Но вообще, у разумного человека наличие пачек не может быть критерием для оценки чего бы то ни было)
Это Вы так сейчас меня дураком назвали?
PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky #2
Но вообще, у разумного человека наличие пачек не может быть критерием для оценки чего бы то ни было)
Это Вы так сейчас меня дураком назвали?
Барон, я так и не дождалась отзыва о Светлане Захаровой,
А я обещал?
Это Вы так сейчас меня дураком назвали?
Помилуйте, я просто считаю вас романтической и/или увлекающейся натурой)
В Мурманске балерина Мариинского театра представила «Лебединое озеро» на льду настоящего лебединого озера.
Ильмира Багаутдинова, артистка балета Мариинского театра, вышла на сцену, окружённая льдом озера Малый Вудъявр в Мурманской области. По словам балерины, ей казалось, что она танцует на настоящем Лебедином озере, и это ощущение было незабываемым. «Именно так мы представляем себе всё, когда выходим на сцену танцевать „Лебединое озеро“», — поделилась Ильмира.
На что только не пойдешь ради пиара.
Из ТГ
"Мариинский театр возвращает оригинальную версию «Щелкунчика» в хореографии Василия Вайнонена
Легендарный балет «Щелкунчик» Петра Чайковского в хореографии Василия Вайнонена был впервые представлен на сцене Кировского (Мариинского) театра в 1934 году. Эта волшебная постановка о детских грезах сразу полюбилась зрителям: спектакль был успешно поставлен на многих советских сценах и за рубежом, и сегодня он украшает афиши многих театров, став настоящей зимней классикой. Вот уже 90 лет «Щелкунчик» в хореографии Вайнонена не сходит с мариинской сцены, приобщая к балетной сказке новые и новые поколения петербуржцев.
Свою оригинальную версию Василий Вайнонен ставил на детей, воспитанников Ленинградского государственного хореографического техникума (ныне Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой). По задумке хореографа, роли девочки Маши и Щелкунчика в начале спектакля исполняли дети: вместе со сверстниками Маша веселилась на новогодней елке, удивлялась фокусам и мечтала. И только во втором акте, когда во сне маленькой Маши Дроссельмейер превращал их в прекрасных принцессу и принца, их заменяли взрослые артисты. Словно по мановению волшебной палочки на сцене появлялись прекрасная Маша-принцесса и Щелкунчик-принц, впереди их ждала самая сложная и красивая часть спектакля — большое адажио.
В 1993 году для зарубежных гастролей художественный руководитель балета и главный балетмейстер Мариинского театра Олег Виноградов перенес спектакль на труппу Мариинского театра — теперь взрослые артисты были задействованы во всех актах, они же изображали детей на елке. Позднее эта версия закрепилась на родной сцене Мариинского театра. С тех пор «Щелкунчик» в постановке Вайнонена на мариинской сцене можно было увидеть в разных исполнениях: часть спектаклей представляла балетная труппа Мариинского театра, а другая часть осуществлялась целиком силами воспитанников Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой.
В нынешнем сезоне художественный руководитель балетной труппы Мариинского театра Андриан Фадеев предложил возобновить оригинальную версию постановки Василия Вайнонена на мариинской сцене. До 29 декабря, пока воспитанники Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой не уйдут на новогодние каникулы, они будут исполнять партии детей в «Щелкунчике» в хореографии Вайнонена"
Читаю и глазам своим не верю, любимый "Щелкунчик" Вайнонена с А.Сомовой и В.Шкляровым был записан не в каком-то дремучем прошлом, а в 2012 году и ,конечно, там были дети и маленькая Маша. Почему зрители так возбудились, увидев вместо теток очаровательных деток, не могу понять, думаю, это не зрители, а болельщики тех, кто остался без выхода на сцену.
Если бы вы подумали немного, то тоже бы возбудились) Можете открыть афишу и воочию убедиться, что в 2012 году в декабре в афише МТ было всего три «Щелкунчика». Три, Карл! И никаких «Щелкунчиков» АРБ там и в помине не было. Сами посчитаете, сколько спектаклей в декабре 2024? Учтите, что дети помимо спектаклей АРБ и МТ заняты еще в «Щелкунчиках» Якобсона. Учитывая кремлевские, минимум, 25 спектаклей. Я, лично, не понимаю смысл сего действа. Выход на сцену для детей должен быть в радость, долг их - хорошо учиться, отдыхать и нормально питаться, чтобы потом быть полноценными, здоровыми и выученными артистами.
Правда в том же сезоне, в начале января, когда каникулы, АРБ танцевали три "Щелкунчика." Вы описываете жизнь, какая она должна быть, обычных детей, не балетных. Если почитать воспоминания звезд, начиная с Императорского театра, да и интервью наших современников, жизнь в хореографических училищах совсем не такая, как Вы хотели бы. Для детей, лишенных "обычной" жизни, сцена самое дорогое, ведь именно ради нее все эти лишения. Для зрителя смотреть как взрослая тетка прыгает на кресло в сражении с мышами, это на любителя.
Сразу видно, что вы балетных детей никогда близко не видели. Сцена, она, конечно, хорошо, но не в количестве 25 спектаклей. В это время детей косят инфекции и травмы, составы постоянно тусуют, треть детей работает с температурой, еле выползая из кровати, в 8 приезжают в школу, заканчивают поздно, едят всухомятку где придется, параллельно идут экзамены и контрольные за полугодие. И все это для чего?
А насчет «взрослой тетки» - все зависит от формы и таланта исполнительницы. Уланова вам в пример.
Для меня Уланова не пример, я ее на сцене не видела. Так ради чего, все что Вы описали???
Ну не знаю, последний виденный мной Щелкунчик (в прошлом сезоне) с Нагахисой был весьма неплох. Хоть и играла Машу "взрослая тётка".
любимый "Щелкунчик" Вайнонена с А.Сомовой и В.Шкляровым был записан не в каком-то дремучем прошлом, а в 2012 году и ,конечно, там были дети и маленькая Маша. Почему зрители так возбудились, увидев вместо теток очаровательных деток, не могу понять, думаю, это не зрители, а болельщики тех, кто остался без выхода на сцену.
К доводам можно добавить, что это был великолепный - эталонный спектакль с числом просмотров только на YouTube около 20 миллионов!
треть детей работает с температурой, еле выползая из кровати, в 8 приезжают в школу, заканчивают поздно, едят всухомятку где придется
В том, что "треть детей работает с температурой", сильно сомневаюсь. И две столовые с выбором меню есть. А в чем не сомневаюсь, так это в том, что дети с удовольствием выходят на сцену. Нагрузка для детей в спектакле не такая большая, и два состава можно сделать. А еще надо учесть, что это новогодний спектакль, на который многие ходят с детьми, и маленькая Маша, вспрыгивающая на стул от мышей, потом превращающаяся в принцессу, выглядит куда убедительней.
Ну если главное для руководства не обучение детей классическому танцу, а убедить зрителей, что перед ними дети (и, наверное, оплату какую-то за их труд получить), тогда пусть работают, действительно, чего их жалеть, их, в конце концов, много)
Отредактировано Anita (06-12-2024 14:02:09)
Сразу видно, что вы балетных детей никогда близко не видели. Сцена, она, конечно, хорошо, но не в количестве 25 спектаклей. В это время детей косят инфекции и травмы, составы постоянно тусуют, треть детей работает с температурой, еле выползая из кровати, в 8 приезжают в школу, заканчивают поздно, едят всухомятку где придется, параллельно идут экзамены и контрольные за полугодие. И все это для чего?
Если таковы условия обучения-существования детей в АРБ, то надо против этого бороться. Родительскому комитету, если таковой существует.
Нельзя танцевать с температурой и при этом ещё заражать всех вокруг.
И есть всухомятку тоже не желательно.
А вот для чего то всё, это понятно.
Кстати, чем больше спектаклей, тем больше детей могут попробовать свои силы на сцене. Если, конечно, педагоги об этом позаботятся. И если им дадут на это добро.
Не стоит забывать, что хореограф ставил свой спектакль, исходя из того, что на сцене будут дети (и я сейчас не только о "Щелкунчике" Вайнонена, а и о балетах Петипа). И Бронислава Нижинская, к примеру, ярко описывает своё и Вацлава участие и в ДФ, и в СК, и т.д. Это было обязательной и постоянной частью учебного процесса в Императорском училище.
перед ними дети (и, наверное, оплату какую-то за их труд получить)
А вот оплату за свои выходы на сцену дети должны получать сами.
И если это не так, то этим тоже надобно озаботиться соответствующим персонам.
Насколько я знаю, академия не готовит разные составы на массу. Проще выдрессировать один состав, чем дать всем выйти на сцену. Ведущая пара также одна, вернее, половина. Вообще, сейчас нередки случаи, когда дети отучились 8 лет, не выходя на сцену. Особенно помнится послепандемийный декабрь, когда учеников просто выкосил ковид, но многие боялись пропускать, потому что вылетев из состава, ты рискуешь больше уже никуда не попасть. Конечно, родители боятся высказывать претезии по той же причине. Так что не все так радужно и смысл этого не очевиден. Сейчас нагрузка увеличилась в разы.
Решил повторить пытку-попытку посмотреть ЛоЛ.
В прошлый и единственный раз я исплевался, может в этот больше понравится.
На Терёшкину денежков нет (по 6800 за крайнюю галерку - совсем оборзели), но в ЗП выплыли билеты на Скорик с Ермаковым и Нагахисой по цене в 3 раза дешевле Мариинки.
Так что готовьтесь к новым ругательным отзывам!
Мы приготовились, как все прошло?)
Ладушки, наконец то выкроил несколько минут.
ЛОЛ пятница 06.12.2024.
Вообще этот балет можно назвать не Легенда о любви, а Легенда о любителях халявы.
Ну подумайте сами - толпа народу дохнет от жажды, но взять в руки кайло и пробить скалу - ни за что! Даже Ферхаду помочь желающих не находится.
Теперь о самой постановке, точнее о декорациях и костюмах.
Такое ощущение, что в своё время Версаладзе весь бюджет, отведённый для этого, просто свистнул, а на остатки сляпал нечто непотребное. Ну или бюджета почти не было и ему пришлось "лепить из того, что было"
Декораций, как таковых, просто нет. Пара заставок, спускаемых сверху и всё. Аналогично костюмы - трикушки в облипочку. Причём даже они вызываю вопросы. Например, зачем у Ферхада задрали одну полу? Чтобы подчеркнуть его выдающиеся мужские данные, мол хорошему танцору даже это не мешает?
Унылость, серость, брезгливость - вот то, что вызывают эти костюмы и эти декорации.
По составу.
Скорик пыталась изобразить этакую грозную царицу, снедаемую изнутри бурными чувствами, но не получилось ровным счётом ничего. Ни царица, ни жаждущая любви женщина. Какая то мешанина "всё в кучу".
У Нагахисы тоже не получилось передать что либо зрителям. Нет какой то бури эмоций, не её это роль. Мало того, она даже воротила нос от партнёра. Да и сама пара вызывает вопросы - кто поставил молодую танцовщицу и уже предпенсионного возраста танцовщика в пару? Смотрелось очень странно и несколько комично - на ум приходит картина "Неравный брак".
Ермаков не показал ничего выдающегося, с большим трудом исполнил свою роль на троечку, при этом с него ручьём лился пот, весь костюм был мокрёхонек (мож поэтому Нагахиса и воротила нос - вонял Ермаков, наверное, как старый конь) .
Единственный, кто понравился - шут-Изместьев. Но роль для него совсем коротенькая, "королевство маловато, разгуляться негде!". Вот поражаюсь - в МТ проблемы с танцовщиками, и при этом актёра с отличной техникой держат на вторых и характерных ролях.
Наконец то расслышал музыку. В прошлый раз сильно болела голова, потому барабаны, означающие визиря, так долбили по мозгам, что было уже не до представления.
А так, в очередной раз убедился, что Григорович ставил не балеты, а художественную гимнастику с элементами танца. Типичный приём бездарей. Как Петипа не можем, но славы желаем. Значит надо сделать так, чтобы было с подвыпердыванием. Как он ещё не додумался половой акт на сцене устроить? Хотя может и додумался, да во время СССР это просто не пропустили бы.
Ф топку Григоровича!
Отредактировано Барон Мюнхгаузен (09-12-2024 12:14:11)
Да и сама пара вызывает вопросы - кто поставил молодую танцовщицу и уже пенсионного возраста танцовщика в пару? Смотрелось очень странно и несколько комично - на ум приходит картина "Неравный брак".
Ермаков еще не пенсионного возраста.
Ну в следующем году будет пенсионного. Не велика разница. Тяжело уже ему, очень тяжело.
Вообще этот балет можно назвать не Легенда о любви, а Легенда о любителях халявы.
Ну подумайте сами - толпа народу дохнет от жажды, но взять в руки кайло и пробить скалу - ни за что! Даже Ферхаду помочь желающих не находится
Дорогой Барон!
Ну, посмешили! В наше время это редкость.
И вывели формулу существования всего человечества - вечно человеческому стаду нужен вожак и герой типа Геракла - Икара - Ферхада - и т.д., а то так и будут пребывать в первобытном состоянии.
А так, в очередной раз убедился, что Григорович ставил не балеты, а художественную гимнастику с элементами танца. Типичный приём бездарей.
А вот интересно, какие "бездари" ещё таким "приёмом" пользовались?
Как он ещё не додумался половой акт на сцене устроить? Хотя может и додумался, да во время СССР это просто не пропустили бы.
Вы даже представить себе не можете, что додумался. И умудрился поставить так, что даже в СССР это пропустили.
Но Вы, почему-то, этого не заметили.
Вы даже представить себе не можете, что додумался. И умудрился поставить так, что даже в СССР это пропустили.
Это хде, интересно? Прям таки половой акт с демонстрацией половых органов?
Или это всё иносказательно? Тогда не щитаемо!
А вот интересно, какие "бездари" ещё таким "приёмом" пользовались?
Да много кто, и это касаемо не тока балета.
Это хде, интересно? Прям таки половой акт с демонстрацией половых органов?
Или это всё иносказательно? Тогда не щитаемо!
А Вы разве не в курсе, что описанное Ваи выше называется порнографией.
К балету отношения не имеет. Хотя некоторые весьма великие на Западе этим грешили/грешат.
Но Гртгорович здесь ни при чём.
И что значит "иносказательно"? Конечно, а как же. Мы же про балет, а он весь "иносказательный".
Да много кто, и это касаемо не тока балета.
Вот и раскройте нам сию страшную тайну.
А Вы разве не в курсе, что описанное Ваи выше называется порнографией.
К балету отношения не имеет. Хотя некоторые весьма великие на Западе этим грешили/грешат.
Но Гртгорович здесь ни при чём.
При чём. Потому что поставил как раз порнографию. И иносказательном смысле. Ибо плохо сделанное как раз называют порнографией.
Вот и раскройте нам сию страшную тайну.
Да ткните в любого современного типа балетмейстера. Это же ужас!
PRIVET:
Ну, посмешили! В наше время это редкость.
И вывели формулу существования всего человечества - вечно человеческому стаду нужен вожак и герой типа Геракла - Икара - Ферхада - и т.д., а то так и будут пребывать в первобытном состоянии.
Зачетно!
И что я не так написал?
И что я не так написал?
А кто Вам сказал, что Вы что-то написали не так?
Вы написали очень смешно, по-хорошему смешно.
Но с Вами не во всём согласились.
Вот и всё.
А в чём не согласны?
Считаете что там не любители халявы, а просто аморфная масса, ждущая вожака?
А вот тут уже я не соглашусь!
Если бы им нужен был вожак - то пошли бы за Ферхадом, как овцы за козлом.
А так они уселись вокруг и покрикивают - эй, давай быстрее, долго мы ещё тебя ждать будем, алё, куда пошёл, какая любофь, когда мы тут от жажды умираем?
Это типичные халявщики!
Отредактировано Барон Мюнхгаузен (10-12-2024 22:36:52)
А в чём не согласны?
Вы желаете поспорить?
Спора не будет.
Это называется "плюрализм мнений".
Не забудьте поставить "-".
Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Мариинский театр. Mariinsky #2