Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 1471 страница 1500 из 1614

1471

Кто как, а я продолжаю "заниматься всякой ерундой" и освещать отмену выступления Хоревой в Нью-Йорке.

При этом я вот что думаю: всё, что ни делается, всё к лучшему- хохлы (не украинцы) так достанут весь мир, что мир этот, в конце концов, взбунтуется.
Знаю не по наслышке, как они достали население Австрии и Германии, к примеру. Так называемых "простых людей", которые уже завтра пойдут на выборы, а послезавтра, глядишь, и на марши мира.

Так что то, что сделала Хорева, независимо от её мотивов, достойно большого уважения: вызвала огонь на себя, что, вообще-то, зная агрессивность этих "борцов против вИйны", отнюдь не безопасно.

Резонанс от этого события был огромный - сама "Нью-Йорк Таймс" освещала.
Как оказалось, хохлы бесновались перед зданием Линкольн центра в перемазанных красной краской тю-тю и вопили всякие непристойности.

А вот Константин Эллен, американский премьер Голландского нац. балета, не скрывал своего возмущения и разочарования принятым администрацией ЯГП и Линкольн-центра решением. Это он должжен был танцевать па-де-де из "Баядерки" с Хоревой:

"Constantine Allen, a principal dancer with the Dutch National Ballet who was set to perform with Khoreva in the pas de deux from the third act of “La Bayadère,” said he felt that the scrutiny of Russian artists was excessive.

“When situations are handled like this, the conversation is blocked,” he said. “It’s a bit of a shame that we weren’t able to share that — me coming from America, her coming from Russia. I thought it was a beautiful moment to let art prevail.”

https://www.nytimes.com/2024/04/19/arts … -prix.html

Почувствуйте разницу в том, что вопили все подряд в ратманском полку два года назад.

Вода камень точит.
И это тоже есть фронт в борьбе с нацизмом.
Кто бы что ни считал.
В конце любой канонады будет человеческая речь.

0

1472

Будем надеяться!

0

1473

PRIVET написал(а):

При этом я вот что думаю: всё, что ни делается, всё к лучшему- хохлы (не украинцы) так достанут весь мир, что мир этот, в конце концов, взбунтуется.

    К сожалению, должна развеять ваши иллюзии , дорогой  PRIVET, в основном все украинцы -хохлы ."Знаю не по наслышке".

0

1474

Рома написал(а):

К сожалению, должна развеять ваши иллюзии , дорогой  PRIVET, в основном все украинцы -хохлы ."Знаю не по наслышке".

Дорогая Рома!

Я не буду с Вами спорить.
Скажу только, что в Киеве во время Великой Отечественной было сильнейшее подполье во время оккупации.
Что был Ковпак со своими партизанами.
Что есть сейчас Олег Царёв и Юрий Подаляка.
Есть телеграм каналы, которые пишут с Украины, несмотря ни на что, подвергая себя смертельной опасности и ожидая прихода России.
Мне жаль, что Ваш опыт оказался таким печальным.
Но вот Анна Нетребко тоже носит украинскую фамилию....

Но сейчас не об этом.
Вот ведь какая мерзость всё-таки ратманский: сделал гадость - и в кусты.
Ведь он всегда с радостью комментировал в своём ФБ все антироссийские подлости. А сейчас, как воды в рот набрал.
Как-будто и не было скандала на гала, о котором писала сама "Нью-Йорк Таймс".
Понимает, что ветер меняется в балетном сообществе.
Такие акции перестают приносить положительные девиденты. Артистам перестаёт нравиться терроризм в отношении российских коллег.
И вот он сидит в засаде и никак это не комментирует. И не выставляет на показ свои заслуги.
Ну-ну. Знает кошка, чьё мясо съела.
Не забудем и не простим.

0

1475

Дорогой PRIVET,согласна с Вами, что есть замечательные представители этой нации, которых они убивают,или покушаются на их жизни. "Простые люди" всегда относились к русским с легким пренебрежением, превосходством, .неприязнью. В ходу по отношению к русским   были слова кацап и москаль. И вот сейчас ,все это переросло в животную ненависть. И вовсе мы не один народ, как любят говорить некоторые, а совершенно  разные  по психологии нации.

+1

1476

Рома написал(а):

Дорогой PRIVET,согласна с Вами, что есть замечательные представители этой нации, которых они убивают,или покушаются на их жизни. "Простые люди" всегда относились к русским с легким пренебрежением, превосходством, .неприязнью. В ходу по отношению к русским   были слова кацап и москаль. И вот сейчас ,все это переросло в животную ненависть. И вовсе мы не один народ, как любят говорить некоторые, а совершенно  разные  по психологии нации.

И героев они себе выбрали наконец тех, кого захотели, как только влияние России исчезло, от Мазепы до Бандеры, - там целый список негодяев калибром поменьше. А тех умников, которые пытались их как-то вразумить, убили с улюлюканьем.

Оле́сь Алексе́евич Бузина́ (укр. Оле́сь Олексі́йович Бузина́), 13 июля 1969, Киев, Украинская ССР, СССР — 16 апреля 2015, Киев, Украина — украинский писатель, журналист, телеведущий.
Застрелен 16 апреля 2015 года в Киеве...

Но не только на украине пещерный нацизм расцвел, в основе государственно строительства он и в горах Кавказа, и в лесах прибалтики, и в степях. И так же отдельные умные люди там пытаются вразумить... Тревожно за них.

+1

1477

Рубрика "скандал в неблагородном семействе"

У четы Никитиных тут случился юбилей.

Отмечают они его в США. Ну, имеют право - являются гражданами всё ещё свободной страны.

Но тут случился казус: посокльку Никитины являлись до сих пор протвниками войны (а все остальные, видимо, по их мнению, всю жизнь только и мечтали повоевать), Юна Моритц заявила, что запрещает им исполнять песни на свои стихи. Тем более, что прошёл слух, что деньги с концертов Никитиных идут на финансирование СВУ.

И вот - смотрите-ка - как быстренько подействовала.

Заявление Татьяны и Сернея Никитиных.

"Татьяна и Сергей Никитины
«СОВЕСТЬ, БЛАГОРОДСТВО И ДОСТОИНСТВО»
Сегодня мы обращаемся к нашим зрителям, нашим друзьям, коллегам и всем тем, кому небезразлична наша жизнь.
Прежде всего хотим сказать, что мы никогда не финансировали ВСУ и не собирались этого делать. То, что пишут в сети – злонамеренная
ложь и клевета.
Чтобы снять все сомнения, мы отказались от участия в фестивале «Возраст счастья», который должен состояться в конце мая в Черногории.
21 апреля мы написали официальное письмо устроителям этого фестиваля и  попросили снять наше имя из афиши.
Мы за свою жизнь не накопили больших денег, но заработали уважение многих соотечественников и репутацию не худших граждан России.
И этим мы реально дорожим.
Мы никогда не пели в угоду политики и политикам, не ждали от государства никаких благ - квартир, должностей и гонораров. Может то, что мы держали спину
прямо в любых ситуациях, то, что порядочность, уважение к человеку, честность для нас не пустой звук, люди чувствовали и ценили.
Все, что мы хотим сказать, вы найдете в наших песнях. Мы дорожим доверием, которое возникает между нами и зрителями, мы счастливы, когда приносим людям радость.
Многие из выбранных нами стихов стали песнями, любимыми в народе. Русский язык и Россия – наше Отечество. Все, что было написано за нашу жизнь, было продиктовано любовью к поэзии и желанием поделиться этим со зрителями. За последние годы сочинено много новых песен, и слушатели их тепло
принимают, где бы мы ни выступали.
Более 30-ти лет Сергей бескорыстно проводит «Никитинские встречи» для детей и родителей. Он пытался привить детям любовь к стихам и музыке, художественный вкус, умение общаться с людьми, слушать и слышать других, дружить и любить свою Родину.
Мы рады, что повзрослевшие дети, становясь родителями, приводят своих детей на наши концерты.
И вот еще что, мы хотим сказать. Наш сын уехал учиться в США в 1990-м году. Его документы оформляло Гос. Образование СССР. Это было время разрядки и дружбы не только на правительственном уровне, но и между людьми наших стран. Наш единственный сын женился, родились внуки, и они живут в США. Мы, естественно, стали частыми гостями его семьи.
И такой жизнью мы живем последние 30 лет.
Ради чего мы всю жизнь выходим на сцену? Чтобы объединять людей, противостоять ненависти, враждебности и невежеству. Главные для нас ценности – жизнь человека, его достоинство.
И как тут не вспомнить Булата Окуджаву:
Совесть, благородство и достоинство –
Вот оно, святое наше воинство.
Протяни ему свою ладонь.
За него не страшно и в огонь.
Лик его высок и удивителен.
Посвяти ему свой краткий век.
Может, и не станешь победителем,
Но зато умрешь, как человек."

0

1478

Рубрика "королева мы в восхищении"

Нет, на бал Сатаны нас, конечно, не позвали.

Нас вообще ни на какой бал не позвали.

Мы скромно смотрели запрещённую в России вражескую сеть "инстаграм", которая вообще-то в хороших целях не запрещена.

И попали на страничку русской примы Венского балета госпожи Коноваловой.

А госпожа Коновалова, в свою очередь, тоже на настоящий бал настоящего Сатаны не попала, а попала всего лишь на приём у "сатанёнка"- федерального канцлера славной страны "нейтральной" Австрии.

Трудно описать словами тот восторг, который испытала и передала в эфир госпожа Коновалова, фотографируясь в обнимку с канцлером Нехаммером (рейтинг которого среди природных австрийцев ниже плинтуса) и министром внешних сношений Шалленбергом, вожделеющим лично призвать к ответу вышедшего из повиновения Президента Российской Федерации.

По сему поводу разродилась госпожа Коновалова даже речью (хотя всем известно, что балетным часть лучше молчать) на всех языках сразу - от русского через английский до немецкого, при этом два последних пребывают у неё в одинаковом эмбриональном состоянии.
В указанной речи поведала она миру, что уж очень она рада, что в "нашей стране" так много внимания уделяется культуре и искусству.
Мата Хари, однако - в "нашей стране".

При этом Нехаммер глотал слюну, глядя на госпожу Коновалову и вставал в известную кобелиную стойку.
А Шалленберг, как всегда, страшно пучил глаза.

Вот такая приключилась комедия.
Остаётся только завершить обычными словами - "королева в восхищении".
Да где её взять - королеву эту.
Перевелись все.
Одни Коноваловы и остались.
Во всяком случае, в некоторых отдельно взятых странах.

0

1479

Рубрика "как нам это пережить?!"

Vladimir Jurowski: I can’t ever go back to terrorist-state Russia

https://www.msn.com/en-gb/entertainment … r-AA1nyIag

0

1480

Вернётся и запросто...

0

1481

Рубрика "как из Европы сделать хутор"

Ответ прост: как можно меньше искусства российского, как можно больше того, что проходит под маркой "искусство Украины".

Что и было вчера блестяще доказано трансляцией из Львовской оперы "балета" под названием "Тени забытых предков".
Тех, кто вырыл Чёрное море.

Под загробные завывания убогие хореографические потуги.

И всё это на канале ОпераВижн, финансируемом ЕС.

Правильным путём идёте, товарищи-господа - упадок, так упадок. Бессмысленно и беспощадно.

0

1482

Рубрика "учимся у врага"

Тут мне и делать нечего. Всё сделала юродивая Катюшка Марголис.

Ну, молодцы, работаем, оказывается.

И, кстати, всклад Хоревой тоже отмечен.

"Солнечный весенний день. Запах кофе, детские крики, собачий лай. На набережной не протолкнуться.
В галерее тоже роится народ.
После обеденного перерыва заскочила по рабочим делам поговорить к знакомому из одного палаццо.
И к своему удивлению обнаружила ещё одну российскую выставку , пролезшую на Биеннале, о которой не знала и которую упустила в своей статье «Маска , я тебя знаю» https://www.svoboda.org/.../maska-ya-tebya-znayu.../
Упаковано это всё в череду разных выставок одновременно проходящих в этом же палаццо. Операция прикрытия для дурмана. Но  вчитаться внимательнее и всё становится понятно.
Нынешняя выставка  — лишь вершина айсберга, часть огромного пророссийского проекта под названием «Art Unites the World”
А возможно и сам проект— тоже операция прикрытия.
From April 19th to May 16th, 2024, the Fourth International Exhibition of the project "Art Unites the World. Humanity and Space" will take place at the Palazzo Pisani Revedin as part of the parallel program of the 60th Venice Biennale.
The event will feature 37 artists from 15 countries
Штирлиц шел по улицам Берлина (точнее, Венеции)  и не знал, что выдавало его: советская военная форма, волочащийся за спиной парашют или обилие российских фамилией на афише выставки «37 художников из 15 стран»
Намешано там хорошо— в любимом жанре и по хорошо известной КГБ. методичке: чтобы всё в кучу со всем и чтоб совсем не разобраться—-чем больше навалить, тем неоднозначнее. Эта тлетворная культурная гибридность: от эклектики до постмодернизма—как я уже не раз писала, и есть идеальное удобрение для взращивания фашизма и его пропаганды— как внутри РФ , так и на западе.
Хозяин палаццо сказал простодушно: они сказали, что война это всё Путин. Что они могут поделать? Вы не смотрите, что тут написано 15 стран— тут все русские, россияне. Одна македонская художница— так, для отвода глаз. Это русский проект.
Действительно 5 залов из 7 занято ими.
Вчитываемся в текст внимательнее— и правда, уши торчат вполне себе неприкрыто.
«The special exhibition "Beyond Time and Space" is presented by Alexander Filippov director of SNEG gallery,  Marianna Gnezdylova, president of Artphygital, and Nevija Pizzul Capello, director of the Italo-German center, presenting works by international authors on the theme of space in the Palazzo space and on the blockchain platform in NFT format. The exhibition is dedicated to the first flight into space and the first cosmonaut Yuri Gagarin, who would have turned 90 this year. A video project with footage from the first film "Challenge" shot in space is presented.
Ну конечно— лакмусовая бумажка : Гагарин-космос. Навязшая в зубах ещё с холодной войны пропаганда СССР, протухшая, но продолжающая распространять свой аргмат и «русский дух» повсюду, куда сможет пролезть. Видишь космос и балет: знай, Российская пропаганда и спецоперации на Западе.
Не получается в дверь— они в окно. В окно не вышло— в форточку.Недавно команда Большого театра попыталась пролезть на гастроли через … я не шучу… детский садик.
(Подробнее о том, как Большой театр под прикрытием частного детского садика в Сеуле пытался  прямо сейчас попасть туда на гастроли вот тут:
https://evgeny-shtefan.com/.../конц.../ )
В тексте упоминается компания Muz Art Management, выступающая российским со-организатором этих подпольных гастролей артистов БТ в Сеул (основной же организатор - повторю, это не шутка—детский сад из Южной Кореи). И новые удивительные совпадения: Muz Art принадлежит бизнес партнеру балерины Светланы Захаровой, концерты которой в Сеуле были отменены месяц назад. Теперь именно она и пытается пролезть в Сеул через южно-корейский детский садик.  Вишенкой на торт - цены на этот одноактный концерт с участием 8 артистов Большого театра в детском саду: он стоит в 4 раза дороже, чем билеты на подобные концерты в Париже, Лондоне, Нью-Йорке. За три дня организаторы собирались получить со зрителей от 1 до 1.5 миллиона долларов.  Однако  детсадовские гастроли Большого были в результате официально отменены. Пробраться через форточку детского сада в Южную Корею им не удалось. В итоге получили позор и убытки.
Потом была попытка уже Мариинского балета — на этот раз в США  , которую тоже вовремя пресекли. https://www.nytimes.com/.../mariinsky-dancers-barred...
Спасибо за это неутомимым Arts Against Aggression.
По изначальному замыслу организаторов балетного Гала в НЙ артисты Мариинского театра ехали туда …поднимать деньги в пользу украинцев. Сами артисты об этом не знали, конечно. Ни они, ни их начальник Гергиев сайты не читают. Но цинизм организаторов, попытавшихся под прикрытием украинского одеяла протащить в НЙ на концерт артистов из росс гос театра, зашкаливает.
(Вот здесь об этом поподробнее
https://www.facebook.com/531941783/post … 61784/?d=n )
Ссылка на выступление в Крыму в 2021 году тнх же самых артистов Мариинки - Хорева, Ким, Нагахиса -, которые сейчас поехали в НЙ танцевать. Это не единственная ссылка о том, что они незаконно пересекли границу Украины, нарушив тем самым и международные законы тоже.
https://inter-fest.ru/2021/)
Но не волнуйтесь— звезды Мариинки, которых так несправедливо закэнселили знают главное : искусство (вранья) всегда найдут путь к душе(зачеркнуто: кошельку) человека.
А на выставке в Венеции тоже ещё один характерный лакмусовый  фотопроект:
Ба! Знакомые всё лица!
Башмет и всё тот же Гергиев (помимо всего прочего тайный владелец венецианского палаццо на Большом Канале ) — ну и те же прочие звезды ‘русского мира’
The project "Surrounded by Music and Stars" initiated by Oksana Bogo, founder of Okx sa projects. The author of the photographs, Evgeny Evtyukhov, focused on the faces of art figures: E. Obraztsova, Yu. Temirkanov, V. Gergiev, D. Matsuev, I. Abrazakov, Yu. Bashmet, A. Garifullina, and young participants of the Grand Piano Competition and Stars of Baikal Festival.
Быстрое гугление и прокрутка фб ленты назад дает обильный материал для расследования.
А заодно ответ на вопрос, где находятся некоторые россияне релоканиы/эмигранты: в послании или на задании.
Оксана Бого- основательница фонда с загадочной аббревиатурой Okxsa— Бого она по мужу-итальянцу, на самом деле россиянка из Скопье. Оксана Жудина— вице-президент Фонда Пушкина. Второе золотое правило роспропаганды: если не Гагарин, то Пушкин. Наши пушки за Пушкина.
Главная же кураторша проекта (думаю: отнюдь не только в арт-смысле) Марианна Гнездилова живет в РФ и трудится на благо родного государства за страх и за деньги. Там русский дух, там Русью пахнет, а вот совестью как раз нет.
Смотрим биографию (скриншот).
Минкультуры РФ.
И всё понятно.
Сайт проекта.
https://artphygital.com/
Минкультуры минкультурой, а денежки счет любят.
Откручиваем ленту фб (или фсб?— может и тут пропущено главное?)Марианны Гнездиловой.
Смотрим по датам:
2023 : Презентация проекта Art Unites(русский) World в Брюсселе.
Все оправились от шока 2022 и принялись снова за культурно-диверсионную деятельность на западе под любимым тупейшим , но всё ещё телепатически действующим (особенно на итальянцев и французов) лозунгом «Искусство вне политики «. Куда российское искусство быть вне политики привело— видимо, ещё не до конца осознанно — особенно средним сытым мещанским европейским населением— на него и нацелены подобные акции роспропагандистов . Увы, Мариуполя , Изюма , Бучи, Каховки , убитых 545 детей, засыпанные щебнем и цементом детские кроватки, окровавленные коляски, связанные за спиной руки…
Но нет— увы, имперсккая матрица о «великой и таинственной» и псевдопцифизм всё ещё в ходу и на ходу. А до лишь чуть извернуться.
А 16 июня 2023 — вот, пожалуйста Концерт, посвященный дню России в Русском доме в Риме https://www.facebook.com/1322701677/pos … 13139473/?
Кажется, вопрос о послании или задании проясняется.
Всё это происходит в ИТАЛИИ , в центре Европы —на фоне агрессивной российской войны, подрыва россиянами Каховской ГЭС, когда гибнут люди и животные… я помню эти жуткие дни.
Пора, красавица, проснись… Пушкина они читают в российском посольстве…. Нет слов— даже нецензурных.
Искусство объединения русского мира действительно не дремлет.
И через несколько дней—Июнь 2023 презентация и выставка проекта для начала — пробный шар -на архитектурной Биеннале в Венеции в одном из съемных Палаццо. У нас такие палаццо называются малоприличным словом, но именно их обычно обсиживают россияне с деньгами , как мухи. Обычные палаццо принадлежат семьи и династиям и дорожат своей репутацией— они конечно сдают помещения под события, выставки и презентации, но тщательно отбирают претендентов и следят за качеством, ибо репутация в городе и мире, где в палаццо Гримани через пять веков по-прежне живет семья Гримани  дороже легких денег и сомнительных связей, от которых потом не отмыться.
Поездочка в Скопье— вот и «македонские» партнеры выставки — всё те же россияне то ли в диаспоре, то ли в послании , то ли на задании — или комбинация и того, и другого, и третьего
https://m.facebook.com/story.php?story_ … 1322701677
Раскручивать эту змеиную ленту можно долго , но всё и так понятно. Александра Филиппова и галерею SNEG погуглите сами, а также спонсоров и партнеров проекта. Моя работа всё же другая— и мне пора в мастерскую и в галерею.
Не удивлюсь однако, если под видом организации выставок тоже действует какая-нибудь шпионская сеть
И как-то весьма неприятно рифмуется с этим недавним расследованием
https://theins.press/politika/271203
Европа, проснись. Открой сомкнутой негой взоры.
Идет война."

0

1483

Рубрика "как не работать, но получать гонорары"

В Люцерне отменили концерт Нетребко.

У них там через две недели после намечавшегося концерта мероприятие под названием "Мирная конференция по Украине" и они вдруг испугались, что будет нарушено общественное спокойствие в их спящем царстве.

Ну, блеск.
Зрители, заранее обелетившееся, - в пролёте и негодовании.
Нетребко - на расслабоне: её менеджмент натаскался отвечать на такие дела штампованными фразами, им даже работать особо незачем. Сама она получит неустойку и погуляет где-нибудь со своим Тиаго вместо того, чтобы честно отслужить высокому искусству.

И, конечно, самый интересный вопрос: что ей ещё надо заявить, чтобы её оставили в покое? Или, быть может, не надо было изначально ничего заявлять? Так, по крайней мере, не получала бы постоянно оплеухи, сохранив при этом честь и достоинство.

https://www.msn.com/de-at/nachrichten/o … r-AA1nYUF9

0

1484

Рубрика "из жизни конформистов"

Какая прЭлесть!

Жил-был коллективчик под названием THE SAINT PETERSBURG FESTIVAL BALLET. Но с февраля 2024 года такое название стало немаркетабельным.

И коллективчик переименовался в THE INTERNATIONAL FESTIVAL BALLET.

А ведь до пандемии он базировался аж в самом Эрмитажном театре.

Но мало того, что эти недоартисты поменяли свою кличку. Они ещё и заявление сделали.

Увековечим его здесь. А то, кто его знает, война закончится и исчезнет этот образчик человеческой подлости из интернета.

"Vladimir Putin's murderous aggressive war against Ukraine which has been devastating it since February 24, does not only cause immeasurable suffering and destruction to the local civilian population. It also indirectly reveals more and more tragic links on the international cultural scene. This also has repercussions on Russian cultural creators abroad, as some examples known to the public in recent times prove.

The famous Saint Petersburg Festival Ballet, as well as the Munich-based company Ovation Events, which deals with the organization of performances and concerts in Europe, have also been affected by the Russian war.

Thus, the name of the ballet is going to be changed into International Festival Ballet starting from May 2022.

Attitude: pressure and repression

After the war began, many Russian artists took a clear position against the war madness and for the respect of universal human rights.

However, all the protagonists who actively take a position against the war of the Russian government with words and deeds could undergo even more serious criminal consequences than those they have already faced with since the drastic tightening of Russian media laws.

The Saint Petersburg Festival Ballet, for example, has been exposed to this threat since the beginning of the war.

Before the beginning of each performance of the current tour on French stages, the entire ballet takes a stand by observing a minute of silence, making statements and playing the Ukrainian national anthem. Numerous reports in the press and on television have relayed this daily action to the French public, making visible the politicization and the protest position of the stage program.

In the context of the media legislation enacted a week ago and motivated by the war, the ballet is now under massive pressure from its home country. The threatening situation leaves little doubt that a return of the Russian members of the troupe to their home country in May 2022 is currently not possible without danger to their lives and physical integrity. It is also obvious that the families who remained in Russia have to live in constant fear of repression by the political security apparatus.

An exceptional mediator of Russian culture

With its stage classics such as Tchaikovsky's Swan Lake, Nutcracker and Sleeping Beauty, as well as other works, the prestigious Ballet Festival, which performs throughout Europe, sees itself, in its name and its program, as a classical mediator of the exceptional Russian cultural heritage – this claim and this promise are also reflected in the name of the Saint Petersburg Festival Ballet.

Saint Petersburg becomes international

Deeply personally affected by the war perpetrated by the Russian government in the name of Russia, the ballet is now going to change its name as a conscious sign of demarcation.

The Saint Petersburg Festival Ballet is going to become, after the end of the current European tour, the International Festival Ballet starting from 2022.

INTERNATIONAL FESTIVAL BALLET

All the publications, the concert announcements and other public communications already planned are going to be adapted to the new name as soon as possible.



The director of the Ballet Festival as well as of Ovation Events, Irena Veres, says about it:

"The war situation, which is so terrible and deadly for the innocent Ukrainian population, affects us personally and despairs us, like the vast majority of people. Since the beginning of the Russian invasion, the ballet company and the whole team show even more their anti-military position, expressed long before, in words and deeds.

It is not only outside the concert halls, but now on stage, before every performance.

The image of our production and of its participants has always been and remains international.

We are therefore changing our name into International Festival Ballet to openly express our anti-military position and our identification with international cooperation and exchange without borders and without limits, in friendship and peace.

We ask all our partners everywhere to support us and use this name starting from May 2022 onwards."

https://internationalfestivalballet.com … t-the-war/

Это статья
40 лет назад вместо эстрадного концерта ко Дню советской милиции по телевидению вдруг пустили трансляцию балета
"Лебединое озеро" - позже сообщили о смерти генерального секретаря коммунистической партии СССР Леонида Брежнева.
29 октября в Арене Рига "Лебединое озеро" в той же классической версии под живую музыку оркестра исполнит International
Festival Ballet, в котором танцуют беженцы из Украины и России. Портал Delfi с ними пообщался накануне начала гастролей.
Харьковский хореограф Алексей Богуцкий и его супруга москвичка Елизавета, прима-балерина International Festival Ballet и
исполнительница партии Одетты/Одиллии, познакомились 10 лет назад во время турне в Китае. С тех пор не расставались. По
полгода они жили на гастролях, остальное время — то в Москве, то в Харькове. После 24 февраля им так ни разу и не
довелось оказаться дома...
Созданный в 2009 году International Festival Ballet изначально назывался St. Petersburg Festival Ballet. В труппу входили
танцовщики с гражданством России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана — все базировалась в Эрмитажном театре
Санкт-Петербурга. После двух лет пандемийного бездействия мюнхенскому продюсеру балета Ирене Верес удалось вывезти
танцовщиков, организовать всем европейские вакцины и прошлой осенью запустить тур по 13 странам Европы.
А завтра была война
24 февраля застало артистов в Лионе. "40 танцовщиков и вся наша команда вышли на сцену перед полным залом в 2000
человек, где зачитали антивоенную речь на французском, - рассказывает Ирена. - И наш оркестр сыграл гимн Украины.
Конечно, у многих были опасения по поводу последующего возвращения домой, но сомнений в том, кто и на чьей стороне —
ни единого. Мы вышли все — был настрой, что по-другому нельзя".

https://internationalfestivalballet.com/wp-content/uploads/2023/06/Лебединое-озеро_-символ-конца-кошмара.-В-Риге-выступит-балет-где-танцуют-украинские-и-русские-беженцыOK-DELFI-3.pdf

И паразитируют эти у...ы на ЛО, СК и "Щелкунчике".

0

1485

Рубрика "вода камень точит"

В Австрии определённые круги возбудились, узнав, что ещё в марте в столице страны побывал представитель Президента Российской Федерации Михаил Швыдкой.

Не просто побывал, но ещё и с австрийской визой, выданной в посольстве Австрии в Москве.

На офциальный запрос прессагентства АПА в министерстве иностранных дел Австрии сообщили, что Швыдкой подал заявление на предоставление визы по установленным правилам и, поскольку в санкционных списках он не значится, ему её выдали.

В Вене у него не получилось встретиться с чиновниками его уровня. так что пообщался он с чиновниками Россотрудничества в Русском культурном институте, которые просили ..... денег и поддержки.
Видимо, они что-то получили, посольку наконец-то зашевелились и организовали, несмотря ни на что, достойное шествие Бессмертного полка с концертом аж на площади Марии-Терезии, где когда-то "первая жертва гитлеровской агрессии" захлёбывалась в единодушном экстазе, встречая своего "узурпатора".
По итогам визита в Вену г. Швыдкой сообщил, что есть австрийские импрессарио, готовые работать с Россией. Ну, кто бы сомневался.

А вот в соседней Словакии г. Швыдкой не только сумел поговорить с соответствующими чиновниками, но и встретился с премьер-министром страны Робертом Фицо и министром внешних сношений Юраем Бланаром.

Вообще, климат в Европе по отношению к Украине продолжает меняться.

Намедни наблюдалась дискуссия на странице Концерхауза в Вене.
Под анонсом симфонии "Бабий Яр", которой должна дирижировать хохлушка Лынев, которая вместе с украинским послом в Вене настаивала на том, чтобы был отменён Курентзис, который и был отменён на Венский фестиваль, неравнодошные австрийцы сообщили распоясовшимся хохлам, чтобы те заткнулись и ехали воевать на Украину, дабы это не война европейцев, а хохлы в Европе не хозяева, а лишь весьма нежелательные гости.
Ну, как-то так.

0

1486

Рубрика "культура отмены шагает по планете"

Кто другому яму роет.....

Когда отменяли российских, израильские в лучшем случае молчали.

Теперь отменяют израильских.

Оперного балета, [15.05.2024 9:18]
🙅 Амстердамский Концертгебау отменил концерты Иерусалимского квартета «в целях безопасности». Музыканты назвали (https://www.instagram.com/p/C69IBGcIQVH/?hl=en) это «капитуляцией перед издевательствами и терроризмом»

Выступления квартета должны были состояться 16 и 18 мая. Концертный зал принял такое решение «в связи с информацией о запланированных демонстрациях и обострением ситуации с протестами в Амстердаме», сообщается (https://www.concertgebouw.nl/en/concert … ys-debussy) на сайте.

В январе в Амстердаме концерт Иерусалимского квартета был сорван (https://t.me/opernogobaleta/1083) пропалестинскими активистами.

💌 @opernogobaleta (https://t.me/opernogobaleta)

+2

1487

Народная артистка России, руководитель Русской национальной школы балета | Илзе Лиепа | СКАЖИНЕМОЛЧИ

https://www.youtube.com/watch?v=1NvpDZJC0vQ&ab_channel=ТелеканалБеларусь1

+1

1488

PRIVET написал(а):

Рубрика "культура отмены шагает по планете"

Кто другому яму роет.....

Когда отменяли российских, израильские в лучшем случае молчали.

А вот поклонники квартета не промолчали - и концерт восстановили.

Интересно, а где многомиллионные поклонники наших деятелей культуры?  :dontknow:

" После волны критики Концертгебау восстановил (https://www.concertgebouw.nl/en/concert … certgebouw) субботний концерт Иерусалимского квартета в Амстердаме. Его начало перенесено на 19 часов, а меры безопасности усилены

Кроме того, концертный зал анонсировал его трансляцию на своем сайте.

Музыканты заявили: «Огромный поток поддержки, которую мы получили в последние дни, ошеломляет. У нашего квартета есть преданная публика в Нидерландах. Мы не позволим этой связи разорваться»."
https://t.me/opernogobaleta/1326

+1

1489

В Париже, в Русском духовно-православном центре Бахрушинский музей открыл выставку, посвященную 100-летию Ролана Пети.

Выставка ( на радость полоумной Марголис) называется "rePETITion".

https://www.paris.fr/evenements/repetition-61061

0

1490

Рубрика "мир сошёл с ума".

Ну, это не новость.

А вот степень помешательства ошеломляет всё снова и снова.

Жулик, мошенник и, кажется, иноагент (напишем на всякий случай во избежании недоразумений) Кирилл Серебренников представляет в Каннах фильм об Эдуарде Лимонове! О нацболе Лимонове, блин, смотрят фильм в русофобских Каннах! Потому что Серебренников - жертва "режима" и плевать, о чём или о ком он привезёт "продукцию" в Канны.

Не могу удержаться и не процитировать по этому поводу Собчак - в остроумии и знании материи ей не откажешь (нецензурную лексику, так любимую Серебренниковым, его "героем" Лимоновым и Собчак, мы из текста изъяли).

"Фильм Кирилла Серебренникова про Лимонова — в Каннах. Люблю подмечать такие насмешки судьбы: как бы антибуржуазный Лимонов (ключевое тут слово «как бы») в итоге благодаря Кириллу Серебренникову теперь и сам персонаж Канн, и на премьеру «светская львица» (журнал «7 дней» врать не будет) Ксения Собчак приходит в золотом колье в виде наручника. Нашла в дневниках Лимонова неожиданный абзац про меня (в карусели) — забавно было узнать что при всем публичном презрении ко мне он хотел меня ........🙄 Впрочем в каком-то смысле об этом и фильм: Лимонов просто хотел ..... эту действительность самыми разными и экзотическими способами. И желательно, чтобы скучный Солженицын за этим наблюдал (прекрасная сцена — Лимонов ....... свою прекрасную Елену под телеком, из которого проповедует Солженицын). Но русским уехавшим критикам, да и каннским тоже, такое непонятно. Почему Лимонов у вас «.... жизнь» (фильм снят по книге модного Эмманюэля Каррера), а не борется с Путиным? Почему не показано, как Эдичка сдается и поддерживает Крым и Донбасс? Где политика? Где мораль? И вот это, конечно, самое гнусное. Когда-то в Каннах восторженно встречали дебют Тарантино «Бешеные псы», где пятеро белых цисгендерных мужчин-бандитов изобретательно и новаторски убивали всех вокруг и друг друга. Через два года, ровно 30 лет назад, Тарантино с Pulp Fiction победил михалковских «Утомленных солнцем», на тот момент вполне остроактуальных, с ГУЛАГом и репрессиями. Сейчас — исключительно повесточка и осталась. Мораль, социальная драма, трансгендеры и высчитывание степени угнетенности интерсекциональным способом. «В чем мораль этого произведения?» — спрашивают строгие каннские завсегдатаи вслед за советскими школьниками. Вынь да положь, Кирилл Семеныч, а то можно и партбилет на стол положить. Скучно девочки. Хочется ....... в рояль этому вечно озабоченному не своими проблемами консилиуму и просто смотреть кино."

(Пунктуация автора сохранена).

0

1491

Игорь Бутман: Гурченко, Пугачева и Крокус /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

https://www.youtube.com/watch?v=hEd40un1FVg&ab_channel=ЭМПАТИЯМАНУЧИ

0

1492

Рубрика "Деньги не пахнут"

Давно надо было написать, но как-то не очень хотелось.

Но в связи с тем, что в балетоманской среде стали появляться, мягко говоря, неадекватные отзывы на данный опус, придётся-таки отреагировать.

Итак, Джой Вомак умудрилась отснять о себе "байопик". Прижизненный, так сказать, памятник себе воздвигнуть.

Ну, бог бы с ним - ещё одна пошлость со стеклом в пуантах.

Из отношения к реальной действительности там только родинка на лбу исполнительницы заглавной роли.
Которая бегает весь фильм с лицом малахольной брошенки.
Неудивительно, что ни один российский театр с таким лицом её не берёт.

Но  фильм сделан настолько халтурно, что на его фоне все балетные "сопли" последних лет, включая "Балет", покажутся хрустальными водопадами.
Ложь, ложь, ложь....
Враньё, враньё, враньё, враньё....

Вот герои отправляются в БТ смотреть Наталью Осипову в ЛО. Которое она в БТ никогда не танцевала. И, понимая, что вряд ли станцует, оттуда ушла.
Но это ещё не всё. Смотря взахлёб ЛО, на сцене герои видят "Умирающего лебедя". Ну, плевать. Зритель фильма всё равно, видимо, по мнению создателей, в балете полный профан.
Я всё понимаю. Но как господин Ивенко мог продаться в такую лажу? Он-то, вероятно, улавливает разницу между О/О и "Умирающим"? У него что, при виде гонорара, всю профессиональную гордость отбило?
Про саму Осипову, также явившуюся миру в данной "продукции", я уже молчу.

Михаила Мартынюку вывели в фильме под соибственным именем и представили запойным пьяницей. Я не знаю, является ли он таковым. Но подать в суд за нарушение тайны личных данных, если не за клевету, на его месте, вероятно, надо.

Но самая большая, русофобская ложь, разыгралась в связи с основным утверждением в фильмешке того факта, что Вомак не брали в БТ, потому что она американка.
Мы все были свидетелями того времени в БТ. Это тогда Филин пригласил премьером американца Холберга. А Вомак после выпуска взял в корду. Как и многих других - российских. Алё, вокзал, вы там все нас за идиотов держите?
А когда у Вомак не получилось сразу стать солисткой, она обвинила Филина в вымогательстве взятки и перешла в Кремлёвский балет, где очень скоро получила приму.
Всё это она выкладывала в своём влоге. В котором представала весьма упитанной, довольной жизнью и с рекламой каких-то самодельных сумочек и веерочков.
Так зачем вся эта ложь?! Да ещё в такой трудный для российского балета на международной арене момент?

И если Вомак плевать на Россию от слова "совсем", то господа Ивенко и Осипова - вам-то что было надо в этой вонючей похлёбке? Вы-то что вытаскивали из неё зелёные купюры, как бездомные собаки куски тухлого мяса из столовских помоев?

Ну, то, что ректора МГАХ Леонову представили такой некой Шапокляк, исказив все, какие только возможно, факты её биографии, включая вес и карьеру её дочери, это можно считать такой гаденькой местью бывшей выпускницы.

Короче: работать Вомак никогда особо не хотела, всё надо было быстро и даром. А после того, как с балетом не вышло - и после России её взяли всего лишь в корду Бостонского (!) балета, решила она заработать на русофобии и балетных штампах.

Фи, какая мерзость.
И Осипова ещё раз влипла в нечистоты.
Ивенко, увы, тоже.

П.С. Какому идиоту и с какой целью пришла на ум мысль выводить данный хлам на российский рынок?

0

1493

Что такого выдающегося сотворила эта девица, чтобы о ней сняли фильм? «Звенящая пошлость», – позволю себе процитировать киноклассика :whistle:

Вот об Осиповой кино (конечно же, на совесть снятое) я бы посмотрела – личность она неоднозначная и интересная. А здесь то что? Облить грязью ту же Леонову много ума не надо – этим одна умелица в Телеграме давным-давно в стахановском режиме занимается.

0

1494

А ведь Леонова много сделала для Наташи….

0

1495

Микоша написал(а):

А ведь Леонова много сделала для Наташи….

Угу.

И не пропускала ни одного "творения", которые уже ставшая заморской примой "Наташа" привозила в Москву.

Но тут вот какая ситуация получается с "Наташей".

И дабы меня поняли правильно - ничего личного. Мне с "Наташей" делить нечего. Поэтому только факты.

- Сначала "Наташа" обижается на БТ, который без ратманского перестал признавать её исключительность и не дал станцевать Аврору в возобновлённой СК. И - кидает театр, в котором смогла прославиться на весь мир. А заодно и любимого педагога Марину Кондратьеву, которая проснувшись однажды утром узнаёт, что любимая ученица ушла, даже не попрощавшись.

- Потом "Наташа" кидает Михайловский.

- Затем "Наташа" кидает Ваню, который с горя женится.

- Следующим заходом "Наташа" расстаётся (не знаю, кто уж там кого точно кинул) с Полуниным, с которым обошла все возможные российские и зарубежные глянцы, в коих поведала о главной любви своей жизни.

- Ну, а тут пришло время и Родину бросить - и "Наташа" заявляет , что с "этой" страной её ничто не связывет.

- И, наконец, логичным заключением программы "Наташа" снимается в фильме, издевающимся над ректором воспиташей её Академии.

Вот такая она, наша "Наташа" - вся такая непостоянная, изменчивая и переменчивая.

Есть в русском языке определение подобной натуры - прирождённый предатель.
Не виноватая она - такой уж появилась на свет.

+2

1496

PRIVET написал(а):

Угу.

И не пропускала ни одного "творения", которые уже ставшая заморской примой "Наташа" привозила в Москву.

Но тут вот какая ситуация получается с "Наташей".

И дабы меня поняли правильно - ничего личного. Мне с "Наташей" делить нечего. Поэтому только факты.

- Сначала "Наташа" обижается на БТ, который без ратманского перестал признавать её исключительность и не дал станцевать Аврору в возобновлённой СК. И - кидает театр, в котором смогла прославиться на весь мир. А заодно и любимого педагога Марину Кондратьеву, которая проснувшись однажды утром узнаёт, что любимая ученица ушла, даже не попрощавшись.

- Потом "Наташа" кидает Михайловский.

- Затем "Наташа" кидает Ваню, который с горя женится.

- Следующим заходом "Наташа" расстаётся (не знаю, кто уж там кого точно кинул) с Полуниным, с которым обошла все возможные российские и зарубежные глянцы, в коих поведала о главной любви своей жизни.

- Ну, а тут пришло время и Родину бросить - и "Наташа" заявляет , что с "этой" страной её ничто не связывет.

- И, наконец, логичным заключением программы "Наташа" снимается в фильме, издевающимся над ректором воспиташей её Академии.

Вот такая она, наша "Наташа" - вся такая непостоянная, изменчивая и переменчивая.

Есть в русском языке определение подобной натуры - прирождённый предатель.
Не виноватая она - такой уж появилась на свет.

Простите ув.Привет у меня три вопроса
-зачем имя в кавычки ставить?
-Разве без Ратманского БТ перестал понимать ее исключительность? По-моему ее исключительность никто в БТ не оспаривал
-Кондратьева действительно узнала об уходе из СМИ? тогда это уже не дно это а пи….

0

1497

Микоша написал(а):

зачем имя в кавычки ставить?

Потому что не в моих привычках фамильярничать с артистами - мы с Осиповой на брудершафт не пили. И ничто не даёт мне права звать её уменьшительным именем. Для меня она - госпожа Осипова. А "Наташа" - цитата.

Микоша написал(а):

По-моему ее исключительность никто в БТ не оспаривал

Ну, вот не дали Аврору в первом блоке. И ЛО явно не светило. Тогда в БТ ещё были остатки амплуа. Ах, да, и квартиру не давали. А Кехман обещал.

Микоша написал(а):

Кондратьева действительно узнала об уходе из СМИ?

Да. И сначала вообще сказала, что это утка, поскольку любимая ученица не могла уйти, не попрощавшись.

0

1498

PRIVET написал(а):

Да. И сначала вообще сказала, что это утка, поскольку любимая ученица не могла уйти, не попрощавшись.

Насколько же это низко слов нет
Она же сама говорила что Марина Викторовна научила ее быть танцовщицей

0

1499

Да, гадостная история, кому всё ещё неясно, что значит предательство!..

0

1500

Спасибо, ув. Privet, за подробный отзыв о фильме. Увы, мейнстрим сейчас именно такой и пока не меняется. Действительно, низкий поступок со стороны балетных, участвовавших в его сьемках, полное отсутствие стыда.

0