Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетное образование » Московская государственная академия хореографии


Московская государственная академия хореографии

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Педагоги МГАХ

https://balletmagazine.ru/category/mgah-250

0

32

На новом канале бывшего Белого кролика, она же Ольга, она же Balletomane 8 появились видео с выпускного МГАХ.

Камила Султангереева, Максим Нахимович - без блеска станцевали гран-па из ДК.

Александра Мищенко, Даниил Бабкин, Александр Гусев - тоже без блеска па-де-труа из "Феи кукол".

Ссылки на канал я не даю.

:offtop:

Поясню, почему не даю ссылок.

Тогдашний Белый кролик обхамил меня и Ирину Милютину за критику в адрес Кокоревой и Потапцева в дебютном РиДж.

Так вот. У меня нервный костюм наработанный - и хамили, и банили, и чего только со мной не делали.

Но в один прекрасный момент это надоедает.
Когда приходят вот такие неофиты, мало чего в балете знающие, но нарабатывающие себе аудиторию из-за привилегии бывать в театре - за большие ли деньги, за входные ли от артистов, которых пиарят и за это не допускают критики в их адрес, а только охи-ахи. Да и просто из=за привилегии жить сейчас в Москве или Петербурге. (Если что - мой родной город . Москва, а не Новые Васюки).
С Милютиной мы часто не совпадаем в оценках, но она по-любому знает и видела больше этой самой Ольги.

Поэтому пиарить её, Ольги, новые каналы я не желаю
Что не запрещает всем остальным участникам форума выкладывать её видео из открытого доступа.

И ещё.
Как известно, у нас есть очень успешный ФБ с огромным охватом мировой аудитории (по балетным понятиям).
Мы могли бы предоставить эту площадку для пиара артистов Ольгой. Под её, конечно, брендом.
Если хочет, может об этом попросить. Принеся соответствующие извинения.

Согласитесь - неплохое предложения. Учитывая, что её ЮТ канал рано или поздно опять забанят. А в телеге совсем не те возможности.

Такие вот дела.
Прошу прощения за оффтоп.

0

33

20 сентября 2025 г. министр культуры Ольга Любимова назначила Светлану Захарову исполняющей обязанности ректора МГАХ.

0

34

Репортаж об окончании гос. экзаменов 2025 года.

Первый год Светланы Захаровой в качестве и.о. ректора.

Первый год Михаила Лобухина в качестве преподавателя.

https://balletmagazine.ru/post/gosudars … eny-v-mgah

0

35

И снова половина выпускниц проф непригодна.
Две лошади, несколько тумбочек.

0

36

В этом году наблюдается "эффект Захаровой". Около 370 заявок подано в 1-ый балетный. На перевод, также, процентов на 25 больше заявок.

0

37

Коммерсантъ

Московская академия хореографии дала концерт в Большом

На Исторической сцене Большого театра Московская государственная академия хореографии (МГАХ) представила своих выпускников в двух трехчастных концертах с разными программами. 14 выпускников уже взяли в Большой театр, в том числе и фаворита Татьяны Кузнецовой, побывавшей на первом концерте.

Регулярный выпускной концерт МГАХ в Большом на сей раз оказался двойным экзаменом: помимо выпускников его сдавала звездная балерина Светлана Захарова в качестве и. о. ректора. За неполный сезон она проделала впечатляющую работу: полностью обновлены все три традиционных отделения концерта. Программа четко постулировала концепцию: вневременной балетный экзерсис в виде «Класс-концерта» Асафа Мессерера, затем — номера современной хореографии и в завершение классика прошлого столетия — акт из балета «Лауренсия».
Примерно так своих учеников стараются представить все ведущие школы мира. Однако в сравнении с эпохой ректорства Марины Леоновой есть различия: XIX век напрочь выпал из поля зрения школы, а «современники» в основном помолодели (в сравнении, скажем, с прошлогодним Борисом Эйфманом), что не улучшило качества пройденного материала. «Современность» обычно призвана проявить индивидуальность учеников — телесную и ментальную. Хитом был выбран недавний балетик «Не вовремя» петербуржца Александра Сергеева, теме и лексике которого можно дать лет 65 — в полном соответствии с названием. Так что немудрено, что вяло-сусальные любовные новеллы пятеро из шести исполнителей протанцевали всего лишь с механическим послушанием. И напротив: соло из криминального триллера Олега Габышева «Личности Маллигана» Софья Васильева исполнила с искренним чувством и телесной самоотдачей, но эта простодушно-иллюстративная постановка — явно не из тех, на которых можно воспитать вкус юных выпускников. Тонкие флюиды «Призрачного бала» Дмитрия Брянцева в тела и души учеников не проникли и на дюйм: от любовного дуэта остался лишь остов неловко выполненных поддержек. Лишь вьетнамец Фам За Минь принял хореографию своей соотечественницы Ле Фыонг Ань близко к сердцу: в номере «К свободе» максимально проявились его темперамент и телесные возможности — и это довольно скудный «улов» для XXI века.

«Класс-концерт» замечательного педагога Асафа Мессерера, поставленный им в 1960-м именно для московской школы, шел в редакции Александра Зайцева, окончившего МГАХ в 1992 году по классу не менее замечательного педагога Петра Пестова. Беда в том, что педагогические принципы Пестова и Мессерера диаметрально противоположны: первый муштровал учеников с военной суровостью, добиваясь идеальной чистоты исполнения; второй превращал тяжелый труд в свободный и азартный танец. На концерте МГАХ победил редактор Зайцев. И дело даже не в том, что его новые комбинации резали глаз прямолинейностью, а прелестные мизансцены (вроде подглядывания малолеток за дуэтом старших учеников) утратили игровую непосредственность. Дело в строевой подготовке: одеревеневшие ученики всех возрастов, включая миниатюрную способную солистку японку Маюко Фудзии, выполняли задания словно под угрозой штрафбата. Свободными выглядели лишь некоторые уверенные в себе виртуозы: девушка, в бешеном темпе открутившая круг туров-пике без помощи рук, коренастый парнишка, с безбашенной скоростью выполнивший блинчики большого пируэта. А также фаворит обозревателя “Ъ” — обладатель великолепного прыжка, статный, высокий, прекрасно сложенный Даниил Бабкин, имеющий все задатки премьера: он выполнил серию entrechat-six с такой непринужденностью и широкой амплитудой заносок, что позавидовал бы и опытный артист.

Как ни странно, раскрепостились ребята в советской хореографии 85-летней давности — «Лауренсии» Крейна в постановке Вахтанга Чабукиани. «Свадебный» акт этого драмбалета МГАХ представила впервые в своей истории, не поскупившись на костюмы и декорации. Героем премьеры стал характерный кордебалет: в массовом танце с кастаньетами все правильно заучили позы с округлыми опущенными локтями, не прыгали на сапатеадо, перегибали корпус с чувством меры, а главное — танцевали с нескрываемым удовольствием. В цыганском оказались еще и хорошие солисты, особенно черноокая гибкая Мария Рашевская, блеснувшая ненатужным темпераментом и культурой характерного танца — казалось, безнадежно утраченной (впрочем, девушку в Большой не взяли, так что улучшений в «Дон Кихоте» ждать не приходится).

А вот Маргарита Тюшева, танцевавшая Лауренсию, точно пополнит ряды солисток Большого: выпускница уже сейчас отличается незаурядной техникой, самообладанием и выносливостью. Сложнейшую серию туров в арабеск она открутила на одном дыхании, па-де-ша с перегибом отпрыгала легко и высоко, с адажио у нее тоже проблем нет, разве что следует убрать чрезмерную «птичку» в стопе. Однако все свои трудовые подвиги юная балерина совершала с деловитостью стахановки, напрочь игнорируя суть происходящего — на собственной свадьбе она практически не замечала жениха. Ее Фрондосо, впрочем, не унывал: улыбчивый Сергей Калинич отыгрывался в собственных вариации и коде, оснащенных прыжковыми виртуозностями отнюдь не по-детски. Юный танцовщик поразил решимостью, с которой штурмовал утесы сложной партии, однако косые стопы и кривоватые пируэты говорили о том, что о премьерских партиях думать ему рановато.

Худрук балета Большого Махар Вазиев доучивать Сергея Калинича не намерен: среди 11 девушек и трех юношей, приглашенных в труппу Большого, отважного Фрондосо не оказалось. Пополнение труппы, однако, получилось изрядным и, надо надеяться, небесполезным. Да, потенциальный премьер появился, потенциальная прима — нет. Однако в театре нынче любят давать ведущие партии зеленой молодежи, так что не исключено, что кто-то да проявится. Тем более что слабое звено школьного концерта — псевдосовременная хореография — в Большом театре пока, к счастью, играет малозаметную роль.

Татьяна Кузнецова

+2


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетное образование » Московская государственная академия хореографии