Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky #2

Сообщений 91 страница 120 из 164

91

Барон Мюнхгаузен написал(а):

И кто такие "все"? 1,5 индивида?

«Все» - это люди, интересующиеся балетом) Людям, интересующимся описанными вами «произведениями», лучше ходить в цирк)
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.

+2

92

Просто другой забыл снять розовые очки.

0

93

Ув. Anita, прежде, чем размещать на форуме стихотворение в поддержку своего мнения, надо хотя бы знать автора. Почитайте, будет грустно.

0

94

Mariya написал(а):

Ув. Anita, прежде, чем размещать на форуме стихотворение в поддержку своего мнения, надо хотя бы знать автора. Почитайте, будет грустно.

И кого же вы считаете автором, ув.Mariya?  И почему грустно?

0

95

Сашенька написал(а):

А смотреть с холодным носом разные записи и сравнивать с просочившимися в интернет куцыми кусочками спектакля и делать далеко идущие выводы ....
На мой взгляд , показанное на сцене в день премьеры-примитивно.
А на анализ и сравнение с постановками Вихарева и Виноградова у меня нет ни времени, ни желания .

Предлагаю разделить всех участников балетоманского форума на два лагеря и обозначить их следующим образом: холодноносые братья и горяченосные братья.

К первому лагерю отнести тех, кто сидит в интернете, читает про балет, создает форумы, находит и скачивает интересные записи, покупает стримы и раздаёт их бесплатно собратьям по увлечению. Также отнести сюда их пособников - тех, кто, жертвуя своим комфортом и повергая себя опасности получить взбучку, пишет летопись балетной жизни и тоже бесплатно предоставляет её собратьям по увлечению.

Ко второму лагерю отнести исключительно привилегированную публику, которой повезло жить в культурных столицах России или иметь большое количество денег и, как во времена минувшие, носиться по всему миру, дабы лицезреть вживую своих любимцев или нашумевшие спектакли.

Дорогая Сашенька!
Я Вас разочарую: холодноносые сравнивали не только с Вихаревым и Виноградовым, но и с Нинетт де Валуа, Пьерром Лакоттом (некоторые даже видели живьём), Тедом Брэндсеном, Роланом Пети, Хозе Мартинесом, Шарлем Жюдом, Жаном-Кристофом Майо...

Много куда залез холодный нос....

И я не понимаю, за что на холодноносых так ополчились горяченосые, что обидели людей, у которых, быть может, нет денег и возможностей доехать до театра, кто-то просто физически болен, кто-то отрезан сегодняшней ситуацией от России.... ну, и под раздачу попали самоотверженные операторы, благодаря которым балетные события не канут в вечность.
Как-то не по-братски получается.

Относительно бостонского медведя. Его, кстати, зовут Францем - Franz the Bear.
Есть медведь в "Щелкунчике" и у Касаткиной с Василёвым, и в "Щелкунчике" в Сан-Франциско.
Может быть, таким образом хореограф послал всем им свой привет.
А может быть, нашему незабываемому олимпийскому мишке - тем более, что у этого медведя есть похожая на пионерский галстук ленточка на шее.

Касательно так возмутившей Вас сцены со стульями.
Так танцуют традиционный фламенко. Правда, обычно без стульев.
И, быть может, это отсылка к "Кармен" Ролана Пети, где есть нечто похожее.
Тем более, что испанский танец отдан Коппелиусу, отчего он и похож на торреро. Но у того же Пети в "Кармен" это совсем другой танец.
Всё это вместе можно рассматривать как реверанс в сторону создателя одной из самых знаменитых версий современной "Коппелии".
У меня ещё много чего есть сказать о танце со стульями. Но не буду, помятуя, что у горяченосых нет ни времени, ни желания читать.

+3

96

Mariya написал(а):

Ув. Anita, прежде, чем размещать на форуме стихотворение в поддержку своего мнения, надо хотя бы знать автора. Почитайте, будет грустно.

С чего вы решили, что я не знаю автора и что мне станет грустно? Что эти строчки, что первоисточник «Two men looked out from prison bars,
One saw the mud, the other saw stars.»,
иллюстрируют то положение вещей, с которым я и вы постоянно сталкиваемся в жизни, а уж на балетных ресурсах и подавно) Я использую их не как подтверждение собственного мнения, а как понятную всем иллюстрацию того, что на одно и то же явление можно смотреть с разных точек зрения.

0

97

Если знаете автора, то и знаете отношение к нему РПЦ, а я, не знаю как Вы, живу в России, которая является православным государством.

0

98

Anita написал(а):

на одно и то же явление можно смотреть с разных точек зрения.

Так почему же Вы запрещаете другим иметь отличное от Вашего мнение?

0

99

PRIVET написал(а):

Относительно бостонского медведя. Его, кстати, зовут Францем - Franz the Bear.
Есть медведь в "Щелкунчике" и у Касаткиной с Василёвым, и в "Щелкунчике" в Сан-Франциско.
Может быть, таким образом хореограф послал всем им свой привет.
А может быть, нашему незабываемому олимпийскому мишке - тем более, что у этого медведя есть похожая на пионерский галстук ленточка на шее.

Касательно так возмутившей Вас сцены со стульями.
Так танцуют традиционный фламенко. Правда, обычно без стульев.
И, быть может, это отсылка к "Кармен" Ролана Пети, где есть нечто похожее.
Тем более, что испанский танец отдан Коппелиусу, отчего он и похож на торреро. Но у того же Пети в "Кармен" это совсем другой танец.
Всё это вместе можно рассматривать как реверанс в сторону создателя одной из самых знаменитых версий современной "Коппелии".
У меня ещё много чего есть сказать о танце со стульями. Но не буду, помятуя, что у горяченосых нет ни времени, ни желания читать.

Ну тоись "автор" надёргал "отовсюду понемногу", слепил всё в кучу и вывалил эту кучу на зрителей.
Т.е плагиат чистой воды выходит.
Так некоторые индивиды дипломы и даже докторские пишуть - "чуть чуть того, чуть чуть сего, для свадьбы торт важней всего!" (с) Мёртвая невеста.

0

100

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Так почему же Вы запрещаете другим иметь отличное от Вашего мнение?

Покажите, где именно я запрещала вам иметь свое мнение?) Я предлагаю посмотреть на мир шире и понять, где уместно кричать о плагиате, а где нет. Ну а если не хотите - никто вас не неволит, в МТ много разных спектаклей, в том числе, и в пачках)

0

101

Anita написал(а):

Покажите, где именно я запрещала вам иметь свое мнение?)

Перечитайте свои посты.

Anita написал(а):

Я предлагаю посмотреть на мир шире

Не надо выискивать того, чего нет. 

Anita написал(а):

в МТ много разных спектаклей, в том числе, и в пачках)

Чем Вам не угодили пачки? Да, моё мнение - балет - это пачка или тюника. Это каноны.
А обтягивающее трико - это спортивная или художественная гимнастика.

0

102

Вопросов больше не имею.

0

103

Интересное, однако, получается кино: либретто балета так никто и не опубликовал. Оно нашлось на сайте МТ. И полностью совпало в тем, что мне удалось увидеть. Браво постановщикам.

"Краткое содержание
Пролог
Чердак Коппелиуса
Кукольник Коппелиус одержим идеей оживить свое лучшее творение – прекрасную Коппелию. Он ставит опыты у себя в мастерской. Наконец способ найден! Для того чтобы вдохнуть жизнь в куклу, ему необходима человеческая душа.

Действие первое
Картина первая
У магазина Коппелиуса
В компании друзей – озорная красавица Сванильда и беспечный Франц. Сванильда влюблена во Франца, а он как будто колеблется и по-прежнему заглядывается на других девушек. Коппелиус внимательно наблюдает за парой из окна. У него рождается план – он заводит куклу и отправляет ее на городскую площадь.

Картина вторая
Городская площадь
На площади царит праздничная суета. Среди веселья и суматохи появляется таинственный торговец очками. Это переодетый Коппелиус. Он продает Францу волшебные очки, надев которые видишь все в ином свете. Коппелиус направляет взгляд Франца на куклу, и остальной мир для того словно перестает существовать. Юноша теряет голову от совершенства Коппелии и устремляется к ней, позабыв о Сванильде. Коппелиус доволен, он гасит городские фонари: в сумерках ничто не сможет отвлечь Франца от Коппелии. Заметив перемену в возлюбленном, Сванильда догадывается, что Коппелиус имеет отношение к происходящему. Она решает пробраться в его магазин, чтобы разгадать тайну.

Действие второе
Картина третья
Магазин Коппелиуса
Проникнув в магазин, Сванильда открывает одну из множества коробок и обнаруживает в ней свою соперницу. Это всего лишь механическая кукла! В следующей коробке Сванильда находит еще одну Коппелию, точь-в-точь как предыдущая. Затем еще одну и еще. Девушка догадывается о коварном плане кукольника, но в этот момент кто-то входит в магазин. Сванильда в спешке переодевается в одежду куклы. Появляется Коппелиус, с ним Франц и Коппелия. Франц в волшебных очках не может оторвать взгляда от спутницы и просит у Коппелиуса ее руки. Тот согласен, но с одним условием: Франц обязан пройти испытание. Юноша должен узнать свою единственную среди других, это станет доказательством его любви. Если ошибется, то заплатит жизнью. Франц соглашается.
Коппелиус достает из коробок неотличимых друг от друга кукол. Множество Коппелий приводит Франца в замешательство. Улучив момент, Сванильда снимает с него очки. Герой прозревает: кругом бездушные механические куклы. Он указывает на Сванильду. В предвкушении победы Коппелиус просит Франца и переодетую Сванильду пройти в волшебную машину. Однако вместо чуда одушевления куклы в системе происходит сбой: машина дымится, а куклы ломаются. Любовь Сванильды и Франца победила. Коппелиус раздавлен горем, но великодушные влюбленные утешают его. Кукольник тронут и обещает устроить им сказочную свадьбу. Он начинает приготовления к торжеству.

Картина четвертая
Городская площадь
На улице перед магазином собираются гости, их приветствуют Франц и Сванильда. Из магазина выходят игрушки: танцующие котята, плюшевый мишка, прекрасные Коппелии. Одна из них вдруг начинает дымиться – похоже, она что-то чувствует! На помощь спешит бригада игрушечных пожарных. Сванильда и Франц счастливы. Невеста бросает в толпу свой букет. Кто же его поймает?

Сказочный спектакль для семейного просмотра поставили хореограф Александр Сергеев и художник Леонид Алексеев. Они по-своему интерпретировали балетный сюжет, сочиненный больше ста пятидесяти лет назад, и в историю о создании куклы, так похожей на людей, добавили волшебства. «Хотелось, чтобы спектакль напоминал детскую книжку, поэтому мы добивались того, чтобы в живописных декорациях был эффект акварельного рисунка», – говорят авторы. В красочном спектакле танцуют люди, куклы, котята и даже плюшевый медведь! И разных персонажей хореограф наделил своим пластическим языком, предложив артистам головоломки виртуозных классических вариаций, темпераментные характерные танцы и элементы пантомимы."

https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … 28/2_1200/

+1

104

PRIVET написал(а):

Они по-своему интерпретировали балетный сюжет, сочиненный больше ста пятидесяти лет назад

Вот именно!
Когда своё не можем, то берём чужое и извращаем в меру своей распущенности.
Лучше бы восстановили то, что было изначально, как Канделоро с ДФ.

0

105

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Лучше бы восстановили то, что было изначально, как Канделоро с ДФ.

Вы опоздали с советом. Уже.

0

106

Mariya написал(а):

Если знаете автора, то и знаете отношение к нему РПЦ, а я, не знаю как Вы, живу в России, которая является православным государством.

Видимо, от меня что-то ускользнуло: разве в Конституции не записано, что у нас церковь отделена от государства?

А Президент наш разве не говорит, что Российская федерация является многоконфессиональным государством?

И какое мне лично дело, что ещё придёт в голову временщикам от РПЦ?

0

107

Ув. PRIVET, давайте лучше о балете.  Либеральных взглядов о РПЦ мы все накушались, еще не хватало  на балетном форуме это читать.

0

108

Ура! Мариинка опомнилась! Афишу дала на сентябрь,  неужели возвращаются золотые деньки.

0

109

И галёрка стала от 5 тысяч.

0

110

Меня больше волновала стоимость ржд билетов, теперь можно заранее купить по более демократичной цене.  Если, как раньше, начнут за две недели давать составы, счастье будет полным.

0

111

Mariya написал(а):

Ув. PRIVET, давайте лучше о балете.  Либеральных взглядов о РПЦ мы все накушались, еще не хватало  на балетном форуме это читать.

А давайте жить и работать на основе Конституции РФ:

"Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."

Благодарю за понимание.

+1

112

Наша Конституция написана либералами, доживает последние мгновения.  Но даже в этой насквозь гнилой , нет статьи, где можно оскорблять религиозные конфессии под соусом, "А я так считаю"

0

113

Mariya написал(а):

Наша Конституция написана либералами, доживает последние мгновения.  Но даже в этой насквозь гнилой , нет статьи, где можно оскорблять религиозные конфессии под соусом, "А я так считаю"

Во- первых, что-то мне подсказывает, что данные статьи останутся без изменений.

Во-вторых, не сочтите за труд пояснить, в чём заключается нанесенное конфессии оскорбление.

0

114

"И какое мне лично дело, что ещё придёт в голову временщикам от РПЦ?"

0

115

Mariya написал(а):

"И какое мне лично дело, что ещё придёт в голову временщикам от РПЦ?"

Угу.
Т.е. для Вас любой, надевший рясу,, есть РПЦ.
Простите. Вопрос закрыт.

0

116

Конечно, закрыт, ряса не пальто, ее не надевают.

0

117

Мне даже интересно какие именно статьи конституции Мария считает «насквозь гнилыми»
Видимо не либеральная правильная конституция та где все обязательно должны присоединиться к РПЦ

0

118

А азиатам вроде меня или Нагасихи лучше вообще  самоликвидироваться 😞😞😞
Да и «трактористам» Корнеевым тоже

0

119

Микоша написал(а):

Да и «трактористам» Корнеевым тоже

Ув Микоша, поясните  мне ,пожалуйста, мне не просвешенной, смысл этого высказывания

  Тема Религии и отношения к РПЦ весьма тонкая и для многих болезненная   и в последнее
время  лица ,даже имеющие весьма отдалённое представление и отношение к ней ,считают своим долгом пускаться в рассуждение на эту тему. Походя касаться  ее в форуме,
мне кажется не следует . Возможно вы сочтете меня не правой, но таково мое мнение.

0

120

Уважаемая Рома!
Про тракториста. Это была цитата Марии. Про артиста Корнеева.
Просто забавляет, как женщина, писавшая много, часто нелицеприятное об артистах, ( в т. ч. о их внешности, которую они изменить не могут), считает за оскорбление вполне нейтральные сообщения администратора.

+2