Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 1411 страница 1440 из 1614

1411

Рубрика 'наконец-то хоть кто-то".

🥂🥪 Венгерская опера решила разделить спектакль Carmina Burana 30-минутным антрактом, чтобы увеличить выручку буфетов. В результате дирижер покинул постановку в знак протеста

«Успех Carmina Burana заключается в ее целостности, в ее непрерывном потоке... Как можно единолично принимать решения, затрагивающие тысячи людей? Как можно игнорировать художественных руководителей, режиссеров, дирижеров и визуальных дизайнеров, создавших эту постановку?», — задается вопросами Тибор Боганьи. Накануне музыкальный руководитель и режиссер опубликовал заявление, что не будет больше принимать участие в спектакле.

Как пишет пресса, решение об антракте лично принял директор Венгерской оперы Сильвестр Оковач.

💌 @opernogobaleta

0

1412

Цискаридзе по полной оттроллил ратманского!

Из ТГ Анжелины Воронцовой.

"Поздравляю мою любимую Анжелину, (https://t.me/vorontsovaballet) с давно заслуженным званием!

Очень горжусь нашей совместной работой над этой вариацией на видео.
Еще в школе моим самым любимым предметом был исторический танец.
Я исполнял на экзамене все танцы, кроме гавота на музыку Ж-Б Люлли, ТК его исполняли девочки.

Но когда я стал учиться в институте, получать профессию педагога, мне необходимо было сдавать классическое наследие.
Гавот мне передала Марина Семенова. Именно так, как на нее поставил эту вариацию Василий Вайнонен. 

Спустя столько лет мою мечту осуществила и Анжелина — идеально исполнив партию Дианы Мирейль. В этот день и всегда — горжусь!
Так держать!!!

#силаискусства"

И таки да!
Эталонное исполнение гавота от Анжелины Воронцовой.

https://www.youtube.com/watch?v=9phIsui … Iri-Mihael

Хотя ратманский ставил вот так

https://www.youtube.com/watch?v=5JPAckt … asdeBallet

0

1413

Балерину Илзе Лиепу лишили литовского гражданства
LRT: президент Литвы Гитанас Науседа лишил гражданства страны Илзе Лиепу
Президент Литвы лишил гражданства страны балерину Илзе Лиепу, проживающую в России. Она положительно отзывалась о действиях российской армии и называла бесчеловечным притеснение русскоязычных в Прибалтике

Илзе Лиепа (Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»)
Президент Литвы Гитанас Науседа лишил гражданства страны балерину Илзе Лиепу, проживающую в России, и Юрия Кудимова, бизнесмена, бывшего сотрудника КГБ, передает Литовское национальное радио и телевидение (LRT).

«Президент подписал два указа по Илзе Лиепе и Юрию Кудимову», — заявил пресс-секретарь президента Ридас Ясуленис, слова которого приводит LRT.

Лишить их гражданства в феврале предложила президенту комиссия по делам гражданства.

Лиепа неоднократно давала интервью российским СМИ, в которых осуждала страны Прибалтики и выражала поддержку России. К примеру, 4 февраля Лиепа в интервью агентству «РИА Новости» сказала, что притеснение русского населения в Прибалтике (особенно в Литве и Латвии) является бесчеловечным.

Пресс-секретарь Лиепы отказалась от комментария.

МВД Литвы попросило президента Литвы лишить балерину гражданства 24 ноября 2023 года, а до этого обязало департамент миграции начать соответствующую процедуру. Это было сделано после того, как Лиепа в ноябре 2022 года дала интервью YouTube-каналу «Эмпатия Манучи», где положительно отзывалась о российской армии.

Лиепу лишат гражданства по законодательству, которое позволяет отозвать решение о выдаче паспорта, если оно было получено в порядке исключения. Сейм Латвии принял соответствующие изменения в конце марта 2023 года.

Согласно законодательству такое гражданство может быть аннулировано, «если своими действиями [гражданин] угрожает интересам безопасности Литвы, публично выражает поддержку государству, которое угрожает интересам безопасности Литвы или других государств — членов Европейского союза, их союзников», передает LRT.

Лиепа родилась 22 ноября 1963 года в Москве в семье драматической актрисы Маргариты Жигуновой и известного танцовщика Мариса Лиепы. В 1981 году окончила Московское академическое хореографическое училище.

Вошла в труппу Большого театра после того, как из театра ушел Марис Лиепа. Неоднократно выступала в сольных и концертных программах, включая «Лебедь», «Видение розы», «Шехерезада» и «Мадам Бовари».

С 1996 года Лиепа является заслуженной артисткой России, а с 2002 года — народной артисткой страны.

За получением гражданства Литвы она обратилась в 2000 году.

Ранее, в сентябре 2023 года, президент Литвы лишил гражданства страны фигуристку Маргариту Дробязко за участие в шоу в России. Она стала гражданкой Литвы в 1993 году, чтобы в паре с Повиласом Ванагасом представлять эту страну на Олимпийских играх в танцах на льду. 

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/03/2024/ … ;from=copy

0

1414

АГОНИЯ ВЛАСТИ ЗЕЛЁНОЙ/ 11.02.2022 (Ирина Самарина-Лабиринт)

https://www.youtube.com/watch?v=nsH_4lD55b0&ab_channel=ИринаСамарина-Лабиринт(авторскийканал)

0

1415

Рубрика "ратманские частушки"

В предыдущем посте правда о режиме зеленского.

А вот так выглядит ложь.

Это пост из фб ратманского:

"FIRST EVER OSCAR FOR UKRAINE 💪 My admiration to the heroic crew who made this extraordinary film and to the people they filmed, and my deep condolences to the families of the lost ones... I had to stop several times not being able to continue watching... But please make an effort and watch it. The world must see what my home country is going through, what Russia has become and what crimes it is commiting in Ukraine. I hope that after the victory of Ukraine, after the international trial of Putin and his criminal gang, every Russian who ignores the war, or supports it, is forced to watch this film. Daily 🇺🇦💗"

Речь идёт о "документальном" фильме "20 дней в Мариуполе".

Мы его тоже отсмотрели.
Снимал его некто, работавший на западную прессу.
Снимал бездарно, заведомо постановочно и предсказуемо.
Вот женщина оплакивает свой разрушенный дом.
Развалин не видно. Ходит она перед камерой. Пытается изображать слёзы. Но вместо слёз - аккуратно намакияженные глаза. Видимо, гримёром.
Вот другая женщина. Сидит в больнице. Прижимает к себе ребёнка. Рыдая, рассказывает, как они долго сидели в подвале. Закрывает лицо рукой в крови. Только кровь эта каким-то странным образом не затронула аккуратного дизайнеровского маникюра, чудесным образом сохранившего во время сидения в подвале.
Вот крики о том, что мужественные украинские военные обороняют больницу, в которой находится съёмочная группа, от стреляющих по мирной больнице русских танков. Ну, включите голову: если из "мирной" больницы по русскому танку стреляют "оборонящиеся", то танк будет стрелять в ответ.
Есть в этом "оскароносце" все известные нам фейки: и бомбёжка родильного отделения, где оказалась девушка- модель, и "реанимация" заведомо мёртвой девочки.....

Весь этот "фильм" есть издевательство над страданиями мариупольцев. Мерзкая, бездарная поделка, плоская пропагандисткая дешёвка.
Мы видели значительно более соответствующие страшной мариупольской трагедии свидетельства.

Но даже в этой бездарной нарезке кадров ясно одно: мариупольцев тупо кинули. В городе не работали никакие службы оповещения, не было организовано ничего: ни информирования населения, ни эвакуации, ни снабжения самым необходимым - НИЧЕГО. Украинское правительство города тихо слилось. А ведь именно оно должно было наладить и связь, и информацию, и вести переговоры о "зелёных коридорах", и организовывать население для их использования.
Зеленский принёс мариупольцев в жертву своим, указанным в посте выше, интересам.

И за это получил оскАра.

А ратманский это дело воспел.

Мариупольцев в очередной раз кинули.

+1

1416

Я не помню, писали мы об этом или нет.

Если писали, то пусть будет ещё раз.

Кем была Полина Меньших, погибшая во время выступления при обстреле ВСУ
22 ноября 2023

Московская актриса, постановщик и хореограф Полина Меньших погибла во время празднования Дня ракетных войск и артиллерии. Это светлый человек, которого вспоминают самыми тёплыми словами.

Скриншот страницы vk.com/polina_menshikh
40-летняя актриса и хореограф Полина Меньших погибла 19 ноября во время обстрела ВСУ населённого пункта Кумачово в Старобешевском районе ДНР.

Когда началась атака, исполнительница выступала на концерте в честь Дня ракетных войск и артиллерии перед русскими солдатами. Она приехала к ним в качестве волонтёра, чтобы поддержать их боевой дух.

Чтобы почтить память Полины Меньших, вспомним о её постановках и наставничестве, которое изменило жизнь многих людей.

Чем знаменита Полина Меньших
Полина Меньших родилась 13 ноября в Москве, окончила Московский государственный университет культуры. По натуре она творческий человек, у неё много учеников и друзей, которые вспоминают наставника с теплотой и признательностью. Полина работала актрисой, режиссёром, балетмейстером и драматургом.

Долгие годы руководила театром этнотанца "Нежень" и театром-студией Lege Artis (2001-2016).

Скриншот страницы vk.com/portalmus
Одна из учениц Анастасия Ципенко пришла на занятия в Lege Artis, когда ей было 16 лет. Она признаётся, что стала её подругой и многим ей обязана.

"Без Полины я не мыслю себя той, кем стала. Всё танцевальное, что я делаю сейчас со школьниками. Всё моё счастье выступать на сцене", – написала Анастасия в соцсетях.

"Я верю, что те, кого она научила, смогут продолжить её дело, и сохранить её наследие", – сказал "360" знакомый погибшей актрисы Сергей Анохин. Они не были близки, но он говорит, что Полина Меньших умела зажечь сердца людей.

Полина Меньших известна как постановщик одной из версий мюзикла "Последнее испытание", созданного по мотивам цикла эпических фэнтези-романов "Сага о копье". Книги же основаны на мире настольных ролевых игр по системе AD&D. В центре сюжета находится маг Рейстлин Маджере, желающий сразиться с богиней Тьмы. Его пытаются отговорить его брат Карамон и светлая жрица Крисания. Это история о принятии сложных решений, борьбе чувств, конфликте желаний и долга.

Меньших поставила мюзикл, а в 2016 году видеоверсию спектакля. Её коллеги из петербургского театра-студии "Портал" сообщили, что 9 декабря проведут показ мюзикла "Последнего Испытания", посвящённый её памяти.

Также Полина Меньших была создателем спектакля "Дорога на Берлин". Она была настоящим патриотом, женщиной с сильным характером.

"Твердость характера и убеждений сочеталась в ней с простой человечностью, и за это её многие любили", – сказал "АиФ" её друг Денис Лаврентьев.

Другой приятель погибшей рассказал, что у неё осталась пожилая мать.

Друзья, ученики и родные скорбят, в то время как сторонники ВСУ пишут оскорбительные сообщения в комментариях к постам о трагедии. Чтобы избежать наплыва отвратительных высказываний со стороны противников, под некоторыми постами возможность писать комментарии ограничили.

Ужасная трагедия
Военный Антон Мамонтов рассказал в своём телеграм-канале, что один снаряд разбил машины волонтёров, а второй гримёрку с артистами и сцену. Ещё один удар пришёлся по неравнодушным людям, которые бросились помогать пострадавшим.

Скриншот из видео: Анастасия Кашеварова/Telegram
В соцсетях было опубликовано видео начала атаки. В нём запечатлено, как Полина на сцене поёт под гитару и вдруг с потолка начинает сыпаться штукатурка. После этого запись обрывается.

Сообщается, что ВСУ вели огонь с позиций, расположенных в районе Елизаветовки, из реактивных систем залпового огня HIMARS, ракетами М-30А1 и М-31.

https://dzen.ru/a/ZV2JxJCEiAroMmMF

Концерт памяти Полины Мегьших театра этнотанца "Нежень"

https://vk.com/video-207181877_456239167

[html]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-207181877&id=456239167&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]

+2

1417

Рубрика "когда закончится это безумие?!"

Война - это все проходящее, а музыка вечна!

Не так давно я делился впечатлением после знакомства с удивительным человеком, Николаем Эргашевым.

15 февраля 2024 года его не стало... при выполнение боевой задачи Николай погиб. Для всех нас, кто работает в фонде - это тяжелая утрата. Для многих из нас он стал близким другом.

Я позвонил в театр Российской Армии и попросил бережно относиться к той скрипке, которую Николай подарил театру. Другой такой уже больше не будет...

https://dzen.ru/a/ZegGgx4dljuwKWlo?share_to=whatsapp

+1

1418

Рубрика "Врага надо знать в лицо"

Вью русофоба роднянского по поводу Оскаров и положения дел в российском кинематографе.

Интервьюер ему сделал предъяву: как это он сумел в таком плохом государстве так много всего напродюсировать в годы до 2022? А мы добавим - и обогатиться.
Оказывается. государство было плохим, но не таким плохим, как стало. Угу - делали из России врага 30 лет. Она 30 лет сопротивлялась, как могла. Просила, объясняла, заискивала... Иногда пыталась пригрозить  - но так как-то беззубо. А когда, наконец, проект по превращению России в самое страшное мировое зло был успешно завершен, всякие там роднянсике завопили - она же враг!

Не видит он, видите ли, российских фильмов, которые могут быть представлены на Оскар, кроме "МиМ". Конечно, где не горит Москва, там Оскара не жди.
А, между прочим, в России за последние годы были сделаны выдающиеся фильмы - "Праведник", "Снегирь" (мне не нравится, но сделан отлично), "Слово пацана" (может нравиться или нет, но вся страна 404 сидела, как прикованная у экранов не знаю уж чего там)....
Но роднянскому пришёл на ум один "Чебурашка". В последнем, кстати, такие актёрские работы, которые Голливуду и не снились.

Мне пока удалось посмотреть из "оскароноснец" нонешнего розлива только "20 дней в Мариуполе" и "Зона интересов".
Про первый уже писалось - бездарная пропагандистская поделка, но, как и предвидел роднянский, получившая свой Оскар. Политический.
Второй сделан неплохо, сыгран неплохо, вызывает рвотный рефлекс - но тоже был обречён на Оскар, как и всё, где про Холокост в том или ином виде.
Кстати, вот и конкурент "Праведнику" - или, скорее, не конкурент, поскольку и рядом с ним не стоял ни по актёрским работам, ни по всему остальному, не говоря уже о том, что "Праведника" смотреть интересно и познавательно, а "Зону интересов" - нудно и ничего нового оттуда не следует.

И почему-то у меня есть абсолютная уверенность в том, что роднянский пркрасно осведомлён об упомянутых мною фильмах.
Но зачем ему о них упоминать?

А насчёт того, что российский кинематограф и кинопрокат прекрасно могут существовать без Голливуда, лично у меня сомнений ноль.
Хотя некоторые предприимчивые деятели и крутили во времена войны у стен Кремля фильм о французской проститутке короля-сифилитика в представлении Джонни Деппа.

https://www.youtube.com/watch?v=R6GbYQIqFcE&amp;ab_channel=РадиоСвобода

0

1419

Если , исходя из предыдущего поста, мирвого зрителя лишили возможности видеть выдающиеся произведения российского кинематографа, то вот пришла новость о том, что южнокорейского зрителя лишили возможности созерцать выдающуюся балерину современности Светлану Захарову.

Ну, и ладушки, пусть созерцают украинского посла вместо Захаровой.

П.С. советую прочитать статью. Там много интересной информации.

https://meduza.io/news/2024/03/15/v-yuz … t387308647

0

1420

Рубрика "страдания по Оскару"

Нет, я не то, чтобы страдаю, я просто смотрю на то, что получило награды в году 2024.

Потому что "не читал, но осуждаю", это не про меня.

Вот вчера были отсмотрены "Анатомия падения" и "Оппенгеймер".
Благо, вконтакте всё имеется, да ещё и с русским переводом.

Потому что высидеть такое в кинотеатре по-любому было бы вне моих возможностей.

Смешно, но, видимо, в мировом кинематографе наблюдается нехватка рабочих кадров. Потому что как в "Зоне интересов", так и в "Анатомии падения" снимали одну и ту же блеклую моль - Сандру Хюллер. Такую немецкую Ребенок. Только Ребенок всё-таки умеет играть, а Хюллер - ну, не знаю.
Но так, видимо, французы и другие члены ЕС представляют себе настоящих ариек.

Что могу сказать по трём оскароносцам: Оскаров нынче дают за тоску - чем тоскливее, тем оскаронажиточнее.
Нет, конечно, Холокост - это всегда гарантия на Оскара.

Но вот "Анатомия падения" и обретшей все возможные и невозможные Оскары "Оппенгеймер" сняты точно в такой же эстетике, как и "Зона интересов": цвета все неброские, движения неспешные, крупные планы зависающие...
Короче, тоска.

Никаких актёрских, режиссёрских и других прорывов мне разглядеть не удалось.

Выдержать три часа "Оппенгеймера" - уже есть зрительский подвиг.

Правда, одно хочу подчеркнуть "Оппенгеймер" есть антивоенный фильм. В то время, когда правительство США погрязло в милитаристском угаре, дать столько Оскаров антивоенному фильму, конечно, уже поступок. Осталось Байдену это заметить. Впрочем, какая польза от того, заметит ли старый маразматик антивоенные устремления своих верноподданных или нет.

А так, конечно, забавно - создавал один чувак самое мощное оружие массового поражения и мечтал о том, что его никто не применит. А когда решался вопрос о Хиросиме и Нагасаки надеялся, что погибнут 20 - 30 тысяч, а не столько....

В страшном мире живём, господа....

0

1421

Триумф «Оппенгеймера» порадовал уже самим фактом этого антивоенного вектора. Действительно смелое решение академиков. Киллиан Мёрфи блистательный.

Нолан заслужил статуэтку за годы кропотливого труда и новаторские шаги в режиссуре. Художник грандиозной формы, наряду с Джексоном и Кэмероном.

..Но сегодня я скорблю по Ширвиндту. Это трагическое известие перекрывает для меня всё. Как от сердца оторвали кусок – таких людей нужно провожать с почестями.

Отредактировано Le Noir Faineant (16-03-2024 13:40:40)

+2

1422

Рубрика "анатомия предательства и чёрная душа сексота".

pатманский не может смириться с тем, что рождённые в союзных республиках Захарова, Полунин и Цискаридзе близки к президенту РФ, а он - рождённый в колыбеле российской революции славном городе Питере - нет.
Ну, сам виноват: не надо было кусать руку, тебя кормящую.
А больше pатманского от русского балета не кормился, да и не кормится никто.
И не в последнюю очередь за счёт той же Захаровой, делавшей на Западе сборы для его бездарных "реконструкций" СК и ЛО, быстренько сданных в утиль после первых прокатов.

Интересно, как он быстренько переобулся (в очередной раз): поняв, что русскую культуру на Западе отменить невозможно - а именне этого он требовал в начале СВО - и никакие там "Лелеи" и "Лесные сказки" не заменят ЛО, "Щелкунчика" и иже с ними, он теперь заявляет, что отменили, мол, лично Захарову, а русское искусство живёт и процветает.

Процветает, конечно. Только есть разница, в чьём исполнении это искусство вкушать - в захаровском и полунинском или в коротконогом и тёмнокожем (прости, господи, и убереги от расизма, но белый лебедь он и есть белый. Хотя вот сейчас мне пришла в голову мысль, что на чёрного вполне себе можно поставить балерину с тёмной кожей).

Короче, читаем скрины и запоминаем деятельность русофоба и конформиста во всей её красе.
Отмыться не удастся. (Хотя уже начал).

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t724465.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t720776.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t963786.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t415971.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t106256.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t496074.jpg

0

1423

Рубрика "закон бумеранга"

Вот здесь в посте 69 мы подробно писали о позиции Охада Нахарина по событиям на Украине.

Деятели культуры

А вот здесь ему прилетело: Ирландский балет отменил теперь его.

https://www.irishtimes.com/politics/202 … ael-links/

За позицию по Газе.

Всё по старой басне - не рой другому яму.
Или по тому высказыванию . когда пришли за....

Добро пожаловать в клуб отменённых, господин Нахарин.

А вообще - лиха беда начало. Отменять, так отменять.

0

1424

Фридеман Фогель гордо дал в сториз ФБ анонс о том, что в российских кинотетрах идёт фильм о нём "Танцуй" (у нас была немецкая версия сразу по выходу фильма года два назад).

Анонс на русском.

Без комментариев.

0

1425

Рубрика "ратманские проделки"

Мы тут всё в делах мирских, да в хлопотах совсем забыли посетить Венский оперный бал.

Не может быть в мире ничего, что отменило бы этот праздник толстосумов и дурновкусия.

Оказалось, наш пострел и туда поспел - хореографический этюд для Венского гос. балета "поставил" основатель United Ukrainian Ballet - как его представили модераторы - г. ратманский.

Самое смешное, что рассказывая, каким боком он вообще к государству 404, эти самые модераторы поведали, что родился, дескать, он в Санкт-Петербурге (и где только в СССР такой город нашли), но вот танцевал в Киевском балете, посему имеет отношение к той самой территории.

Ну, умора. Сам-то ратманский знает, как его представили миру?

На суд некомпентентной публики из политиканов, миллионеров и иже с ними был представлен набор суетливых пробежек под музыку Лысенко.
Ну, не может венская тусовка без 404 в такой вечер, не может, хоть ты тресни.

А вот русские примы Венского гос. балета - Людмила Коновалова и Ольга Есина - могут.
Среди танцующих они на наблюдались.

В отличие от грузинки Папавы, выученной в Вагановке, и русского премьера Алексея Попова.
Мы люди злопамятные.
Посему запомним и это зло.

Желающие ознакомиться с данным омерзительным зрелищем (билеты по цене авто среднего класса - это на фоне абсолютного падения уровня жизни простых австрийцев) могут сделать это здесь.

[html]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=397380959&id=456240705&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]

0

1426

Нетребко снова в Зальцбурге.

Несколько демонстрантов смыл дождь, сообщают австрийцы.

"Das Hauptaugenmerk lag natürlich auf Anna Netrebko. Nicht unbedingt, weil sie in der Titelpartie ihr Rollendebüt gab, sondern weil sie nach längerer Zeit wieder nach Salzburg zurück kehrte. Ihr wurde mangelnde Distanzierung vom russischen Angriffskrieg auf die Ukraine vorgeworfen, was Absagen einiger großer internationaler Häuser zur Folge hatte. Vor dem Festspielhaus hatten sich am Premierentag ein paar einzelne Demonstranten versammelt, um zu protestieren, doch der Regen spülte die Aufmerksamkeit darauf schnell weg. Viel beachtenswerter erwies sich dann Netrebkos Interpretation der Gioconda. Die hauptsächlich in der Mittellage angelegte Rolle stand ihrer mittlerweile großen Stimme überaus gut zu Gesicht und mit ihrer Spielfreude hatte sie das Publikum sowieso nach wenigen Minuten um den Finger gewickelt."

https://www.msn.com/de-at/nachrichten/news/anna-netrebko-als-la-gioconda-zurck-in-salzburg/ar-BB1kr7tp?ocid=msedgntp&amp;pc=HCTS&amp;cvid=2a38f16930eb44649f557eaba1d6fee9&amp;ei=20

0

1427

Феерическое видео, не требующее сопроводительных комментариев.

Отредактировано Le Noir Faineant (29-03-2024 11:17:00)

0

1428

Le Noir Faineant написал(а):

Феерическое видео, не требующее сопроводительных комментариев.

Нет, не требующее.

"В видео содержится мат. Приятного просмотра."

"Обе дочки женились...."

Господи, откуда все эти ЛОМы повылезали?!

:canthearyou:

0

1429

Le Noir Faineant написал(а):

Феерическое видео, не требующее сопроводительных комментариев.

Ну, почему? Хотя  не досмотрел даже до середины, выводы сделать можно. Этим двум дурно воспитанным людям не следует говорить о культуре. Публично матерясь, они выражают неуважение обществу и даже государству (Часть 1 ст. 20.1 КоАП РФ).

0

1430

своим поведением они просто сказали все про себя.Это ужасно.

0

1431

Мой взвод почти ослеп. Нам нужен новый мавик,
дослушай до конца, нам нужен рэб другой,
хохлы не сдулись, как воздушный шарик,
бывало, что лежит с оторванной ногой,
а все стреляет, гад.
Короче, слушай, Гром,
прошу пожалуйста, нам нужен новый дрон,
нормально все со мной, успел помыться даже
и еду к пацанам. Тебе привет от наших.
А Киев мы возьмем. Не мы, так кто-нибудь,
которым мы прокладывали путь.
Ты в Лавре был? Там фреска – ад и рай.
Я с детства в рай хочу. Пиши, не пропадай.

Дмитрий Мельников

+1

1432

Рубрика "врага надо знать в лицо".

Борчиха с "нетвойнистами" по принципу, "почему они ещё сами себя не четвертовали", г. Марголис разродилась жуть каким длинным текстом на тему, что российская культура вернулась на Биеннале и не только.

Знаковый, однако, текст, если убрать комменты городской венецианской сумасшедшей.

А как, всё-таки, они собирались жить в культуре без России?
Не вышло.
Кто бы сомневался.

Может быть, кто-то осилит опус до конца.
Мне не удалось.
Удалось только в очередной раз посмеяться над городской сумасшедшей.

https://www.svoboda.org/a/maska-ya-teby … _bB70Osh4o

Формальное обычно сообщение от редакции "Высказанные в рубрике "Право автора" мнения могут не отражать точку зрения редакции​" в данном случае звучит пророчески.

0

1433

На полях Венецианской биеннале: https://www.theartnewspaper.ru/posts/20240229-nbco/

Отредактировано Le Noir Faineant (17-04-2024 18:43:19)

0

1434

Le Noir Faineant написал(а):

На полях Венецианской биеннале: https://www.theartnewspaper.ru/posts/20240229-nbco/

Отредактировано Le Noir Faineant (Сегодня 18:43:19)

Я что-то не пойму: это такая диверсия пятой колонны под управлением министра культуры или тонкая такая политика - самим отказаться и обвинить всех в русофобии?!

Обалдеть.

0

1435

Рубрика "их нравы или ржу, не могу"

Щирые докопались до Никуси.

Никуся в полной обиде: она ж таки и писала, писала, и посылочки собирала, собирала, на свои гроши собирать утомилась и решила совместно со Чичваркиным, который жарит обычные стейки по 1000 евро за грамм, собирать на "благотворительных" вечерах на своей исторической вилле, на таком, ох, Лазурном берегу. Но все устали уже просто жевать стейки за 10 000 по входу на мероприятие и поэтому решено было усладить слух "честной" компашки жуликов и воров (а Вы как думали, они обрели 10 000 за ужин на вилле непосильным трудом?) песнями спивачки Оли Поляковой.

И невдомёк неумной женщине Белоцерковской, что нацизм не делает исключений. И "хороших русских" для нацистов нет - "москаляку на хиляку".
И конъюнктурной Поляковой сие невдомёк.

Ох, как Никусю понесло.

"Какая отвратительная мерзость.
Просто мерзость.
И ведь этот «автор» не может не понимать, какой он вред наносит.
Я понимаю, что задача - чтобы люди как можно меньше помогали Украине.
Но так топорно лепить.
Свиньи. Просто свиньи."

А кто свиньи-то, проклятые москали?
Да нет, оказывается, на сей раз самые шо ни наесть "щирые".

"Оля Полякова зібралася поспівати для «хороших руських» на Лазуровому узбережжі
Дві вечері «в одній дуже історичній віллі, з однією дуже голосною та прекрасною співачкою» мають відбутися 25-26 квітня. Організатор – російська блогерка та близька подруга Полякової Ніка Білоцерківська.
Анонсуючи разом з Поляковою вечерею, господиня раута одяглася в жовто-блакитні тони, взяла в руки наш прапор, а пост супроводила серцями, теж жовтим і блакитним. Ну, так, щоб зовсім вже збити спантелику з приводу справжнього змісту майбутнього недешевого обжиралова. Бракувало лише тризубця на голові Полякової замість її кокошника, але, вочевидь, вирішили, що буде занадто.
З кожного гурмана за тортик Pavlova від Білоцерківської та «найкращий стейк у житті» від Євгена Чичваркіна візьмуть щонайменше по 10К євро.
Гроші обіцяють віддати українським благодійним фондам. Незрозуміло тільки, куди подівся гонорар Полякової, яка «благодійно», як відомо, і не рота не відкриє.
Як сама зізналася минулої осені після виступу на скандальному весіллі експрокурора Ростислава Ільницького та експрацівниці львівського ДБР Роксолани Москви, вона «не займається аудитом доходів замовників своїх виступів, а чесно виконує свою роботу за гроші».
Значить, гроші знайдуться, хоч би хто їх заплатив. І Олі буде байдуже, що співати їй доведеться для Чичваркіна та тих, хто прийде в гості до нього та Білоцерківської.
Що не так із Чичваркіним, спитаєте ви? У нього ж наш прапор на аватарці і взагалі він весь такий проукраїнський, хоч «паляниця» і не вимовить.
Спалився днями «хороший руський» Чичваркін. Та й так, що його підписники прямо в лоб йому і сказали: «Чичваркін. Ти в собі?
Йому спало на думку ляпнути таке: «Не можу не привітати шановних Петра Авена та Михайла Фрідмана зі зняттям хоча б частини санкцій… Весь цивілізований світ із 13-ма пакетами санкцій не позбавив Путіна грошей і талантів… Без талановитих бізнесменів, і великих, і дуже великих, ніякої Прекрасної Щасливої Росії Майбутнього не буде».
А всі ці «сліпі санкції за списком Форбс, відбір яхт та будинків без слідства, невидачу віз та дозволів на роботу, закриття та невідкриття банківських рахунків та компаній, недопуск росіян до країн з відкритою Шенгенською візою, відбір приватної власності (машин з рос. номерами)» він назвав нічим іншим, як «проявами національної дискримінації (читай: русофобії)».
Краще, ніж сформулював один із його підписників, коментуючи цей пасаж, і не скажеш: «При всій повазі, Євгене, але прекрасна росія майбутнього не повинна виглядати красивішою за прекрасну Авдіївку сьогодення».
Але Олі Поляковій ніколи думати про те, чим дихають її замовники. Вона співачка виключно ротом, яка «чесно заробляє гроші».
І якщо для маскування вечері потрібно видавити з себе пару слів українською в обіймах з Чичваркіним – немає питань. Інакше не заплатять.
Тільки цей Чичваркін ще й пригрозив Україні, що націоналізований Sense-Bank (колишній Альфа-банк Україна) доведеться Фрідману та Авену повернути. Тому що «ще жодного разу не було, щоб у них щось відібрали і не повернули».
Ось як! Повернути тій самій «Альфі», яка кредитує майже половину проєктів Міноборони раши.
Оля Полякова, якщо ти, звісно, вирішила в Україну не повертатися, тоді співай для Чичваркіна та для тих, хто прийде уплітати його стейки. Але постарайся подумати, напружься: воно тобі треба?
У тебе ж цілий півострів у Бориспільському районі: басейн, пляж, причал для яхт, теплиці, лазня, стайні, хлів для кіз… «Хороші руські», яких ти зібралася відмазувати піснями українською, багато таких садиб обнесли в Україні. Не заплативши. Думаєш, твою пожаліють за нагоди (не дай Бог і ЗСУ)?
https://www.facebook.com/alex.golobuckij

Вот этот Голубицкий - или Холубицкий - в санкционных списках России.
Так что личность не подзаборная , а весьма заметная.
И объясняет он не длинными простынями, как юродивая Катюшка Марголис, а чётко и доходчиво: если ты русский, то ты враг. Хоть ты испомогайся ВСУ и Ко. А они как думали? У евреев в Бабьем Яре кто-то спрашивал, как они к Гитлеру относятся?

Ну, и второй пост этого щирого деятеля в ответ на то, как Никулины подруженции бросились Никушу защищать (а ведь она даже благотворительные гадания в пользу страны 404 устраивала!).

У кого хватит терпения, тот продерётся сквозь это собрание изуродованных русских слов. У кого не хватит - поможет гугл. А кому это не интересно - и читать не надо. Заранее всё известно.

"Мій вчорашній скромний пост про Полякову і її друзів-«хороших русскіх» несподівано для мене викликав потужний навіть міжнародний резонанс. Видно, таки втрапив в точку, якщо така реакція.
--
Вчора в мене вийшов «естрадний» день: писав по свіжих інфоприводах про Тіну Кароль і Олю Полякову. Перша привітала Пуґачову з 75-річчям і хвалилась, що пару хвилин стояла з нею на сцені. Друга запланувала концерт на Лазуровому узбережжі для «хороших русскіх» (організований росіянкою, ексдружиною російського олігарха Нікой Бєлоцерковской за участі Євґєнія Чічваркіна – котрий якраз привітав російських олігархів Фрідмана й Авєєна, «гроші і талант Путіна», зі зняттям санкцій) – але з пропозицією донатити на ЗСУ і «благодійними внесками €10 000 з особи». Ну і, звісно, з жовто-синім декором, то святе.
Що цікаво, купа народу негайно постала на захист обох – з аргументами, що є й «хорошиє русскіє». Ну і, звісно, донати на ЗСУ – універсальна індульгенція. Полякову захищати постали активніше, ніж Кароль: підключилась організаторка (та сама російська блогерка Бєлоцерковская), концертний директор, купа людей, наближених до естради...
І пишу я таке про «хороших людей» суто за гроші (навіть суми обговорюють), і допомогу ЗСУ не ціную, і візити «хороших русскіх» до Києва під час тривог... Востаннє така масована хвиля обурення моїми постами про співачку була років 5 тому: єдиним фронтом відомі, не дуже відомі і зовсім невідомі співаки, блогери, продюсери, естрадні діячі і просто читачі піднялись на захист Повалій. І навіть її «честі».)) Аж на дуель публічно викликали!)) Нічого, якось пережив (ні, дуелі не було – естрада не по цих справах, але Ліхута мужньо назвав мене в ФБ «гівном», цього вистачило для заголовків «знищив Голобуцького»). Звісно, ніяких вибачень від палких захисників після отримання Повалій російського громадянства і підключення її до кремлівської пропагандистської машини я не отримав.
Але по суті Повалій, Кароль, Полякова, Лорак, Потап займались однією справою довгі роки: будували свою кар’єру на тому, що тягли до України «русскій мір». Це голі факти і від цього ніде не дінешся. Але тепер вони поділились на три групи. Одні звалили до Росії і їм вдалось втулитись на тамтешній жорстко поділений ринок. Інші звалили за кордон, певний час старанно зображували «внє політікі» і ігнорували війну, але коли остаточно з’ясували, що це погано впливає на продажі, різко зафарбувались в жовто-блакитне і додали декор «благодійних зборів».
І треті достатньо швидко зробили те саме, однак масштабніше: з перекладом текстів українською, з активними промо-кампаніями благодійництва... Коротше, утверджують тезу, що вони «не такі» - хоча явно не усвідомлюють своєї ролі в розв’язуванні цієї війни. І, відповідно, не бачать причин каятись. Ну, було й було. Тепер ми інакші.
Цікава реакція авдиторії на тексти про них: критику перших сприймають позитивно і активно плюються в ту ж Повалій. Критику других допускають, але вважають, що донати і синьо-жовтий антураж нівелює майже все, «та не чіпляйтесь вже до них». А от критика третіх – табу.
До абсурду доходить: українців вписують в очевидний «другий сорт» порівняно і з новонаверненою російськомовною естрадою, і з «хорошимі русскімі». Кілька цитат з коментів: «Деякі Руські роблять для України набагато більше, ніж ті, хто має український паспорт. Зробіть стільки, скільки Чичваркін - отримаєте право судити. ...немає значення, що людина робила раніше, то була їх країна [РФ – О.Г.], а набагато важливіше, що людина робить зараз з початку війни, а роблять вони багато хороших справ для України, не те що "диванні патріоти"».
Ще раз: «хорошиє русскіє» для значної кількості читачів є більшими патріотами України, ніж українці, котрі десятиліттями обстоювали Україну від їхньої навали. Ну і, звісно, голосні піар-кампанії благодійності переважують звичайні регулярні збори на ЗСУ.
Скажімо чесно: якби фоточками з Чічваркіним і рештою розважались бійці під час відпусток – таке. Але це роблять люди, які 10, 20 років тягнули сюди «русскій мір», які винні в формуванні тут плацдарму Кремля і в початку війни. Вони можуть пояснювати свою кар’єру як завгодно. Питання не в тому, щоб їх за це ганити (бо сенс вже?).
Головна штука власне в цьому симбіозі «хороших русскіх» і до 2022 орієнтованої на російський ринок естради. Я прекрасно розумію, в чому профіт обох сторін. «Хорошиє русскіє» розраховують на наших плечах зайти до влади в Росії – як нашими зусиллями так чи інакше буде знесено путінський режим. А їхні партнери з нашої естради розраховують, що як цим вдасться зайняти місце у владній ієрархії РФ, то для них знов відкриється багатий російський ринок. І вони знов зароблятимуть, як звикли, вже в «другой России» (і, звісно, повернуться до російськомовності – адже аудиторія має розуміти, і її ж не можна винуватити у війні і злочинах Путіна).
Тобто, грубо кажучи, Чічваркін зараз вкладається в Полякову і допомогу ЗСУ, щоб отримати потім своє тепле місце в Росії. А Полякова у взаємодії з ним має зараз свій заробіток і розраховує отримати потім вигідні умови вже на російському ринку. І всім буде добре, так би мовити.
Чим (і коли) закінчиться ця історія – час покаже. Для історії з Повалій знадобилось років чотири. Ну, але принаймні Чічваркін вже зняв пост підтримки Фрідмана і Авєна – вже досягнення.
--
П.С. І щоб обвинувачення на свою адресу «це замовні пости за гроші». Я займаюсь таким багато років: публічно борюсь з «русскім міром» в Україні, в публічному просторі, на ТБ, на естраді тощо. І в тому числі через це (ну і за жарти про Путіна) я з 2018-го в санкційному списку Кремля.
П.П.С. Таки зазначу: я займаюсь благодійністю – і власними коштами, і зборами на різні потреби. Хто відслідковує – в курсі. Але, на моє переконання, це все ж справа доволі інтимна, піаритись на цьому вважаю непотрібним. Цілком достатньо і медійної підтримки конкретних зборів за моєї участі – але суто для справи.
Олексій Голобуцький"

0

1436

Писали бы свою галиматью на латинице уже, что-ли, и не калечили бы русский язык.
...
Максим Галкин высмеял Джо Байдена, призвавшего Израиль не нападать на Хайфу.
Галкин опубликовал видео, в котором американский лидер призвал израильтян не нападать на расположенный на территории Израиля город Хайфу. «Что-то я за Хайфу переживаю», — поиронизировал шоумен...

Такой шутник этот Галкин. Ну, шоумэн, что возьмешь. Другое дело Назаров, он и страну для бегства выбрал более обдуманно:

Бежавший во Францию актёр Дмитрий Назаров, известный по роли шеф-повара в сериале «Кухня», в очередной раз в негативном ключе высказался о России.
... В очередном антироссийском ролике надевший парик-каре артист нелицеприятно отозвался о бывших российских коллегах по цеху. Он заявил, что якобы даже не может вспомнить их фамилий. Но потом всё же перечислил: Михалков, Миронов, Машков, Безруков, Хабенский, Дюжев.
«Да ну, что о них говорить. Они все конченные алкаши и наркоманы. Твари!» ― высказался Назаров.
... «Очень важно быть патриотом и не забывать, что патриотизм ― это последнее прибежище негодяев», ― заключил Назаров. (ИА Регнум).
  :rofl:

+1

1437

Назаров был прекрасен в роли Астрова в «Дяде Ване» на сцене «Табакерки». Но теперь запись этого спектакля спокойно смотреть не могу – как раз тот случай, когда никак нельзя отделить актёра от вещей, которые он наговорил и ещё успеет наговорить…

И дело тут не в политике – думай, что хочешь, но зачем же рвать так остервенело связи с родной страной? Или у него зреет полная уверенность в том, что во Франции он найдёт себе применение? Да, артист незаурядный, но всё же не Оливье..

Отредактировано Le Noir Faineant (18-04-2024 18:38:33)

+2

1438

Китайский организатор отменил гастроли Пермского театра, которые должны были состояться в апреле-мае.

0

1439

Rusguest написал(а):

Китайский организатор отменил гастроли Пермского театра, которые должны были состояться в апреле-мае.

Интересно, что там у китайского организатора случилось?

А мне вот не пришло ничего другого в голову, как читать в наши дни запрещённую в СССР книгу Анатолия Кузнецова "Бабий яр".

И у меня вот полное дежавю.

""Число учительских сил для проведения сокращенного
обучения нужно ограничивать... Все учрежденные большевиками
органы школьного контроля и учителя старших классов
увольняются... Учителя, которые как-либо сотрудничали с КП,
увольняются. Пенсии не выплачиваются.
Употреблять существовавшие при большевистском режиме
учебные планы, учебники, ученические и преподавательские
библиотеки, а также политически тенденциозные учебные
пособия (фильмы, карты, картины и т. п.) запрещено, предметы
эти необходимо взять под охрану. Пока не появятся новые
учебные планы и учебники, вводится свободное обучение. Оно
ограничивается чтением, письмом, счетом, физкультурой,
играми, производственным и ручным трудом. Язык обучения
украинский или, соответственно, польский. Русский язык
преподавать более не следует".

(Из директивы рейхскомиссара Украины всем генерал- и гебитскомиссарам об условиях открытия начальных школ от 13.1.1942 г. Цит. по сб. "Німецько-фашистський окупаційний режим на Украіні". Киев. 1963, стр. 71.)"

P.S. А вот интересно, памятник Анатолию Кузнецову в Киеве уже снесли или ещё нет?

0

1440

Дежавю продолжается. Из книги"Бабий Яр" Анатолия Кузнецова.

"ОПЕРНЫЙ ТЕАТР, сезон 1942 г.
(только для немцев)
Оперы: "Мадам Баттерфляй", "Травиата", "Корневильские
колокола", "Пиковая дама", "Фауст".
Балеты: "Коппелия", "Лебединое озеро".


Переименование улиц:
КРЕЩАТИК - фон ЭЙГОРНШТРАССЕ,
Бульвар ШЕВЧЕНКО - РОВНОВЕРШТРАССЕ.
Ул. КИРОВА - ул. доктора ТОДТА.
Появились улицы Гитлера, Геринга, Муссолини.


"ОСВОБОЖДЕННАЯ УКРАИНА ПРИВЕТСТВУЕТ РЕЙХСМИНИСТРА
РОЗЕНБЕРГА" - под такой шапкой газета дает восторженный и
развернутый отчет о том, что рейхсминистр оккупированных
восточных областей присутствовал на обеде у
генерал-комиссара, осмотрел выдающиеся памятники г. Киева,
был на балете "Коппелия", посетил хозяйство в окрестностях
города, "где беседовал с крестьянами и имел возможность
убедиться в их готовности выполнить стоящие перед ними
задачи".

("Новое украинское слово", 23 июня 1942 г.)

0