Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 1351 страница 1380 из 1614

1351

Балет Национальной оперы Украины не постыдился выйти онлайн в День балета.

Гордо показал украденный у российских оккупантов роскошный театр . Почему не снесли наследие проклятой империи?

И засветились там некоторые балетные деятели: конечно, Ратманский, Ананиашвили, Малахов, Рябко и деятели поменьше.

Вся эта кодла заканчивала своё общение словами "Слава Украине".

Не забудем, не простим - фашисткие продажные шкуры.

Фу, прости, господи.

0

1352

Рубрика: "Мы бедные, бездарные, но спесивые и глупые."

Некое прибалтийское поселение аграрного типа, ничего не производящее, кроме обезумевшей русофобии, избавляется от единичных выдающихся персон со своим гражданством: после лишение гражданства Маргариты Дробязко Литва озаботилась отнятием своей бумажки у Илзы Лиепа.

https://ria.ru/20231113/litva-190912864 … um=desktop

Им не нужны личности, им нужны солдаты Урфин Джуса.

Тупость есть общенациональный генетический сбой.

0

1353

Рубрика "С просторов ТГ"

"Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт представят Россию на кинофестивале в Индии фильмом "Единица Монтевидео".
Он такой (цитата):
«Фильм рассказывает о талантливом хирурге, роль которого исполнил Серебряков.
Он выходит на свободу после двенадцати лет колонии по обвинению в неосторожном убийстве своей жены.
Вследствие психологической травмы из-за смерти жены мужчина потерял возможность разговаривать. Его дочь (Дитковските) винит отца в своей трагической жизни и не хочет иметь с ним ничего общего.
Герою предстоит это исправить».

Нельзя не отметить, что примерно вся страна, (а не только героиня Дитковските), не хотела бы иметь ничего общего с Алексеем Серебряковым. Особенно после его звонких мемов о России «хам победил» и «нищая страной с рабской идеологией». Но кто-то старательно помогает «герою это исправить».
Видимо, как и Ксении Раппопорт, которой за СВО «очень стыдно и очень страшно», и непонятно, как объяснять почему «наша страна развязала войну».

https://t.me/real_cultras/3611

Хорошо индийцам. Им ничего объяснять не надо.
Просто русские – это вечно бухой Серебряков и какая-то рефлексирующая тётка, именно за такой «образ России у мирового сообщества» мы и боролись (сарказм)."

+1

1354

Егор Бероев о героях и предателях нашего времени: раскол русской интеллигенции

https://www.youtube.com/watch?v=UhSW0AYB8NQ

0

1355

Рубрика: "Культурный (?) форум".

Из ТГ Марии Ватутиной

"Еще среди деятелей культуры на встрече с Путиным замечены: И. Шувалов, Д. Песков, немецкая балерина из театра Кехмана из Михайловского театра, сын де Голля, Полад Б. Б. Оглы, губернатор СПб А. Беглов, В. Толстой, итальянский издатель, Павел Зарубин (который Путина везде снимает), директор Кижей, Т. Ямпольская, многочисленные никому неизвестные молодые мужчины и женщины. Ну, лишь бы не писатели!!!
Как можно так позориться перед всем миром? Президент страны приезжает на Культурный форум в культурную столицу, а там нет никаких звезд кино, театра, культовых писателей, великих музыкантов? 
Можно сколько угодно сидеть и слушать иностранных министров культуры о планах сотрудничества, но не имея рядом отряда деятелей российской культуры, вы не сможете ответить на вопрос: а кем мы будем сотрудничать, что у нас есть? «Может, от власти уже все отвернулись?» – подумает мир. Вон Б. Любимов сидел кривился, с кем-то перемигивался, ему это присутствие на встрече – как в зверинец сходить.
Отдельная благодарность Владимиру Кехману и его команде за блестящего ведущего этой длительной и важной встречи Михаила Швыдкого, руководителя театра Мюзикла, ведущего программы «Приют комедиантов» (что, конечно, особо символично), члена Попечительского Совета Ельцин-центра.
А Михаилу Ефимовичу спасибо за вопрос, заданный театрально витиевато, смущенно, по-смердяковски как-то… ну, про то, что не надо ведь нападать на инакомыслящих, эти деятели… они все же… культуры деятели, и может, пусть работают… 
И тут вдруг всё соединяется в одну фантасмагорию, все эти лица в разных рядах, все эти эрнсты, песковы, толстые, хабенские, любимовы (оба), и кружится перед глазами воронка, уносящая прочь все наши мечты о новой русской культуре, о чистоте и духовности, о воскрешении литературы. 
Но главное, что за два часа не было сказано ничего о том, что Россия борется против нацизма в СВО, что возникают изменения в культурной ориентации народа, что искусство развивается в патриотическом направлении, вылезает из болота. Не́чего про это сказать ни Президенту, ни Культурному форуму. Ну, чтоб настроение никому не портить.
Про необходимость говорить о проблемах сексуальных меньшинств как части общества мы всё поняли, разрешите исполнять? Про передовую в Новороссии не надо? Про открытие там музеев, про концерты, филармонии, библиотеки? А, не надо? Ну, ладно.   
Зато на площадке Форума в Главном штабе Эрмитажа состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между АНО «Дирекция Санкт-Петербургского культурного форума» (В. Кехман) и «Островом фортов» (К. Шойгу). Ну, другого-то места не было для подписания. А тут вдруг такая удача – чтоб хоть как-то не на улице!

«Форум, - говорит нам ненавистная Википедия – от лат. Forum, и означает «преддверие гробницы»». Ну, кехмановский форум вернул этому слову архаичный смысл. Дальше только тишина."

0

1356

Кое что с пленарного заседания IX Санкт-Петербургского международного культурного форума:

М.Швыдкой:
Вопрос вот какой. Понятно, что в начале специальной военной операции на Украине ряд актёров, деятелей культуры делали некоторые эмоциональные заявления. Потом они все остались – я сейчас говорю о тех людях, которые работают в России, остались в России и хотят работать в России и связывают свою судьбу только со своей Родиной, с русской культурой.
Тем не менее время от времени – притом что эти люди, некоторые из них и даже многие из них, побывали и на Донбассе, и в Луганске, на новых территориях, – тем не менее их всё равно подвергают некоторому остракизму. Насколько это справедливо? Потому что мне кажется, что мы строим новую замечательную культуру, новую страну, и эти люди нам тоже пригодятся.

В.Путин:
Вы знаете, «кто-то что-то сказал». Но голова – это ведь не только инструмент для того, чтобы говорить, но и для того, чтобы думать перед тем, как что-то скажешь. Это первое.
Но есть и второе. Многие люди – взрослые, грамотные, знающие, талантливые, конечно, занимаются своим делом, и, конечно, им многим, так же как и мне, в голову… Мне до 2014 года в голову не могло прийти, что может быть такой конфликт между Россией и Украиной. Если бы мне сказали до 2014 года, что это возможно, я бы сказал: «Вы что, с ума сошли?»
Но я допускаю, что люди не следили, не понимали, что происходит. И конечно, кроме всего прочего, у каждого человека есть право иметь свою позицию и свою точку зрения. Но смотреть нужно, конечно, не по тому, что люди говорят, а по тому, что они делают.
Если эта деятельность связана с тем, чтобы наносить ущерб собственной стране и собственному народу, – а такая деятельность тоже имеет место быть, мы это видим, гонорары перечисляются куда-то там, прямо скажем, противнику и так далее, – то это одна история. Если это просто мнение, точка зрения, оценка ситуации – это другая.
Поэтому есть ещё одно обстоятельство, которое, безусловно, все мы должны учитывать, – это настроение в обществе и мнение народа страны, которую мы считаем своей Родиной – или не считаем. И это такой фактор объективный, от которого никому никуда не деться.

+2

1357

Рубрика: " С просторов телеграма. Все, кто с нами, тот за нас."

За что воюем? “Les Décombres” (глава XI)

Кто такой русский писатель? Это подвижник, непоколебимый в вере в Россию в моменты самых страшных ее испытаний. В 30 годах XX века, когда остатки России тонут с пулей в затылке в кровавой параше троцкистко-сталинских палачей, и кажется, что всё потеряно… почти ослепший русский писатель из Бессарабаии, Антон Керсновский пишет страницы славы “Истории русской армии” - на перевернутом ящике от апельсинов в полутемной парижской мансарде без отопления, умирая от усталости после ночной смены экспедитором. В 20 годах XXI века, пока в России личинки в обличье человеков, - карнаухо-грязертовы и прилепински-лавлепины - верещат, что “никаких русских нет” и “русские белые только по недоразумению” , и на востоке России идет гражданская война, которую разожгли выродки, которые уверили украинцев, что они не русские, и кажется, что всё пропало... русский писатель из Бессарабии Лорченков, изнемогая от усталости после ночной перевозки грузовика I класса, забитого мебелью, в Нью-Йорк, переводит на чердаке доходного дома в монреальском предместье очередную главу французской классики entre-deux-guerres на русский язык. И, значит, русская библиотека станет еще больше. Россия это Европа, и всё, что переведено на русский, становится русским. Не потеряно ничего, пока не потеряно русское Слово - именно оно, как в Библии и сказано, снова и снова будет порождать русский мир.

И потому мы продолжаем чтение “бестселлера Оккупации”, романа “Развалины”, выдающегося писателя Люсьена Рёбате. Это хроника падения III Французской Республики, той самой, где 20 лет грязеуховы-лавлински рассказывали французам, что “никаких французов нет” и “вообще французы в душе не белые”, а когда дело дошло до жареного, заверещали с просьбой их спасти. Но ответом им был презрительный смех французов, тех самых, которые очень даже есть. В кровавой бане II Мировой древняя великая нация смыла с себя коросту лё грязноуховых и осталась в числе ведущих народов Европы. Приятного чтения.

“Друг мой Р.... капитан танка,  израненный герой Рифа (война испанцев в союзе с французами против берберов с 1921 по 1927 года - В. Л.), чистый тип ворчуна с взрывным и непредсказуемым характером, ныне томящийся во главе эшелонированной роты, застрявшей где-то между Маасом и Мозелем, написал мне такую записку: "Это война. Это не война. Всё равно война. Это напоминает мне определение «чеканить шаг на месте» индийского инструктора капрала Лахдара: «Ты идешь. Не идешь. Ты еще идешь».

Война или нет, но мы тонули в болоте отвращения”.

Читать ознакомительный фрагмент полностью.

Читать тот же фрагмент на Патреоне (для тех, кто живет за пределами России).

TsarGori

0

1358

Скорбим!

https://rg.ru/2023/11/21/v-dnr-pri-obst … um=desktop

В ДНР погибла российская актриса Полина Меньших, приехавшая к нашим бойцам с волонтерским концертом.

""С огромной болью сообщаем, что Полина Меньших погибла на выступлении в Донбассе в результате обстрела", - рассказали в санкт-петербургском театре-студии "Портал". Там отметили, что постановка фэнтези-мюзикла "Последнее испытание", которая состоится 9 декабря, будет посвящена памяти актрисы.

Информацию в соцсети подтвердила ученица Меньших.

Актриса приехала с концертом в Старобешево к российскими военным на День ракетных войск и артиллерии. По словам очевидцев, одной ракетой "разбили машины волонтеров, второй - гримерку с артистами и сцену".

0

1359

Рубрика: "Хоть стой, хоть падай."

Пате Лайф и Бель Эр в кризисе: 12 лет транслировали БТ по всем кинотеатрам мира - и тут такой облом.

Заменить БТ оказалось некем.

И вот они нашли выход: транслируют "Жизель" из Амстердама со Смирновой и Тисси.

Ну, чем вам не БТ?

Хоть стой, хоть падай, хоть плач, хоть смейся.

Хотя мне особо не до смеха: я хочу посмотреть, что там их придворные хореографы сотворили из "Жизели" вдогонку доморощённой "Раймонде".

Новую вариацию Альберта в первом акте на неизвестную музыку выложил у себя Кайшета. Она весьма странна.

Но идти в кинотеатр смотреть "Жизель" со Смирновой и Тисси - это, конечно, не вариант.

Да и Смирнова уже больше похожа на её Величество с косой, чем на романтическую девушку.

Ознакомиться с зазывалкой на трансляцию можно здесь.

https://www.operaballet.nl/en/news/gise … -worldwide

+1

1360

Концерт российских артистов балета произвел фурор в Токио

Выступление российских артистов балета в зале Tokyo Bunka Kaikan произвело впечатление на японскую публику, передает корреспондент РИА Новости.

В спектакле-дивертисменте, открывшем выступления в Токио «Музы балета», приняли участие российские и мировые звезды:

Филипп Степин и Мей Нагахиса (Мариинский театр);
Анжелина Воронцова и Эрнест Латыпов (Михайловский театр);
Шарль-Луи Андре Есияма (Балет Цюриха);
Вадим Мунтагиров (Королевский балет Великобритании);
Якоб Фейферлик (Баварский государственный балет);
Алена Ковалева (Государственный Большой театр);
Алина Кожокару (Английский национальный балет);
Ксандер Париш (Норвежский национальный театр оперы и балета).

Артисты исполнили партии из балетов «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева, «Спящая красавица» и «Лебединое озеро» Петра Чайковского, «Cor perdut» Марии дель Мар Бонет, «Жизель» Адольфа Адана, «Умирающий лебедь» Камиля Сен-Санса и «Дон Кихот» Людвига Минкуса.

Зрители несколько раз начинали аплодировать и кричать «Браво!» еще до окончания выступления. Так, финальная овация началась в середине последнего номера программы — па-де-де Китри и Базиля из балета «Дон Кихот» в исполнении Воронцовой и Латыпова.

На прощание артисты представили коллаж из коротких сольных номеров.

В конце под бурные аплодисменты и восторженные крики занавес поднимался трижды.

В Токио 23 ноября состоятся еще два концерта, а 25 ноября спектакль покажут в Осаке.

>> https://ria.ru/20231122/balet-1911170134.html

+2

1361

Хохлы (прости, господи, но к ураинцам эти нелюди отношение имеют весьма опосредованное) в очередной раз спёрли российское художественное наследие и открыли в Мадриде выставку " "В глазу бури: моедрнизм на Украине в 1900 - 1930 годах". Это было год назад.
Мы тогда об этом писали. А теперь выставленный грабёж объявили  "выставкой года".

https://www.apollo-magazine.com/exhibit … l-dobXdOeo

Присвоили себе Экстер, Бурляка, Лентулова, Александра Богомазова, который теперь обзывается "Олександром". Ну, и всех остальных, кого наскребли.

Все эти господа "провинились" лишь тем, что родились или работали, или учились в Российской империи на территориях, вдруг когда-то свалившихся на новообразование (во, слово какое страшное-то) под названием "Украина".

И пофиг всем этим кураторам и конъюнктурщикам от искусства, что тогда это была Россия - Малороссия.
И пофиг, что говорили эти люди по-русски, что индентифицировали себя как представители русской-российской культуры.

"Мёртвые сраму не имут". Да и защитить себя уже не могут.

Не, ну а с Богомазовым вообще полный стыд и срам - он был не просто выдающимся авангардистом, но и активнейшим деятелем Украинской ССР.
Той самой, которая, по версии всё тех же органзаторов-кураторов украденного искусства, поуничтожала "великое украинское искусство".
https://www.liveinternet.ru/users/margi … 438902836/

Ну, шизофреники, что с них взять.

Было бы очень смешно.
Но, по пнятным причинам, дико грустно.

+1

1362

Le Noir Faineant написал(а):

Филипп Степин и Мей Нагахиса (Мариинский театр);
Анжелина Воронцова и Эрнест Латыпов (Михайловский театр);
Шарль-Луи Андре Есияма (Балет Цюриха);
Вадим Мунтагиров (Королевский балет Великобритании);
Якоб Фейферлик (Баварский государственный балет);
Алена Ковалева (Государственный Большой театр);
Алина Кожокару (Английский национальный балет);
Ксандер Париш (Норвежский национальный театр оперы и балета).

Какие у нас теперь интересные, однако, российские артисты.
Ну, что ж, так и запишем.

Впрочем, Файферлик в ратманском полку замечен не был.
А про артиста из Цюриха лично я вообще слышу впервые.

Мунтагиров, Париш и Кожокару, конечно, молодцы.
По знаменитой русской пословице: "Ласковый теляте двух маток сосёт".

0

1363

Тут, вроде, намедни Журавлёв вещал, что с Абдразаковым отказались петь в Монте Карло.

Однако, это не так.

https://www.classicalmusicnews.ru/repor … -premiere/

22 ноября Абдразаков спел в премьере "Дон Карлоса" в опере Монте Карло.

В принципе, Журавлёв - это немного улучшенная мужская версия Бартновской.

0

1364

Прилепин и дебилы:

+1

1365

+1

1366

Ага.
Лучше поздно, чем никогда.
Дама понимает, что катастрофа произошла на выборах 1996 года.

Удивительное дело, но вот лично для меня это было понятно ровно тогда - в 1996 году.
Такие вот у нас "ЛОМ"ы, прости господи.
Де(р)мократы - и люди-то, вроде, не глупые, образованные, к добру стремящиеся. Но умудрились сделать из демократии дерьмо.
Всё сами, своими руками.
Всё сами.

0

1367

Художник-летописец войны

https://t.me/desastresguerra

0

1368

Рубрика "бог троицу любит" или "на троих".

Вот и все в сборе: Пугачёва, Вайкуле и Ротару.

https://dzen.ru/a/ZXSaO5k-JXe8v40N

https://t.me/olegtsarov/9524

0

1369

Выкладываю сюда этот шедевр украинского нацизма во всей красе.

Слава русской культуре! Слава русскому балету!

Ах, как кушать-то хочется нашим украинским небратьям.

"Во многих городах Польши гастроли львовского балета традиционно продолжаются в канун Рождества. Этим фактом можно было бы гордиться, если бы не несколько обстоятельств: труппа под названием «Королевский Львовский балет» показывает «Щелкунчика» русского композитора Петра Чайковского, а в объявлениях на сайтах по продаже билетов и мероприятии в Facebook указано, что труппа объединяет солистов балета из Львовской и Киевской национальных опер, а также солистов российских театров, Мариинского и Большого.

По словам организаторов гастролей, руководителями «Львовского балета» являются экс-солист Львовской оперы и народный артист Украины 46-летний Олег Петрик и 76-летний Павел Сталинский, уроженец Львова, хореограф, который учился и работал в основном в Санкт-Петербурге. (в других источниках называют Виктора Щербакова, который также выступает в качестве хореографа).
К сожалению, выводы можно сделать из очень малого количества информации, ведь балетная труппа Royal Lviv Ballet не имеет собственного сайта, а страница в Facebook, созданная в 2016 году, не активна. Источником информации являются только организаторы гастролей труппы в Польше, музыкальное агентство Morningstar. В последних объявлениях о продаже билетов текст о происхождении артистов представлен нейтрально: «артисты, которые побеждают на сценах по всему миру».

По неподтвержденным данным, после полномасштабного вторжения сотрудничества с россиянами уже нет. Однако подтвердить или опровергнуть информацию нам не удалось: список исполнителей засекречен военной тайной. Ему не смогли точно ответить даже в театре. С другой стороны, Олег Петрик больше не работает в театре, хотя на сайте «Оперы» он все еще есть.

«Олег Петрик действительно был нашим солистом, но он не работает в театре с 2021 года из-за непродления контракта. Созданная им труппа Королевского Львовского балета не имеет никакого отношения к нашему театру. Нас также возмущает тот факт, что наш бывший артист исполняет русский репертуар и спекуляция брендом нашего театра и города Львова. Также хотим отметить, что что официальные гастроли балетной труппы Львовской национальной оперы проходят исключительно под брендом «балет Львовской национальной оперы» (солисты балета/артисты балета Львовской национальной оперы) с обязательным использованием официального логотипа на визуальных материалах, и исключает участие труппы в любых проектах, связанных с российским репертуаром или российскими артистами», — ZAXID.NET пресс-служба театра.

Что касается Олега Петрика, то его участие в Королевском Львовском балете подтверждено, а его отношения с оперой давние и сложные. В свое время артист балета претендовал на должность генерального директора-худрука театра, но проиграл конкурс. В 2022 году он активно выступал против того, чтобы победитель конкурса Василий Вовкун продолжил руководить театром. Однако к сути вопроса это не относится. В конце концов, как и состав труппы. Ведь факт исполнения русской классики под брендом Львова – неоспоримый факт. «Популяризация украинских художников в русской сказке», — читаем мы рецензию на польском сайте.

Надо сказать, что спектакли востребованы в Польше и живо обсуждаются в социальных сетях. «Украинские балеты, которые ставят «русскую классику» за рубежом... За две недели я побывал уже в двух: один из Киева, другой из Львова... и Чайковский... На плакатах акцент сделан на «украинскость»... В зале перед спектаклями ни слова об Украине, о поддержке ВСУ... Спрос безумный, например, этот львовский балет поставил «Щелкунчика» в 12.00, а «Лебединое озеро» в 17.00», — написал один из зрителей в Facebook.

Действительно, нетрудно заметить, что «Роял Львов Балет», мягко говоря, не одинок в своих попытках покрыть российский триколор украинским флагом. Практически во всех европейских городах можно увидеть афиши, где «Щелкунчика» или «Лебединое озеро» исполняют балетные труппы, в названии которых есть что-то связанное с Украиной.

Это неудивительно, ведь с февраля 2022 года многие мировые сцены и импресарио стали настороженно относиться к сотрудничеству с представителями страны-агрессора (например, Санкт-Петербургский фестивальный балет даже сменил название на Международный фестивальный балет, чтобы не иметь проблем с гастролями).

Одним из самых известных и показательных примеров «перекрашенного» театра является Королевский балет Украины. Совсем нетрудно убедиться в том, что труппа раньше называлась Королевским русским балетом. Очевидно, что после полномасштабного вторжения России в Украину такое название было неудобным, а большой интерес к Украине гарантировал успех.

В отличие от «застенчивых» львовян, у Royal Russian Ballet есть сайт, где можно увидеть, что в труппу входят как российские, так и украинские артисты и хореографы. Труппой руководит харьковчанин Анатолий Козацкий, а информация на сайте представлена только на русском и английском языках.

И снова исполнение русской классики под украинскими флагами выходит здесь на первый план в то время, когда украинцы призывают к бойкоту русской культуры, а украинские (и не только) театры отказываются от произведений русских композиторов.

Практика подобных туров систематична в Европе уже не первый год и, несмотря на многочисленные скандалы, не намерена прекращаться. ZAXID.NET писала, например, о солистах Национальной оперы, выступающих вместе с россиянами, и о солистке Львовской оперы, гастролирующей под российским брендом. Однако, сколько бы эти истории ни обсуждались в СМИ и в социальных сетях, они, похоже, не уменьшаются. Слишком сильна традиция смотреть балеты Чайковского в Европе, и, конечно же, желание на этом заработать.

Недавняя история произошла в Литве. Труппу «Гранд Киев Балет» привезло сюда «Лебединое озеро». Но дело в том, что еще в январе 2023 года Литовский национальный театр оперы и балета принял финансово сложное и непонятное для части своих поклонников решение убрать из своего репертуара все произведения российских композиторов в знак солидарности с Украиной.

Спектакли в Берлине, Гранд Киев Балет в Берлине (фото Екатерины Слипченко)

«LNOBT решил выполнить рекомендацию Министерства культуры и временно, до окончания войны в Украине, воздержаться от публичных презентаций произведений российских авторов, поскольку культура в России слишком тесно связана с агрессивной политикой этой страны», – прокомментировала руководитель отдела художественной деятельности LNOBT Юргита Скиотите-Норвайшене.

Гранд Киев Балет возглавляет солист Национальной оперы, уроженец Симферополя Александр Стоянов. Тот факт, что частные труппы делают акцент на участии солистов государственных театров, известных своим высоким уровнем, не только увеличивает их вес (и, соответственно, стоимость), но и заставляет зрителей отождествлять труппу Стоянова (или Петрика), а также коллективы с похожими названиями на украинские театры.

В прошлом году в Польше было несколько скандальных историй, когда частные труппы рекламировали себя как украинские приглашенные исполнители и продолжали показывать балеты Чайковского в то время, когда польские театры отказались от давней традиции «Щелкунчика» (в том числе и Большой театр в Варшаве). Скандал получил широкую огласку, Министерство культуры Украины выступило с заявлением, в котором подчеркнуло, что эти частные труппы не имеют представительских функций.

Однако их количество только растет. Национальной опере даже пришлось дать пояснение: «С приближением новогодних и рождественских праздников участились случаи анонсирования спектаклей балетных трупп в европейских странах традиционными спектаклями спектаклей. Чайковского «Щелкунчик» и «Лебединое озеро». Некоторые труппы намеренно маскируются под бренд Национальной оперы Украины, используя созвучные названия, такие как Das Nationalballett Kiew, Ballet de Kiev, Kiew Grand Ballett, Kyiv City Ballet и т.д. Считаем необходимым категорически заявить: эти сомнительные коллективы не имеют никакого отношения к национальной опере Украины. Наша позиция – изъятие произведений российских композиторов из нынешнего репертуара – принципиальна, и мы ее неукоснительно придерживаемся», – говорится в заявлении.

Время идет, но дело до сих пор остается на уровне заявлений, ведь частные компании не нарушают никаких законов, следуя русской классике и используя не очень правильные, но отнюдь не запрещенные названия.

Однако не только паразитические названия являются причиной частой путаницы. В чем можно отказать в ситуации, когда главный музыкальный вуз страны до сих пор носит имя автора «Щелкунчика» и «Лебединого озера», несмотря на то, что именитые и профессиональные педагоги уже покинули его в знак протеста?

P.S. После публикации статьи Олег Петрик связался с редакцией. Он рассказал, что не создавал труппу Royal Lvlv Ballet, только, как и другие львовские артисты, гастролировал до февраля 2022 года. Он также сообщил, что львовские артисты в этом году не участвуют в гастролях. Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть информацию, поскольку все открытые источники продолжают использовать название театра, имена и фотографии львовских артистов. ZAXID.NET обратилась с запросом к организаторам тура в Польше. Ждем продолжения истории.

На главном фото: «Щелкунчик» Королевского Львовского балета, фото Morningstar Music Agency

Если вы нашли ошибку на этой странице, пожалуйста, выделите ее и Щелчок Ctrl+Enter

https://zaxid.net/statti_tag50974/

https://zaxid.net/statti_tag50974/

+1

1370

Никита Михалков на авторском канале "Стрелец-молодец"

+1

1371

Дочь Геннадия Хазанова хоть и пишет в социальных сетях, что живет между Лондоном и Берлином, зарабатывает тоже в Москве. Ее фильм «Белый список» идет в российских кинотеатрах, никто его из проката не убирал, хотя в интервью западным СМИ она заявляла, что «за артистами приходят», «в России отменяют культуру», жалела Козловского.

В Берлине она играет в спектакле о женщинах, которые в России были осуждены за экстремизм, хулиганство, оскорбление чувств верующих, за вовлечение детей в участие в незаконных акциях. В том числе Хазанова изображает танцевавшую в храме Толоконникову. Как заявляет актриса, этот спектакль успешно выполняет свою миссию — «рассказывает страшную правду о России». То есть, по сути, она участвует в информационной войне против России.

https://t.me/otryadkovpaka/32832?single

0

1372

Нетребко сегодня сделала мой день: выложила в сториз инсты, как у неё празднуется католическое Рождество. Показывает жареного гуся и говорит: "А гуся у нас в этом году зовут Кырыло, а в прошлом был Хаврыло".
Занавес.

0

1373

Ой, шо деется, шо деется!

На нашей странице в ФБ под постами с ратманскими художествами целые полчища ратманских апостолов, среди которых и несколько современных хореографов.

КлеймятЬ нас, клемятЬ: нельзя обижать хореографа, нельзя обижать танцовщика, который шатается в женской вариации.....

Неззяяяяя!

Можно только ставить уродливые балеты и плохо их танцевать.

Политкорректно.

0

1374

Да, ну их, этих защитников...

0

1375

Из ФБ ратманского.

Чтобы помнили.

(этот придурок неумный человек даже не понимает, что, ликуя по поводу того, что Галиция является частью Украины, он прославляет пакт Молотова-Риббентропа. Уж определился бы, на какой он стороне.)

"I was going to post about yesterday’s streaming of COPPELIA opening night from La Scala that filled my heart with so much joy and gratitude - the whole company danced magnificently… Then this morning brought the news of the horrific russian attack on the major Ukrainian cities, the biggest since the beginning of the war. Russia lost its mind. It turned into a terrorist state, led by a criminal, that is ruthlessly spreading death and suffering. Ukraine is bleeding, losing hundreds of its people DAILY. And yet the Ukrainian Spirit only gets stronger, it is unbreakable… And I am proud to say that our production of Coppelia in a way celebrates that Spirit. Not many are aware of it, but originally Coppelia is set in Galitcia, which is part of Ukraine! Seeing Ukrainian vyshyvankas and flower crowns, beautifully designed by Jerome Kaplan (whose family comes from Odesa) on the historical stage of La Scala was heartwarming. And to feel the support of the whole company, of the legendary Manuel Legris and his wonderful staff, of my inspirational creative team -even more so. And these kids from La Scala ballet school were the sweetest. One of them, Polina, is actually from Kyiv. 🇮🇹🇺🇦❤️"

0

1376

Про Белгород в цитируемом посте, конечно же, ни слова… Классика жанра :dontknow:

0

1377

Le Noir Faineant написал(а):

Про Белгород в цитируемом посте, конечно же, ни слова… Классика жанра

Какой Белгород, что Вы?

Для ратманских русские не люди.

Поэтому увековечили здесь и не забудем, и не простим.

+1

1378

PRIVET написал(а):

Ой, шо деется, шо деется!

На нашей странице в ФБ под постами с ратманскими художествами целые полчища ратманских апостолов, среди которых и несколько современных хореографов.

И вновь наша рубрика "шо деется, шо деется!"

Страсти по-ратманскому в ФБ не утихают.

НО: уже трое профессиональных хореографов, весьма известных, высказались, как говорится, по-чесноку: один заявил, что г. р есть средний хореограф с плохо узнаваемым хорео-языком (а этот товарищ, на минутку, отвечает за хореографическую часть Зальцбургского фестиваля), второй обозначил, что был на премьере "Коппелии" в Ла Скала и про своё мнение на публику выступать не будет (а что так-то, если мнение хорошее бы было . Этот господин - ассистент Василия Медведева), а третий, голландец, просто вот так в открытую и не стесняясь:

"Unmusical, unorganic, movements with no relation to the divine music."  - про "Чайковский. Увертюры".

"Vikharevs reconstruction is an unbeatable and true Mazurka. This thing by Ratmansky is awful." - про мазурку из "Коппелии".

Продолжаем нашу деятельность по внесению ясности в ратманскую сущность. "Не пропадёт наш скромный труд....."

Надеюсь.

0

1379

Как жаль, что Вихарев ушёл так рано, так несправедливо. Сколько прекрасных спектаклей он бы мог ещё сотворить.. Но и того, что осталось - мало не покажется.

+3

1380

Новое интервью Льва Лурье.

На контрасте - примитивность собеседника. Только неловкость множится от всех этих новомодных интервьюеров. Особенно странен вопрос про Достоевского - учитывая, что герой его вдоль и поперёк "перепахал"...

Писателей-поэтов нехило так приложил!))) Особенно за Маяковского обидно :insane: Домбровского моё поколение вообще не знает, увы. А Довлатов - да, "ныряю" в его прозу каждый раз как в первый. Для девочки 17 лет необычно было вот так в своё время "нырнуть" в "Зону. Записки надзирателя"... :D

Говоря об Америке он, на мой взгляд, лукавит...В общем, стоит посмотреть.

Отредактировано Le Noir Faineant (21-01-2024 03:40:43)

0