Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетное образование » Академия русского балета имени А. Я. Вагановой


Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Сообщений 61 страница 90 из 158

61

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    А выпуск-то в Вагановке в этом году был, правда, в рабочем порядке, скромный

Ну да, на большее креатива не хватило.

А что они могли сделать? Транслировать в интернете выпускной спектакль? Экзамены, наверное, как-то провели. Ведь был карантин. В данном случае какие могут быть претензии?

0

62

Prima написал(а):

В данном случае какие могут быть претензии?

Вот именно такие и есть претензии: в критической ситуации никто не смог сделать выпускной онлайн.
А вариантов могло быть тысячи.
Вместо, простите, придурочных роликов ректора, заполонивших интернет.

0

63

А что сделала МГАХ? У них был выпуск?

0

64

Prima написал(а):

А что сделала МГАХ? У них был выпуск?

Такая же печальная картина. Но Лаперсон представляла выпускников у себя.

0

65

Оказывается, воситанники Вагановки отправились в Сочи:

7.08.2020
Воспитанники Академии отправились заниматься в Сочи

С 7 по 23 августа четырнадцать воспитанников Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой вновь станут участниками специализированной образовательной программы «Хореография: классический танец» в Образовательном центре «Сириус» (Сочи).

В течение двух недель они будут заниматься на мастер-классах по дисциплинам «Классический танец», «Сценическая пластика и танец», «Народно-сценический танец», «Актерское мастерство». Также у них пройдут занятия по учебной практике и лекции онлайн по дисциплине «История хореографического искусства». Среди педагогов и кураторов: Сергей Орехов (МГАХ), Светлана Иванова (МГАХ), Тамила Булгакова (МГАХ), Виолетта Майниеце (балетный критик и театровед), Игорь Колб (Мариинский театр), Дмитрий Пимонов (Мариинский театр).

Завершится программа демонстрацией творческого проекта «Неускользающая красота старинной хореографии: легенды мирового балета», которая пройдёт 22 августа в Большом концертном зале Парка науки и искусства «Сириус».

https://vaganovaacademy.ru/index.php?id=652

Ректор участие в этом не принимает, отдыхает и ведёт репортажи о своём отпуске в инстаграм.

+1

66

Почитал тут комментарий по поводу Мазурки из сюиты в белом, посмотрел видео и не понимаю ядовитого комментария по поводу пародии. Да, дяденька на втором видео хорош, хорошо выполняет свою работу, с каменным лицом, сосредоточившись на движении. Таких в современном балете много, а вот таких как Миша я больше не припомню, На видео ему 17 лет, он выше второго на пол головы  это первое, а второе -  когда ты видишь, как танцует Миша, ты понимаешь, что он не просто танцует, он наслаждается танцем, он думает об образе, а не о технике, с которой у него все в порядке. Цискаридзе прав, абсолютно прав в том, что такие как Миша - это эксклюзивный материал, Миша  настоящий артист и на фоне Миши, второй танцор выглядит пресно и скучно.

0

67

Агафон написал(а):

Миша  настоящий артист и на фоне Миши, второй танцор выглядит пресно и скучно.

Рады Вас приветствовать, дорогой Агафон!  :flag:

Ну, какой "Миша" артист, покажет время.
И "Миша" не виноват, что ему не объяснили, что ему танцевать, где ставить акценты и вообще, что он танцует.
Это вопрос к репетитору, т.е. к г. Цискаридзе.
Артист артистом, а стиля танцуемого никто не отменял. У "Миши" смазаны все позировки, смещены все акценты, много русского пафоса и мало польско-шляхтичного достоинства.
Бар танцует то, что поставил Лифарь, а "Миша" то, что поставил его учитель.
Кто бы против.
Но не надо называть это "Сюитой в белом".
Вот и всё. Ничего личного.

0

68

Это сугубо Ваша вкусовщина, не более. Мне наоборот увиделась именно горделивая осанка шляхтича, при чем из наивысшего сословия, не просто шляхтич, размахивающий саблей, а вельможный пан, утонченный и изысканный, как, видимо, показалось и залу. Кроме того, я обратил внимание на четкое попадание в музыку и на мелкие детали, которых нет у других артистов, которые Вы, видимо, сознательно не заметили. Я понимаю, что Лично Вы не любите Цискаридзе, и скорее всего за то, что он сказал о Вас правду. Я это понял уже потому, что Вы поставили ролик, который был снят кем-то на телефон и не с начала  танца, хотя в интернете есть официальная  и полная версия. Повторюсь, да, Бар взрослый опытный танцор, Миша, на тот момент был еще студентом, который уже обладает тем, чем Ваш Бан не будет обладать никогда. Я вспоминаю Майю Плисецкую, которую пыталась укусить каждая бездарная шавка, которую никто никогда не видел и не знал. То ноги не такие, то встала не так, то села не там. Тем не менее, Майя Плисецкая стала мировой легендой, которую знает весь мир и которая до сих пор имеет миллиарды поклонников по всему миру. На момент исполнения Мишей этой мазурки, ему, если не ошибаюсь, было 17 лет, и вместо того, чтобы увидеть в нем то, на что действительно стоит обратить внимание, вы увидели его учителя, которого ненавидите и за это решили смешать с дерьмом Мишу. В зале сидели одни дебилы, которые взорвались овацией, и только Вы одна или один единственный знаток))) Будьте объективны, если Мише на пути попадутся такие как Вы, он не станет артистом в России, но слава Богу, у него есть и другое гражданство и слава Богу, что не все такие как Вы. Полагаю, что Мишу в большой не взяли только потому, что его похвалил Цискаридзе, а взяли Кирилла, корявого, без баланса, без прыжка, без музыкальности, как говорится, в ноты не попадает, зато есть нужная кому-то ориентация))

0

69

Агафон написал(а):

Будьте объективны, если Мише на пути попадутся такие как Вы, он не станет артистом в России, но слава Богу, у него есть и другое гражданство и слава Богу, что не все такие как Вы. Полагаю, что Мишу в большой не взяли только потому, что его похвалил Цискаридзе, а взяли Кирилла, корявого, без баланса, без прыжка, без музыкальности, как говорится, в ноты не попадает, зато есть нужная кому-то ориентация))

А давайте-ка, батенька, мы сбросим обороты, отключим ненужные эмоции и попробуем на трезвую голову понять, о чём мы тут спорим.

Для начала несколько моментов, так сказать, вынесем за рамки нашего разговора:

1. Я не ненавижу господина Цискаридзе. Он мне также интересен-не интересен, как любой другой артист балета. (заметим в скобках, что по-русски таковые называются танцовщиками, а не танцорами, как в народных и бальных танцах).

2. То, что я ненавижу есть бахвальство, показуха и халтура. А также ложь.

3. Сексуальная ориентация артистов нам, в принципе, безралична. Единственный момент, в котором она представляет для нас интерес, это то, как она отражается или не отражается на танце того или иного артиста. К примеру, Фогеля или Цискаридзе.

4. Если в БТ  берут исключительно по признаку ориентации, как Вы вот тут изволили огласить, не приведя никаких доказательств, то и слава богу, что не взяли.

Ну, и вот Вам официальная запись.

А теперь давайте беседовать по существу.
И для начала прошу Вас об одной любезности. Сообщите, пожалуйста, о чём эта мазурка и какие аллюзии, на какие произведения Лифарь в неё заложил. Спасибо.

0

70

Господа, а с кем вы сравниваете Баркиджиджу в Сюите в белом? Кто этот Бар? Барышников? Дайте, пожалуйста, ссылку.
Я не очень люблю бессюжетные балеты, поэтому плохо знаю этот балет Баланчина. Целиком его не видела. Не соберусь никак. Хотелось бы сравнить с каким-то эталоном.
Баркиджиджа, на мой взгляд, не очень уверен в себе, но музыкален и танцует с душой. Его ещё подводит сложение, да он и сам говорил, что данные у него плохие. Я его видела на выпускном в балете Неаполь, но потрясающее впечатлние он на меня не произвёл. Там, конечно, нужна техника.
А Вы, уважаемый Агафон, пожалуйста, не устраивайте тут склоки. Цискаридзе это любит, мы ему цену знаем, его хорошие и дурные качества. Хорошо, что существует интернет, теперь можно очень хорошо узнать, кто есть кто.

Отредактировано Prima (08-12-2020 00:30:50)

0

71

Prima написал(а):

Я не очень люблю бессюжетные балеты, поэтому плохо знаю этот балет Баланчина. Целиком его не видела. Не соберусь никак. Хотелось бы сравнить с каким-то эталоном.

Дорогая Prima!

Это не Баланчин, это ещё один дягилевец (подсказка для Агафона) Сержь Лифарь.

Сравниваем мы Баркиджиджу с Жаном-Гийоном Баром как носителем стиля, поскольку ставил Лифарь, понятное дело, на французов.
Жаль, что Цискаридзе, как всегда, считает, что Лифарь ставил на него, единственного и неповторимого, и не считается ни с текстом, ни со стилем.

Вот ещё один француз

Илэр поставил этот балет в Стасике, впервые в России.

Есть запись на ЮТ. Там эту вариацию танцует Соболевский. Танцует неважно, но и там такой же текст, а не то, что танцует Баркиджиджа.

0

72

Спасибо, дорогой Privet! Конечно, это Лифарь!
Как это Лифарь мог ставить на Цискаридзе??? Он уже совсем захвастался...

0

73

Prima написал(а):

Спасибо, дорогой Privet! Конечно, это Лифарь!
Как это Лифарь мог ставить на Цискаридзе??? Он уже совсем захвастался...

Дорогая Prima, Цискаридзе, конечно, не говорил, что Лифарь на него ставил. Он просто поставил "Сюиту", не считаясь с тем, как ее танцуют французы.  Он, мол, лучше знает, как Лифарь ставил. Вот и получилась сюита а ла Цискаридзе. Он же постоянно внещает,  что Григорович ставил так, как-будто знал, что придет он, великий и неповторимый, и станцует, как задумано. Вот, видимо, решил и Лифаря "правильно" донести.

0

74

А тут вот ещё какое дело приключилось.

Поскольку у нас с Агафоном идёт обсуждение выступления господина Баркеджиджи, то мне пришлось несколько раз "насладиться" его выступлением в "Мазурке".
И, соответственно, зацепиться глазом за неудачный выход из второго жете по диагонали в правом углу экрана, когда он заваливается корпусом вперёд.

Но это бывает. Тем более, как мне указывает Агафон, исполнитель был тогда молод.

А тут как раз началась очередная травля другого ученика Цискаридзе - Геращенко. Травят, понятное дело, бывший учитель и его интернет-помойка.
Там, конечно, случился большой провал в Перми на юбилейном концерте.
Но провал был не лично Геращенко, а Вазиева, выдавшего ему в партнёрши Марченкову, с которой проваливаются абсолютно все партнёры БТ.
Но Бартновская с Цискаридзе ставят Геращенко в вину и вот такой же неудавшийся прыжок с таким же завалом вперёд. Только в его вариации это происходит в левом углу экрана.

Так вот у меня вопрос: если двое выпускников одного преподавателя допускают одинаковые ошибки в одном и том же пa, то кто, стесняюсь спросить, в этом виноват?

Смотрим. Баркиджиджа на 0:01, Геращенко на 0:27

0

75

Какая же прелесть Бар в мазурке! Это, конечно, совсем другое исполнение. Второй француз понравился мне меньше, но Миша и рядом с ними не стоял. Вроде бы то же самое танцует, но совсем по-другому, эту хореографию не узнать, акценты другие, все иначе. Возможно, Баркиджидже с его данными так, как Бар и не станцевать...

0

76

Ошибку у Баркиджиджи я заметила, а у Геращенко так уж явно не видно. Потом еще посмотрю.

0

77

Prima написал(а):

Возможно, Баркиджидже с его данными так, как Бар и не станцевать...

Мне кажется, здесь дело в репетиторе.
Он что, не может сделать эшапе, которые полностью купированы как справа, так и слева, оставлены только намёки на них и прищелкивания каблуками по-польски? Если правильно расставить акценты и не тянуть бесконечно руки, аки лебедь, то вполне хватит времени на эшапе.
Или заноски купированные он не может сделать в диагонали из правого угла?
Нет это виноват тот, кто это ставил от балды.

0

78

PRIVET написал(а):

А давайте-ка, батенька, мы сбросим обороты, отключим ненужные эмоции и попробуем на трезвую голову понять, о чём мы тут спорим.

Для начала несколько моментов, так сказать, вынесем за рамки нашего разговора:

1. Я не ненавижу господина Цискаридзе. Он мне также интересен-не интересен, как любой другой артист балета. (заметим в скобках, что по-русски таковые называются танцовщиками, а не танцорами, как в народных и бальных танцах).

2. То, что я ненавижу есть бахвальство, показуха и халтура. А также ложь.

3. Сексуальная ориентация артистов нам, в принципе, безралична. Единственный момент, в котором она представляет для нас интерес, это то, как она отражается или не отражается на танце того или иного артиста. К примеру, Фогеля или Цискаридзе.

4. Если в БТ  берут исключительно по признаку ориентации, как Вы вот тут изволили огласить, не приведя никаких доказательств, то и слава богу, что не взяли.

Ну, и вот Вам официальная запись.

А теперь давайте беседовать по существу.
И для начала прошу Вас об одной любезности. Сообщите, пожалуйста, о чём эта мазурка и какие аллюзии, на какие произведения Лифарь в неё заложил. Спасибо.

Я абсолютно спокоен, потому что я просто констатирую факт. В Вас говорит Ваша личная вкусовщина, Вы лично для себя напридумывали эталонов, только бы это был не Цискаридзе, который Вам все же, скорее, не интересен, чем интересен, не потому что он плох, а потому что у Вас свои счеты, или финансовый интерес.))
  Для меня в данном конкретном балете эталоном мог бы быть исключительно сам Лифарь, как создатель, но никак не Вы, или Ваши личные предпочтения. Я не смотрел этот балет целиком, я видел только эту мазурку в исполнении Миши и  второй вариант, который вы предложили для сравнения. Лично мне Миша понравился больше, потому что Миша более музыкален и отыгрывает даже 16-е ноты в конце музыкальной фразы, в отличие от Вашего кумира.

  Относительно"не взяли и слава Богу" - написав это, Вы еще раз доказали свою предвзятость. Только слепой не видит, что тот, которого взяли, в разы слабее Миши,  потому что очень ленивый и самовлюбленный. У него нет ни баланса, ни прыжка, ни вращения, у него есть данные и все. Ну еще и тот факт, что его лично Васильев привез из Белоруссии. Потому балет Большого театра превратился в танцевальный кружок, и это началось не вчера, я еще лет 20 назад смотрел из юбилейный концерт и заметил, что в балете достойны внимания только 2 человека на тот момент - это Цискаридзе и Илзэ Лиепа, про оперу вообще молчу, когда арию Ленского запел Басков, я чуть не кинул табурет в телевизор.
   К сожалению, именно такие как Вы, без лица и имени на всех форумах поете оды посредственности и смешиваете с грязью гениев. Скорее всего, Вы родственник или родственница того, кому Миша перешел дорогу, Я далек от мысли, что Вы действительно не видите достоинств Миши, в противном случае, для Вас и волочкова является великой балериной))

0

79

Агафон написал(а):

В Вас говорит Ваша личная вкусовщина, Вы лично для себя напридумывали эталонов, только бы это был не Цискаридзе, который Вам все же, скорее, не интересен, чем интересен, не потому что он плох, а потому что у Вас свои счеты, или финансовый интерес.))

Вот это и называется: разговор слепого с глухим.
Спокойный Вы наш.
О какой "личной вкусовшине" может идти речь, если есть носители стиля и есть хореографический текст.
Причём не записанный где-то, кем-то, как-то, а танцуемый здесь и сейчас.
Ну не смешите Вы общественность, какие у меня могут быть личные счёты с Цискаридзе? И какой у меня может быть финансовый интерес на абсолютно бесплатном форуме, который посвящён не поливанию кого бы то ни было, как пытаетесь это изобразить Вы, а истории, теории, развитию балетного искусства и некоторых других видов искусств? Вы хоть пролистайте форум. Здесь много интересного, причём абсолютно бесплатно, уникальнейшие материалы. Цискаридзе и Биркиджиджа здесь не только вторичны, они здесь в исчезающем количестве.

Агафон написал(а):

Для меня в данном конкретном балете эталоном мог бы быть исключительно сам Лифарь, как создатель, но никак не Вы, или Ваши личные предпочтения.

Ещё раз: не я и мои личные предпочтения, а прямые наследники Лифаря, передававшие и передающие всё это из ног в ноги, как и любит Цискаридзе.
Ну, и я, как насмотренный зритель, это умею видеть.
Вы, который и балета-то этого не смотрели - а почему, собственно? - видимо, нет.

Агафон написал(а):

Лично мне Миша понравился больше, потому что Миша более музыкален и отыгрывает даже 16-е ноты в конце музыкальной фразы, в отличие от Вашего кумира.

Любите Мишу.
Любовь, любая, всегда лучше других чувств.
Но не делайте Мише медвежью услугу, хваля его за то, что у него не получилось.
Он здесь не музыкален, потому что не понял самой сущности этой музыки. И не надо отыгрывать того, что для отыгрывания не предназначено.
Но артист ещё молод. У него есть все шансы дозреть и понять.
Если такие, как Вы, не будут этому мешать.
А кумиров у меня нет.

Агафон написал(а):

У него нет ни баланса, ни прыжка, ни вращения, у него есть данные и все.

Полный оксюморон: сначала Вы перечислили отсутствующие данные, а потом заявили, что они - отсутствующие - есть.

Агафон написал(а):

Ну еще и тот факт, что его лично Васильев привез из Белоруссии.

Что за поток сознания?
Какой Васильев, кого и куда привёз?

Агафон написал(а):

К сожалению, именно такие как Вы, без лица и имени на всех форумах поете оды посредственности и смешиваете с грязью гениев.

А вот это мне вообще очень нравится.
У меня есть лицо - это этот форум и то, что я на нём пишу.
А моё имя Вам ни о чём не говорит и не скажет. Если хотите, считайте меня хоть Петровой, хоть Анной Плисецкой.
Кстати, у Вас, вроде, тоже, нет имени, а лицо мне пока непонятно: пишите, как подросток, повторяете слова Цискаридзе, а успели познакомиться с БТ ещё до своего рождения.

Ну, и last but not least:

- где это я пою оды посредственности, примеры в студию;

- повторяю свой вопрос, дабы вернуться к нашим баранам, а именно к "Мазурке", кою единственную Вы соизволили посмотреть: про что это и какие аллюзии туда заложил Лифарь.

Если Вам нечего на это ответить, то считаю нашу дискуссию завершённой.
Пойду лучше поищу свой финансовый интерес.

0

80

PRIVET написал(а):

А тут как раз началась очередная травля другого ученика Цискаридзе - Геращенко. Травят, понятное дело, бывший учитель и его интернет-помойка.

Травят? Посмотрите выпускной Геращенко, если Вы не слепы - то увидите

0

81

PRIVET написал(а):

Вот это и называется: разговор слепого с глухим.
Спокойный Вы наш.
О какой "личной вкусовшине" может идти речь, если есть носители стиля и есть хореографический текст.
Причём не записанный где-то, кем-то, как-то, а танцуемый здесь и сейчас.
Ну не смешите Вы общественность, какие у меня могут быть личные счёты с Цискаридзе? И какой у меня может быть финансовый интерес на абсолютно бесплатном форуме, который посвящён не поливанию кого бы то ни было, как пытаетесь это изобразить Вы, а истории, теории, развитию балетного искусства и некоторых других видов искусств? Вы хоть пролистайте форум. Здесь много интересного, причём абсолютно бесплатно, уникальнейшие материалы. Цискаридзе и Биркиджиджа здесь не только вторичны, они здесь в исчезающем количестве.

Ещё раз: не я и мои личные предпочтения, а прямые наследники Лифаря, передававшие и передающие всё это из ног в ноги, как и любит Цискаридзе.
Ну, и я, как насмотренный зритель, это умею видеть.
Вы, который и балета-то этого не смотрели - а почему, собственно? - видимо, нет.
Да по мне вы будьте хоть Череззаборногузадерищенко. Очевидно, что Вы ненавидите Цискаридзе, очевидно, что у Миши много поклонников и очевидно, что только пара вас тут смешивает его с феклиями. Есть тысячи зрителей, которых вы считаетет идиотами, а себя великими знатоками. Все видят какие-то несовершенства ученика, который еще учится, так же как и его потенциал, и только ненавистники Цискаридзе, которые сами  ничего не умеют, кроме как плевать дерьмом проецируют свою ненависть на ученика, старательно не замечая в нем главного. За геращенко не волнуйте, он пробьет себе дорогу к славе в своем отечестве  нужной частью своего тела и станет известным представителем Большого театра, глядя на которого будет обидно за отечественную культуру, как обидно уже долгие годы.
Любите Мишу.
Любовь, любая, всегда лучше других чувств.
Но не делайте Мише медвежью услугу, хваля его за то, что у него не получилось.
Он здесь не музыкален, потому что не понял самой сущности этой музыки. И не надо отыгрывать того, что для отыгрывания не предназначено.
Но артист ещё молод. У него есть все шансы дозреть и понять.
Если такие, как Вы, не будут этому мешать.
А кумиров у меня нет.

Полный оксюморон: сначала Вы перечислили отсутствующие данные, а потом заявили, что они - отсутствующие - есть.

Что за поток сознания?
Какой Васильев, кого и куда привёз?

А вот это мне вообще очень нравится.
У меня есть лицо - это этот форум и то, что я на нём пишу.
А моё имя Вам ни о чём не говорит и не скажет. Если хотите, считайте меня хоть Петровой, хоть Анной Плисецкой.
Кстати, у Вас, вроде, тоже, нет имени, а лицо мне пока непонятно: пишите, как подросток, повторяете слова Цискаридзе, а успели познакомиться с БТ ещё до своего рождения.

Ну, и last but not least:

- где это я пою оды посредственности, примеры в студию;

- повторяю свой вопрос, дабы вернуться к нашим баранам, а именно к "Мазурке", кою единственную Вы соизволили посмотреть: про что это и какие аллюзии туда заложил Лифарь.

Если Вам нечего на это ответить, то считаю нашу дискуссию завершённой.
Пойду лучше поищу свой финансовый интерес.

Агафон! Вам очень понравился этот текст? Вы зачем его полностью реплицировали? Админ.

0

82

Агафон написал(а):

Да по мне вы будьте хоть Череззаборногузадерищенко. Очевидно, что Вы ненавидите Цискаридзе, очевидно, что у Миши много поклонников и очевидно, что только пара вас тут смешивает его с феклиями. Есть тысячи зрителей, которых вы считаетет идиотами, а себя великими знатоками...  только ненавистники Цискаридзе, которые сами  ничего не умеют, кроме как плевать дерьмом

Сразу видно настоящего любителя изящного искусства. Милейший, дерьмо тут свищет пока только от вас. Хотя среди потока столь любимой вами субстанции попалось и нечто разумное:

Агафон написал(а):

Все видят какие-то несовершенства ученика, который еще учится, так же как и его потенциал

Ну, разумно.Хотя за ВСЕХ говорить, дурной тон, но это мелочь на фоне остального вашего потока сознания. Вы бы успокоились, сменили лексику, и начали писать о балете, а не ругательства и домыслы в адрес других участников форума, и я, например, с удовольствием буду читать ваши сообщения, тем более, если вы "сами все умеете". А если у вас единственная цель - плеваться ругаться и оскорблять несогласных с вашим мнением, я буду просить удалить вас с форума, как говориться, без права переписки :yep: .

0

83

Агафон написал(а):

Агафон! Вам очень понравился этот текст? Вы зачем его полностью реплицировали? Админ.

Не есть факт, что наследники унаследовали талант создателя - это первое, а второе - покажите мне того, кто в 17 лет, еще будучи студентом исполнил это лучше, я об этом говорю. Да, Мише еще далеко до совершенства на этом видео, но на момент исполнения этой мазурки он еще и академию не кончил, а Вы его судите, будто он прослужил в Большом уже 10 лет и сравниваете его с  опытными солистами Парижской оперы, ну смешно просто  читать Вас. Я это мазурку видел как концертный номер, разумеется я увидел Мишины технические недостатки, но на эмоциональном уровне, он мне понравился существенно больше, чем Бар. У Плисецкой техника тоже была несовершенна, тем не менее, в ней было то, что сделало ее легендой мирового балета. Вот это самое "то" я вижу в Мише. У Миши есть крайне редкий дар - это свет изнутри, чего нет у Бара. Технику Миша наработает, как Бар к 30 годам, но Бар светиться как Миша не будет никогда. Если Сравнить Бара с Цискаридзе - так Бар рядом не валялся.  Насчет медвежьей услуги - Миша умный парень, он не Кирилл. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что он это читает. А по поводу о чем танец - так его название говорит само за себя, мазурка - это бальный танец, который танцуют в паре, если в балете солист это делает один, не трудно догадаться о чем этот танец.
На этом я заканчиваю с вами дискутировать, потому что это бесполезно, Вы не можете быть объективны, потому что Вы предвзяты и не хотите понимать простых вещей, а именно -  сравнивать учащегося 17 лет с опытным танцором 30 лет - глупо.  И не надо мне указывать на то, что правильно танцовщик, такое понятие как танцовщик появилось относительно недавно, на моей памяти буквально, лет 30 назад, или чуть больше, до этого танцоров называли танцорами с экранов телевизора, потом стали называть солистами балета, а потом появилось слово танцовщик, и слово танцор вышло из обихода, как применяемое только в том смысле, когда ему что-то мешает, так же как и глагол "кончить" стали употреблять только в одном смысле. Хотя литературную норму никто не отменял, вы мне еще укажите на то, что правильно сказать"не хватает пятиста, а не пятисот"

0

84

Ув.Агафон, ведите себя прилично, Вы оскорбляете и унижаете, прежде всего, себя. На этом форуме так некрасиво себя вести никто себе не позволяет.
Может быть, Вы немного успокоитесь, если я скажу, что речь идёт о стиле, а не о технике. Бар танцует так, как принято танцевать эту хореографию, потому что ставил её Лифарь во Франции, и душа, скорее всего, тут была не нужна (по его задумке).
Могу предположить, что Цискаридзе просто решил разрешить Михаилу танцевать так, как он чувствует. Возможно, как надо, в том стиле, у него бы и не получилось, у него совсем другая физика, другая душа, если угодно.  Другое дело, что ещё рано разрешать танцевать так, как он хочет или чувствует, его надо учить стилю, объяснять. Хотя, возможно, НМЦ ему и разъяснил. Впрочем, для меня это в данном случае не так важно, мне интереснее в этом номере было смотреть Бара.
Ещё хочу добавить, и я часто об этом говорю: не нужно так рьяно бросаться на оппонентов, как будто это - вопрос жизни. Успокойтесь, вздохните глубоко. Неужели это самая главная Ваша проблема?

Отредактировано Prima (12-12-2020 00:32:09)

0

85

Агафон написал(а):

И не надо мне указывать на то, что правильно танцовщик, такое понятие как танцовщик появилось относительно недавно, на моей памяти буквально, лет 30 назад, или чуть больше, до этого танцоров называли танцорами с экранов телевизора, потом стали называть солистами балета, а потом появилось слово танцовщик, и слово танцор вышло из обихода,

Не вышло. Недавно слышал в передаче и читал в статье. Это более общее определение танцующих.

0

86

Литературно, конечно, танцовщик. Танцор можно сказать не о классическом артисте балета, допускаю. Или артистах, исполняющих народные танцы, современные типа хип-хоп и т.д. А вульгарно, употребляют те, кто далёк от балета, что ужасно режет слух - балерун. Если послушать, особенно известных артистов балета, они всегда говорят танцовщик.

0

87

Prima написал(а):

Литературно, конечно, танцовщик. Танцор можно сказать не о классическом артисте балета, допускаю. Или артистах, исполняющих народные танцы, современные типа хип-хоп и т.д. А вульгарно, употребляют те, кто далёк от балета, что ужасно режет слух - балерун.

  Если напечатано в центральной газете, это литературно или нет? И чем определяется "литературно"? Аргумент - словари.  Толковый словарь Ожегова объясняет, что танцор - это человек, к-рый умеет танцевать; тот, кто танцует. Такое же толкование дают другие словари. Газета "АИФ" цитирует Барышникова: «Никто не рождается танцором. Чтобы стать им, надо захотеть этого сильнее всего в жизни». Танцовщик  синоним, причем с пометкой "разг." Так что, "танцор" - вполне литературное слово. А как записано в трудовой книжке? Полагаю - артист балета.  Танцовщик  скорее профессиональный термин в классическом балете, получивший широкое распространение в последнее время. Язык меняется. Воспитанному на русской литературе и хорошо владеющему русским языком режет ухо слово "озвучил", еще недавно, - сугубо профессиональный термин в кинопроизводстве, обозначавший   наложение звука на беззвучное изображение. Сейчас его можно услышать  повсеместно.

0

88

Fedor написал(а):

лово. А как записано в трудовой книжке? Полагаю - артист балета.  Танцовщик  скорее профессиональный термин в классическом балете, получивший широкое распространение в последнее время. Язык меняется.

Нет. Не в последнее время.
Ваш первый пост на эту тему давал правильный ответ: танцор - более общее понятие,  танцовщик - более узкое.
Вот, что указано в словаре Ожегова 1990 годаhttps://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t507874.jpg

"Танцовщик" писал, к примеру, Фокин. На Барышникова как пример в употреблении русского языка ссылаться, думаю, не стоит: он вырос в среде, где говорили не на самом лучшем русском, а потом долго и упорно старался его забыть, пока не понял, что можно делать деньги на Бродском и Нижинском.
Конечно, язык меняется. Говорю как лингвист. Но меняем его мы, люди, начинающие его калечить.  А во время интернета, когда каждый может строчить все и везде, полагаясь на авто корректор, который, как известно, сам думать не умеет, то имеем то, что имеем - искалеченный язык. Раньше ставили исключительно клизмы,  а теперь - уколы и прививки. Потому что некоторые особи, говорящие на ломаном английском, притащили кальку оттуда в русский язык. Но лично я буду думать над тем, делать ли себе прививку от гриппа и ставить ли в случае возможных осложнений горчичники и клизму.  А на нашем форуме попрошу называть артистов балета танцовщиками. Ну, если только мы не хотим подчеркнуть, что танцуют они, как любой другой любитель потанцевать.

0

89

PRIVET написал(а):

Ваш первый пост на эту тему давал правильный ответ: танцор - более общее понятие,  танцовщик - более узкое.

И поэтому употребление слова танцор вполне допустимо, и часто используется в публикациях в отношении артистов балета. Конечно, постоянные зрители балета, как и балетные артисты обычно используют слово "танцовщик".

0

90

Fedor написал(а):

И поэтому употребление слова танцор вполне допустимо, и часто используется в публикациях в отношении артистов балета. Конечно, постоянные зрители балета, как и балетные артисты обычно используют слово "танцовщик".

Нет, не допустимо, потому что имеет другую коннотацию, т.е. эмоциональную окраску. Это звучит, простите, по-плебйски. Мне жаль, что носители языка этого не чувствуют.
Ну, называйте свои айфоны телефонами, если для вас это одно и то же. Соотношение тоже.  Правда, коннотация здесь нейтральная.
P.S. Не случайно в известной поговорке речь о сапогах, а не о балетных туфлях
.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетное образование » Академия русского балета имени А. Я. Вагановой