Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деятели культуры

Сообщений 1861 страница 1882 из 1882

1861

"Ознакомились и мы с самой «модной» книжкой сезона. «Палаццо Мадамы. Воображаемый музей Ирины Антоновой» Льва Данилкина.
Это было непросто. Чтиво очень  вязкое, с намёками на эпатаж.
Уже в самом названии (да и в первой странице издания с пустой рамой) есть главная претензия на «развенчание мифа Антоновой», да и самого Пушкинского музея.

Хочется сказать сразу, что Ирина Александровна Антонова уже часть истории Советского Союза и России.

А вот Лев Данилкин вряд ли войдёт даже в историю издательства одной из родственниц одного из директоров федеральных музеев.

По порядку.
Первое.
Довольно-таки хамское произведение публициста Данилкина, который не был лично знаком с героиней своего романа Антоновой, можно считать профнепригодным. (Ну или пост-модернистким романом на основе биографии реального исторического персонажа).
Общение для книги каким-то чудесным образом велось исключительно с «обиженками». Тираном Антонова выглядит прежде всего в призме бездельников, которые населяют не только Пушкинский музей, но и большинство художественных музеев страны (возможно, не только нашей).
Некоторые, кстати, в последний момент захотели остаться «анонимами».

Почему для объективности  нет среди интервьюируемых реально близких людей, коллег и сотрудников: Владимира Мединского, Виктории Марковой, Елены Гагариной, Владимира Толстого, Михаила Сеславинского, Константина Эрнста, Павла Хорошилова, Дениса Молчанова, да и самой Марины Лошак (но об этом позже).

Второе.
Обличение и разоблачение Антоновой даже в комментирующих сносках говорит о необходимости создания контекста.

И вот тут подтянулись «комментаторы» (активность очень напоминает приснопамятные времена с «крымчанкой-дочерью офицера»).

Особенно доставляет Анна Монгайт, мама которой длительное время руководила Пушкинским музеем и #послухам уже практически фигурант уголовного дела по итогам этого руководства.

Третье.
А с чего вдруг появляется вдруг такая большая и красочная книжка?

Никакой даты нет: ни юбилея, ни дня памяти  самой Ирины Александровны, ни каких-то знаковых юбилейных дат Пушкинского музея. Очевидно, что есть интересанты.

Изначально Данилкину был заказ от «Гаража» для их серии (блестящей) про директоров музеев.
Но от этого  вязкого необъективного пасквиля «Гараж» отказался (что говорит об объективном профессионализме).

Далее появились интересанты. Там много разных больших и не очень имён, среди которых и бывший директор ГМИИ им. Пушкина, и бывший заместитель Антоновой и также бывший гендир Сотбис-Россия и многие.

И главное. Генеральная линия в этой многостраничной недоброй истории - перемещённые ценности, трофеи.

Которые кто-то очень хочет отдать.
Для своих личных ништяков.

Вот такая завязка вам для культурологического детектива."

https://t.me/zakuliska/7928

Друзья! Кто-нибудь читал? Насколько объективно данное мнение?

+2

1862

Я глубоко уважаю Антонову!

+3

1863

Текст из одного недруественного нам ТГ

"🇫🇷 Париж разделился из-за концерта Израильского филармонического оркестра

Концерт Израильского филармонического оркестра под управлением Лахава Шани, который состоится сегодня, 6 ноября, в Парижской филармонии, вызвал бурную полемику во Франции.

Поводом стала публикация (https://blogs.mediapart.fr/artistes-et- … e-de-paris) в Mediapart от 14 октября, где группа артистов призвала отменить выступление, напомнив слова представителя оркестра Яира Машиаха, назвавшего коллектив «культурным послом Израиля». Авторы письма сочли, что проведение концерта «поддерживает безнаказанность государства Израиль перед международным правом».

Профсоюз CGT-Spectacle в своём обращении (https://www.facebook.com/photo.php?fbid … embed_post) не стал требовать отмены, но предложил дирекции филармонии «напомнить публике о тяжёлых обвинениях против руководства Израиля».

Парижская филармония выступила с заявлением, в котором говорится: «Филармония принимает как израильских, так и палестинских артистов. Мы не требуем от приглашённых музыкантов выражать позицию по политическим вопросам». Авторы письма в Mediapart напомнили, что ранее институция отменяла концерты российских исполнителей «в знак солидарности с Украиной».

Тем временем на Change org появилась петиция (https://www.change.org/p/contre-le-boycott-de-l-orchestre-philharmonique-d-isral) против бойкота оркестра, собравшая более 21 000 подписей. Её авторы утверждают, что требование политических «предисловий» перед концертами превращает искусство в объект идеологического контроля: «Неужели теперь придётся зачитывать заявление перед каждой русской симфонией или сольным выступлением американского или китайского пианиста?»

Петицию поддержали Марта Аргерих, Натали Дессе и Евгений Кисин. Министр культуры Рашида Дати также выступила (https://x.com/datirachida/status/1985710794701463810?ref_src=twsrc^tfw|twcamp^tweetembed|twterm^1985710794701463810|twgr^ab2d976fcb3c743f2f08a27dfa59e0f0e0f0443f|twcon^s1_&ref_url=https://www.diapasonmag.fr/a-la-une/orchestre-philharmonique-disrael-a-paris-lettres-ouvertes-communiques-et-contre-petitions-60072.html) в защиту концерта израильского оркестра."

0

1864

И вот одной рукой они (Кисин, к примеру) подписывают петиции против политики в искусстве, а другой не играют русских композиторов и радуются отмене Абдразакова в "Дон Жуане" в Вероне.

Что-то там с этими руками не совсем в порядке.

0

1865

Айгуль Ахметшина: «Я больше не могу терпеть эту ненависть»

Меццо-сопрано Айгуль Ахметшина опубликовала заявление (https://www.instagram.com/p/DQxBuSZCJiJ/?img_index=1) в соцсетях:

«В наше время кажется глубоко неправильным, что на артистов постоянно оказывается давление — из-за политики, религии, национальности или просто потому, что обществу нужно куда-то выплеснуть своё раздражение... Но наша миссия — противоположная: не разделять, а объединять. Даже в самые тёмные времена мы здесь, чтобы соединять людей.

Я больше не могу терпеть эту ненависть… Это по-настоящему ранит моё сердце. Кажется, что мир сходит с ума, а институты сегодня не защищают артистов. Часто складывается ощущение, что каждый из нас остаётся один, пытаясь выжить в этом сражении. Я убеждена, что всем видам искусства сейчас нужно объединиться — ведь только мы можем защитить себя и вернуть хотя бы часть силы: свободу творить, свободу выражать себя».

Ахметшина также высказалась против отмены артистов по политическим, национальным и расовым причинам, отметив, что это «разрушает сам мост, ради которого существует искусство. Мы ломаем то, где люди ещё могут встречаться друг с другом как люди».

Заявление Ахметшиной появилось после того, как она прокомментировала инцидент (https://t.me/opernogobaleta/2521) с пропалестинскими активистами на концерте Израильского филармонического оркестра в Париже, а также на фоне отмены (https://t.me/opernogobaleta/2519) выступления баса Ильдара Абдразакова в Вероне из-за его тесных связей с российским режимом и поддержки войны в Украине.

+1

1866

Молодец, Ахметшина!

0

1867

Не удивляйтесь, я тоже удивляюсь...

Редкая запись. "Гамлет" в постановке Андрея Тарковского (1977)

https://www.youtube.com/watch?v=njN9fmZYG3o

+1

1868

Нашлось в сети.

"Донатас Банионис в одном из интервью:
"Моя любимая Вия Артмане незадолго до смерти написала духовное завещание, в котором просила крестить ее по православному чину и похоронить на русском кладбище в Риге. Вия так и написала: «В знак благодарности к русскому народу». Я могу только догадываться, сколько ее дум легло в эти строчки. Так вот и для меня Россия много значит.
...Знаете, что мне сегодня страшно? Что с уходом нашего поколения связь между Россией и Литвой станет слабеть все сильнее и сильнее. Ну как можно не ставить Чехова только потому, что он русский? Он - мировой! Чайковский, Станиславский – это фигуры общечеловеческого масштаба. Я даже Максима Горького отношу к мировым гуманистам, а не к советским.
Недавно я пошел в какое-то учреждение по делам. Там женщина сидит. Смотрит и спрашивает – кто вы такой? Банионис. Да кто ты такой – Банионис? Я и ушел. Ну, что поделать – она, видимо, не смотрит кино.
В России так не было бы. Там только зайдешь в троллейбус, так сразу: ой, ой, садитесь, садитесь. Я могу и сам билет купить, но это как бы показывает уважение. Самую большую благодарность испытываю за то, что меня в России до сих пор помнят. Где бы я ни был: в Питере, Москве или в Горьком – все меня узнавали. Значит, моя миссия, как художника, не пропала даром, а оставила смысл. Где-то в душе у людей остались мои роли и мои мысли.
В моем багаже – восемьдесят один фильм. А это, поверьте, много. Картина, которая мне принесла известность – бесспорно, «Никто не хотел умирать». Потом «Берегись автомобиля», я там снимался рядом со Смоктуновским, который уже был звездой. Дальше «Мертвый сезон», потом «Король Лир», «Гойя», «Солярис».
Я уже знал, что есть такой режиссер Тарковский. Но знал и то, что его фильм «Андрей Рублев» был запрещен. И когда приехал на пробы, попросил Андрея, чтобы он показал мне этот самый «Андрей Рублев». И он дал мне ключик и маленькое помещение, где просматривают киноматериалы – только, говорит, никому не говори, а то нас накажут. И я посмотрел... И так обрадовался – такое это для меня было достижение искусства кино, самое-самое высокое! Но потом, уже после Каннского фестиваля, фильм разрешили, и он пошел по всему миру.
А когда меня надо было утверждать на роль в "Солярисе", необходимо было получить разрешение из театра. Я попросил, чтобы нашему руководителю, Мильтинису, этот фильм показали тоже. Пленку тайно привезли в Паневежис. После просмотра он молча вышел, ничего мне не сказав. На следующий день говорит – Донатас, поезжай, тут искусство высочайшего уровня. Так что в «Солярисе» я снимался, и Тарковский для меня был большим-большим счастьем.
Нас в свое время обвиняли: зачем вы, мол, нам жизнь показываете, надо театр показывать, что-нибудь эдакое в белой муке и без штанов.
А Мильтинис хотел наоборот – чтобы не было театра. Как по Чехову и Станиславскому. Это принцип театра, чтоб не было театральности, а жизнь была раскрыта, человеческая душа. Что на сцене должен быть человек умный.
А теперь не люди, а клоуны какие-то кривляются. Не люблю я смотреть это телевидение, потому что то, что они играют, это принципиально не мой вкус".
Фонд, основанный семьей актера, собрал деньги и на них установил актеру памятник в Паневежисе, около театра Юозаса Милтиниса.
Открытие состоялось 30 апреля 2024 года."

+2

1869

«Я всегда выбирал Родину. И абсолютно счастлив дома», — говорит виолончелист Александр Рамм.

https://aif.ru/amp/culture/person/vibra … QEUTazpyaw

0

1870

Вышел в нашем отечестве весьма актуальный сегодня фильм под названием "Дорогой Вилли".

Об успехах нашей дипломатии, службы внешней разведки, а также лично товарищей Брежнева и Андропова в процессе предотвращения атомной войны и создании системы мирного сосуществования.

Одобрен ведущими киноведами.

Думаю, посмотрю, наконец, нечто стоящее. Да ещё с актёрским составом - зашибись!

И пишут они в самом начале, и говорят - всё здесь есть чистейшей воды правда.

Сижу и радуюсь.

И тут - бац! Надпись: "Западный Берлин. ФРГ".

Радости конец. Ну, как так-то! Не был Западный Берлин ФРГ. Западный Берлин был Западным Берлином.

И даже "Алиса" это знает:

"Западный Берлин был городом-государством, существовавшим в 1949–1990 годах на территории американского, французского и британского секторов оккупации Берлина. Он был анклавом, со всех сторон окружённым территорией ГДР.
ru.ruwiki.ru
ru.wikipedia.org
Экономически Западный Берлин был всё же связан с ФРГ, там действовала западногерманская марка.
visualhistory.livejournal.com
Город вошёл в состав ФРГ в 1990 году во время объединения Германии.
ru.wikipedia.org
ru.ru"

Ну, как же так? Куда ни плюнь посмотри, везде невежество и халтура. Ох.

+1

1871

А Вы знали, что Верховный Совет СССР располагался в Тамбове?

Не знали? - Ну, и молодцы. Потому что он там и не располагался. А заседал в Москве.

А вот создатели сериала "Дорогой Вилли" отправили парламент ФРГ прошлого века заседать не просто в другом городе ФРГ, а в другом государстве - в Западном Берлине.

Хочу напомнить команде означенного сериала - столицей ФРГ был Бонн. Там ихий бундестаг и заседал.  :mad:

0

1872

Рубрика "Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

АхАхАх. По прочтении поста смотрим посты выше.

"Вероятно, наше время войдёт в историю культуры, как время «великой профанации».

Форумы, конференции, обучения, движения, «круглые столы», «квадратные столы», редакторы и редакторки, спикеры-спикеры-спикеры…

Пена бессмысленности под личиной «проектной деятельности».

Удивительно, что даже в этой пене рождаются какие-то смыслы.

Дело не только в «освоении бюджетов» (было, есть и будет всегда, увы), а в том, что многие стараются встроиться в процесс, но мало кто понимает, что в этом процессе необходимо.

Все мотаются по командировкам по стране и многозначительно позируют в первых рядах фотографам на очередном форуме, или конференции.

Результатов - нет. Практически ни один форум не может похвастаться реальным результативным проектом.

Если это не номинальная отчётность, за которой, все знают, ничегошеньки нет.

Но надежда теплится всё равно.
Культура - явление живое. Как тот одуванчик, проклюнувшийся из-под асфальта.  Всё равно есть искреннее патриотическое кино («Август»), всё равно есть крутые выставочные проекты («Энергия мечты», Брюллов, Куинджи, «Передвижники» и множество других), сериалы без участия малограмотных редакторов («Дорогой Вилли»*, «Слово пацана» и др.), спектакли с попыткой осмысления и концепции («А зори здесь здесь тихие..» на сцене Мельникова, или «Кабала святош» в МХТ им. Чехова, или «Смерть Тузенбаха» на Бронной, или спектакли Евгения Писарева в театре им. Пушкина, или спектакли театра «Шалом» и др).

Живое искусство есть, его не может не быть.

Но прорастает это как подснежники на клумбе искусственных цветов на кладбище."
https://t.me/zakuliska/7957

*жирный шрифт мой

+2

1873

В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел первый сезон документального сериала «Женщины культуры», (https://premier.one/show/zhenschiny-kul … /trailer/1) его создание стало возможным при поддержке ПФКИ.

Героини проекта — прима-балерина Михайловского театра Анжелина Воронцова, главный режиссер МХАТ Горького Галина Полищук, экс-директор ГМИИ им. Пушкина Елизавета Лихачева и комик Карина Салихова – не понаслышке знают, что путь к успеху состоит из упорства, стратегии и лидерства.

Их карьерные пути – пример для всех, кто хочет реализовать себя в искусстве. Культура сегодня создается сильными, целеустремленными людьми, которые сами строят свою судьбу.

Уверен, проект найдет своего зрителя.

https://t.me/pfci_grants/23220

0

1874

Пианистку Елизавету Леонскую отменили в Нидерландах из-за концерта с Башметом

Концерт Елизаветы Леонской в Muziekgebouw Eindhoven, где она должна была выступить 4 декабря, был отменён из-за её участия в концерте Московской филармонии вместе с Юрием Башметом (https://t.me/opernogobaleta/1781) 21 ноября.

В заявлении организаторов говорится (https://mge.nl/agenda/elisabeth-leonskaja/), что
«российские и белорусские артисты являются желанными гостями, если они не выражали активной поддержки вторжению в Украину… В случае с Елизаветой Леонской мы очень внимательно изучили все обстоятельства… Хотя она не живёт в России, она всё же приняла решение выступить в Москве — причём площадка, где она играет, бесплатно предоставляет (https://meloman.ru/slushatelyam/akciya- … a-nedelya/) билеты военнослужащим и их семьям».

Организаторы также обосновали свое решение рекомендациям Союза директоров театров и концертных залов Нидерландов.

Леонская неоднократно выступала в России после начала войны в Украине: например, в апреле 2023 года она вместе с Башметом исполняла Моцарта в зале Чайковского, а позже дала концерт в Петербургской филармонии. Однако до 2024 года официальных программ предоставления билетов «участникам СВО и членам их семей» ни в одной из этих организаций не было.

Лионская родилась в Грузии, закончила Московскую консерваторию. С 1978 года живет в Вене.

💌 @opernogobaleta (https://t.me/opernogobaleta) | отдать голос (https://t.me/boost/opernogobaleta)

0

1875

Это, наверно, они так решили её поздравить с грядущим юбилеем...

+1

1876

Из письма Александра Ивановича Куприна первой жене Марии Куприной-Иорданской в Москву.

…Ты совершенно права, мой ангел Машенька: существовать в эмиграции, да еще русской, да еще второго призыва - это то же, что жить поневоле в тесной комнате, где разбили дюжину тухлых яиц. В прежние времена, ты сама знаешь, я сторонился интеллигенции, предпочитая велосипед, огород, охоту, рыбную ловлю, уютную беседу в маленьком кружке близких знакомых и собственные мысли наедине…
Теперь же пришлось вкусить сверх меры от всех мерзостей сплетен, грызни, притворства, подсиживания, подозрительности, мелкой мести, а главное, непродышной глупости и скуки. А литературная закулисная кухня… Боже, что это за мерзость!

Почему-то прелестный Париж (воистину красота неисчерпаемая!) и все, что в нем происходит, кажется мне не настоящим, а чем-то вроде развертывающегося экрана кинематографии. Понимаешь ли - я в этом не живу. Это все понарошку; представление. Знаю, что когда вернусь домой и однажды ночью вспомню утренние парижские перспективы, площади - звезды, каштановые аллеи, Булонский лес, чудесную Сену под старыми мостами, древние дома, пузатые от старости, Латинского квартала, визгливые ярмарки, выставки цветов, розы "Багатель", внутренний двор Лувра, и всё, всё, всё, - знаю, что заплачу, как о непонятой, неоцененной, ушедшей навсегда любви.

Теперь все чаще и чаще возвращаюсь воспоминаниями к Москве, к моей прежней, детской Москве, раньше как будто забытой мною совсем. Боль и тоска по родине не проходят, не притерпливаются, а все гуще и глубже… Пять лет в изгнании. Пять лет! И это в то время, когда полной, сознательной жизни остается "всего ничего", как говорят гдовские кухарки. Пять лет, пропавших у собаки под хвостом…

1925

https://t.me/culture90percent/3429

+3

1877

Кирилл Крок о донбасских гастролях Театра им. Вахтангова и культурной жизни Мариуполя: https://t.me/kirill_krok/1007 / https://t.me/kirill_krok/1010

+3

1878

Завидуем энергии Никиты Сергеевича, который в очередной раз сделал что-то историческое. В Москве прошла церемония вручение первой Открытой Евразийской кинопремии «Бриллиантовая бабочка».

Закулиска побывала на мероприятии и убедилась в дружбе народов: в столицу прилетели представители 17 стран. Большие призы забрали коллеги из Венесуэлы, Пакистана, Сербии и Кирзигии. Главная «бабочка» ушла Китаю за фильм «Против течения».

Бабочкой на сцене порхал ведущий — Сергей Витальевич Безруков. Но как будто тот момент, ради которого все собрались — это вручение актерских наград Александру Адабашьяну и Светлане Крючковой за «Двое в одной жизни, не считая собаки», пронзительную мелодраму о питерских интеллигентах.

Было трогательно, эмоционально, вовлекающе. Светлана Николаевна поблагодарила судьбу за то, что она послала ей режиссера Андрея Зайцева и Александра Адабашьяна, с которым она дружит полвека. Такая искренняя человеческая история важнее любых статуэток и медалей.

В целом отметим, что церемония получилась лаконичная и очень красивая — классическая и современная одновременно. Знаем команду, которая ее сделала, и радуемся очередному успеху.

https://t.me/zakuliska/7980

+1

1879

Anton Batagov
·

29. November um 19:30
·
Однажды, 2 года назад, я играл сольный концерт в одном зале в одном европейском городе. На этот концерт пришел руководитель другого зала в этом городе, после чего предложил мне через год сыграть у них концерт. Я согласился. А через некоторое время концерт был отменен. Причина заключалась в том, что я выступаю в России. Я написал в ответ веселое письмо, и на этом переписка закончилась.
Прошел еще год. За это время я играл и в некоторых крупнейших залах Европы и Америки, и на крупнейших фестивалях, и в России, а мои альбомы тоже выходили и в России, и в Европе, и в Америке – и ничего подобного больше нигде ни разу не случалось.
А на днях коллега, уже давно находящийся в статусе достояния мировой музыкальной культуры, приехал играть в этот зал, и в разговоре с руководителем зашла речь обо мне, и он спросил, как же так получилось. Руководитель ответил, что он сожалеет, но дело не только в факте моих выступлений, но и в том, что я пишу про это посты, и эти концерты становятся публичным событием. Вот если бы не писал – тогда другое дело.
Такая логика настолько прекрасна, что я не буду ее комментировать.
В 2022 году где-то отменяли даже Чайковского, хотя он вряд ли писал посты. Потом, довольно быстро, эта волна кончилась, и таких прецедентов уже нигде нет (за исключением отмены выступлений некоторых артистов, с которыми меня вряд ли можно сравнивать), поэтому остается только улыбнуться.
В каждый или почти каждый момент жизни мы делаем выбор. Иногда совсем маленький и простой, иногда большой и трудный. А последние годы поставили очень многих из нас перед необходимостью выбора беспрецедентно трудного. Но внутри этого выбора есть много других ситуаций, когда опять надо что-то выбирать, а чем-то жертвовать. И нет никаких примеров и ориентиров, кроме собственной совести. Легче всего раз и навсегда увидеть мир черно-белым: все русские – плохие, а все американцы – хорошие (или наоборот), и дальше действовать исходя из этого, но такой подход не говорит ни о чем, кроме глупости и дальтонизма.
Вся моя профессиональная жизнь – это не только производство колебаний воздуха, условно называемых музыкой, но и честные взаимоотношения с теми, кому эти колебания, как выясняется, для чего-то нужны. И в этом смысле я всегда благодарил мироздание за то, какая у меня публика. Это было и в молодые годы, а уже в XXI веке – какой-то новый этап, новый уровень смысла, новый уровень восприятия и понимания. Это я не о себе, а о вас, о тех, кто слушает. Эта публика – очень особенная. И этим я очень дорожу. Я не знаю людей, которые слушают мои записи. Это миллионы людей по всему миру. Иногда читаю комментарии. Но когда я выхожу на сцену – я вижу и чувствую. И до 2022 года – да, это ощущение было разным в России и в других странах, но не настолько, как это сейчас. И когда я в эти последние годы играю в России, я каждый раз переживаю то, что вряд ли можно с чем-то вообще сравнить. Не буду пытаться это описать – вы всё прекрасно понимаете. И это мой выбор.
Я никогда не одевался в то, что модно. Мне всегда было (и есть) всё равно. Но есть один вид одежды, который всегда в моде (особенно сейчас), и который не хочется даже примерить, не то что носить не снимая. Это белое пальто. Его носители явно думают, что оно им очень идет, но у меня для них плохая новость: не идет.
А в феврале – если буду жив, сыграю в Москве премьеру нового альбома, который выйдет на Мелодии.

+1

1880

На Leo Classics стартует новый сезон проекта «Без них не начнём»

На этот раз он посвящён «Хранителям традиций» — людям редчайших профессий, которые буквально создают мост между прошлым и будущим. Они расскажут, как их труд влияет на искусство и почему он остаётся незаменимым, несмотря на технологический прогресс.

Первый выпуск уже сегодня, 10 декабря. Следующие — еженедельно.

В новом сезоне секретами мастерства поделятся:
- реставратор музыкальных инструментов Владимир Калашников;
- фотограф дикой природы Сергей Горшков;
- геральдист Георгий Вилинбахов;
- художница Гжельского фарфорового завода Наталья Лакомова;
- стеклодув Юрий Леньшин;
- ювелир Ильгиз Фазулзянов;
- этнограф Дмитрий Баранов;
- кузнец-художник Фёдор Пушкарёв.

Вместе с ведущими — Милой Макаревич и Айгюн Гасановой — вы погрузитесь в суть работы хранителей традиций.

Анонсы новых серий выходят на официальных площадках проекта.

https://t.me/zakuliska/7988

0

1881

🫀 🙏🙏🙏 При поддержке Президентского фонда культурных инициатив (https://t.me/pfci_grants) проект «Опаленные войной» продолжает уникальный блок «Поэзофронт»: 16 художественных роликов, 16 известных российских актеров, 16 стихотворений российских и донбасских поэтов.

Известные российские актеры читают прекрасные стихи тех, чья поэзия, ясная и бьющая в самое сердце, возвращает нам чувство Родины, делает каждого читателя сопричастным и плавит броню равнодушия.

В этот раз Елена Захарова читает стихотворение Софьи Юдиной «Если я не успею тебя отогреть...»

При поддержке Президентского фонда культурных инициатив. (https://t.me/pfci_grants)

#Фондкультурныхинициатив #Грантдлякреативныхкоманд
#Поэзофронт

ПОДПИШИСЬ НА «ОПАЛЕННЫХ ВОЙНОЙ» (https://t.me/Opalennye_vojnoj)

0

1882

Как это там было? "Своих не бросаем"? А на прямой линии Президенту вопрос задали?

Я вам скажу следующее, друзья мои.

Данного учёного ожидаемо арестовали в от ответ на арест Россией вот этого учёного - Леонида Пшеничникова (гуглим). Его арестовали в октябре за какого-то там маленького рачка, которого нельзя ловить (согласно экспертизе учёного) в Антарктике.
Он украинец, но жил и работал в России.

Ну, а потом, украинцы сели в засаду и дождались проезда по Польше российского учёного. Бамс! Обменный фонд готов. (А зачем его через Польшу понесло? Он в стране розовых поней живёт?).

Ну, а Пиотровский не вступается за коллегу, потому что знает, что он - обменный фонд.

Не держите нас за идиотов. Надоело.

"#полноекуку

происходит с эрмитажником и археологом Александром Бутягиным, которого по запросу Украины арестовали в Польше за проведение раскопок в Крыму. Он больше недели сидит в тюрьме без надежды на освобождение.

Для этого надо: 1) оплатить услуги адвоката, который при хорошем развитии событий добьется освобождения Бутягина под залог; 2) найти деньги на залог, под который его выпустят без права покинуть территорию Польши; 3) организовать жилье, где он сможет жить во время следствия и процесса. На месяц работы адвоката близкие Бутягина деньги нашли, но это капля в море, так как потребуются месяцы. Эрмитаж пока отказался участвовать финансово, хотя разрешил сбор средств среди сотрудников, которых просят молчать о деле. Они переживают за брошенного коллегу и пришли за помощью ко мне. Говорят, что нужной суммы не соберут и что музей обязан помочь в том числе финансово Бутягину, который арестован как его сотрудник.

Делает ли что-то Эрмитаж для освобождения Бутягина — неизвестно. Дело замалчивают. Остается надеяться, что Михаил Пиотровский не бросит своего человека в трагический момент, найдет бюджет на это и добьется его возвращения на родину."

https://t.me/courierofculture/19210

0