Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 1021 страница 1050 из 1621

1021

Рубрика "приплыли"

"❗️ Сторонник нацистов выступит в «Ельцин-центре»

Александр Минкин — «человек, чьи высказывания о прошлом и современности всегда ярки, честны и актуальны» – расскажет о «Большом терроре» на площадке «Ельцин-центра».

Хотелось бы привести цитату Александра Минкина, чьи высказывания всегда честны и актуальны: «А вдруг было бы лучше, если бы не Сталин Гитлера победил, а Гитлер — Сталина? В 1945-м погибла не Германия. Погиб фашизм. Аналогично: погибла бы не Россия, а режим. Сталинизм. Может, лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР. А ещё лучше б — в 1941-м! Не потеряли бы мы свои то ли 22, то ли 30 миллионов людей. И это не считая послевоенных «бериевских» миллионов. Мы освободили Германию. Может, лучше бы освободили нас?»

Права Мария Ватутина: денацификацию необходимо провести и в Екатеринбурге. «Ельцин-центр» — первый ."

https://t.me/otryadkovpaka/20883

0

1022

PRIVET написал(а):

Вот такая просьба разошлась сегодня по любителям балета из славного города Амстердама: нечем им кормить Смирнову, Кайшету и иже с ними.

Подайте отцу русской демократии звезде русского балета на пропитание... Тут вместо комментария уместно вспомнить тов. Швондера и его сакраментальное: "Это какой - то позор".

Ну, и характерное для нынешнего состояния умов на западе: оказывается, эти фигуры бежали туда в поисках возможности безопасно танцевать в балете...  :rolleyes:

+1

1023

Рубрика "иуда"

ратманский во всей красе.

Приведём полностью для истории

The Star Choreographer Alexei Ratmansky on Russia’s Cultural War
After the invasion of Ukraine, Ratmansky cut ties with Russian ballet companies. But he says they’re still using his work.

A black and white portrait of the choreographer Alexei Ratmansky on a stage set; he leans to his right a bit and wears a collared T-shirt and dark jeans. He has one foot raised as if it tapping it. Behind him we see though not clearly some painted scenery.
The choreographer Alexei Ratmansky was working on a production of “The Pharaoh’s Daughter” for the Mariinsky Ballet in St. Petersburg before the Russian invasion of Ukraine. Credit...Melissa Schriek for The New York Times

Javier C. Hernández
By Javier C. Hernández
April 25, 2023
Alexei Ratmansky was scrolling through social media recently when he came across a startling post.

A video showed rehearsals from a production of “The Pharaoh’s Daughter” at the Mariinsky Theater in St. Petersburg, Russia, that Ratmansky, the renowned ballet choreographer, had worked on before Russia invaded Ukraine last year.

Ratmansky had severed ties with the Mariinsky at the start of the war. But the video suggested that the company was still using some of his choreography, though his name had been removed from the production, a version of the 19th-century ballet by Marius Petipa.

Ratmansky, who is of mixed Russian and Ukrainian descent and grew up in Kyiv, posted a statement on social media last month calling the episode “the most painful professional experience in my life.” He accused the artistic team that replaced him, including the Italian choreographer Toni Candeloro, of choosing “to become tools of Putin’s propaganda.”

The Mariinsky, where “The Pharaoh’s Daughter” is playing through early May, did not respond to a request for comment.

Continue reading the main story

Ratmansky’s name has also been scrubbed from several productions at the Bolshoi Ballet in Moscow, where he once served as artistic director. To show opposition to the war, he abruptly departed the Russian capital in February 2022, shortly before he was to premiere a new work there. (The Bolshoi did not respond to a request for comment.)

In between rehearsals last week at New York City Ballet, where he assumes the post of artist in residence in August, Ratmansky discussed “The Pharaoh’s Daughter,” the future of Ukrainian culture and the war’s impact on his art. These are edited excerpts from the conversation.

How did it feel when you first saw videos of “The Pharaoh’s Daughter,” which you and your wife, Tatiana, had worked on for two years?

It was really painful. It was a longtime dream of mine to do it. It was a lot of preparatory work.

But it’s nothing compared to the war. No one dies. It’s just a ballet. They take a ballet, OK, they take a ballet. They don’t write my name on the production, well, that’s bad. It’s wrong on so many levels. But it’s nothing compared to the real tragedy that is going on every single day.

How can you be sure that the Mariinsky used your choreography?

The work that I did was very specific. It was a reconstruction from the notations. Its steps, combinations of steps, arm movements, gestures and how the steps are connected to the music. There are parts that are now very different. But they just built it on top of the work that I had done.

In the video, I saw moments that couldn’t have been found anywhere else. The dancers worked on these steps for months. It’s in their bodies.

You were born in St. Petersburg but grew up in Kyiv. How do you see your identity now?

It’s hard to answer that question. We speak Russian at home, but we often switch to Ukrainian. My son, who never lived in Ukraine, texts us in Ukrainian now. My heart is in Ukraine.

How has the war changed you as an artist?

You can’t put your immediate reaction onstage. You need to reflect on it, and not force it.

I staged a ballet in Seattle in September called “Wartime Elegy.” It’s a short piece, but I used Ukrainian music and Ukrainian artists for the design. It was important for me to do it.

I like comedy, I like lighter things. So this is a new way — a new depth that I need to explore.

Russian leadership has sought to erode Ukraine’s cultural identity. Are you hopeful about the future of Ukrainian art?

This is a chance for Ukrainian culture to step forward. It has always been suppressed. In the 1930s, there was a whole group of Ukrainian writers, painters, drama directors that was executed.

The cultural history of the country will be rewritten. And the experience of this war will bring out some extraordinary art.

One year later, how do you feel about your decision to leave Russia and cancel your collaborations there?

On Feb. 24, 2022, I suddenly realized I had a voice. Everyone in the ballet community knew I’m from Kyiv. And I was in Russia, in Moscow, the heart of Russian arts. When I canceled my premieres, I felt something that I never felt before. Was it political? I don’t think it’s politics. When it comes to the war, when it comes to killing thousands of people, you can’t call it politics.

Do you envision a day when you’ll work again in Russia?

I’ve heard that when Nabokov was invited to Germany after World War II, he said, “I won’t go because I don’t want to accidentally shake hands with a murderer.” That resonated.

What is your sense of the Russian cultural scene now?

It’s getting worse and worse in Russia day by day. In cultural life, they try to pretend that everything is fine, but the repertory shrinks, the best creators leave. Some have chosen to stay. But if you work for a state-supported, important Russian cultural institution, it means that you support Putin and his war, and you’re a tool of propaganda.

Some Russian artists say they have no choice but to work for institutions like the Mariinsky and the Bolshoi. Even if they oppose the war, they say, they need the jobs.

If you live in Russia, I understand that. But if you come from the West, that’s unacceptable — as unacceptable as for the West to receive people who support Putin. And there are many great amazing artists who still find a way to tour and perform.

Valery Gergiev, the star Russian conductor who has been shunned in the United States and Europe because of his ties to Putin, recently led a tour in China with the Mariinsky Orchestra, where he received a warm welcome.

The market has switched to Asia. For these Asian countries, it feels like the war is so far away from them. But actually it’s not. Just look at the Taiwan situation, and what Ukraine might mean for them.

What did your Russian friends say to you after you left Moscow?

At the beginning, I naïvely tried to alert them to the large numbers of Russian soldiers who were dying. I was like, “Do you understand what is going on?” And most of them didn’t respond. And some of my closest friends, I never heard from them after the war started.

But I did receive a couple of wonderful letters that are very dear to me. They said: “We support you, we are with you, we understand. And we are sorry for what Russia is doing to your country.” But you can count those letters on one hand.

Have you had any communication with the Bolshoi or the Mariinsky since you left Russia?

Not long ago, the Mariinsky sent a letter from one of the clerks in a production office. They said that they spent money on us, on me and my wife living there, and that we would need to pay back that money — the hotel, the overseas flights. Of course, they perform ballets of mine without my name, and they don’t pay any royalties. So that was an interesting letter.

Did you respond?

I didn’t. I don’t know what to say.

Everything used to be according to contract, but it was so easy for them to break a contract, to deprive an artist of intellectual property.

The directors of the Bolshoi and the Mariinsky were very close friends. They are in an impossible position. But nevertheless, it’s very heavy. It’s very hard.

Javier C. Hernández is a culture reporter, covering the world of classical music and dance in New York City and beyond. He joined The Times in 2008 and previously worked as a correspondent in Beijing and New York. @HernandezJavier

A version of this article appears in print on April 26, 2023, Section C, Page 3 of the New York edition with the headline: Russia’s Cultural War And a Ballet

https://www.nytimes.com/2023/04/25/arts … ghter.html

0

1024

Пройдусь-ка я так ненавязчиво по потокам фекалий ратманского (фи-фи-фи).

Начнём, так сказать, с истоков - во всём объёмном значении данного понятия.

"You were born in St. Petersburg but grew up in Kyiv. How do you see your identity now?

It’s hard to answer that question. We speak Russian at home, but we often switch to Ukrainian. My son, who never lived in Ukraine, texts us in Ukrainian now. My heart is in Ukraine."

ратманского спрашивают о его идентичности - как он себя видит - русским или украинцем?
Спрашивают его не в первый раз.
Он уже сообщал, что пытается выдавить из себя всё русское.
Тут вот вдруг в семье стали впадать в мову, а его сынок, который когда-то в ФБ гордо описывал исходящие из его внутренностей звуки и запахи (интеллектуал потомственный), вообще пишет исключительно на смеси русского просторечного, немецкого и польского.

Но не это меня уже давно умиляет.
Умиляет меня упорное нежелание ратманского признать своё еврейское происхождение.
Как говорилось в известном советском анекдоте : "бить будут по лицу, а не по паспорту".
А на лице у четы ратманских всё прописано до отчаяния однозначно.
Но - нет.
Мы всё, что угодно - хоть ненавистные русские, хоть спустившиеся с небес на землю арийцы-хохлы, но только не те, кем нас родители родили.
Да и родители под стать - Осип Ратманский. Ага. В СССР проще было быть Осипом, чем Иосифом.

Человек, предавший своих предков, как он не будет предавать всю жизнь?

Для тех, кого не убеждает написанное.
Вот ссылка на сайт о происхождении фамилии "Ратманский".
https://www.jewage.org/wiki/ru/Special:Clan/Ратманский#:~:text=Зачастую такие фамилии создавались на,совет и «Mann» - человек

Сайт еврейский.
Так что всем, приготовившимся обвинить меня в антисемитизме, просьба расслабиться.

Переходим к "ДФ".

"The work that I did was very specific. It was a reconstruction from the notations. Its steps, combinations of steps, arm movements, gestures and how the steps are connected to the music. There are parts that are now very different. But they just built it on top of the work that I had done.

In the video, I saw moments that couldn’t have been found anywhere else. The dancers worked on these steps for months. It’s in their bodies."

Человек даже не понимает, что несёт полный оксюморон: если ты восстанавливал по нотациям и эти нотации чего-то стОят, то и все другие, которые будут по ним работать, восстановят то же самое.
Или нотации были сделаны только под ратманского?
И любой, кто знаком с его "реконструкциями", с первых шагов видит, что Канделоро ставит совсем по-другому. Другой у него стиль, другая работа корпуса, другие музыкальные акценты. Так что ни на чём от ратманского он не "надстраивал". А вариации идентичны по составу потому, что не только чета ратманских умеет читать нотации.

I staged a ballet in Seattle in September called “Wartime Elegy.” It’s a short piece, but I used Ukrainian music and Ukrainian artists for the design. It was important for me to do it.

Как любой обманщик и вор, ратманский и здесь "присвоил культуру" - часть его творения идёт не на украинские, а на гуцульско-румынские напевы.
Впрочем, вору 404 не привыкать.

This is a chance for Ukrainian culture to step forward. It has always been suppressed. In the 1930s, there was a whole group of Ukrainian writers, painters, drama directors that was executed.

Во-первых, кто мешал "украинской культуре" 30 лет существования "незалежной" "выйти вперёд"?
Кто её всё это время подавлял?
Или надо было развязать войну с Россией, поднять кампанию шельмования и изгнания из международного пространства российских деятелей культуры, чтобы потом въехать в "культуру" на российской крови?
Во-вторых, в 30-х репрессировали не по национальному признаку и не только украинцев.
А вот национальные культуры в СССР не только усиленно развивали, но и создавали заново, где ничего путного до этого не произрастало.
Какое откровенное, циничное вранье и передёргивание фактов.
И чёрная неблагодарность.

It’s getting worse and worse in Russia day by day. In cultural life, they try to pretend that everything is fine, but the repertory shrinks, the best creators leave.

Как, однако, приятно выдавать желаемое за действительное.
Могу только сказать: мечтайте дальше.

At the beginning, I naïvely tried to alert them to the large numbers of Russian soldiers who were dying. I was like, “Do you understand what is going on?” And most of them didn’t respond. And some of my closest friends, I never heard from them after the war started.

А вот это читать приятно: есть среди российских деятелей балета люди, не считающие для себя возможным общаться с убийцей российской культуры.

Have you had any communication with the Bolshoi or the Mariinsky since you left Russia?

Not long ago, the Mariinsky sent a letter from one of the clerks in a production office. They said that they spent money on us, on me and my wife living there, and that we would need to pay back that money — the hotel, the overseas flights. Of course, they perform ballets of mine without my name, and they don’t pay any royalties. So that was an interesting letter.

Здесь у меня вопрос: Мариинский потребовал возместить ущерб, а Большой? Ау, Урин!

Did you respond?

I didn’t. I don’t know what to say.

Everything used to be according to contract, but it was so easy for them to break a contract, to deprive an artist of intellectual property.

Ну, и кто бы сомневался: конечно, не ответил. Конечно, деньги не вернул.
Красивая, однако, картинка получилась:
иуда, корней своих еврейских не помнящий;
предатель страны, его вскормившей;
банальный мелкий воришка.

Аминь.

+1

1025

«СТИХИ ВОЙНЫ 2». Тексты Долгаревой, Ватутиной, Караулова, Ревякиной, Молдавского читает Вадим Авва.

https://www.youtube.com/watch?v=FuJ4vLnEIoU

0

1026

Господин Песков, чьё семейство живёт так, как-будто никто не погибает на фронте, поморщил носик от "доносов на артистов",

Ну, уж я и не знаю: вы уж или не сажайте никого "за фейки", а именно за одиночные пикеты с табличкой "нет войне", или не морщите носики, если ваша прокуратура сама не возбуждает дела.
И какой это, спрашивается, донос, если всё лежит в открытом доступе?
Дайте по шапке тем, кто этого не видит и кому требуется специальное указание на соблюдение ваших же законов. Или законы поменйте. Как же надоела эта двойная мораль и держание населения за тупых идиотов.

Ещё один в белом пальто.
Прямо синдром марголис в администрации Президента.

https://www.kommersant.ru/doc/5952962?y … o653072186

0

1027

Как бы там ни было, но читать честного человека полезно.

Полина Осетинская

https://theblueprint.ru/culture/music/o … yCf3r5sN68

0

1028

Рубрика "их нравы"

Конечно, это не деятели культуры, но всё ж таки "деятели". К культуре примкнувшие.

Смондырёв и Ко.

Фальсификаторы истории.

Вот есть у них такой блестящий раздел "У газетного киоска".
И всё, что угодно, там можно отыскать - от Воронежа до Астаны, все большие и малюсенькие театры.
Все знаменитые и не очень артисты и хореографы, балеты и балетики аккуратненько так собраны и пронумерованы.
Блестящая работа.

Но вот тут намедни дал так милый их сердцу нацист ратманский вью в Нью-Йорке, а в балетный киоск не попал.
Как так?
И имя сердцу ихнему угодное, и в городе им не менее милом говорилось?
Почему же не опубликовать?

Но нашёлся там участник, который выложил таки вью в теме Мариинского балета.
И, о боги: вью исчезло! Испарилось, как его и не было.
И даже следов удаления модератором не осталось.
Не имеет права быть, что права быть не имеет.
Точка.
Либеральное понимание свободы и демократии.
(кого, интересно, берегут - ратманского или себя?)

Рубрика "бег по кругу".

Продолжаю беседовать с Фёдором Ивановичем Шаляпиным - через века и годы и "Маску и душу".

Вот, читаю:
" Началась невообразимая партийная грызня на верхах, и анархически разгулялись низы. Достаточно было выйти на Невский проспект, чтобы сразу почувствовать, как бушует в народе анархическая стихия. Я видел, как солдаты злобно сдирали со стен какие-то афиши, которые упорно наклеивали другие "граждане", и как из-за этого в разномыслящей уличной толпе возникали кровавые драки. Я видел, как жестоко и грубо обижали на улицах офицеров..." стр. 155.

Читаю и вижу не начало прошлого века, о котором пишет Шаляпин, а его же, века этого, конец....
И очень надеюсь, что не ближайшие годы века нынешнего.

0

1029

Новое интервью сербско-российского артиста Милоша Биковича.

Много ценных мыслей о русском языке, России, связи России и Сербии.

+2

1030

Le Noir Faineant написал(а):

Для Нины Николаевны, великой русской актрисы, служившей в Молодёжном театре и БДТ (пришла буквально после кончины Товстоногова), увы, это подарок с "барского" стола, она должна была получить не спецприз всё-таки, а награду за лучшую женскую роль в драме. Всем питерским, кто не видел "Материнское сердце" советую сходить на спектакли в мае и убедиться в этом.

"ЗМ" годами заставляет театралов прифигевать от логики распределения наград. Но если в драматической и кукольной категориях более-менее объективны расклады, то, скажем, оперная ниша вызывает, насколько я могу судить по отзывам прошлых лет, больше вопросов. Хотя вот Курентзиса в этом году не озолотили, и так два мешка масок у него..

Интересно, что в этом году в той же драме нет наград в категории "Работа режиссёра" и "Лучшая работа драматурга". Не знаю, с чем это связано, но официальная позиция у оргкомитета такова: "Не было достойного конкурса".. 

На место Туминаса и Бутусова теперь другого человека поставили - Анатолия Шульева, который ни одного грязного слова в адрес России не произнёс, но кроме того, и массу отличных спектаклей поставил. Ему всего 33 года - юность режиссёрская фактически. Рада, что в Вахтанговском театре произошли изменения, уверена, к лучшему.

У Бутусова в арсенале есть постановки, которые я бы не без интереса пересматривала, но относятся они к эпохе в Ленсовета. А его нынешнюю позицию в полит. аспекте принять никак не могу.

Отредактировано Le Noir Faineant (23-04-2023 14:15:18)

ну покинул и бог с ним, обратной дороги уже не будет.

0

1031

PRIVET написал(а):

Но нашёлся там участник, который выложил таки вью в теме Мариинского балета.
И, о боги: вью исчезло! Испарилось, как его и не было.
И даже следов удаления модератором не осталось.
Не имеет права быть, что права быть не имеет.
Точка.
Либеральное понимание свободы и демократии.
(кого, интересно, берегут - ратманского или себя?)

Справедливость ради, интервью, перепощенное "Друзьям балета" мной, вернулось. И, о чудо, сам Михаил Александрович, видимо, не зная, на что идет, любезно снабдил его ссылкой на русский перевод на ClassicalMusicNews.

[html]https://www.classicalmusicnews.ru/interview/alexei-ratmansky-2023/[/html]

Боже, какие там комментарии! Не в бровь, а в глаз! На "Друзьях" забанили бы сразу!

Отредактировано ал_спб (01-05-2023 15:08:45)

+2

1032

ал_спб написал(а):

Боже, какие там комментарии! Не в бровь, а в глаз! На "Друзьях" забанили бы сразу!

Прекрасные комментарии. Глас народа :cool:

0

1033

ал_спб написал(а):

Справедливость ради, интервью, перепощенное "Друзьям балета" мной, вернулось. И, о чудо, сам Михаил Александрович, видимо, не зная, на что идет, любезно снабдил его ссылкой на русский перевод на ClassicalMusicNews.

А в какой раздел оно вернулось?

Что-то я нигде вижу.

Что до комментов на сайте  ClassicalMusicNews, то сдаётся мне, что некоторые комментаторы там читают нас.
И это, конечно, радует.

Но, по определённой наивности, не все понимают, насколько опасен Ратманский - он, практически, возглавил травлю российских артистов на Западе.
Это всё отражено в его ФБ.

Хотя, вот что примечательно - у нас выложили интервью с Ильдаром Гайнутдиновым.
Он уверяет, что у него проблем на Западе и с кругом общения на Западе нет.
И никто от него ничего не требует никаких заявлений.
Правда, тур у него "романский" - Португалия, Испания, Франция...
Да и среда, видимо, не балетная.

0

1034

Там где и было - 'Мариинский театр", стр. 106, внизу.

0

1035

PRIVET написал(а):

А в какой раздел оно вернулось?

Что-то я нигде вижу.

Мариинский театр - 59 сезон 240 стр. 106
Уважаемый ал_спб уже успел ответить.

Отредактировано georg21 (01-05-2023 20:28:34)

0

1036

В Самаре сегодня открылся первый Международный фестиваль антифашистской песни «Гитары в строю!», который собрал тысячи людей: известных музыкантов, экспертов, публицистов и гостей со всего мира, а также жителей Самарской области. На протяжении шести дней они будут выступать на разных площадках региона. Специальным гостем фестиваля станет американский актёр, музыкант, продюсер, режиссёр, мастер боевых искусств и настоящая легенда киноиндустрии Стивен Сигал.

Фестиваль проходит при поддержке Фонда президентских инициатив, и Самара неслучайно была выбрана центром идеологической борьбы с нацизмом – в годы Великой Отечественной войны именно этот город стал «запасной столицей» СССР, здесь ковалась Победа, в том числе и духовная. Сегодня эти традиции живы, и сейчас весь регион встал на борьбу с неонацизмом, от руководства области до простых граждан. Губернатор Дмитрий Азаров регулярно лично ездит в зону СВО, знает, чем живёт фронт, и оказывает поддержку как подшефному для Самары городу Снежное в ДНР, так и бойцам-землякам и их семьям.

Азаров: «Людей доброй воли, которые готовы встать с нами в одном строю, защищая мир от нацизма, вновь много, их точно большинство в мире. И я уверен, что, как когда-то в годы Великой Отечественной, наша Родина, наша армия оттолкнулась от берегов Волги и дошла в самое логово врага, так будет и в этот раз. Оттолкнувшись на самарской земле от берегов Волги, это антифашистское движение продолжит свое победное шествие по всей территории нашей страны и Европы».                                             

Самара на эти дни стала столицей антифашистского движения не только России, но и мира.

>> https://t.me/dimsmirnov175 / https://t.me/sovanews63

+1

1037

ал_спб написал(а):

Там где и было - 'Мариинский театр", стр. 106, внизу.

georg21 написал(а):

Мариинский театр - 59 сезон 240 стр. 106
Уважаемый ал_спб уже успел ответить.

Отредактировано georg21 (Сегодня 20:28:34)

Спасибо.

Ну, значит и Смондырёв нас почитывает. :flag:

И совсем уж дураком выглядеть не хочет.

0

1038

Le Noir Faineant написал(а):

Самара на эти дни стала столицей антифашистского движения не только России, но и мира.

В добрый путь!

Рубрика "их нравы: о вырусях и транстарасах"

Намедни случай вышел: знамя антироссийской культурной деятельности, она же пишущая стихи гражданка Евгения (Женя) Беркович решила собрать творения своего бессмертного духа в единый томик.
Кто забыл или не знал: ей принадлежат удивительные по мерзости вирши "Летят по небу мобики...".

По поводу этому обрила себе "поэтка" чело наголо, как французы когда-то брили своих проституток, спавших с немцами, слетала на свою историческую Родину и приготовилась осчастливить своим антироссийским творчеством миролюбивейшую страну на земле под названием Израиль, а также колыбель всего и всея, а в первую очередь свободы слова, совести и абсолютно незамутнённую никакими пороками славную поляну 404.

Ну, в Израиле издали - неровён час, кто-то из тамошних российских репатриатов-иуд поинтересуется.

А в 404 издавать запретили: не хотим, говорят, чтобы у нас печаталась русская поэтка.
Да пусть она нас миллион раз в причинное место поцелует и к берцам нашим кровью орков омытым припадёт.
А мы всё равно не хотим её вирши у нас иметь.
У нас своих "поитов" имеется.
И никакие российские поэтки, хоть они там тысячи своих "мобиков" с улюлюканьем закопают в нашей святой 404, нам не нужны.

Тут Беркович вдруг узрела происки венецианской припадошной Марголис - мол, это она нашептала недоумкам из 404 запретить меня, всю такую наголо побритую, в тоске, печали, скорби по 404...
Те, которые титульная нация в 404, до такого додуматься сами не могли...
И тут, надо вам сказать, красиво высекли себя аж целых обе две унтерофицерские вдовы.

А между тем, мне, в качестве лингвиста, очень увлекательно наблюдать за современным словотворчеством.
Вот, например, для одного и того же явления появилось два названия: русские называют явление данное "вырусь", а титульная нация 404 - "транстарасы".

Так что запомните, выруси, нацизм - это когда вы выше "транстарасов" никогда не подниметесь.
И если вы сами себе не обреете то, что сидит у вас на плечах, то нацисты 404 это сделают обязательно.

Сегодня Беркович, а завтра придёт очередь Марголис.
День платить по иудовым счетам настанет обязательно.
Нацисты будут бить не по постам в ФБ, а по рожам иуд.
(И вот тут, честно говоря, мне им предъявить абсолютно нечего).

+1

1039

Пауки в банке. Перегрызут друг друга, а порядочная публика не заметит. И правильно сделает.

Или как минимум - констатирует факт личностного разложения подобных индивидуумов.

Отредактировано Le Noir Faineant (02-05-2023 20:44:39)

+1

1040

Венский Концертхаус, который на протяжении ряда лет активно сотрудничал с Теодором Курентзисом, прерывает эти отношения. Об этом было объявлено на пресс-конференции, посвящённой планам концертной площадки на сезон 2023/24.

Новость активно обсуждают австрийские СМИ, такие как Der Standart, Kleine Zeitung, Kurier.

Интендант Концертхауса Маттиас Наске сообщил прессе, что сотрудничество с дирижёром «ставится на паузу» до тех пор, пока Курентзис не выскажется определённо по поводу российско-украинского конфликта.

Выступления дирижёра на Венском музыкальном фестивале в июне 2023 года будут последними на нынешнем этапе сотрудничества.

Руководство Зальцбургского фестиваля придерживается иного мнения. Интендант Маркус Хинтерхойзер в ответ на запрос Kleine Zeitung сообщил, что не видит причин менять своё уважительное отношение к дирижёру и прекращать сотрудничество с ним.

На Зальцбургском фестивале 2023 года Курентзис и его новый международный оркестр Utopia выступят с концертным исполнением «Королевы индейцев» Пёрселла и Мессой до минор Моцарта.

>> https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … curentzis/

+1

1041

Le Noir Faineant написал(а):

Интендант Концертхауса Маттиас Наске сообщил прессе, что сотрудничество с дирижёром «ставится на паузу» до тех пор, пока Курентзис не выскажется определённо по поводу российско-украинского конфликта.

Наблюдади мы эту бодягу в течение года: денег хочется, а Курентзис всё никак "не выскажется определённо".

А если бы он определённо высказался в поддёржку СВО?
Или "определённо высказаться" у нас теперь означает "заклеймить"?

Ну, остались без шлягера.
Заменить его достойно явно некому.
Хотя он и не мой случай.

0

1042

И не мой тоже!!

0

1043

PRIVET написал(а):

Тут Беркович вдруг узрела происки венецианской припадошной Марголис - мол, это она нашептала недоумкам из 404 запретить меня, всю такую наголо побритую, в тоске, печали, скорби по 404...

А сегодня Беркович забрало ФСБ.

За спектакль, якобы, поставленный аж в 2020г. и получивший пару "Масок".

Марголис с заданием справилась.

Только я не понимаю, при чём здесь 2020 год и статья за терроризм?

Беркович про СВО столько всего наговорила-написала, что вполне себе на современные статьи потянет.

Это только мне кажется, что мы попали в театр абсурда?

0

1044

В ФБ не бываю, не люблю его, но периодически оттуда мне приносят скрины с реакциями.

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/629/637092.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/629/25254.jpg

0

1045

Во всей этой ситуации у меня один вопрос: как за ЭТО могли давать "Маски"?
Где художественная ценность сего творения?
Вот с кого надо спрашивать.

0

1046

Рубрика несгибаемые

Посвящается Анне Нетребко и интенданту театра славного города Висбадена Уве Эрику Лауфенбаху.

Мы уже сообщали, что Лауфенбах не согласился разорвать сотрудничество с Нетребко ни по требованию украинского консула, ни по требованию города, ни по требованию федеральной земли Хессен.

Вчера около театра была демонстрация, в которой участвовали порядка 450 человек.
Там даже есть целое движение "антинетребко".

И всё же она продолжает выступать на Западе.

Но вот в Вене на протест в своё время вышла жалкая кучка украинцев, а публика устроила ей громовые овации.

А в Висбадене даже оркестр театра на вчерашней демонстрации играл гимн Украины.

Несгибаемая и бесстрашная дама, однако.

https://www.msn.com/de-at/nachrichten/k … 5&ei=7

P.S. Фестиваль в Висбадене посвящён политзаключенным.
Украинский консул назвал российских артистов "презирающими людей".

0

1047

Мне тут попался сайт Царьград. Считал его несколько политизированным . Но меня очень задела информация, что в Питере открыто готовится презентация книга "Закат в коричневых тонах" Сергея Гуляева, в "которой поливают грязью русских военных и превозносят боевиков ВСУ". Более подробная информация на сайте. Ссылка не получилась. Но я, возможно в силу своего возраста, не могу понять, как такое вообще возможно. Сейчас, кажется не 90-е, когда в угоду западу хулили все и вся, включая и то, что достойно уважения.

0

1048

Rusguest написал(а):

Мне тут попался сайт Царьград. Считал его несколько политизированным . Но меня очень задела информация, что в Питере открыто готовится презентация книга "Закат в коричневых тонах" Сергея Гуляева, в "которой поливают грязью русских военных и превозносят боевиков ВСУ". Более подробная информация на сайте. Ссылка не получилась. Но я, возможно в силу своего возраста, не могу понять, как такое вообще возможно. Сейчас, кажется не 90-е, когда в угоду западу хулили все и вся, включая и то, что достойно уважения.

Спасибо за информацию, дорогой rusguest!

В Петербурге, действительно, происходит полное зазеркалье.

Вот ссылка на статью "Царьграда" в дзене.

https://dzen.ru/a/ZFbHlNRM6RwIoLJH

Я вот только смотрю на всё это и не могу понять: у достаточно большого количества наших сограждан напрочь отсутствует и минимальное историческое образование, и минимальная историческая память?

Ну, хорошо, они хотят поражения России.
Не знаю, по каким уж там квази "либерально-демократическим" соображениям, или по извечно русской любви к "французику из Бордо", или потому, что по советской привычке верят исключительно голосам "оттуда"...

Но вы-то в Питере, вы что, забыли, что с вами делал "цивилизованный Запад"?

Вам мало той блокады, вам мало сегодняшних блокадных санкций, когда вам не дают жизненно важных лекарств?
В какой "просвещённый гуманизм" вы верите, на что надеетесь после поражения Родины?

Ну, хорошо, то было давно а в нОнешнм по краткости ума ещё не разобрались.

Но вспомните 90-е.
Вспомните, как мы радостно пошли на Запад, а Запад опустил железный занавес и открыл его исключительно для притока кровавых капиталов олигархов.
Вспомните, как эти самые олигархи под руководством и покровительством ожидающих своих жирных кусков западных мозговых центров разрабили всю экономику страны, послали на голодную смерть миллионы страиков, перестреляли в своих бандитских разборках сотни тысяч молодых и крепких мужчин...

Вы как себе представляете победу Запада в этой войне на сей раз?
Вы на что надеетесь - что вас примут в "семью" и озолотят?

Да вам же прямо дали понять, что вы никто и ничто - орки-колонизаторы, без своей культуры, искусства, истории, всё и у всех укравшие и всем и всё должные.

Ну, вот, прямо слово, как жить с таким неуобучаемым народом?!

0

1049

Александр Ф. Скляр (https://t.me/afsklyar), РИЧ (https://t.me/rich_triphop), ВА-БАНКЪ (https://t.me/afsklyar) — Чёрная свеча

Мы решили посмотреть на этот военный конфликт с неожиданного ракурса — как думают пропитанные ненавистью к нам люди на той стороне. Попытались отрефлексировать зло, которое, как мы видим, с каждым днём становится всё чернее и циничнее.

Здоровья Захару Прилепину.
Светлая память Александру Шубину.

https://www.youtube.com/watch?v=_I3vxcGm8eQ

0

1050

Текст из ФБ Ирины Томской

"ВЕЧНО ЖИВЫЕ
Когда я написала этот текст в 2016-м году, я и не предполагала, насколько актуальным он окажется. И с каждым годом он становится всё острее. Этот главный вопрос оказался действительно вечно живым – вы с кем, с Борисом или Марком?
Вы плачете, когда смотрите фильм "ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ"?
Я плачу, не могу сдержаться, особенно в финале.
Эта незабываемая сцена на вокзале, когда встречают солдат-победителей: слезы Вероники (Татьяны Самойловой)  — слезы безвозвратной, на всю жизнь боли и потери; и в то же время — это выстраданная, долгожданная радость сквозь слезы со всеми, кто ждал и верил, кто вытерпел, кто  дождался; со всеми, кто вернулся, кто выжил, кто победил...
С каждым годом понимаешь, насколько пророчески точен и недооценен сейчас Виктор Розов – автор пьесы "Вечно живые", по которой снят фильм.
В фильме тема различия жизненных принципов двух братьев (Бориса и Марка) урезана, зато когда читаешь пьесу — поражаешься, как все современно.
Розов написал ее еще в 1943-м, и пьеса  сразу была запрещена — шла война, а после войны, вероятно, многие чиновники и люди "от культуры" узнавали себя в ней, и это узнавание не было приятным. Премьера состоялась только в 1956-м – постановкой "Вечно живых" открылся "Современник".
И пьеса, и спектакль “попали” прямо в зрителя, в болевые точки времени.
Послевоенное поколение и те, кто были в войну детьми, словно ища опоры и ответа – "как жить?"– обращались к тем "навеки девятнадцатилетним", что ушли на войну и не вернулись. Поэтому пьеса Розова стала откровением, попыткой начать этот разговор – как жить, как Борис или как Марк, кто из братьев прав? И сейчас этот вопрос стал опять очень злободневным – чья мораль в итоге победила? Тех, сражался на фронте  или приспособленцев и циников, кто увильнул, выправил себе бронь?
Вот главный герой БОРИС (герой А. Баталова, а в спектакле его сыграл Олег Ефремов) – ему на заводе положена бронь как ведущему инженеру, но он сам попросился на фронт. Он объясняет это своей девушке Веронике:
"Пойми, война уже пришла. Я подал заявление сам, это верно. Я хотел тебе сказать... Завтра твой день рождения... И вот — надо идти. Как же я мог иначе? Если я честный, я должен быть там..."
Его двоюродный брат МАРК, живущий в семье Бориса – музыкант,  говорит об этом с сестрой Бориса, Ириной:
МАРК : Ему полагалась броня, мы это отлично знали. Глупость он какую-то делает, глупость.
ИРИНА : Глупо, что не сказал, а остальное все, может быть, очень правильно.
МАРК: Еще ты пойди в санитарки запишись.
ИРИНА: Надо будет, и пойду.
М АРК: А я считаю: если вышестоящие органы находят нужным оставлять человека здесь, в тылу, значит, именно здесь он наиболее полезен. Винтовку держать каждый умеет.
Действительно, честность или глупость? Стоит ли идти на фронт, если есть возможность остаться в тылу, ведь жизнь одна?
Но Борис уходит на призывной пункт. Опоздав, прибегает к нему домой Вероника, а там  Марк говорит с ней, рассуждает об уходе брата на фронт:
МАРК: Тут закономерность времени, комсомол, идеи... Все это понятно... Это же массовый гипноз, как в цирке. Все засыпают, потом пляшут, поют. А я никогда не поддавался гипнотизерам, даже когда хотел... Расскажите лучше, как ваши дела. Поступаете в институт?
ВЕРОНИКА: В какой институт?
МАРК: Вы же хотели держать в Суриковский.
ВЕРОНИКА: Зачем?
МАРК: Пусть война, а мы будем работать. Я над своей сонатой, а вы должны поступить в институт. Должны! Иначе война может убить вас духовно, убить ваш талант. Кстати, вы были на последней выставке в Третьяковке?
ВЕРОНИКА: Серова? Да-да... (Хочет уйти.)
МАРК: И вы представляете себе, если бы великий Серов ушел в ту войну на фронт и погиб? Это была бы всемирная историческая глупость.
Опять развитие этой мысли об “избранности” — одни, самые достойные, талантливые должны жить, а другие , поплоше- воевать и погибать. (Сегодняшние поклонники теории «избранности» обязательно ввернули бы сюда сентенцию про «хорошие гены».)
А подвиг -это "массовый гипноз", нормальные люди, люди "нашего круга" понимают, что подвиги — для ненормальных, одураченных пропагандой. Где-то мы уже это слышали недавно.
А потом в эвакуации, халтуря на "левых" концертах , сделав себе "липовую бронь", Марк говорит:
МАРК (строго): И вообще мне опротивела эта война! Кричали — скоро кончится, месяца четыре, полгода! А ей конца-края нет. Я музыкант! Я плевал на эту войну! Чего от меня хотят? Был Бетховен, Бах, Чайковский, Глинка — они творили, не считаясь ни с чертом, ни с дьяволом! Им все равно при ком и когда было творить — они творили для искусства.
Правда же, как до боли все это знакомо?
Мы, творцы, особенные люди, выше этого — какая разница, война, где-то убивают женщин и детей, нас это не касается, ведь мы говорим о высоком и творим для вечности, все в долгу перед искусством и творцом и неважно, кто победит.
А Вероника тем временем читает записку, найденную в игрушке, которую ей написал перед уходом на фронт Борис:
«Я не могу жить прежней жизнью, беспечно веселиться в часы, когда по нашей земле идет смерть. Ты поймешь это, моя родная Белочка. Бывают дни и минуты, когда наша частная жизнь, пусть очень счастливая, становится ничтожной перед жизнью всех нас, всего народа, всей страны. Люблю и верю в тебя. Твой Борис».
И отец Бориса, врач, начальник госпиталя говорит зарвавшемуся племяннику:
«Не знаю, Марк, как и говорить с тобой... Если бы ты ушел в армию, мы бы тоже ждали тебя. Исступленно ждали и верили, волновались, говорили бы о тебе ежедневно...
Ты думаешь, кому-нибудь на войну сына отправлять хочется? Надо! Ты что, считаешь, что за тебя, за твое благополучное существование кто-то должен терять руки, ноги, глаза, челюсти, жизнь? А ты — ни за кого и ничто!"
А потом, когда многие уже вернулись в Москву из эвакуации, война еще шла, но наши уже гнали немцев в хвост и гриву, и Марк, оказавшись в привычной обстановке, уже поняв, что он выжил, он знает, как устроиться – высокомерно говорит комиссованному по ранению мальчишке, сослуживцу Бориса:
"Не надо себя вести, как инвалид на базаре...Не размахивай своей култышкой, петушок. Не бренчи медалью..."
Так что Марк выжил, родил детей, те родили внуков и правнуков, они купили себе айфоны и айпады, и теперь отовсюду доносится:
"Не размахивайте своими лентами, не на базаре...И не бренчите медалями.. И фильмы эти старые советские уберите уже, нафталин... И скорбеть надо, а не радоваться! И надо еще разобраться, правильно ли победили. Может, лучше было проиграть.»
Ага, вас не спросили."

+1