Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 1051 страница 1080 из 1615

1051

В РАМТе выпускают премьеру по книге для детей о формировании фашизма

Сегодня и завтра, 7 и 8 мая, в Чёрной комнате РАМТа играют премьеру — спектакль Саши Золотовицкого «Коричневое утро» (12+) по одноимённой книге Франка Павлоффа.

Написанная французским писателем Франком Павлоффом в конце 1990-х короткая повесть-притча заняла уникальное место в мировой литературе. Это история о зарождении и становлении фашизма в вымышленном (но не сказочном, а вполне похожем на настоящие по сути) государстве. Главные герои пытаются уберечься от возможного преследования, послушно следуя указаниям властей и затаившись. Но конформизм не спасает — неслучайно в предисловии к российскому изданию (впервые книгу опубликовал «КомпасГид» в 2011 году) упоминается знаменитое стихотворение Мартина Нимёллера «Когда они пришли за коммунистами, я молчал…» (эти стихи звучат и в спектакле Золотовицкого). Уникальность книги Павлоффа — в целевой аудитории: книга написана для детей. В частности, «КомпасГид» маркирует издание как «6+». Коричневый в тексте становится метафорой — речь идёт о том, как этот цвет (недвусмысленно напоминающий взрослым читателям о «коричневых рубашках») постепенно законодательно вытесняет все остальные, которые и подвергаются преследованию. В спектакле РАМТа художница Софья Шнырёва использует светло-коричневую обёрточную бумагу-крафт, которая постепенно покрывает всё пространство, сперва появившись в виде газеты. Затем в неё оборачивают книги, чашки, мебель и так далее.

Режиссёр рассказывает о спектакле: «Для меня это первая встреча с театром для детей, область неизведанного. И я стараюсь избежать того, что меня самого раздражало в детстве, — сюсюканья взрослых, которые боятся говорить с детьми о сложных темах на равных и всерьёз. В новелле Франка Павлоффа ужасные вещи преподносятся через юмор, самоиронию и отстранение. Это не значит, что мы нивелируем катастрофу массового истребления одних людей другими. Мы лишь стараемся посмотреть в лицо страху, по возможности, с улыбкой и остаться человеком. Такой навык полезен в любом возрасте».

Впервые «Коричневое утро» было представлено в РАМТе в виде одной из читок проекта «ВСЛУХ» в 2022 году. Над ней работала та же команда — режиссёр Саша Золотовицкий и двое артистов, Даниил Шперлинг и Николай Угрюмов. В «полнометражной» версии к ним присоединилась актриса Яна Палецкая. Кроме того, звучащий в спектакле текст Павлоффа дополнен другими — фрагментами прозы Хармса и рассказа Дидье Дененкса «Рождественская стена».

Примечательно, что в той же Чёрной комнате с 2022 года идёт ещё один спектакль, посвящённый исследованию природы возникновения фашизма в обществе, — «Волна» Галины Зальцман по книге Тода Штрассера.

>> https://vk.com/wall-164944669_12719

0

1052

Кому интересно, официальный YouTube-канал фестиваля «Любимовка» опубликовал запись спектакля Беркович и Петрийчук.

0

1053

Le Noir Faineant написал(а):

Кому интересно, официальный YouTube-канал фестиваля «Любимовка» опубликовал запись спектакля Беркович и Петрийчук.

Маски у нас дают за русофобию.
Какая, однако, антихудожественная мерзость.

Ну, а пока суд да дело, выруси в очередной раз получили по морде.

Оказывается, есть некая "известная" (не мне) писательница Линор Горалик.
Курсирует всю жизнь между Москвой и Израилем.

А тут в Тарту какой-то фестиваль.
Горалик у нас - правильных взглядов человек - вырусь.

А её раз - из фестиваля выкинули.

"Причиной исключения Горалик из программы стал протест украинских участниц фестиваля. Украинские поэтессы Анна Грувер и Олена Гусейнова, которая также является писателем-резидентом города Тарту, не видят для себя возможности выступать на одном фестивале с русскоязычными авторами."
https://rus.err.ee/1608971362/lejbov-is … anizatorov

Вот и ладненько.

+1

1054

Печально всё это

Алёна Яковлева: скандал с актерами-пацифистами, презрение Хаматовой и мир /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

https://www.youtube.com/watch?v=zAmfiheeuyE

Отредактировано Bani (11-05-2023 22:20:48)

0

1055

Абсолютно справедливая мысль насчёт званий и гос. премий - если тебе это ТАК претит, откажись, обоснуй, ну хоть как-то.. И никто тебе не скажет, что ты не правый. В крайнем случае полтора землекопа побухтят и перестанут.

С какой стати, например, лауреат гос. премии Панин, годами пользовавшийся преференциями, теперь смеет насмехаться над согражданами и тявкать: "Ну завели вы на меня дело, ну и чё такова?!".. Правильно Яковлева говорит - либо отказывайся, либо соглашайся, но и при этом будь добр соответствуй статусу, а не втаптывай в грязь прошлые заслуги. Впрочем, театр/кино у нас искусство как ни крути коллективное: втоптал в грязь свои заслуги, соотвественно, втоптал в грязь коллег, сотрудничавших с тобой.

Титул заслуженного/народного даёт лауреату некую власть. В глазах публики артисты со званиями становятся в один ряд с главнейшими лидерами мнений страны. Именно поэтому то, что творят Панин, Галкин и иже с ними - мерзость, глубочайшее разочарование. Доверие, дарованное им публикой, девальвировано.

Отредактировано Le Noir Faineant (11-05-2023 22:54:12)

+1

1056

Рубрика "такие дела"

Из ФБ Ирины Павловой

"Назад в будущее, или размышления у парадного подъезда.
Завершается подготовка к 31 фестивалю "Виват кино России", но неизменной за все эти годы остается одна и та же штука, и я снова о ней вспомнила, разбирая прошлогодние фотографии с "Вивата".
Там еще были живые и веселые Армен Медведев и Вадик Абдрашитов, и еще много всякого прекрасного народу.
И вот на площади в Петропавловке, во время концерта и шоу, а потом в БКЗ, во время церемонии открытия, а потом и на банкете, "зажигали" кинематографисты старшего поколения.
Ну, то есть, в основном, люди 60+.
Это они пели, плясали, резвились, острили, а потом на банкете своими рассказами и байками о киношной жизни, тостами и взаимными объяснениями в любви и многолетней дружбе заставляли собираться всех вокруг себя...
За обедом Лёша Гуськов и Вадим Абдрашитов начали вспоминать историю своего знакомства - Абдрашитов первым снял Гуськова в кино - и дальше понеслось, и слушать их было счастьем, и хотелось, чтобы обед не заканчивался.
На сцене БКЗ Боярский и Харатьян вспомнили о своей первой совместной работе, а потом завели громадный зал на подпевание своим гардемаринским песням.
Вечером на банкете Хотиненко и Паршин тоже вспомнили общую молодость, и засверкали харизмой, и вокруг снова собрались благодарные слушатели их искрометных историй... И расстаться не было сил: всем хотелось выпивать, и говорить, и слушать, и смеяться.
Но при этом "племя младое, незнакомое" харизмой не сверкало...
Я вспомнила, как когда-то, когда живых классиков было еще пруд пруди, и энергия в них била ключом, мы с Томской вдруг озаботились омоложением состава фестиваля, и наприглашали на фестиваль звёзд 30+.
Более скучного фестиваля я в жизни не припомню.
Каждый из приглашённых молодых носил сам себя на подносе и ждал, что его станут ублажать и развлекать, коли уж он снизошёл со своих небес на нашу землю...
Я это всё к чему.
30 лет подряд людей у нас приучали не давать, а брать.
Всех людей.
Но особенно это отразилось на творческой среде.
Вот, вспоминаю слова Бори Хмельницкого, когда меня уже достали бесконечно пристающие к нему поклонники, и я попросила "Борь, да пошли уже ты их, а? Ну, поговорить же не дают!".
Борька ответил: "Ты рехнулась, что ли? Я их любовью кормлюсь!". И несколько лет спустя буквально то же самое при тех же обстоятельствах сказал мне Лёша Булдаков.
Они и в самом деле с уважением (а не с презрением и не с брезгливостью) относились к своим зрителям и к своим поклонникам.
И все они были невероятные придумщики, постоянно что-то свое предлагавшие и на съемочной площадке и на фестивале.
Я помню времена, когда звонишь суперзвезде советского кинематографа, зовешь на фестиваль, а звезда еще сама придумывает для себя роль и образ, фонтанирует идеями: "А давай, я в Снегурочку наряжусь?!".
Я вспомнила, как когда-то в самолете летела из Берлина с Семеном Арановичем, и он всю дорогу рассказывал мне про идею нового фильма. Я буквально увидела этот его новый фильм - хотя была для него в тот момент абсолютно бесполезным слушателем - не могла дать ему денег, или помочь в реализации проекта. Ему просто хотелось об этом проекте говорить, и ему просто нужен был слушатель - любой.
А сегодня я почти не вижу людей, фонтанирующих идеями.
Сегодня никто друг другу не рассказывает про идеи и замыслы будущих фильмов (ну, продюсерам, разве что, - но я не продюсер).
Никто не говорит заветные слова "вот бы..." - вот бы такую книгу написать, вот бы такой фильм сделать, вот бы такой дом построить, вот бы таких животных развести...
Никто не мечтает о роли Гамлета и не рассказывает часами, как бы он его сыграл - как когда-то мне рассказывал Коля Еременко.
Люди стали мечтать о совсем скучных вещах, про которые даже говорить неинтересно.
И я подумала вдруг: а почему, в самом деле, так интересно раньше было разговаривать с киношным народом, почему эти обычные разговоры (нередко под рюмку) так обогащали?
И вообще: почему, чем крупнее актер, тем проще с ним работать и общаться?
Почему Крючкова, Гуськов, Балуев, Баринов, Харатьян, Никоненко, Яценко (и еще совсем недавно - Серёжа Пускепалис) - не выёживаются, как мухи на стекле, а в результате у них всё получается так органично, легко и весело?
И почему у них всегда "да" означает именно "да", а не "может быть" и не "я еще подумаю"?
И почему у них "нет" означает именно "нет", а не "вы меня еще немного поупрашивайте"?
Почему так не может какой-нибудь актер пупкин, который только и умеет, что щёки надувать и выкатывать райдер, о каком и помыслить не могли Михаил Ульянов, Юрий Яковлев, Николай Еременко, Римма Маркова, Ролан Быков?..
Почему те, прежние звёзды, были, как правило, очень интересными людьми и вне съемочной площадки?
И почему сегодня среди 30+ их уже практически нет - интересных-то людей с идеями?
Они и играют так, что их друг с другом путаешь постоянно - настолько они все одинаковые?
И никогда не знаешь, что означает их "да" или их "нет", потому что они даже сами себе практически никогда не говорят правду...
Лгут как дышат.
P.S. Это был репортаж из штаба подготовки фестиваля "Виват кино России".

+1

1057

Как-то пропустили мы это

«Хлопнуть дверью на прощанье»: Уехавший в Израиль Кирилл Сафонов оправдался за пост на украинском

https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/s … ravdalsya/

Правда, он не оправдывался.
Он огрызался.

0

1058

Друзья прислали из Канн.

Рубрика "на дурака не нужен нож и дурное дело не хитрое"

Французские вояки с Россией демонтировали памятник франко-российской дружбе.

Украинизм головного мозга принимает характер пандемии.

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t805739.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t914836.jpg

Из истории:

"Открытие монумента было приурочено к знаменательным событиям – столетию отеля «Карлтон», которое отмечалось недавно, и 400-летию династии Романовых, с чьим именем непосредственно связана история отеля. Для многих представителей династии он был излюбленным местом отдыха. Представители известных русских аристократических фамилий, деятели нашей культуры и искусства не раз становились гостями знаменитого отеля. Его можно назвать своеобразным символом русско-французской дружбы."

http://www.stronski.ru/news/492

P.S: Кстати, друзья, приславшие фото этого безобразия и им возмущенные, выходцы с Украины.

0

1059

Рубрика "очередной скандал в "благородном" семействе или опять мордой об стол"

Итак.
Известная диссидентка Маша Гессен ушла с поста вице-президента американского пен клуба, потому что на его очередном фестиваля хохлятские писакИ отказались участвовать из-за того, что там предполагалось также участеи каких-то русскоязычных деятелей под лозунгом "литература против тирании".

"Королева в восхищении", - как сказал бы великий русский писатель, хорошо знавший русский город Киев, Михаил Афанасьевич Булгаков.

Цирк перешёл в разряд нон-стоп.
P.S. Хотя, конечно, всё не так безобидно - хохлы пытаются стереть всё русское в мировом пространстве.

P.P.S. Прошу прощения за полит некорректность, но когда я пишу "хохлы", то имею в виду хохлов, а не украинцев.

https://www.theguardian.com/books/2023/ … en-resigns

0

1060

PRIVET написал(а):

Кстати, друзья, приславшие фото этого безобразия и им возмущенные, выходцы с Украины.

Потому что адекватные. Потому что понимают, что творится настоящий идиотизм, помноженный на чудовищную уверенность в том, что кучка обскурантов сможет стереть всё русское с лица земли. Не получится. Потому что работы у них непочатый край, и берутся они за неё неумело, карикатурно - всех адекватным и порядочным на смех.

+1

1061

Олеся Железняк про элиты и народ, комплексы артистов, любовь, ненависть и воспитание 4 детей

https://www.youtube.com/watch?v=A8dqIeC4OOQ

0

1062

Очень люблю эту артистку. Видно, что и человек она порядочный и беззлобный.

Жаль, что "Ленком" так часто фигурирует в жёлтой прессе. Это очень мешает театру.

0

1063

Упомянула Юлия великого Гайдая... А ведь он действительно при жизни был недооценён.. Особая благосклонность кинематографического Олимпа его миновала. Хотя и награды были, военные в том числе..

Показателен факт из его биографии. Шурика хотели изначально не Шуриком назвать, а Владиком. На что высокие чины возмутились: как? Вы собираетесь какого-то дурачка Владленом наречь? Политическая провокация! На святое замахнулись! А то, что Владиком мог быть и Владислав, а не только Владлен, их не особо в тот момент заботило.. И подобного бреда Гайдай насмотрелся-наслушался немало.. Я уже молчу про деление на "элиту" и "бездарей". Шурик/Владик - лишь один пример идеологического идиотизма тех лет.

Гениален ли Тарковский? Да, безусловно. Гениален ли Гайдай? Да и ещё раз да. Но они разные, поскольку творили в разных плоскостях. Как можно подменять гениальность наитупейшей градацией?..

Что касается антрепризы.. Тут я с Олесей, увы, не соглашусь. Очень многие образцы комедийной антрепризы не являются театром. Как правило, просто ситкомы, перенесённые на сцену. Но, конечно, встречаются исключения. Слышу в голосе Олеси обиду - критики за "диссидентство" хлебнула немало.. Увы, в их мире едких выпадов никому не удаётся избежать, увернуться хотя бы... В этом смысле профессия артиста пронизана болью, неудовлетворённостью и жертвенностью :(

Отредактировано Le Noir Faineant (18-05-2023 22:24:36)

0

1064

Le Noir Faineant написал(а):

Гениален ли Тарковский? Да, безусловно. Гениален ли Гайдай? Да и ещё раз да. Но они разные, поскольку творили в разных плоскостях. Как можно подменять гениальность наитупейшей градацией?..

Мне кажется, что разница между гениальным Тарковским и гениальным Гайдаем заключается ещё и в том, что Тарковский гениален для узкого круга интеллектуалов-снобов.
А Гайдай - настоящий народный гений.

Меня очень впечатлило то, что сказала Железняк о причинах и сущности СВО.
Мудрая женщина.

Рубрика "их нравы"

Украинцы запрещают, отменяют, презирают и т.д. русский язык.
Пушкин, Достоевский, Толстой, Чехов - это для них не важные писатели, а язык их колониалистский, имперский и всякий разный другой, щирому украинцу претящий.

Единственное, от чего они не желают отказываться и продолжают себе присваивать всё с большей силой - это русский мат.
Такая вот высокая национальная духовность.

0

1065

Рубрика "как до жирафа"

Вот и до Собчак начинает доходить.

"Грузинские и украинские студенты Джорджтаунского университета протестуют против выступления Даши Навальной на церемонии вручения дипломов из-за того, что Алексей Навальный (несмотря на то, что он а) едва не умер б) сидит в тюрьме в) не факт, что не умрет в этой тюрьме) — недостаточно хороший русский.

Есть петиция на Change.org, люди В БОРЬБЕ.

Итак, почему же Дарья Навальная не может порассуждать о свободе слова на выпускном Школы дипломатической службы Джорджтаунского университета?

Навальный говорил, что Крым не бутерброд, и использовал «дегуманизирующую ксенофобную риторику по отношению к грузинам» — раз.

Навальная во время предыдущих выступлений ни разу не упоминала войну в Украине — два.

«Страны, ранее оккупированные СССР или находящиеся в настоящее время под российской оккупацией, не рассматривают лидеров российской оппозиции, таких как Алексей Навальный, в качестве гарантов мирного демократического будущего России», — три.

Из выступающих Навальную не убрали, но добавили выступление еще двух спикеров: зимбабвийского пастора и мать журналиста, который сейчас сидит в сирийской тюрьме. А еще организаторы купили под 200 украинских флагов для участников и их мирной демонстрации на церемонии.

Ну представляете какая она мирная будет, да?

Им всегда будет мало, ВСЕГДА."

Русофобам будет всегда мало. Как было мало тем, кто сжег 8 миллионов евреев.

0

1066

PRIVET

Это Ксюшина Телега? Не читаю её, всё по остаточному принципу до меня доходит.. :sceptic:

Ну что ж, рано или поздно как говорится. Тем не менее всё, что она пишет и делает - неискреннее, хайп ради хайпа.. То к Навальному она пристраивается, то "уколет" его невзначай.. Игры какие-то детские. Несмешно уже. Ещё лет пять назад, когда она в президенты типа метила, было несмешно, а сейчас и подавно..

0

1067

Le Noir Faineant написал(а):

PRIVET

Это Ксюшина Телега? Не читаю её, всё по остаточному принципу до меня доходит.. 

Ну что ж, рано или поздно как говорится. Тем не менее всё, что она пишет и делает - неискреннее, хайп ради хайпа.. То к Навальному она пристраивается, то "уколет" его невзначай.. Игры какие-то детские. Несмешно уже. Ещё лет пять назад, когда она в президенты типа метила, было несмешно, а сейчас и подавно..

Да, это телега Собчак.

Деятельница эта как таковая меня не интересует и не интересовала вообще.

Но иногда к ней приходят интересные гости.

А в данном конкретном случае мне интересно наблюдать, как русские, которые постоянно пребывали в различных странах мира, удивлённо открывают для себя феномен русофобии и украинского нацизма.

Ну, может быть, конечно, за незнанием иностранных языков и общения исключительно с "партнёрами по бизнесу" что-то прошло мимо них.

0

1068

А вот у меня вопрос: а что случилось?

С какого такого перепугу Роберто Болле вдруг танцует с русской артисткой?

Не он ли ратовал за то, чтобы убрать ото всюду русских?

Или Хорева теперь не русская?

Или она ему рассказала, как осуждает политику российскую?

И вот эта "сладкая парочка" готовит в Аргентине "Караваджо" от Бигонцетти.

Ой: старик и некто, танцевать контемп не очень-то умеющая.

В удивительное время живём, товарищи.

+1

1069

Татьяна Васильева: Пугачева, Галкин, Собчак и Зеленский /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

https://www.youtube.com/watch?v=vtv65Sy77UY&t=724s

0

1070

Рубрика "не ждали".

Ух, как Богомолова, однако, понесло.

"Двадцать четвертого числа февраля месяца потеряли они право, сидя на двух стульях, быть прогрессивными ворами, интеллигентными убийцами, филантропами-коррупционерами, необразованными аристократами, совестливыми актерами (оксюморон), европеизированными расистами, патриотичными предателями, геями-традиционалистами, либеральными гомофобами, язычниками во Христе, и прочая, и прочая, и прочая. Лишились возможности брать деньги одновременно у кровавого режима и у европейских фондов, выкачивать бабло из страны и тратить его на Западе, снимать о русской хтони на деньги торговцев нефтью и оружием, создавать современное искусство и печатать смелую газету с разрешения органов и при покровительстве идеолога суверенной демократии посвящать "темных русских" в тайны европейского прогрессивного искусства."

Ну, и много ещё всякого.

"Диетическое горе"

https://ria.ru/20230524/russia-18737432 … g567796333

0

1071

Это режиссёрская экспликация будущего спектакля? Такой прям типа чеховский финал…

«Не верю» (с) :dontknow:

0

1072

Le Noir Faineant написал(а):

«Не верю» (с)

Сегодня вообще не понятно, во что и кому верить.

Но мне вот созвучно:

"Русский интеллигент — пьяница с глазами кролика. И хотя дорогое вино ему недоступно, если только не угостили в богатом доме, ему доступны иные вина, которые он потребляет неумеренно. Хранит он эти вина в своих винных погребах, полны они самых разнообразных вин. Вот вина перед "оккупированными" Советским Союзом народами, вот вина перед малыми народами внутри страны, вот вина перед репрессированными, вот вина перед замученными, вот вина перед невинными… И ведь правда виновны. Но потягивать эту вину со сладострастным наслаждением — это именно русско-интеллигентское изобретение. Вот об этой потайной части русской души говорил Федор Михайлович, когда называл иных героев "сладострастниками". Русский интеллигент — именно что сладострастник. Он спускается в свой погреб и здесь — среди сокровищ своих — чувствует себя нравственным Бахусом. Он упивается вином виновности. И поит им русский народ. Он бьет себя по заднице лозой, испытывает боль, и сладость этой душевной некрофилии — она выше сладости деторождения."

Ведь вот, к примеру, Марголис (не к ночи будет помянута) именно этим и занимается.

Договорилась до того, что ей, пятилетней, было всё известно про советский антисемитизм.
Ага, советский антисемитизм - это такой жуткий был зверь (а он таки был, никто не спорит), что пятилеткам в интеллигентных семьях полагалось узнавать о нём с пелёнок, в отличие, видимо, от Холокоста.

Мне недавно подумалось: у всех "старых" наций в загашнике полно всего - и войн внешний, и войн внутренних, и колониальных, и гражданских.
Но никто и нигде с таким наслаждением не срывает постоянно корусту с ран истории.
Или французы постоянно вопят о жертвах своей революции и призывают потомков тех, кто установил в Париже конвейер гильотины, каяться с утра до ночи?
Или те же французы регулярно каются за разрушения, учинённые Наполеоном в Европе?
Или они же омывают ноги жителям Алжира, выпрашивая отпущения своих колониальных грехов?

Про немцев я уже молчу.
Да, их насильственно денацифицировали.
И они где-то там в Израиле заученно произносили слова покаяния.
Но в каждой семье бережно хранят фотографии павших.
Свои же, родные люди были.
Никуда не денешься.
А вот выдалась возможность поддержать нацистов - и потомок нацистов Шольц радостно гарцует в первых рядах.

С австрийцами вообще песня: они себя рассматривают не палачами, а первыми жертвами Адольфа.
Сами которого в Браунау и взрастили.
И в каждом австрийском селе, даже самом крохотном, где нет даже церкви, а стоит лишь маленькая капелла, рядом с этой самой капеллой стоит памятник "нашим героям, павшим в двух мировых войнах".

И только Россиия рождает сумасшедших марголисов и иже с нею.

0

1073

Ну что, на Балетфрендсе меня забанили за то, что назвал предателей предателями. Браво!

0

1074

Барон! Почему удивляетесь?  Меня забанили за поддержку Президента. Скопище модераторов - яркий пример 5 колонны, я думала, что М.А. поумнел, последнее время сидел тихо, но оказывается нет, отъявленный ЖДУН. Зато послужили лакмусовой бумажкой.

0

1075

У меня нет уверенности, что два последних поста относятся в этот раздел.

Если авторы хотят, могу перенести их в "Мой друг, балетоман!" или в "Деятели культуры".

0

1076

А это уже как Вам угодно.
Но я по прежнему считаю, что те деятели, кто сдрыстнул за границу в связи с известными событиями - самые настоящие предатели. И не важно, какие регалии на них навешаны, народные артисты там или заслуженные деятели искусства.

0

1077

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Но я по прежнему считаю, что те деятели, кто сдрыстнул за границу в связи с известными событиями - самые настоящие предатели. И не важно, какие регалии на них навешаны, народные артисты там или заслуженные деятели искусства.

Так никто здесь с Вами и не спорит.

Кроме, конечно, поклонника одной балерины, у которого двойные стандарты: так-то он поддерживает СВО полностью, но когда речь заходит о его любимой бывшей приме МТ, то здесь начинается "другое".
И даже сравнения со сталинскими бесноватыми репрессиями идут в ход.

Впрочем, случай с Алиной Сомовой, действительно, не совсем вписывается в общую схему "отъехавших".

0

1078

А чем Сомова лучше прочих?
Тем, что заранее подготовилась?

0

1079

Барон Мюнхгаузен написал(а):

А чем Сомова лучше прочих?
Тем, что заранее подготовилась?

Ну, если считать, что много лет назад, выходя замуж за грузина, она знала, что нас всех ждёт, то таки да, подготовилась.

Согласитесь, это всё же не тот вариант, что Смирнова с красным амстердамским фонарём и поганым ртом.

+1

1080

«Культуправление»: Горе-манифест Богомолова, «неотмытый» Райхельгауз, отчаянная тамада Гвердцители

https://www.youtube.com/watch?v=8MBQQwL-Yro

+1