Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михаил Барышников

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

"The Heartbeat"

0

62

https://www.dancechanneltv.com/mikhail- … qXgmtYxx1w

Mikhail Baryshnikov: a dance life in eleven images
APRIL 19, 2019026.7K243
Mikhail Baryshnikov is back in Paris in a show of Bob Wilson. “Letter to a man”, built around the “Journal” of Nijinski, begins Thursday, December 15, 2016 at Espace Cardin / Théâtre de La Ville. As a preview, the dancer turned actor tells us his life in eleven photos.


[html]<iframe width="1140" height="641" src="https://www.youtube.com/embed/15bzmQMcwcg" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>[/html]

+1

63

Olga K написал(а):

VAN HAME

Согласна. На этой записи практически все в их дуэте с Раймондой сделала VAN HAMEL. Действительно великолепная балерина. А Годунов - "подставка в поддержках", не более того. Это не партнерство.

0

64

primipilos написал(а):

Просто адъ. Ведь никто, кроме него, ничего подобного, видимо, не почувствовал и не знает,  иначе все бы перебежали как один (а великих танцовщиков в СССР хватало), бросая не только Родину, но и родных и любимых. Ради свободы чего не сделаешь! И денег,    Ну, то такое... Я уважаю выбор других людей, в полном соответствии с вашими призывами, ув. Olga K. Но не уважаю перебежчиков. Особенно из - за денег. И особенно на войне. А война была, если вы не в курсе. В США, куда он и перебежал, выпущена специальная медаль в честь победы в холодной войне над СССР. То есть над его Родиной. Чтобы получить гражданство, он принес клятву верности США (интересно, зачем такие тоталитарные изыски в свободной демократической стране? Даже в "адском" СССР присягу принимали только военные) и отрекся от своей прежней Родины (прямым текстом там это сказано). Ну, и ладно. Танцовщик он великий, тут я с вами кругом согласен.

Отредактировано primipilos (20-06-2017 19:14:42)

Холодная война - это пережиток прошлого. Можно подумать, Вам очень нравилось в СССР и Вы советский паспорт на российский не поменяли. Скорее уж, страна совершала преступление по отношению к собственным гражданам, не позволяя им жить и работать там, где они хотят. Только судя по тому, что и цены растут, и пенсионный возраст, и налоги новые вводят, люди идут на выборы и голосуют за Путина. Потому и не приезжает Барышников в Россию, что прекрасно понимает, что страна-то поменяла название, а ничего от этого не поменялось. Да и КГБ всего лишь переименовалось.

0

65

PRIVET написал(а):

Да, хороши, конечно.
Но всё же, всё же ...
Вот это ...

"Other Dances",  Makarova/Baryshnikov

Я бы добавила еще одно видео, на музыку Шопена, с Патрисией Макбрайд, для сравнения.

https://www.youtube.com/watch?v=SDhiQAAZlfs

0

66

RPC написал(а):

а я большая поклонница Барышникова. на западе балетоманы со стажем делятся на любящих Нуриева и Барышникова. я принадлежу ко вторым))) для меня "Миша" - это солнышко. таких солнышек не так уж много, что б ими разбрасываться))) когда то, впервые посмотрев запись его ДК в АБТ, и страдая в те времена тоской и отчаяньем, я решила, что...вот если придут сильно дурные мысли в голову- сяду и посмотрю этот ДК. и полюблю жизнь заново)) то, как танцует Барышников на видео- он бы и сейчас был звездой. и это очень, очень много в балете. поскольку почти никто из звезд предыдущих поколнеий сейчас бы, просто по физическим данным, звездами бы не то что не были, а их в училище бы не приняли...
когда то услышала слова Фредди Меркури- приблизительно, что "художник, который не умеет себя "продать", в наше время не  может быть артистом". что артист сегодня должен обладать и "маркетинговым талантом". но почему только сегодня? практически все великие работали на кого то очень могущественного, и через свой не только талант, но и умение заинтересовать, представить, убедить, влюбить власть имущих - приходили к успеху. это ведь тоже часть гения- убеждать в своем таланте окружающмх. Микеланджело работал для Ватикана, Моцарт - для австрийского двора...хорошо подумав, мне кажется в истории есть только один пример художника, что не обладал "маркетинговым" талантом, но имеет мировой успех - это Кафка.
в биографии Коко Шанель написано, что она всего добилась сама...ага))) только ей один покровитель открыл и подарил первое ателье в центре Парижа))) пусть бы мне кто нибудь студию рабочую в центре Парижа подарил)))  у Чайковского была восторженная графиня, что активно ему помогала финансово, мечтала иметь с ним реальные отношения, которые, впрочем, навсегда остались "виртуальными". вообщем, почти всегда и все добивались успеха, используя личные связи с элитой. в этом смысле удачливее мужчины - им влюбленные женщины легко помогают строить карьеру. а вот обратная ситуация - редкость. влюбленный мужчина обеспечит девушку, но будет держать ее "при себе". что то там и у Баланчина было, он ведь обладал исключительным мужским обаянием))) и красив был, плюс талант, конечно))

лично я думаю, что Барышников уехал из за своего небольшого роста. там - ему предложили карьеру. в России он вполне мог застрять в Шутах...вспомним, кстати, недавний пример - судьбу невысокого Баталова...думаю, по этой же причине ослепительный Симкин танцует в АБТ, а не в БТ...рост в балете для мальчиков- это очень важный фактор. и если театр к тебе "подстраивается" - такой театр надо "хватать".

я помню это выступление Барышникова, ничего ужасно в нем не услышала, правда и не владею английским в совершенстве. думаю, не стоит преувеличивать. на западе всегда подразумевается разделение "политиков/руководства" и "нации/культуры/народа". в случае с Барышниковым, убеждена, что он говорил о первом.

Но вот здесь - поверьте профессионалу и человеку, знающему о "родовых метках" в чужих средах не по наслышке - нельзя. Как бы ни хотелось. Даже в последующих поколениях

нельзя отказаться от родовых меток, но мы живем в счастливое время))) в наше время, опыт проживания и работы в разных странах, обладание двумя различнывми менталитетами, владение несколькими языками  - большой плюс в карьере в нашем глобализованном мире. не нужно быть по ту или иную сторон баррикад. желательно - обладать лучшими качествами и с той, и другой стороны.

Отредактировано RPC (21-07-2017 01:06:13)

К сожалению, сегодня происходит в балете, по крайней мере, в российском, подмена понятия "техника", "музыкальность", "талант" понятием "рост", "вес". А того не понимают, что чем больше рост танцовщика, тем хуже его технические данные. Иначе просто быть не может. 

Посмотрите на любопытные нормы роста и веса в Московском хореографическом училише. http://www.old.balletacademy.ru/www/upig-4.shtml

Не приняли бы при таких нормах Барышникова в хореографическое училище. Куда уж при его росте 1,68 и весе 65 кг. 45,5 кг положено при таком росте весить. Толстяк просто. Танцевал правда, как Бог.

0

67

Рады Вас приветствовать, дорогая Марина Полякова!
Все-таки встречаются и боги высокого роста. Годунов.

0

68

"Не приняли бы при таких нормах Барышникова в хореографическое училище. Куда уж при его росте 1,68 и весе 65 кг. 45,5 кг положено при таком росте весить. Толстяк просто. Танцевал правда, как Бог."

Вы не путайте нормы для 10 летних детей и взрослых артистов))) норма веса, что вы указали, именно при приеме в училище. А не для танцующих молодых мужчин с развитыми мышцами))) рост при приеме в школу тоже не виден, какой он будет. С таким прыжком и пропорциями приняли бы Мишу и сегодня, при чем на ура)))
В целом же сегодняшнее поколение сильно выше, чем 40-70 лет назад. В его 20 лет Барышников был не маленьким а скажем, чуть ниже среднего. С Нуриевым они почти одного роста, да и с Васильевым тоже.

Барышников как раз многим сегодня импонирует тем, что его данные актуальны. Единственное что чуть не так - это не слишком большой шаг. Но пропорции, форма ног, стопа, чистота техники - это как и у сегодняшних звезд. 20-30 летним зрителям, что смотрят видео Нуриева, не хватает стоп, у Васильева мешает линия колен и стопы, у Годунова тоже - колени и стопы. А вот у Барышникова ничего не мешает)))

Отредактировано RPC (04-08-2019 12:46:29)

0

69

Я Барышникова  не видела, а значит не могу его обсуждать, видео для меня лишь тень того, что происходит на сцене. Для зрителя внешний вид артиста большой плюс или большой минус, думаю Барышников вовремя родился и вовремя уехал. О росте, мы с ним почти ровесники, когда училась в школе, в классе 9-ом принесли где-то раздобытые, пропорции красоты древних греков, помню нас ребята всех обмеряли, шутили. В нашем классе я была среднего роста, девочек выше было много. Рост "королевы"-170 см, "короля"-185 см, запомнила, потому что мне и моему бой френду не хватило 3 см. Два года назад стояла около В.Васильева (на каблуках), он был выше, вряд ли стоит сравнивать его с Барышниковым. Относительно техничных  малышей, кто же спорит, в молодости, кто учил сопромат и термех, того убеждать в этом не надо, но, думаю, все намного сложнее, о таланте не будем. Мне кажется, танцовщики высокого роста прикладывают намного больше усилий, чтобы отменить законы физики и так же чисто выполнять элементы, как и малыши.

0

70

RPC написал(а):

"Не приняли бы при таких нормах Барышникова в хореографическое училище. Куда уж при его росте 1,68 и весе 65 кг. 45,5 кг положено при таком росте весить. Толстяк просто. Танцевал правда, как Бог."

Вы не путайте нормы для 10 летних детей и взрослых артистов))) норма веса, что вы указали, именно при приеме в училище. А не для танцующих молодых мужчин с развитыми мышцами))) рост при приеме в школу тоже не виден, какой он будет. С таким прыжком и пропорциями приняли бы Мишу и сегодня, при чем на ура)))
В целом же сегодняшнее поколение сильно выше, чем 40-70 лет назад. В его 20 лет Барышников был не маленьким а скажем, чуть ниже среднего. С Нуриевым они почти одного роста, да и с Васильевым тоже.

Барышников как раз многим сегодня импонирует тем, что его данные актуальны. Единственное что чуть не так - это не слишком большой шаг. Но пропорции, форма ног, стопа, чистота техники - это как и у сегодняшних звезд. 20-30 летним зрителям, что смотрят видео Нуриева, не хватает стоп, у Васильева мешает линия колен и стопы, у Годунова тоже - колени и стопы. А вот у Барышникова ничего не мешает)))

Отредактировано RPC (Сегодня 12:46:29)

Я бы еще кое-что добавила. Есть еще эффект сценического присутствия, музыкальность и кантиленность танца. Мне кажется, была бы, к примеру, у Нуриева кантиленность танца, его стоп и не замечали бы. А у него танец именно разбит на отдельные элементы, элемент сделал - ждет следующего. Васильева, Годунова я вообще не очень люблю из-за брутальности, их танец, на мой взгляд, слишком силовой, и не хватает мелкой техники ног, особенно у Годунова.

Про эффект сценического присутствия у Барышникова - посмотрите по ссылке на фотографию. Очень заметно, что у него сутулая спина. https://yandex.ru/images/search?p=4&amp;source=wiz&amp;text=барышников макарова жизель&amp;pos=129&amp;rpt=simage&amp;img_url=https://i.ytimg.com/vi/PNZ1FO85Zcw/hqdefault.jpg&amp;lr=213&amp;stype=image.  А когда смотришь спектакль с ним, сутулая спина ведь остается, только ее уже не замечаешь. Во втором акте "Жизели" или в па-де-де из "Спящей Красавицы" с Натальей Макаровой просто настолько у них красивы все движения, что жалеешь, что Родена нет, чтобы с них скульптуры создавать.

А вообще, сравнивая Барышникова с современными звездами, понимаешь, что есть проблема роста, и с партнершей было бы больше проблем, чем в 60-ые, 70-е, 80-е, но по сочетанию техники, чистоты исполнения элементов, музыкальности, умению создать образ, не прибегая к лишней мимике, к театральным жестам, с ним не сравнился бы никто.  Пришлось бы нынешним звездам померкнуть.

Посмотрите для сравнения "Другие танцы" Роббинса с Барышниковым/Макаровой и запись в МАМТ с Полуниным/Оиповой. Сколько приземлений "со стуком" у Полунина, особенно в медленной вариации (просто каждый прыжок) и в па-де-де, и насколько малоинтересна Осипова, когда у нее нет возможности танцевать в том стиле, в котором она привыкла.

Отредактировано Полякова Марина (04-08-2019 22:06:15)

0

71

Полякова Марина написал(а):

Васильева, Годунова я вообще не очень люблю из-за брутальности, их танец, на мой взгляд, слишком силовой, и не хватает мелкой техники ног, особенно у Годунова.

Уточните, пожалуйста, в каких именно партиях им этого не хватает.

0

72

PRIVET написал(а):

Уточните, пожалуйста, в каких именно партиях им этого не хватает.

Васильеву в первую очередь в "Жизели". Бризе, которые делал Барышников, без мелкой техники не сделать. В  "Шопениане" не хватает легкости в технике и стиль утерян. Не романтик он по танцу.

А Годунова в первую очередь сравнила бы с Барышниковым в роли Хосе в "Кармен". Как филигранно танцует там Барышников, больше ни у кого видеть не приходилось.

0

73

Полякова Марина написал(а):

А Годунова в первую очередь сравнила бы с Барышниковым в роли Хосе в "Кармен". Как филигранно танцует там Барышников, больше ни у кого видеть не приходилось.

А разве Годунов танцевал постановку Пети (хотя и она не про мелкую технику)?

Полякова Марина написал(а):

Васильеву в первую очередь в "Жизели". Бризе, которые делал Барышников, без мелкой техники не сделать. В  "Шопениане" не хватает легкости в технике и стиль утерян. Не романтик он по танцу.

Эк как Вы про лучшего танцовщика 20-го века.

Полякова Марина написал(а):

Потому и не приезжает Барышников в Россию, что прекрасно понимает, что страна-то поменяла название, а ничего от этого не поменялось. Да и КГБ всего лишь переименовалось.

Похоже, не жили Вы в СССР.

0

74

PRIVET написал(а):

А разве Годунов танцевал постановку Пети (хотя и она не про мелкую технику)?

Эк как Вы про лучшего танцовщика 20-го века.

Похоже, не жили Вы в СССР.

Жила-жила. Моим бабушкам- дедушкам не повезло. Под раскулачивание попали.

А про Васильева скажу так - у него были роли, которые никто бы, как он, не сделал.  Но романтизм не его.

0

75

Happy Birthday!

Бенуа де ла Данс поздравляет своего лауреата "За Жизнь в искусстве" Михаила Барышникова с Днём Рождения

0

76

Biennale 2021

FRIDAY 23 JULY 2021

Arsenale – Sale d’Armi (until August 1st) MIKHAIL BARYSHNIKOV / JAN FABRE (USA/BE)

Not Once. (2019, 70’)
World premiere art installation with film
conceived, written and directed by Jan Fabre
performed by Mikhail Baryshnikov
film directed by Jan Fabre and Phil Griffin
music and sound design Stef Kamil Carlens
dramaturgy Miet Martens

0

77

Благотворительная акция фонда Gift of Life.

Всего 20 фунтов (стерлингов) - и Вы участвуете в премьере по зуму.
Михаил Барышников в роли Антона Павловича.

https://www.kommersant.uk/articles/miha … ft-of-life

0

78

[Interview] Baryshnikov on the Venice Biennale, death and laying himself bare

Mikhail Baryshnikov will open this year’s Biennale di Venezia – virtually – in the world premiere of Not Once, an ‘art installation with film’ by Jan Fabre, the Belgian multidisciplinary artist: playwright, director, choreographer, and designer.

https://www.gramilano.com/2021/06/barys … -biennale/

Отредактировано dancer (30-06-2021 12:33:56)

+1

79

Baryshnikov in the movies

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (18-02-2022 20:54:12)

0

80

Странно. Сегодня вроде ДР у Барышникова, а вы молчите. Там в телеграмм каналах отмечают и поздравляют. Видимо разнарядка по международным балетным ложам прошла.
Думаю не надо игнорить, ведь это повод Мишу вспомнить.  Отметим и здесь.
Для истории и потомков.
1) От 14.03.2022 оригинальная ссылка: https://vk.com/away.php?to=https://www.repubblica.it/cultura/2022/03/14/news/gli_ucraini_lottano_per_tutti_noi-341393907/&amp;post=-2686257_33823&amp;cc_key=
Михаил Барышников: "Украинцы сражаются за всех нас"
Скоро будет 50 лет, как я не живу в России: я провел все эти годы своей жизни в свободном обществе, но я вырос в Латвии, будучи сыном русского офицера в тогдашнем СССР. Моя семья принимала участие в оккупации. Тем не менее, даже оккупированная Латвия в то время была более открытой и более европейской, чем Россия. В результате я являюсь продуктом Европы, России и, конечно же, США. На мои размышления повлияла эта тройная перспектива.
С самого начала вторжения в Украину я чувствовал огромную тревогу и уверенность в том, что это будет кровавый и ужасный конфликт. Я сразу понял, что это наступление российской армии будет более дестабилизирующим, чем "аннексия" Крыма и сепаратистское восстание в Донбассе. Украинцы всегда были друзьями, соседями, членами семьи - и остаются ими до сих пор. Отношения между русским и украинским народами - это изменчивые отношения между языками, культурами и границами. Эти две страны необычайно взаимосвязаны, но при этом они осознают и ценят тонкие культурные различия.
Я просто не могу понять, как некоторые люди могут доверять и следовать за такими лидерами, как Путин, несмотря на то, что сами россияне на протяжении всей истории страдали от подчинения жестоким и деспотичным режимам. Как до этого дошло - ума не приложу; вероятно, на эту тему будут написаны десятки книг. Однако давайте не забывать, что даже в свободном и демократическом обществе, в котором я живу, шокирующий процент американцев, похоже, верит в извращенные теории о выборах, которые, как считается, были "украдены" в 2020 году. Это учит нас тому, что незнание истории и националистический пыл не являются исключительными для любой страны.
В любом случае, я отказываюсь объединять всех русских в одну кучу. Я думаю, что Путин находит отклик у тех, кто боится. Я полагаю, что это дает им чувство безопасности, так же как авторитарные лидеры заставляют своих людей верить, что они их защищают. Конечно, это фиктивное чувство безопасности, потому что в любой момент защищенный может стать преследуемым.
Со своей стороны, я не могу влиять на политику или бросать бутылки с зажигательной смесью, и я не достаточно компетентен, чтобы давать советы или мнения о том, какую помощь США, НАТО и Европа могут или должны направить украинцам. Однако самое меньшее, что я могу сделать, - это помочь как можно большему числу беженцев.
Поэтому для меня большая честь, что мои друзья, писатель Борис Акунин и экономист Сергей Гуриев, пригласили меня принять участие в запуске фонда "Настоящая Россия" (truerussia.org). Я не знаю, увидят ли российские граждане эту гуманитарную помощь, но магия киберпространства делает все это возможным.
Когда украинцы победят, для меня будет честью пойти и поблагодарить их за то, как они сражались. На самом деле, они борются не только за себя: они борются за всех нас, кто верит в свободное и открытое общество.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересно чтобы сказал его лепший друг Бродский написавший известное стихотворение "На независимость Украины"?

0

81

ШурШит написал(а):

Интересно чтобы сказал его лепший друг Бродский написавший известное стихотворение "На независимость Украины"?

Я не знаю, что сказал бы Бродский, но знаю, что нам с Барышниковым давно не по пути.

И если Вы хотели поздравить его с ДР, то надо было, вероятно, найти другой материал.

Нам известна его позиция и ещё раз её афишировать не вижу смысла.

Так что не надо тут под видом празднования ДР публиковать русофобов и распространять русофобию.

+3

82

Ув.PRIVET!  Придется устроить уборку, ну очень много грязи.

0

83

А что тут говорить то - человек  уже продал один раз свою Родину ради БАРЫШа.
Трудно ожидать от предателя чего то иного и далее.

+4