она такой вдавила след

И стольких наземь положила,

Что двадцать лет и тридцать лет

Живым не верится, что живы.

А к мертвым, выправив билет,

Все едет кто-нибудь из близких,

И время добавляет в списки

Еще кого-то, кого нет…

И ставит,

ставит

обелиски.

+1

954

Максим Фадеев "Журавли"

https://www.youtube.com/watch?v=BG6UHvQRjD8

0

955

https://youtu.be/ktbl8hB2w0Q
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/470/t92344.jpg

+1

956

Aksel написал(а):

https://youtu.be/ktbl8hB2w0Q

Спасибо, дорогая Aksel!
Какая удивительная девочка!
Надеюсь, концерт прошёл успешно.

Вот, нашлось в интернете.
Смотреть на то, как немцы несли цветы к танку, было невозможно без слёз.

Там был потомок Отто фон Бисмарка.
И вот он сказал, что они купили и принесли 2000 красных роз...

От украинцев исходит только ненависть.
Когда же они успели превратиться в такое...

Когда спиною чуешь дрын,
Пора идти ва-банк.
Укропы привезли в Берлин
Подбитый русский танк.

Они устроили возню,
Как «фраер на понтах»,
Мол, мы успешно бьём «русню»
На всех своих фронтах.

И вот на площади стоит
Подбитый исполин.
Но как-то странно этот вид
Воспринял весь Берлин.

И в пику самостийной лжи,
Не слушая брехню,
Вдруг кто-то розу положил
На серую броню.

В смятенье замолчали рты
Бандеровских ворон,
Когда вдруг понесла цветы
Толпа со всех сторон.

И было высшей из наград
За жертвенность атак,
Когда последний свой парад
Встречал подбитый танк.

+2

957

Дорогая PRIVET
Концерт прошёл с успехом. Особенно сильным звучал монолог Тараса Бульбы в исполнении Егора Бероева и пронзительное исполнение соло Хохловой на фоне трансляции на экране перечисления всех погибших детей Донбаса с Аллеи Ангелов. И исполненное Полуниным соло под музыку Чайковского сильное, проникновение.

+1

958

Рубрика "удивительное рядом".

Я не знаю, насколько хорош писатель Сальников.
"Петровых в гриппе" не хочу читать уже просто потому, что их экранизировал Серебренников.

НО: мне редко приходилось слышать настолько цельного, по-настоящему толерантного и мудрого человека.
Я уже не говорю о скромности.

Как эта г**** (простите, а как можно назвать человека, который всерьёз рассуждает о том, что тема Великой Отечественной войны "насаждается сверху", поставить эту тему рядом с ЛГБТ!!!) ни пыталась его протроллить, ей это не удалось. Ей вообще не удалось "продавить" ни одну свою "либерастическую" мыслишку.

И да, ему неловко от того, что других призывают в действующую армию, а его нет.

Удивительное рядом.

Алексей Сальников

https://www.youtube.com/watch?v=eRWmzK8l23g

0

959

Рубрика "вопросы без ответов".

В связи с актуальным поводом: вчера Ла Скала давал платную трансляцию на своей платформе.

"Деятели культуры", стоящие у рулей российских театров!

Не кажется ли вам, что сейчас самое время создать такие платформы?!

ТВ Мариинского тихо сгинул, БТ вообще отдыхает.

Как вы собираетесь применять "мягкую силу" и пробивать тот культурный вакуум, в который вас катапультировали милые вашему сердцу партнёры по цеху?

Впрочем, ответ и так ясен: никак.
С чем я нас всех и поздравляю.

+1

960

Рубрика "пятая колонна" или "так точно не победим"

Культурный центр ЗИЛ отказывает в проведении патриотических мероприятий (https://t.me/russdiary/18107) из-за своей позиции

Культурный центр ЗИЛ (https://t.me/zilcc_official), находящийся под патронажем Департамента Культуры г.Москвы, сообщил, что не допустит на своей площадке реализацию патриотического поэтическо-музыкального проекта «СТИХИ ВОЙНЫ 2». В причинах отказа заявлено, что «мы, как учреждение культуры, стараемся сохранять нейтралитет в некоторых вопросах, в частности, в политике».

В то время, как наши воины проливают кровь, в том числе и мобилизованные москвичи, Департамент культуры города Москвы (https://t.me/mosrutop) тоже сохраняет «нейтралитет»? Нейтралитет к своей стране, к своим людям.

Сергей Семёнович @mos_sobyanin, прокомментируйте, пожалуйста, позицию подведомственного вам культурного центра. Может они что-то другое имели ввиду и с радостью примут на своей площадке патриотов нашей страны?

https://t.me/regnum_na/34400

‼️ 18 февраля в 14:45 имярек написал письмо следующего содержания:

«Добрый день! Предлагаем культурному центру ЗИЛ (https://zilcc.ru/?ysclid=lepleqy7ym119481248), как площадке находящейся под патронажем Департамента Культуры г.Москвы, реализацию совместного, патриотического, поэтическо-музыкального проекта «СТИХИ ВОЙНЫ 2».

Это художественный микс поэзии, живой музыки, видеопроекций. Программа составлена по антологии, издательства КПД (https://t.me/kpdlit) - Колобродов (https://t.me/zdravye_smysly), Прилепин (https://t.me/zakharprilepin), Демидов (https://t.me/demidovoleg) - «Воскресшие на третьей мировой...», и является продолжением, вторым релизом в серии (https://youtu.be/kva9dPweV38).

В неё вошли произведения написанные после 24.02.22. Первая часть (https://youtu.be/kva9dPweV38) получила крайне позитивные отклики и опубликована на ютуб-канале федерального интернет-издания Ваши Новости. Подробно проект описан в приложении...»

Сегодня, в первый день весны 2023-го от рождества Христова, очаровательная Альбина Купеева,  начальник отдела продаж и реализации коммерческих проектов культурного центра ЗИЛ, площадки, находящейся под патронажем Департамента Культуры г.Москвы ответила так:

«Добрый день, Вадим!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему Культурному центру. Однако мы, как учреждение культуры, стараемся сохранять нейтралитет в некоторых вопросах, в частности, в политике.
--
С уважением,
Альбина Купеева,
начальник отдела продаж и реализации
коммерческих проектов
Культурного центра ЗИЛ
+7 (495) 675-16-36 (1405)
+7 (918) 827-16-00»

Имярек предположить не мог, что великие, правда, великие, почитайте, убедиться легко, стихи, написанные блестящими авторами, само новое слово большой русской поэзии в поддержку своей армии, ведущей тяжелейшее сражение с глобальным нацизмом на Украине, в поддержку Донбасса «учреждение культуры ЗИЛ», расположенное не в Прибалтике, а в столице нашей Родины, квалифицирует как: цитата - «политику», и проименует отказ - «нейтралитетом».

А чего, собственно, ждут на ЗИЛе? Взятия ВСУ и войсками НАТО Москвы, чтобы не сходя с позиций нейтралитета провести в «учреждении культуры» вечер памяти Степана Бандеры? Нет, правда?

Мы много говорим о пятой колоне с фигой в кармане. Ну вот - очередная Пухановщина, любуйтесь..

Совсем не расстроен. Проведем спектакль в любом случае. В стране гораздо больше настоящих людей, которые вместе со своей Родиной и армией в горе и счастье, а не трусливой шелупони и лжецов. Им бы отъехать что ли. В нейтральную Швейцарию. Присоединившуюся ко всем санкциям против РФ.

Я только не понимаю: на средства каких налогоплательщиков живёт и «держит нейтралитет» ЗИЛ, американских?

@russdiary

0