Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетное образование » Академия русского балета имени А. Я. Вагановой


Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Сообщений 31 страница 60 из 158

31

Не знаю, правильно ли помещаю статью. Посмотрев этого Мишу Баркиджиджу, решила выяснить, кто он. Если сравнить с Бартом, то Миша танец Миши похож на карикатуру. И это тем более удивительно, что он, оказывается, "Аполлнон из Нью-Йорка", любимец Цискаридзе. Это я прочитала в нижеприведённой статье о Цискаридзе. Автор - Ксения Соловьёва. Не знаю, кто эта дама. Там много чего, в частности, НМЦ заявляет, например, что история с Филиным была организована для того, чтобы с ним рассчитаться. Тогда он тоже это говорил. Чушь какая-то. Там есть ещё интересные мелочи. Зачем было это организовывать против него, когда у него всё равно заканчивался срок договора. Он в своём репертуаре. Вообще эта дама случайно выдала кое-какие секреты.
https://www.tatler.ru/heroes/nikolaj-ci … tnyj-igrok

Отредактировано Prima (19-06-2018 01:38:48)

+1

32

https://www.gramilano.com/2018/08/pia-r … ng-ballet/

Pia Russo and the art of teaching ballet

0

33

RPC написал(а):

я была не против Цискаридзе конкретно, но против любого танцовщика с московской школой, которого поставили бы руководить Вагановкой.

Ув.RPC, я не понимаю, почему Вы говорите о разнице школ, что поэтому были против назначения НМЦ. Но ведь уже и НМЦ объяснял, и кто-то из балерин старшего поколения, тех, что предподают в Академии  Вагановой. Нет школ, а есть разные жесты, связанные с разной подачей "хореографического текста". Ведь это уже давно обсуждалось, и сам НМЦ всё уже объяснил.

0

34

Нет, дорогая Прима, вы неправы. А говоря так, Цискаридзе сильно...ну...пусть будетет "темнит". Разница есть, и очень большая. Правда, это больше относится к женской технике. Я не могу думать, что Цискаридзе столь невежественен, что считает, что мужская и женская техника - это одно и тоже))) да, в мужской технике между Москвой и Питером нет знаметных различий.  Но АРБ - это Академия балерин, а не премьеров. С мальчиками вообще все по другому. Хороший мальчик может хоть где учится - Холберг до 16 лет учился в провинциальной американской школе, а по его видео для просмотра во французскую академию видно, что он с идеальной выучкой. Симкина учили дома. Васильев закончил училище в Минске...
Так вот, Цискаридзе скорее всего так сказал, чтобы оправдать свое назначение. Забыв уточнить "в мужском танце")))
К примеру я, да и не только я, по танцу балерины на 90% могу угадать, какую школу она закончила - Москва, Питер или Пермь. Например, недавно смотрела, как Осипова в РОХ репетировала Гамзатти с русской дамой. Лишь по тем замечаниям, что делала педагог, через пару минут я поняла, что она видимо из Вагановки. Поискала информацию - да, так и есть))) а вы говорите, не различий в школах!

0

35

RPC написал(а):

Нет, дорогая Прима, вы неправы. А говоря так, Цискаридзе сильно...ну...пусть будетет "темнит". Разница есть, и очень большая. Правда, это больше относится к женской технике. Я не могу думать, что Цискаридзе столь невежественен, что считает, что мужская и женская техника - это одно и тоже))) да, в мужской технике между Москвой и Питером нет знаметных различий.  Но АРБ - это Академия балерин, а не премьеров. С мальчиками вообще все по другому. Хороший мальчик может хоть где учится - Холберг до 16 лет учился в провинциальной американской школе, а по его видео для просмотра во французскую академию видно, что он с идеальной выучкой. Симкина учили дома. Васильев закончил училище в Минске...
Так вот, Цискаридзе скорее всего так сказал, чтобы оправдать свое назначение. Забыв уточнить "в мужском танце")))
К примеру я, да и не только я, по танцу балерины на 90% могу угадать, какую школу она закончила - Москва, Питер или Пермь. Например, недавно смотрела, как Осипова в РОХ репетировала Гамзатти с русской дамой. Лишь по тем замечаниям, что делала педагог, через пару минут я поняла, что она видимо из Вагановки. Поискала информацию - да, так и есть))) а вы говорите, не различий в школах!

Прошу прощения, но я не знаю, как перенести в другие разделы, и наш дорогой Privet это, наверное сделает.
А ответить очень хочется. И спросить.
Дорогая RPC, я просто хотела уточнить. НМЦ как всегда выкрутится. Я, конечно, не определю, какая школа. Да мне это и не нужно. Вы это знаете лучше.
Но вот интересно, а как же быть с Улановой и Семёновой? Он же на них ссылается. Они что, в Москве перестроились? Впрочем, они ведь в училище-то не преподавали. И переучиванием, конечно, не занимались. Их интересовали таланты. Теперь ясно. А ведь кто-то уже из вагановских, кажется Аюпова, сказал то же, что НМЦ.
Да...оставим всё это профессионалам, а сами будем лучше наслаждаться просто талантливыми артистами балета.

0

36

Значит, и Аюпова имела в виду мальчиков. Девочки же весьма отличаются. А театр - не школа. В театре много что танцуют, в том числе и Баланчина. Там другой подход. Добавить ленинградского шика, московского драйва или баланчинских синкоп решает артист, хореограф, педагог для каждой отдельной роли.

0

37

RPC написал(а):

Значит, и Аюпова имела в виду мальчиков. Девочки же весьма отличаются. А театр - не школа. В театре много что танцуют, в том числе и Баланчина. Там другой подход. Добавить ленинградского шика, московского драйва или баланчинских синкоп решает артист, хореограф, педагог для каждой отдельной роли.

Я понимаю, что отличить можно только основные школы:  питерскую, московскую, французскую, английскую? А как другие российские?

0

38

Вся соль в самом конце: кто же будет ректором и кем будет ректор?

0

39

PRIVET написал(а):

Вся соль в самом конце: кто же будет ректором и кем будет ректор?

Да, интересно. Только даже намёка не увидел.
Как я понял, Цискаридзе лишь сказал, что контракт заканчивается, а далее посмотрим. И похоже, его напрягает сама процедура участия в конкурсе. Или это просто отмазка на случай, если продолжения не будет? Он уже 6 лет ректором?

0

40

Да, уже 6 лет, кажется, с 30.10.2013. Непонятно, когда же должен быть конкурс? Ведь уже пошёл следующий срок. И на сколько лет его выбирали? Неужели на 6? Странная цифра. Возможно, на 5 лет, он ведь сначала был врио. Возможно, официальный отсчёт идёт от времени выбора. По поводу подготовки документов: он же в первый раз готовил.
Да, у НМЦ всё покрыто мраком. У меня создалось впечатление, что ему надоело уже кататься между двумя столицами, он всё время подчёркивает, что он москвич. Такое ощущение, что он что-то выжидает: а вдруг выгорит с Большим? Но, думаю, срок службы Урина не прервут, а автоматом останется и Вазиев. Придётся НМЦ досиживать хотя бы до 2023 года, когда у Урина кончится срок. Я говорю о должности директора БТ, т.к. "под кем-то" ему теперь работать будет сложно. Впрочем, можно долго гадать на кофейной гуще, т.к. НМЦ любит напускать туман.
Я разговаривала с одной москвичкой, она музыкант, ездит часто в Питер в Мариинку. Говорит, что в Питере ещё осталась музыка, а в Москве этого уже нет. Так она сказала, что Цискаридзе директором БТ не назначат, т.к. там много подводных течений, и он не всем угоден. конечно, многое зависит от попечительского совета.
Сейчас НМЦ даёт много всяких интервью, я слышала в каком-то (не помню, к сожалению, в каком), как он подробно рассказывал, что после своего последнего выступления в БТ уже знал, что идёт в Академию. И что он молчал, и что если бы он не шёл в Академию, то уволить бы его не имели права и он остался бы в театре. И что он ходил уже к Урину объясняться, т.к. его попросили в министерстве. И вот я не знаю, знал ли он это уже тогда, не лукавит ли он. Почему? А потому, что когда его представляли в Питере (а это всё ведь было выложено), на вопросы присутствующих сотрудников Академии, почему всё так неожиданно и быстро, когда уже начались занятия, он сам ляпнул: "Ну я же уже столько времени без работы!" Значит, всё-таки что-то выжидали?
Могу сказать одно: если Цискаридзе придёт в Большой, там многим мало не покажется. Он их всех будет строить, и, возможно, некоторым примам достанется.
В общем, поживём, увидим. Мы всё равно не отгадаем.

Отредактировано Prima (03-11-2019 01:32:54)

+1

41

Rusguest написал(а):

то специально передачи с ним не смотрел и интервью не читал, но когда попадалось что-то на глаза всегда обращал внимание.

А мы смотрели, причём каждую передачу и с особым пристрастием.
Поэтому прекрасно помним, как под руководством интимной подруги г. ректора г. Марцинкевич были организованы демонстрации против увольнения Цискаридце, как попробовали сделать флэш моб и показать в передаче, кажется, Канделаки, присланные видео - скудные, правда, - против увольнения Цискаридзе.
Это всё зачем было надо, чтобы пойти в Вагановку?
И с какой целью надо было объявляться там 23 октября, если можно было летом решить все вопросы с Дорофеевой и приступить без афронта и скандала к работе?
Может быть, конечно, кто-то, где-то, что-то предполагал.
Но решения о назначении Цискаридзе ректором до его ухода из БТ не было.
Я уже молчу о том, что он устроил с рождественскими "Щелкунчиками": люди стояли на холоде часами за билетами на него, а он молчал, будет или не будет танцевать. Почему? Ждал, чтобы к нему пришли на поклон и восстановили, а как гость танцевал не хотел.
А когда не пришли и не попросили, заявил, что все сами виноваты, что за бешеные деньги и после бешеных очередей идут смотреть на Овчаренко.
Как ни крути, а отвратительная история была со всех сторон.
Хотя со стороны БТ получается теперь в свете того, что сам же Цискаридзе и озвучивает, совсем даже не некрасивая: сам решил, что не будет больше ходить в колготках, сам знал, что идёт в Вагановку.
Так в чём был виноват БТ? Они же не обязаны были продлевать контракт с человеком, которому надоело бегать к домику Жизели.  :dontknow:

+1

42

Если уж на то пошло, то яне говорил о решении, я лично читал или слышал из СМИ о предложении по вагановке. Может долго думал и на что-то ещё надеялся, а потом когда решился, тогда и назначение состоялось. Кто точно знает? Про уход, так сейчас практически все без бенефисов уходят и  кто как и когда как. И это неправильно. На мой взгляд. А сейчас может уже не помнит, что ранее говорил, да и БТ в такой интерпретации лучше выглядит, может это "договорная" версия. :flag:
По Щелкунчивам: мы тоже собирались на  прощальный Щелкунчик, но опять же где-то в СМИ появилась информация, что БТ отказал в участии в этом щелкунчике Воронцовой. Тогда мы уже поняли, что Цискаридзе в Щелкунчике не будет. Только мне кажется, что это информация прошла на фоне продаж или сразу после, но не до. Думаю, что если бы ему разрешили последний спектакль станцевать с Воронцовой, то Щелкунчик бы был, поговаривали (но это уже другая версия из серии скорее слухов), что это было условием с его стороны. Может долго молчал, что надеялся, что руководство поменяет свою позицию. Не все так однозначно. На мой взгляд, вся основная грязь с билетами на эти Щелкунчики, это дело руководства БТ. Или возможно оно (руководство) было уверено, что после продажи билетов Цискаридзе  вынужден будет согласиться на их условиях.
Думаю, лучше было бы если бы он станцевал эти щелкунчики и без Воронцовой. Лучше для зрителей. Для его поклонников. Но сослагательного наклонения в таких историях не бывает.  У Воронцовой кстати была григовская замечательная Маша, жаль что от неё БТ отказался.
Пс. Это просто дополнительная информация. К слову. А то уж очень негативная  гнилая , я бы сказал, личность получается.  Думаю, что это далеко не так.
Пс2. Цискаридзе официально подтверждал своё участие в этих Щелкунчиках ( не типа "есть предложение", "обсуждается возможность", "неисключено" и т.п.)? Не следил, честно говоря.

Отредактировано Rusguest (03-11-2019 15:52:24)

0

43

Возможно, это будет интересно: различия балетных школ с Ильёй Кузнецовым. А с 10:20 - комментарий "шефа и друга", как пишет Кузнецов, Николая Цискаридзе. А на заднем плане - любимая киска НМЦ расхаживает по кухонной мойке.

+1

44

Интересно, что говорит Цискаридзе в видео поста 142 о Пестове (19:30). А говорит он о методике Пестова, который признался в конце жизни в интервью о Цискаридзе, что ему попался в жизни уникальный материал 2 раза: Малахов и он, Цискаридзе. Что на Малахове он экспериментировал 8 лет, и это досталось и Цискаридзе. А когда к Пестову попал 3-й уникальный ребёнок, то ничего не получилось, т.к. у Пестова уже не было сил это "дожать". И как "дожал" Пестов Цискаридзе, если в его записях видно, что НМЦ далеко не всегда технически был хорош? Хотелось бы услышать мнение наших спецов, чему научил Пестов Цискаридзе. Получается, что если у человека не суперданные, так его и учить не надо? Разве нельзя быть гениальным танцовщиком, если нет супер данных? А Владимир Васильев? А... можно многих называть. Конечно, такие данные, как у НМЦ - прежде всего красиво.
И кто же был тот третий? Может быть, это было уже в Штуттгарте?
Я часто задаю себе вопрос: так ли хорош педагог Цискаридзе, как он сам о себе говорит? Я в этом, конечно, мало что понимаю. Ну, учила его этому Семёнова, ну заметила у него к этому способности, но это не значит, что он лучше других педагогов. Возможно, он просто опытный педагог, но не лучше, чем кто-то другой. И хорошие педагоги очень часто вовсе не звёзды. Главное - научить правильно всё делать, объяснить. Вроде бы смотришь его занятия, он всё объясняет, но потом от его учеников я не в восторге. Геращенко мне не нравится, да и этот новый Баркиджиджа тоже. А уж о Родькине я не говорю. Возможно, если бы с Родькиным захотел кто-то другой работать из БТ, он бы его тоже довёл до кондиции. Просто у Цискаридзе, мне кажется, больше времени, чем у других, у него нет семьи. И он любит свою профессию. Но любить и мочь - разные вещи. Чему он действительно может научить - общей культуре. Этого у него не отнимешь. Не думаю, что все педагоги и артисты балета бегают по музеям, обладают хорошими манерами.

Отредактировано Prima (13-12-2019 01:39:07)

0

45

Prima написал(а):

И кто же был тот третий? Может быть, это было уже в Штуттгарте?
Я часто задаю себе вопрос: так ли хорош педагог Цискаридзе, как он сам о себе говорит

Этот загадочный третий так и останется на совести нашего сказочника.
Факт в том, что и Бурлака, и Кузнецов, к примеру, танцевали выдающимся образом.
Но тут такая штука: нужно не просто танцевать, нужно партнерствовать. А для этого нужны высокие, статные, с красивыми лицами. Как писал Виноградов о Заклинском: танцовщик он был средний, да ему это было и не надо. Выйдет на сцену и - красота.
Поэтому и спрос на таких, как Родькин: красивый, высокий, сильный. Пока не переломается из-за отсутствия выучки. С Беркиджинджа будет та же история.
Насчет профессии педагога.
Она имеет особенность, что судят о достижениях не по продукту, а по достижениям другого человека, суть, ученика. А здесь много каких звезд может сойтись или нет: попал к педагогу хороший ученик или нет, сумел этот ученик в последствии сделать блестящую карьеру или нет. Если особо повезет и ученик устроит международный скандал, то педагог уж точно войдет в историю.
Но на данный момент имеем: среди учеников Цискаридзе выдающихся нет. Не повезло пока с материалом. А чудеса творить не умеем.
Кстати, Ратманский говорил, что Пестов делал урок не по Вагановой, а по Чекетти.

0

46

PRIVET написал(а):

Факт в том, что и Бурлака, и Кузнецов, к примеру, танцевали выдающимся образом.

Дорогой Privet, Бурлаку, к сожалению, в инете не нашла.
Илья Кузнецов (если это он - тот, кто учился с Цискаридзе, ученик Пестова, то что делает время с человеком!):

Девочка тоже хороша! Кто она?

Знаете ли, где он танцевал? Почему, как я пониамю, рано закончил карьеру? Травма? Надоело? НМЦ ему выделил должность профессора, но такой танцовщик заслуживает. На мой взгляд, он танцевал не хуже Цискаридзе.
Где танцевал Бурлака, знаете ли?
Как интересно, что питерский противник Цискаридзе тоже Илья Кузнецов.

PRIVET написал(а):

Но на данный момент имеем: среди учеников Цискаридзе выдающихся нет. Не повезло пока с материалом. А чудеса творить не умеем.

Возможно, чудеса творить действительно трудно. Может, и Пестов не сотворил бы.
По поводу Родькина я тоже такого же мнения. И Заклинского.
Понятно, что примам с ними удобно. А как зрителям, им всё равно. Хотя многие Родькина любят.
Но Цискаридзе его по-прежнему рекламирует. В интервью Корчевникову заявил, что Родькин - премьер № 1 в Большом.

Отредактировано Prima (15-12-2019 23:20:53)

0

47

Prima написал(а):

Девочка тоже хороша! Кто она?

Где-то он писал, что танцевал со своей первой женой - Ольгой Павловой. Правда, она на этом видео мало похожа на другие фото и видео.
Прекрасная тоже, кстати, была балерина. И тоже без признания в родных пенатах. Танцевала у Касаткиной/Василёва (кто через них только ни прошёл), у Таранды в Имперском балете, в студии Григоровоча, а потом уехала в США.
Вот здесь ролик об Ольге Павловой. Похоже, отрывок из СК она танцует с Кузнецовым.

А вот это танго она танцевала с Тарандой в его проекте с Маей Плисецкой

Кстати, там же танцевал и сам Кузнецов. Кажется, у него была травма, из-за которой он ушёл и занялся преподаванием с большим успехом.
Бурлака тоже танцевал в проектах Плисецкой/Таранды, а также у Гордеева. Мне доводилось его видеть. Впрочем, и Ратманский с супругой был у Таранды. Весь, так сказать, цвет пестовских выпускников последних лет. Только вот Малахов был уже в других краях. И у Цискаридзе сложилось.
Возвращаясь к Илье Кузнецову.
Он действительно отличный преподаватель и продолжатель пестовских традиций.
Из его класса в МГАХ вышли Лантратов, Беляков, Ефимов, Гусев. Думаю, больше уж и не скажешь. Не в пример господину ректору, которому похвастаться на данный момент по факту некем. Может, конечно, ещё кого прорвёт.
А потом у Кузнецова случился конфликт с Леоновой и тогда его взял к себе Цискаридзе.
Сейчас у него с женой своя школа.
А вот и пестовские ученики.
Все такие разные и совсем не все такие уж выдающиеся.

Так что "материал" решает всё.

+1

48

Цискаридзе как педагог не очень. Дело не в том, что не повезло с материалом. Понятное дело, если попадется такой ученик,  каким был юный Полунин - того и учить не надо. У него уже в 13 лет уже была взрослая техника. Парень с данными, координаций и памятью.
Задача же педагога в том, чтоб развить в ученике того, чего нет. А не довольствоваться тем, что есть))) ещё педагог видео по всему классу. Общей технике всего класса. Один выдающийся ученик - это не то, чем отличается работа сильного педагога.
Я внимательно посмотрела экзамен этого года у Цискаридзе. У мальчиков не хватает чистых пятых. Не всегда хорошо сделанно плие. В бризе рука на 2 позиции уходит за плечо ( типичная ошибка, исправляет ее именно педагог. Это именно работа педагога.. ). Комбинации больше показательные, чем полезные. Ну и самый большой недостаток- мальчики плохо вращаются. В наше то время, когда каждый день на стр фб видишь девочек, что делают по 7-10 туров... есть новые методы тренировки вращений. Есть кубинская техника, что помогает мужским вращениям. Но мужской выпускной класс выдающейся а мире академии, где ученики крутят тройные на подскоках - это плохой результат для педагога. Ещё отметила крайне неустойчивые полупальцы у пальчиков в экзерсисе в центре зала. Опять таки, в наше время, когда девочки на пальцах по 1 мин в позе стоят, когда Авропу вынуждают пол часа сточт в аттитюде, для мальчиков хлипкие полупплтцы с позах  неприемлемы. 

Кузнецов действительно хороший педагог. Видела видео детей его школы - это очень хорошо. Тем более, что выбор учеников у него не такой, как в Мгах и АРБ, данные у них по определению хуже, и выбор меньше. Тем не менее лети хороши))) Лантратов выучен великолепно))) вот где пятые, правильное плие и четкость в заносках))) у выпускников Цискаридзе этого не хватает.

Можно ли сталь без особых данных выдающимся танцовщиком? Сегодня нельзя. 50 лет назад было можно.

Отредактировано RPC (16-12-2019 19:27:01)

0

49

Из инстаграма Цискаридзе Н М.

20 декабря 2019, 17-18.30 пройдет
открытая (очная / дистанционная) лекция "Особенности управления творческими коллективами" с участием Николая Цискаридзе.

Лекция будет проходить в форме диалога ведущих с участниками. Автор лучшего вопроса получит приз – два билета на один из спектаклей Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой по желанию в течение 2020 года.

Вопросы для обсуждения:

1. Особенности управления творческим коллективом
2. Ключевые вызовы в деятельности руководителя
3. Как совместить творчество и административную работу
4. Иерархия авторитета в творческой среде
5. Как совместить творческое начало каждого и настроить коллектив на совместную работу
6. Советы молодым руководителям

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке в профиле.

info@kvleader.ru
https://www.instagram.com/tsiskaridze/

+1

50

RPC написал(а):

В бризе рука на 2 позиции уходит за плечо ( типичная ошибка, исправляет ее именно педагог. Это именно работа педагога.. ).

Дорогая RPC, спасибо за разъяснение. Конечно, я Вас понимаю как профи, но я, например, просто не знаю, что рука не должна уходить за плечо. Да и, думаю, многие любители это тоже не знают. И таких вещей, наверное, немало.
Вот если взять пируэты на 360° (не знаю, верно ли я назвала), то если приземляется не чётко к зрительному залу, то это уже все увидят. А в какую позицию они здесь должны приземляться? В 5-ю или в 3-ю? Кто это знает? Но для Вас, конечно, важно.
У цискаридзовского Ильи Кузнецова есть своя школа. И не одна школа, как я знаю, есть и у другого, питерского Ильи Кузнецова, из Мариинки.

Отредактировано Prima (19-12-2019 00:35:26)

0

51

После воздушных туров нужно приземляться в пятую))) вы, конечно, не знаете про 2 поз руки, что уходит за плечо в некоторых прыжках. Но даже неопытный зритель отметит ломанную линию, если рука будет уходить за плечо. Плюс пострадает сама чистота и скорость бризе - хотя ноги не при чем, виновата рука. Бризе будут вязнуть и станут неловкими, при такой руке. Правильная рука помогает динамике движения)))

0

52

RPC написал(а):

После воздушных туров нужно приземляться в пятую))) вы, конечно, не знаете про 2 поз руки, что уходит за плечо в некоторых прыжках. Но даже неопытный зритель отметит ломанную линию, если рука будет уходить за плечо. Плюс пострадает сама чистота и скорость бризе - хотя ноги не при чем, виновата рука. Бризе будут вязнуть и станут неловкими, при такой руке. Правильная рука помогает динамике движения)))

Спасибо, дорогая RPC. Про позиции рук я знаю, а теперь нашла в инете после Вашего объяснения бризе. Теперь понятно. И буду знать, что после воздуха приземляются в 5-ю позицию.

0

53

В инете выложено много видео Ильи Кузнецова-педагога. Многое сделано с юмором. Это маленькое видео, например, о педагогах:

Он рассказывает о Ковалёвой, почему она - не такая, как все. Или о Сахаровой. И объясняет, почему сейчас стали хуже педагоги.

0

54

Сильный балетный педагог - большая редкость))) это действительно ужасно сложно, преподавать классику, и учиться классике. И тут - всю жизнь учись, и дураком помрёшь. К примеру, в этом видео автор, профессионал высокой категории, допускает ошибку))) в русской школе плие - с пятками на полу. И да, если этого не делать, нам внушали, что будет опасность травм Ахилла и коленей. Тем не менее в технике Баланчина плие делается с отрывом (!!!) пяток от пола. Прыгают в НйСБ не хуже, а и получше наших. И травм у них не больше...
Ещё я читала в биографии Нижинского, что он так и прыгал, с небольшим плие с отрывом пяток. Отталкивался чуть ли не пальцами ног. Наверное, Баланчин такое плие занял у него.
Баланчиновское плие позволяет очень быстро двигаться. И да, когда видишь в Баланчина не НЙСБ, отмечаешь, что труппа вязнет в его хореографии, не получаются те синкопы и импульсы, которыми владеют американцы.

0

55

Как скучно наверно видеть и танцевать одного Баланчина, даже если он исполнен на самом высоком в мире уровне..

+1

56

О нет. Танцевать Баланчина - огромное наслаждение. На мой взгляд, артисты НЙСБ - самые счастливые танцовщики в мире. Там, у Баланчина, такая игра инерции и динамики, что это непередаваемое удовольствие ее исполнять))) кроме того, в их репертуар не только Баланчин.

Отредактировано RPC (19-12-2019 11:39:47)

0

57

RPC написал(а):

О нет. Танцевать Баланчина - огромное наслаждение. На мой взгляд, артисты НЙСБ - самые счастливые танцовщики в мире. Там, у Баланчина, такая игра инерции и динамики, что это непередаваемое удовольствие ее исполнять))) кроме того, в их репертуар не только Баланчин.

Отредактировано RPC (Сегодня 11:39:47)

да, я видела коротенькие моменты их ЛО и Спящей в ютубе, лучше бы они сконцентрировались только на Баланчине.. если честно)

0

58

Полная презентация Книги Цискаридзе и Кузнецова о балетном образовании, в которой интерпретируются, как я понимаю, уроки Пестова, причём ПРАВИЛЬНО. А все остальные интерпретируют неправильно. Это так считает Николай Максимович. Но наверняка профи (и не профи, а все желающие) могут её почитать и составить собственное мнение.

Отредактировано Prima (05-01-2020 21:39:01)

0

59

А выпуск-то в Вагановке в этом году был, правда, в рабочем порядке, скромный, в музее Академии вручены дипломы 23 июня. Но почему-то в описании нет вып. класса Цискаридзе. Не повезло ребятам. Возможно, когда-нибудь в догонку им что-нибудь устроят, хотя уже всех будет, видимо, не собрать, разъедутся по театрам, городам и странам.

Отредактировано Prima (06-08-2020 01:39:36)

0

60

Prima написал(а):

А выпуск-то в Вагановке в этом году был, правда, в рабочем порядке, скромный

Ну да, на большее креатива не хватило.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетное образование » Академия русского балета имени А. Я. Вагановой