Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky #2

Сообщений 331 страница 360 из 550

331

primipilos написал(а):

Да Вы, барон, фантазер (ну, Мюнхгаузен же...). Убийство она запланировала, а орудием запланировала то, что подвернется под руку. А если ничего не подвернется? Хотя бы шнурочек приготовила, или удушающий прием отработала.

Так а может и подготовила шнурочек, а тут на глаза нож попался, ну и решила, что ножом вернее. :playful:

0

332

У нас принято не фото жениха предъявлять, а живот, наверное, поэтому никто с ножом и не бросается.

0

333

Mariya написал(а):

У нас принято не фото жениха предъявлять, а живот, наверное, поэтому никто с ножом и не бросается.

Я, конечно, понимаю, что данное утверждение может (sic!) оказаться шуткой, но, не покидая зону серьёзности, проведём эксперимент.

Задаю в поисковик "женщина заколола ножом соперницу" и приглашаю всех ознакомиться.

https://yandex.ru/search/?text=женщина заколола ножом соперницу&search_source=dzen_desktop_safe&lr=21163

И вообще, я вот как-то не пойму, почему балетный зритель вдруг уличил именно Никию в неадекватной реакции на измену любимого, забыв при этом заклеймить позором Жизель и Зарему.

Но, мне кажется, мы тут много наговорили без наглядных примеров.

Предлагаю увлекательную игру: найди одно, но решающее отличие в трактовке образа Никии.

Терёшкина

https://www.youtube.com/watch?v=_9UWYNY … pPetrovich

Ильюшкина

Захарова

https://www.youtube.com/watch?v=Abrf7ww … lletOpera2

Лопаткина

https://www.youtube.com/watch?v=HjpPzt9 … goretskaia

Ну, и вдогонку

Осипова

https://www.youtube.com/watch?v=1mnElWU … hriyeDemir

Нуньез

https://www.youtube.com/watch?v=ED5ispq … ToscaninaI

0

334

PRIVET написал(а):

И вообще, я вот как-то не пойму, почему балетный зритель вдруг уличил именно Никию в неадекватной реакции на измену любимого, забыв при этом заклеймить позором Жизель и Зарему.

Ну про Жизель я уже говорил.  :crazyfun:

0

335

Все бы хорошо, но в опросе участвовать не могу, ютуб не работает. О Зареме, история гаремов сплошные ужастики, то отравят, то зарежут.  А Жизель тут каким краем? Вроде на жизнь никого не посягала.

0

336

Mariya написал(а):

Никии показали портрет жениха Гамзатти, если бы каждый в такой ситуации хватался за нож..

Жизели рассказали про неверность жениха и она сошла с ума и схватилась за шпагу. А Вы утверждаете (подспудно), что все остаются совершенно спокойными, узнавая об изменах.

По поводу ют не работает.

Давайте не делать вид, что мы не знаем, как заставить его работать.

На худой конец, можно попробовать найти эти видео на рутюбе или в вк.

Очень будет жалко, если наша игра разобьётся об столь нежданное препятствие.

0

337

Нуу, я законопослушная гражданка, а препятствие очень даже ожидаемое. Постараюсь применить "худой конец"

+1

338

Anita написал(а):

Утверждение спорное. У Терешкиной партия Одетты близка к эталонной.

Близка - на расстояние пушечного выстрела! Лирическая партия.
  Когда-то в  интервью Терешкина говорила, что ее природное начало скорее горделивое, и ей было трудно научиться танцевать медленно. Это абсолютно точно. До конца не научилась -  себя не переделаешь. Там девушка из кордебалета белое адажио  лучше танцует.  Лопаткина,  Сомова   - это Одетты.

«Юношу и смерть» с ней не видела, но думаю, Ильюшкиной такое никогда не станцевать, чистой воды комедия выйдет.

   - Не видела, но знаю - комедия.  :crazyfun:  :crazyfun:   Раз народная, значит может все. Ан, нет.  :tomato:

+1

339

Спасибо, ув. PRIVET, за такую интересную подборку. Особенно хочется отметить шикарную Гамзатти - Александрову  и прекрасную Никию - Ульяну вот пример того, как эмоционально может реагировать неземная Никия. Что же насчет трактовки образа Никии, я пока не поняла, о чем вы. Кто-то бежит к ножу, как будто знает, что он там лежит (Захарова, например). Но может, она просто неудачно отыграла, не учла обстоятельства. Кто-то обнаруживает нож случайно и мысль об убийстве пронзает, как молния (Лопаткина, например, видит снова портрет и взгляд случайно падает на стол, где лежит нож, очень четко отыгрывает все нюансы) Вы об этом?

0

340

Fedor написал(а):

 - Не видела, но знаю - комедия.       Раз народная, значит может все. Ан, нет.

У меня ни слова не написано о Терешкиной в «Юноше и смерти», потому что я ее не видела. Как-то у вас с логикой не очень)

-1

341

Fedor написал(а):

Близка - на расстояние пушечного выстрела! Лирическая партия.
  Когда-то в  интервью Терешкина говорила, что ее природное начало скорее горделивое, и ей было трудно научиться танцевать медленно. Это абсолютно точно. До конца не научилась -  себя не переделаешь.

Себя не надо переделывать, надо играть роль. Терешкина говорила, что долго искала свою Одетту, но нет сомнений, что нашла. На данный момент она лучшая О-О. Особенно органичный дуэт в «Лебедином озере» был у Терешкиной со Шкляровым. Настолько идеальным было взаимодействие, что хочется сохранить это в памяти навсегда.

0

342

Anita написал(а):

Особенно органичный дуэт в «Лебедином озере» был у Терешкиной со Шкляровым.

Было в 17 году.  Хозяйка Медной горы, то есть Озера наставляет юношу, как бороться с колдуном. :)

0

343

Изыскания закончились, не нашла Ильюшкину, на сцене не видела в Баядерке и не пойду. Никия для меня Ульяна Лопаткина, ее не стоит ставить в "сравни", слишком разные "весовые" категории. Вся ее божественная суть на поверхности. Мизансцены в МТ и БТ отличаются, если в МТ глубокое содержание, то в БТ и КГ поверхностное, поэтому сравнивать игру балерин сложно. На видео  С.Захарова "проигрывает" У.Лопаткиной, но на сцене для меня она всегда была прекрасной Никией.  Терешкина и Осипова - это прирожденные Гамзатти, когда волк рядится в овечью шкуру, мое восприятие. Нуньез для меня "пирог не с чем", писать о ней не интересно.

+1

344

А мне пожалуй больше всех понравилась Терешкина (из этих видео). Такие выверенные жесты! Но Никия у нее своя конечно, сильная женщина. А так, что Илюшкиной не хватает ярости? Так и у Никии  Лопаткиной я её не замечала. Мне кажется, просто у Марии это просто пока партия на вырост.

0

345

Простите, пожалуйста, что прерываю дискуссию, но тут дебют состоялся у артиста. :flag:

Дебют в партии Эспады у Наиля Еникеева!

https://www.youtube.com/watch?v=ZILpAqy … l=Ramanbek

0

346

Спасибо за интересное видео!

0

347

Видела недавно Еникеева Молодым цыганом в «Каменном цветке» с Евгенией Савкиной, невероятно страстный был танец, вообще, Наиля всегда видно на сцене, очень яркие характеры им создаются. Поздравляю с дебютом!
Ну и Раманбека хочется отметить с его влогами, новый летописец балетной труппы)

Отредактировано Anita (13-02-2025 22:55:19)

0

348

Anita написал(а):

Что же насчет трактовки образа Никии, я пока не поняла, о чем вы. Кто-то бежит к ножу, как будто знает, что он там лежит (Захарова, например). Но может, она просто неудачно отыграла, не учла обстоятельства. Кто-то обнаруживает нож случайно и мысль об убийстве пронзает, как молния (Лопаткина, например, видит снова портрет и взгляд случайно падает на стол, где лежит нож, очень четко отыгрывает все нюансы) Вы об этом?

Прошу прощения, дорогая Anita, что отвечаю на Ваш пост с опозданием - хотелось подождать, а вдруг ещё кто-нибудь захочет высказаться.

Я благодарю дорогих Mariya и Gerda за то, что приняли участие в обсуждении.

Вы, дорогая Anita, точно уловили суть нашей "игры" и выделили важное отличие в трактовке образа.

Мне же бросилась в глаза абсолютно различная реакция после того, как Никия приходит в себя после того, как её останавливает служанка - кто сожалеет о содеянном, кто нет....

+1

349

А может и не приходит в себя, а просто злится, что не удалось...

+1

350

Барон всегда умеет рассмешить...

0

351

А почему такая трактовка невозможна?  :playful:

0

352

Барон Мюнхгаузен написал(а):

А почему такая трактовка невозможна?

Трактовки возможны всякие.

И не только возможны, но и представлены на приведённых видео.

Как мне кажется, очень интересно смотреть, какими жестами трактуется по-разному сыгранная ситуация.

0

353

Мдя.... зашёл снова на БФ почитать.
Ощущение, что  перевернулась полная ассенизационная машина и её содержимое разлилось там повсюду.
Кого только дерьмом не поливают.
Ильюшкину и Терёшкину,  Скорик и Буланову,  Шапран и Хореву, Сергеева и Капитена, Корнеева и Баймурадова, ...  и пол кордебалета впридачу.
Проще сказать, кого не тронули.
А на меня в своё время бочку катили. :D
Да уж, таких "друзей" за причинное место, да в музей!

0

354

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Ощущение, что  перевернулась полная ассенизационная машина и её содержимое разлилось там повсюду.

Вот поэтому у меня девиз - "ваши доказательства, господа"! В особенности, когда речь идёт об огульной критике.

А какие в наше время могут быть доказательства?

Конечно, не графоманские иызски типа "держат ногами" - да, да, да. В "Перлах балотоманов" скоро будут и ушами держать.

Защищать Буланову с Корнеевым как-то уже даже и не комильфо - пара велоколепно станцована и просто прекрасна.

Плюс великолепные итальянские фуэте Булановой, которые были в сети.

Был в сети и монолог Никии в исполнении Ильюшкиной. И вот что лично я имею вам, друзья мои, сообщить  по этому поводу: смотреть эти монологи мне давно уже скучно. И абсолютно всё равно, кто там выходит в арабеск с носка. И казалось мне, что уже никто меня на этом монологе до слёз не пробьёт. Ан нет. Ильюшкиной это удалось. Как - не знаю и знать не хочу - великая сила великого искусства. Спасибо ей за это.

Касательно примы номер раз и примы номер два . Терёшкина не танцует "шарфик" - она его постоянно заваливает. Но к созданию образа Никии "великой" артисткой это не имеет, конечно, никакого отношения.

Что в этот раз натанцевали линии Скорик, я не знаю. Поэтому ничего написать не могу.

П.С. Дорогой АЛ_СПБ! Пожалуйста, не ставьте мягкий знак в глаголах третьего лица единственного числа - "жаловаться не приходится".

+2

355

Странно.
Дневной РиД 1 марта вдруг почему то с Терёшкиной.
Может заменяет кого - я не следил за составами?

0

356

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Может заменяет кого - я не следил за составами?

Просто танцует с Беляковым.

0

357

Несколько видео со спектакля "Баядерка" 15.02.2025

0

358

Друзья!

Всплыла совершенно потрясающая запись со спектакля "Жизель", посвященного 10-летию творческой деятельности Дианы Вишнёвой.

У спектакля, к сожалению, отсутствует концовка.

Танцуют:

Диана Вишнёва,

Адриан Фадеев,

Виктория Терёшкина

Валерия Мартынюк

Владимир Шкляров.

Почти все умудрились навалять - видимо, от большого усердия.

НО - какой спектакль!
Какие выдающиеся работы!
ОХ!

https://www.youtube.com/watch?v=IEWzEP6 … rinaLerman

0

359

А в эти дни.

Из ТГ театра.

«Спящая красавица»:
интересные факты и яркие впечатления

🔹Сколько фей приглашено на крестины принцессы Авроры? Какой инструмент солирует в музыкальном антракте? И каких животных нет на сцене — крыс, пауков или канареек?

➡️Ответы на эти и другие вопросы вы найдете, внимательно посмотрев и послушав чудесный балет «Спящая красавица» Петра Чайковского (хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева), а проверить свои знания можно уже после спектакля, пройдя занимательный тест на сайте (https://www.mariinsky.ru/trivia/sleeping_beauty.html) Мариинского театра.

🔹7 марта в 19:00 (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … /7/1_1900/) в главных партиях: Надежда Батоева, Тимур Аскеров, Мария Буланова, Александра Хитеева, Елена Баженова, Камилла Мацци, Раманбек Бейшеналиев.

🔹8 марта в 12:00 (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … /8/1_1200/): (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … /8/1_1200/) Мария Хорева, Евгений Коновалов, Светлана Савельева, Елена Свинко, Александр Сергеев, Алиса Баринова, Ярослав Пушков.

🔹8 марта в 19:00 (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … /8/1_1900/): (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … /8/1_1900/) Рената Шакирова, Кимин Ким, Кристина Шапран, Влада Бородулина, Ислом Баймурадов, Дарья Куликова, Киан Мангис.

🔹9 марта в 18:00 (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … /9/1_1800/): (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … /9/1_1800/) Мария Ширинкина, Филипп Степин, Есения Агушенкова, Елена Свинко, Алиса Русина, Мей Нагахиса, Ярослав Байбордин.

🎫 Билеты на официальном сайте (https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/) Мариинского.

0

360

Спящая  красавица 09.03.2025, МТ-1.
Билет брал ещё до объявления составов. Когда появились составы, подумал – не сдать ли. Но решил сходить, расширить кругозор, так сказать.
Аврора (Мария Ширинкина). Почему то первая солистка Мариинского театра не может стоять на пуантах. Уж не знаю, может день был не её, может, приболела. Но смотреть на то, как она мучается, было невозможно.  В танце с женихами её колбасило по полной. Стоя на одном пуанте и держа левую руку над головой, правой она судорожно вцеплялась в жениха (при этом её аж трясло от усилий) и, прямо вырвав свою руку из рук одного жениха, торопливо хваталась за руку другого. Какое там поднять руку над головой и закончить элемент – тут как бы не упасть. Ну и всё остальное выступление в том же духе. Ощущение, что смотрю ученицу старших классов Вагановки (да и то там многие лучше стоят на пуантах), а не первую солистку ведущего театра. Прямо стыд и срам ТАК выступать! Не можешь (не важно, по каким причинам) – лучше откажись! Почему зрители, заплатив немалые деньги, должны смотреть такое убожество?
Чуть получше выступила в свадебном ПДД, но общей картины это не улучшило.
Дезире (Филипп Стёпин). Верен себе. Дежурно исполнил роль тумбочки для опоры. Но стабильность далеко не всегда признак мастерства. 
Фея Сирени (Есения Анушенкова, дебют).  Не знаю, кто и что увидел в этой девочке, но на сцене она не показала ровным счётом ничего. Ни техники (так же, как и Аврора, валилась с пуантов), ни эмоций, ни артистизма. Мало того, у неё отсутствует чувство сцены – в 3 акте при исполнении очередной диагонали она врезалась в  кулисы.   Зачём ей дали одну из ведущих ролей – большой вопрос.   Ей сперва бы годика на 3-4 “постоять” в кордебалете, чтобы научилась в прямом смысле стоять на пуантах. Лучше бы вместо неё Феей Сирени поставили Елену Свинко, которая очень хорошо станцевала Фею Бриллиантов.
Злая фея Карабос (Алиса Русина). Кто пустил детский сад на сцену? Что, кончились нормальные артисты? Вспоминаю Карабос в исполнении Баженовой – там аж дым из ушей и из глаз молнии – смертельная обида! Как посмели проигнорировать одну из сильнейших фей (а что одна из сильнейших, это несомненно – даже Фея Сирени не сумела убрать колдовство Карабос, а только смогла слегка изменить)!!!  Карабос у Русиной – маленькая капризная избалованная девочка, которая устроила истерику из за того, что её лишили сладкого за обедом. И ещё не понял – с каких пор Карабос выезжает на сцену на байке? Пусть с упряжкой, но классический байк, хоть и 3 колёсный. Ранее, если правильно помню, Карабос вывозили в полуоткрытом возке.
Голубая птица (Ярослав Байбородин, дебют) справился неплохо, но без огонька. Может, ещё наверстает.
Вот кто безусловно порадовал, это Принцесса Флорина (Мей Нагахиса). Всё просто идеально, каждый элемент технически безупречен, чётко очерчен и зафиксирован.  Ширинкиной и Анушенковой надо бы поучиться у Нагахисы.
Ну и особенно приятно было услышать волшебную скрипку Людмилы Чайковской.  Всё вспоминаю ту Спящую Красавицу в МТ-2, когда поднимали оркестровую яму и чарующие звуки инструмента Людмилы Чайковской заполняли весь огромный зал. Жаль, что удалось побывать только на одном таком спектакле. Потом, почему то, оркестровую яму перестали поднимать.

Общее впечатление от представления – ощущение, что пришёл в дорогой ресторан, заказал приличные блюда, а вынесли что то малосъедобное из третьеразрядной столовки “Крысиные хвостики”. Жаль, что тут нельзя потребовать назад деньги за некачественный товар.

+2