Карен Шахназаров : Суверенитет Украины и интересы России. Эмпатия Манучи.
Отредактировано Рома (04-10-2023 23:32:36)
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Война » Деятели культуры
Карен Шахназаров : Суверенитет Украины и интересы России. Эмпатия Манучи.
Отредактировано Рома (04-10-2023 23:32:36)
Может ли целый народ сойти с ума (оставим в стороне вопрос о том, а был ли ум)?
Не уверен, что на видео деятель(ница) культуры, но тема обсуждения вполне культурная:
Озвученные президентом Владимиром Путиным на площадке международного клуба «Валдай» шесть геополитических принципов России являются путеводителем для нового мирового порядка, эту инициативу можно назвать «Доктриной Путина», считает президент Международного института глобального анализа Vision & Global Trends Тиберио Грациани.
Грациани заявил РИА «Новости», что тезисы, прозвучавшие на «Валдае», подтверждают позицию Кремля относительно построения нового миропорядка. «Они представляют собой своего рода путеводитель, компас того, что мы могли бы определить как «Доктрина Путина» для нового мирового порядка», – сказал итальянский эксперт. (https://m.vz.ru/news/2023/10/6/1233734.html)
...
Хочу на минутку отвлечься от обсуждения "деятелей культуры", не видящих дальше своего носа или кошелька. Воистину, большое видится на расстояии, применительно к культурно-политическим событиям - на расстоянии времени: столетий, минимум - десятилетий.
Прямо сейчас Россия реально борется за изменение ни много, ни мало - миропорядка ("мира, основанного на правилах"), это прямо провозглашено Путиным и подтверждается лидерами западных стран (остальные мудро помалкивают и только шарахаются от одной стороны к другой. Ну, кроме бывших братьев, но эти вообще добровольно превратились в расходный материал с отключенными мозгами).
Я бы поставил это событие в один ряд с появлением монотеистических религий (для европейской цивилизации это христианство), реформацией и большевистской революцией (Путин со своими тезисами в роли Мартина Лютера или Ленина )
Как говорил последний руководитель СССР, он же могильщик реального социализма и рекламщик пиццы, "процесс пошел". Чем он завершится, пока неясно, но хотелось бы, чтобы ужасающее кровопролитие, сопровождавшее названные мною трансформации, в данном случае не повторилось.
Отредактировано primipilos (06-10-2023 18:10:09)
https://vz.ru/opinions/2023/10/10/1234055.html
Я помню, как любили деятели культуры чеченских террористов, когда они ограбили и изгнали десятки тысяч русских (скольких убили никто никогда не сказал, а это тысячи), захватывали роддома, концертные залы и школы, взрывали жилые дома ("... это сами израильск российские спецслужбы фсе делали!"), помалкивали, когда насиловали либерастическую журналистку и отрезали головы добрым англичанам. Но это другое, я понимаю. Сейчас, конечно, загнанные в резервацию, уже в нескольких поколениях живущие "в секторе" палестинцы, конечно, террористы, и, даже, "животные", министр обороны Израиля не даст соврать.
Но я все же о другом. Очевидно, что идеалистические теории о "справедливых" и "несправедливых" войнах оказались неадекватными реальности. Войны это концентрированная политика, Ultima ratio regum. И это все. Другое дело, что несколько тысяч лет развития цивилизации должны бы повлиять на способы ведения войн... Но если люди объявляется животными, то тут не знаю, что и сказать.
Густаво Петро знает: "Заявления министра обороны Израиля Галланта, который назвал палестинцев "человекоподобными животными", схожи с речами нацистов про евреев, заявил президент Колумбии Густаво Петро".
Отредактировано primipilos (10-10-2023 16:31:53)
Видимо, Израиль готовит палестинскую Шоа.
Природа удивительно логична: зло порождает только зло. Ни второго, ни третьего не дано.
Порождённый Холокостом Израиль воспроизводит свой "исторический опыт" на палестинцах.
А вот "кумиры миллионов россиян" Алла и Максим.
Алла в затёртом каком-то году рассказывает, что в поведении террористов виновны те, кто их породил заставил терроризировать (в чём с ней трудно не согласиться). Пусть расскажет это израильтянам.
Максим объясняется к любви к исторической Родине, ковровыми бомбардировками уничтожающей палестинских цивилистов. Конечно, он не может не любить Израиль: здесь он родился, учился, делал дураков из многомиллинной публики, сделавшей его князем в Грязях. Прекраснолицый ты наш.
Рубрика "пятая колонна или Вам и не снилось"
"[ Альбом ]
Долго еще Минкульт будет делать при плохой игре хорошую мину?
С чего это в РАМТе, театре федерального значения, объявился Асмолов?
Тот самый Асмолов, который занимался “реформированием”(читай: уничтожением) образования (https://newsland.com/post/4818911-kak-a … j785440058)?
Который подписывал против СВО (https://web.archive.org/web/20220425063 … ainst-war/) филькины грамоты?
Который каялся за “агрессивные действия, развязанные органами Российской власти” (https://tovievich.ru/news/10545-rossijs … olova.html)
Который продвигал гей-профессора ВШЭ Фрумина (https://general-ivanoff.livejournal.com … u380486967), лоббировавшего ЛГБТ-пропаганду в школе?
Который хвастался: “горжусь тем, что был причастен к тому, что произошло.. Поколение... готово в случае чего поменять профессию, город и страну (https://aif.ru/society/education/trishk … 1634918002)”
Зачем? И за чей счет он теперь читает молодежи лекции в РАМТе?
И как так вышло, что этим театром почти 40 лет руководит А. Бородин, которому стукнуло 82? Пост худрука- это пожизненная синекура? Или РАМТ- частный театр, который Бородин давно приватизировал?
Кстати. Это нормально, что директор МОЛОДЕЖНОГО театра - это ранее судимая С. Апфельбаум (https://www.kommersant.ru/doc/4392045?y … s230971666), которая за хищения из бюджета оказалась за решеткой с Серебренниковым ?"
ТГ канал КультRUист
Рубрика "мастеркласс конформизма"
Под шумок войны на Украине наш мальчишечка ратманский извлёк забытый балет Прокофьева.Лифаря "На Днепре".
Никому ранее не интересный балет теперь вдруг стал интересен - раз Днепр, раз война, занчит, на "ура".
И вот такой вот незадачливый сюжетик - с отголосками "Сильфиды" и "Жизели" - продаётся очень хорошо.
Дело ратманского живёт и побеждает.
В репе АБТ.
"ABT's Fall season from October 27–29 in 21st Century Works: King, Ratmansky, and Bond.
Synopsis:
On the banks of the mighty Ukrainian river, the Dnipro, the young soldier Sergiy arrives home from the battlefields of war. Upon his return, Sergiy realizes he no longer loves his fiancée, Natalia, but is attracted to Olga, a village beauty who is betrothed to another man. After a brief encounter, the lovely Olga finds she, too, is completely charmed by Sergiy and begins to doubt she loves her fiancé.
At a celebration of Olga’s betrothal, the villagers enjoy lively dancing and boisterous cheer. Filled with jealousy, Sergiy interrupts the festivities to challenge his rival, Olga’s groom, and a brawl ensues. The guests disperse as the fight comes to a close, leaving Sergiy and Natalia alone. Grief-stricken yet noble, Natalia unselfishly helps the young lovers, Sergiy and Olga, escape together to a life of happiness. Natalia is alone, heartbroken.
21st Century Works: King, Ratmansky, and Bond - Ballet Spotlight:
On the Dnipro
Choreography by ALEXEI RATMANSKY
Original Libretto by SERGEI PROKOFIEV and SERGE LIFAR
Music by SERGEI PROKOFIEV (“On the Dnieper”)
Scenery by SIMON PASTUKH
Costumes by GALINA SOLOVYEVA
Lighting by BRAD FIELDS
Projections by WENDALL K. HARRINGTON
И как так вышло, что этим театром почти 40 лет руководит А. Бородин, которому стукнуло 82? Пост худрука- это пожизненная синекура? Или РАМТ- частный театр, который Бородин давно приватизировал?
Увы, всё так. И Волчек с Захаровым тоже руководили десятилетиями, и никто не думал, что это пагубно влияет на развитие Современника и Ленкома, при всём уважении к обоим.
Вот Титель в Стасике - руководит с 1991 года, если не ошибаюсь..
Мне нравится западная система - максимум 10-12 лет, после чего руководство театра/фестиваля объявляет о конкретном преемнике или списке людей, которые в теории способны взять бразды правления. Это может и худсовет быть - как вариант. И нет здесь ничего криминального - театры нуждаются в обновлении. Другой вопрос, что не со всеми крупными художниками прощаются красиво и с уважением. Яркий пример - московский Театр Маяковского. Нынешний худрук не просто не контактирует с предшественником - он распорядился по-тихому убирать его кассовые спектакли из репертуара и выкинуть на помойку декорации к активно готовившейся постановке по Салтыкову-Щедрину. Колоссальный труд - просто в мусорку. Человека "похоронили" и отменили просто потому что нынешний худрук вхож в высокие кабинеты, в том числе министра культуры Любимовой.
К сожалению, мы наблюдаем две крайности - возносим худруков до небес, либо обращаемся с ними по-свински, обесценивая тот вклад, который они внесли.
К сожалению, мы наблюдаем две крайности - возносим худруков до небес, либо обращаемся с ними по-свински, обесценивая тот вклад, который они внесли.
Вспомним Доронину. У неё недавно юбилей был....
Вспомним Доронину. У неё недавно юбилей был....
К сожалению, у тех, точнее у того, кто с ней боролся, нет ни эмпатии, ни такта, ни уважения к наследию прошлого. Самого элементарного уважения.
А ведь были возможности разрешить всё другим, цивилизованным путём..
В Бангкоке проходит междунарожный фестиваль танца и музыки.
Россию представляет балет Эйфмана с "Анной Карениной".
Рубрика "и это всё о них" - о кровных наших, если что.
В Красноярске разгорелся скандал вокруг наследия всемирно известного певца Дмитрия Хворостовского
ТАК СКАЗАТЬ: Соколов – о «Ленкоме» после Захарова, предательстве Белого и переменах в культуре
Пишет Олег Царёв:
"[ Альбом ]
Российский пианист Елисей Мысин выиграл Первую премию и Приз зрительских симпатий Международного конкурса пианистов имени Шопена в Нэшвилле (США), одного из престижнейших конкурсов в мире. Победу он одержал в возрастной категории 16-22 лет, при том, что самому Елисею 12! Согласно правилам конкурса, участники могут по запросу менять возрастную категорию, от выбора которой зависит сложность программы.,
Елисей (как мальчику с золотыми кудрями идет это имя) родился в Ставрополе, начал играть на рояле в четыре года, сейчас учится музыке при Московской консерватории, и нынешний конкурс — далеко не первая его победа на Международных аренах.
В Нэшвилле Елисей Мысин был единственным россиянином и самым юным из 26 лучших молодых пианистов мира. Наш Елисей стал первым, а Гран-при получил 21-летний австрийский пианист Кирон Атом Теллиан.
Обратите внимание. В конце видео Елисей кланяется публике, а потом портрету, который стоит у рояля. Это портрет другого российского пианиста Алексея Султанова, (он ушел из жизни в 2005-м в возрасте 35 лет). Почему портрет на сцене?
Потому что в марте 2023 года оргкомитет этого Международного конкурса в Нэшвилле объявил, что Гран-при отныне назван в честь этого выдающегося пианиста из России. Худрук конкурса доктор Грациэлла Ковальчик сказала, что приз, названный именем этого талантливого музыканта поднимает престиж соревнования.
Очень жаль, что эта новость прошла почти незамеченной. Жаль, что у нас многие (наверное большинство) не знают ни имени Алексея Султанова, которого помнят и ценят за пределами России, ни юного гения Елисея Мысина.
Очень позитивная новость на фоне общего мрака и очень светлый ребенок."
https://www.youtube.com/watch?v=nakmTcgbpNE
Алексей Султанов
За новостью из США - новость из Вены: завтра Анна Нетребко открывает в Венской опере цикл вокальных вечеров "Выдающиеся голоса".
В программе - исключительно романсы русских композиторов.
Пианист - Павел Небольсин.
Программа вечера:
Nikolai Rimsky-Korsakov:
O chem v tishi nochey, op. 40, no. 3
Ne veter, veya s vysoty, op. 43, no. 2
Zvonche zhavoronka penye, op. 43, no. 1
Na kholmakh Gruzii, op. 3, no. 4
V zarstvo rozy i vina, op. 8, no. 5
Pesnya Zyuleyki, op. 26, no. 4
Plenivshis' rozoj, solovey, op. 2, no. 2
Hymn to the sun from Le Coq d’or
Finale (The Melting Scene) aus The Snow Maiden
Nimfa, op. 56, no. 1
Son v letnyuyu noch, op. 56, no. 2
Pause
Sergei Rachmaninoff:
U moyego okna, op. 26, no. 10
Oni otvechali, op. 21, no. 4
Son, op. 8, no. 5
Zdes’ khorosho, op. 21, no. 7
Pyotr Ilyich Tchaikovsky:
To bilo ranneyu vesnoy, op. 38, no. 2
Zabyt tak skoro, TH 94
Nochi bezumnye, op. 60, no. 6
Serenada, op. 63, no. 6
Ya li v pole da ne travushka bïla? op. 47, no. 7
Zakatilos solnze op. 73, no. 4
Den’ li zarit op. 47, no. 6
Следует заметить, что в связи со страшными событиями на ближнем востоке, многие бывшие теперь отечественные деятели тоже себя "показали". Даже цитировать не хочу эту гадость
Отредактировано Gerda (22-10-2023 23:21:18)
Следует заметить, что в связи со страшными событиями на ближнем востоке, многие бывшие теперь отечественные деятели тоже себя "показали". Даже цитировать не хочу эту гадость
Отредактировано Gerda (Вчера 22:21:18)
А что значит "тоже себя показали"?
И как себя плохо показала Нетребко? Или я что-то не так поняла?
А что значит "тоже себя показали"?
И как себя плохо показала Нетребко? Или я что-то не так поняла?
Многие, но не все. Не про Нетребко. Я имею ввиду двойные стандарты, игнорирование вопиющих преступлений одной из сторон и в худшем случае их оправдание.
Елена Север, Сергей Полунин "Всем и каждому"
В Сербии открылись Дни Эрмитажа
24 октября 2023 года в Белграде открылись первые Дни Эрмитажа в Сербии – международный культурный проект одного из крупнейших музеев мира.В программе – выставки, концерты, лекции, кинопоказы, мастер-классы и археологическая конференция. Партнёрами события выступили министерство культуры Сербии и компания «Газпром нефть».
«Дом Эрмитажа – прекрасный Санкт-Петербург, город мостов. Мосты объединяют людей, дают им свободу передвижения, расширяют возможности. Культурные мосты дают человечеству гораздо больше: они связывают целые народы, преумножают мировое наследие, помогают находить точки соприкосновения и пространство для сотрудничества. Дни Эрмитажа в Сербии можно смело назвать культурным мостом, который мы построили вместе с нашими партнёрами из двух стран. Формат Дней Эрмитажа позволяет нам сегодня продолжать полноценный культурный диалог, делиться друг с другом опытом и новыми открытиями в сфере науки и искусства», – подчеркнул директор Эрмитажа Михаил Пиотровский в преддверии вернисажа выставок, созданных в сотрудничестве с Национальным музеем Сербии.
Вице-премьер, министр культуры Сербии Майя Гойкович на открытии Дней Эрмитажа заявила: «Я с огромным удовольствием открываю Дни Эрмитажа в Сербии – событие большого значения, которое впервые проходит в нашей стране. В ближайшие дни сербской публике будут представлены три важнейших составляющих русской культуры: наследие Эрмитажа, одного из крупнейших музеев мира, балет и классическая музыка. Это не просто символы одной великой культуры – они внесли огромный вклад в развитие всего человечества. В то же время Дни Эрмитажа в Сербии олицетворяют собой переплетение двух наших культур и того влияния, которое русские и сербские мастера оказали друг на друга».
Майя Гойкович особо отметила, что событие проходит в год важного юбилея – столетия сербского балета, на становление которого русские артисты оказали значительное влияние, и во время Дней Эрмитажа все ценители балета смогут получить настоящее удовольствие от выступления Санкт-Петербургского академического Театра балета им. Леонида Якобсона. Министр также подчеркнула, что Дни Эрмитажа в Сербии – лишь первый шаг к долгосрочному и насыщенному сотрудничеству, которое позволит углубить и расширить культурные связи двух стран.
С инициативой провести Дни Эрмитажа в Сербии выступила компания «Газпром нефть» – один из крупнейших иностранных инвесторов страны. «Мы уже 15 лет работаем в Сербии. Вместе с правительством страны "Газпром нефть" успешно развивает энергетическую отрасль. Мы гордимся не только вкладом в сербскую экономику, но и проектами в сфере культуры и сохранения исторического наследия. В начале 2023 года мы договорились о совместных проектах в Сербии с Эрмитажем, одним из самых известных музеев мира и главным музеем России. И сегодня вместе с нашими сербскими и российскими партнёрами мы открываем Дни Эрмитажа – масштабный проект, олицетворяющий широту и многогранность нашей культуры», – отметил генеральный директор компании «Газпром нефть» Александр Дюков.
Торжественная церемония открытия Дней Эрмитажа прошла в Национальном музее Сербии, ставшем партнёром Эрмитажа в организации выставок «Незримое искусство» и «Царский фарфор».
Экспозиция «Незримое искусство» осуществляет мечту многих людей прикоснуться к экспонатам. Такой контакт позволяет слабовидящими и незрячим посетителям тактильно ощутить предметы искусства, а всем остальным – получить новые эмоции от соприкосновения с наследием мировой культуры: древними коврами, фрескам и скульптурами. Выставка «Царский фарфор» по-своему рассказывает историю российской императорской династии Романовых. Дворцовые сервизы – полноправные участники придворной жизни и семейного быта монархов – предстают в качестве свидетелей богатой истории Российской империи.
Наряду с воссозданными сервизами важным проводником в этом путешествии стали мультимедийные технологии. Портреты государей, панорамы Петербурга, изображения резиденций и дворцовых трапез помогают посетителям выставки ощутить дыхание времени и погрузиться в особую эрмитажную атмосферу.
Первый из Дней Эрмитажа в Сербии завершился гала-спектаклем петербургского Театра балета имени Леонида Якобсона на сцене ещё одного партнёра проекта – Национального театра в Белграде.
Дни Эрмитажа в Сербии официально завершатся 29 октября, а выставки в Национальном музее будут работать до 24 ноября этого года.
>> https://www.hermitagemuseum.org/wps/por … 23/?lng=ru / https://t.me/hermitage_museum/3599
Добрый день. Решил поделиться этой записью по двум причинам: 1) Это пишет обычный наш соотечественник, обычный человек, не историк, не писатель, не политик. Химик, к.х.н.
2) Я знаю его лично, общались достаточно долго на заре нулевых, пока он не уехал в Штаты из-за невозможности самореализации и банального отсутствия средств на Родине. Уехал по рабочей визе, насколько я понимаю, он и сейчас там. Так что, это взгляд со стороны в определенной степени. На мой взгляд это заслуживает прочтения.
https://vk.com/wall441889_373
https://savechenkov.livejournal.com/13513.html
Из ТГ
"Анатолий Вайсман-Белый, про которого мы уже зареклись писать – так он всем надоел, рассказал Ксении Лариной, какой чудесный спектакль-читку поставили они «с Ромой Феодори» в тель-авивском Playhouse (https://youtu.be/5WUxMgGWpsc?t=3337)
Нюанс в том, что Рома Феодори, как справедливо отмечают коллеги (https://t.me/podkoverka/2333) на самом деле работает… худруком Красноярского ТЮЗа, где исправно получает заработную плату и это нисколечко не мешает ему шляться в обнимку с мужиками по Израилю, ставить в театре с Толей Белым «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича», а в инсте – черные квадратики.
Министра культуры Красноярского края эти обстоятельства нисколечко не беспокоят – спектакли ставятся/зарплаты платятся, правда видят эти постановки не жители края, а бывшие сограждане, сбежавшие от СВО на интифаду.
Может быть и хорошо, что не видят, но приплачивать за такое из краевого бюджета – это уже перебор.
А возвращаясь к началу поста, обратимся к «деятелям культуры», ведущим тайный образ жизни.
Не дружите с Толей Белым. Он вас сдаст, и не поперхнется.
Крайне токсичный персонаж, даже для вашей, поуехавшей, тусовки."
Коллеги, (https://t.me/real_cultras/3485) с Анатолием Белым есть забавная история – помните, как он собирал подписи против выступления труппы Ленкома в театре «Габима» в Израиле?
В прошлом – ведущий актер МХТ Белый, уехавший в Израиль в начале СВО, назвал (https://www.facebook.com/permalink.php? … 8321987694)Ленком «Z-комом» на своей странице в запрещенном Facebook. Израильская актриса Елена Яралова пошла дальше: (https://www.facebook.com/elena.yar.94/p … bJoFPNNg9l) «Как может случиться, что в государственный театр приезжает театр, который открыто и активно поддерживает путинский режим и войну?! Это позор для нашей страны. Это позор для нашего театра. Мы приложим все усилия, чтобы это предотвратить».
Так вот забавное в этой истории то, что театр «Габима» был создан (https://domoi.org/calendar/pervoe-sobra … ra-gabima/)в России при МХТ в 1917 году, с помощью Константина Станиславского, бесплатно предоставившего помещение, и Евгения Вахтангова. Идею создания театра поддержал и тогдашний нарком по делам национальностей Иосиф Сталин. В Израиль театр переехал уже намного позже, получив там собственное здание лишь в 2011 году. Так что русский след, увы, стереть театру «Габима» не удастся из своей истории никак."
В Калининграде открыли памятник графу Муравьёву-Виленскому.
27 октября в поселке Мостовском открылась новая выставка искусства "СопротиVление ResistenZa“
Ранее патриотическую выставку в поддержку СВО уже посмотрели в Неаполе, Риме, Караре и Петербурге. Выставка была привезена в Краснодарский край при содействии волонтерской организации «Поможем Вместе» t.me/pomvmeste_mostovskoy
На этой замечательной выставке можно наблюдать произведения искусства двух уже известных и талантливых художников - Елены Бегмы из России и Федерики Вассели из Италии.
Выставку "СопротиVление" в Мостовском была открыта благочинным Мостовского района, протоиереем Виталием (Трункиным).
Елена Бегма провела Виталия по всей выставке и подробно рассказала о глубоком смысле каждой картины. Протоиерей Виталий увидел в этих произведениях именно то, что художники и пытались донести до зрителей, и отметил, что работы искусства являются выражением современной актуальности и востребованности. Протоиерей также отмолил молитву о покое всех погибших мирных жителей и солдат.
Картины экспонируются в художественной галерее "Твой мир" и будут доступны для публики до 24 ноября.
#военно_патриотическое_искусство #СопротиVление #ResistenZa #партиZан
@otryadkovpaka
Константин Райкин. Между безрассудством и подлостью
Про старика Собчака замялся. Показательно.
Приспособленцев никто не любит - ни в стане патриотов, ни в стане внезапно "прозревших" или остающихся в нейтралитете относительно происходящего.
Отредактировано Le Noir Faineant (31-10-2023 12:03:19)
Про старика Собчака замялся. Показательно.
Приспособленцев никто не любит - ни в стане патриотов, ни в стане внезапно "прозревших" или остающихся в нейтралитете относительно происходящего.
Полагаю, что г. Райкин не относится ни к одному из этих станов.
Он из стана Серебренниковых-Туминасов-Крымовых и Ко.
Вот и сидит и, простите, "жуёт сопли".
🎥 В Калуге проходят съемки военной драмы «Ополченский романс» по одноименному произведению Захара Прилепина.
Журналист Суворов отправляется на Донбасс с гуманитарным грузом, однако истинная цель его поездки — узнать правду: он подозревает свою жену в связи со знакомым Лесенцовым. Главному герою предстоит переосмыслить свою жизнь и мировосприятие на фоне всех происходящих с ним событий.
Режиссер — Олег Лукичев, в главных ролях: Андрей Назимов, Владимир Стеклов, Алексей Вертков, Виталий Кищенко, Юсуп Бахшиев. Проект производится киностудией «Гринвич продакшн».
Сериал выйдет в 2024 году в онлайн-кинотеатре PREMIER.
#ИРИ_поддерживает
"Просто жизнь" с Егором Бероевым.
"Донбасс"
https://www.youtube.com/watch?v=riWvjquVXHc
"Пригороды Донецка"
Сергей Никоненко: Белый, Израиль, Ленком и Есенин /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Война » Деятели культуры