СКАНДАЛ!
Где? Какой? Кого с кем?
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные конкурсы и фестивали » Московский балетный конкурс
СКАНДАЛ!
Где? Какой? Кого с кем?
Где? Какой? Кого с кем?
Вот эти результатаы и есть скандал.
КОНКУРС 2022
РЕЗУЛЬТАТЫ
ИТОГИ XIV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА АРТИСТОВ БАЛЕТА
СТАРШАЯ ГРУППА
Женщины, соло
I премия не присуждена
II премия Ельчибаева Малика (Казахстан)
II премия Смирнова Анастасия (Россия)
III премия Ким Юджин (Республика Корея)
III премия Варламова Екатерина (Россия)
диплом Ринг Ксения (Россия)
диплом Терешина Варвара (Россия)
грамота Ощепкова Анфиса (Россия)
Женщины, дуэт
I премия Ильюшкина Мария (Россия)
II премия Свинко Елена (Россия)
II премия Гомес Аманда (Бразилия)
III премия Исмагилова Камилла (Россия)
III премия Вакабаяси Лири (Япония)
Мужчины, соло
I премия Смилевски Дмитрий (Россия)
II премия Выскубенко Дмитрий (Россия)
III премия Изместьев Максим (Россия)
диплом Стенюшкин Руслан (Россия)
диплом Улзийжаргал Мунхжин (Монголия)
диплом Вербовой Богдан (Казахстан)
грамота Уксусников Дмитрий (Россия)
грамота Терада Томоха (Япония)
Мужчины, дуэт
I премия Де Карвалхо Вагнер (Бразилия)
II премия Дангыт Субедей (Россия)
III премия Корнеев Никита (Россия)
III премия Шамакеев Кубаныч (Киргизия)
диплом Пелиццони Марчелло (Италия)
диплом Болсуновский Георгий (Россия)
диплом Каггеджи Алессандро (Великобритания)
Специальная премия за партнерство – Кувабара Мана
МЛАДШАЯ ГРУППА
Девушки, соло
I премия Кошкарева Мария (Россия)
II премия Куприна Ярославна (Россия)
III премия Султангареева Камила (Россия)
диплом Валиуллина Софья (Россия)
диплом Чжон Енчжу (Республика Корея)
грамота Пак Алисия (Россия)
грамота Карамышева Ангелина (Россия)
грамота Ярмош Анастасия (Беларусь)
Девушки, дуэт
I премия не присуждена
II премия Кузнецова Валерия (Россия)
III премия Чугунова Дарья (Россия)
Юноши, соло
I премия Михалкин Макар (Россия)
II премия Добош Лука (Румыния)
II премия Кодама-Помфрет Тайга (Великобритания)
III премия Одинцов Иван (Россия)
III премия Чжон Чхон(Республика Корея)
Юноши, дуэт
I премия не присуждена
II премия Гуделев Рома (Россия)
III премия не присуждена
Специальная премия за партнерство – Олег Мангадаев и Лев Копылов
Дорогой Privet прав! Скандал. Возможно, наши "скандалы" разные?
К сожалению, абсолютно всё мне пока посмотреть не удалось, особенно "малышей". Одиночников тоже всех не получилось, но Смилевски, питерских выпускников и Выскубенко видела. Видела все старшие пары.
Ведущие говорили, что долго обсуждается, давать ли гран при. Не дали, наверное, слава богу, т.к. кому хотели, тот не заслуживает, а кому надо, жалко.
Я бы дала уж золото точно Свинко и Гомес. Мне больше по душе Свинко.
Судья из Армении сказала, что Гомес - самая музыкальная. Ну вот, между ними и выбирать.
А Ильюшкиной какую-нибудь грамоту или диплом. Нельзя же давать золото только за экстерьер и правильность исполнения, на мой взгляд, плохо исполнили па де де Обера. Судьи же все на перебой говорят, что главное - артистичность и музыкальность.
Я рада, что золото дали партнёру Гомес, но как можно было Пеллинцони недооценивать?!
Ясно, что жюри торговалось! А гран-при я бы все-таки дала красноярцам обоим, они же отличная пара! Ну, или бразильцам.
Корнееву сторговались на бронзу. Понятно, что там Цискаридзе и Фатеев за своих.
По взрослым мальчикам что сказать? На мой взгляд сильнейшие - Смилевски и Выскубенко. Как тут выбрать? Но Смилевски ещё и очаровашка, из БТ, из семьи и т.д. Зато Выскубенко себе номер хороший поставил...
И в заключение: Гран при надо, на мой взгляд, давать за открытие, каким и была пара из Красноярска, особенно Елена Свинко. И это при том, что окончила она местный колледж. Талант он и в Африке талант + хороший руководитель. А как допустить? Тогда летит вся их теория о том, что всё лучшее в Москве и Петербурге.
Я там уже и ВКонтакте тоже написала, они там даже якобы на вопросы отвечали, даже видно по авторам чатов.
На конкурсах всегда так было, как и в театрах, ещё должна быть удача и всё сойтись. Ведь на первом конкурсе 1969 г. Уланова была за Еву Евдокимову, но что она могла сделать?
Отредактировано Prima (11-06-2022 13:37:34)
Грустно. Только 2 номинации оправданы: Смилевски и Михалкин. Остальное - торги на бирже.
Но если плюнуть на результаты (а иного они не заслуживают), то приятно, что балет процветает в Перми и Красноярске. Несмотря ни на что.
Гран при надо, на мой взгляд, давать за открытие, каким и была пара из Красноярска, особенно Елена Свинко.
Это же с какого бока Свинко стала "открытием"? Она с 14 года участвует в многочисленных конкурсах в том числе в 2020 г. получила первую премию на Всероссийском конкурсе и т.д. К тому же для русского балетного конкурса важна в первую очередь классическая составляющая. В этой части Мария Ильюшкина с ее выразительностью и обаянием на порядок выше.
Это же с какого бока Свинко стала "открытием"? Она с 14 года участвует в многочисленных конкурсах в том числе в 2020 г. получила первую премию на Всероссийском конкурсе и т.д. К тому же для русского балетного конкурса важна в первую очередь классическая составляющая. В этой части Мария Ильюшкина с ее выразительностью и обаянием на порядок выше.
Я про остальные конкурсы не знаю. Нельзя объять всё. Московский всегда был самым интересным, Большой балет последний не смотрела с их поставленным судейством. Впрочем, для информации можно было бы. Тогда тем более ясно, что Красноярск для них - серая зона. Значит, достойных её таланта предложений не было. Наверное, не зубастая. По интервью видно. А Ильюшкина для меня - пустое место. Простите, никого обидеть не хотела. Кто им посоветовал па де де Гзовского? В общем, как всегда остаёмся при своих интересах.
К тому же для русского балетного конкурса важна в первую очередь классическая составляющая. В этой части Мария Ильюшкина с ее выразительностью и обаянием на порядок выше.
Не выше.
И выразительность пока одним цветом мазана.
Общий вывод:
задвинули всех, чьих представителей не было в жюри - Пермь, Екатеринбург (как можно было дать место Изместьеву, а Томохе, который танцевал гораздо стабильнее и чище, не дать), Красноярск, Астрахань (ах, какая пара, не в пример Ильюшкиной и Корнееву, ничего нигде не завалившая, включая "свечку"), Челябинск.
И, конечно, самый большой позор, это то, что сделали с красноярцами. И не только со Свинко, но, главное с Пелаццони. А также с Кудрявцевым и Федосовой.
Почему Уксусникова поставили ниже Изместьева и Стенюшникина?
Всегда умудрятся испортить праздник.
Стыдно перед артистами.
Астрахань (ах, какая пара, не в пример Ильюшкиной и Корнееву
Дорогой Privet, назовите, пожалуйста, фамилии астраханцев.
Дорогой Privet, назовите, пожалуйста, фамилии астраханцев.
Камилла Исмагилова/ Субедей Дангыт
"И в заключение: Гран при надо, на мой взгляд, давать за открытие, каким и была пара из Красноярска, особенно Елена Свинко. И это при том, что окончила она местный колледж. Талант он и в Африке талант + хороший руководитель. "
Дорогая Prima, Красноярское училище ( сейчас колледж) - это сильная школа. В ней закончила младшие и средние классы Терешкина, потом перешла в Арб. Анна Оль - выпускница Красноярска. Школа там хорошая, далеко не "местная".
"И в заключение: Гран при надо, на мой взгляд, давать за открытие, каким и была пара из Красноярска, особенно Елена Свинко. И это при том, что окончила она местный колледж. Талант он и в Африке талант + хороший руководитель. "
Дорогая Prima, Красноярское училище ( сейчас колледж) - это сильная школа. В ней закончила младшие и средние классы Терешкина, потом перешла в Арб. Анна Оль - выпускница Красноярска. Школа там хорошая, далеко не "местная".
Дорогая RPC, это я этого не знаю, а наши привелигированные члены жюри из Москвы и Питера это знают. Значит, они специально засуживают.
А Терёшкина родилась в Красноярске, возможно, там учиться начинала, но окончила она Вагановку у Васильевой. Я вспомнила, что училась она со Шпилевским, сама рассказывала. Они много лет спустя поженились.
Отредактировано Prima (11-06-2022 18:56:35)
Гала-концерт лауреатов XIV Международного балетного конкурса (Только балет. 1080p/3,8ГБ):
https://drive.google.com/file/d/1AbqtE9 … sp=sharing
XIV Международный балетный конкурс. Интервью и видеопроекции (720p/1,2ГБ):
https://drive.google.com/file/d/10xN-vm … sp=sharing
" Терёшкина родилась в Красноярске, возможно, там учиться начинала, но окончила она Вагановку у Васильевой."
Виктория перешла в Арб в старших классах. Но младшие и средние классы - это основа. Без очень хорошей базы никто б её в Арб не взял.
Оль и Соболевский закончили Красноярский колледж и работали там в театре, потом обоих Зеленский пригласил в Москву.
На проекте "Большой балет" себя показали Свинко, Болсуновский, Карвальо, Гомес, Федосова, Кудрявцев, Пелиццони и многие другие, за прошедшее время они здорово выросли, но вряд ли можно сказать, что про них никто не слыхивал.
Здесь можно посмотреть огромный список наград Свинко во всевозможных конкурсах, так что "открыта" она уже более десяти лет назад:
https://krasopera.ru/artists/view/326
Весомое Спасибо! за запись трансляции Гала-концерта лауреатов конкурса!
Наш "крёстный артист" в очередной раз порадовал фактами: на гран при тянули Кошкарёву, а Смилевский танцевал вариацию не Бурлака, а Макаровой. Из-за выбитых с третьего тура премьеров из Перми разгорелся скандал. Интересно, где и кто скандалил.
Посмотрела Гала: с чувством, толком, расстановкой... И почему же Корнеев проиграл приторному бразильцу? ( видимо, за удачные поддержки в Спартаке?) и коротконогому азиату? Среди них - у него первая премия!
Кошкарева очень понравилась!
Валерия Кузнецова- очень-очень понравилась!
Выскубенко ставлю выше Смилевски
Рада третьему месту Изметьева - обратил на себя внимание в недавних Корсарах в МТ в партии Ланкедема.
Очень понравилась Юджин Ким - дала бы первую премию))
Свинко нравится с ББ, но есть конкурсные артисты - наверное, она из них...интересно бы увидеть ее в полноценном спектакле.
Провели бы акцию поддержки лауреатов: "дебют в лучших театрах страны"! С интересом бы посмотрела Свинко в МТ в Каменном цветке.
А так, вкусы у всех разные. Кто-то более внушаем чужому мнению, кто-то решает за себя))
Всем артистам : Спасибо! Было увлекательное зрелище))
Отредактировано Сашенька (13-06-2022 17:55:42)
Свинко нравится с ББ, но есть конкурсные артисты - наверное, она из них...интересно бы увидеть ее в полноценном спектакле.
Провели бы акцию поддержки лауреатов: "дебют в лучших театрах страны"! С интересом бы посмотрела Свинко в МТ в Каменном цветке.
Т.е. Вы таким образом тонко намекаете, что Свинко, являясь примой совего театра, может хорошо танцевать только на конкурсах, а вести спектакли не может?
Интересно, на чём основано это предположение. Предложение об "акции" кажется мне интересным.
Вообще, я вот что имею сказать в связи с распределением мест.
Раз уж в этом году так много разговоров о том, что конкурс не имеет отношения к профессии и артисты делятся на конкурсных и неконкурсных.
Да, конкурс - это не балетный спектакль.
Это конкурсный показ и соревнование.
Что нужно делать на соревновании?
Нужно доказыввать, что ты лучше других. По возможности, во всём: в музыкальности, в техническом оснащении, в чистоте исполнения, во взаимодействии в дуэте, если танцуешь в этой категории.
И по законам соревнования не может кто-то, кто сорвал прыжок или поддержку занять место выше того, кто такой же сложности элемент выполнил безупречно. Сколько бы ты ни был в образе, какой статью бы ни отличался, каким перспективным бы ни был.
Вот Выскубенко сорвал прыжок и стал, увы, вторым.
Но это конкурс и здесь так. В театре можно убедить зрителя всем спектаклем, здесь есть только одна эта вариация. И не важно, что всем понятно, что ты умеешь чисто прыгать. Это соревнование ты проиграл.
И вот теперь у меня вопрос: как могла Ильюшкина получить первое место, сорвав поддержку в ЛоЛ, запоров партерную в "Раймонде" и это не считая всяких там по мелочи "грязей" в других номерах?
И да, это вина не только Корнеева, потому что он таки её дожал наверх в свечку, а это она сначала на неё не вышла, потеряв баланс и так его до конца и не обретя.
Поэтому я считаю решение о присуждении первой премии Ильюшкиной, выделенной мною ещё на выпуске и успешно восходящей, безусловно будущей приме МТ, скандалом. Одним из - этого конкурса.
Я смотрела этот конкурс частично в театре, частично по трансляциям.
Конечно, итоги у меня вызывают сомнения хотя бы тем, что раздали первые места Питеру и Москве, исключением стал бразилец, но это потому что в двух столицах достойного не нашлось. Хотя, сильные артисты были и из других регионов.
И, если по итогам в старшей группе у меня почти нет претензий,(за исключением, наверно, протянутого за уши третьего места Корнеева), то за младших обидно. Изумительная девочка Валерия Кузнецова, с дивными руками и красивыми линиями, которая заворожила лиричностью в дуэтах из Жизели и Лебединого озера, получила серебро. Почему пожалели золото?? Потому что из Перми, не из столиц? А какой прекрасный мальчик из Якутии Иван Одинцов! Артистичный, техничный, в движениях и прыжках красив по форме, исполнил все великолепно. И его ставят ниже вагановского румына Добоша, который, очень слабый и сырой... Почему?? Обидно.
А так, конечно, спасибо этому конкурсу за возможность посмотреть прекрасных молодых артистов со всех концов страны, надеюсь, что их артистические судьбы сложатся удачно, так как они мечтают и заслуживают.
не может кто-то, кто сорвал прыжок или поддержку занять место выше того, кто такой же сложности элемент выполнил безупречно. Сколько бы ты ни был в образе, какой статью бы ни отличался, каким перспективным бы ни был.
. Это не конкурс балета, а конкурс артистов балета. Поэтому артист в образе и стати может занять выше место при технических ошибках. Это не спортивное состязание, а конкурс в области искусства. В искусстве главное - вызвать эмоциональный отклик у зрителей. А без образа, а в ряде случаев без стати, это не возможно. Для того, чтобы реализовать соревнование в балете так, как Вы, ув. Привет, его видите, нужна система балов, совокупность обязательных элементов и т.п., как в фигурном катании. Но даже в этом случае останется, как в фигурном катании, оценка за "артистизм, красоту исполнения, единство партнёров". Не возражаю против предложения и таких конкурсов.
Замечу, что автор, последовавшего за вашим текстом претензий к Ильюшкиной не предъявил. Разные мы.
У меня сегодня устойчивое впечатление, что мы с Вами, дорогой МаксимП., говорим на двух параллельных языках.
Во-первых, разъясните мне, каким образом "конкурс артистов балета" снимает необходимость чистоты исполнения? По большому счёту, "конкурс балета" снял бы это требование с бОльшим успехом.
Во-вторых, Вы, видимо, плохо читали или не поняли написанного
По возможности, во всём: в музыкальности, в техническом оснащении, в чистоте исполнения, во взаимодействии в дуэте, если танцуешь в этой категории.
Вот здесь указана и музыкальность, и взаимодействие в дуэте - всё это работает на образ, на что же ещё?
И как артистка может быть в образе, когда она в данный момент должна создавать образ оргазма, а она борется с балансом и чуть не валится обратно на сцену? Я Вам такого оргазма не желаю и не понимаю, какой "эмоциональный отзыв у зрителя" такое исполнение может вызвать, кроме страха за то, что артисты травмируются.
нужна система балов, совокупность обязательных элементов и т.п., как в фигурном катании
Так там нечто подобное и есть, но не настолько автоматизированное, как в фигурном катании. Но какие-то баллы они там как-то выставляют.
Замечу, что автор, последовавшего за вашим текстом претензий к Ильюшкиной не предъявил. Разные мы.
Что никоим образом не убирает того факта, что Ильюшкина завалила поддержку.
И при всех тонкостях балетного искусства, его восприятия и т.д. и т.п. при таких очевидных ошибках первого места быть не должно. Тем более, что были те, кто ничего не заваливал.
Я просто не понимаю, почему надо объяснять настолько очевидные и, в первую очередь, ОБЪЕКТИВНЫЕ вещи.
Про субъективные, типа Вашего постоянного отсутствия эмоционального отклика на творчество балерины С., ещё можно как-то рассуждать.
Но если уж есть объективные вещи, то зачем говорить на белое чёрное и наоборот.
.
Замечу, что автор, последовавшего за вашим текстом претензий к Ильюшкиной не предъявил. Разные мы.
Уважаемый МаксимП, в данном случае у меня действительно нет претензий к судьям, потому что меня лично ни одна из претенденток в старшей группе сильно не впечатлила. Хотя, конечно, на мой взгляд, из претенденток Свинко была лучшей. Это если судить по выступлениям на конкурсе. ИМХО, конечно
Окуджава
Каждый пишет, что он слышит
Каждый слышит, как он дышит
Как он дышит, так и пишет
Не стараясь угодить...
Так природа захотела
Почему -- не наше дело
Для чего -- не нам судить
У меня сегодня устойчивое впечатление, что мы с Вами, дорогой МаксимП., говорим на двух параллельных языках.
Во-первых, разъясните мне, каким образом "конкурс артистов балета" снимает необходимость чистоты исполнения?
Конечно на параллельных. Разве я говорил, что "конкурс артистов балета" снимает необходимость чистоты исполнения"?
Но какие-то баллы они там как-то выставляют.
Выставляют и что-то припоминаю - заметное снижение по технике идет за две и более грубые ошибки. Впрочем, как теперь не знаю.
Про субъективные, типа Вашего постоянного отсутствия эмоционального отклика на творчество балерины С., ещё можно как-то рассуждать.
Прямо загадки. С - это кто? Севенард, Сергеенкова? Может Светлана З. ? Она замечательная. На кого я должен эмоционально откликаться?
Но если уж есть объективные вещи.
Есть. Судейство субъективно, даже если имеется много экспертов. Объективность в том, что решением компетентного жюри названы победители. Таковыми они и останутся. Мое впечатление от просмотров (1 тур я смотрел не весь) принципиально не расходится с решением жюри конкурса. Что касается Ильюшкиной, то кто больше виноват в ошибке в поддержке - однозначно сказать нельзя. Но она хороша. Была бы чуть меньше, цены бы ей не было.
Активен
PRIVET написал(а):
У меня сегодня устойчивое впечатление, что мы с Вами, дорогой МаксимП., говорим на двух параллельных языках.
Во-первых, разъясните мне, каким образом "конкурс артистов балета" снимает необходимость чистоты исполнения?Конечно на параллельных. Разве я говорил, что "конкурс артистов балета" снимает необходимость чистоты исполнения"?
Это не конкурс балета, а конкурс артистов балета. Поэтому артист в образе и стати может занять выше место при технических ошибках.
Отдельные технические ошибки вроде неудавшейся с первого раза поддержки не противоречат требованию чистоты исполнения в целом. Если не говорить об абсолютной чистоте, вряд ли достижимой.
Поддержка поддержке рознь, сорвана не одна из двух, следующих друг за другом в Жизели, сорван апофеоз, это не просто ошибка, это весь номер насмарку. Артистизм линейкой не измеришь, но для Ильюшкиной Мехменэ ( в настоящее время) не покорившаяся вершина, тем более на конкурсе была "настоящая" Мехменэ. Увидев неудавшегося Обера, подумала, может Ильюшкиной надо было выступать соло, все-таки "табуретка для балерины" в этот раз была ну очень близко к тексту. Често говоря, это не герои моего романа, мне они неинтересны. Восхитительна Валерия Кузнецова, я бы сказала божественна, потому что такие данные можно получить только от Всевышнего, но мир человека жесток, удары начались, поэтому хочется пожелать стойкости и удачи. Удивил Выскубенко, видела до ковида в Мюнхене, за три года прогресс на лицо, Зеленскому спасибо.
Мне тоже очень понравился Выскубенко. Я думала, номер он сам себе поставил, а, оказывается, это его отец.
Согласна с Марией, Ильюшкина и Корнеев тоже не мои герои. Абсолютно не мои. Просто блат. Всё по блату. Судьи говорят одно, а делают другое. И наш уважаемый ректор. Ведь белыми нитками шито. Лицемеры.
Цискаридзе в интервью говорил о каком-то очень талантливом мальчике, который сошёл с дистанции, получив травму, т.к. его руководитель заставил танцевать не подходящую тому хореографию.
Интересно, о ком речь?
Отредактировано Prima (14-06-2022 13:30:27)
Обычно он поет эту песню про Ивана Поддубняка. Когда парень еще только травмировался и полетел в Германию на операцию, ректор во всеуслышание заявил, что он может поставить на карьере крест и танцевать больше не будет никогда. С тех пор, Иван, к счастью, восстановился и снова в строю, надеюсь, что Цискаридзе со своими некорректными заявлениями поспешил.
Обычно он поет эту песню про Ивана Поддубняка. Когда парень еще только травмировался и полетел в Германию на операцию, ректор во всеуслышание заявил, что он может поставить на карьере крест и танцевать больше не будет никогда. С тех пор, Иван, к счастью, восстановился и снова в строю, надеюсь, что Цискаридзе со своими некорректными заявлениями поспешил.
Да, это он раньше говорил. А я поняла, что речь шла об этом конкурсе и кто-то сошёл с дистанции.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные конкурсы и фестивали » Московский балетный конкурс