Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky #2

Сообщений 61 страница 90 из 164

61

Анна Павлова в костюме Сванильды. 1911 год.

https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/428911.jpg

+2

62

https://www.instagram.com/reel/C9zwyWKI … 41Z2M1Z2I5

По-моему красиво

+1

63

Премьера Коппелии-полный трэш. Постмодернизм-наше все. Ни одной интересной хореографической мысли, все понатыкано отовсюду. К артистам вопросов нет, что поставлено-то станцовано.
Костюмы скучные, декорации минималистичные, под бравурную музыку десятиминутная пантомима Коппелиуса . .
Шутки плоские, ощущение Дома Культуры не покидало .
Второй раз точно не пойду...
Могу рекомендовать родителям с детишками , может им и зайдет.

+1

64

Имхо намного лучше бури костюмы мне понравились и декорации тоже

0

65

Да, "Коппелия" - редкий отстой, я даже не ожидал, что уж так. Именно сельский ДК. Артистов жалко - пик формы, время идет, а онр танцуют такое. Никогда больше не пойду.

Отредактировано ал_спб (26-07-2024 22:12:37)

0

66

Ох, у нас пошла тяжёлая артиллерия - трэш, отстой...

В чём трэш? В чём отстой?

Почему нет ни одной хореографической мысли?

Вот хотелось бы получить ответы на эти вопросы.

И, прежде всего, на главный вопрос: а чего ожидали дорогие балетоманы, отправляясь на балет господины Сергеева?

0

67

Это верно, по последнему пункту, но всегда есть место надежде. Мысли нет - ибо там одни цитаты, а где не они - то уровень практиканта в хор. училище. Бессмысленный набор движений по принципу "чтобы было". Ни характеров, ни ансамблей. Только Коппелиус неплохо. Уровень Миха такой, в его нынешнем виде. Ужасные костюмы. Декорации неплохие. Идей-то много, да только не раскрыты они в танце. И уж больно все хореографы XX века лезут вперемешку, что откуда вспомнил - то вставил.

+2

68

О какой надежде можно говорить, если это Сергеев, ну мы же тут взрослые люди. Желание театра сделать за три копейки осуществилось, правда есть смутная мысль, что не за три, просто выглядит дешевкой. А сейчас о неприятном, у меня никаких надежд не было, знала, очередной провал. Обыкновенный зритель понимал, а театральное руководство нет, денежки не свои, государственные, и наказания, как на заводе за брак не предусмотрено, а жаль. Может тогда бы думали, как сие зрелище продавать потом.  Государственное финансирование испоганило наши театры, никто не боится при пустой кассе остаться без зарплаты.

0

69

На форуме есть запись Коппелии О.Виноградова 1993г., посмотрите и позавидуйте нам, видевшим это на сцене.

0

70

Посмотрела запись на форуме, качество желает лучшего, воспользуйтесь поисковиком яндекса, там в одноклассниках хорошее качество.

0

71

ал_спб написал(а):

Мысли нет - ибо там одни цитаты, а где не они - то уровень практиканта в хор. училище.

Видимо, имеется в виду, что нет хореографической мысли.
И вот это вот про цитаты - нельзя ли поподробнее, где и кто процитирован.

ал_спб написал(а):

Ни характеров, ни ансамблей.

Мне показалось, что у Коппелии, к примеру, вполне себе чёткий хореографический характер.
А мазурка отлично поставлена именно как ансамбль.

Mariya написал(а):

На форуме есть запись Коппелии О.Виноградова 1993г., посмотрите и позавидуйте нам, видевшим это на сцене.

Мы люди не завистливые, да и постановка Виноградова нам прекрасно известна.
Но пока театрами руководит Гергиев, Виноградова там не будет.
Могу, конечно, ошибаться.

0

72

А что, у них лично был конфликт? Я не в курсе просто.

В балете процитированы, кое-что не раз: "Легенда", "Лебединое", "Раймонда ", "Бриллианты", "Кармен-сюита", 'Коппелия" Пети. Еще разный Баланчин, именно из его азбуки. Это на самый общий взгляд, то, что видно сразу.

Про медведя уже все написали.

Коппелия, бедняжка, во втором акте имеет один (!) выход. О каком характере речь? Но она, кукла, хорошо,, а что со Сванильдой? А с Францем? Помним постановку Пети? Ну, если так хотелось нового? Вот, там были характеры. И у Вихарева были. И, как это ни грустно, даже у Ратманского, пусть пошловатые, но есть.

Отредактировано ал_спб (27-07-2024 12:41:49)

0

73

ал_спб написал(а):

А что, у них лично был конфликт? Я не в курсе просто.

Да.
Когда решался вопрос, кого сделать главным дирижёром, было две основные кандидатуры - Гергиев и Колобов.
Об этом пишет Виноградов в своей автобиографии. И очень сожалеет о том, что хоть и был в душе за Колобова, но проголосовал за Гергиева, которого поддерживал обком.
В результате, Колобов безвременно умер от инфаркта, а Гергиев выжил Виноградова из театра.

ал_спб написал(а):

В балете процитированы, кое-что не раз: "Легенда", "Лебединое", "Раймонда ", "Бриллианты", "Кармен-сюита", 'Коппелия" Пети. Еще разный Баланчин, именно из его азбуки. Это на самый общий взгляд, то, что видно сразу.

Вот Вы знаете, у балетоманов происходит нечто вроде профессиональной деформации - они везде видят всё.
Также, конечно, как и у танцовщиков и хореографов.
Изобрести новое движение - это самое сложное. Об этом, кстати, тоже писал Виноградов.
Я Вас огорчу - "цитируют" все и даже гении.
Посмотрите, сколько цитат у Григоровича в "Спартаке" из  "Спартака" Якобсона и "Бахфонтана" Захарова.
А у Виноградова, к примеру, в "Рыцаре в тигровой шкуре" цмтаты из "ЛоЛ" и того же "Спартака" Григоровича.
Опять же, по указанным балетам - первоисточникам хотелось бы более точно - где эти цитаты.

ал_спб написал(а):

Про медведя уже все написали.

Кто написал? Известная сетевая сумасшедшая? Так мы в её теме на этот счёт отписались: В Цинцинати идёт Петерсен, в Бостоне - Баланчин. Где там медведь?

ал_спб написал(а):

Коппелия, бедняжка, во втором акте имеет один (!) выход. О каком характере речь?

И в дивертисменте. Самый настоящий хореографический характер.

ал_спб написал(а):

Вот, там были характеры. И у Вихарева были.

У Вихарева была реконструкция первоисточника. Оттуда были и характеры.

Кстати, по "предъяве" по очкам от сумасшадшей мы тоже отписались в её теме.
Добавим только: Сергеев вполне вправе был использовать это в своей постановке, поскольку данная тема есть в первоисточнике Хоффманна (хотя лично я не считаю новеллу Хоффманна первоисточником "Коппелии")

0

74

Колобов умер много позже от беспробудного алкоголизма. Что и привело к инфаркту. Это к слову. Человек был пренеприятнейший, как и Гергиев, и с еще большей манией величия. Как дирижер - примерно такой же. Но к делу это не относится.

У Сергеева нет своего языка, и никогда не было. Компилятор.

0

75

ал_спб написал(а):

Колобов умер много позже от беспробудного алкоголизма. Что и привело к инфаркту. Это к слову. Человек был пренеприятнейший, как и Гергиев, и с еще большей манией величия. Как дирижер - примерно такой же

Это не соответствует действительности.
Интересно, откуда Вы это взяли.

ал_спб написал(а):

У Сергеева нет своего языка, и никогда не было. Компилятор.

Приговор окончательный и обжалованью не подлежит.
На вопросы ответа нет.
Спасибо.

0

76

Я общался с Колобовым лично, а мой друг у него работал не один сезон. Как и Светланов, умерший из-за этого же, он имел проблемы с алкоголем, кои и провоцируют разные заболевания. Это часто случается, и не только в России, и у талантливых людей особенно.

И безусловно, хотя я не считаю Гергиева большим художником, его менджерский талант нельзя преуменьшить. Так что для театра, по гамбургскому счету, это был самый правильный выбор.

Да, увы, он не понимает балет, и не особо им интересуется.

Колобова не стало в 2003. Выборы дирижёра были в конце 80ых.

Отредактировано ал_спб (27-07-2024 14:51:04)

0

77

ал_спб написал(а):

Я общался с Колобовым лично, а мой друг у него работал не один сезон.

Мне лично не пришлось выпивать с Колобовым.
Но моя близкая подруга была "его" певицей, первой исполнительницей многих главных и заглавных партий в поставленных им в Новой опере новаторских для того времени операх. До сих пор не может говорить о нём без слёз - заслуженная артистка России. Утверждает, что более тонкого музыканта и дирижёра ей встретить не удалось.
И вот знаете, мне абсолютно всё равно, у кого какие привычки за столом, если Колобов сумел создать с нуля уникальный театр, который после него развалился, а Светланов так дирижировал русской классикой, что и в России, и за границей есть меломаны, признающие Чайковского только от Светланова.
Впрочем, я вообще не понимаю, о чём мы тут разговариваем - Вы спросили об отношениях Виноградова и Гергиева и получили на Ваш вопрос ответ. Думаю, Виноградов не зря жалел, что не стал работать с Колобовым. И осведомлён о его характере он наверняка.
Вероятно, Вас смутило "в результате Колобов умер от инфаркта" - конечно, имелось в виду не то, что он скончался от того, что не стал главным дирижёром Кировского театра. Но такие вещи подтачивают здоровье. И неизвестно, как бы сложилась его судьба....

Кстати, на мои вопросы ответов так и нет. :dontknow:

+1

78

Мдя, сходил на Коппелию.
Исплевался.
Так испохабить такой добротный сюжет ещё надо суметь.
Кстати, сзади меня на приставном стуле сидела пресс-секретарь БТ, так чуть не матом ругалась под занавес - мол, а 3 акт то где, куда украли, сволочи?

0

79

Друзья мои, заслуженные и дорогие балетоманы!

Ну что же вы не написали ничего по существу премьеры новой версии "Коппелии"?!

Ведь всё, что вы написали, содержит лишь ваше отношение к данному опусу, а про сам опус мы так ничего и не узнали!

Вот только эпитеты - "трэш", "отстой" и ваши действия типа "исплевался".

А где сообщения о сути произошедшего, о либретто, о постановке вариаций, о постановке мазурки и чардаша, об использовании музыки "баллады о колоске" - где она и почему, куда делись танцы Сванильды, где "Молитва", "Работа", "Заря" и "Прялки"? Был ли бог войны?
Как поставлено свадебное па-де-де?

Вот о чём хотелось бы прочитать в ваших рассказах.
Хотя, конечно интересно было узнать, что Новикова ругается матом, а также о том, что она не понимает, куда что делось, хотя это всё явно понятно из партитуры.

+1

80

Чтобы что то описать, это что то должно быть.
А не было абсолютно ничего.
На сцене какая то чехарда и суета вместо балета.
Исчезли вставные номера (тот самый 3 акт).
Свадебное -  унылое и куцее подобие из СК.
У Сванильды всего 2 номера, один из них на свадьбе.
Коппелия вообще лишена возможности показать хоть что то - просто ходит-бродит или стоит на месте.
Полный  трэш - танец со стульями под аккомпанемент стучащих ног танцовщиков. Пытались сделать подобие Кармен, но вышло просто пошло. Они  бы ещё танцы на шестах в стриптиз баре устроили под аккомпанемент стучащих пивных кружек.
Костюмы полный отстой. Какие то диваны в клеточку и полосочку. Костюмы у котят и медведя - это же ужас! Котята оченно напомнили известное чучело упоротого лиса.   А медведь - один в один из "Деревни дураков". Ну я так понял, что тут за дураков держат зрителей.

Что понравилось (к постановке не имеет отношения) - это Нагахиса-кукла. Как у неё хватает терпения стоять на месте столько времени, СОВСЕМ не двигаясь. Даже поднятые руки не тряслись и, казалось, что она вообще не дышала и даже не моргала. Оставшиеся Коппелии этим похвастаться не могли.

+1

81

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Что понравилось (к постановке не имеет отношения) - это Нагахиса-кукла. Как у неё хватает терпения стоять на месте столько времени, СОВСЕМ не двигаясь. Даже поднятые руки не тряслись и, казалось, что она вообще не дышала и даже не моргала.

Такая профессия, этому учат :)

+ выдержка, конечно же. Не зря молчание/бездействие сыграть сложнее, чем показать открытую эмоцию, и при том оставаться убедительным.

+1

82

Барон Мюнхгаузен написал(а):

А не было абсолютно ничего.
На сцене какая то чехарда и суета вместо балета

Дорогой Барон!

Похоже, Вы смотрели какой-то отличный от почитателей Кима балет.

Потому что они выложили две сногсшибательные вариации Франца. Вполне себе балетные и даже весьма сложные.

https://www.youtube.com/shorts/G9TKwVeGIEk

Касательно Коппелии.
В историческом варианте она не танцует совсем.
Здесь у неё есть выход с Францем под музыку "Колоска", танец с Коппелиусом и соло в дивертисменте. Может, и ещё что есть. Могу ошибаться.
Все танцы технически не простые.

Свадабное па-де-де на СК не похоже.
Сделано в неоклассическом стиле.
Кроме вариации Франца.

0

83

Судя по отзывам, я на Коппелию не пойду, но вот что странно, просили мнение, когда его написали, необходимо обязательно доказать, что оно неправильное. Зачем??? Прочитала десятки отзывов, максимальное количество "больше никогда", какая разница технично- не технично, зрителю не понравилось, кассы не будет- вот главный итог.

0

84

Mariya написал(а):

но вот что странно, просили мнение, когда его написали, необходимо обязательно доказать, что оно неправильное. Зачем???

Вы путаете мнение с изложением фактов.

Отзыв по принципу - понравилось-не понравилось - имеет право на существование. Но из него мы ничего не узнаём о фактическом содержании произведения. Мы узнаём только нечто об авторе отзыва.

А когда попросили по фактам, оказалось, что изложение этих самых фактов не соответствует действительности.

Ещё раз - никто не доказывает, что мнение неправильное. Это субъективный момент. Как есть, так есть.

Но факты искажать как-то не солидно.

Вот ЗАЧЕМ (восклицательные знаки оставлю Вам).

P.S. Ну, и чтобы форум не молчал.

+1

85

Ну если для Вас 2 вариации - это много, то что же тогда мало?

0

86

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Ну если для Вас 2 вариации - это много, то что же тогда мало?

Это не много, это стандартно.

0

87

Я не понимаю, зачем требовать балетоведческий разбор премьеры Коппелии от балетоманов - пусть  этим занимаются профессионалы. 
Зрители , любящие балет - балетоманы - дали отзывы по горячим следам, и совсем не обязаны смотреть другие версии и тем более проводить разбор разных постановок.
Я считаю, что отзывы по горячим следам из театра самые верные .
А смотреть с холодным носом разные записи и сравнивать с просочившимися в интернет куцыми кусочками спектакля и делать далеко идущие выводы ....
На мой взгляд , показанное на сцене в день премьеры-примитивно.
А на анализ и сравнение с постановками Вихарева и Виноградова у меня нет ни времени, ни желания .
ПС: вот с Бароном совпала по восприятию танца Коппелий!))
Мне вот показалось, что Коппелии сейчас скинут свои костюмы медсестер и припадут к опустившимся сверху шестам..., но постановщики удержались от откровенного стриптиза , за что им спасибо))
Пошлось ,как она есть....

Отредактировано Сашенька (28-07-2024 22:27:05)

+1

88

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Костюмы полный отстой. Какие то диваны в клеточку и полосочку. Костюмы у котят и медведя - это же ужас! Котята оченно напомнили известное чучело упоротого лиса.   А медведь - один в один из "Деревни дураков". Ну я так понял, что тут за дураков держат.

Костюмы у котят - отсылка к коту Людовику из фильма «Мэри Поппинс, до свиданья!», которого исполняет прекрасный артист балета Гали Абайдулов, Модест в телебалете «Анюта». Буквально недавно он был в театре на премьере, артисты были счастливы увидеть его. Пересмотрите фильм. Начальная поза котят - привет из фильма, тепло отзывающийся в сердце.
Костюм медведя - отсылка к сцене, которую все знают и помнят из «Щелкунчика» Бостонского балета, но хореография у Сергеева другая, также свою изюминку в мизансценах вносят исполнители партии.

+1

89

Anita написал(а):

Костюмы у котят - отсылка к коту Людовику из фильма «Мэри Поппинс, до свиданья!»,

Вовсе нет! Упоротый лис там ближе.

Anita написал(а):

Костюм медведя - отсылка к сцене, которую все знают и помнят из «Щелкунчика» Бостонского балета,

Он у нас шёл или идёт? И кто такие "все"? 1,5 индивида?
А вот "Деревня дураков" у нас была весьма популярна.
Кстати, вообще эта Коппелия напоминает деревню дураков.
Ну посмотрите - слева Коппелия, дальше Медвед, Сванильда и  Коппелиус.  :D
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/608/t746194.jpg

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (29-07-2024 00:57:36)

0

90

А вот упоротые лисы. Каким боком тут Мэри с воот такой поппинс - непонятно.
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/608/t666999.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/608/t746745.jpg

Отредактировано Барон Мюнхгаузен (29-07-2024 01:17:42)

0