Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky #2

Сообщений 511 страница 540 из 575

511

Ну так тем более.

0

512

Ну да, тем более, надо еще учесть, что бывает не только пенсия, но и такая головная боль для всех работодателей, как декретные отпуска. Насколько мне известно, ни у Батоевой, ни у Шакировой, ни у Ильюшкиной, ни у Хоревой пока детей нет.

0

513

Fedor написал(а):

Натаскивать ее уже поздно - к вагановскому стилю приучают с детства, и конкуренцию с   "ужасом на крыльях ночи" она не выдержит, как не натаскивай.

Вот да.

0

514

fromantall написал(а):

Я думал только мне Ширинкина не симпатична в Барышне...

А мне Ширинкина очень нравится! Она совершенно чудесная. Люблю балерин с затаенным внутренним светом и культурой танца до мозга костей.

0

515

Mariya написал(а):

Полностью согласна. Кто видел "Катарину- дочь разбойника" , Е.Свинко не забудет никогда.  И что же в МТ с первыми солистками? Евсеевой 42 года, в этом будет 43, Осмолкиной 44 года, в этом будет 45, Колеговой 43, при всей моей любви к М.Ширинкиной, но ей 38, есть и молодежь, например А Хитеева , которая категорически не желает приводить фигуру в порядок, Хорева- яркий пример - "не рыба, не мясо", и другой не будет, энергетику дает Господь Бог. В сухом остатке Ильюшкина и Нагахиса, которые вполне с Сильфидой справятся, и на которых я не пойду даже бесплатно.  Для чего балерине давать роль анти амплуа?  Почитала сейчас послужной список в МТ , да  Елена танцует корифейские партии, это чтобы ушла?

Я гораздо более лояльно отношусь к нашим балеринам, чем пишущие здесь. Я даже думаю, что они в основном прекрасны! Они настолько профессиональны в своих движениях, это не может не доставлять удовольствие. И все очень разные. Также интересно. Осмолкина танцевала и танцует до сих пор прекрасно.
По Свинко - отношу себя к тем, кто был поражен ее Катариной. Первая моя мысль - что ее срочно нужно брать хоть в Большой, хоть в Мариинский. Конечно, там роль ставилась на нее. В Мариинском она, по-моему очень хорошо танцует Анюту, хотя Сильфида мне не понравилась. Но согласна, что ее нужно срочно вводить в Китри. Чтобы увидеть, что это может быть.

0

516

Fedor написал(а):

Явно, но наоборот.

Какое-то загадочное наоборот...

0

517

Mariya написал(а):

Осмолкиной 44 года, в этом будет 45

Осмолкина в свои  почти 45 довела меня до слез   в "Барышне и хулигане" 9-го мая. Ширинкиной и  Евсеевой - в основном они танцуют Барышню в последние годы -  это ни разу не удавалось.

0

518

Fedor написал(а):

к вагановскому стилю приучают с детства, и конкуренцию с   "ужасом на крыльях ночи" она не выдержит, как не натаскивай.

Свинко училась в Красноярске. Там же,  где Терешкина.   И  в этом сезоне мы на нее насмотрелись в 2-3-х с теми, кого  к вагановскому  стилю с детства приучали.  Нет там никакой конкуренции.   Не зря Цискаридзе говорит,   что учат в наших училищах  всех по одному методу и одному учебнику,  а дальше все зависит от способностей. Скорик и Ширинкина после Пермского училища намного сильнее отличались.
Единственное, чего нет у Свинко - это насмотренности спектаклей МТ, которая у вагановцев есть с раннего детства.   Поэтому   актерски   ее исполнение  бывает  не привычно.

0

519

Gamzatti написал(а):

Свинко училась в Красноярске. Там же,  где Терешкина.

Терешкина с 16 лет училась и заканчивала АРБ, причем у Васильевой. После этого сразу была принята в МТ.

Нет там никакой конкуренции.   Не зря Цискаридзе говорит,   что учат в наших училищах  всех по одному методу

Цискаридзе много чего говорил... 8-) 

Mariya написал(а):

например А Хитеева , которая категорически не желает приводить фигуру в порядок

А как приводить  :question:  Удлинить ноги и руки, сжать бедра? :dontknow:  Но танцует Хитеева хорошо, артистична, красивая. А когда танцует Анюту, сразу понятно, почему Анюта привлекала к себе мужское внимание - principium femininum :blush:

0

520

Руки, ноги, а тем более бедра, скрытые под пачкой непричем. Видела в ДФ Хитееву и Ширинкину, Мария, имея двух детей  и разницу в возрасте ( молчу) на фоне Хитеевой молоденькая девушка, а Хитеева с ее лишними кг -тетка.  Мне не понять взгляд мужчины, но вокруг полно округлых дам,  зачем же ждать от балерин фигуры "обычной" женщины.

0

521

Короче, я в шоке.

Из ТГ театра

"Магия балетной Испании — «Дон Кихот» Людвига Минкуса

✨Зажигательные танцы, ритмичный стук кастаньет и яркие костюмы «Дон Кихота» переносят зрителей в солнечную Испанию. Искрящаяся музыка Минкуса неизменно дарит ощущение южного праздника, а выход любимых артистов делает театральный вечер незабываемым.

Для солистов «Дон Кихот» (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … 18/2_1300/) — это не только планка виртуозности, но и возможность окунуться в стихию игры, где даже небольшая роль способна расцвести целым букетом красок. А для зрителей это очарование щедрой танцевальности и атмосферы беззаботной праздничности. Это спектакль, в котором на равных соседствуют жанрово-бытовые сценки, характерная хореография и чистая классика.

🔸18 мая в 13:00 (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … 18/2_1300/) главные партии исполнят Мария Чернявская, Филипп Стёпин, Руслан Стенюшкин, Анастасия Нуйкина.

🔸В 19:00 (https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … 18/2_1900/) — Надежда Батоева, Евгений Коновалов, Роман Малышев, Анастасия Яроменко.

Дирижер спектаклей — Валерий Овсяников.

🎫Билеты на официальном сайте Мариинского. (https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/)"

-1

522

А почему в шоке, ув. PRIVET?

0

523

Anita написал(а):

А почему в шоке, ув. PRIVET?

Танцуют все, кроме Булановой .... :(

0

524

Так Буланова и не танцует, даже когда ей роль дают.   :crazyfun:

-2

525

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Так Буланова и не танцует, даже когда ей роль дают.

:tired:

+1

526

Ну назвать ЭТО танцем я лично не могу.  :(

-2

527

МаксимП. написал(а):

Терешкина с 16 лет училась и заканчивала АРБ, причем у Васильевой. После этого сразу была принята в МТ.

А до АРБ Терешкина,  конечно же нигде  не училась.  И Захарова,   видимо тоже.   В 16 лет с улицы пришли в АРБ и всему сразу выучились  :D

0

528

Ну, Свинко объективно не тянет белую классику. Видимо, это зависит от комплекса условий, даже в одном училище педагог педагогу рознь. Но если уж она числится в МТ первой солисткой, надо либо подбирать ей подходящий репертуар, либо расторгать контракт. Несерьезно выпускать первую солистку в одалисках.
Что касается Булановой, то за нее очень обидно. И год у нее сложный, хоть в театре могли бы ее как-то поддержать.

+2

529

Поздравляю театр с потрясающей Фригией- Валерия Кузнецова необыкновенно хороша в этой партии!Смотрю Спартак Якобсона с премьеры, никто из исполнительниц не доводил до слез, а Валерии это удалось. Браво!
Роль Эгины хорошо ложится на Марию Буланову, все при ней: красота, сексапильность, но не хватило, лично мне, "железной леди" в характере героини.
Спартак Никиты Корнеева в первом акте показался пресным, но во втором, а особенно третьем акте вполне убедил: настоящий воин, думающий о борьбе, а не о романтике.
И про Гармодия: Антон Осетров перспективный танцовщик.Станцевал свою партию хорошо(на мелкие погрешности внимания не обращаю) , но образ желторотого юнца, поддавшегося чарам опытной куртизанки , как-то примитивен. Вот когда воин соратник сподвижник Спартака , поддавшись чарам, предает товарищей - берет за душу. Помню Сергеева и Смекалова в этой партии - незабываемо! Здесь же  было просто жалко юношу, попавшего в переплет.
Всех перечислять не буду, артисты станцевали вкусно, с удовольствием, спектакль  удался!
Но самое сильное впечатление оставила Валерия Кузнецова!

+3

530

Будем надеяться на дальнейшее раскрытие таланта Валерии!

0

531

То есть, вы хотите сказать, что к Виктории вы равнодушны, а вот Валерия Кузнецова вас довела до слез? Вариант забавный, но сомнительный.
Хоть бы видео какое-то посмотреть.

0

532

Anita написал(а):

То есть, вы хотите сказать, что к Виктории вы равнодушны, а вот Валерия Кузнецова вас довела до слез? Вариант забавный, но сомнительный.

  Ничего сомнительного и забавного не нахожу.

0

533

Fedor написал(а):

Ничего сомнительного и забавного не нахожу.

Видимо, потому что я излагала не ваше мнение, а свое.
Валерия в труппе два года, у всех желающих была возможность составить о ней мнение. Тем более, что дебют во Фригии у нее был год назад.

0

534

Фригию В.Кузнецовой я видела год назад, впечатление произвела потрясающее, девочка обладает огромным драматическим талантом. Очень ждала следующего спектакля, Спартак идет редко, но заболела. Рада, что многие разделяют  мой взгляд на эту балерину.  Незабываемы в ее исполнении фрагменты из ЛО и Жизели,  бОльшее время в театре пока тратится впустую.

0

535

Прекрасная Фригия у Екатерины Кондауровой.  Хотя Екатерина начинала когда-то Эгиной.   Но я не помню в Мариинке  плохих Фригий. Видела дебют Кристины Шапран и он тоже был очень удачным. Подозреваю, что дело в самой постановке.
Очень понравилась вчера Рената Шакирова  в партии Эгины.

0

536

Anita написал(а):

Свинко объективно не тянет белую классику.

Объективно  Свинко  "не тянуть" белую классику пока что не может -  она ее в МТ еще не танцевала.  Пока что она  может "не тянуть" только субъективно.   Я бы посмотрела ее в Жизели.

0

537

Gamzatti написал(а):

Объективно  Свинко  "не тянуть" белую классику пока что не может -  она ее в МТ еще не танцевала.

Свинко, увы, абсолютно несмотрибельна в "Сильфиде".

Gamzatti написал(а):

Прекрасная Фригия у Екатерины Кондауровой.  Хотя Екатерина начинала когда-то Эгиной.   Но я не помню в Мариинке  плохих Фригий. Видела дебют Кристины Шапран и он тоже был очень удачным. Подозреваю, что дело в самой постановке.
Очень понравилась вчера Рената Шакирова  в партии Эгины.

У нас есть полные записи Шапран-Кондауровой и Булановой (не помню с кем).

Желающие обращаются. :flag:

+1

538

PRIVET написал(а):

Свинко, увы, абсолютно несмотрибельна в "Сильфиде".

Потому что не её аплуа.
Ещё бы Нагахису в ДК поставить...

0

539

Пока даже и в рамках ее амплуа как-то не очень. Сегодня вот вставная вариация прошла очень средненько. Прыжки тяжело, с музыкой разминулись и вообще без блеска и виртуозности. Без красивых испанских поз. Только туры хорошо.
Но сегодня весь спектакль был такой. Овсянникову, пардон, нельзя дирижировать ДК, он же усыпил всех. И артистам тяжело в таком темпе работать. Савельева вот пострадала в итальянском фуэте, слишком долго пришлось выстаивать. Пару раз теряла баланс, но держалась.
С характерностью последнее время у всех большие проблемы. Цветочницы вместо попадания в позы машут руками вокруг да около, но поз не чувствуют (Анушенкова, Бородулина).
Вот у цыган Еникеева, Хайрнасова и Белик с этим всегда все отлично, удовольствие смотреть.
Очень тепло приняли восточный танец Альбины Сатыналиевой.
У Малышева в Эспаде хочется видеть больше мужского, а то в сочетании с самолюбованием выпадает из образа. Хотя перспективы хорошие, это его партия.
Яроменко в Уличной и Савкина в Мерседес очень понравились.
Яроменко мне напоминает Кондаурову.
Главные персонажи - Батоева и Коновалов для меня не однозначны. Какие-то моменты им удаются очень хорошо, а где-то ощутимо не хватает огня и энергии. Например, когда Надежда быстрым шагом подходит к Евгению, ложится ему на руки и выходит в рыбку. Ну товарищи, здесь бежать и прыгать надо.
Уверена, если бы дирижер был поэнергичнее, мы получили бы другой спектакль.

+2

540

PRIVET написал(а):

Свинко, увы, абсолютно несмотрибельна в "Сильфиде".

А есть ли где-нибудь видео? В Сильфиде в МТ сейчас  мало кто "смотрибелен",  имхо.

0