Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетное образование » Академия русского балета имени А. Я. Вагановой


Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Сообщений 121 страница 150 из 158

121

PRIVET написал(а):

А сам ректор на концерте отсутствовал. У него дела были.

Раньше такого не было. Зато он очень актвно отдыхает, выложил в инстаграме своё пребывание в Грузии с 6-ю ребятами. Среди них Баркиджиджа и Стенюшкин. Все в Мариинке, а Марк Орлов в БТ после МГАХ.

0

122

ну концертов было три. На первом он был точно, на втором утреннем его не было. Про 3-ий вечер не знаю.
3-ий акт балета Коппелия ничем от дивертисмента не отличается, на мой взгляд. Из зала не смотрелось неудачно поставленным.

0

123

AG написал(а):

3-ий акт балета Коппелия ничем от дивертисмента не отличается, на мой взгляд

Это неправильный взгляд.
Посмотрите внимательней.
Не отнимайте у ректора хореографические лавры.

0

124

Prima написал(а):

если сам Любимов связался с человеком, который его называет ТАНЦОР,  то уважение он у меня не вызывает.

Дорогая Prima!
С сожалением констатирую, что это самое "танцор" заполонило все СМИ. Увы.
Мы из разряда уходящих.

Prima написал(а):

Этот Любимов работал с Полуниным?

Да.

0

125

PRIVET написал(а):

!
С сожалением констатирую, что это самое "танцор" заполонило все СМИ. Увы.
Мы из разряда уходящих.

Надо об этом писать, на это обращать внимание.
Грамотность теперь - ниже плинтуса. Зато все очень шустрые.

0

126

PRIVET написал(а):

С сожалением констатирую, что это самое "танцор" заполонило все СМИ.

Если руководствоваться словарями русского языка Даля, Ожегова и др., то танцор  - тот, кто умеет танцевать, т.е. более общее, чем танцовщик в балете, и допустимо, хотя журналисты-недоучки, пишущие о балете, могли бы использовать профессиональное - танцовщик. Но, что делать? Язык меняется. Есть куда менее приятные и противоречащие словарям слова-паразиты. Представьте, как перепишут  А.С. Пушкина лет так через пятьдесят:
" Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще озвучить?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем замучить. :canthearyou:
Или:
"Я ль, озвучь мне. всех милее.
Всех румяней и белее?"
Что же зеркальце в ответ?..," :(
Но неучи-журналисты, так же плохо владеющие русским, как и английским, на верном пути, хотя до словарного запаса Эллочки-людоедки еще не дошли.  :crazyfun:

+1

127

МаксимП. написал(а):

Если руководствоваться словарями русского языка Даля, Ожегова и др., то танцор  - тот, кто умеет танцевать, т.е. более общее, чем танцовщик в балете, и допустимо, хотя журналисты-недоучки, пишущие о балете, могли бы использовать профессиональное - танцовщик. Но, что делать? Язык меняется. Есть куда менее приятные и противоречащие словарям слова-паразиты. Представьте, как перепишут  А.С. Пушкина лет так через пятьдесят:
" Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще озвучить?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем замучить. 
Или:
"Я ль, озвучь мне. всех милее.
Всех румяней и белее?" :O
Что же зеркальце в ответ?..," 
Но неучи-журналисты, так же плохо владеющие русским, как и английским, на верном пути, хотя до словарного запаса Эллочки-людоедки еще не дошли.

Согласна!  :love:

0

128

Выпускной спектакль Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой 18.06.2022г.

https://www.youtube.com/watch?v=IqbT9uz5Vtg

0

129

#vaganovaacademy
Первый выход на сцену - 2022

https://www.youtube.com/watch?v=5W_78wWKE9s

+1

130

Спасибо!

0

131

Сегодня на канале Культура был показан Выпускной спектакль Академии русского балета им. А.Я.Вагановой.  На сайте wwwontvtime.ru  можно будет посмотреть в течении недели.

Отредактировано Mariya (21-12-2022 19:00:11)

+2

132

Уже выложили спектакль на youtube на страничке Академии. Выпускной спектакль этого года, запись из Кремлевского дворца.

+1

133

День открытых дверей на Педагогическом факультете АРБ.

Неприятно удивило, что поступающие по профилю "Искусства и гуманитарные науки" не должны сдавать ничего, кроме ЕГЭ.. Не знала об этом.

Для сравнения: на театроведческий факультет гос. экзамен идёт финальным конкурсным рубежом и приплюсовывается к творческому и профессиональному, там пишутся рецензии, на собеседовании также выявляются аналитические потенции и культурный уровень, почему же у будущих балетоведов не так?.. Ну Академии виднее.. :|

Даже у менеджеров, по сути, продюсеров танцевальных проектов различного уровня и творческое испытание (т.е. сочинение в формате "эскиза" публичного мероприятия), и коллоквиум - в наличии.

Отредактировано Le Noir Faineant (21-04-2023 02:01:40)

0

134

Le Noir Faineant написал(а):

Неприятно удивило, что поступающие по профилю "Искусства и гуманитарные науки" не должны сдавать ничего, кроме ЕГЭ.. Не знала об этом.

Зато и.о. ректора не устаёт рассказывать, как важно широкое гуманитарное образование, как он водит учеников по музеям, как надо читать и приобщаться и т.д. и т.п.

Всё слова, слова, слова....

0

135

Возникает ощущение, будто Академия просто-напросто маскирует отсутствие конкурса, фактически расписывается в том, что в балетоведы (а где уж как не в стенах АРБ этому учиться?) молодёжь идти не хочет, мол, только "лайтовым" отбором её и можно завлечь.. Но почему же вы, уважаемые педагоги, сами не прилагаете усилия к тому, чтобы был хоть какой-то момент творчества?

Понятно, что в аспекте заработков профессия балетного/оперного критика или критика театра драматического - "нехлебная". Возможно, поэтому дети и не идут :(

Но есть и другая точка зрения - само по себе -ведение в сфере сценических искусств является (во всяком случае - в идеале) фундаментальным образованием, открывающим выпускникам двери в абсолютно любую гуманитарную нишу. Раздолье в реализации своего потенциала: можно наукой заниматься, преподавать, пробовать силы в журналистике, в конце концов пойти в магистратуру противоположного толка (на моих глазах театроведы-бакалавры после второй ступени обучения становились вполне недурственными режиссёрами, художниками-перформерами, организаторами фестивалей..). Одним словом, были теоретиками, стали практиками.

Грустно, коллеги. Получается, что на факультет с историко-критическим уклоном поступают не на основании творческих испытаний, а из-за 280-300 баллов за тестилки. В сущности своей ЕГЭ сплошная показуха, надувательство щёк и "гонка вооружений" школ за право иметь высший рейтинг по городу. Не хотелось бы думать, что будущее балетной критики зиждется на полностью дискредитировавшем себя формате проверки знаний.. Неужели Николай этого не видит? Очень грустно мне, со вчерашнего дня буквально. Всегда близко к сердцу воспринимаю подобные "узнавания"... :no:

Отредактировано Le Noir Faineant (22-04-2023 16:22:41)

+1

136

Юбилей Вагановской академии:
https://vk.com/vaganovaacademy?z=video-83893407_456239911/8ef5da770a1e621b2c/pl_wall_-83893407

+2

137

Онлайн-конференция НМЦ о юбилее Академии и выпускных спектаклях (запись от 1 июня).

«Мы планку не опускаем.. Вернее я!» :mybb:

+1

138

Торжественная церемония открытия выставки «285 лет русскому балету»

24 мая в Президентской библиотеке имени Б.Н. Ельцина в Санкт-Петербурге открылась выставка «285 лет русскому балету», посвященная 285-летию со дня основания первой балетной школы России – ныне Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. За почти трехвековую историю Академия внесла бесценный вклад в мировое хореографическое образование, сумела сохранить и развить традиции, накопленные поколениями танцовщиков и педагогов, завоевала признание миллионов поклонников балета.

На выставке представлено более ста экспонатов из Кабинета истории русского балета – камерного «музея», открывшегося в Ленинградском хореографическом училище осенью 1957 года и бережно сохраняющего историю русской балетной школы. В собрании «музея» есть костюмы и личные вещи известных танцовщиков, театральные фотографии XIX-XXI веков, живописные полотна, произведения графики и скульптуры, театральные афиши и программки, в том числе самой школы, а также книжные раритеты. Большинство экспонатов коллекции – это дары выпускников или их родственников. Именно известные выпускники школы стали главными «героями» выставки, через которых и рассказана история одной из лучших профессиональных учебных заведений мира.

Экспозицию в Президентской библиотеке открыли ректор Академии Н.М. Цискаридзе, генеральный директор Президентской библиотеки Ю.С. Носов и начальник Управления информационных и коммуникационных технологий отдела Управления делами Президента РФ С.Л. Гриневич, а затем Николай Максимович исполнил роль экскурсовода по выставке для её первых гостей.

+1

139

Анжелина защитила магистерскую диссертацию в АРБ на тему жизни и творческого пути своего педагога в Воронеже Набили Галиевны Валитовой.

Я очень рада, что всё прошло удачно и выбранная тема очень понравилась комиссии!

Мне было очень важно рассказать в стенах Академии о её выпускнице! Ведь её творчество, к сожалению, мало изучено!

Набиля Галиевна родилась в маленькой деревушке в Башкирии в 1938 году была отобрана комиссией из педагогов ЛХУ, возглавляемой Александром Ширяевым, и зачислена в Ленинградское хореографическое училище. Первым педагогом была Лидия Михайловна Тюнтина.

Приехав в Ленинград, маленькая Набиля даже не знала русского языка, но очень быстро восполнила свои знания. Она пережила все тяготы эвакуации под Пермью, после войны вернулась доучиваться в Ленинград и стажировалась у самой Вагановой. Всю свою жизнь она посвятила балету. И именно она сделала эту прививку балетом в юном возрасте, привила серьезное отношение к профессии, требовала даже некоторой жертвенности по отношению к ней. Восемь выпусков было у Набили Галиевны! И в последнем классе училась я. Трагическая смерть не позволила доучить нас, но самое главное было заложено!

Для меня это было актом благодарности и поклона Набили Галиевне!

+++

>> https://t.me/vorontsovaballet/514

+1

140

Прекрасная новость! Надеюсь, текст будет в скором времени опубликован, и мы сможем с ним ознакомиться :flag:

0

141

Le Noir Faineant написал(а):

Анжелина защитила магистерскую диссертацию в АРБ на тему жизни и творческого пути своего педагога в Воронеже Набили Галиевны Валитовой.

Как показывает жизненная практика, дар и умение быть благодарным даётся очень малому количеству людей.

Анжелина Воронцова - один из таких редких экземпляров.

0

142

Концерт иностранных студентов АРБ в Эрмитажном театре (запись от 11 мая).

+1

143

Академия им. Вагановой. Первый выход на сцену.

https://www.youtube.com/watch?v=0s7EXIt_g7s

0

144

В добрый путь, ребята!

0

145

Диалоги о школе №7: Вадим Сергеевич Десницкий

Этот выпуск «Диалогов» мы собирались выпустить немного позднее, но судьба распорядилась иначе - Вадим Сергеевич Десницкий, элегантный танцовщик и блистательный педагог дуэтного танца, покинул наш мир. Ему и посвящается видео из проекта «Диалоги о школе».

Отредактировано Le Noir Faineant (24-11-2023 02:21:18)

+1

146

Сюжет о проекте Виват, Академии! Цискаридзе Николай

https://www.youtube.com/watch?v=9QUo0h-8d0c

0

147

Запись недавнего экзамена женского класса НМЦ.

+1

148

Сравнение школы Вагановой и Баланчина.

https://www.youtube.com/watch?v=gsr72Lp … hmackenzie

0

149

Фрагменты выступлений иностранных стажёров АРБ в ежегодном отчётном концерте на сцене Эрмитажного театра, 11 мая 2024 года.

0

150

20 июня был последний выпускной Вагановки, как сказал ректор во вступительной речи, дети сегодня летят в Бразилию на гастроли.  Вечер был очень большой, 3,5 часа и состоял из трех актов:I отделение:                                                                                                                                  Pas de quatre «РОЗАРИЙ» по мотивам балета «ПРОБУЖДЕНИЕ ФЛОРЫ». Музыка Р. Дриго. Хореография Мариуса Петипа (1894). Реконструкция Юрия Бурлаки (2004)                                                                                                               
Концертная сюита из балета «НАЯДА И РЫБАК». Музыка Ц. Пуни. Хореография Жюля Перро (1843), Мариуса Петипа (1874, 1894), Александра Ширяева (1903, 1924). Редакция Николая Цискаридзе (2018).                                                                   
«Венгерская рапсодия». Музыка Ф. Листа. Хореография Льва Иванова (1900). Возобновление Ирины Генслер (2017).
II отделение:                                                                                                                        Премьера одноактного балета «Танцы на свадьбе». Музыка Э. Гранадоса. Хореография Максима Севагина.
III отделение:                                                                                                                                                        3 акт балета «Спящая красавица» П. Чайковского. Хореография Мариуса Петипа (1890). Редакция Константина Сергеева (1952). Либретто И. Всеволожского и М. Петипа по сюжету одноимённой сказки Ш. Перро.
К сожалению, уровень в этом году очень средний, хотя еще несколько лет назад Н.Цискаридзе предупреждал, что впереди ждать чего-то необычного не стоит. Больше всего понравились не выпускницы: Морозова /Флора/ и Илиева/Геба/. С настроением станцевали  «НАЯДА И РЫБАК»  Алиса Шанина (Джаннина), Иван Сотников (Маттео), Хороши были и мальчики К. Власов и И. Гурин, но среди выпускников опять нет принцев  Сплошное разочарование- опус М.Севагина. Не знаю, что посулили Цискаридзе и кто вообще этот Севагин, который лепит уродцев один за одним на государственные деньги. Первый раз видела чтобы с вечеров Вагановки зрители вставали и покидали зал посреди действия, причем большими группами.  Это такая тоска зеленая под названием "Танцы на свадьбе", все это напоминало дом терпимости, черные чулки со швом, маленький лоскут красной материи, обернутой вокруг бедер, ужасающая музыка, извините, не музыка , а долбеж по клавишам несчастного фортепьяно, про хореографию можно не буду. Даже Чайковский настроение не восстановил в 3 действии, хотя ребята в сказках были замечательные.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетное образование » Академия русского балета имени А. Я. Вагановой