Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky #2

Сообщений 121 страница 150 из 164

121

И да про РПЦ начала писать не я

0

122

Рома написал(а):

Тема Религии и отношения к РПЦ весьма тонкая и для многих болезненная   и в последнее
время  лица ,даже имеющие весьма отдалённое представление и отношение к ней ,считают своим долгом пускаться в рассуждение на эту тему. Походя касаться  ее в форуме,
мне кажется не следует

Дорогая Рома!

Конечно, Вы правы.

У нас вполне себе светский форум и мы не касается религиозной тематики, если она не связана с нашими основными темами - балетом, театром, музыкой, живописью....

Но вот какая у нас тут неприятная ситуация сложилась: сначала РПЦ была упомянута в качестве мерила поэзии, потом, на вопрос, кто же этот богохульник, вполне невинные стихи которого запрещает своей пастве читать РПЦ, ответа не последовало, зато последовал призыв не поминать всуе РПЦ.
Так кто всуе упоминал?
Мы обсуждали "Коппелию" и думать не думали заниматься вопросами конфессий в Российской Федерации.
Но уж раз вопрос этот был упомянут, считаю своим долгом трактовать его в соответствии с действующей Конституцией и высказываниями Президента.

0

123

Я поняла Вас, дорогой PRIVET.

0

124

Закрыл сезон приморской Раймондой. Правда, с нашими Шакировой и Аскеровым в главных ролях.
Сама постановка "от Алиева" не очень зашла, наша лучше. Но для небольшого периферийного города с другой стороны земли (а так и есть) это очень хороший уровень. Очень жалею, что когда я жил во Владивостоке (мой родной город, вообще то), тогда ничего подобного не было.
Ренаточка танцевала блестяще! На поклонах ей вручили столько цветов, что она едва обхватила обеими руками этот огромный цветник. Когда попыталась положить цветы  на сцену, чтобы продолжить поклоны, то чуть не упала - цветы перевесили - Рената же небольшая сама по себе. :) 
Аскеров тоже станцевал весьма достойно.

+1

125

Рад за Ренату, спасибо за добрые слова!
Наверно, Тимура нечасто можно увидеть достойным, и особенно как-то в последнее время...

0

126

Попался тут очередной привет из прошлого.

Кто поможет мне определить артистку в Мехмене-Бану?

Гала-концерт Мариинского театра 1998 с участием Дианы Вишнёвой, Ульяны Лопаткиной, А. Волочковой

https://www.youtube.com/watch?v=tT2s2SolGd4

+2

127

Это изумительная Юлия Махалина. Как ни странно, партию Мехмене-Бану она готовила с Аллой Евгеньевной...

+1

128

fromantall написал(а):

Это изумительная Юлия Махалина. Как ни странно, партию Мехмене-Бану она готовила с Аллой Евгеньевной...

Спасибо, дорогой fromantall!

0

129

Из тг канала театра:

"Поздравляем Юрия Валерьевича Фатеева с юбилеем!

21 августа отмечает юбилей Юрий Фатеев — заслуженный артист России, лауреат премии «Душа танца», балетмейстер-репетитор, и.о. заведующего балетной труппой Мариинского театра (в 2008 — 2024 гг.).

🔷 Вся творческая жизнь Юрия Фатеева связана с Мариинским (Кировским) театром. Выпускник Ленинградского академического хореографического училища им. А. Я. Вагановой, в 1982 году он был зачислен в труппу Мариинского театра, и более 40 лет посвятил служению балетному искусству, сохраняя и преумножая традиции танцевального мастерства — в качестве артиста, педагога-репетитора и руководителя балетной труппы.

🔷 Юрий Фатеев как танцовщик создавал на сцене яркие образы классической и современной хореографии в таких балетах как «Жизель», «Баядерка», «Пахита», «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта», «Сотворение мира», «Карнавал», «Тщетная предосторожность», «Витязь в тигровой шкуре», «Коппелия» и многих других, наделяя каждую роль гармонией и поэтичностью.

🔷 Как балетмейстер-репетитор Юрий Фатеев подготовил целый ряд премьерных для Мариинского театра спектаклей Джорджа Баланчина, Ролана Пети, Джона Ноймайера, Уильяма Форсайта, Кристофера Уилдона и многих других. Работая с иностранными хореографами, он поддерживал и отечественных постановщиков, приглашая их ставить в театре. При нем на сцене Мариинского дебютировали как хореографы известные и любимые публикой Максим Петров, Юрий Смекалов, Александр Сергеев.

🔷 Своей плодотворной работой и талантом репетитора Юрий Фатеев снискал должное уважение и признание у коллег. В качестве приглашенного педагога неоднократно давал уроки и мастер-классы в Лондонском Кородевском балете, Американском театре балета, Большом театре России, в балетной труппе Парижской оперы, преподавал в Шведском Королевском балете и в Пасифик норд-вест балет (США), Датском Королевском балете, а в последнее время и в Китае.

🔷 Мариинский театр поздравляет Юрия Валерьевича с днем рождения и благодарит за преданное служение искусству классического танца. Крепкого здоровья, успехов, благополучия!"

+3

130

В штате Мариинского театра появились "новые" имена - Ульяна Лопаткина и Леонид Сарафанов.
https://www.mariinsky.ru/company/ballet/coaches/

Отредактировано Vallentina1949 (18-09-2024 14:37:10)

+1

131

17-го октября в Жизели выступит Хорева. После большого перерыва, вызванного или травмой, или ещё чем (по разным данным).

0

132

В этот период основной костяк труппы уезжает на гастроли, так что в составы собрали всех, кого худо-бедно можно поставить на ноги.

0

133

Дорогие петербуржцы!

Не пересмотрели ли Вы своего отношения к "Коппелии"?  :flag:

0

134

Нет! Гадость гадостью!

0

135

Я тоже не пересмотрела, прелестная вещица, сходила еще на недавний спектакль с Кимином, вышла с прекрасным настроением и впечатлением. Отзывы, которые слышала, в том числе и от специалистов, тоже комплиментарные. Спектакль для самой широкой аудитории, в том числе, детей и людей, далеких от балета, но и балетоманы находят свои изюминки.

+1

136

Интересные, однако, новости.

Ждём нового корейца.

https://www.youtube.com/watch?v=s0hNFuG … uBallerina

0

137

Ну а почему нет? На видео вроде как неплохо.
Наших то нет совсем.

0

138

Барон Мюнхгаузен написал(а):

Ну а почему нет? На видео вроде как неплохо.

Вот да.

https://www.youtube.com/watch?v=_MDp5SG … aGrandPrix

0

139

PRIVET написал(а):

Дорогие петербуржцы!

Не пересмотрели ли Вы своего отношения к "Коппелии"?

Смотрели в субботу... В воскресенье отправила отзыв на Афишу. Не опубликовали )

1. Это НЕ балет. Было бы справедливо убрать слово "балет" в названии. Хореографическое шоу по мотивам балета "Коппелия" Лео Делиба в постановке А.Сергеева.

2. На протяжении всего спектакля я не могла отделаться от ощущения диссонанса между музыкой, которую слышу, и тем, что я видела на сцене. Честно, мне хотелось закрыть глаза и просто слушать музыку. Музыка: классическая балетная, оркестровая, эталонная. Сценическое действие: очень плохой винегрет (мешанина всего со всем).  Танец. Ростовая кукла медведя обычно скачет и дрыгает попой в лучшем случае на новогоднем утреннике в ДК или на народных гуляньях, площадных фестивалях с фастфудом. А тут на сцене Мариинского театра, браво! В определённый момент на сцене начался банальный топот (а-ля We Will Rock You), у меня вопрос возник: «Как насчёт футбольные кричалки в этом эпизоде покричать? Пивка выпить, в дуделки подудеть?». Очень актуально, и людям нравится. Танец пожарных… с хлопушкой в финале. Как насчёт строителей в касках? Гаишников с мигалками? Солдатиков с танчиками на сцене? Костюмы: полосатые футболки, утёсовские шляпы, очки, бантики повсеместно, максимально обычные юбки и платья средней длины, кондитерские мотивы на основе моды 50-х годов прошлого столетия. Я физически не могла увидеть балет в этих костюмах, они наглухо скрывают балетную пластику и грацию. Декорации. И следа не осталось от классики. Современные технологии, видеоинсталяции – ок, даже интересно. Но гигантский палец с лампочками, который движется по сцене, гигантские очки над сценой, в которых моргают глаза, «няшные» розовые деревья… Это - пошлый шизофренический бред! Вы зачем ВСЁ ЭТО балетом «Коппелия» назвали?!

3. Впервые я увидела балет, когда мне было 5-6 лет. Мы смотрели «Коппелию»… Это - одно и самых ярких и незабываемых детских впечатлений. Я увидела удивительный сказочный мир; воплощение тонкости, изящества, абсолютной красоты. Конечно, формулирую я сейчас, как взрослый человек, но я прекрасно помню те чувства и эмоции маленькой девочки. Балет стал моей огромной любовью. Однажды на тихом часе в детском саду мы с подружкой чуть не сломали пальцы на ногах, нам хотелось быть балеринами. Мы завороженно слушали музыку, рассматривали иллюстрации, воображение оживляло героев балета на картинках… Возвращаемся в сегодняшний день, к хореографическому шоу Сергеева… Сократили, «постарались сделать красочным, нескучным, понятным, увлекательным ДЛЯ ВСЕХ: и для детей, и для взрослых». Прекрасно! Только потом не жалуйтесь, что дети превращаются в глупых потребителей развлекательного контента. Вы же хотели их развлечь? Верно? Или всё же лучше развивать, а не развлекать? По-моему, лучше помогать детям становиться сложными и глубокими ценителями балета. А если они захотят развлечься, они купят попкорн и пойдут в кино. Я работаю с детьми, они - замечательные, любознательные, талантливые; а глупых потребителей развлекательного контента из них делают взрослые.

4. Уважаемая труппа… Ведь вы столько лет в балете, вы столько учили, видели, слушали, работали… Вам, действительно, нормально переодеться в ростовую куклу и дрыгать попой? Нормально топать по сцене We Will Rock You? Переодеться в убогий костюм пожарного и выстреливать хлопушку? Ребята, спасите балет, пожалуйста…

+2

140

AnnaKor, если не секрет, зачем вы пошли на спектакль? С премьеры прошло три месяца, множество репортажей, видео, фото, отзывов, легко можно было понять, понравится ли вам эта работа и не мучить себя. А вы пошли мучить и теперь еще мучительно стараетесь пристроить свой негатив хоть куда-нибудь. Судя по тем же репортажам, артисты с большим интересом отнеслись к постановке, а вы своими неприятными инстинуациями обесценили труд целой труппы прекрасных профессионалов. Роман Малышев в субботу был очень обаятельным медведем, «дрыгал попой», по-вашему, а в воскресенье совершенно перевоплотился в Эспаду, продемонстрировав обширный актерский диапазон, технику и характер.
Если вы не можете уважительно относится к труду и творчеству артистов, авторов и всех цехов Мариинки, если считаете их глупыми и недалекими, может быть, вам лучше больше туда не ходить и не мучиться, я думаю, театр эту потерю переживет.

0

141

Anita написал(а):

AnnaKor, если не секрет, зачем вы пошли на спектакль? С премьеры прошло три месяца, множество репортажей, видео, фото, отзывов, легко можно было понять, понравится ли вам эта работа и не мучить себя. А вы пошли мучить и теперь еще мучительно стараетесь пристроить свой негатив хоть куда-нибудь. Судя по тем же репортажам, артисты с большим интересом отнеслись к постановке, а вы своими неприятными инстинуациями обесценили труд целой труппы прекрасных профессионалов. Роман Малышев в субботу был очень обаятельным медведем, «дрыгал попой», по-вашему, а в воскресенье совершенно перевоплотился в Эспаду, продемонстрировав обширный актерский диапазон, технику и характер.
Если вы не можете уважительно относится к труду и творчеству артистов, авторов и всех цехов Мариинки, если считаете их глупыми и недалекими, может быть, вам лучше больше туда не ходить и не мучиться, я думаю, театр эту потерю переживет.

Я поторопилась. Оставалось мало времени, надо было быстро организовать балетный вечер. Увидела название: балет "Коппелия" (я его знаю), купила билеты. Действительно, не изучила предварительно информацию о постановке. Я шла не мучить себя, а пережить те прекрасные моменты, которые испытываю, когда смотрю балет. Я очень благодарна артистам за их творчество и труд. Я бы нисколько не возмущалась, если бы у меня не было ощущения, что у Делиба украли балет, а меня обманули. Напишите в названии: хореографическое шоу по мотивам, и всё будет по-честному. Напишите свой балет: музыку, либретто, название, - и будет всё хорошо. Я не считаю, что всем всё должно нравиться и все со всем должны соглашаться. Чуть выше был задан вопрос, я на него ответила. Мне жаль, что мой ответ был воспринят как неуважительное отношение к труду и творчеству артистов, это не так. К счастью, у меня есть желание и возможность ходить в МТ, я буду продолжать это делать и уверена, смогу ещё не раз получить массу приятных впечатлений.

+2

142

Вы построили свои ожидания без всяких на то оснований. Когда вы покупали билет, то уж точно видели, что было написано: постановка А.Сергеева. Не возобновление, не реставрация, не редакция, а постановка, значит, нечто совершенно отличное от того, что было до этого. Вы, вероятно, ожидали увидеть какую-то прежнюю редакцию. Ваши ожидания - ваши проблемы. Но интересно то, что вы не пытаетесь посмотреть какие-то материалы, интервью, обсудить что-то, вы сразу ставите диагноз, причем таким тоном, что вы вся такая утонченная, а все остальные, так или иначе имеющие отношение к постановке - Гергиев, Сергеев, Павленко, Новикова, Шакирова, Степин, Ким и другие посмели не оправдать ваших ожиданий, подсунули вам пошлость и безвкусицу. Жаль, что с вами не проконсультировались.

0

143

Во-первых, разрешите мне поприветствовать новую участницу нашего форума - здравствуйте, дорогая AnnaKor!

Большое спасибо за развёрнутое описание Ваших впечатлений от посещения новой постановки балета "Коппелия".

Честно говоря, у нас тут в последнее время образовался форум читателей, правда, читать им особо нечего, посокольку, не напишешь - не прочитаешь.
Посему пишущим участникам мы рады вдвойне.

У меня возникли к Вам некоторые вопросы в связи с Вашим отзывом.
Чью постановку этого балета Вы смотрели в детстве?
Чем балет отличается от хореографического шоу?
Не приходилось ли Вам ранее видеть на балетной сцене танцующих зверей?
Не может ли быть так, что "шизофренический бред" соединяет балет "Коппелия" с тем самым литературным первоисточником, который всегда и везде указывается, но не имеет к данному произведению в его "классическом виде" никакого отношения?

Спасибо, если найдёте время ответить на мои вопросы.

0

144

Anita написал(а):

Вы построили свои ожидания без всяких на то оснований. Когда вы покупали билет, то уж точно видели, что было написано: постановка А.Сергеева. Не возобновление, не реставрация, не редакция, а постановка, значит, нечто совершенно отличное от того, что было до этого. Вы, вероятно, ожидали увидеть какую-то прежнюю редакцию. Ваши ожидания - ваши проблемы. Но интересно то, что вы не пытаетесь посмотреть какие-то материалы, интервью, обсудить что-то, вы сразу ставите диагноз, причем таким тоном, что вы вся такая утонченная, а все остальные, так или иначе имеющие отношение к постановке - Гергиев, Сергеев, Павленко, Новикова, Шакирова, Степин, Ким и другие посмели не оправдать ваших ожиданий, подсунули вам пошлость и безвкусицу. Жаль, что с вами не проконсультировались.

То есть 150 лет (именно столько лет существует балет "Коппелия") - не достаточные основания для ожиданий? )) Я ни разу не видела на балетной афише слов: возобновление, реставрация или редакция. И да, они бы меня насторожили )) Вы меня извините, у меня, действительно, сейчас очень много дел, я не имею возможности изучать все материалы по постановкам, мне просто очень хотелось вечером посмотреть хороший балет. Впредь я буду намного осторожней ))

Отредактировано AnnaKor (08-10-2024 23:26:56)

0

145

PRIVET написал(а):

Во-первых, разрешите мне поприветствовать новую участницу нашего форума - здравствуйте, дорогая AnnaKor!

Большое спасибо за развёрнутое описание Ваших впечатлений от посещения новой постановки балета "Коппелия".

Честно говоря, у нас тут в последнее время образовался форум читателей, правда, читать им особо нечего, посокольку, не напишешь - не прочитаешь.
Посему пишущим участникам мы рады вдвойне.

У меня возникли к Вам некоторые вопросы в связи с Вашим отзывом.
Чью постановку этого балета Вы смотрели в детстве?
Чем балет отличается от хореографического шоу?
Не приходилось ли Вам ранее видеть на балетной сцене танцующих зверей?
Не может ли быть так, что "шизофренический бред" соединяет балет "Коппелия" с тем самым литературным первоисточником, который всегда и везде указывается, но не имеет к данному произведению в его "классическом виде" никакого отношения?

Спасибо, если найдёте время ответить на мои вопросы.

Здравствуйте!
Я смотрела Коппелию в театре оперы и балета в Вильнюсе, много лет назад. Я не знаю авторов, в 5 лет меня не интересовал этот вопрос. У Гофмана я нахожу скорее мистику. Можно я отвечу только на эти вопросы, муж утверждает, что моя борьба за собственные культурные ценности слишком затянулась (с воскресенья) ))) Кстати в субботу, вернувшись после спектакля, мы просмотрели и другие постановки, и нигде столь вольной интерпретации балета не нашли... Возможно, плохо искали ))

Отредактировано AnnaKor (08-10-2024 23:53:54)

0

146

AnnaKor
Полностью присоединяюсь к Вашему отзыву!
Отвратительная гадость получилась, а не Коппелия.

0

147

Каждый имеет право высказать своё личное отношение к этой постановке Сергеева, и спасибо, ув. AnnaKor за честный отзыв. Я вот не решился пойти на спектакль после всех во многом неласковых отзывов об этой новой постановке, тем более, что хорошо помню не только личные впечатления от первого просмотра Коппелии в детстве, но и тот, совершенно чудный, восторг от редакции Виноградова уже в мои зрелые годы...

0

148

Не могу понять, почему так возбудилась Anita, таких отзывов, как у AnnaKor прочитала море.

0

149

Который год жду, когда Кехман вернет из НОВАТа декорации к Коппелии М.Мессерера, к сожалению, из-за чумы не успела посмотреть. В этом сезоне уже решила ехать в Новосибирск, правда там до нового года спектакля пока нет. Жду. Если привезут, можно смело идти, у М.Мессерера никаких шоу, только его величество балет.

0

150

Mariya написал(а):

Не могу понять, почему так возбудилась Anita, таких отзывов, как у AnnaKor прочитала море.

Возможно, мы с вами живем в разных вселенных, мне, в основном, попадаются хорошие отзывы) Резко отрицательный был только отзыв Барона. Примерно, в таких же тонах, как у предыдущего автора. Вообще, опыт показывает, что у появления новых спектаклей в афишах театров всегда много критиков) Ставят классику - нафталин, ставят современку - бессмыслица, сокращают партитуру - безобразие, верните панораму, ставят под полную музыку - безобразие, 4 часа, кто это выдержит. Красочные костюмы и декорации - безвкусица, лаконичный стиль - «унылое серо-коричневое однообразие». Поэтому мне очень импонирует позиция fromantall - не уверен, не ходи, всегда же можно собрать анамнез, чтобы не разочаровываться. Хотя, относительно постановки Виноградова, например, с моей точки зрения, куклы во втором акте были совсем не очень, особенно, кувыркающийся солдат с попой вверх и к зрителю. Но были и хорошие моменты.
Надеюсь, так и с этим спектаклем, даже для консервативно настроенного зрителя.
Но когда все начинают красить негативом, да еще стыдить артистов - это перебор. Если была излишне резка по этому поводу, прошу у всех прощения.

0