Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 1501 страница 1530 из 1614

1501

Меж тем за тысячу километров от нас свершилось историческое событие – первая за долгие годы поездка мхатовцев в Японию. Показали чеховскую «Дуэль» в постановке Антона Яковлева, держащуюся в репертуаре Театра почти 15 лет. Судя по всему, приём был очень тёплым и искренним.

https://smotrim.ru/video/2812820

Напомню, годом ранее Яковлев был записан самой Мариной Давыдовой в разряд «ничтожеств». Видимо, как и остальные режиссёры, оставшиеся со своей страной – активно ставящие, либо по какой-то причине временно не работающие. Но не будем об этом…

Просто ставлю этот телерепортаж здесь. История как никак. А я люблю быть её свидетелем :flag:

0

1502

Le Noir Faineant написал(а):

Показали чеховскую «Дуэль» в постановке Антона Яковлева, держащуюся в репертуаре Театра почти 15 лет.

Когда-то они этот спектакль возили по Европе. Ещё при Табакове.

А украинское посольство на этот раз не доработало. Или..... :flag:

0

1503

О чести и бесчестии.

Копирую сюда из темы Ла Скала.

вот она и бомба.

Национальное сознание - это хорошо.
Но национализм - всегда трагедия и разрушения.

Министр культуры Италии хотел видеть во главе Ла Скалы итальянца.
Он его нашёл.
Доминик Майер уходит, а вместе с ним - Мануэль Легри.

Как ушёл Легри и из Вены, когда оттуда ушли Майера.

Вместо Майера будет Фортунато Ортомбина.
Кто будет вместо Легри, пока не известно.
Но очень хочет Болле.

Что можно сказать по Болле? Как танцовщик он и рядом с Легри не стоял, не крутился, не играл.
Как хореограф себя никак не проявил.
Как человек - и воду Легри подать не может - вспомним те гадости, которые он говорил о российских коллегах в начале СВО.

Ну, поживём - увидим.

Кроме того, театр объявил планы на последний сезон Майера-Легри.

Будет "Щелкунчик" Нуриева, "Пахита" Лакотта (Легри чтит своих великих сограждан, это премьера для Скалы), ЛО Нуриева, "Возвещение" Прельжокажа, премьера "Кармен" от близкогго друга Легри и великолепного человека Патрика де Бана. "Пер Гюнт" Клюга и трилогия о Нижинском от Ноймайера.

Очень достойное завершение этапа Легри в Ла Скала.

0

1504

Рубрика не уследили

"В Нидерландах возмутились из-за выступления Урганта и Познера в Амстердаме
В Нидерландах потребовали разъяснений из-за выступления Урганта в Амстердаме
Владимир Познер
Владимир Познер. Фото: Anatoly Lomokhov / Globallookpress.com

Члены парламента Нидерландов от «Народной партии за свободу и демократию» Клэр Мартенс и Рубен Брекелманс возмутились фактом выступления телеведущих Ивана Урганта и Владимира Познера в Амстердаме. Депутаты потребовали разъяснений этой ситуации от главы нидерландского МИД Ханке Брюинса Слота и государственного секретаря по культуре и СМИ Флер Грепер. «Лента.ру» ознакомилась с текстом соответствующего парламентского запроса Мартенс и Брекелманса.

Обращение депутатов состоит из 11 вопросов и касается спектакля, который прошел 28 мая в Theater Amsterdam — одном из главных театров столицы Нидерландов.

В своем обращении депутаты, среди прочего, спрашивают, знакомы ли в правительстве с биографией «пропагандистов, которые в своей работе выступают с ярко выраженной пророссийской позицией». Кроме того, в вопросе утверждается, что Познер «не осуждает» действия России на Украине и «обвиняет в этом Запад».

«Поскольку сайт покупки билетов на это мероприятие полностью русскоязычный, разделяете ли вы подозрение, что это представление рассчитано в основном на русских в Нидерландах? Учитывая историю Познера и Урганта, то, что шоу ведется на русском языке, и ожидание того, что шоу посетят почти исключительно россияне, как вы оцениваете риск того, что это шоу будет способствовать (неявно или явно) распространению российской дезинформации и российского нарратива?» — интересуются авторы обращения.

Кроме того, они спрашивают у представителей правительства о том, каким образом это выступление «соотносится с политикой других культурных учреждений по разрыву связей с Россией».

«Готовы ли вы начать критический и острый диалог с культурным сектором по вопросу о том, как найти правильный компромисс между свободой выражения мнений и противодействием российской пропаганде?» — говорится в тексте заключительного вопроса."

https://lenta.ru/news/2024/05/31/urgant … um=desktop

Хочу здесь же выложить ролик с переводом доклада Габриэле Кроне-Шмальц.

Эта мужественная женщина была когда-то корреспонлентом первого канала немецкого телевидения в Москве.

С начала СВО она не перестаёт разъяснять исторически обоснованную позицию по украинскому вопросу. За что подвергается, естественно, травле. Но не сдаётся.

Это перевод только одной части более, чем часового доклада.

Он есть полностью на немецком, на котором мы его и отсмотрели.

И вот что интересно: в статье из ленты, употребляется слово "нарратив" на русском, видимо, перекочевав из голландского. Это английское слово теперь кочует по всем языкам. И означает там одно и то же. Это одно и то же определила госпожа Кроне-Шольц в своём докладе Я не знаю, в этой ли переведённой на русской части или нет (нет времени отсматривать) Так вот, по определению Кроне-Шольц, английское, ставшее международным слово"нарратив" заменило то, что ранее было "правдой". И так оно и есть . "Нарративы" спускаются свыше и не имеют ничего общего с объективным освещением событий.

https://www.youtube.com/watch?v=R88axPYKtSM&t=25s&ab_channel=ГолосГермании

0

1505

Максим Фадеев. Здорово!

+1

1506

Интересная новость пришла из Берлина:

В новый год вместо Девятой симфонии Бетховена Тилеманн исполнит музыку из звуковых фильмов и пьесы времен Веймарской республики, в том числе Курта Вайля.

Что в ней интересного, спросите Вы?

Ну, во-первых, Девятая симфония Бетховена есть вроде как гимн ЕС. И вот его-то вновь пришедший в Берлинскую оперу Тилеманн решил не играть.
А вместо этого играть антивоенного Курта Вайля времён перед Второй мировой.

Так что делайте выводы, господа хорошие.
Молодец Тилеманн - никогда не был конформистом. И не стеснялся быть немцем. В духе великих, разумеется.

+1

1507

С Днём Рождения Александра Сергеевича, други мои!

Пусть живёт и процветает великий и могучий Русский язык! И не замутнят его просторечные диалекты (вполне имеющие право на существование в их законных сферах применения).

Пушкин уносит кота учёного на зимовку

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/578651.jpg

А между тем.....  в День рождения Поэта....



Сегодня в России в прокат выходит  фильм "Асфальтовые Джунгли" с Шоном Пенном.

Тем самым, который не вылазит из Киева, который лучший друг Зеленского и едва ли не главный голливудский активист помощи Украине.

Который еще в феврале 2023-го требовал ввести на Украину американские войска (https://www.mk.ru/politics/2023/02/20/a … rainu.html) и по мнению некоторых журналистов тесно связан с ЦРУ и торговцами оружием. (https://www.kp.ru/daily/27469/4674790/)

Который заявлял, что готов переплавить свои Оскары в пули, чтобы стрелять по русским. (https://ria.ru/20230914/oskar-1896399667.html)

И уже сегоодня российский зритель может насладиться новой работой актера. Отметим, что дистрибьютор картины группа Парадиз (https://paradisegroup.ru/catalog/2266).

По материалам тг Наталии Осс.

Ну, и опять же между тем...

В Петербурге уволили театроведа Марину Дмитревскую, основателя журнала "Петербургский теаральный журнал" из РГИСИ, где она преподавала.
Наконец, уволили.
После того, как она два года (!) писала в соцсетях о "российском терроризме", призывала к помощи ВСУ и т.д. и т.п. Была осуждена за дискредитацию СВО и получила штраф аж в 30 000 (!) рублей (!). И при этом продолжала свою деятельность как на посту преподавателя, так и издателя журнала. Вот вы можете себе представить, что во время Отечественной войны студентов обучает пособник фашистов и она же распространяет печатное СМИ?!

Но весь "цимус" даже не в этом. Весь "цимус" в том, что коллектив преподавателей РГИСИ дружно встал на её защиту против уволившей её ректора.

ТАК (НЕ) ПОБЕДИМ!
https://www.fontanka.ru/2024/06/05/7366 … e491564487

+3

1508

Документальный фильм «ВОПРЕКИ» об Андреа Лучиди

Итальянский журналист на Донбассе

[html]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-218275353&id=456240441&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]

0

1509

Елена Ищеева: НТВ, Европа, Донбасс и покупка завода /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

https://www.youtube.com/watch?v=udR-lSZUb3E

0

1510

20/22

Режиссер:
Андрей Симонов
Актеры:
Аристарх Венес
Дарья Кукарских
Александр Югов
Алексей Шевченков
Владимир Карпук
Дмитрий Богдан
Валентин Смирнитский
Сергей Черданцев
Лев Семашков

https://kinogo.biz/109515-20-22.html

0

1511

О русском языке

https://www.youtube.com/live/OO2_bHY3Ex … 6Zg-zERjhh

0

1512

Рубрика "ржу - не могу"!

Это ж надо было - 40 с лишним минут пытаться доказывать, что русский балет - лучший в мире!

Кто бы сомневался!

https://www.youtube.com/watch?v=RJeHgaQOkfA&amp;ab_channel=ОбличчяНезалежності

0

1513

Объясните тупой (мне) откуда он (НМЦ) взял что Ваганова армянка???????

0

1514

Микоша написал(а):

Объясните тупой (мне) откуда он (НМЦ) взял что Ваганова армянка???????

Это очень пагубная тенденция - посмертно "присваивать" людям определённую национальность.

На этом зиждется вся украинская пропаганда, к примеру.

Мы об этом писали в теме о выставке "В эпицентре урагана", кочующей по Европе и объявляющей украинцами всех, кто имел несчастье родиться или жить и работать на территориях современной Украины.

"Мёртвые сраму не имут" и постоять за себя не могут.

Касательно Ваганой.
Отец её был выходцем из армянской общины Астрахани.
Она ощущала себя человеком русским.
Отчество переделали из "Акоповны" на "Яковлевну".

Так зачем сейчас ей приписывать национальность, которую она сама знать не желала?

Великий русский танцовщик Вацлав Нижинский был поляком. И что?
Он себя ощущал русским.

А Шопен, будучи российским подданным и говоря по-французски, был пламенным поляком.

Поэтому, мне кажется, надо очень деликатно подходить к этому вопросу и не разыгрывать "национальную карту".

0

1515

PRIVET написал(а):

убрика "ржу - не могу"!

Это ж надо было - 40 с лишним минут пытаться доказывать, что русский балет - лучший в мире!

Дорогой PRIVET,они пытаются развеять "миф" о том ,что русский балет лучший в мире.
  Начали  с того, что русский балет появился в ,благодаря Италии и Франции, Что украинские танцы ,введённые  в русские балеты интерпретировались, как русские, что кроме Чайковского ,музыку к русским балетам писали многие зарубежные композиторы(Пуни, Дриго и  т.д.) , что Группа Дягилева состояла из не русских- Нижинский ,Лифарь, Баланчивадзе(при чем здесь он?),Что музыка этого периода к русским балетам  сочинялась иностранными композиторами-Дебюсси ,Равель  и т.д.,. что у Дягилева были не менее успешные конкуренты ,о которых мы ничего не знаем и много другой чепухи .Хуторяне ,как всегда в своем амплуа. Украинский язык знаю очень плохо , изложила ,что поняла.

Отредактировано Рома (11-06-2024 17:17:51)

0

1516

Рома написал(а):

Дорогой PRIVET,они пытаются развеять "миф" о том ,что русский балет лучший в мире.

Дорогая Рома!

Огромное спасибо, что Вы взяли на себя труд перевести содержание ролика с хуторянского на литературный язык.

Что касается моего поста, то он был саркастическим.

Вот сидят люди, повторяют на языке челяди то, что всем давно известно и при этом не доказывают ничего, кроме обратного тому, что заявлено в заглавии.

Потому что не понимают одной простой вещи - российская/русская культура всегда была сильна своим интернационализмом.

Будь то во времена Российской империи, будь то в СССР.

И какая разница, что у Веры Каралли были греческие корни, у династий Кшесинских и Нижинских - польские, у Вагановой, о которой была речь в моём предыдущем посте - армянские, Петипа был француз, а Григорович есть итальянец.

Не в этом же дело.
Дело в том, что все они ощущали себя людьми российской культуры, служили ей и создали тот "бренд", который во всём мире зовётся "русским балетом".

И Лифарь считал себя русским танцовщиком, и Баланчин был горд тем, что он представитель русской балетной школы.

И сколько там на хуторах ни вскармливай оголтелый национализм, мир будет молиться на русского Чайковского и поминать добрым словом русского Дягилева.

И ничего иного хуторяне на своём просторечье сказать не смогли.

Самое страшное зло на свете - национализм.
Именно он по сути своей является гибелью настоящей национальной культуры, вместо которой произрастает хуторская.

Мне это видится как-то так.
С точки зрения исторического материализма.

0

1517

В Словении отменили выступление Светланы Захаровой….;( печаль

0

1518

Микоша написал(а):

В Словении отменили выступление Светланы Захаровой….;( печаль

Ещё какая печаль!

Люди ждали с нетерпением, купили билеты, а тут....

"В Любляне отменили выступление примы-балерины Большого Театра Светлана Захаровой, поддерживающей Владимира Путина, по требованию украинского посольства, а также сообщества украинцев в Словении. Об этом сообщил МИД Украины.

"Российская культура – культура агрессии, террора, экспансии и пропаганды. Благодарим наших партнёров за недопущение распространения российского так называемого "большого искусства" на мировых сценах и площадках", – говорится в сообщении."

https://www.svoboda.org/a/v-slovenii-po … 89355.html

Чем больше украинские посольства отменяют руоссийскую не так называемую, а настоящую большую культуру, тем больше страну 404 "любят" в Европе.

Выборы в Европарламент наглядно показали, что простые граждане думают о проводимой ЕС политике.

И будет ещё хуже/лучше.

Если в 2022 году машины с украинскими номерами встречали с сочувствием, то теперь с этими номерами по Европе лучше не ездить.

Разве только по хуторской Прибалтике.

0

1519

PRIVET написал(а):

Ещё какая печаль!

Люди ждали с нетерпением, купили билеты, а тут....

"В Любляне отменили выступление примы-балерины Большого Театра Светлана Захаровой, поддерживающей Владимира Путина, по требованию украинского посольства, а также сообщества украинцев в Словении. Об этом сообщил МИД Украины.

"Российская культура – культура агрессии, террора, экспансии и пропаганды. Благодарим наших партнёров за недопущение распространения российского так называемого "большого искусства" на мировых сценах и площадках", – говорится в сообщении."

https://www.svoboda.org/a/v-slovenii-po … 89355.html

Чем больше украинские посольства отменяют руоссийскую не так называемую, а настоящую большую культуру, тем больше страну 404 "любят" в Европе.

Выборы в Европарламент наглядно показали, что простые граждане думают о проводимой ЕС политике.

И будет ещё хуже/лучше.

Если в 2022 году машины с украинскими номерами встречали с сочувствием, то теперь с этими номерами по Европе лучше не ездить.

Разве только по хуторской Прибалтике.

Зависть и ненависть хуторского к большому искусству непоколебима

0

1520

🇺🇦🇩🇪 Сразу 70 человек сбежали с Украины в Германию от мобилизации – украинские СМИ

Сообщается, что с гастрольного тура по Германии не вернулся обратно киевский симфонический оркестр со всеми инструментами и численностью в 70 человек, 2/3 из которых – мужчины призывного возраста.

❗️ Власти города Монхайм-на-Рейне предоставили жилье участникам оркестра и членам их семей на три года, чем они и решили воспользоваться, чтобы не быть насильно мобилизованными.

#украина #мобилизация #германия
ТГ Юрия Подоляки

0

1521

Рубрика "вырусям воздастся по вырусёвым заслугам" или "обыкновенный нацизм"

"Латвийский национальный театр выходит из договора аренды с организаторами гастролей «Записки сумасшедшего», сообщил театр. Гастрольные спектакли российского режиссера Дмитрия Крымова ожидались в сентябре, а решение театра сдать сцену в аренду организаторам этого спектакля ранее вызвало недоумение части общественности, пишет LSM.lv. Театр также сообщает, что до окончания войны в Украине установлен мораторий на гастроли на русском языке на сценах Латвийского национального театра.
В сообщении для СМИ, подготовленом директором Латвийского национального театра Марисом Витолсом, говорится, при аренде помещения для гастролей спектакля «Записки сумасшедшего», организованных театральным агентством Entracte International, «не было должным образом оценено символическое и моральное значение этого арендного мероприятия в контексте агрессии России против Украины».

«Сцена Национального театра не является подходящим местом для гастрольных спектаклей на русском языке в то время, когда Россия продолжает войну в Украине, развязанную кровавым режимом Путина», — говорится в сообщении.

Театр принял решение выйти из договора аренды, заключенного с организаторами гастролей «Записок сумасшедшего».

Латвийский национальный театр также сообщает, что до окончания войны в Украине установлен мораторий на гастроли на русском языке на сценах Латвийского национального театра.

«Это решение театр никоим образом не направлено против профессиональных артистов театра, покинувших Россию после начала войны, и уважает их выбор уехать и осудить преступный режим Путина», — подчеркнул Витолс.

КОНТЕКСТ:

Продюсерская компания Art Forte заключила договор с Латвийским национальным театром на показ в середине сентября новейшей постановки Дмитрия Крымова «Записки сумасшедшего», в которой главные роли исполняют Чулпан Хаматова и Максим Суханов.

Спектакль проходит на русском языке и рассказывает историю попыток русских художников в изгнании понять свое место в мире после начала войны.

Решение Национального театра сдать в аренду сцену для этого спектакля вызвало возмущение части общественности.

Заявление о том, что театр отказывается от договора аренды, прозвучало после того, как ситуацию проанализировала программа LTV Kultūršoks. "

https://rus.lsm.lv/statja/kultura/kultu … e.a558358/

0

1522

Им всё равно, кто там играет в спектакле: сочувствующие, не сочувствующие. Главное, на русском языке. Можно осуждать, не осуждать Россию, а результат один. Если там политика ненависти, то нечего лезть из кожи и доказывать, что ты толерантен. Никогда не нужно плевать в колодец.

+1

1523

"Чулпан Хаматову окончательно  уволили из Нового Рижского театра.
Совсем.

Пишут, что худрук Алвис Херманис «недоволен ее работой».

Это тот самый Херманис, который ставил в Театре Наций «Горбачева» с Хаматовой в одной из главных ролей и тогда он был всем доволен.

Теперь же, как пишут СМИ, ему не нравится, что «по его мнению, у актрисы не получилось влиться в труппу и найти своего зрителя».

Еще бы.
Свой зритель был у Хаматовой совсем в другой стране, но теперь не осталось ни у нас, ни в шпротной."

https://t.me/real_cultras/4515

0

1524

Рубрика "о превратностях пропаганды".

Мы, конечно, давно знаем, что важно не блюдо, а соус, под которым его подают - суть, не смысл события, а его информационная подача.

Вот мы тут в посте 1520 цитировали телеграм Юрия Подоляки, в котором он сообщил, что Киевский симфонический оркестр в полном составе откосил от мобилизации, не вернулся в Киев и на три года поселился в захолустье под названием Монхайм-на-Рейне.
Вот честное слово - никогда прежде мне этот топоним не встречался. Но, видимо, это мои проблемы с географией.

Но меня интересовал вопрос - как данное явление трактуется в немецком инфопространстве.

И вот нашлось.

https://www1.wdr.de/nachrichten/rheinla … m-100.html

В статье сообщается, что:

"Die Stadt Monheim am Rhein wird die provisorische Heimat für das Symphonieorchester Kiew. Die Musiker aus der Ukraine touren seit Beginn des Krieges im Ausland."

Город Монхайм- на- Рейне станет временной Родиной Киевскому симфоническому оркестру. Музыканта с Украины находятся на гастролях заграницей с начала войны".

Вот, оказывается, как - затянувшаяся гастроль. Ну, молодцы ребята. Аж два с половиной года гастролировали.

"Das Kyiv Symphony Orchestra kommt für drei Jahre in Monheim unter. Es werde ab Ende Juli in das städtische Tochterunternehmen Monheimer Kulturwerke eingegliedert, teilte die Stadt Mittwochnachmittag mit."

"Киевский симфонический оркестр останется в Монхайме на три года. Он будет интегрирован в конце июля в дочернее предприятие Монхаймские культурные учреждения, сообщила город в среду вечером."

Конечно, "интегрировать" в ничто целый симфонический оркестр не самого худшего пошиба - это того стоит."

"Das Orchester besteht aus 73 aktiven Symphonikern. Sie kommen mit Begleitpersonal und Familienangehörigen in die Stadt. Insgesamt umfasst die Gruppe 130 Personen. Die Stadt stellt ihnen Wohnungen zur Verfügung und unterstützt sie auch bei der Integration."

"Оркестр состоит из 73 активных музыкантов. Они прибудут в город с сопровождающим персоналом и семьями. Всего в группе 130 человек. Город предоставляет им квартиры и помогает им интегрироваться."

Вот так - интегрироваться на якобы временной Родине.

"Das Projekt kommt auf Einladung von Bürgermeister Daniel Zimmermann zustande. Er freut sich auf das Kommen des Orchesters: "Mit der Residenz des Kyiv Symphony Orchestra in Monheim leisten wir humanitäre Hilfe und ermöglichen, dass das Orchester weiter sicht- und hörbar bleibt."

"Проект осуществляется по приглашению бургомистра Даниэля Циммерманна. Он радуется прибытию оркестра: "С резидированием Киевского симфонического оркестра в Монхайме мы оказываем гуманитарную помощь и даём возможность оркестру остаться услышанным и увиденным."

А шо случилося? Почему оркестр перестал быть видимым и слышанным? Не потому ли, что для Киева они уже давно невозвращенцы и, соответственно, никакой поддержки от соответствующих дипломатических и культурных ведомств не получали?

"Damit das Orchester auch weiterhin mit öffentlichen Auftritten auf die dringliche Lage in seinem Heimatland aufmerksam machen kann, sind nun Konzerte im In- und Ausland geplant. Dabei stehen die Berliner Philharmoniker als Paten für die Vermittlung von Solisten und Dirigenten zur Verfügung."

"Чтобы оркестр и дальше мог обращать внимание на плачевное положение своей Родины своими выступлениями, запланированы концерты в Германии и за её пределами. При этом Берлинский филармонический оркестр берёт под свой патронаж рекламу солистов и дирижёров."

Радует солидарность музыкантов. И их желание спасти коллег от украинской могилизации.

"Auch Martin Witkowski, Intendant und Geschäftsführer der Monheimer Kulturwerke, hat maßgeblich am Projekt mitgewirkt. Er sagte: "Gelingt es uns, eine Kultur-Institution, wie den Klangkörper eines europäischen Nachbarlandes für die Zeit des Krieges eine Obhut zu geben, dann sind wir gesellschaftlich wie auch menschlich dazu verpflichtet."

"Также Мартин Витковски, интендант и прокурист Монхаймских культурных пердприятий, много сделал для осуществления проекта. Он сказал: "Если нам удастся дать прибежище на время войны такой культурной институции, как оркестр европейской соседней страны, то это является нашим общественным и человеческим долгом."

А с какого перепугу давать им прибежище? Вроде как театры и концертные залы в Киеве открыты, консерватория работает? Вот так и проговорились по сути вопроса....

0

1525

Рубрика " ну, как, так-то?!

Питерский концерт семьи Никитиных, собирающих средства для ВСУ, — отменен

Выступление должно было состояться 28 июня, но афишу и билеты на концерт убрали с сайта площадки после освещения мероприятия в соцсетях и негативной реакции общественности. По информации телеграм-канала «Пранкер Сорян»,  концерт могли перенести в другое место в Санкт-Петербурге.

Ранее пара публиковала в соцсетях фейки и призывала к помощи Украине.

👍🏻 — поделом им!

Лучше и не скажешь. Подписаться

0

1526

Рубрика "скандал в неблагородном семействе".

Музыкальное жюри обновленной «Золотой Маски» не смогло определить лучшего режиссера, дирижера и оперный спектакль. А композитор отказался от премии

Вчера в театре Вахтангова вручали «Золотые Маски», это была первая церемония после полной смены руководства СТД и дирекции премии и фестиваля. Театры-номинанты (https://t.me/opernogobaleta/819) в этом году не привозили свои работы в Москву, жюри само выезжало на места. По словам нового (https://t.me/opernogobaleta/928) председателя театрального союза Владимира Машкова, у СТД не хватило денег на организацию фестиваля в столице.

В итоге музыкальное жюри не смогло определить победителей в 7 из 21 номинации. А Дмитрий Курляндский, названный лучшим композитором, от награды отказался. «Принять эту маску я не могу – это персональная номинация, поэтому я имею право высказать свое персональное мнение – лично для меня сегодня маска стала гримасой системы, уничтожающей театр, а за ним и человеческие жизни», – написал (https://www.facebook.com/share/p/j1rdfLvJ65y7hFJt/) Курляндский.

Лауреаты, которые все же решились в этот вечер забрать свои награды, в основном благодарили Бога и Машкова. А сам Владимир Машков, зачитав по бумажке благодарности, пожелал в финале «победы нашей великой Родины».

https://t.me/opernogobaleta/1392

0

1527

Найдено на просторах телеграма

А я думаю, что очень многое зависти от тех, кто на месте. У нас  в Перми вообще все неоднозначно. Второй год празднуем 300-летие города. Да, видимо все проблемы решены, пляши народ, и это во время СВО. Любопытно, что этим разлагаем подрастающее поколение, подумаешь где-то война, и за нас отдают свои жизни. Нам же государство в лице местных чиновников предлагает праздник, да еще бесплатно, пригласили Преснякова с Подольской, устроили шоу. А на халяву и жид удавился. И Все  не просто в Перми. Сначала при губернаторе Чиркунове, город трудовой доблести  и Славы стали превращать в "Культурную столицу", приглашать столичных  и иностранных "артистов", а сколько миллионов  из бюджета огреб всем известный Гельман. В результате закрылся проект «Международный этнофутуристический фестиваль KAMWA», это значит, что не будет этнической музыки, фольклорных коллективов и тому подобного, будет лишь современное искусство, «стремящееся к созданию новых мифов и переосмыслению традиций».  Аналогично с музеем "Пермь-36"  - это бывшая колония была создана специально для содержания коллаборационистов, власовцев, бандеровцев и прочих - лесных братьев. Кто-нибудь знает, что в 1946 году Сталин исключил смертную казнь из УК и все палачи и предатели оказались в таких вот спецколониях????  Эти преступники целыми деревнями сжигали, резали, издевательски убивали женщин и детей и вдруг сами стали ЖЕРТВАМИ? ЭТО КАК? И эти истории рассказывают до сих пор  в этом музее. У мужа дед до 1952 года этих "лесных братьев" по лесам ловил, и когда видел, как их превозносят  плакал от беспомощности и жалел что не убили, а в плен взяли,  а то, что своими глазами видел, даже рассказывать не мог, люди такого бы не сделали, Вот о таких НЕЛЮДЯХ наш музей Пермь 36.

0

1528

Этот народ уж давно … все заботы забыл, и Рим, что когда-то
Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки,
Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:
Хлеба и зрелищ!…  (Ювенал).
Музыку поп любит наш народ. И как его осуждать? На фоне того, что, например, Сбер за прошлый и предыдущий год выплатил акционерам рекордные дивиденды, и вообще, банки получили рекордную прибыль. Да, и богатейшие люди России стали еще богаче, и число миллионеров увеличилось (правда, несколько тысяч их "ухиляло" к врагам нашего капиталистического отечества, и продолжает это бегство и сейчас. И никто им не мешает это делать, замечу.
Так что нам ли быть в печали! :tomato:

0

1529

Уважаемый мною Захар Прилепин высказался в своем стиле. Вопросы поставил, ответы благоразумно не дал, типа, читатель сам должен найти правильный ответ. Проблема не в том, что правильного ответа никто не знает (а никто и не знает), а в том, что его нет. Но поразмышлять с подачи Прилепина на тему соотношения и взаимосвязи политики и нравственности и о будущем нашего Отечества лишним не будет. Мой ответ, если кратко, в лаконском стиле: социализм, или - смерть (это для красивости, а по смыслу: вымирание).
Но, для начала, надо победить в этой войне, как говорят умные люди с большими зарплатами, экзистенциальной, а по-простому-биологической, ибо в случае поражения русскому народу грозит вымирание, больше похожее на уничтожение).
https://dzen.ru/a/ZnnlOM4C_EQC6dBb

Отредактировано primipilos (28-06-2024 12:22:02)

+1

1530

primipilos написал(а):

Но, для начала, надо победить в этой войне, как говорят умные люди с большими зарплатами, экзистенциальной, а по-простому-биологической, ибо в случае поражения русскому народу грозит вымирание, больше похожее на уничтожение).

Ну, вот и ответ - Ильин.

0