Эпизод приведения в небоеспособное состояние воинства Спартака путем внедрения в него отряда про "женщин с пониженной социальной ответственностью" вызвал как - то спор среди балетоманов на тему насколько такое вообще могло быть. Оставим в стороне тот факт, что речь идет, все же, не об историческим очерке, а о балете, со всеми вытекающими. Я тогда высказал мысль, что эта история вполне в духе времени.
Нашлось и подтверждение. Оказывается, именно в древнем Риме во времена Спартака, существовал праздник Ноны Капротины, в день которого рабыни одевались и разгуливали, как свободные. Римляне связывали его с подвигом рабыни Тутулы, которая, якобы, вместе с другими рабынями, нарядились госпожами и отправились в лагерь осаждавших Рим латинов (наглецы потребовали к себе для развлечения свободных женщин Рима как условие снятия осады). Когда пьянство и разврат лишили этих вояк боеспособности, Тутула дала сигнал римским воинам, и те разгромили морально разложившихся латинов. Так ли оно было, или иначе - история об этом умалчивает. Но сами римляне не сомневались в истинности предания.
Из интервью Марины Викторовны Кондратьевой:
... Думаю, Юля будет хорошей Эгиной, она точно почувствовала образ и работает с безумным желанием. Почему-то ей сначала доверили Фригию. Я пошла к Махару Хасановичу: «Она, может, в душе и Фригия, но внешне и по темпераменту — Эгина, да еще какая!»
Вот именно, Эгина у Юлии - ураган и огонь! (На 02.20, когда она берет тирс Какая стать!)
(исправил ошибку: Эгина, конечно А какая она Фригия, можно только гадать))
Скачать эпизод в высоком качестве можно по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1v1vEnF … sp=sharing
Отредактировано primipilos (21-03-2021 17:56:01)