Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игорь Зеленский

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Ув. Рома не соглашусь, что Берлинская Штадс Опера стала одной из сильнейших мировых трупп, сильнее европейских ряда трупп возможно-да, но труппу определяет кордебалет, а он так и не смог конкурировать с мировыми балетными лидерами.

Так же с тем же успехом можно сказать,что репертуар этого и следующего сезонов заточен под Шклярова,который говорит,что мечтал об этих ролях

Ув.Yuka, для Шклярова это новый репертуар, он постоянно пока работает в Мюнхене, есть время отрепетировать и выучить в отличие от Полунина, который нужен Зеленскому, публике, но не очень любит утруждать себя репетициями, проще и быстрее репетировать, когда репертуар знаком, так что репертуар все-таки не под Шклярова, который как и многие артисты мечтает станцевать знаковые партии из мирового классического наследия.

Отредактировано zetta (07-10-2016 14:59:01)

0

32

Дорогие собеседницы! Уже сил нет читать, как Полунин теряет форму. Есть смысл писать о спектаклях увиденных в театрах, 23 сентября  была на Жизели , по сравнению с прошлым годом, когда видела семь Жизелей с С.Захаровой, две с Н. Осиповой, одну с Н.Сомовой, форма на месте. Сейчас еду 16 на Баядерку,  к мазохистам себя не отношу, рассчитываю  насладиться прекрасным танцем "Летающего принца"

+1

33

Ув. Mariya,от такого количества просмотров одного любимого,  глаз вполне может "замылиться",  а  если конкретно, нет былой легкости исполнения,  позиции менее точны, ну а антраша-сис в Жизели 23 сентября, мало походил на четко акцентированные заноски, больше  напоминал  почесывание ног.
Полунин в лучшей форме был в Ковент гарден, всех потряс в первом выходе в  Стасе в Коппелии, затем год где-то держался, а далее пошел по нисходящей.
Конечно,  в сравнении с самодеятельным Гунео и чего в нем Зеленский нашел,  Полунин сверх зведа, но относительно самого себя , он за несколько лет многое растерял, как и все, кто регулярно не работает с педагогами и он не исключение из правил.

Отредактировано zetta (07-10-2016 16:18:06)

0

34

Да, ладно . Прошлой осенью даже хулителям не за что пнуть было.

0

35

Ув. ZETTA,  Вы немного неправильно меня поняли, я просто часто бываю в театре,   перечислила Жизели с Полуниным, но это небольшая часть от просмотренного, так что мои глаза на месте, в состоянии сопоставлять и сравнивать. Никогда ни с кем не спорю, мы слишком разные. За Зеленского обидно, 10 лет в Новосибирске, 5 в МАМТ, согласна с Lavender, никакого отношения к искусству все это не имеет, грязная, мышиная, подковерная возня.

+1

36

zetta написал(а):

Ув. Рома не соглашусь, что Берлинская Штадс Опера стала одной из сильнейших мировых трупп, сильнее европейских ряда трупп возможно-да, но труппу определяет кордебалет, а он так и не смог конкурировать с мировыми балетными лидерами.

Ув.zettа, извините мне мою безграмотность , объясните мне , пожалуйста , чем отличается сильнейшая европейская труппа от сильнейшей мировой труппы. Какими , если так можно выразиться , дополнительными  параметрами  должна обладать европейская труппа чтобы соответствовать мировой.И еще , будьте добры , назовите мне , пожалуйста , сильнейшую ,именно, мировую труппу.Заранее благодарю.

0

37

Ув.zettа, извините мне мою безграмотность , объясните мне , пожалуйста , чем отличается сильнейшая европейская труппа от сильнейшей мировой труппы

Ув.Рома, скорее это я не правильно выразилась, а не вы безграмотны, естественно, что Мариинский театр и Большой театр  самые сильные  труппы как в Европе так и в мире, после них Опера, которая  за последние годы много растеряла в качестве исполнения , т.е. сильны труппы с хорошими школами , где соответственно работают профессиональные  педагоги и строгий отбор. ИМХО
Не знаю как вы, но я получаю удовольствие от спектакля, если весь коллектив, от кордебалета, корифиев и до солистов , исполняют свои партии на высоком качественном уровне , ну и самый кайф, если  артист соответствует амплуа героя.

0

38

а мой опыт подсказывает, что с Зеленским, пожалуй, все было в обратном порядке. что он уже летом знал, что в Стасике не задержится((( потому и  Рыжкова в Мюнхен перешла. не могу поверить, что б свою выпестанную труппу худ рук лишал им же воспитанной балерины, ради другого, нового, театра. учитывая, что в Европе ооочень много танцовщиц, конкуренция огромная, и выбрать есть из кого. правда, с ними поработать надо, до кондиции их довести, и тут да, основная проблема- педагоги. хороших педагогов вообще мало, а в европейском театрах, в большинстве, педагоги- просто бывшие танцовщики, что находятся в хороших отношениях с администрацией, а не отобранные и по настоящему сильные репетиторы. потому и не было Зеленского на сборе труппы. по моему мы, со стороны, путаем причину и следствие. и если вспомнить хорошо, не было в программе у Зела Стасика и Мюнхена, а был Новосибирск и Мюнхен. а потом все как то перемешалось.
ну теперь уж, что случилось, то случилось. Мюнхену повезло. да, судя по видео, кордебалет там не очень, но Зеленский умелый организатор, думаю, сможет частично поменять и педагогический состав. надеюсь, что он не окажется в ситуации Вазиева, который, при всех его способностях, был повязан жутким нипотизмом итальянского балета, и только на 7 (!!!) год своей работы привел труппу в приличный вид. но Германия- не Италия, такого уровня влияния "знакомств" здесь нет, так что будем надеяться на хороший результат работы уже в первый сезон.

а Стасик искренне жаль. все же именно присутсвие Полунина, самого Зеленского, как танцовщика, приглашение звезд делали этот театр весьма конкурентоспособным по отношению к БТ, и по уровню, и, особенно, по репертуару. что будет теперь- неизвестно.

+2

39

Да, "зараза" Кехман всё подпортил...вот и нет Зеленского ни в Н-ске , ни в Стасике... У Кехмана свой план- график, всё остальное - на фиг...  :P

0

40

*Irene написал(а):

Да, "зараза" Кехман всё подпортил...вот и нет Зеленского ни в Н-ске , ни в Стасике... У Кехмана свой план- график, всё остальное - на фиг...

"Могущественный" Кехман и что ещё ждать от него?

0

41

zetta написал(а):

и уж его точно не надо раскручивать на имени  Баварской оперы

Речь идёт не о раскрутке на имени Баварской оперы, а возможностях чаще появляться в дрyгих странах под собственным именем.

zetta написал(а):

Общаясь с артистами разных европейских театров, часто слышала жалобы, именно на отсутствие хороших педагогов

Венский гос. балет тоже европейский театр и к нему это явно не относится. Так что при желании можно и педагогов найти и "некондиционных" артистов довести до разряда настоящих звёзд.
Давайте дадим Зеленскому поработать в Мюнхене, думаю, будет много интересного. Сам процесс создания новой труппы уже очень интересен.
А МАМТ - ну что МАМТ. В конце концов, любая труппа заслуживает руководителя, который озабочен лишь её собственными интересами. Мне бы хотелось, чтобы у этого театра было больше  российских спектаклей, а не обносков с западных столов. Но мне вообще этого для всех хочется - и для БТ тоже.

+1

42

PRIVET написал(а):

Думаю, это решение руководства театра весьма неоднозначное: с одной стороны, конечно, худрук, который озабочен только одной труппой, для театра приятнее; с другой - Зеленский и раньше имел два театра, ещё более друг от друга отдалённые, и никого это не напрягало. А теперь, когда МАМТ смог бы приобрести больше международной известности за счёт мюнхенского худрука, его этой возможности по каким-то амбициозным соображениям лишили. Интересно, а гастроли следующим летом с "Майерлингом" тоже теперь отменятся?

Раньше он работал в России, а теперь второй театр за границей, в Германии. В свете теперешней ситуации, да и ещё, думаю, чья-то обыкновенная зависть и нашёптывания... И артисты с ним уезжают. Хотя, мне кажется, что сочетать сразу два театра такого класса не годится. Да и 30 человек, которые уволились, не очень-то хороший показатель. Значит, не всё хорошо было в этом королевстве.
А давно Гетьман в Стасике? Его-то, конечно, Урин убрал в пользу своей мадам?

Отредактировано Prima (08-10-2016 00:29:22)

0

43

старки написал(а):

Я скажу, что повезло немцам и он теперь полностью сосредоточится на труппе, надеюсь, что превратит Мюнхен в европейскую столицу классического балета, его амбиций должно хватить. И очень надеюсь увидеть его еще в России, ведь" ничто не вечно под луной". 8-)

Сомневаюсь, что Мюнхен превратится в европейскую балетную столицу. Разве что с гостевыми звёздами. Для своих нужно много времени, а не 5 лет, на которые у Зеленского контракт, а дальше неизвестно, оставят ли. Немцы традиционно симфонически-оперная страна, это вековая культура. У них с балетом сложно. В Европе уже есть балетные столицы, хотя их, конечно, можно скорее к мировым отнести: Париж и Лондон. Чтобы стать даже только европейской столицей, заезжих звёзд, которых намеревается использовать Зеленский, недостаточно. Нужна своя школа, которая формируется даже не годами, а десятилетиями, веками. Каков уровень балетной школы в Мюнхене, мне сказать трудно.
Возможно, Мюнхен достигнет уровня Вены? Как я понимаю, подъём Вены начался с русского Малахова, а заканчивает его француз Легри.
Вот и новый этап Мюнхена начинается с русского Зеленского, а вот дадут ли побольше времени ему, неизвестно.

0

44

что превратит Мюнхен в европейскую столицу классического балета

Судя по интервью с Шкляровым и самим Зеленским , в следующем сезоне упор будет не на классический балет, как впрочем и в этом.

0

45

Поживем/-увидим.Я помню в Стасике тоже было много планов,  искали они с Полуниным русских хореографов ( где- то  читала), но не нашли. А так жизнь,финансы, наша извечная русская инертность,  подковерная возня внесли свои коррективы. Но по любому должно быть интересно. :flirt:

0

46

зря вы так по Германию. Там очень активная хореографическая жизнь, во многих, даже небольших, на 40-50 000, есть маленький оперно-балетный театр. при чем театры все государственные, неплохо финансируемые ( а не живущие, как в Штатах за счет спонсоров). Германия- одна из немногих балетных европейских стран, где чуть проще найти балетную работу. да, упор больше на современный и неоклассику, так и труппы небольшие, и деньги небольшие. но трупп  много, и они весьма активны. Мюнхенская балетная школа неплохая, ее Дронина заканчивала. но в наше время, уровень школы и театра не особо связаны. мир расширил границы, в труппы набирают артистов со всего мира.  уж со всего мира всяк можно набрать приличных человек 30. тем более, повторю, что в Европе сложно с балетной работой, народ за ней гоняется, и народ неплохой, там есть их кого выбирать. кстати, пример того, что не так важна школа, что находится в том же городе, что и театр- это БТ. МГАХ не самое лучшее училище страны, а театр- из лучших в мире. и далеко не из каждого выпуска МГАХ берут в БТ кого то на работу.

0

47

мир расширил границы, в труппы набирают артистов со всего мира.  уж со всего мира всяк можно набрать приличных человек 30. тем более, повторю, что в Европе сложно с балетной работой, народ за ней гоняется, и народ неплохой, там есть их кого выбирать. кстати, пример того, что не так важна школа, что находится в том же городе, что и театр- это БТ. МГАХ не самое лучшее училище страны, а театр- из лучших в мире. и далеко не из каждого выпуска МГАХ берут в БТ кого то на работу.

Насчет сложности с балетной работой - надумано, только в Германии сколько балетных театров и коллективов, другое дело их уровень и материальное обеспечение, не знаю , каждый ли артист , особенно кордебалета,   в состоянии на  свою   зарплату снимать жилье  недалеко от театра,  работа можно сказать ночная , а театры как правило в центре , а цены на жилье там соответствующие и на оставшиеся деньги еще  достойно  жить.
Российские театры , в худшем случае дают общежитие, в среднем доплачивают частично за снимаемое жилье и самом лучшем , театр  снимает ряду артистов квартиры.
Насчет БТ и МГАХ, в БТ основная масса  артистов это выпускники МГАХ, которых ежегодно набирает театр в количестве 7-10 человек из выпуска.

Отредактировано zetta (09-10-2016 21:49:46)

0

48

RPC написал(а):

зря вы так по Германию. Там очень активная хореографическая жизнь, во многих, даже небольших, на 40-50 000, есть маленький оперно-балетный театр. при чем театры все государственные, неплохо финансируемые ( а не живущие, как в Штатах за счет спонсоров). Германия- одна из немногих балетных европейских стран, где чуть проще найти балетную работу. да, упор больше на современный и неоклассику, так и труппы небольшие, и деньги небольшие. но трупп  много, и они весьма активны. Мюнхенская балетная школа неплохая, ее Дронина заканчивала. но в наше время, уровень школы и театра не особо связаны. мир расширил границы, в труппы набирают артистов со всего мира.  уж со всего мира всяк можно набрать приличных человек 30. тем более, повторю, что в Европе сложно с балетной работой, народ за ней гоняется, и народ неплохой, там есть их кого выбирать. кстати, пример того, что не так важна школа, что находится в том же городе, что и театр- это БТ. МГАХ не самое лучшее училище страны, а театр- из лучших в мире. и далеко не из каждого выпуска МГАХ берут в БТ кого то на работу.

Если Вы обо мне, я имела в виду собственную школу, традиции, и только в классике. А всяких маленьких трупп, человек по 30, а то и меньше, которые ставят в основном модерн, конечно, достаточно.  Даже в таком городе, как Трир, где 100 тыс.жителей, есть опера и балет. Конечно, классика - это Мюнхен, Берлин, Штуттгарт, Гамбург. И восток Германии - Дрезден и Лейпциг. Ещё лет 20 назад во многих местах Германии считали, что балет - это хобби. А приглашать-то можно кого угодно, за счёт этого и держаться в классике.

Отредактировано Prima (09-10-2016 22:03:02)

+1

49

читала, что из прошлого выпуска МГАХ в БТ не взяли почти никого, или я ошибаюсь? по поводу жилья от театра- это чисто российское. хотя, вроде, и в КГ для солистов кватриту снимают, но это не типично. вообще, на Западе нет такого понятия- давать или помогать с жильем для работников.  по поводу Германии- все познается в стравнении. Россия - самая балетная страна мира, что с ней сравнивать... а вот в Италии, при населении в 60 миллионов, всего 3 постоянных труппы, плюс несколько полусезонных театров, плюс немного современных крошечных трупп. платят мало, работа крайне не стабильна, какая там квартира в центре города, что вы...снимают какую нибудь комнату, на переферии, наличие машины- обязательно. так что, по сравнению с Италией, Испанией, в Германии хорошая балетная ситуация.

по поводу дефицита балетной работы- не надумано. в Италии, после Римского училища, 80% выпускников работу не находят. а на просмотрах за границей даже неплохих девочек оценивают весьма предвязато, поскольку итальянская школа на плохом счету. очень редко кто пробивается в Европе. мальчиков больше берут, а девочки весьма дискриминированы. самые шустрые уходят на последних годах училища в европейские школы. тогда да, шансов найти работу гораздо больше. но вот пример, одна из моих учениц, перешедшая лет в 15 в Дрезденскую школу, девочка с очень хорошими данными, после выпуска работу, все же, не нашла. в Европе это, правда, сложно.

Отредактировано RPC (11-10-2016 05:18:57)

0

50

Ностальгия по прошлому... и по ИАЗ...
https://www.youtube.com/watch?v=XOMTcTdvUH4

+1

51

.

   Вспомним замечательного танцовщика Игоря Зеленского.  Именно танцовщика.

Отредактировано Рома (08-10-2020 18:46:39)

+1

52

Что же с Игорем Зеленским? Из Мюнхенской оперы он уволился "по семейным обстоятельствам". И якобы уехал в Россию. Яна Серебряков продолжает работать в Мюнхене. Слухи, которые исходят пока только от DW и Настоящего времени, как бы официальных русскоязычных немецких каналов, пока не подтверждены им самим. Речь идёт о том, что он будет руководить театром в Севастополе. DW утверждает, что его связывают отношения с дочерью очччень известного человека. Но я не склонна доверять ни DW, ни Настоящему времени. Там сидят и вещают очень антироссийски настроенные люди. Можно быть более объективными, как, например, RTVi, канал, который пророссийским не назовёшь. Но там нет откровенного заискивания с мэйнстримом, они приглашают, в основном, неагрессивных собеседников.
Так вот, что касается Зеленского, мне кажется, что даже без связей с дочерью известной личности он мог бы получить более интересное место, например, опять в Стасике вместо молодого руководителя или, в конце концов, опять в Новосибирске. О БТ пока не говорю, т.к., на мой взгляд, явно вытурить Вазиева как-то неприлично. Впрочем, возможно, его устраивает Севастополь? Он ведь не НМЦ, который любит только Москву и в крайнем случае, Петербург. Для ПМЖ. Хотя я понимаю Цискаридзе: в молодости, если бы даже озолотили, никуда из Ленинграда не уехала бы. Слава богу, всё сложилось в Ленинграде-Петербурге.

Отредактировано Prima (26-05-2022 00:39:08)

0

53

Prima написал(а):

Речь идёт о том, что он будет руководить театром в Севастополе.

   Я совершенно не в курсе событий.А как же Полунин ? И где он сейчас обретается?

0

54

Рома написал(а):

Я совершенно не в курсе событий.А как же Полунин ? И где он сейчас обретается?

Полунин должен был руководить школой. Он был в Эмиратах, там ему сделали операцию. Мне попалась эта инфа. Не всегда можно сюда перенести. А "Медуза", "Настоящее время" и центр "Досье" накопали очень много, но не знаю, стоит ли здесь приводить. Не люблю я их, вернее, "Настоящее время", а о двух других раньше не слышала. Если задать в поисковике Игорь Зеленский, всё сразу выползает. Это "горячая" информация.
Помните, что НМЦ говорил, что Полунина кто-то "толкает". Так по версии свободы это Зеленский. Но это касается не профессии, а должностей.
А НМЦ имел в виду больше профессию.
Если версия Свободы верна, то всё сходится.

Отредактировано Prima (26-05-2022 00:52:33)

0

55

С.Полунин официально назначен директором театра в Севастополе с 05.12.2019 и пока ничего не менялось

0

56

Mariya написал(а):

С.Полунин официально назначен директором театра в Севастополе с 05.12.2019 и пока ничего не менялось

Спасибо. Хотя Зеленский может быть назначен худруком балета.

0

57

Спасибо ,уважаемые Prima и Mariya.

0