День мой начался с новостей по австрийскому радио.
Там, в числе прочего, сообщали о том, что в славном городе Иннсбруке начался процесс по уголовному делу против двоих бывших военнослужащих, обвиняемых по статье о возрождении нацизма. В вину им вменяется демонстрация нацистского приветствия, хранение нацистских символов и нацистской пропагандистcкой литературы. Обвиняемые вины своей не признают. Им грозит до 10 (!) лет лишения свободы. Прослушав данную новость и сглотнув горькую слезу по зигующим и носящим свастику украинцам, получающим за это помощь от судящих собственных наци австрийцев (это другое, конечно), проживаю сегодняшний день.
А в конце дня попадается мне на глаза и в уши очередной поток сознания осуждённой на 9 лет в России Белоцерковской. Которая говорит буквально следующее:
""Я тут недавно смотрела довоенную немецкую хронику, я была поражена красотой этих людей.... у них тестостерон национальный просто переливался через край... сам Адольф Элоизович был военный герой, бесстрашно воевал, много раз был ранен, у них невозможно было отличить военных от мирного населения, все такие подтянутые... у них горят глаза, а здесь все чудовищное и дико карикатурное. Я вот не могу представить себе Адольфа Элоизовича, который во время своих совершенно фантастических речей стал бы рассказывать про пидорасов."
Вроде, у Белоцерковской было не то австрийское гражданство, не то ВНЖ. Так что пора, пора ей в Иннсбрук. До 10 лет лишения свободы.
Как бороться за творческую свободу? Рецепт от директора Метрополитен оперы Питера Гелба
"«Хотя оперный театр не обладает наступательной мощью танка «Абрамс» или реактивного самолета F-16, Метрополитен-опера гордится тем, что является мощным культурным ресурсом для Украины, помогая вести борьбу за творческую свободу против путинской культурно-пропагандистской машины»,
За свободу боремся запретами на выступления российских артистов. Как известно, раздвоение сознания - основной признак шизофрении.
В то время, когда мир решил забыть, что такое нацизм.
В то время, когда мир решил забыть, кто сломал хребет германскому нацизму. В то время, когда жертв холокоста поминают те, кто этот холокост устроил, а тех, кто его прекратил, не пускают почтить память погибших.
В то время, когда преступления укронацистов оправдывают тем, что главный укронацист - еврей (хотелось бы мне знать, в чём Зеленский еврей, если он не обнаруживает никаких признаков своей причастности к иудаизму).
В то время, когда еврей Коломойский основал нацистское движение, натренировал, снарядил и послал устраивать геноцид.
В то время, когда "ортодоксальные евреи" Украины танцуют хаву-нагиву с нацистами из Азова, изукрашенными тату с контерфайем Гитлера (которого теперь белоцерковские уважительно именуют "Адольфом Алоизовичем").
Ну, и, наконец, в то время, когда государство Израиль, где ещё живут спасённые такими русскими праведниками евреи и их потомки, вооружает нацистскую Украину для продолжения геноцида русского народа и разрушения российского госудаства.
Вот в это самое время должно быть такое искусство.
Валентина Лисица: "Моё оружие - музыка!" 1 июля 2022
К огромному сожалению, мы мало говорим о таких людях... Всеобщее внимание привлекают персонажи, гнилая и мелочная суть которых проявилась не так давно... И насколько великими духом и сильными в своих убеждениях предстают перед нами те, кого наше нуждающееся в обновлении общество обязано признать культурными маяками.
ГРАЖДАНСКИЙ ВЫБОР
Валентина Лисица, американская пианистка с украинскими корнями, ещё в 2014 году столкнулась с большими проблемами после того, как отказалась выступить на Майдане.
Валентина Лисица Тогда её пригласили в Киев, чтобы она исполнила одну из своих композиций перед митингующей толпой. Однако пианистка не поддалась уговорам и приняла решение говорить правду о происходящих событиях, чтобы донести её до западного зрителя.
Выбор Валентины Лисицы был воспринят в штыки не только на Украине, но и за рубежом. Уже вскоре она ощутила на себе последствия - отмена и срывы концертов... Так, выходцы из Украины, обосновавшиеся в Канаде, настояли на отмене её выступления в Торонто.
«Там очень большая украинская — именно бандеровская — диаспора. И они настояли на том, чтобы концерт отменили», — рассказала пианистка, в интервью для «Украина.ру».
В 2015 году Симфонический оркестр Торонто, с которым она долгие годы сотрудничала, вычеркнул пианистку из концертной программы за её пророссийскую позицию.
Организация «Шведские врачи за права человека» выступала в поддержку Валентины Лисицы после отмены концертов с Симфоническим оркестром Торонто из-за высказываний исполнительницы в отношении Евромайдана... Поддержка Крыма и Донбасса стоила ей дорого: скандальные публикации в прессе, разорванные отношения с друзьями и коллегами как на Украине, откуда она родом, так и в во всём мире.
«На этом мои ненавистники не остановились. Пытаясь, по их собственным словам, проучить меня, они решили отстранить меня от музыки». По словам музыканта, ей предлагали выплатить весь гонорар за пропущенный концерт, если она не будет говорить о причинах поддержки Донбасса.
Рискуя большими контрактами, гонорарами и положением в профессиональном сообществе, Валентина Лисица стала приезжать с концертами на истерзанную войной землю Донецка и Луганска...
«Худшее, что может случиться с любой страной — это братоубийственная война, когда люди смотрят друг на друга, на своих соседей как на врагов, которых нужно уничтожать... Год спустя у нас во власти те же богачи, что и раньше, нищета и разруха повсюду, тысячи погибших, свыше миллиона беженцев», — говорила пианистка в 2015 году. По её словам, за подобные заявления ей не раз угрожали и называли «разжигательницей ненависти» и «наёмницей Кремля».
Валентина Лисица убеждена, что русская культура будет всегда востребована во всём мире «Я хочу выступать для людей. Это всё. Музыка и любовь победят войну и ненависть», — уверена Валентина Лисица.
"Я с самого начала следила – сердце кровью обливалось. Майдан – глядела на него несколько по-другому. Я из поколения периода развала Советского Союза. Тоже говорила на мове, бегала в вышиванках. У нас была такая независимость… Потом это поколение поняло, что нас надули и все разъехались. Я оказалась в Америке. Мне было жалко молодых людей на последнем Майдане – они опять верили в светлое будущее, а я уже пережила это и всё знала".
О СОБЫТИЯХ В ОДЕССЕ
"Одесса – это была катастрофа, потому что Одесса – мои корни. И я смотрела на это в ужасе, и поняла – возврата не будет. То, что произошло на Донбассе, и, к счастью, не случилось в Крыму…мне захотелось поддержать людей".
"Музыка и любовь победят войну и ненависть" О МУЗЫКЕ
"Я пианистка, единственное мое оружие – музыка. И оказалось, что это очень сильное оружие. Когда я здесь играла, впервые поняла, что музыка - это не развлечение, не такая приятная, элитарная вещь для людей, у которых есть все. Нет, музыка бывает нужна людям, как кислород. Я играю в Донецке Прокофьева, он здесь был рождён. Это наши корни, наша цивилизация, к которой принадлежат люди, которые меня здесь слушают. У них это пытались вырвать с корнем, с кровью. Я чувствую, как им нужна музыка, и я не думаю, насколько здесь опасно и как на это посмотрят на Западе. Если что, у меня здесь есть дом, и могу сюда вернуться. Я приехала в Донецк из Берлина, потом улечу в Канаду, но на этой земле моя семья и мой народ".
ОБ ЭЛИТЕ И ЛЮДЯХ
"А мне элита всегда ставила палки в колеса. Потому что я создала саму себя, просто, через интернет. Свыше ста миллионов людей меня посмотрели. Я не думаю, что этих слушателей кто-то может забрать у меня, или обмануть, сказав им, что я не та, за кого себя выдаю. Мне не давали... играть в Канаде. Но совсем недавно я выступала в Торонто, был аншлаг, и когда я вышла на сцену, меня приветствовали стоя. На самом деле, мыслящих людей больше, чем нам кажется. Не все верят телевизору автоматически. К ним я и обращаюсь. А угроз я не боюсь, хотя мне угрожали много раз, обещали убить и оскорбляли и меня, и мою семью. Но это все мелочи, это не стоит одной слезинки ребенка".
О ЛЮДЯХ ДОНБАССА
"Я... играла в Горловке дневной концерт. Столько детей было… Они меня окружили, они хотели для меня поиграть. И нас предупредили, что пора расходиться, время позднее… И я, по-глупости, подумала – ну пусть детки поиграют. А потом мы уехали, а в 19.10 Горловку начали обстреливать, а детки вернулись в свои дома, под обстрелы. Я играла им Прокофьева, Баха, Шопена и помню, как они на меня смотрели. И это была лучшая награда".
"Я познакомилась с огромным количеством простых людей по всему миру. Нас называют «кремлевскими троллями», и ничего кроме шишек на них не сыпется. Но именно эти люди доносят правду до всего мира. Мы ковыряем вилкой каменную стену, чтобы сделать в ней маленькую дырку, в которую будет светить солнце. И судя по общению, все больше и больше людей понимают, что происходит на Донбассе и на Украине".
На концерте в Дебальцево "Мы были в Дебальцево и мне показали многоквартирный жилой дом, от которого остались одни стены. И все такое мрачное, серое. И вдруг, среди этого - яркое пятно: розовое детское одеяльце, девчачье. И не нужно никаких фотографий с кровью и жертвами. Достаточно просто показать в сожженном доме неизвестно как уцелевшее детское одеяльце".
ЖИЗНЬ ПОБЕЖДАЕТ!
"Сколько мы ни ездим, видим, как люди буквально выходят на субботники, чистят, красят, белят. Это печально осознавать, но люди понимают, что это их земля, им некуда бежать. На Украине мечтают о безвизовом режиме, вся страна готова убежать. Этим людям бежать некуда. Они защищают свои землю, идеалы, историю, цивилизацию... Они заботятся об этой земле по-настоящему. Я проводила эксперимент: выставляла фотографии с концерта в Штутгарте вперемешку с донецкими карточками. И спрашивала, какой из этих городов — европейская столица. Мне Штутгарт очень не понравился — мусор, граффити везде, сорняки растут на центральной улице. И это было на контрасте с Донецком немножко шокирующее осознание для всех. Люди, которые убирают улицы, гордятся тем, что делают. Они может не изобретают космические корабли, но делают очень важное дело для города. Их хочется обнять и поцеловать. Это также важно для выживания Донбасса, как и любая другая профессия" О "ДРУЗЬЯХ" И "КОЛЛЕГАХ"
"...гораздо тяжелее воспринималось поведение друзей и коллег на Западе. Был один из самых тяжёлых моментов, когда меня обвиняли во всех смертных грехах, разве что младенцев я не ела. Я первый раз вернулась из Донбасса, и кто-то пустил «утку» в голландскую прессу, мол, я написала в твиттере, что очень рада крушению малайзийского "Боинга". И что же мои коллеги, с которыми я работала столько лет? Пишет один письмо: «Валентина, я знаю, что вы такого не говорили. Но у меня есть друг друзей, у которых погибли родственники, я не могу продолжать с вами работать». Я бы горой пошла за человека, которого знаю. Но это хорошие правильные европейцы, услышали что-то по телевизору и умыли руки. Мы с ним были очень близки. Его любимый композитор — Шостакович, который пережил притеснения, предательство друзей... А этот голландец, зная мою гражданскую позицию, отвернулся от меня, как те друзья от Шостаковича. Мне хочется через много лет спросить у него, стал ли он лучше понимать музыку Шостаковича. Это западный европейский стиль — не мараться, постоять в сторонке. Это было самое большое разочарование".
О МИРЕ НА УКРАИНЕ
"Мне очень хочется верить, что с той стороны все уже объелись войной. Они ей ничего не добьются. Люди здесь будут стоять до последнего человека, они воюют за правое дело. И они не хотят позорного мира, сдачи. Они хотят мира честного, справедливого. Очень много воды должно уйти, чтобы произошло сближение Украины с Донбассом — слишком много крови утекло. Знаете, средний западный обыватель знает о «российской агрессии» на Украину. А кто агрессор на самом деле? Он же в Киеве, оттуда послали сюда неонацистов с экстремальной идеологией. Они пошли стрелять по бабушкам, которые выходили против танков. Пока не будет осознания, пока они не скажут: «Да, мы виноваты», пока виновные не пойдут под суд вместе с подстрекателями. Понятно, что там много адекватных людей, которых загнали в армию и они исполняют приказы. Но полно и идейных убийц, и тех, кто поехал сюда зарабатывать... Это всё должно быть расставлено по полочкам с соответствующим наказанием. Только тогда возможно примирение и сближение".
Валентина Лисица регулярно выступает с концертами перед жителями Донбасса... Она выступает на концертах-реквиемах, посвящённых годовщинам Великой Отечественной войны, проводит фестивали классической музыки, проводит мастер-классы с юными музыкантами Донбасса...
30 сентября 2021 года глава ДНР Денис Пушилин вручил пианистке Орден Дружбы и паспорт гражданки Донецкой Народной Республики.
«Люди, такие как Вы, живут без оглядки на то, как будет складываться ситуация из-за санкций и других запретов. Они просто берут и делают то, что считают правильным. Потому что разобрались для себя, где правда, а где ложь и искажение действительности.
Хотелось бы от имени Республики поблагодарить Вас и наградить государственной наградой – орденом Дружбы. Это самое малое, что мы можем сделать в знак признания того, что Вы делаете для нас своим творчеством и поддержкой на международной арене своим именем», – сказал Денис Пушилин.
Валентина Лисица в свою очередь отметила, что она с гордостью принимает награду.
«Я очень горжусь этой наградой. Вы знаете, насколько близко к сердцу я приняла судьбу людей Донбасса. Я чувствую себя не только другом, но и членом семьи. Я приезжаю, потому что для меня это невероятно важно, это невероятная честь».
А потом у подножия монумента «Твоим освободителям, Донбасс!» состоялся концерт-реквием с участием пианистки. Он прошел в память о погибших Героях Донецкой Народной Республики Иосифе Кобзоне и Александре Захарченко.
В 2022 Валентина Лисица получила Российское гражданство и сейчас проживает в Москве Она продолжает выступать с концертами в России ,включая освобожденные территории Донбасса. .
К огромному сожалению, мы мало говорим о таких людях... Всеобщее внимание привлекают персонажи, гнилая и мелочная суть которых проявилась не так давно... И насколько великими духом и сильными в своих убеждениях предстают перед нами те, кого наше нуждающееся в обновлении общество обязано признать культурными маяками.
Спасибо, дорогая Рома!
Мы недавно упоминали об очередной отмене концерта Валентины Лисицы в Европе, кажется, в Италии.
А вот теперь отменяют концерты Роджера Вотерса в Германии - вл Франкфурте уже отменили, теперь думают, как бы отменить в Бонне, Берлине и Мюнхене.
После его выстепления в ООН по приглашению России и за мирные переговоры по Украине.
А в Берне сегодня большая демонстрация за мирные переговоры под лозунгом "Искусство и культура могли бы быть решением проблем".
Будут выступать и артисты - баод Йоки, тенор- кроссоувер Патрик Кастельберг, рэпер Килец Мор.
Поскольку все эти имена вряд ли что говорят нашей широкой публике, то вот они
Как же всё-таки Запад далёк от России, хотя Россия - страна западной культуры. Они даже не понимают всей чуши того, что делают. В Европарламенте решили поиздеваться над Пушкиным, а также рассказать, что у России нет своей культуры, что она всё крадёт:
В Европарламенте решили поиздеваться над Пушкиным, а также рассказать, что у России нет своей культуры, что она всё крадёт:
Литва!
Вот уж у кого культуры воз и маленькая тележка: воз и ныне там (где?), а тележка такая маленькая, что сразу и не разглядеть.
Ох.
Но теперь я понимаю, почему Россия запросила на завтра заседание в СБ ООН по русофобии.
А ещё мне стало яснее, что наш ФБ, стремительно набирающий обороты под лозунгом "Из России - с любовью!", просто необходим, как одна из свежих молекул воздуха, которым всё тяжелее становится дышать.
По мне так скоро "Из России с любовью" придётся писать на "Калибрах". Иного языка они не понимают. Для них - у кого дубина больше, тот и прав. Дикари-с...
Украина породила новую разновидность "музыкальных деятелей": обидевшись на Чайковского, упорно не желающего в глазах мировой общественности превращаться в украинца, студенты Киевской консерватории имени Чайковского провели на ступенях этой самой консерватории демонстрацию, где под заунывные звуки гимна страны 404 требовали лишить себя звания им. Чайковского.
Свеженькое от сумасшедшей Катюшки Марголис (она там знает много язЫков, так что грамматика автора сохранена)
"Вчера после лекции в Circolo Italo-Britannico говорила с одним англичанином. Мы оба попытались ответить друг другу на вопрос: What would be an ideal future for your country - I wish my country revised Brexit and all the errors of the recent years and gets back to its traditions of freedom and democracy. You? - The best future for my country is that its ceases to exist."
И в догонку "лучше поздно, чем никогда"
Лошак написала заявление по собственному. За всё в жизни надо если не отвечать, так платить.
Когда я такое читаю, меня начинают посещать всякие разные мысли.
Люди за гораздо меньшее получили и "звания" иноагентов, и даже реальные сроки.
А Колесников "творит" себе дальше, и Рынская процветает....
Вот мне кажется, что их просто держат, как придворных шутов.
Как такую отмазку - мол, у нас свободу слова никто не отменял.
А по сути, они ещё и стукачами работают. При этом, полагаю, их не в тёмную используют, а вполне по обоюдному согласию.
Вообще, если особо не возбуждаться и не впадать в депрессию, то наблюдать за деятельностью так называемой "оппозиции" весьма увлекательно. Как они там друг другу перегрызли всё, до чего могут дотянуться. Как деградировали до больше некуда, потеряли все моральные ориентиры, попутали все берега, если, конечно, когда-то вообще их имели. Вот, опять же, "свежатина" от Катюшки (городской венецианской сумасшедшей Марголис), которая уже не борется ни с "кровавым" режимом, ни, упаси боже, с "плохими" русскими. Нет, исключительно с "хорошими.ру" и за полный крах страны, в которой родилась (не называю эту страну её Родиной, потому что особа эта безродная).
"Разведотряд. Уходят в командировку на три дня- потом сутки отдых. А мы с его мамой сидим на набережной и пьем — кто спритц, кто просекко. И, конечно, я в своем белом пальто. - А это видео тебе не покажу: помнишь мы тогда с тобой смотрели, как они в зале тренировались стрелять рикошетом? Вот теперь на практике. Но ты не смотри это видео, они там русских солдат расстреливают из окопа. Тебе не надо смотреть… это ж ваши, хоть ты и за Украину. Тебе, наверное, больно всё равно… - Нет, Насть. Уже нет. Это не наши. Это те, кто пытается убить твоего сына. Кто убивал и будет убивать дальше. Всё правильно."
Кровожадные, преисполненные ненависти, в которой сами же и захлёбываются, бездомные, юродивые. Люди без чести, совести, достоинства. Даже культуру, которая свалилась им подарком вместе с местом рождения, линчуют вопреки сопротивлению всего цивилизованного мира. Нацисты, даже не понимающие, что они такое г...., о которое через пару лет ни один приличный человек не захочет мараться.
У меня теперь такое развлечение: походы к городской сумасшедшей Марголис чисто на "похохотать".
Иногда получается лучше, иногда хуже.
Сегодня вот Катюшка превзошла самую себя: разродилась постом о док. фильме некоего Влада Кетковича про город Ельню. Когда-то его мужественно защищали от немцев, потом сдали и он был два года под оккупантами. Потом, понятное дело, освободили. А сейчас там поисковики находят и захоранивают останки павших.
Вот всё это явилось поводом для режиссёра Кетковича сделать памфлет (!).
А сумасшедшей Катюшке написать, к примеру, такое:
"И не приходится удивляться, что 80 лет спустя кости погибших ни за что в 1941 достают готовые погибать и убивать ни за что в 2023-м. Афганистан, Чечня мелькают в фильме как интермедия: «должен был уже демобилизоваться в мае, а пришла в конце марта 95 похоронка… хоронили 8 апреля. Гроб с окошечком. А как похоронили, письмо от него пришло— которое он раньше оттуда ещё живым написал… вот так..сын в могиле, а письмо пришло. 22 года прошло— а кажется, вчера»— этот отец хотя бы плачет. Он не ждёт шуб или гробовых. Именем сына не названа парта. На сегодняшнем-то фоне. Но суть одна. Просто был такой малыш на черно-белой фотографии. Был и нет. Так захотело государство. И вот уже те же кости 1941го укладываются в красные официозные гробы 2017го, а на грязной убогой площади с разбитым асфальтом и полуобвалившимися фасадами гремят динамики и дикое племя во главе со старейшинами выпускает будущее пушечное мясо исполнять ритуальные танцы вокруг костей предков. ГитлерПутин-югенд танцует и поет. Народ пьёт. Пьёт, поёт, убивает, пока не убьют его. "
Я считаю, что всё это надо документировать. Для будущего нюрнбергского Московского трибунала. Который можно начинать уже сегодня. Марголис, конечно, не подсудна. Потому что психически больна. Но для таких на Западе есть прекрасная мера пресечение: заключение в психушку на принудительное лечение. Прелесть данной меры в том, что она, в отличие от реального срока, бессрочна: держать там будут до тех пор, пока психиатрическая экспертиза не удостоверит, что данный пациент не представляет опасности ни для себя, ни для общества. В случае с Марголис это исключено. Поэтому пожизненное ей обеспечено.
Но я сейчас не о ней. Я о режиссёре, сделавшем этот омерзительный "фильм". Он много чего омерзительного ещё сделалал, этот любитель повозиться в фекалиях. Но беда в том, что его вскормили на президентский грантах.
"Я приезжаю сюда пятый год. Рома Бобылев и еще ребята, которые делали мастерскую документального кино, пригласили меня стать ее мастером. Мне очень понравилась идея такого формата. В первый год у нас была мастерская совместно с режиссером Алексеем Жиряковым. С тех пор приезжаю сюда: иногда с мастер-классом, иногда с семинаром.
Летняя школа – отличная площадка для первого погружения. Участники получают опыт, потому что они сразу ходят с камерами ходят и получают не только теоретическую часть. Также с ними занимается мастер, который дает практические советы. Проходят различные лекции, приезжают профессионалы и говорят о различных аспектах кино. Естественно, если хочется заниматься этим дальше, то нужно учиться больше. Но, например, Инна Омельченко делала здесь свой первый фильм, а потом поступила к Марине Александровне Разбежкиной в школу и два ее следующих фильма участвовали в международных фестивалях. Так что Летняя школа – отличное место для старта, но мы все же понимаем, что это ближе к студенческой работе. Здесь есть живые темы: вот выходишь, и тут деревня Прислон и люди там есть. Если найдется какая-то фееричная история, то ее можно будет доделать до полного метра, договорившись с героем, приехать на досъемки еще раз. Здесь, в рамках Летней школы, можно показать фильм и героя как набросок, но это все равно будет интересно."
И вот так он каждый год туда на президентские денежки приезжал, приезжал и доприезжался до того, что показал в Париже фильм следующего содержания (орфография "филолога" Марголис сохранена):
"Из 2023 года даже лучшие, горько пьющие и плачущие в кадре живые жители Ельни, бесконечно откапывающие и закапывающие снова своих мертвецов , но при этом не сумевшие отодрать крепко-накрепко наклееный прттреь Путина в собственной избе (“От предыдущих хозяев остался, не отдирается, хотел календарем завесить да руки не дошли»— говорит растерянно всё тот же Сергей-поисковик. И он же, напившись, плачетx сидя под этим портретом: «КАК МЫ ДО ЭТОГО ДОШЛИ? КАК Мы дали этому еб…чему Путину такое с нами сделать?». «Скажи», — обращается он к режиссеру— «ты же на иностранное телевидение работаешь, ты же шпион, но ты же правильно всё говоришь: КАК МЫ МОЖЕМ ТАК ЖИТЬ?».
ОБАЛДЕТЬ!
Впрочем. Случай из моей жизни. Жил-был мальчик. Получал президентские гранты нон-стоп. Умный был. Выучился за гранты на врача. Война. Мобилизация. Первым самолётом в Израиль (ну, не в госпиталь же, право, раненых сограждан лечить. Лучше за израильскими стариками горшки выносить, пока иврит не выучишь и не подтвердишь свои дипломы. Если подтвердишь. Впрочем, некто Вайсман-Белый нам уже объяснил, что за Израиль и поевать можно).
Жил-был другой мальчик. Грантов президентских не получал. В армии отслужил. Учился на вагоновожатого. Война, мобилизация, окопы на Луганщине. Отец ему отдал с собой свой нож, с которым прошёл Афган.
Невозможно передать масштаб ненависти к России и русскому балету, посеянной Ратманским. Идёт беспрецедентная травля всех, кто продолжает работать в России и с Россией: Патрика де Бана, Начо Дуато и, конечно, Тони Канделоро и Хуана Бокампа. Завтра будут скрины.
Травят всех, кто работает в России. С подачи ратманского любимый критик Смондырева и Арутюнян Алистер Маколей. (читать скэны надо, начиная с конца, никогда не знаю, как смартфон их распределяет).
Радует только то, что мало кто отметился в комментах. А среди тех, кто отметился, только одно известное имя. Видимо, всех, кто выражал несогласие, демократический критик забанил. Но нельзя недооценивать его влияние в западных балетных кругах. И надо понимать, чего стоит упомянутым хореографам их сотрудничество с Россией.
У меня вопрос: балетоманы Питера, вам совсем всё равно, что жевать? А не хотите сходить на выставку акварелей Адольфа Гитлера? А чё здесь такого: он всего-то и хотел, что стереть с лица земли ваш Ленинград, а потом уморил голодом ваших предков.
КАК МОЖНО ТАК СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ, ЧТОБЫ ТАЩИТЬСЯ СМОТРЕТЬ НА ЖАЛКИЕ ПОДЕЛКИ ЧЕЛОВЕКА, СОБИРАЮЩЕГО ДЕНЬГИ НА УБИЙСТВО ВАШИХ СОГРАЖДАН И ПРИЗыВАЮЩЕГО К ВОЕННОМУ ПОРАЖЕНИЮ И ИСЧЕЗНОВЕНИЮ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ВАШЕЙ СТРАНЫ?
ВЫ ЧТО ТАМ В ПИТЕРЕ, СОВСЕМ УМОМ И ЧЕСТЬЮ ТРОНУЛИСЬ?
АУ, ГЕРГИЕВ (МАЛО ЕГО ИМЯ ПОЛИВАЕТ ДЕРЬМОМ РАТМАНСКИЙ), АУ, фАТЕЕВ (ОН ЕЩЁ БУДЕТ С РАТМАНСКИМ СУДИТЬСЯ ИЗ-ЗА ДФ).
Это тоже тройчатка. Только не в Петербурге, а в Вене.
И не только из балетов ратманского. У него там только первая часть.
Вторая часть - очередная премьера Андрея Кайдановского. Мы пристально следим за его творчеством.
А третья часть - новая работа Мартина Шлэпфера на 4-й фортепианный концерт Бетховена. Ах, как я люблю Бетховена и как умеет Шлэпфер удивить своим "отанцовыванием" симфонической музыки!
Как я хочу увидеть очередную работу Кайдановского!
НО: ни сента от меня никогда не пойдёт в карман ратманскому. И поэтому, несмотря на мои возможности, ноги моей на этом спектакле не будет. Очень надеюсь, что Шлэпфер когда-нибудь сделает другую компановку балетов. Ну, а если нет - то так тому и быть.
Читаю, что зал "Зарядье" собирается 1 апреля чтить Сергея Рахманинова.
Да уж.
20 марта (1 апреля) - 150 лет со дня рождения, 28 марта (9 апреля) - 80 лет со дня смерти.
Скромно почтим 1 апреля.
А можно было чтить всей страной уже две недели как и целый год посвятить.
Но и за то спасибо: 155 лет Горького вообще никто не заметил.
A propos: на австрийском радио все последние две недели один Рахманинов. Со всеми его цитатами о любви к России. Так кто и где отменяет русскую культуру?
Но и за то спасибо: 155 лет Горького вообще никто не заметил.
Не понятно , почему предали забвению имя Горького? Ну ладно, не любите вы его революционную прозу ("Мать" и др), но ведь у него есть замечательные пьесы, которые сейчас нигде не ставятся. Такие , как " "Мещане", "На дне ", " Дети солнца", Васса Железнова". Его скульптура лежит, как и многих незаслуженно забытых выдающихся личностей, на кладбище памятников.
Его скульптура лежит как и многих незаслуженно забытых выдающихся личностей, на кладбище памятников.
Это "добрая" старинная традиция: сносить памятники. Начали еще древние египтяне 5 тысяч лет назад, дальше понеслось без перерыва везде и всегда, и до сего дня. Можно сказать, это одно из неизменных свойств приходящих к власти - сносить памятники , установленные властью предыдущей, и устанавливать свои. Монументальная пропаганда, ёпрст. Удивительно, что хоть какие-то памятники все же остаются. Сказано: «Время разбрасывать камни, и время собирать камни». Есть много толкований сей мудрости, предлагаю еще одно, так сказать, в переводе: "время сносить памятники и время устанавливать памятники". Круговорот памятников в истории.
00:00 Как Михаил Шемякин купил свой замок 02:12 Визитка 03:49 Реклама 06:16 Как Высоцкий предложил Шемякину изваять Петра I 16:24 Реклама 18:53 Империя — зло или благо в истории России? 24:47 Реклама 27:00 В рабочей мастерской 29:25 «Трагедия любого государства — в него пробирается подлец» 35:32 «Советский Союз заслуживает уважительного и внимательного отношения» 38:29 Почему в мире так мало известных русских художников? 41:02 Какую одну свою картину спасёт Шемякин в случае пожара? 42:05 Помогает ли цензура искусству? 46:49 Какие художники вдохновляли Михаила Шемякина 49:32 «Дети красных комиссаров» 56:18 Шемякин о жене Саре: «Она больше, чем Гала» 58:49 О стихотворении Бродского «На независимость Украины» 01:00:20 О давлении на русский язык и культуру в Украине 01:03:44 «Украинской интеллигенции стыдно за то, что творит Зеленский» 01:05:49 О вдохновении и работе 01:07:44 Детские воспоминания о разрушенных немецких городах 01:13:34 «Я понимаю жителей Донбасса» 01:16:34 За что Шемякина исключили из художественной школы? 01:22:00 За что КГБ арестовал и выслал Шемякина? 01:27:40 Пытался ли КГБ вербовать Шемякина? 01:32:37 О Зурабе Церетели 01:35:16 За что Шемякина упрятали в психушку? 01:40:37 Об уколе серой 01:47:40 О дружбе Шемякина с ветеранами КГБ 02:04:50 Об отмене русской культуры 02:07:23 Нравится ли Шемякину Ким Кардашьян?
А кто будет одёргивать Украину, как удивляется Шемякин? Им всё равно, как пакостить России. И кто для запада Пушкин? Особенно для среднестатистического американца и европейца? Они своих-то не знают. Хотя новое поколение, российское, как я понимаю, скажем так, до 25 лет, реально могут не знать, кто такой Пушкин, а уж тем более, не знают они об исторических личностях. Это видно по выложенные в тубе опросах. Просто позор! Конечно, меня бесило в советское время, что надо было учить все съезды партии и знать их значение. Я мечтала, когда это закончится! Но не знать и не сказать просто одним предложением, одной фразой, кто такой Ленин - позор! Что они всё время говорят об империи! Чушь! Из-за территории, из-за её размера? Разные народы живут? Это просто общее место, привычка. Разве, например, Германия - не империя? Сколько там разных земель объединены? С разными языками? А Швейцария? А она, такая крохотная, даже конфедерация! В Великобритания? На острове живёт 3 народа с разными языками! А сами распрекрасные США? Отхапали южные штаты у Мексики. Так что пусть заткнутся! Вот до чего может дойти мир, когда США нужны российские ресурсы и влияние. Ради этого можно уничтожить Европу экономически, просто не думая не о чём, лишь бы достичь свою цель. И Северный поток 2 уничтожен.
Фильм не навязываю. Возможно он кому-то не понравится.
Мастерски отснятый и сыгранный фильм. Что уж тут. Касательно сценария и его исторической достоверности, не знаю, если честно. Надо углубляться в биографию героя.
Но я точно знаю одно: Рахманинов сейчас был бы не с таким отпрыском своего семейства, как сумасшедшая Марголис. Вообще, отличие той волны русской эмиграции от нынешних очень просто: они любили Россию. А нынешние не любят. Они вообще не умеют любить никого и ничего, кроме себя - напыщенных, глупых, циничных и бесконечно убогих.
Вот представляете себе Рахманинова или Бунина, которые не переворачиваются в гробах от такого перла городской венецианской сумасшедшей;
"Русский язык — как арсенал. Именно сейчас стало бросаться в глаза и в уши это чудовищное скопление накопленных веками заржавевших милитаризированных выражений, пословиц, идиом и цитат. Я напишу об этом ещё отдельно."
Представляете себе Набокова или Стравинского, призывающих к запрету Пушкина или Чайковского?
Но самое интересное, это то, что ведь та волна эмиграции не смогла смириться с властью "хамов" и уехала. Кто с копейкой, большинство без копейки. Они мечтали о поражении красной России, но никогда о её исчезновении с карты мира, как мечтают сегодняшние борцы с "кровавым режимом".
Они продолжали любить и развивать свой язык, свою культуру, нести её в мир, а не хаяли, запрещали, шельмовали....
Более того. Рахманинов отсылал свои гонорары в помощь голодающим российским гражданам в 20-е годы. Собирал деньги на нужды Красной армии в Великую Отечественную.
Бедный Рахманинов! Если бы он знал, как сейчас его отдалённая (слава богу и на этом) родственница собирает деньги на убийство русских, как спит и видит поражение России и её полное уничтожение и распад!
А ведь, в отличие от него, она из России окончательно не уезжала до февраля прошлого года. Она продолжла жить на деньги "кровавого режима" до самого конца. А, быть может, и сейчас стрижёт купоны с изданных в России книг. Или кто-то полагает, что можно в Венеции воспитать и выучить троих детей на зарплату приглашённой учителки в университете? Да на это она себе и туалетной бумаги достаточно не купит. А не то, чтобы обучить троих детей по полной программе "де люкс", включая конный спорт, которым Катюшка так кичится.
Так откуда деньги, Вась?
Такие люди, как Сергей Васильевич Рахманинов были и будут солью земли русской. И поэтому никакие марголисы на земле этой произрастать не будут. А стоять она будет вечно.