Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михайловский театр. Mikhailovsky

Сообщений 61 страница 90 из 896

61

Я тоже внесу свой вклад в иллюстрации. Выкладываю пример апломба. Ну и ещё много чего прочего, что отсутствует в предложенном видео.
Мне, вообще-то, всё нравится. Танцуют профи. Не нравится только хайп вокруг некоторых имён и затишье вокруг настоящих звёзд.
Прошу позже переместить данное видео в ветку Олеси Новиковой.

0

62

Я могу только присоединиться к предыдущему оратору.
Вдобавок видела где-то кусок, где госпожа Воронцова проходит перед верониками. Это вообще никак. Как в замедленной съёмке. С натугой, без обычного русско-испанского задора. Где-то в два раза, наверно, медленнее, чем Олеся Новикова. Оркестр уж и не знает, как поддержать балерину. Прямо хоть начинай тосковать по Оксане Бондаревой. И руки во всей вариации, ещё до вероник, абсолютно беспомощные, совсем не испанские.
Полечу поплачу.

+1

63

Уважаемые участники дискуссии!
Когда мы её (дискуссию) начинали, то даже и не знали, насколько окажемся во многом правы.
С появлением всё новых отрывков из этого спектакля на канале "Иван Васильев" (можно перейти на ю-тьюб через уже выложенное видео, не буду сюда всё выкладывать) у меня пропадает вообще дар речи: Васильев валится с пируэтов и приземлений, шатается, выжимая Воронцову на поддержку в первом действии. Дуэт между ними практически не работает.
Нет, это плохо, это стыдно, это просто одно расстройство. Грязное, нерусское исполнение.
Теперь вся надежда на сегодняшнюю трансляцию из Баварской оперы.
Ничего выдающегося от них не жду.
Поэтому, надеюсь, не будет особых разочарований.
:x

0

64

Ну не давала мне покоя эта заключительная диагональ в исполнении Воронцовой и Васильева.
Пришлось пересмотреть кучу этих диагоналей. Впору уже вообще только по диагоналям ходить и диагоналями думать.
Но зато стало понятно, что там было не так. Смысл данного отрывка в данном дуэте в том, чтобы не было зазора между гран пируэтом партнёра и вступлением партнёрши: он завершает вращения - она начинает диагональ. У них получился непозволительно долгий зазор. Вдобавок её диагональ по сравнению с его пируэтами была слишком медленной.
Вот для сравнения - несравненно более элегантные - Оксана Бондарева и Иван Зайцев.

0

65

И, конечно, несравненная Нина Ананиашвили с Алексеем Фадеечевым, у которого весьма непривычная вариация.

0

66

Вот спасибо за Нину Ананиашвили!
В этой последней вариации очень важно взаимодействие партнёров: они здесь танцуют каждый свою вариацию, но, в сущности, они - единое целое. Поэтому так важно не пропустить вход в диагональ: он заканчивает гран пируэт, а она уже крутит туры. Если между ними возникает дыра, то весь смысл хореографии теряется. Они не слились в единое целое. Не стали достойными партнёрами по жизни. В некоторых вариантах он вообще продолжает крутить, когда она вступает. Главное, чтобы не возникло между ними пробела. Тогда впечатление совсем не то.
Есть много записей, где видно, как это делается: Плисецкая с Лиепой, Крысанова с Меркурьевым и Васильевым, Захарова с Уваровым, Новикова с Сарафановым. В общем, можно многих найти.
Главное, чтобы работать не только телом, но и головой.

0

67

Вот! Нашла! Нет, ну не зря облетала все интернетовские поля!
Даниил Симкин (!!!!). Мики Хаманака( фуэте!!!!)!!!

Отредактировано bird (24-06-2014 00:24:41)

0

68

ну вот как—то так: полуправда—полуложь•
к моменту трансляции репортажа лебедиц было 3, а не 4●
одну из них решили не показывать, поскольку в скандалах не замечена и не распиарена●
а билетов до последних дней в интернете было навалом●

0

69

0

70

ХА-ХА-ХА!
В видео в предыдущем посте Екатерину Максимову посмертно переименовали в Екатерину Васильеву!
А в этом видео мужской гран-пируэт в исполнении Леонида Сарафанова обозвали фуэте!

+1

71

http://im.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2014/162/KSP_013557_00036_1_t218_194730.jpg
http://www.kommersant.ru/doc/2563305

0

72

0

73

Вот так: фрэнды затравили Жанну Чуль . И теперь никто не выкладывает видео с премьер и событий Михайловского. Ах, как чудненько: сделай няне плохо - выколи себе глазик!
И теперь приходится об этих самых событиях узнавать только из сообщений самих френдов. А сообщения эти подчас отличаются не просто предвзятостью и охи-ахами по поводу и без повода фанатами отдельных артистов, но и откровенным невежеством, леностью посмотреть на тюбике и просто элементарным интеллектом.
Вот образец подобного творчества.

"Рассказать хочется о всех трех спектаклях, но первые впечатления уже "отстоялись и выровнялись", а последнее "плещет и бурлит", и сначала хочется хоть немного поделиться с не попавшими своими эмоциями.

Итак, "Жизель, или одно сердце на двоих"

Осипова и Сарафанов не демонстрировали умный и слаженный дуэт, а просто были одним целым, каждую секунду существуя глаза в глаза. По правде сказать, такого уровня "вчувствования" партнеров я давно не встречала. Как они этого достигали? Может быть, мимолетными касаниями рук, губ, склоненных голов, непрерывной нитью взглядов...

Тема Сердца в этой Жизели - главная. Оно нежное, открытое. Оно любит, источая свет и радость вокруг. Но оно очень уязвимо в этой своей открытости. Часть его, принадлежащая девушке, прозревает, что будет разбито, другая часть - юноши - не имея этого провидческого дара, эманирует волны любви и нежности (удивительно, как не девочка Осипова и совсем уже не мальчик Сарафанов умудряются быть такими юными и чистыми на сцене).

Предчувствия Жизели сбываются, сердце этой любви, казалось бы, перестает биться. Но только в земном, цветном мире. В черно-белой параллельности его слабые, но настойчивые сокращения утверждают вечное превосходство любви над местью, предательством, над всей мировой "нелюбовью".

Про драматическую уникальность и особость Осиповой говорено много, ее дар развивается с пугающей даже прогрессией (страшно, вдруг ей балета скоро будет мало). Сарафанова - актера лично я открыла в дуатовском РиДж. Вчера было потрясение: ни мгновения "стояния" вне. Хочется видеть его много и в разном.

Еще одна уникальность вчерашнего спектакля (неужели не снимали???) - огромное количество неканонических деталей:
-повторяющийся мотив раскрытых ладоней Жизели, в которые Альберт то зарывается лицом, как будто прячась от темной стороны самого себя, то нежно/страстно/обреченно целуя их;
-сцена сумасшествия - Жизель округляет руку в воображаемом танце с любимым, он подбегает и подставляет свою, но она проскальзывает мимо;
-перед уходом навсегда призрак Жизели оставляет Альберту не кладбищенскую лилию, а ромашку, которую он с надеждой начинает и безнадежно заканчивает отсчитывать, тем самым закольцовывая действие;
Самое для меня потрясающее, повторюсь, это непрерывное касание, контакт тел и взглядов, купающих зрителей в бесконечной нежности и боли.

Технически особо сказать нечего - на сцене был не просто экстра-класс, а то, что уже вне, когда вместо па слышишь голос. Конечно, было несколько моментов, к которым зритель так и не может привыкнуть: парения и вращения Осиповой и невероятные по высоте, легкости и трагичности пресловутые антраша-сис Сарафанова. Но в целом ткань спектакля почти не нарушалась внешним шумом, а в сцене сумасшествия - когда, казалось, становишься свидетелем перехода цветовой гаммы из полной палитры земного существования к черно-белому "внемИрному" - стояла печальная "влажная" тишина.

Много хороших слов хочется сказать обо всех, участвующих в спектакле. Замечателен несчастный красавец-Ганс (Цал), зловеще-морозна Мирта (Борченко). Зайцев в крестьянском па-де-де продемонстрировал премьерский шик. Кордебалет был чудесен, девочкам большое спасибо за легкость, воодушевление и слаженность.

Отдельное спасибо нашему Клиничеву - задав, начиная со вступления, сумасшедший темп, быстро понял, что в таком случае история не сможет полнокровно, со всеми своими подробностями, развернуться, и стал чУток и в темпах, и в интенсивности звука.

После долго не расходились, кто - то мечтательно сказал, что хотелось бы продолжения (что бы это могло быть)?
Лично мне хочется этого дуэта еще. Контакт случился сумасшедший, организовав крещендо моему культурному уикэнду!

P.S. Пока писала - пережила все заново, и опять платочек достать пришлось. Crying or Very sad  Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение"
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=195

"Осипова и Сарафанов не демонстрировали умный и слаженный дуэт, а просто были одним целым, каждую секунду существуя глаза в глаза. По правде сказать, такого уровня "вчувствования" партнеров я давно не встречала. Как они этого достигали? Может быть, мимолетными касаниями рук, губ, склоненных голов, непрерывной нитью взглядов... "

Ну вот как-то так: умного и слаженного дуэта не было, зато было некое "целое" - ага, а где же тогда отношения между героями, коль они уже неразделимы? И о чём тогда весь балет вообще, если уже слились в последнем экстазе, причём при помощи "касаний" и "склонённых голов"? Умная такая мысль, но нам не понять.

"Тема Сердца в этой Жизели - главная. Оно нежное, открытое. Оно любит, источая свет и радость вокруг. Но оно очень уязвимо в этой своей открытости. Часть его, принадлежащая девушке, прозревает, что будет разбито, другая часть - юноши - не имея этого провидческого дара, эманирует волны любви и нежности (удивительно, как не девочка Осипова и совсем уже не мальчик Сарафанов умудряются быть такими юными и чистыми на сцене)."
Ну да, вот и сердце у них теперь одно на двоих. Прямо какие-то сиамские близнецы. Вот только мне не понятно: раз её сердце умерло, он-то как в живых остался? (ах, да, оно ещё чего-то там "эманирует"- во, слово какое!) Ах, да и немальчик и недевочка - это, конечно, круто, поскольку в балете вообще-то только "мальчики" и "девочки" - это ещё Сергей Юрич в одном из своих гениальных интервью озвучил. Всех срочно на мед. осмотр - немальчики и недевочки имеют право танцевать только после особого разрешения фрэндов.

"Предчувствия Жизели сбываются, сердце этой любви, казалось бы, перестает биться. Но только в земном, цветном мире. В черно-белой параллельности его слабые, но настойчивые сокращения утверждают вечное превосходство любви над местью, предательством, над всей мировой "нелюбовью".
Где, интересно мне, были таковые предчувствия? Когда она, вопреки предупреждениям матери продолжала весело резвиться со своим больным сердцем? А если в белом акте сокращения его были настолько слабыми, то как этот акт вообще мог состояться?

"Еще одна уникальность вчерашнего спектакля (неужели не снимали???) - огромное количество неканонических деталей:
-повторяющийся мотив раскрытых ладоней Жизели, в которые Альберт то зарывается лицом, как будто прячась от темной стороны самого себя, то нежно/страстно/обреченно целуя их;
-сцена сумасшествия - Жизель округляет руку в воображаемом танце с любимым, он подбегает и подставляет свою, но она проскальзывает мимо;
-перед уходом навсегда призрак Жизели оставляет Альберту не кладбищенскую лилию, а ромашку, которую он с надеждой начинает и безнадежно заканчивает отсчитывать, тем самым закольцовывая действие;
Самое для меня потрясающее, повторюсь, это непрерывное касание, контакт тел и взглядов, купающих зрителей в бесконечной нежности и боли."

Да, спектакль этот, безусловно, уникален. Но не благодаря исполнителям, а благодаря его постановщику - Никите Долгушину. Уникальному танцовщику, непризнанному, гонимому, а затем - тончайшему знатоку хореографии и благороднейшему хореографу.
http://www.mikhailovsky.ru/media/video/giselle/
И то, что делали Осипова и Сарафанов, поставлено так Долгушиным. и проделывалось так и до Осиповой. Например, нежно любимой нами Сабиной Яппаровой с тем же Леонидом Сарафановам. Смотрим сцену сумасшествия на 5:50.

Что касается "закольцованной" ромашки, то она, безусловно, на совести репетиторов или артистов данного конкретного спектакля. Потому что в записях, к примеру, Соболевой с Лебедевым присутствуют лилии. И именно им там и место. И так, вероятно, это ставил Долгушин. "Ромашки спрятались, завяли лютики" - не вернуть, дорогие мои, ушедшего, и роковых ошибок не исправить. И не будет им счастья - профукали, прогуляли, прорезвились. И коротать несчастному Альберту остаток своих дней без Жизели. И не будет в этой жизни больше ромашек. А будут похоронные лилии. Об этом, дорогие мои, балет. А кто не понял и продолжает "закольцовывать" - ну что ж, имеет право - но только не на публике же выставлять свою умственную как бы это помягче сказать ....

"Но в целом ткань спектакля почти не нарушалась внешним шумом, а в сцене сумасшествия - когда, казалось, становишься свидетелем перехода цветовой гаммы из полной палитры земного существования к черно-белому "внемИрному" - стояла печальная "влажная" тишина."
Ох, ну хороши метафоры! Буду теперь при просмотре "Жизелей" обращать внимание на "внешний шум", а также внимательно следить за "переходом цветовой гаммы" - наверное, это такой новый мультимедиа приём - в головах особо утончённых балетоманов!

0

74

Ой, ну пока сочинялся анализ опуса, появился следующий:

"Любовь к графу, но невозможность полного сопротивления Мирте, приводят Жизель к порывам чувств, не сдерживаемых уже никакой плотью - отсюда полёты и высокие прыжки (взмывания в воздух)."

Мне всегда казалось, что чувства плоти как раз сдерживаются полётом духа, а не наоборот....

0

75

Ой, ну куда только балетоманская мысль не выведет!
А госпожа Чуль отдыхает в Египте - специально решила устраниться с "высокого сезона" из Михайловского, чтобы не входить в соблазн и не снимать.
Так что имеем, что имеем.
Полина Семионова и Фридеман Фогель после "Лебединого озера".

http://se.uploads.ru/t/gpCW6.jpg

0

76

И всё-таки мир не без добрых людей: кто-то снимал с галёрки!
Спасибо!

0

77

0

78

0

79

И как же радостно глазу моему видеть эти сильфидные поддержки, а не гранд-жете с широко раздвинутыми ногами-ножницами! -К видео в посту 76!

0

80

Предлагаю сыграть в игру: "угадай артиста" :jumping:

+1

81

bird написал(а):

Предлагаю сыграть в игру: "угадай артиста"

Уважаемая bird!
Я сразу же угадала только Ивана Васильева - с мин.3.3.  Его не спутаешь ни с кем на любом расстоянии  :blush:
В любом случае спасибо огромное пользователю Славе Гнедчику, благодаря которому питерские события удалось увидеть с "галерки". Я и о "Жизели" с Осиповой и Сарафановым.

+1

82

Увлекательнейшее занятие!
2:10; 3:50 - 4:55;  - Анжелина Воронцова (?)
2:28 - Леонид Сарафанов (?)
5:52- 6:05; 6:55 (рыбка); 7:02(рыбка с двойной подкруткой в воздухе) - Наталия Осипова
Абсолютно согласна с Maria насчёт дорогого Ивана!

+1

83

PIRUETTE написал(а):

Абсолютно согласна с Maria насчёт дорогого Ивана!

Уважаемая  PIRUETTE!
Иван Васильев еще и очень мужественный человек, он, как оказалось, выступал в Михайловском,
будучи очень серьезно больным. Его госпитализировали с воспалением легких, из-за чего он не сможет  выехать на гастроли в Италию.
Скорейшего ему выздоровления!

+1

84

Maria написал(а):

В любом случае спасибо огромное пользователю Славе Гнедчику, благодаря которому питерские события удалось увидеть с "галерки". Я и о "Жизели" с Осиповой и Сарафановым.

Ну и "Привал кавалерии" - технические россыпи жемчуга от Анжелины Воронцовой и Леонида Сарафанова.

0

85

0

86

0

87

Ольга Лепешинская и Раиса Стручкова остались бы довольны этими выпускницами МГАХ.
Анжелина Воронцова, Наталия Осипова.

http://se.uploads.ru/t/Pw3ev.jpg

http://se.uploads.ru/t/u9pN8.jpg

https://www.facebook.com/nikolaikrusser … mp;theater

0

88

+1

89

0

90

0